Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. Федор Чистяков — все самые свежие новости по теме. Фёдор Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Санкт-Петербурге.
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков уехал в США из-за религии
культовый российский рок-музыкант, поэт и композитор, певец, баянист, мультиинструменталист, участник коллективов «Scrap», «Чёрные индюки». Фёдор Чистяков, известный также под неформальным прозвищем Дядя Фёдор, стал «свидетелем Иеговы» в 1995 году. 28 апреля в ДК Туламашзавода выступит Фёдор Чистяков с программой "Ноль + 30", посвящённой юбилею творческой деятельности. Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В понедельник, 31 июля, появились сообщения о том, что российский музыкант Федор Чистяков, в прошлом лидер легендарной группы «Ноль», эмигрировал в США из-за запрета в России организации «Свидетели Иеговы», к которой он принадлежит.
Федор Чистяков
Он познал настоящее безумие. Дошло до того, что музыкант слышал голоса. О тех трех годах, которые наш герой провел в психиатрической лечебнице, он вспоминать не любит. Отмечает, однако, что вернуться к привычной жизни после подобного испытания, совсем непросто. Он искал путь к свету посредством Библии. Возвращение Поиски моральной опоры и смысла жизни привели нашего героя к вере. После лечения Федор Чистяков возвратился в мир спокойным и умиротворенным человеком.
Он нашел свой путь в одной из религиозных общин. Без всякой иронии он подчеркивает, что его спасла вера. Постепенно музыкант возвращается к классике. Наш герой записывает инструментальные обработки Баха. Вскоре выпускает кавер-версии некоторых советских песен. Этот человек ищет новую дорогу к музыке и не желает исполнять собственные старые произведения.
Понемногу наш герой набрал форму. Он даже вернулся к исполнению прежних композиций. Наш герой несколько раз делал попытки завершения сценической деятельности, однако, к счастью, всегда возвращался. В 2003 г. Наш герой активно пишет для кинофильмов.
Фёдор Валентинович Чистяков родился 28 декабря 1967 года в Ленинграде. Окончил музыкальную школу по классу баяна, тогда же научился играть на гитаре. Со школьных лет играл в различных группах, но первый успех пришел к нему с выходом альбома группы Ноль «Музыка драчёвых напильников» 1986 года и последовавшей серией успешных концертов под эгидой рок-клуба. Самой хитовой пластинкой Ноля стал альбом «Песня о безответной любви к Родине» 1991 года.
Белый ворон» является авторской работой мэтра актерского искусства Рэйфа Файнса, который принимал непосредственное участие в съемках таких культовых кинокартин, как «Английский пациент» и «Список Шиндлера». Здесь Грибова сыграла всего лишь роль безымянной роженицы. В 2019 г. Картина была снята по одноименному роману Л. Мартовой, но популярной так и не стала. В военной драме «Коридор бессмертия» Грибова вновь снялась в небольшом эпизоде. И к своему большому удивлению, после съемок получила приглашение на главную роль от режиссера Ивана Минина. Мистический хоррор «Вдова» вышел на экраны в 2020 г. Создатели кинокартины «Вдова» утверждают, что фильм основан на реальных событиях, которые произошли с поисково-спасательной группой в Ленинградской области. Дальше в актерской жизни Федотовой началась череда мистических ролей в детективах и «ужастиках». В 2021 г. Немного позже Анастасия получила главную роль в киноленте «Шум» Д. Рыбакьян и снялась в «Ледяном Демоне» И. Капитонова, получившем неоднозначные отзывы среди российских кинозрителей. Федор Федотов рядом с новорожденной дочерью Ульяной Период жизни — Совсем недавно была еще и победа в «Ледниковом период». Это далось непросто, как я думаю. Не пожалели, что согласились на участие в этом проекте? В день эфира мы снова праздновали победу и ощутили приятные эмоции И я сделал важное открытие для себя: что само название «Ледниковый период» — это не просто так, это не только что-то ассоциативное, связанное с фигурным катанием, но и действительно целый период в твоей жизни — период, когда ты в коньках, период, когда этому нужно отдаваться ежедневно, что я и пытался делать. Это был и особенный период в моей жизни, когда пришлось сменить город Фёдор живет в Санкт-Петербурге — Прим. Так что я практически жил в «Сапсане» всю эту осень и часть зимы… — Кстати, «Ледниковый период» — травмоопасный проект, и очень многие участники получили травмы… — У меня обошлось с травмами. Меня и в спорте, когда я занимался хоккеем, они тоже обходили стороной артист с трех лет занимался этим видом спорта. Были, конечно, повреждения, но не очень серьезные, скажем так. Практически до финала было все спокойно — пока я за четыре дня до него не заболел. Сначала боялись, что у меня коронавирус, сделали несколько тестов. Оказалось, что я заболел гриппом. Так что на финальные прокаты я вышел из кабинета врача. Это было для меня испытанием… — Кто поддерживал вас во время участия в этом проекте? Не смотря на свое положение, она много раз приезжала в Москву на шоу, и сколько было пролито слез и сказано слов поддержки — не описать словами! Кроме супруги, поддерживала еще теща, которая профессионально разбирается в фигурном катании, и, конечно, все семья: мама и папа, бабушка и дедушка, и все родственники, которых я своим участием «усадил перед телевизором» и «заставил» смотреть! Кроме того, за меня переживали и педагоги, и однокурсники, и друзья со всего мира. Благодаря их поддержке я победил… Ну и конечно спасибо огромное моей чудесной партнерше, настоящему другу, невероятной спортсменке Тане Волосожар за этот путь! Она уникальный человек, бесстрашная и сильная духом. Я горжусь нашим знакомством с ней. Актерская карьера Как только Петр стал дипломированным актером, он сразу же попал в труппу театра им. Петр Федоров читает стихи Дельфина После успешного начала с фильмом «101-й километр» молодой актер появился в роли Тимура в киноленте «Граф Крестовский», сыграл Макса в фильме «Сматывай удочки» и опера в киноленте «Мужской сезон. Бархатная революция». Петр Федоров не сразу стал получать главные роли в фильмах По-настоящему узнаваемым Петр стал в 2006 году после выхода на телеэкраны молодежного сериала «Клуб» — самого популярного проекта канала MTV Russia за всю историю его существования. Сериал из 156 серий выходил на протяжении 8 сезонов, в нем появились с камео многие знаменитости, в том числе Дима Билан, Анна Семенович, Лигалайз, рэпер Серега, Сергей Лазарев, Наталья Подольская и другие звезды 2000-х годов. Ну а Петр Федоров играл одну из главных ролей — клубного «плейбоя» Данилу, сына директора лучшего ночного клуба Москвы. Петр Федоров и Настя Задорожная Петр снимался с 1 по 3 включительно. В 4 сезоне его герой появился в нескольких эпизодах, потому как в это время Федоров уже работал над фильмом «Обитаемый остров» режиссера Федора Бондарчука. Петр сыграл одну из основных ролей — капрала Гая Гаала. Петр Федоров в фильме «Обитаемый остров» В целом, 2008 год стал для Федорова одним из самых ответственных за всю его работу в киноиндустрии. Именно тогда он впервые попробовал себя в качестве сценариста и композитора для скандального фильма «Россия 88». Фильм рассказывал о банде скинхедов, во главе которой стоял парень по кличке Штык его роль также исполнил Петр. Преступники снимали агитационные видео с избиениями, пока однажды сестра ключевого персонажа не начала встречаться с кавказцем. Премьера киноленты состоялась в 2010 году, и после выхода фильма на экраны Самарская прокуратура подала иск на создателей фильма, посчитав картину экстремистской. Впрочем, история закончилась благополучно — иск вскоре забрали. Петр Федоров сыграл нациста в скандальном фильме «Россия 88» Резонансной стала работа Петра в военной драме Федора Бондарчука «Сталинград», в которой актер исполнил роль капитана Громова. Под его началом кучка чудом спасшихся советских солдат и юная жительница осажденного города из последних сил вели оборону против войск неприятеля. В этот раз актер перевоплотился в провинциального паренька с доброй душой, мучающегося от обоюдного и нестерпимого сексуального влечения к избалованной столичной девушке. В «Саранче» было немало постельных сцен с Федоровым и Андреевой Не менее удачным вышло сотрудничество актера с Елизаветой Боярской — в остросюжетной приключенческой ленте «Беглецы» их герои были вынуждены вместе совершить опасное приключение сквозь тайгу. Петр Федоров и Елизавета Боярская в триллере «Беглецы» В 2015 году фамилия «Федоров» не сходила с экранов кинотеатров. Среди фильмов с его участием был особенно отмечено новое исполнение классики советской военной драмы — в переделке «А зори здесь тихие…» Петр исполнил ключевую роль старшины Васкова, вместе с пятью юными девушками-снайперами отстаивающего стратегически важный разъезд. Как снимался фильм «А зори здесь тихие» Также актер появился в российско-японском фильме, снятом по сценарию Ивана Охлобыстина о приключениях православного священника-японца в российской глубинке; и в драме Петра Буслова «Родина» — мрачной драме, вскрывающей пороки современного общества на фоне ярких пейзажей Гоа. Главный герой, которого и сыграл актер, зарабатывает на жизнь тем, что за деньги участвует в дуэлях вместо других людей. Пётр Фёдоров в фильме «Дуэлянт» Не прошло и месяца, как на экраны вышел следующий фильм с Петром Федоровым в главной роли.
Федя практически не знал отца. Мужчина не смог выдержать тяжёлого характера супруги, которая к тому же болела шизофренией, и бросил семью. Федор Чистяков в юности Дедушка Чистякова участвовал в Великой Отечественной войне и был награждён орденом за отвагу, мужество и смелость. Федя с мамой жили очень скромно, когда мальчик подрос, он начал стесняться своего жилища, в которое не мог пригласить друзей. Чтобы добавить ярких красок в свою серую и однообразную жизнь, Чистяков увлёкся творчеством. В молодости Фёдор помышлял стать писателем. С одним из товарищей, жившем в соседнем подъезде, юноша писал роман, сюжет которого был пронизан захватывающими событиями. Также жизнь Фёдора с детских лет была прочно связана с музыкой. Участь в 1 классе, мальчик увидел объявление о наборе в музыкальный кружок. Чистяков рассказал об этом матери, которая купила сыну баян. Позже Федя стал учеником музыкальной школы имени Римского-Корсакова. Игра на баяне интересовала мальчика до 6 класса, после чего он увлёкся гитарой и роком. Молодой Федор Чистяков Близкий родственник научил Фёдора основным аккордам, познакомил с творчеством популярных иностранных рок-групп. Данное направление покорило Чистякова, что он даже решил создать собственный коллектив. Так появилась подростковая группа Scrap, в которой играли Фёдор и два его одноклассника — Алексей Николаев и Анатолий Платонов. Музыка увлекает его полностью. В этот период наш герой вместе с единомышленниками создает группу «Ноль». Ленинградский рок-клуб распахнул двери перед новым коллективом. Музыканты начали активно гастролировать, а также записывать новые композиции. В немалой степени этому поспособствовал чистяковский баян. Также к особенностям коллектива следует отнести едкие тексты с социальной тематикой и обаяние солиста. За 6 лет коллектив объехал половину родины, а также отдельные зарубежные страны, среди которых Финляндия, Чехия, Ирландия. Работа и творчество Федора Павлова-Андреевича Федор Павлов-Андреевич — русский художник, ведущий на телевидении, режиссер театра и продюсер. Его семья живет в России, а он сам — то в Лондоне, то в Бразилии. Художник отдает предпочтение живым перформансам и инсталляции. В школьные годы Федор изучал английский язык. Дома занимался постановкой спектаклей на праздники, а сестренка Наталья была в них актрисой. В 1999 году молодой человек окончил факультет журналистики МГУ. Трудовую биографию Павлов-Андреевич начинал в юношеском возрасте, в 90 годы прошлого века был ведущим «До 16 и старше…», «Марафон 15», «Яппи», позднее телепрограмму «Короткое замыкание» на телеканале «Россия». С 2009 года возглавлял галерею на Солянке, где показывал свои выставки и фильмы, издавал журналы «Молоток», «Квадрат», «Ситизен-К». По признанию Федора Павлова-Андреевича он не планировал стать директором музея, а собирался переехать в другую страну. Но после внезапной смерти отца Бориса Павлова, согласился. Для известного художника было важно продолжить дело отца. Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Перформанс «44 Карты», Федор провел в галерее на Солянке, в течение 4 часов он лежал обнаженный. Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями.
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии
Был записан альбом, носящий такое же название, и дана серия совместных концертов. Одновременно с этим возник Питерский акустический проект Зелёная комната, в котором участвовал Игорь Рудик — клавишник, известный по группе Дети. При его участии был записан альбом Бармалей инкорпорейтедъ , с песнями на детские стихи Корнея Чуковского, Тима Собакина, Григория Кружкова, Даниила Хармса, и других, выпущенный фирмой «Мистерия звука» в 2001 году. В записи альбома принял участие как аранжировщик и звукооператор Пётр Струков, известный ранее как один из основателей и авторов группы Дети , ставшей известной благодаря песням Три аккорда , и Все я сказал. В 2003 году фирмой «Отделение Выход» был выпущен альбом Ондатр. Наиболее известные песни из альбома - Ондатр , Старый Джон Белл , Медведь , Цвет моей мечты - до сих пор занимают прочное место в репертуаре артиста. Примерно в это же время Фёдор Чистяков вместе с клавишником Игорем Рудиком объединились с известной питерской ритм-секцией Юрия Николаева - барабаны и Наиля Кадырова - бас, образовав так называемый Чистяков-Бэнд. В этом составе группа просуществовала до 2005 года. В этом году Фёдор Чистяков объявил об окончательном уходе со сцены и закрытии проекта. В течение периода молчания Фёдор Чистяков совсем отошёл от музыки и занимался видеопроизводством.
Первым заметным результатом этого стал концертный DVD, отснятый на концертах «Чистяков-Бэнд» в 2003—2004 году Ондатра брать живым. Это видео было полностью подготовлено Фёдором Чистяковым. В это период было несколько работ в кино. В 2009 году музыкант работал над музыкой к сериалу «Синдром Феникса».
Тогда наш доморощенный рок реально был глотком воздуха. Но время шло, и вскоре эту правду-матку стали нести все кому не лень. В итоге ныне наблюдается некий переизбыток так называемого рок-н-ролла. Это с одной стороны. С другой — рок, как и, наверное, любой музыкальный жанр, будь то классика, блюз, джаз и так далее, — вполне состоявшееся направление, от которого действительно сложно ожидать свершений.
Музыканты начали активно гастролировать, а также записывать новые композиции. В немалой степени этому поспособствовал чистяковский баян. Также к особенностям коллектива следует отнести едкие тексты с социальной тематикой и обаяние солиста. За 6 лет коллектив объехал половину родины, а также отдельные зарубежные страны, среди которых Финляндия, Чехия, Ирландия. Работа и творчество Федора Павлова-Андреевича Федор Павлов-Андреевич — русский художник, ведущий на телевидении, режиссер театра и продюсер. Его семья живет в России, а он сам — то в Лондоне, то в Бразилии. Художник отдает предпочтение живым перформансам и инсталляции. В школьные годы Федор изучал английский язык. Дома занимался постановкой спектаклей на праздники, а сестренка Наталья была в них актрисой. В 1999 году молодой человек окончил факультет журналистики МГУ. Трудовую биографию Павлов-Андреевич начинал в юношеском возрасте, в 90 годы прошлого века был ведущим «До 16 и старше…», «Марафон 15», «Яппи», позднее телепрограмму «Короткое замыкание» на телеканале «Россия». С 2009 года возглавлял галерею на Солянке, где показывал свои выставки и фильмы, издавал журналы «Молоток», «Квадрат», «Ситизен-К». По признанию Федора Павлова-Андреевича он не планировал стать директором музея, а собирался переехать в другую страну. Но после внезапной смерти отца Бориса Павлова, согласился. Для известного художника было важно продолжить дело отца. Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Перформанс «44 Карты», Федор провел в галерее на Солянке, в течение 4 часов он лежал обнаженный. Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора Творческая биография экстравагантного художника постоянно пополняется любопытными событиями. В 2013 году Федор принял участие в перформансе «Каникулы лица». Фотографии с места события были выложены в «Инстаграме» Федора. Федор Павлов-Андреевич В апреле 2021 года в одном из интервью Федор поведал о Марине Абрамович, о возможностях зарабатывать художникам, о России и Бразилии, политике и духовности. Профессиональная карьера Трудовая биография Углова началась сразу после получения диплома. Сначала он работал участковым врачом в сельской глубинке, затем получил назначение в Абхазию. В 1937 г. Федор поступил в аспирантуру Ленинградского медицинского университета. В Советско-финскую войну оперировал в медсанбате. Во время блокады Ленинграда Углов спасал человеческие жизни в оккупированном немцами городе. Еды не хватало даже докторам. Федор Григорьевич остался жив благодаря тому, что в его обязанности входило снимать пробу с еды, предназначенной для больных. В 1949 г. Углов защитил диссертацию, ему присвоили звание профессора и доктора медицинских наук. Через год хирург начал преподавать в Ленинградском медицинском университете. С 1953 г. Углов занимал должность главного редактора научно-практического хирургического журнала «Вестник хирургии». В 1957 г. Углову вручили Орден Трудового Красного Знамени.
Вы же тоже были близко к смерти. Откуда такая опасность? Ведь у них было настоящее высокое вдохновение, то есть это должен был быть сильный канал к Господу. Это открытый вопрос для всех. Но могу только заметить, что в Библии есть такие слова: «И сам сатана становится ангелом света», или «представляет себя ангелом света». Поэтому если кто-то считает, что у него связь с Господом, это еще не значит, что именно с Господом… Тяжелые последствия обычно показывают, что это была не та связь, которая нужна. В это трудно поверить, зная чудесные тексты, например, Бориса Рыжего или Александра Башлачева, которые покончили жизнь самоубийством, — это большая высокая поэзия. Вспомните Высоцкого: «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт, а если в точный срок — так в полной мере». И ведь он прав! Но не могу согласиться с тем, что это положение дел от Бога. Вы понимаете, кто такие демоны? Это могущественные духовные личности, высокоинтеллектуальные, обладающие очень большими возможностями, но — злые. Они сначала развлекаются со своей жертвой, используют ее, а потом заводят в могилу. А вам удалось примириться со своими старыми песнями, найти в них что-то божественное, а не дьявольское? Вопрос не в том, что в этих песнях самих по себе кроется что-то дьявольское. И на то, чтобы это понять, мне тоже понадобилось время. Просто однажды я перестал к своим песням относиться серьезно. Это было главным шагом. Раньше я очень серьезно относился к своему творчеству — считал его основой своей духовности, если так можно выразиться, поэтому очень строго судил и себя, и творчество. Но потом понял, что это просто песни. И если в них нет ничего противоречащего моим взглядам, я могу их спокойно исполнять. Какое-то количество старых песен я ввел в репертуар, но те, которые содержат мат, больше не пою. Есть и еще некоторые песни, которые мне теперь не будет приятно исполнять — я уже не хочу это на себя «примерять». А есть ли в новых песнях, написанных после того как вы стали Свидетелем, что-то, что вы считаете высоким, к чему относитесь серьезно и что может, скажем так, кому-то помочь двигаться по духовному пути? Знаете, я вообще не ставлю подобных творческих целей, не пытаюсь задавать для других какие-то духовные ориентиры. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что это шоу-бизнес, как бы странно это ни звучало для кого-то! Однажды пришел человек на мой концерт и убедил меня исполнить песню, которая не была у меня отрепетирована. Он сказал: «Ну ты пойми, это моя молодость, я пришел сюда за своей молодостью — не за твоими аранжировками и профессионализмом пришел, а за молодостью! Есть песни, которые, может быть, отражают какие-то важные темы, но я не собираюсь превращать их в проповедь. Разговор о важном — это хорошо, но тоже до известной степени. Люди приходят ко мне не для того, чтобы я им проповедовал, — они приходят для того, чтобы получить заряд энергии. Просто работа? Люди, кстати, платят деньги за это. Соответственно, они ожидают определенного продукта — и в основном это мои старые песни. И все-таки искусство — не ремесленничество: если ты не отдаешь существенную часть души, то и получается как-то не очень… Или нет? Вы правы. Этим нельзя заниматься механически. Но у меня высокие стандарты и довольно серьезное отношение к работе. Просто работа такая специфическая. Продукт — счастье. Никому не нужна «просто музыка», так что здесь приходится отдавать себя.
Федор Валентинович Чистяков
Как устроен мир? Почему это или то? Меня волновало то, что и многих других волнует. Проблемы экологии, войны. И в данном случае "Свидетели Иеговы" мне помогли понять ответы на эти вопросы. Причем именно найти эти ответы в Библии. И благодаря этому я теперь знаю Библию. Это я считаю очень ценным для себя. Это очень помогает в жизни. И я понял, что у меня нет другого пути. А в творчестве это находит отражение?
Есть песни на религиозные темы? Хотя я очень хорошо отношусь к музыкальному творчеству и стараюсь делать это искренне, но необходимо отдавать себе отчет, что это зарабатывание денег. А проповедование слова Бога - это та деятельность, которую нельзя проводить за деньги и торговать ею. Я совершаю это в свободное от работы время. Невозможно из этого устраивать коммерческую деятельность, пусть она даже очень малооборотная. Даже 6олее, мне скорее жалко себя того, каким я был раньше. Жить для музыки и упускать из виду многие другие вещи, такая слава-это слава идиота. Когда у тебя общенародное признание, может показаться, что это здорово, я такой крутой, могу делать все что хочу. На самом деле, когда я попробовал измениться, понял, что это не я что-то диктую кому-то, а это мне диктуют и от меня требуют определенной линии поведения. И настаивают на этом люди, которые приходят на концерты.
Сейчас я понимаю, что совершенно не я был хозяином положения во всей этой славе. Поэтому у меня нет каких-то иллюзий по этому поводу. Нет, мне этого абсолютно не жалко. И мне даже сейчас приятнее играть концерт, где немного народу. Туризм -это интересно. Рыбная ловля-тоже интересно. Но сложно с этим. Приходится ухаживать за больной матерью, и поэтому я мало выездной. Я как-то все больше при доме. У меня есть семья.
Сын занимается игрой на барабанах. Просто он учится, ему нравится. Я тоже в это верил, а потом перестал. И стал в другое верить. Можно ли это 6удет назвать настоящим рок-н-роллом? Хотя почти все через это прошли. Эта музыка, она является не просто музыкой, а своеобразной молодежной культурой, которая в себя включает такие стереотипы. В таком случае, ну хорошо, я и не рок-н-ролл сейчас играю. Давайте не будем называть это рок-н-роллом. Я музыку играю.
Это сродни тому, что вы волшебным образом оказываетесь на горе и видите окрестности с высоты совершенно по-новому. Потом вы вновь у подножия. И чтобы опять подняться на вершину, весь долгий путь надо проделать уже самому... Вы по своим ощущениям согласитесь с этим высказыванием? Когда такое состояние у человека, он не может работать. Наркотики разрушают личность. Раньше я считал, что каких-то вещей в музыке могу достигнуть за счет, можно сказать, наркотиков. А сейчас я больше работаю, и с музыкой сейчас гораздо лучше дела обстоят, со способностью играть и достигать каких-то вещей. То, что легко получаешь, то очень быстро и отнимается. А что зарабатываешь, это более надежно.
А то, что я употреблял, -марихуана и галлюциногены...
Он пел о лихих 90-х, и стоит сказать, его песни подхватывались молодежью на ура. Но мало кто знает, что биография музыканта содержит как взлеты, так и сокрушительные падения. Детство и юность Будущий музыкант родился 28 декабря 1967 года в культурной столице России — Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде. Известно, что дедушка Федора — участник Великой Отечественной войны, отличившийся на поле боя мужеством, отвагой и смелостью. Федор Валентинович воспитывался матерью Антониной, которая, по его словам, имела инвалидность из-за шизофрении, не могла ходить и была с непростым характером. Родительница Чистякова часто вспоминала годы войны и рассказывала сыну о трагических событиях минувших лет. Она переехала в Ленинград и устроилась работать на завод, жила в общежитии. Ее коллегами по цеху были мужчины, поэтому неудивительно, что у женщины был боевой характер.
Небольшое семейство жило скромно в коммунальной квартире, в которую, по воспоминаниям певца, было стыдно пригласить девушек и даже друзей. Единственным утешением, которое могло разбавить серое полотно жизни яркими красками для Федора, стало творчество. Правда, первоначально мальчик позиционировал себя как писатель. Дело в том, что в соседнем подъезде жил его товарищ, и, когда ребята встречались, вместо игр на свежем воздухе они писали захватывающий роман. Также известно, что восьмилетний мальчик посещал музыкальный кружок, который находился при общеобразовательной школе. Юный Федор оттачивал свое знание мелодий и нот на русском народном инструменте — баяне. Далее понявший свое жизненное призвание Чистяков продолжил обучение в музыкальной школе им.
Со школьных лет играл в различных группах, но первый успех пришел к нему с выходом альбома группы Ноль «Музыка драчёвых напильников» 1986 года и последовавшей серией успешных концертов под эгидой рок-клуба. Самой хитовой пластинкой Ноля стал альбом «Песня о безответной любви к Родине» 1991 года. Половина песен из него стали чуть ли не народными и играются пацанами на гитаре во всех подъездах страны. Особенно эпичным в биографии Фёдора стал эпизод с нападением на Ирину Линник на её даче, за которое он получил год в Крестах и ещё год лечения в психушке.
По словам мужчины, оставаться в России значит подвергать свою деятельность опасности. Я беру на себя очень серьезные обязательства», — объясняет Чистяков. В ходе беседы с журналистами артист подчеркнул, что его переезд — вынужденная мера, направленная на то, чтобы он «не исчез как творческая единица». Поэтому Чистяков продолжит работу за рубежом. В самых ближайших планах рокера — выступление в Москве в ноябре и запись нового альбома. Кроме того, Чистяков собирается заняться одним американским проектом. Петь по-английски мужчина не собирается — думает, что не сможет. Фронтмен группы «Ноль» также сообщил, что по-прежнему намерен ориентироваться на русскоязычную аудиторию.
Фёдор Чистяков в фактах и цитатах
Федор Чистяков: «Просто шоу-бизнес». Почему лидер группы «Ноль» не может вернуться в Россию | Когда-то Федор Чистяков из группы «Ноль» — молодой паренек с лохматой головой и честными глазами — отчаянно рвал баян на сцене, кричал в микрофон свои хиты, легко управляя взбесившейся от восторга публикой. |
Федор Чистяков | Согласно Википедии о Федоре Чистякове группа побывала на гастролях в Финляндии, Чехословакии, Франции, Германии, Ирландии. |
Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене - | Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023. |
Фёдор Чистяков: «Ноль» – это уникальное явление на российской сцене
Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). Совершенно случайно обнаружил давно разыскиваемую статью 1995 года о Федоре Чистякове из интернет-газеты. биография, новости, личная жизнь. Фёдор Чистяков представил на суд зрителей концертный видеофильм «Rock, blues & Drive», снятый в мае 2017 года в петербургском клубе «Космонавт». В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Федор Чистяков – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2018.
Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Фёдор Валентинович Чистяков — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фёдор Валентинович Чистяков по прозвищу «Дядя Фёдор» – рок-музыкант, баянист, гитарист, автор песен, композитор, основатель и лидер знаменитой. Совершенно случайно обнаружил давно разыскиваемую статью 1995 года о Федоре Чистякове из интернет-газеты. Фёдор Чистяков, Наиль Кадыров, Татьяна Буланова, Анна Аланд. Лидер группы "Ноль" Федор Чистяков, эмигрировавший в США после запрета в России религиозной организации "Свидетели Иеговы", объявил, что отменяет свои гастрольные концерты в Петербурге и Москве, запланированные на ноябрь 2017 года.
Русский рок в лицах: Фёдор Чистяков и группа "Ноль"
Федор «Дядя Фёдор» Чистяков | Биография: Фёдор Чистяков (28 декабря 1967). Читайте полную биографию знаменитости. |
Федор Чистяков: путь к свету | Собственно, Федор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев (Николс) создают группу и начинают делать записи еще в 1982 году. |
Фронтмен группы «Ноль» Федор Чистяков покидает Россию из-за религии
В 1982 г. Фёдор Чистяков и его одноклассник Алексей Николаев создают свою группу, которой дают название "Нулевая группа. Николаев и Чистяков. Именно он определил будущее команды, услышав однажды игру Федора на баяне. Тропилло убедил Чистякова сделать инструмент солирующим, тем самым выделив коллектив из общей массы существовавших тогда рок-групп. В 1985 г. После записи первого альбома к музыкантам присоединился бас-гитарист Дмитрий «Монстр» Гусаков, и чуть позже в 1987 г.
Именно этот состав принято считать "золотым". В декабре 1986 года группа выступает в Ленинградском рок-клубе и поражает новым подходом к рок-музыке. Драйвовая игра Фёдора Чистякова не осталась незамеченной. Публика с восторгом приняла группу. В марте 1987 года группа выезжает на гастроли в Новгород. А летом того же года "Ноль" выступает на фестивале в подмосковной Черноголовке, где ребят вновь бурно встретила публика.
В июле того же года барабанщика Алексея Николаева, который на 2 года ушел в армию, заменяет барабанщик Сергей Шарков. Он начинает гастролировать вместе с ребятами. Шарков, Гусаков, Чистяков. В 1988 году в группе вновь происходят изменения в составе: Сергей Шарков уходит в группу "Объект Насмешек", а его место занимает барабанщик Александр Воронов. Музыка группы начинает тяготеть к более сложным формам, аранжировки становятся разнообразнее.
На момент выхода первого альбома «Музыка драчёвых напильников» 1986 , записанный на пару со школьным приятелем Алексеем Николаевым, Чистякову было всего 17 лет Фёдор родился 28 декабря 1967 года. До этого дома у Чистякова они и Анатолий Платонов записали альбом «Scrap», а на этот раз они делали запись альбома в рамках кружка звукозаписи Дома Юного Техника. Кружком заведовал небезызвестный ленинградский «пират» Андрей Тропилло. Альбом оказался довольно интересным среди любителей жанра из Северной столицы. Чистяков и пополнившаяся новыми музыкантами компания под образованным названием «Ноль» вступает в Рок-клуб и довольно становится быстро любимой и там.
Довольно необычно было в забойных песнях вместо электрогитары слышать баян в качестве солирующего инструмента, а также балалайку в качестве дополняющегося элемента. В качестве смысловых нагрузок — бытовые зарисовки, более приближённые к народу нежели творчество Майка Науменко и не скатывающиеся до откровенных вещей нежели творчество Юрия Клинских. Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Чистяков в начале творческого пути. Фотография из открытых источников Состав менялся, но группа довольно удачно существовала: записывалась, играла концерты, а в конце 80-х даже проехалась с гастролями по нескольким странам Европы. В 1991 году появляется легендарный альбом «Песня о безответной любви к Родине», который взялась раскручивать московская фирма «FeeLee». Было снято два клипа: «Песня о настоящем индейце» и «Иду-Курю». За последнюю работа взялся сценарист фильма «Игла» и режиссёр Бахыт Килибаев. Он же заведовал МММ-студией, которая потом делала ролики для небезызвестной финансовой пирамиды.
Да, это тяжело, неприятно, и вообще непонятно, сколько ещё жить в таком режиме. Но я понимаю, что в конце всё придёт именно к этому. Поэтому мои мечты связаны с этим. Очень жаль на самом деле и людей, и всё что происходит… Радоваться тут совершенно нечему. Но опять-таки для меня лично то, что происходит, — чётко прописанный в священном писании сценарий. Он отрабатывается во всех деталях. Идёт всё к развязке, которая там тоже указана. Россия в этом движении на каких ролях, с вашей точки зрения? Как быть тем, кто молод и хотел бы иного исхода? Вы были молодым в прошлый раз, когда всё катилось в пропасть, 35 лет назад. Есть формула сохранения себя? Например, мне не хочется стареть, я не хочу, чтобы мои родные и друзья болели. Ну и что? Я могу только познавать и постигать реальность. Жизнь дана, чтобы познать Создателя. Впрочем, можно надеяться, что «мир прогнётся под нас», но что мы видим? Всё выходит наоборот — коронавирус прогнул мир. Вспоминая лично себя в те годы, я могу сказать, что у меня было состояние, когда вся жизнь была перечёркнута в самом её начале. И это были и объективные, и субъективные обстоятельства. Но субъективные были в контексте объективных. Я уже принадлежал к поколению, у которого будущего нет. И все эти песни, сильно любимые до сих пор народом, как тот же «Блуждающий биоробот», чётко вот это всё и описывают. Даже если это казалось мне защитой, на самом деле это было не так. Это ничего не меняет же. В действительности сейчас в мире есть очень много проблем реальных, которые мы можем в текущий момент не осознавать. Экологические проблемы, и понятно, что ресурсы этого мира исчерпаемы, какие-то — уже. И для решения этих мировых проблем нужно нечто большее, чем то, что мир может предложить сегодня. Если взять ситуацию с ядерным вооружением. Сколько его накоплено! И оно где-то лежит. Как то ружье на стене в театре, которое стреляет в последнем акте… Куда это всё девать? При нынешнем положении дел и подходов это навряд ли возможно. И что должно случиться, чтобы избавить человечество от риска самоуничтожения? Нет тут решений никаких. Возвращаясь к вопросу сохранения себя юным, ответ — исключено? Не в природе человека копить мудрость поколений и учитывать ошибки старших? И ты сказал почти словами из Библии. И не волен идущий направлять свои шаги». Увы, но это так. Кажется, последние годы прошли под лозунгом «история ничему не учит». Вы упоминали Леннона, который не дожил до ответов на многие вопросы. А вот сэр Пол дожил. Оценили его долгожданный сольник? Ещё не послушал. Но меня обломала его прежняя пластинка, совсем не интересной показалась. Может, я чего-то не понял, конечно… Может, он теперь собрался с силами и взял реванш? Примерно о том же написал Гребенщиков. Я тоже проверяю постоянно на обновления то, что люблю сам. А вдруг уже есть? А вдруг опять будет здорово? У вас какой рецепт переключиться, когда уже достигнут предел? Олег Нестеров рассказал , что спасается «хорошей музыкой и сухим вином». Родился в 1967 году в Ленинграде. С 8 лет играл на баяне. Сначала в кружке при школе, затем в музыкальной школе им. В 6 классе увлёкся современной музыкой, стал играть на гитаре. В 1985 году появилась первая группа будущих участников группы «Ноль» — Scrap, после чего музыканты стали посещать кружок звукозаписи в Доме юного техника, которым руководил Андрей Тропилло — человек, который под прикрытием кружка записывал альбомы «Алисы», «Зоопарка», «Аквариума» и многих других известных и неизвестных коллективов. Именно Тропилло записал первый альбом «Ноля» — «Музыка драчёвых напильников», который изначально был подписан группой «Нулевая группа» по строчке из песни «Инвалид нулевой группы». Идея использовать Чистяковым баян была подсказана Тропилло. Первые же концерты «Ноля» в 1986 году принесли им известность в Ленинграде. С 1987 года группа активно гастролировала, с 1989 года в том числе и за границей.
Он напал на женщину с ножом. На крики прибежали соседи, они вызвали скорую помощь и милицию. Фёдор Чистяков был арестован, ему было предъявлено обвинение в покушении на убийство. Около года, пока проводились судебно-медицинские экспертизы, он провёл в заключении, в следственном изоляторе «Кресты». По мнению Федора, Ирина была ведьмой. Чистякова признали невменяемым. Скворцова-Степанова, в которой он находился с августа 1993 по сентябрь 1994 года.. Ирина Левшакова. После возвращения из психиатрической больницы Чистяков стал посещать собрания религиозной организации "Свидетели Иеговы". В 1995 году он сам становится Свидетелем Иеговы, коим остаётся по сей день. Библейские знания, по его словам, буквально спасли его. Став глубоко религиозным человеком, Фёдор кардинально изменил свой образ жизни: бросил пить, принимать запрещенные препараты, курить табак, сквернословить и исполнять свои прежние песни, основанные на этих пороках. В 1997 году после пятилетнего затишья участники «Ноля» на непродолжительное время воссоединились и дали несколько концертов. Выступления проходили под названиями «Федор Чистяков и Ноль», или «Федор Чистяков и Оркестр электрического фольклора». Этот период ознаменовался выпуском двух альбомов — концертного и инструментального. А уже в 1998 году группа окончательно прекратила своё существование. Но Фёдор Чистяков музыку бросать не стал. Он и по сей день выступает, но уже с новым репертуаром и под другим названием группы - «F4Band».
28 декабря – родился ФЁДОР ЧИСТЯКОВ
Федор Чистяков – основатель советской группы «Ноль». биография, личная жизнь, интервью, статьи, фото, видео и последние новости 2024. Чистяков поехал с туром в Америку и решил там остаться, после того как в апреле Верховный суд РФ запретил «Свидетелей Иеговы» и признал организацию экстремистской, а 17 июля отклонил апелляцию на вердикт. Мы с Федором за несколько лет сотрудничества ни разу не обсуждали «Свидетелей Иеговы», но в любом случае называть экстремистом такого чуткого и доброго человека, как Чистяков, может только полный отморозок.
Федор Чистяков: «Я за все заплатил»
Эту историю рассказал непосредственный очевидец тех событий, чье имя по понятным причинам мы указать не можем. Из ситуации с тотальным безденежьем Чистяков вдруг попал в полное изобилие. Ходил ко всем в гости приносил подарки - компакты, дорогие продукты, непривышие к изобилию хиппи и прочие неформалы, в среде которых и вращался Федор, с радостью приняли новое положение вещей, легко тратили свалившиеся с неба Деньги. В жизни Федора прочное место заняли наркотики, он уходил в длительные запои, начал употреблять галлюциногены и беспробудно курить марихуану. Сам при этом по-прежнему разгуливал в рваных кроссовках, драных джинсах и любимой майке с индейцем. Итак не отличавшийся ангельским характером и жизненным оптимизмом, выглядел уставшим, загнанным, периодически становился просто невыносимым. Ha вопросы, что с ним происходит, сказал как то: "Тяжело заниматься любимым делом на перекрестке в час пик...
Довольно странная по жизни-до сих пор вспоминают историю, как она спилила на своем дачном участке столб-боролась с электричеством, - она к тому же объявила ceбя ведьмой. Утверждала, что управляет погодой, программирует настроение и управляет кармой. Внешность, благо, позволяла соответствовать демоническому образу - Ирину можно увидеть в клипе "Про настоящего индейца" - невысокая, с темными глазами и иссиня-черными волосами... Феде она уделяла много времени, втолковывала, что он воплощение Джима Моррисона, гений и вести себя должен соответственно. Тогда у совсем ошалевшего от денег и наркотиков музыканта и появилось чувство, что он должен совершить какой-то поступок. Впрочем, денежный дождь вскоре прекратился.
В Москве прошли концерты в поддержку альбома "Полундра". Презентацию устраивало от же "MMM". С мартини, тарталетками, декольтированными дамами и малиновыми пиджаками... Федя был в шоке. Кричал со сцены: "Вы зачем сюда пришли, музыку слушать или бутерброды жрать? В результате остался ни с чем, даже собирался давать концерты в переходах, чтобы заработать на еду.
Видимо, тогда и сформировалось желание убить Ирину-колдунью, которую он начал считать виновницей и источником своих бед. В тайне свое намерение не держал, не скрывал этого даже от Ирины, часто пытался обсуждать с друзьями, находясь в своем обычном угрюмом состоянии. Естественно, Федору никто не верил и угрозы всерьез не воспринимал, что сильно задевало его больное самолюбие. Близкая подруга музыканта Марина рассказывала, что он неоднократно прощупывал у нее на шее артерии, примерялся, где будет наносить удары. У своего барабанщика он взял серебряный нож, ведь с ведьмами надо бороться именно серебряным ножом... Вечером 8 октя6ря Федор Чистяков приехал в Комарово, на дачу, где жила Ирина, с собой привез, как обычно, несколько бутылок портвейна и анашу.
Улучив момент, он вызвал Ирину к калитке, запер всех в доме и, сказав "Встречай свой голубой автобус", - начал наносить удары в шею, проходившие мимо монтеры, увидев происходящую резню, бросились на него, Федор пустился бежать крича: "Апрель, май, июнь - я ее убил! Монтеры его быстро догнали, избили попавшимся под руку обрезком трубы и доставили в милицию. Первые показания смахивали на бытовуху - мол, я ее хотел, она мне не дала, я ее убил. Федора долго уговаривали сменить показания, но он ни в какую не хотел признаваться, что не все так просто. Он относился ко всему происходящему, как к шоу, видимо, до конца не осознавая, что произошло, просил сшить себе на суд специальную pyбашку, вел себя как герой - освободитель, готовил к суду пламенную речь. В процессе следствия дознаватель проникся к Феде и отправил на дачу к Ирине ОМОН, который обнаружил там компанию не просыхающей богемы, всех разогнал, заодно перестреляв массу собак, обитавших на участке...
Суд был закрытым, речь не понадобилась, рубашку не сшили. Психиатрическая экспертиза признала Чистякова невменяемым, и после пяти месяцев в КПЗ и полугода психушки в "Крестах" он был отправлен на принудительное лечение в питерскую психбольницу им. Пострадавшая Ирина выписалась из больницы на следующий же день. Спустя некоторое время она тоже загремела в психушку, из которой ее быстро вытащили влиятельные родители. Поговаривают, что она до сих пор отливает серебряные пули и жаждет расквитаться с Федором Чистяковым... После" - он стал просто Федором Чистяковым, сумасшедшим, которого судили за покушение на убийство, последователем учения "Свидетелей Иеговы" и виртуозным исполнителем Баха на баяне.
Он растерял всех своих поклонников, a критики говорили, что это уже не "Ноль", a возвращение живых мертвецов... A Федор просто начал жизнь сначала. Он сидит передо мной - худой, очень моложавый, с ярким румянцем, нервный - ТО что-то вертит в руках, ТО наклоняется поближе, ТО садится в угол дивана, ТО обращается к настраивающему аппаратуру фотографу: "He мигайте вспышкой, пожалуйста - это раздражает". Это в музыке. Он включает в себя альбомы и концерты. Дело в том, что моя направленность в творчестве -она сильно изменилась в последнее время no сравнению с группой "Ноль".
Хотя, для большинства людей, я и сегодня ассоциируюсь с группой "Ноль" и с теми хорошо раскрученными песнями. Ho сейчас я эти песни не исполняю. С некоторого времени... Я - свидетель Иеговы. Поэтому такие темы, как наркотики, для меня абсолютно неприемлемы. A песни, как "Песня о настоящем индейце", "Иду курю", посвящены именно этому.
И я отказался от этого репертуара. И, в общем-то, по тем или иным соображениям я отказался от большинства песен из репертуара группы "Ноль". И "3еленая комната" - это новое творчество.
В 1997 музыканты снова собрались и записали ещё один альбом, после чего Фёдор занялся сольным творчеством. Основной инструмент — баян. Раннее творчество характерно свободой мысли и юношеской страстью. Пост-Нолёвское творчество характерно более классическим звучанием, использованием расширенной гармонии и работы над советскими хитами.
В 2005 году состоялся, как тогда было объявлено, последний концерт Фёдора Чистякова. Несмотря на то, что с тех пор Чистяков неоднократно заявлял, что не планирует больше записывать альбомы и возобновлять концертную деятельность, 23 октября 2009 года в его блоге появилась следующая запись: « Всё произошло довольно неожиданно, тем любопытнее будет результат.
И стало так. Вы полтора года живете на территории США. Насколько вы американизировались? Смотря, что считать под словом «американизировался». Думаю, что я никогда не американизируюсь в полном смысле слова, потому что это невозможно. В какой-то степени я привык к местным особенностям, и сейчас состояние культурного шока позади.
Я усвоил и продолжаю усваивать уроки местного бытия, но я все равно человек русской ментальности и, вероятно, уже до конца им и останусь. На каком языке вам приходится чаще общаться: на английском или на русском? Я живу в Бруклине, здесь очень много русских и совершенно не проблема получить любой сервис на русском. Поэтому мне английский язык, к сожалению, не так часто и нужен. Да, он улучшается, но я не могу сказать, что прогресс сильный. Есть улучшения: например, я стал лучше воспринимать речь на слух. Начинаю понимать. Есть ли вещи или явления в американском укладе, которые вам, как человеку с другой ментальностью, чужды или даже неприемлемы?
Я не так много общаюсь с американцами. Бруклин — это место, где живут эмигранты. Здесь и американцев не так чтобы очень много. Зато много афроамериканцев. Не могу сказать, что я сильно погружен в эту культуру, чтобы испытывать какие-то трения. Это тоже параллельный мир. Что мне нравится, так это то, что здесь в большей степени приняты вежливость и уважение. Например, я все полтора года хожу без паспорта.
Чтобы где-то в общественном месте или в транспорте у меня требовали показать документы или содержимое сумки за исключением аэропорта, разумеется — такого просто не было. Похоже, что усилия полиции направлены на какие-то более осмысленные вещи. Я полицейских вижу очень редко. Чувствую себя гораздо спокойнее. И даже есть иллюзия свободы. Каково быть русским музыкантом в одном из самых музыкально насыщенных городов планеты? Нью-Йорк — это город, где живет очень много народностей. Здесь есть самые разнообразные диаспоры: китайцы, русские, узбеки, турки, поляки, итальянцы, белорусы, украинцы, грузины, армяне, венгры, мексиканцы, а также вся Южная Америка, афроамериканцы, Центральная Америка, Ямайка… Здесь есть все.
Про евреев я просто не говорю. И у каждой диаспоры есть своя жизнь. Например, культурные события, которые происходят в китайской диаспоре, меня никак не затрагивают, я даже ничего не знаю об этом. Точно так же никого не интересует то, что происходит в русской сфере. Не потому, что эти люди ничем не интересуются, а потому что это разные и непересекающиеся вещи. Тут каждый существует в своем пространстве, и это пространство ограничено по объему. Есть Бродвей, на котором идут мегашоу, происходят очень серьезные мероприятия. А есть много мест, где происходит своя маленькая жизнь.
К примеру, в Чикаго есть маленький джазовый клуб, куда может поместиться максимум 100 человек. Казалось бы, что такое помещение на 100 человек? Что там можно заработать? Это ли объемы для серьезных музыкантов? Но все честно отрабатывают и на такую аудиторию. Я получил очень сильное впечатление. С блюзом то же самое. В подобного размера клубе, дыре по большому счету, может твориться настоящее волшебство — исполняться невероятная музыка.
Это совершенно другая система ценностей: играют очень хорошие музыканты, и играют за копейки, по три раза за ночь. И это нормально, такова местная музыкальная жизнь. Вспоминается один американский фильм, бывший в прокате в советских еще кинотеатрах, я в школьные годы его смотрел — «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? В России есть серьезные музыканты, но их преподносят с большим пафосом: мол, боги сошли на землю. А здесь равные среди равных — на сцене стоят люди, играют умопомрачительный джаз, барабаны стоят рядом со входом в уборную — туда и обратно постоянно ходят люди, тут же сцена впритык упирается в столы, буквально у саксофониста под носом стоит стол, люди сидят, что-то пьют и едят. Это тесное маленькое пространство, в котором происходит такая жизнь. Просто человеку из России туда вписаться и начать в этой среде функционировать очень сложно — нужно какое-то время и силы, энергия. Когда я посмотрел на это, то сказал: «Не потяну я такой шоу-бизнес».
Вы общаетесь с другими российскими музыкантами, которые переехали в Нью-Йорк или часто там бывают? С Максом и Юрой тоже время от времени пересекаемся, но все-таки у нас совсем разные орбиты. В сети есть видео, где вы джемовали с чернокожими блюзменами и явно получали от этого кайф. Скажите, что это был за опыт и что он вам дал? Это чикагская группа Blues Imperials. Опыт интересный.
Очень запомнились цитаты «поэтическое правосудие — двух Макфлаев из одного пистолета», «к тому же полиция не опознала пулю, ведь полиция принадлежит мне» — чёткий образ. И мы все попали в какой-то не тот год!
Это просто не тот год смеётся. На что из прошлого похоже? Мир меняется. Опять же, пришли технологии, которых не было никогда. Наткнулся тут на такое понятие, как постправда. Вкладку с определением не закрываю в браузере, иногда заглядываю. Это происходит из-за того, что раздробленность источников новостей создаёт ситуацию, в которой ложь, сплетни и слухи распространяются с необычайной скоростью. Ложь, которую распространяют политики или их сторонники в интернете через сеть пользователей, может очень быстро подменять правду».
И вот ещё: «Для достижения максимального эффекта от политики постправды используется также конспирология. Согласно мнению Микаэля Дикона, парламентского представителя в The Daily Telegraph, интернет и социальные сети сделали распространение теорий заговора максимально эффективным и быстрым. Поэтому теории заговоров парадоксальным образом не только вызывают гнев у людей, но и успокаивают, заявляя, что наши проблемы не наша вина, а во всем виноваты истеблишмент, масс-медиа, новый мировой порядок и сионисты. В первом случае политики говорят одно, а делают противоположное. Второй вариант — просто игнорировать доказательства. Манипулирование эмоциями обладает сильным влиянием на людей, эмоции могут перекрыть факты. Именно поэтому современные политики любят использовать в своих выступлениях слова «позитивный» и «негативный», так как они позволяют легко уклониться от критики. Соответственно, в 2016 году «политик, который врёт, скорее будет восприниматься как тот, кто ведёт позитивную политику, в то время как оппонент, который разоблачает ложь, «занимается личными нападками».
В некотором смысле мы с вами сейчас заглянули в современный телевизор и другие территории общественно-политической информации. И это реальность, которой в действительности не было ещё какое-то время назад. Просто не было возможностей распространять новости и информацию на нынешних скоростях. Это страшные вещи, на самом деле. Вот это меня впечатляет. Было такое интервью Джона Леннона, который как-то сказал, что не понимает, кто нами правит. Я бы хотел понять, чем они руководствуются при принятии решений», — сказал Джон. Теперь понятно, чем они руководствуются, в статье «Постправда» всё написано — методологиями, основанными на лжи.
Большое видится на расстоянии. Уехав из страны, вы поняли для себя, по каким механизмам живет Россия, какими методологиями пользуется? Когда ты смотришь изнутри и плюс к этому ещё и сам являешься частью этого, то невозможно дать объективную оценку. Даже по-настоящему и сравнить то не с чем. Я очень жалею, что у меня не было такого опыта раньше. Пожить в другой стране не просто туристом или в гостях, а нюхнуть местного пороха — это очень полезно. Для меня все эти механизмы современного российского общества, включающего в себя огромную орду пропагандистов, которые умеют тебя разрезать на куски в своих эфирах и прокрутить в мясорубке, сейчас ясны как день. Долгое время, пока я жил в России, я был очень наивным и верил в людей, в смысл, в возможность торжества правды.
Изменения почувствовал где-то в 2009 году, когда я стал героем пропагандистского фильма. Я был шокирован этим, но я ещё не понимал, насколько всё это серьёзно. В 2014 году просто иначе запахло в воздухе. Я ни за чем не следил специально. Я не был в курсе политических событий. Я даже не понимал, что там на самом деле произошло с Крымом. Но я почувствовал, как воздух изменился. Вдруг раз — и во многих общественных местах появились проверки, как в аэропорту, например при проходе к электричке, стало больше всяких охранников, людей в форме, повеяло каким-то концлагерем.
В 2017 году я потерял последние надежды и понял, что не смогу и не хочу быть больше частью этого. Умные люди говорят, что без трусов сегодня никак. Кинорежиссёр Виталий Манский попробовал во вторник сфотографироваться с трусами в руках на Лубянской площади… — Реакция и действия силовиков выглядят как признание. Будь это всё ерундой, так если стоит себе сумасшедший с трусами, пусть себе стоит! Чего такого-то? Но сразу — реакция. На воре и шапка горит, как говорится… Ну, уж раз про это заговорили, то для меня вообще лучшее доказательство причастности российского руководства к делу об отравлении — это его реакция. Как говорится, лучше дискредитировать, чем они сами себя дискредитируют, никто бы не смог.
Вы ни разу не пожалели за эти годы, что уехали из России? Например, доступ к большой аудитории, большие концерты, сама деятельность рок-группы в том масштабе и объёме, который был в России. Вот это всё пришлось оставить. Здесь это совсем не те масштабы и объёмы… Но есть и другие трудности. В Петербурге я жил в своей квартире, платил квартплату, а здесь я живу в аренде, и эта аренда страшно дорогая. Но при всём при этом я не жалею. Я человек эмоциональный, впечатлительный. У меня уже просто нервы не те.
В России я бы просто в итоге раскрутился на какую-то глупость… Потому что невозможно не реагировать. А здесь мне стало спокойнее. Здесь непросто выживать экономически, но здесь я чувствую себя в безопасности.
Лидер группы «Ноль» Федор Чистяков назвал причину своей эмиграции
В это время Фёдор Чистяков познакомился с кинорежиссёром Бахытом Килибаевым, изредка наведывался в Москву в связи со съёмками клипа «Иду, курю». Федор Чистяков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Чистяков пытается не замечать угроз, активно возвращается со старыми песнями на телевидение и выпускает сборник «Ноль +30», вдохновленный юбилеем его главной группы. Жена Федора Чистякова разделяла религиозные интересы возлюбленного, стала его верной спутницей. Биография Федора Чистякова наполнена не только успехом и признанием, были в его жизни серьёзные падения, заставившие рокера пересмотреть свои приоритеты и ценности.