У Константина Эрнста есть дочь Александра, родившаяся в 1994 году в гражданском браке с Анной Силюнас, а также две дочери и сын от Софьи Заики. советский и российский медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий.
Биография Константина Эрнста
Он становится постоянным участником светских раутов. Читайте также: Астролог Тамара Глоба: биография, личная жизнь На одном из таких вечеров ему удалось познакомиться с Березовским, который помог не только реализоваться, но и сделал его в 1995 генеральным продюсером Первого канала, который тогда еще носил название ОРТ. В 1999 году канал был переименован. Это дало возможность воплотить давнюю мечту, и Эрнст вместе с Парфеновым начинают съемки триумфального шоу «Старые песни о главном». Именно он вводит моду на ретропесни. Его детище настолько полюбилось телезрителям, что каждый последующий Новый год ознаменовывался появлением следующих «Песен о главном». В 1995—1996 году успешно реализовал проект социальной рекламы, в роликах которой снимались известные артисты. Параллельно он увлечен работой над новыми телевизионными проектами. Но слава и успех неотделимы от скандалов.
Константина это тоже коснулось, когда в 1996 году из-за разногласий с продюсером известной балерины Майи Плисецкой, он отказался показывать по первому каналу юбилейный концерт примы. В результате показ все-таки состоялся, но по каналу «Россия 1». Конфликт вышел довольно масштабным, и примирения с балериной удалось достигнуть только после их личной встречи. Новый век начался опять с удачных проектов. Константин был продюсером известных телевизионных хитов: «Убойная сила-2»; «Граница. Таежный роман»; «Остановка по требованию». Традиционные «Старые песни о главном. Постскриптум» также увидели свет под его эгидой.
В 2008 году стал членом попечительского совета при МГУ. Ему доверили и должность креативного продюсера при подготовке Олимпиады-2014. Политика также не обошла его стороной. Эрнст попал в санкционные списки Украины. Шоу личной жизни Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Его всегда окружали поклонницы, умные и интересные женщины.
Но ввиду приближения думских, а затем и президентских выборов, ввиду стремительной переориентации на близость и любовь к народу ирония вытеснилась умилением. Стало модно восхищаться слониками, кисками на комодах, этажерками с кружевцем, песенками вроде «Ландыши, ландыши».
Невыносимой фальшью отдавали старые советские песни в исполнении идолов тусовки. Вся эта клюква призвана была каким-то причудливым образом соединить насмешку над кичем и одновременно признание в любви к нему... Вспоминает К. Эрнст: «Русский проект» — такая отдушина для меня, потому что это тоже кино, пусть даже полутораминутное. И хотя телевидение в России замечательное, с вполне европейским уровнем развития, мы все-таки отстаем от мира по телевизионным формам. Они часто калькируют существующие формы, а всегда хочется придумать что-то оригинальное. Мы нашли такую форму — «Русский проект». Все началось со сценария Дениса Евстигнеева, который никто не брал.
Этот сценарий о 9 Мая в результате и стал первым роликом с Гердтом. И я подумал: а что, если сделать несколько роликов, в которых ты объясняешься в любви не только ветеранам, но и просто разным людям безо всякого повода? Я предложил Денису и Пете Луцику снять еще несколько роликов. Они написали 10 историй. Было довольно трудно обосновать финансирование этого проекта. Это странная идея: крутить полутораминутные фильмы между программами, которые не имеют отношения к рекламным роликам. Я всем говорил, что это социальная реклама. Хотя точно знал, что это не так, — социальная реклама призывает к чему-то: «Ввинтите лампочку в подъезде!
А наши ролики напоминают о том, что все мы нормальные люди, испытывающие нормальные человеческие эмоции. И западные фильмы, которые мы любим смотреть, и западная музыка, которую мы любим слушать, абсолютно не мешают нам любить свою родину и своих соотечественников... Единственным участником проекта, кто отказался от денег за работу, был Никита Михалков. В начале 96-го Эрнст стал невольным виновником скандала, в котором главным участником стала великая балерина Майя Плисецкая. Суть дела заключалась в следующем. Продюсер балерины продал фильм о юбилейном концерте Плисецкой Российскому ТВ. Однако прознавший про это Эрнст решил перехватить у конкурентов трансляцию и лично вышел на продюсера. Тот сказал: «Я уже подписал договор с РТР, но, если вы предложите другую сумму, можно будет подумать...
Однако, когда дело подошло к концерту, продюсер внезапно предложил оэртэшникам отснять его, но двумя днями позже, и уже не в Москве, а в Питере. Эрнста это предложение не устроило, и он от общения с продюсером отказался. В итоге концерт балерины был показан по РТР. Спустя несколько дней «Вести» показали сюжет с пресс-конференции Плисецкой, на которой ее спросили, почему концерт был показан по «России», а не по 1-му каналу, который охватывает большую аудиторию? Балерина ответила: «В силу того, что на 1-м канале появился некий Эрнст, который запретил трансляцию фильма». Оставить эту реплику без ответа генпродюсер ОРТ, естественно, не мог. Поэтому он появился в эфире программы «Время» и обратился к балерине: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст — это я.
Вас ввели в заблуждение: мы в течение двух месяцев пытались договориться с вашим продюсером» и так далее. Так случилось, что Плисецкая не видела этого выступления — в тот момент она находилась в пути летела в самолете. Однако его посмотрел ее продюсер. И во второй раз подставил Эрнста, сказав балерине, что генпродюсер ОРТ на нее «наехал». Короче, скандал долго не затухал — до тех пор, пока Эрнст лично не встретился с продюсером и не расставил все точки над «i». Это был не последний конфликт генпродюсера ОРТ с великими. В конце 95-го из сетки 1-го канала пропала 10-минутная программа Александра Солженицына. Это событие вызвало бурю протеста со стороны журналистов мол, как это так: лишать такого человека слова!
Сам Эрнст объяснил ситуацию следующим образом: «При всем моем уважении к Александру Исаевичу я считаю, что телевидение его девальвировало. Меня удивила реакция журналистов: единодушно называли программу скучной и чуть ли не требовали ее снятия, а после снятия те же люди стали яростно защищать Солженицына. На мой взгляд, мы приняли правильное решение, сняв программу, но это не значит, что Солженицын запрещен на первом канале. Как только он захочет выступить — мы готовы предоставить ему такую возможность... Стоит отметить, что, кроме Эрнста, наибольшее количество голосов также получили Белинский, Дроздов, М. Захаров, Лесневская и Сенкевич. Не производит впечатления жестко принципиального. Коммуникабельность для него — главная гарантия не остаться вдали от очередного культурного течения.
Это делает из него тусовщика, подчас помимо личной воли. В одежде предпочитает черное. Не пьет.
Сейчас у них трое детей — две дочери Эрика и Кира шести и четырех лет и годовалый сын, имя которого родители всячески скрывают от общественности.
Еще у Эрнста есть взрослая дочь от его первой гражданской жены Анны Силюнас, она живет сейчас со своей мамой в Америке и носит фамилию Эрнст. В кабинете Эрнст проводит большую часть жизни. Фото: fb. У гендиректора «первой кнопки» большой рабочий кабинет, есть также СПА-зона с сауной и собственная бильярдная комната.
А видовые террасы пентхауса выходят на храм Христа Спасителя и Кремль. Летом семья Эрнста живет в своем загородном доме в коттеджном поселке «Турово» в Истринском районе. У Константина Львовича в квартире есть собственная бильярдная. В квартире три уровня, пять спален и пять санузлов, кухня, гостиная с камином с видом на Кремль.
В отделке интерьера использован натуральный камень оникс, мрамор и дерево. Панорамная терраса идет по периметру. За собственником закреплено машино-место в подземном паркинге. Стоимость этой недвижимости — 1 млрд 250 млн рублей, и это одна из самых дорогих квартир, продающихся сегодня в Москве!
Крартира стоимостью более 1 млрд рублей продается над пентхаусом Эрнста. Фото: Мегаполис-Сервис Ну а если вам сложно найти у себя миллиард, на том же 11 этаже можно купить квартиру поменьше и подешевле.
В ней он попробовал себя и в качестве телеведущего. Передача выходила вплоть до 1995 года. В 1992 году будущий директор вместе с Игорем Угольниковым и Леонидом Парфеновым пробуют себя в бизнесе и создают независимую продюсерскую фирму «Мастер ТВ», но она просуществовала только год. В этом же году на фестивале «Кинопресса-92» ему вручают заслуженную награду как лучшему популяризатору отечественного кино.
Он становится постоянным участником светских раутов. Читайте также: Астролог Тамара Глоба: биография, личная жизнь На одном из таких вечеров ему удалось познакомиться с Березовским, который помог не только реализоваться, но и сделал его в 1995 генеральным продюсером Первого канала, который тогда еще носил название ОРТ. В 1999 году канал был переименован. Это дало возможность воплотить давнюю мечту, и Эрнст вместе с Парфеновым начинают съемки триумфального шоу «Старые песни о главном». Именно он вводит моду на ретропесни. Его детище настолько полюбилось телезрителям, что каждый последующий Новый год ознаменовывался появлением следующих «Песен о главном».
В 1995—1996 году успешно реализовал проект социальной рекламы, в роликах которой снимались известные артисты. Параллельно он увлечен работой над новыми телевизионными проектами. Но слава и успех неотделимы от скандалов. Константина это тоже коснулось, когда в 1996 году из-за разногласий с продюсером известной балерины Майи Плисецкой, он отказался показывать по первому каналу юбилейный концерт примы. В результате показ все-таки состоялся, но по каналу «Россия 1». Конфликт вышел довольно масштабным, и примирения с балериной удалось достигнуть только после их личной встречи.
Новый век начался опять с удачных проектов. Константин был продюсером известных телевизионных хитов: «Убойная сила-2»; «Граница. Таежный роман»; «Остановка по требованию». Традиционные «Старые песни о главном. Постскриптум» также увидели свет под его эгидой. В 2008 году стал членом попечительского совета при МГУ.
Ему доверили и должность креативного продюсера при подготовке Олимпиады-2014.
Эрнст Константин Львович
Карьера и достижения Крупнейший успех Эрнста Константина связан с созданием и развитием технологической компании, которая стала одним из лидеров на рынке новых технологий. Благодаря его стратегическому видению и инновационным решениям, компания получила признание и высокую оценку экспертов. Кроме того, Эрнст Константин имеет значительный опыт в инвестициях. Он активно инвестирует в различные секторы экономики и является одним из крупнейших инвесторов в своей стране. Его профессиональное мастерство и умение выбирать перспективные проекты позволяют ему постоянно увеличивать свои инвестиции и достигать финансового успеха. Несмотря на свои деловые занятости, Эрнст Константин также активно участвует в общественной жизни. Он является основателем благотворительного фонда, который поддерживает различные социальные и культурные проекты. Его вклад в общественную деятельность признается и высоко ценится в обществе.
Какова национальность Эрнста Константина? Эрнст Константин является россиянином и по национальности он русский. Его предки также были русскими, и он вырос в русской семье. Какие работы Эрнста Константина особенно популярны? Эрнст Константин известен своими ролями в таких фильмах, как «Москва слезам не верит», «Неадекватные люди», «Бригада» и «Стиляги». Также он получил признание за свою работу на театральной сцене, где он сыграл множество ярких ролей. Какие награды получил Эрнст Константин за свою работу? За свою актерскую и режиссерскую работу Эрнст Константин получил множество наград.
Не забывайте о важности семьи и близких людей. Поддержка, влияние и любовь семьи могут быть ключевыми факторами в достижении успеха и счастья. Выводы Исследование национальной и культурной идентичности Константина Эрнста позволяет лучше понять его профессиональный путь и личностные черты. Будучи русским с немецкими корнями, имея гражданство Великобритании и семейные связи, Эрнст обладает уникальным набором опыта и знаний, который может помочь ему в реализации своих амбиций и достижении успеха. Беря во внимание его происхождение и ценности, можно предположить, что он является уверенным и решительным профессионалом, готовым справиться с любыми вызовами, которые ему предстоят на его карьерном пути. Он также понимает важность семьи и близких людей, что делает его более сбалансированным и эмоционально устойчивым.
Константин Эрнст в молодости В юности Эрнст планировал свою карьеру в области биохимии и успешно защитил кандидатскую диссертацию в 25 лет. Однако он не предполагал, что его образование не будет иметь большого значения для его будущей карьеры. Хотя молодой биохимик работал успешно в нескольких научно-исследовательских институтах по своей специальности, он достиг успеха в другой области, которая не имела никакого отношения к его первоначальной профессии. Карьера Карьера Константина Эрнста на телевидении началась случайно и изменила его жизнь. В конце 80-х годов он посетил студенческую вечеринку со своим другом, журналистом Евгением Додолевым, где встретил руководителя программы "Взгляд" Александра Любимова. Это событие стало отправной точкой для его головокружительной карьеры на телевидении. Случайная встреча с Любимовым стала поворотным моментом в жизни Константина Эрнста. После того, как он выслушал критические замечания Любимова относительно неточностей в концепции «Взгляда», тележурналист неожиданно предложил Эрнсту реализовать свои идеи в собственном проекте и помог ему получить время в эфире для своей передачи. Константин Эрнст и Владислав Листьев Молодой Эрнст начал свою карьеру на телевидении с создания программы «Матадор», которая была о культуре, кино и светских новостях. В этой программе он был автором, режиссером, телеведущим и продюсером. Он также режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым. Российское телевидение имело суперзвезду по имени Влад Листьев. Эрнст быстро завоевал уважение Листьева и стал одним из немногих, чьему мнению телеведущий доверял, считая его более талантливым, чем самого себя. Хотя Константин Львович достиг успеха в телевизионной сфере, он все больше думает о переходе в кинопроизводство. Однако эти планы были реализованы только частично. Внезапная кончина Влада Листьева, который тогда был главой телеканала, потрясла общество России. Ситуация требовала решительных действий со стороны руководства телекомпании, и в 1995 году Константина Эрнста назначили на пост Генерального продюсера ОРТ. Через год он стал членом Академии российского телевидения. Генеральный продюсер ОРТ Константин Эрнст Под его руководством были созданы популярные новогодние мюзиклы, такие как "Старые песни о главном" и "Русский проект". Эти мюзиклы были первыми социальными рекламами, исполненными знаменитостями эстрады и кино, с многочисленными наградами в России и за рубежом. Кроме того, было реализовано много других проектов. Под руководством Константина Эрнста Первый канал претерпел значительные изменения, включая изменение концепции, что привело к расширению аудитории. В 1999 году ОРТ был переименован в Первый канал, а Константин Эрнст стал его генеральным директором в возрасте 38 лет. Также под его руководством был основан звукозаписывающий лейбл Real records в том же году. Константин Эрнст — постоянный член жюри Высшей лиги КВН В 2008 году Константин Эрнст присоединяется к совету опекунов Высшей школы телевидения при МГУ, а через два года занимает второе место в списке лучших руководителей газеты "Коммерсантъ". Он также становится постоянным членом жюри Высшей лиги КВН.
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика. Konstantin Ernst. Родился Константин Эрнст в Москве 6 февраля 1961 года, его отец русский немец Лев Константинович, про мать ничего не известно. Биография Константина Эрнста: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, Софья Заика, национальность, генеральный директор "Первого канала".
Кто по национальности Эрнст
Биографии - Константин Эрнст — Биография. Константин Эрнст считается главным телевизионщиком страны. Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. ИнАгент Republic. В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «Тэфи» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал». Биография Константина Эрнста: первый на «Первом».
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Константин Эрнст — все самые свежие новости по теме. Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в городе Москва. Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети,национальность 2023.