Новости электронная библиотека кгу

Электронная библиотека. Қазақстан Республикасының қылмыстық құқығы. Жалпы бөлік: Практикум.

Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library

Университетом приобретен доступ к одной из крупнейших в стране специализированных баз данных научно-образовательных ресурсов, которая дает возможность преподавателю и студенту создать современную обучающую среду, действующую по принципу «Литература в один клик». Поиск в библиотеке. Научная библиотека Курганского государственного университета, 640000, г. Курган, ул. Советская, 63, стр. 4. biblioteka@ телефон (8-3522-65-48-13). Научная библиотека Курского государственного университета (с 2004). В 2005 году библиотека начала создавать электронный каталог на базе автоматизированной библиотечной системы «Библиотека 4.0», являвшейся разработкой Научной библиотеки МГУ.

Электронный читальный зал КГУ

Если регистрация уже есть, то нажимай «Вход» Два. Осмысли найденное. Сделай закладки Четыре.

НЭБ объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей. Посредством НЭБ можно найти интересующее печатное издание в ближайшей библиотеке, просматривать на законных основаниях оцифрованные издания, ограниченные авторским правом из читального зала КГУ. В НЭБ также можно ознакомиться с коллекцией диссертаций 456384 наименований и авторефератов 827999 наименований из фондов Российской государственной библиотеки РГБ , Российской национальной библиотеки РНБ , Владимирской областной научной библиотеки им. Горького, Сахалинской областной универсальной научной библиотеки и Государственной публичной исторической библиотеки ГПИБ. Университетская библиотека online — это электронная библиотечная система, специализирующаяся на образовательной и научной литературе, а так же электронных учебниках для вузов. Основу электронной библиотечной системы «Университетская библиотека онлайн» составляют образовательные электронные книги, конспекты лекций, энциклопедии и словари, учебники по различным областям научных знаний, интерактивные тесты, материалы по экспресс-подготовке к экзаменам, карты и репродукции.

ЭБС IPRbooks — электронная полнотекстовая библиотека по всем основным направлениям знаний естественным, техническим, медицинским, общественным и гуманитарным наукам. В ЭБС IPRbooks размещены учебники и учебные пособия, монографии, производственно-практические, справочные издания, а также деловая литература для практикующих специалистов обзоры и анализ судебной практики, статьи и комментарии к законодательству, консультации и разъяснения авторитетных специалистов ; книги практического характера по вопросам права и бухгалтерского учета.

Читателями библиотеки являются более 26 тыс. Универсальный по содержанию и разнообразный по видам изданий фонд библиотеки, насчитывающий более 1 600 000 экземпляров, удовлетворяет информационные запросы всех категорий пользователей. Ценнейшая часть фонда библиотеки - Коллекция трудов ученых, преподавателей и сотрудников КубГУ. Гордостью библиотеки и университета является уникальное по своей исторической значимости собрание книжных памятников и редких изданий, насчитывающее свыше 13 тыс. К услугам пользователей НБ КубГУ межбиблиотечный абонемент МБА , предоставляющий возможность получения документов в виде оригиналов или копий из фондов других библиотек России.

Если выбрано несколько элементов, то считается, что над этими элементами выполняется операция "логическое ИЛИ". Уточняющие атрибуты Можно также уточнить смысл запроса при помощи списка уточняющих атрибутов. Например, несколько слов можно интерпретировать как фразу, когда важен порядок следования слов и требуется точный поиск. В противном случае можно выбрать значение "Список слов". При поиске по имени автора возможно использование уточняющего атрибута "Нормализованное имя". В этом случае имя следует вводить следующим образом: фамилия, запятая, инициалы например, "Толстой, Л. Усечение Можно производить поиск по начальным и конечным буквам слов, а также по буквам из середины слова соответственно операции усечения справа, слева, справа и слева.

Если операция усечения применяется к выражению, имеющему уточняющий атрибут "Список слов", поиск будет производиться по начальным, конечным или буквам из середины каждого слова.

Научная библиотека Курского государственного университета

Электронный научный журнал Курского государственного университета. Publisher: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный университет». ISSN: 2074-1774. На базе запущена электронная библиотека для студентов Республиканского Высшего Медицинского Колледжа по интернет-адресу :777. Электронная библиотека КГУ. Добро пожаловать на сайт Научной библиотеки КГУ.

Library.ksu.ru

Издательство: "Курский государственный университет (Курск)". Электронный научный журнал Курского государственного университета, том 3, № 43, с. 60-68. Новости. Работает единая система для английской и русской версии кафедрального журнала!

Научная библиотека Курского государственного университета

Ни одна библиотека, даже самая крупная, не в состоянии приобрести все для своего фонда. Тем не менее, нашим педагогам нужно идти в ногу со временем, использовать новые методические пособия в работе с осужденными. Доступ к электронной библиотеке КГУ во многом расширит возможности коллектива, и в конечном итоге, повысит качество образования осужденных», - считает старший инспектор группы организации среднего профессионального образования и профессиональной подготовки осужденных Валерия Марченко.

Библиотекой пользовались около 900 читателей, штат сотрудников составлял 9 человек. В 1980 г.

Свободный, 79. В 1984 г. Началось бурное развитие библиотеки.

Библиотека Курского государственного университета - это научно-информационный центр библиотек государственных вузов Курска и Курской области. В состав библиотеки Курского государственного университета входят циркулярная библиотека, читальный и электронный читальный залы, пункт выдачи художественно-графического факультета. Ежегодно библиотека обслуживает более 40 000 членов - студентов, преподавателей, сотрудников университета.

Мечтал быть гением, преобразователем человеческих судеб, а пока крал у хозяина мастерской все съестное, но денег не брал, если верить его «Исповеди». Наш историк Альберт Манфред поясняет, что таким образом в мальчике проявлялся мятежный дух, дух борьбы, а деньги якобы уже тогда вызывали у Руссо отвращение. Возможно, это так и есть, поэтому не будем об этом ничего говорить. В шестнадцать лет Руссо сбежал из мастерской, по выражению А. Манфреда, рискнул уйти «в огромный, загадочный мир ». Исходил пешком Швейцарию, Италию и Францию. Почти 10 лет провел в доме Мадам де Варане. Ее он называл «маменькой», но об отношениях с ней такое рассказывал в «Исповеди», что многие почитатели Руссо, включая неподкупного Робеспьера, считали эти страницы измышлением заклятых врагов Руссо, стремившихся очернить светлый образ великого «гражданина Женевской республики». В 1742 г. Руссо в поисках счастья прибыл в Париж. Представил в академию проект замены нотных знаков цифрами. Проект рассмотрели, выдали патент, этим все и кончилось. Решил овладеть игрой в шахматы, но мастером не стал. Музыкант Луи Кастель рекомендовал его баронессе де Безенваль, пояснив, что в Париже только через женщину можно добиться чего-нибудь. После обеда у баронессы он прочитал присутствующим свое стихотворение, ужасно восхитил дам, почему они, как ему показалось, даже плакали. И скоро о Руссо прознал весь салонный Париж. Особенно частым гостем он был в салоне очаровательной госпожи Дюпен. В «Исповеди» Руссо говорил, что она была одной из самых красивых женщин Франции. Признался ей в любви через письмо, но взаимности не получил. В салоне красавицы Дюпен он познакомился с Фонтенелем, Вольтером, Бюффоном, Дидро и другими мыслителями и писателями. В салонах царил дух изящной и желанной игривости, расцветало искусство «рококо». Руссо считал себя в первую очередь музыкантом, сочинил две оперы, но их к постановке не приняли. Он обратился за протекцией к Вольтеру, а тот попросил его исправить и отредактировать оперу «Празднество Рамиры», которую Вольтер сочинил вместе с композитором Рамо. Оперу поставили на королевской сцене. О Руссо не упомянули вообще. В книге «Эмиль» Руссо проповедовал «религию сердца». Книгу запретили, и Руссо покинул Париж, прибыл в Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо Женеву, но там постановили сжечь ту часть книги, в которой говорилось о «естественной религии». Выдвигая проблему личности и общества, Руссо сталкивался с проблемой отношения между так называемым «естественным» человеком и гражданином. Эту дилемму он решил в пользу гражданина, признавая тем самым необходимость формирования такого «Я», которое способно не только быть в обществе, но и содействавать общественному единству. Человеческая натура способна становиться гражданином только в том случае, если ее естественные склонности не подавляются, а во всей ее полноте развиваются. Переход от человека «естественного» к гражданину общественному, переход из радужного мира детства, каким бы трудным оно ни было, в прозаический мир жизни взрослых людей всегда является сложным с психологической точки зрения, требующим внутренней перестройки. Сам Руссо воспринимал такой переход как утрату блаженства, и до конца жизни он сохранял ностальгию по детству. Его вымышленный Эмиль «благородный человек», жил в обществе, но оставался всегда естественным. Осложнение социальных структур порождает тоску по естественности. Со времени Томаса Мора и великих географических открытий широкое распространение получает идея «благородного туземца», естественного человека. Путешественники сообщали, что аборигены Северной Америки , «райских» островов Тихого океана презирали серебро и золото, жили в лесах, будучи свободными и счастливыми, гармонично сосуществовали в малых группах, поэтому они не нуждались ни в каких законодательствах, ни в каких социальных ограничениях. Они живут той простой и совершенной жизнью, в которой главную роль играют скорее чувства, чем разум. И вот такую «естественную» жизнь разрушает цивилизация. Руссо, разумеется, заблуждался, полагая, что в архаических объединениях нет никаких запретов и требований. Там действует множество явных и неявных ограничительных условий. Но что означает «естественная жизнь» согласно Руссо, как можно ее представить себе? Необходимо, говорил Руссо, углубиться в самого себя, так сказать, в собственное сердце пристально заглянуть. В «Рассуждении о неравенстве» Руссо пояснял, что «дикарь живет в себе самом, а человек, привыкший к жизни в обществе, всегда — вне самого себя; он может жить только во мнении других и, так сказать, из одного только их мнения он получает ощущение собственного своего существования» [Руссо 1998: 138]. Но если мы живем в ориентации на мнение других, с постоянной оглядкой на других, тогда, согласно Руссо, мы получаем разум, лишенный всякой мудрости, стремимся к наслаждениям, которые не дают нам ни чувства радости, ни счастья, добиваемся всяких почестей ценой утраты всякой добродетели. Помимо интроспекции, необходимо также развивать естественную любознательность относительно всего того, что происходит в природе. Не в книгах, а в самой природе человек должен открывать самого себя, свои естественные потребности и право их реализации. В отличие от книг природа никогда не обманывает. Истинным является все то, что проистекает из самой природы. От разного рода книг и ходячих мнений он призывал обратиться к фактам, к внутренней «жизни сердца», чтобы раскрыть подлинную природу человека. Монтескье предлагал изучать общества во всей их самобытности, чтобы понять любые формы проявления универсального духа законов. А Руссо считал, что все современные общества искажают реальную природу человека; что следует изучать не столько уже реализованную природу, которая к тому же уже существенно извращена, сколько потенциальную природу человека. Важно иметь идею подлинного состояния человеческой натуры, коего уже нет, возможно, никогда и не было и, вероятно, никогда вообще не будет осуществлено. Для получения и обоснования такой цели требуется, по мнению Руссо, более великая философия, чем та, какую человек мог бы себе хоть как-то вообразить. Такая философия пока не укладывается в границы человеческого воображения в силу извращенности его природы. Для создания такой философии необходимы новые Аристотели и новые Плинии. Руссо спрашивал: «Какие можно было бы осуществить эксперименты, чтобы открыть естественного человека? Как в нынешнем состоянии общества эти эксперименты должны быть осуществлены? Для построения науки о человеке Руссо предлагал такой же метод мысленного эксперимента, какой был уже использован Галилеем для построения «новой» науки и природе. Подобно Гоббсу, он предлагал освободить человека от всех его социальных атрибутов и мысленно представить его в сугубо природном существовании, чтобы раскрыть его подлинную сущность, освободить «существо, таким образом устроенное, от всех сверхъестественных даров, которые могло оно получить, и от всех искусственных способностей, которые оно могло приобрести лишь в результате долгого развития, словом, рассматривая его таким, каким оно должно было выйти из рук природы…» [Там же: 74—75]. Необходимо использовать наиболее вероятные догадки, которые могут быть получены из природы самих вещей для открытия всей истины о человеке. Любая общая идея является интеллектуальной конструкцией, но с помощью воображения она может быть наполнена определенным содержанием. Определение треугольника дает нам общую идею, но воображаем-то мы всегда какойто особенный треугольник. Истинную идею человеческой природы мы можем получить с помощью воображаемых экспериментов, поскольку все известные нам образы человеческой природы, отображающие известные нам общества, имеют сугубо ограниченный характер. Говоря о природе, Руссо отмечает, что он имеет в виду совсем не ту природу, о которой рассуждают ученые и философы. Под природой он понимает полное и разнообразное развитие всех человеческих способностей, развитию и проявлению которых препятствует современное общество. Итак, сначала нужно иметь истинную идею человеческой природы, идею ее должного состояния. Затем следует выяснить, какое именно общество способно соответствовать подлинной природе человека. Такую природу мы можем обнаружить в условиях «робинзонады». Затем следует вывести человека из уединенного состояния идиллии и ввести его в общество уже в качестве гражданина. В «Общественном договоре» Руссо ставит основной для себя вопрос: «Какова должна быть основа общества, соответствующего человеческой природе? Он пишет, что необходимо «найти такую форму ассоциации, которая защищает и ограждает всею общею силою личность и имущество каждого из членов ассоциации, и благодаря которой каждый, соединяясь со всеми, подчиняется, однако, только самому себе и остается столь же свободным, как и прежде. Такова основная задача, которую разрешает Общественный договор» [Там же: 207]. Гоббс говорил, что в естественном состоянии имеет место война всех против всех. Локк говорил, что в этом состоянии царит мир. Руссо говорил о развитии всех добродетелей в этом состоянии. Что же касается идеи общественного договора, то новизна Руссо в использовании этой идеи заключалась в том, что народ всегда должен быть суверенным, что воля народа в любом обществе должна быть непререкаемой. Но как понимать «волю» народа, как она может быть нам известна? Законы общества не Ученые записки: электронный научный журнал Курского государственного университета. Руссо являются свыше данными, как это утверждал Лютер; они не являются результатом произвола власть имущего, как думал Т. Гоббс; и они не являются естественными, поэтому любой просвещенный человек способен якобы их открыть, как говорили Дж. Локк и отчасти Монтескье. Нет, говорил Руссо, все это не так, потому что законы должны быть итоговым выражением всеобщего согласия, результатом согласия всех членов общества. Законы должен выражать господствующий в данном обществе образ жизни. Вопрос об общей воле Руссо поднимает в рассуждениях «О политической экономии». Как Руссо определяет общую волю? Это, во-первых, стремление к благосостоянию целого. Во-вторых, она есть основа подлинной добродетели. В «Общественном договоре» Руссо проводил различие между волей всех и «общей волей» как предельным понятием, своеобразным «идеальным конструктом». В отличие от воли всех или большинства, «общая воля» выражает основные требования и потребности государства. Она руководствуется всеобщим интересом, тогда как воля всех и каждого включает в себя индивидуальные интересы и является лишь суммарным выражением особенных воль. Общая воля определяет все то, что относится к справедливости и к ее нарушению, поэтому она является моральным качеством, принципом добродетели, который невозможно определить арифметически. Общая воля есть «постоянная воля» всех членов общества. В силу ее реализации в обществе все люди являются не просто гражданами, но свободными гражданами. Именно с этой волей должен быть согласован любой закон, который необходимо испытывать открытым обсуждением в народном собрании , где общая воля обнаруживается лишь простым подсчетом голосов. Но если постулируется наличие некоего трансцендентального плана, поверенным которого является мыслитель, тогда этот мыслитель представляет собой как бы абсолютную монаду.

Библиотека

Научная библиотека КубГУ Издательство: "Курский государственный университет (Курск)".
Кгу библиотека электронный каталог – Telegraph Университетом приобретен доступ к одной из крупнейших в стране специализированных баз данных научно-образовательных ресурсов, которая дает возможность преподавателю и студенту создать современную обучающую среду, действующую по принципу «Литература в один клик».
Электронный каталог КГУ им. К.Э. Циолковского Курский государственный университет Библиотека является библиотекой в Курском государственном университете (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курского государственного педагогического института.
Кгу библиотека электронный каталог используйте карту и вид улицы.

Тестовый доступ к электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»

В январе 2022 года для пользователей во всем мире завершился переход на новый интерфейс Web of Science. Вы можете ознакомиться с новым возможностям для работы с научной информацией, которые появились в Web of Science Core Collection. Доступ к WoS осуществляется с компьютеров университета в рамках национальной подписки. Расписание ближайших вебинаров и инструкция по подключению: Вторник 01 Март 2022 - 11:04:25 Коментарии отключены В университете продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection» Уважаемые пользователи! В университете в рамках национальной подписки продлен доступ к зарубежным электронным ресурсам издательства Elsevier«Freedom Collection»и коллекции электронных книг «Freedom Collection eBook collection», размещенных на платформе Science Direct.

Выберите тип участия в системе студент, аспирант, преподаватель и заполните предлагаемые поля. После этого на экране откроется окно, где будут отображены ваши имя пользователя и пароль они также будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Все необходимые инструкции по работе с ЭБС доступны на сайте в личном кабинете пользователя.

Electronic Journals Library — база включает в себя свыше 36000 журналов из всех областей научных знаний, из которых 18000 доступны бесплатно для всех.

Островского состоялся семинар «Особенности развития современной библиотечно-информационной инфраструктуры в современных социально-политических условиях». Участниками семинара стали руководители и специалисты библиотек Калужской области. КГУ им. Циолковского представила на мероприятии директор библиотеки Людмила Николаевна Солодун. Карауш и другие представители библиотеки, которые поделились опытом в разработке новых подходов, методов и технологий библиотечно-информационной сферы в современной цифровой среде, рассказали о перспективных направлениях работы библиотек и особенностях современного книжного рынка, уделили внимание истории развития сети научно-технических библиотек.

Электронные ресурсы

Электронная библиотека "Российская государственная библиотека". Войти в систему вы можете либо по логину и паролю, которые необходимо предварительно получить в библиотеке КГУ, корпус Б, либо с ip университета. Еще одним примером научного журнала, связанного с Курским государственным университетом, является «Журнал гуманитарных и социальных исследований». Кокшетауский Университет имени Шокана Уалиханова, Kokshetau Shoqan Ualikhanov University, Шоқан Уалиханов атындағы Көкшетау университеті. Библиотека Курского государственного университета является библиотекой в Курском государственном университете (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курского государственного педагогического института.

Электронные ресурсы

В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке. НЭБ объединяет фонды публичных библиотек России федерального, регионального, муниципального уровней, библиотек научных и образовательных учреждений, а также правообладателей. Библиотека Курского государственного университета является библиотекой в Курском государственном университете (КГУ). Библиотека была основана в 1934 году одновременно с открытием Курского государственного педагогического института. Электронная библиотека "Российская государственная библиотека". Войти в систему вы можете либо по логину и паролю, которые необходимо предварительно получить в библиотеке КГУ, корпус Б, либо с ip университета. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В КГУ используется несколько электронно-библиотечных систем. В КГУ открыт полный доступ к Национальной электронной библиотеке.

Библиотека Курского государственного университета - Kursk State University Library

Информацию для сервиса предоставляют колледжи, университеты, исследовательские институты, расположенные в разных странах мира Научные журналы Научная электронная библиотека «КиберЛенинка» — это научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки Open Science , основными задачами которой является популяризация науки и научной деятельности, общественный контроль качества научных публикаций, развитие междисциплинарных исследований, современного института научной рецензии и повышение цитируемости науки. Electronic Journals Library — база включает в себя свыше 36000 журналов из всех областей научных знаний, из которых 18000 доступны бесплатно для всех.

Сотни студентов, прошедшие школу танцевального мастерства, с неизменной теплотой и благодарностью говорят о своем ансамбле, который стал по-настоящему дружной семьей. Фестиваль "Наши Надежды" проводится в университете с 1996 года. Оно проходило в формате смотра художественной самодеятельности на каждом институте тогда еще факультете.

Этот фестиваль был важен для раскрытия творческих способностей студентов, поиск талантов. С годами уровень подготовки первокурсников растет с каждым годом. Уже более 50 лет она живет в сердце каждого студента КГУ.

Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической школьников и студентов [Роль библиотечного фонда в формировании правовой, технологической и графической культуры школьников и студентов] PDF. ISSN 0869-608X.

Внешние ссылки.

Было выпущено более 1,3 миллиона экземпляров. Коллекция Коллекция библиотеки насчитывает более 700 000 единиц. Ежегодно в сборник поступает более 10 000 экземпляров новых публикаций и 400 наименований периодических изданий. Информационные технологии В библиотеке используется автоматизированная библиотечно-информационная система «Руслан», содержащая общедоступный онлайн-каталог библиотечных фондов, полнотекстовые электронные версии публикации ученых университета, полнотекстовые издания антикварного собрания редкие книги и лимитированные издания академической библиотеки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий