Согласно фотоматериалу, девушки начали свой путь на «Эль-пианиста» не после 14. Недавно сестра предложила сходить на концерт бразильского пианиста Фернандо Калисто. Sendero El Pianista, Буке: просмотрите отзывы (13 шт.), статьи и 15 фотографий Sendero El Pianista, с рейтингом 17 на сайте Tripadvisor среди 29 достопримечательностей в Буке. Никакого специального снаряжения и подготовки поход по "тропе пианиста" не требует, т.е. чтобы насладиться прогулкой не нужно быть альпинистом, спелеологом, скалолазом или даже.
Ненастоящий детектив
El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide | 92 фото | Фото и картинки - сборники. |
Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов | Эль пианиста Крис и Лисанн. |
«Ненастоящий детектив»: «7. «Пропавшие в джунглях» Лиссан Фрон и Крис Кремерс» в Apple Podcasts | Третьего августа более чем в пятнадцати километрах (по прямой) от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. |
El Pianista | NL Times | Смотрите видео на тему «El pianista» в TikTok (тикток). |
Крис Кремерс и Лисанне Фрон. Девушки, исчезнувшие в джунглях Панамы. Часть 1 | Пикабу | Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев. |
Что случилось с голандскими девушками в Панаме?
По ней выдвигают самые разные теории и ставят под сомнение официальное расследование властей. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши, странные звонки в службу спасения и загадочную пропажу фотографии номер 509. История, которая не оставляет равнодушной.
Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр.
Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды.
В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов.
К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления.
Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной.
Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты.
По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно.
Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев».
В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович. Одно неверное движение могло привести к печальному исходу.
Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино. Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило.
Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине. Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться.
Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз. Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби.
Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда. Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла.
Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе. Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий.
Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив. На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек.
Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай. Сначала Марина не выдержала, на глазах ее появились слезы, ведь после расставания она ни разу не видела Улая. Но потом она взяла себя в руки, и, отбросив эмоции, довела дело до конца.
Сейчас Марине Абрамович 73 года, но она не собирается бросать искусство. На 2020 год художница запланировала перформанс, в ходе которого она зажжет свечу, находясь на приличном расстоянии от нее, для чего планируется пропустить через Марину заряд тока. Помимо этого Абрамович планирует открыть институт перформанса и поставить оперу.
Пожары в Австралии достигли таких масштабов, что фотографии с апокалиптическими сценами появились на первых полосах газет по всему миру. По оценкам экспертов 1 июля 2019 года сгорело около 10 миллионов гектаров леса, погибло по меньшей мере 28 человек и более миллиарда животных. А если включить в список потерь насекомых, то фактическое количество потерь значительно возрастет.
Эта ситуация является следствием изменения климата и увеличения частоты экстремальных погодных условий. Постепенно люди начинают осознавать проблему, хотя все еще распространено мнение о естественности лесных пожаров. Некоторые до сих пор ставят под сомнение роль изменения климата в возникновении лесных пожаров.
Это правда, что лесные пожары регулярно происходят по естественным причинам по всему миру, кроме того, они сыграли важную роль в формировании экосистем в рамках процесса эволюции. Люди использовали огонь для управления животными и растениями с незапамятных времен, и мы могли бы кое-чему научиться у аборигенов и перенять методы, которые они традиционно используют для предотвращения лесных пожаров. Но у нас нет права на ошибку.
Результаты исследований указывают на то, что изменение климата является ключевым фактором, влияющим на беспрецедентный рост активности лесных пожаров. Особую тревогу вызывает то, насколько это подрывает устойчивость экосистем на широких территориях. Безусловно, большинство растений и животных, которые приспособились к огню, восстановятся через некоторое время, но огромное по своему масштабу экологические издержки повторяющихся лесных пожаров могут быть просто колоссальным.
Непонятно, какие потери в итоге готов понести мир растений и животных, ведь пожары на всей планете становятся все более серьезными. Пожары в Австралии являются самыми крупными и губительными из всех когда-либо зарегистрированных. Кроме того, пожары начинают возникать чаще в нехарактерных локациях, например, в нагорьях Великобритании.
Также не стоит забывать о преднамеренном выжигании лесов с целью освобождения территорий, ценных для сельского хозяйства. Недавно подобное произошло на Амазонке, там леса были выжжены для дальнейшего освоения территории под производство говядины, а в Индонезии — под производство пальмового масла. Неудивительно, что, учитывая огромное количество животных, погибших в таких пожарах, многие задаются вопросом: смогут ли выжженные экосистемы восстановиться после таких страшных потерь?
Например, в Австралии, по различным оценкам, пожары могут привести к вымиранию 700 видов насекомых. Биологическое разнообразие нашей планеты уже серьезно пострадало, некоторые ученые утверждают, что мы находимся на пороге шестого массового вымирания. По последним данным, примерно четверть всех видов растений и животных находится под угрозой исчезновения.
Потери млекопитающих в Австралии уже оцениваются как самые масштабные за всю историю, что свидетельствует о хрупкости существующих экосистем и указывает на то, что далеко не все из них смогут приспособиться к новым условиям глобального потепления и повышенной пожароопасности. Защитники природы уже выразили свои опасения по поводу исчезновения знакомых и всеми любимых животных, например, таких как коала. Также неизвестно, какие перспективы у некоторых видов животных, находящихся под угрозой исчезновения, таких как регентский медоед и западный наземный попугай.
Для точного определения потерь от лесных пожаров необходимо рассматривать животный и растительный мир с точки зрения сетей, а не отдельных видов. Все виды встроены в сложные сети взаимодействия, где они прямо или косвенно зависят друг от друга. Хорошим примером такого взаимодействия является пищевая цепь.
Одновременная гибель такого большого числа растений и животных может оказывать каскадное влияние на их взаимодействие между видами, а это влияет на способность экосистем восстанавливаться и функционировать должным образом после лесных пожаров. И поэтому важно рассматривать потери в биоразнообразии из-за лесных пожаров с точки зрения больших сетей взаимодействующих между собой организмов, в том числе людей, а не просто двух-трех видов. Недавно мы провели исследование о гибели растений и животных в связи с лесными пожарами в Португалии.
Мы применяли новые методы исследования, которые помогают изучать устойчивость экосистем к вымиранию. Наша команда обнаружила, что сети взаимодействующих между собой растений и животных на участках территорий, которые были выжжены пожарами, стали хрупкими и более подверженными к разрушению. В нашем исследовании рассматривалось влияние большого лесного пожара в 2012 году на важнейший процесс опыления растений насекомыми.
Опыление является одним из многих процессов, благодаря которым экосистемы остаются здоровыми и могут активно развиваться. Объектом нашего исследования стали мотыльки, которые являются важными, но в то же время недооцененными опылителями. Мы сравнили мотыльков, пойманных на территориях, пострадавших от пожаров, с мотыльками с соседних территорий, которых пожары не коснулись.
Собирая, подсчитывая и идентифицируя тысячи пыльцевых зерен, которые переносили эти мотыльки, мы смогли расшифровать сеть взаимодействующих видов растений и насекомых. Это позволило нам исследовать не только реакцию растений и животных на лесные пожары, но и то, как они повлияли на процесс опыления. Затем мы использовали эти сети для определения уровня устойчивости экосистемы в целом.
Мы обнаружили, что на выжженных раннее территориях различные цветы сохранились в большом количестве так как многие из растений оставили свои семена и корни в почве в отличие от мотыльков, которых стало значительно меньше. В ходе анализа мы выявили, что лесные пожары значительно меняют характер взаимодействия между видами. Несмотря на то, что наше исследование не было долгосрочным, его результаты дали ясно понять, что экосистемы на пострадавших от пожаров территориях хуже противостоят воздействию любых других разрушающих факторов и часто страдают от вымирания.
Таким образом, когда люди начнут восстанавливать свои дома и приводить в порядок жилые территории, после того как лесные пожары наконец прекратятся, очень важно будет обратить внимание на восстановление и повышение устойчивости экосистем. Власти должны уделить внимание этому вопросу, чтобы в итоге были приняты разумные решения, которые бы поспособствовали положительному результату. Для этого необходимо подходить к вопросу восстановления с точки зрения сетей, а не отдельно существующих конкретных видов.
Передовые сетевые подходы, изучающие сложные способы взаимодействия целых групп различных видов между собой, могут в помочь в решении этой задачи. Более чем 45 лет назад американский эволюционный эколог и защитник природы Дэн Янзен сказал: «Существует гораздо более коварный вид вымирания — вымирание экологических взаимодействий». Мы должны быть обеспокоены не только вымиранием отдельных видов, но и разрушением взаимодействий внутри экосистем, ведь от этого зависит выживание нашего вида.
По материалам статьи «Bushfires: can ecosystems recover from such dramatic losses of biodiversity? Бармен дает ему отвертку. Возможно, вы бы и не догадались, но эту шутку написал компьютер.
Не совсем смешно, но и не плохо. Так как же работает искусственный интеллект, когда дело доходит до шуток? В Эдинбургском университете компьютер профессора Грэма Ричи пишет по одной шутке в день.
Кстати, про бар и отвертку — одна из них. Проблема заключается в том, что не существует общепризнанной вычислительной теории юмора, несмотря на усилия, которые прилагают ученые. Но как же тогда обучать искусственный интеллект такому тонкому искусству?
Компьютеры спокойно побеждают чемпионов мира в шахматы и го, находят дыры в огромных массивах данных, выполняют сложные вычисления и распознают лица в толпе. Но такие подвиги происходят внутри машины с ограниченным доступом к внешнему миру, особенно в отношении знаний и чувств. Это закрытая система.
Однако совсем скоро искусственный интеллект сможет получать все, сканируя веб-сайты, и будет «воплощен» как роботы. Это позволит ему взаимодействовать с окружающим миром, а также сохранять собственный опыт. Возможно, он начнет создавать что-то по собственному желанию.
Но начнут ли роботы нормально рассказывать шутки? Юмор — это самый сложный и последний рубеж. Сарказм и ирония требуют социальной осведомленности и довольно широкой базы знаний.
Юмор — творческая деятельность. Она включает в себя новый взгляд на полученную мудрость, осмысление ситуации, подрыв шаблонов и клише. Чтобы придумать такие шутки и понять их, необходимо знать, что такое Нобелевская премия, дверной молоточек, карта Visa, а также вспомнить на латыни бессмертные слова Цезаря.
Эти знания либо должны быть запрограммированы в компьютер, либо он должен самостоятельно сканировать сеть, чтобы охватить несколько языков и понять игру слов. Ученые предпочитают ограничивать себя в определенных сценариях шуток. Как объясняет исследователь юмора в Политехническом институте Индианы Джулия Тейлор Райз, все сосредоточены на двух аспектах искусственного интеллекта: генерировании шуток и распознавании.
Первый шаг — пичкать компьютер различными шутками, чтобы он наконец-то научился создавать собственные. Может ли машина понимать, что она пошутила, или сможет ли она найти подходящий момент, чтобы начать разговор и вовремя внедрить шутку или сделать остроумное замечание? Но на это потребуется много времени.
Уже сейчас нейронные сети могут создавать музыку, тексты песен, картины и другое. Может, совсем скоро дело дойдет и до качественных шуток. Джулия Райз как раз в этом и заинтересована.
Она самостоятельно отбирает шутки, проверяет их и загружает, а потом собирает отзывы людей и наблюдает за их реакцией. Она говорит, что ей не требуется огромное количество данных, ведь многое уже опубликовано. Остается только сравнивать компьютерные шутки с реальными и анализировать.
Другой исследователь — Джанель Шейн — добавляет данные о юморе в нейронную сеть просто ради удовольствия. Подобным образом она с помощью искусственного интеллекта уже придумывала абсурдные рецепты, которые даже получили много положительных откликов. Сначала результаты, которые получила Шейн, не имели смысла.
Затем машина стала давать более убедительные, но все же не очень смешные шутки. Компьютеры пробовали себя и в комедиях. Этим занимается старший научный сотрудник DeepMind в Лондоне Петр Мировский со своим искусственным интеллектом по имени A.
Они вместе выступали с импровизационным стендап-шоу в Лондоне и Париже. Когда робот слышит, как кто-то говорит с ним, он ищет аналогичные слова в своей базе данных и формирует ответ. Мировский разработал эту продвинутую версию своей оригинальной системы с Кори Мэтьюсоном, канадским исследователем искусственного интеллекта и товарищем-импровизатором.
Ключевой вопрос заключается в том, как заставить A. Ex оставаться в теме, чтобы его ответы не были случайными. Как говорит Мировский, юмор имеет тенденцию быть случайным.
Беспочвенные замечания A. Ex могут быть совершенно неуместными, чрезмерно эмоциональными или просто странными.
Крис и Лисанн приехали в Бокетте. Здесь с 1 апреля должны были начаться занятия. Девушки поселились у местной жительницы, сдающей комнаты студентам из языковой школы.
Они отдохнули пару дней и 31 марта пришли в языковую школу, чтобы узнать все о предстоящем обучении. Здесь они узнали, что занятия откладываются на неделю. Оказалось, что у подруг впереди еще 8 свободных дней, которые хотелось наполнить впечатлениями. Бару Бокетте расположен у подножья спящего вулкана Бару — самой высокой точки Панамы. Это живописнейшее место, сплошь окутанное джунглями.
В окрестностях много разнообразных туристических маршрутов разной степени сложности. Оставалось лишь выбрать самые интересные. Девушки знакомятся с гидом Фелициано Гонсалесом и оплачивают ему две экскурсии, которые должны были состояться 2 и 5 апреля, а также расспрашивают мужчину о вариантах самостоятельного трекинга. Он рассказывает Лисанн и Крис о тропе Эль Пианиста. Этот маршрут считается несложным, занимает пару часов в одну сторону.
День исчезновения Утро 1 апреля девушки проводят в подготовке к прогулке. По истории их поисковых запросов видно, что они старались узнать максимум информации о тропе Эль Пианиста. Девушки посылают родителям краткие сообщения о том, что у них все хорошо. До 13:00 девушки еще раз заглянули в языковую школу, а затем поймали такси, чтобы проехать к началу тропы. Позже найдется водитель, который подтвердит, что подвозил двух высоких молодых европеек.
Примерно в 15:00 хозяин кафе, находящегося у старта туристического маршрута, разговаривает с подругами.
Вместо плечевых костей - бедренные с подтесанными нижними концами, вместо предплечий - плечевые кости, вместо бедренных - большие берцовые. Запястья, скорее всего, изготовлены из ладьевидных и клиновидных костей стопы. Часть фаланг развернута задом-наперед. Некоторые кости обломаны так, что их концы не стыкуются друг с другом. Словом, не мумии, а грубые подделки. Кстати, имеется и почти официальное заключение по поводу этих самых трехпалых мумий.
Своего рода меморандум. Его большинством голосов приняли участники девятого ежегодного Конгресса по исследованию мумий ninth annual World Congress on Mummy Studies , который состоялся как раз в Перу Lima, Peru еще в 2017 году. Документу даже придумали название, отражающее суть: «Мошенничество с внеземными мумиями» The Fraud of Extraterrestrial Mummies. Согласно заключению, «мумии инопланетян» были изготовлены в наше время, но из реальных древних останков взрослых людей, детей и животных. После меморандума в сети даже появились призывы найти мистификаторов и привлечь их к уголовной ответственности. И вот «второе пришествие» - в Мексиканский парламент. Вторая попытка поднять ажиотаж на волне интереса к НЛО.
Что случилось с голандскими девушками в Панаме?
Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста. В 2014 году две голландские туристки пропали загадочным образом в Панаме, решив прогуляться по тропе Эль-Пианиста. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Эль Пианиста ролик с поисков девочек. Эль Пианиста ролик с поисков девочек.
El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
В период активной жизнедеятельности флоры и фауны панамских джунглей Вы постепенно входите в чудесный, божественный мир, где со всех сторон доноситься пение птиц, летают бабочки шокирующей окраски. Вокруг обильная растительность, а в воздухе стоит дурманящий запах экзотических цветов. Вскоре перед путешественником появиться мост. Современная фотография [9].
Крис на мосту. Из сравнительного анализа изображений следует, что фотоснимки сделаны в различных сезонных условиях и с разных ракурсов, однако элементы конструкции моста, а также расположение камней справа от него вблизи водного потока полностью совпадают, что однозначно доказывает - девушки были на этой переправе первого апреля 2014 года и продолжили путешествие. Крис в джунглях на пути к вершине Мирадор Mirodor. В её руках пластиковая бутылка с водой. Время фотоснимка 12 часов 03 минуты [1], [3]. Самым сложным этапом восхождения на смотровую площадку является дорога, которая проходит по узким каменистым оврагам. На преодоление этого пути требуется время 40-45 минут [1], [3], [9]. Современная фотография тропы по оврагам [9].
Существует фотоснимок этого третьего участка дороги, сделанный одной из девушек, когда они направлялись к вершине горы. Время съёмки 12 часов 42 минуты [1], [3]. Восемнадцать минут спустя, молодые женщины достигли цели их путешествия. Мы на вершине! Крис и Лисанне вышли на смотровую площадку и устроили там фотосессию. Из гаджетов девушек установлено, что фотографии были сделаны в промежуток времени с 13 часов 00 минут до 13 часов 06 минут [1], [3]. Первая фотография. Время 13 часов 00 минут [1], [3].
Несколько секунд спустя после первого фотоснимка [1], [3]. Следующая фотография. Время 13 часов 00 минут 50 секунд [1], [3]. Из анализа этих изображений следует вывод, что фотокадры были сделаны девушками сразу же после их выхода на вершину горы Мирадор Mirador. Доказательства: Крис не успела снять рюкзак, волосы Лисанне ещё не распущены, один и тот пейзажный план. Затем девушки продолжили фотографироваться. Лисанне на противоположной стороне смотровой площадки. Волосы распущенны.
Номер кадра 499. Время 13 часов 01 минута 38 секунд [1], [3]. Крис фотографируется в этом же месте [1], [3]. Она уже освободилась от рюкзака. На запястье её правой руки резинки, удерживавшие волосы девушки в укладке во время подъёма на гору. Время 13 часов 01 минута 44 секунды [1], [3]. Крис на фоне того же пейзажа [1], [3]. Проанализировав все опубликованные фотографии на вершине горы можно уверенно утверждать - эмоциональное состояние девушек было жизнерадостное.
А самое главное, ничто не смущало их и не ограничивало свободного поведения в этом месте улыбки, пальцы, поднятые вверх; всё супер круто. Поэтому однозначно создаётся впечатление, что на смотровой площадке отсутствовали какие-либо другие люди. Однако наступило время для возвращения домой и тогда произошло событие, предопределившее трагическую судьбу девушек. Роковая ошибка Крис и Лисанне. К вершине горы Мирадор Mirador ведут две тропы. Первая из них — тропа Пианиста Sendero El Pianista , по которой молодые женщины отправились в путешествие. Вторая, неофициально, называется в данной местности «Карибский спуск»; по направлению она противоположна первой и расположена со стороны джунглей провинции Бокас дель Торо Bocas dell Toro. Обе тропы заканчиваются выходом на смотровую площадку, периметр которой окружён обильной растительностью видеоматериал [1].
Только опытный гид мог бы указать правильное направление для возвращения домой, но такого проводника с молодыми женщинами не было, а после фотосессии девушки были абсолютно дезориентированы, и в связи с этим, они ошиблись и пошли по тропе «Карибский спуск». Спутниковая карта местности, на которой представлены тропы в окрестности вершины Мирадор Mirador [1]. Стрелка жёлтого цвета — это выход на смотровую площадку по тропе Пианиста Sendero El Pianista [1]. Автором публикации добавлены дополнительные обозначения в виде трёх стрелок. Красная стрелка указывает выход на смотровую площадку со стороны тропы «Карибский спуск». Голубой стрелкой обозначена вершина горы Мирадор Mirador. Стрелка оранжевого цвета показывает направление тропы «Карибский спуск», к которой примыкают второстепенные пути, ведущие в джунгли, прочь от цивилизованного мира. Тем более, начальный участок тропы «Карибский спуск» по ландшафту был подобен тропе Пианиста Sendero El Pianista и по этой причине Крис и Лисанне были уверены в том, что они идут в исходную точку начала их похода.
Время снимка 13 часов 20 минут 33 секунды. Вполне очевидно, что Крис дурачится, не понимая, что находится в овраге тропы «Карибский спуск». Спустя 34 минуты на пути девушек появился ручей. Крис спускается к ручью. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 50 секунд. Крис после переправы через водную преграду. Время фотоснимка 13 часов 54 минуты 59 секунд. Обратите внимание: улыбка или пальцы, поднятые вверх, как это было на смотровой площадке, у девушки отсутствуют.
На лице Крис однозначно запечатлён испуг и вызван он, скорее всего, осознанием того, что выбранная молодыми женщинами дорога не являлась тропой Пианиста Sendero El Pianista , потому что на пути к вершине Мирадор Mirador этого ручья не было. А затем была сделана ещё одна фотография. Панамская полиция и специалисты судебной экспертизы из Нидерландов установили, что этот фотоснимок был удалён из цифровой камеры Canon SX270 HS. Восстановить изображение, используя специальное программное обеспечение, не удалось [1]. Что было зафиксировано на этой фотографии до сих пор неизвестно, и остаётся только предполагать о причине его удаления. Соглашаться с ней или нет — право читателя, однако она вполне правдоподобна. В руках Крис отсутствует смартфон или цифровая камера, следовательно, фотографирование производила Лисанне, и никто, кроме её, этого сделать не мог. А далее, удерживая в руке гаджет, Лисанне также стала спускаться к ручью.
Она либо поскользнулась, либо оступилась и потеряла равновесие, чему в ни малой степени способствовал рюкзак на её спине. Возможно, она также упала на этом крутом спуске. Следы загрязнений. Получился не вполне понятный и не запланированный фотоснимок, который она удалила. В инструкции по эксплуатации камеры имеется предупреждение: «Будьте осторожны при удалении изображений, так как их невозможно восстановить» [15], [16]. Крис сообщила подруге, что они заблудились. Девушками было принято решение — возвращаться обратно на вершину горы Мирадор Mirador. Вполне логичный поступок для любого человека, потерявшего ориентацию в лесу, в горах или в любой другой местности, когда нет уверенности в правильности выбранного пути.
Нет сомнения в том, что они пополнили запас воды из ручья в имевшуюся пластиковую бутылку, потому что обратный путь на смотровую площадку и далее домой был неблизкий, а растительность тропического леса создавала ощутимый парниковый эффект, способствовавший потере человеческим организмом влаги и появлению жажды. Джунгли — это лабиринт. Там отсутствуют указатели дорог. По этой причине Крис и Лисанне совершили ещё одну ошибку. Они оказались на одной из второстепенных троп «Карибского спуска», которая не могла привести их на вершину горы. Два часа безрезультатного блуждания привели психику молодых женщин в состояние паники. Достоверно известно, что первого апреля 2014 года Крис и Лисанне звонили с их мобильных телефонов в службу спасения [1]. В Панаме для вызова экстренной помощи достаточно набрать 911 или 112.
Первый звонок был произведён Крис в 16 часов 39 минут по номеру 112. Лисанне повторила вызов, поэтому же номеру, в 16 часов 51 минуту. Установить связь с абонентом девушкам не удалось, и это обстоятельство не стало для молодых женщин шокирующим фактом. Они понимали, что находились в джунглях, растительность которых создаёт значительный экранирующий эффект для осуществления как мобильной, так и спутниковой связи GPS. Кстати, в конструкции камеры Canon SX270 HS имеется функция работы в режиме GPS [15], [16], но она не была включена во время путешествия девушек в Панаме, и проведённые полицией исследования фотоаппарата подтверждают этот вывод. После неудачных попыток установить контакт со службой спасения девушки больше не выходили на связь. Возможно, и логично, по причине экономии энергетических ресурсов аккумуляторных батарей их гаджетов. Кроме того, был ещё природный фактор, ограничивавший активность Крис и Лисанне.
Заход солнца в тот день произошёл в 18 часов 40 минут и наступили сумерки, которые закончились в 19 часов 01 минуту, затем последовала ночь [17]. Бокас дель Торо Bocas dell Toro. Фотоснимок сделала Лисанне, чтобы запечатлеть подругу, игравшей в тот момент времени в волейбол девушка в правой части этого изображения около волейбольной сетки по телосложению и рыжеватому оттенку волос соответствует облику Крис. Фотография была выполнена после захода солнца за горизонт [1], [3]. На побережье океана ещё достаточно светло, однако … В джунглях из-за растительности начинает темнеть значительно раньше и быстрее [18]. Закат в джунглях [19]. Поэтому девушкам необходимо было заблаговременно позаботиться о выборе места для ночлега, и первая ночь для них была кошмаром. Вопли ночных хищных животных и крики птиц, потревоженных по разным причинам, атаки кровососущих насекомых уверен, что многим людям знакомо назойливое жужжание комаров и их внезапные укусы во время засыпания или сна , таинственные шорохи, обусловленные ночной жизнедеятельностью других обитателей тропического леса, и озноб, вызванный страхом и холодом.
Даже в дневное время в джунглях этой местности повышенная влажность [8], а в ночные часы из-за естественного перепада температуры она ещё больше усиливается. В связи с этим лёгкая одежда девушек очень быстро промокла насквозь по утверждению дочери Мириам, молодые женщины были одеты именно в такую одежду [6], и фотографии на смотровой площадке горы Мирадор Mirador полностью подтверждают её слова. Чтобы было немного теплее, Крис и Лисанне прижались друг к другу и, постепенно, утомлённые девушки погрузились в тревожный сон. Солнце взошло в этот день в 06 часов 28 минут [17]. Лисанне проснулась, когда Крис ещё спала. В шесть часов пятьдесят восемь минут она осуществила звонок в службу спасения по номеру 112, но связи не было [1]. В 8 часов 14 минут по указанному номеру позвонила Крис; соединения также не состоялось [1]. Девушки продолжили искать дорогу для возвращения домой.
Верхняя одежда молодых женщин футболки практически высохла, однако бюстгальтеры ещё продолжали оставаться влажными и создавали ощутимый дискомфорт для женской груди. Именно по этой причине они сняли их и, аккуратно сложив, положили в рюкзак, где впоследствии были обнаружены. В 10 часов 53 минуты Лисанне звонила по двум номерам 112 и 911. В 13 часов 56 минут она ещё два раза пыталась вызвать службу спасения [1]. После произведённых звонков условное изображение заряженности аккумулятора на экране гаджета Лисанне информировало её о низком уровне энергии источника питания. В этот день девушки больше не звонили, решив экономить энергетический потенциал смартфонов, которые оставались для молодых женщин единственной надеждой на спасение. Наступила вторая ночь в джунглях, которая была не менее ужасной, чем предыдущая. В 9 часов 33 минуты Крис пыталась связаться со службой спасения по номеру 911 [1].
Соединения не было. Кстати, все действия с гаджетом автоматически сохраняются в функции «журнал звонков» или в памяти SIM-карты любого сотового телефона, и они всегда могут быть восстановлены. Для экспертов полиции впоследствии это не составило большого труда и поэтому известно точное время всех манипуляций девушек с iPhone 4 и Samsung Galaxy. В 16 часов 00 минут Крис произвела сигнальный тест для определения наличия связи, к сожалению, она отсутствовала. В 16 часов 19 минут Лисанне повторно включила её Samsung Galaxy, но получила отрицательный результат [1]. Это были последние попытки девушек связаться в тот день с цивилизованным миром перед наступлением третьей шокирующей ночи. Четвёртое апреля 2014 года. Лисанне в этот день вообще не выходила на связь [1].
Пятое апреля 2014 года. В 04 часа 50 минут последовал check signal со смартфона Лисанне. В 05 часов 00 минут повторное включение аппарата [1], во время которого её гаджет Samsung Galaxy, скорее всего, разрядился.
Известны случаи гибели на них местных жителей [159]. Однако судмедэксперт Франк ван дер Гот в 2015-м объявивший наиболее вероятной версию о гибели девушек в результате несчастного случая в интервью для телешоу решительно заявил, что Крис и Лисанн не могли упасть с такого моста, потому что они просто не полезли бы на него — «потому что они здравомыслящие девушки» англ. Крит замечает, что во время сухого сезона тем «обезьяньим мостом» даже не нужно пользоваться, поскольку реку можно перейти вброд [161] ; девушки исчезли на стыке сухого сезона и сезона дождей. Кроме того, ведущие телешоу провели эксперимент на месте, пройдя тропой от мирадора до первого «обезьяньего моста», и пришли к выводу, что на момент первого звонка в аварийную службу 16:39 девушки должны были находиться ещё далеко от моста, то есть первоначальные звонки вряд ли были связаны с падением Крис или Лисанн в реку [162]. В июле 2014 года родители Крис ходили по «дикой» тропе за мирадором, где пропала их дочь, и записали свой поход на видео. Они побывали у ручья, где были сделаны последние фотографии Крис, и прошли несколько дальше, после чего решили, что продолжать путь не имеет смысла. Отец и мать Крис пришли к заключению, что это одна-единственная тропа здесь, с неё некуда сворачивать и на ней невозможно заблудиться; на пройденном ими участке нет никаких мест, откуда можно было бы упасть [163] [164]. Нидерландская следственная группа, посетившая этот район в январе 2015 года, подтвердила вывод о том, что на тропе невозможно заблудиться [165]. К примеру, в июле 2016 года здесь потерялась туристка из Колумбии [167] ; о её обнаружении сообщалось уже на следующий день [168]. Крит описывает случай 2017 года, когда опытный проводник, идя по этому району в одиночку, сломал лодыжку и много часов лежал на тропе; его нашли менее чем за день [169]. Поэтому часто выдвигается предположение, что она могла содержать нечто важное, особенно когда речь идёт о криминальных теориях исчезновения девушек. Фотография была удалена, и нидерландским криминалистам не удалось найти никаких её следов. Для этого надо заменить карту памяти на другую, сделать необходимое фото, и затем вернуть прежнюю карту. Авторы не смогли дать ответ на вопрос, была ли у Лисанн с собой вторая карта памяти для фотоаппарата. Также они рассмотрели другие возможности [71] : Пропуск номера фотоаппаратом — было сделано большое количество фотографий, измеряемое тысячами. Ни в одном случае фотоаппарат не пропустил номер. Поиски в Интернете и консультации с профессиональными фотографами показали, что пропуск номера теоретически возможен, но нигде не удалось найти ни одного конкретного примера такой ситуации. Удаление фотографии при помощи компьютера — авторам не удалось удалить фотографию так, чтобы не осталось следов. Удалённые фото были полностью восстановлены при помощи специальных программ. Авторы предполагают, что удалить фотографию бесследно всё же возможно, но это требует очень высокой квалификации и значительного объёма времени. Сомнения в официальной версии[ править править код ] Официальная версия о том, что девушки упали в реку, ставилась под сомнение различными экспертами.
В воздухе пыль. Поиски продолжаются, о девушках ничего неизвестно. Подруги: Сделаны последние попытки вызвать 911 с телефона Крис. Позже в телефон неправильно введен ПИН для входа. Активная часть поисков завершилась. Полиция продолжает расследование. Гиды и добровольцы идут на поиски девушек. Поисковые группы за время поиска прошли более 900 км в районе исчезновения девушек. Семьи пропавших девушек объявили вознаграждение в 30000 долларов. Работала поисковая команда из Нидерландов. Вместе с ними работали и горные спасатели Коста-Рики. Местная жительница Ирма Мирандо обнаружила рюкзак Лисанн. Полиция объявила о находке официально. В рюкзаке были личные вещи. Но, кроме них: фотоаппарат Лисанн и оба смартфона девушек. На основании изучения фотографий полиция смогла установить, куда именно направились девушки. Ночные фото всех поставили в тупик. Кроме этого, в фотоаппарате отсутствовала фотография под номером 509. Вывод экспертов: она была стерта, но после того, как были сняты следующие фото. Что было на той фотографии? Другие фото, даже смазанные и неудачные девушки не стирали. После этой находки, в течение лета был найден ряд останков девушек и их личные вещи. Все находки были сделаны вдоль реки Кулебра в переводе с испанского - Змея. Рюкзак Лисанн и вещи. Правительство Панамы, после долгого расследования, объявило, что девушки погибли в результате несчастного случая. С большой высоты упали в реку. Так что же случилось с подругами? Почему, находясь в пешей доступности от людей, они не были найдены.
Концерт Фернандо Калисто прошёл в Нефтекамске
El Pianista. Crime. Владелец одноименного кафе, которое находится у подножия Эль-Пианиста, заявил, что дал в проводники девушкам свою собаку-поводыря, которая идеально знает окрестности. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста (Sendero El Pianista), ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия. Многим это напомнило жуткую историю, произошедшую с двумя голландскими студентками, которые отправились в поход по известной туристической тропе Эль-Пианиста.
Навигация по записям
- Крис Кремерс и Лисанн Фрон - lost in panama jungle - Ba Zi Avec le temps
- Главное сегодня
- Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон? | Vlad, 04 декабря 2023
- Пропавшие в джунглях
- Смерть Крис Кремерс и Лисанн Фрон — Википедия
Исчезновение панама
В последние годы в наивысшей точке El Pianista установлен знак, который не разрешает туристам проходить на другую сторону склона без сопровождения гида. Эль Пианиста ролик с поисков девочек. И они решили пройти по туристической тропе Эль-Пианиста, во влажных (туманных) лесах. Leonardo Arturo Gonzalez Mastinu, доставивший девушек к началу маршрута Эль-Пианиста, заявил, что они вышли из такси около 13 часов 40 минут. Лиссан фрон и крис кремерс последние новости.
Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА
Третьего августа более чем в пятнадцати километрах (по прямой) от старта "Эль-пианиста" будут обнаружены новые костные останки. #крискремерс#лисаннфрон#тропапианистаСерия выпусков, посвящённая трагедии произошедшей на панамской туристической тропе El Pianista, с туристками из Голланди. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта «Эль-пианиста» будут обнаружены новые костные останки. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру.