Новости эль дабаа египет на карте

Египет высоко ценит двустороннее сотрудничество и совместные проекты с Россией, в особенности строительство атомной электростанции "Эль-Дабаа" и Российской промышленной зоны в районе Суэцкого канала, заявил египетский президент Абдель Фаттах. АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира.

Онлайн поиск и бронирование отелей, аппартаментов и вилл в Эль-Дабаа

мухафаза Матрух, город Эль-Дабаа — на онлайн карте c планированием маршрутов. погода, табло вылета, прилета, какие рейсы в пути. Полная информация про аэропорт. 3 мая 2023 года на площадке сооружения АЭС «Эль-Дабаа» в Египте залили «первый бетон» в фундаментную плиту энергоблока № 3. АЭС Эль-Дабаа (Эд-Дабаа, Эль-Даба, араб. ↑ Росатом получил разрешение на сооружение первого энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» в Египте.

Обратный звонок

  • АСЭ Росатом Эль Дабаа – Египет
  • АСЭ Росатом Эль Дабаа – Египет
  • Новый этап проекта “Эль-Дабаа”
  • Наши проекты
  • АЭС «Эль-Дабаа» (Египет)
  • Подбор отелей и гостиниц онлайн в регионах Египта

«Росатом» начал строить первую в Египте атомную станцию

Поиск и бронирование отелей в ЭЛЬ-ДАБАА онлайн, цены, фото, отзывы! Запуск первого энергоблока станции «Эль-Дабаа» планируется на 2026 год.
El Alamein International Airport (DBB/HEAL) - Дабаа Сити, Египет (EG) Каждый день Эль-Дабаа испытывает Ксению на прочность, ставит новые профессиональные вызовы, которые не решаются в одиночку – только командой.
Как добраться из Хургады в Эль-Дабау АЭС "Эль-Дабаа" начала строится с конца 2017 года после подписания между Египтом и Россией соответствующих соглашений.

Особенности работы на проекте сооружения АЭС Эль - Дабаа (Арабская Республика Египет)

Ближайшие задачи для специалистов АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2» на объекте: организация работ по сооружению строительно-монтажной базы, контрактация работ основного периода, заключение договоров и обеспечение готовности на оказание услуг в качестве Единого оператора по поставке бетонных смесей и управления механизацией площадки сооружения АЭС; взаимодействие с египетскими партнерами и генподрядчиком — АО «АСЭ» в части адаптации в Арабской Республике Египет российских норм и правил.

С 30 июля по 2 августа комиссия ENRRA проводила проверку готовности к началу процесса сооружения четвертого энергоблока станции. По ее итогам была подтверждена безопасность строительства. Получение лицензии на строительство четвертого энергоблока — еще одна ключевая веха, которой мы достигли в этом году», — заявил вице-президент АО АСЭ, директор проекта по сооружению станции Алексей Кононенко. Он отметил, что «Эль-Дабаа» является самым крупным проектом российско-египетского сотрудничества и самым масштабным проектом России на Африканском континенте.

Это поможет вам сэкономить расходы поездки. Гибкие условия отмены: Если вы беспокоитесь о том, что ваше путешествие может не состояться, то условия отмены бронирования проживания в Эль-Дабаа будет иметь важное значение. В таком случае выбирайте отели и апартаменты, которые предлагают наилучшие условия для отказа от брони. Ищите уникальные удобства: Кроме сравнения предложений от отелей по цене, рейтингу и звездности, выбирайте вариант для вашего отдыха в Эль-Дабаа, который имеет максимальное количество дополнительных бесплатных услуг, таких как - интернет, мини-бар, спортзал, развлечения, удобства в номере, трансфер и т.

Изучите различные категории номеров: Гостиницы и отели часто предоставляют акции и скидки, так можно практически бесплатно улучшить категорию номер до сьюта или люкса. Так номер повышенной категории в одном отеле Эль-Дабаа может быть дешевле чем в другом равнозначном по уровню. Обратите внимание на отзывы: Именно обратите, а не слепо доверяйте всему написанному, так как значительная часть отзывов в интернете являются недостоверными. Поэтому почитайте свежие отзывы о выбранном отеле в Эль-Дабаа, они могут подсказать вам о наличии значительных недостатков. Раннее заселение: Данная опция в выбранном отеле будет весьма полезна, если вы прилетаете в Эль-Дабаа ночью или рано утром. Так вам не придется ожидать в фойе отеля до обеда, так как по международным стандартам временем заселения является 14:00 даже при наличии свободных номеров. Также это даст вам возможность забронировать именно тот отель и тот номер, который вам понравится а самые лучшие варианты довольно быстро раскупаются. Можно воспользоваться и горящими вариантами, бронируя отель в Эль-Дабаа за несколько дней до поездки, но здесь вы рискуете не получить хороших вариантов размещения особенно в высокий сезон. Просто запустите поиск: Наша система онлайн подбора проживания в отелях, гостиница, виллах и апартаментах найдет вам лучшие предложения на рынке от всех отельных агрегаторов без наценок.

Выбирайте выгодные предложения от апартаментов и отелей в Эль-Дабаа a также для организации поездки вам может понадобится Авиабилеты.

Инжиниринговый дивизион занимает первое место в мире по портфелю заказов и количеству одновременно сооружаемых АЭС в разных странах мира. Инжиниринговый дивизион реализует проекты по сооружению АЭС большой мощности в России и других странах, оказывает полный спектр услуг EPC, EP, EPC M , включая управление проектом и проектирование, и развивает Multi-D технологии для управления сложными инженерными объектами. Дивизион опирается на достижения российской атомной отрасли и современные инновационные технологии. Несмотря на внешние ограничения, отечественная экономика наращивает экспортный потенциал, осуществляет поставки товаров, услуг и сырья по всему миру. Продолжается реализация крупных зарубежных энергетических проектов. Росатом и его дивизионы принимают активное участие в этой работе.

Сооружение АЭС за рубежом

Разрешение было получено после того, как власти убедились, что площадка готова к началу строительства и никакие риски не грозят людям, окружающей среде или имуществу, заявило тогда Управление по ядерному и радиологическому регулированию Египта. Оставшиеся расходы египетская сторона должна взять на себя за счет привлечения частных инвесторов. Разрешение на использование площадки было получено Управлением по атомным станциям Египта в 2019 году. АЭС будет возведена Росатомом на северном побережье страны в 3,5 км от Средиземного моря в городе Дабаа в провинции Матрух.

Налоги и налоговое резидентство Налоговый резидент РФ - физическое лицо, фактически находящееся в Российской Федерации не менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев п. Налоговым нерезидентом РФ признается человек, который находился на территории России менее 183 календарных дней в течение 12 следующих подряд месяцев п. Работодатель обязан рассчитать и удержать этот налог из заработной платы сотрудника. Полный возврат разницы НДФЛ за текущий год возможен только при условии возврата работника на территорию РФ до 1 июля отчетного года.

Значение этого проекта для африканского государства трудно переоценить. Оно вступает в мировой атомный клуб, обеспечивает энергетическую безопасность, развивает экономику. Без лишних слов лидеры дают команду, представители двух стран на сцене синхронно жмут кнопки. У лазурной кромки Средиземного моря ступень за ступенью, из пустыни вырастают эти гиганты. Строительство первых двух энергоблоков началось в 2022 году, третьего — в мае прошлого года, наконец, финишная прямая — строго по расписанию. Для арабской республики АЭС «Эль-Дабаа» не просто билет в элитарный «ядерный клуб» — это важный шаг к собственной энергонезависимости. А заодно оздоровит всю экономику дружественного нам Египта.

Это и бетонные заводы, и строительномонтажная база, складское хозяйство, дорожное хозяйство, водо- и электроснабжение площадки. А также создание условий для проживания персонала, как из России, так и местного. Это уже больше половины объема всей станции. Помимо Концерна на площадке, безусловно, будут работать и многие другие строительные организации — и российские, и египетские. Другая жизнь — Сколько человек сейчас задействовано на строительстве? В планах на следующий год, когда начнется разворот работ основного периода, к середине года должно быть около 2,5-3 тысяч человек, а в конце года — ближе к 5 тысячам. В основном это сотрудники «Атомстройэкспорта», «Атомэнергопроекта», титановские инженеры, служба строительного контроля и охраны труда. Костяк коллектива «ТИТАНА-2» здесь формируют люди, которые переезжают сюда на время реализации проекта — по сути, на постоянное проживание. Фото из личного архива героя — То есть кто-то уже туда переехал надолго? Я и сам переехал надолго. У меня семейство уже большенькое, поэтому я здесь «холостяцствую». Время от времени стараюсь навещать семью в России. Насколько комфортно работать и жить за границей? А те, кто всю жизнь или полжизни отдал сооружению подобных сложных промышленных объектов, привыкли к тому, что работа разъездная. Случайных людей здесь практически нет. Есть много людей с опытом на заграничных объектах — кто-то успел в Бангладеше поработать, кто-то в Турции.

Президенты России и Египта дали старт новому этапу строительства АЭС «Эль-Дабаа»

Есть как минимум два обоснования, указывающих на выгоду данного проекта. Во-первых, это выгодно экономически. Россия вкладывает средства в объект не просто так, а дает их Египту в кредит, что подразумевает их возврат с процентами. Кроме того, из 17 000 человек, которые будут задействованы в строительстве АЭС уже к концу текущего года, половина россияне. Наконец, реализация столь масштабного проекта загрузила наши заводы на годы вперед. В частности, Центральное конструкторское бюро машиностроения получило рекордный за всю свою историю заказ на 400 насосных агрегатов. Впрочем, одной лишь экономикой наши выгоды в данном проекте не ограничиваются.

Для Египта это промышленный скачок — своей атомной энергетики в стране раньше не было. Пустынное побережье в провинции Матрух преобразилось. Фактически здесь появился новый город.

Для доставки стройматериалов построили порт. Три энергоблока уже возводятся — всего же их по проекту будет четыре, и сегодня лидеры двух стран по видеосвязи дали старт строительству последнего. Владимир Путин: «По сути, начинается новый этап строительства первой АЭС в Египте, важнейшего для российско-египетских отношений проекта. Реализация которого, без сомнения, внесет значимый вклад в развитие египетской экономики, поможет укрепить ее энергетическую базу. Будем способствовать созданию современных производств, квалифицированных рабочих мест, решению социальных вопросов». Президент Египта Абдель-Фатах ас-Сиси отметил, что стройка опережает график. На гигантской площадке ежедневно трудятся 16 тысяч специалистов, половина из которых — россияне.

Французская компания "Фраматом" ныне "Арева" провела изыскания, в ходе которых было выбрано место для будущей станции в местечке Эд-Дабаа на берегу Средиземного моря в провинции Матрух 300 км к северо-западу от Каира. Однако этот проект не был реализован. В 2007 году Египет вернулся к идее строительства АЭС. Проведению международного тендера помешали сначала технические трудности, а затем начавшаяся в Египте в 2011 году революция и последовавшая за ней политическая нестабильность. Сотрудничество с Россией После преодоления политического кризиса и прихода к власти в 2014 году Абдель Фаттаха ас-Сиси было принято решение вернуться к реализации проекта.

По результатам инспекции комиссией была подтверждена безопасность строительства четвертого энергоблока — вреда для окружающей среды не обнаружено. Управление по ядерному и радиологическому регулированию Египта продолжит свою работу по проверке обязательств Управления по атомным электростанциям Египта NPPA в соответствии с условиями предоставленного разрешения и регулирующим контролем реализации этапа строительства и производства оборудования, а также будет проводить необходимые инспекции в рамках роли ENRRA в проверке безопасности людей, окружающей среды и имущества на всей территории Египта от возможных опасностей, а также в обеспечении содействия безопасному и мирному использованию ядерных технологий во всех аспектах развития. Это значимый шаг, приближающий нас к ключевому событию — заливке «первого» бетона и старту сооружения четвертого энергоблока первой АЭС в Египте. Поздравляю всю многонациональную сплоченную команду проекта с этим достижением! Разрешение на строительство первого энергоблока было выдано в июне 2022 года, второго — в октябре 2022 года, третьего — в марте 2023 года.

АЭС Эль-Дабаа

Он отметил, что «Эль-Дабаа» является самым крупным проектом российско-египетского сотрудничества и самым масштабным проектом России на Африканском континенте. ВВЭР-1200 АЭС «Эль-Дабаа» между Акционерным Обществом "Атомстройэкспорт" (Инжиниринговый дивизион) и Управлением по атомным станциям Египта. Ихнасья-эль-Мадина. АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная станция в Египте, в области Матрух на берегу Средиземного моря. Сегодня днем погода в Эль Дабаа будет с переменчивой облачностью, без осадков.

Особенности работы на проекте сооружения АЭС Эль - Дабаа (Арабская Республика Египет)

Проект соответствует всем российским и международным требованиям безопасности. Его основной отличительной чертой является оптимальное сочетание активных и пассивных систем безопасности. Документ определяет обязательства и ответственность сторон, сроки и порядок реализации всех работ и прочие условия сооружения АЭС. Заливка первого бетона состоялась 30 ноября 2017 года. В настоящее время на стройплощадке станции выполняются строительно-монтажные работы. Благодаря новым системам безопасности «ловушка расплава» она считается одной из самых современных станций в мире. Сооружение первых двух блоков АЭС «Тяньвань» вела российская компания в соответствии с российско-китайским межправительственным соглашением, подписанным в 1992 году. Генеральный контракт был подписан в 2010 году и вступил в силу в 2011 году. Вторая очередь стала логическим развитием первой очереди станции. Стороны применили целый ряд модернизаций.

Проект был улучшен с технической и эксплуатационных сторон. Ответственность за проектирование ядерного острова была возложена на российскую сторону, за проектирование неядерного острова — на китайскую сторону. Строительные, монтажные и пуско-наладочные работы велись китайской стороной при поддержке российских специалистов.

Для арабской республики АЭС «Эль-Дабаа» не просто билет в элитарный «ядерный клуб» — это важный шаг к собственной энергонезависимости. А заодно оздоровит всю экономику дружественного нам Египта.

После запуска станции ВВП страны, по прогнозам, вырастет более чем на процент. Оно способствует обеспечению безопасного, дешевого и долгосрочного энергоснабжения», — отметил президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси. В основе проекта — новейшие разработки российской инженерной мысли. Реакторы ВВЭР-1200 относятся к самому современному поколению. Работать такая станция будет 60 лет с возможностью продления еще на 20.

Кроме того, из 17 000 человек, которые будут задействованы в строительстве АЭС уже к концу текущего года, половина россияне. Наконец, реализация столь масштабного проекта загрузила наши заводы на годы вперед. В частности, Центральное конструкторское бюро машиностроения получило рекордный за всю свою историю заказ на 400 насосных агрегатов. Впрочем, одной лишь экономикой наши выгоды в данном проекте не ограничиваются. В свое время СССР также финансировал стройки по всему миру, чтобы обеспечить себе политическое влияние. Стоит отметить, что у руководства Советского Союза это весьма успешно получалось. Однако сегодня все возвращается «на круги своя».

Гросси выразил признательность за этот важный шаг, отражающий твердую приверженность страны соблюдению принципов ядерной безопасности и развитию египетской ядерной программы. Он отметил важность присоединения Египта к конвенции, поскольку она отражает развитие египетской мирной ядерной программы в регионе Эль-Дабаа. Эль-Мулла добавил, что подавляющее большинство стран, эксплуатирующих АЭС, уже являются участниками этой конвенции. Она предоставляет важную платформу для обсуждения и координации стандартов ядерной безопасности посредством международных конференций, проводимых каждые три года. Одним из ключевых направлений развития египетской атомной отрасли является подготовка кадров для будущей АЭС.

«Росатом» начал строить первую в Египте атомную станцию

Список авиакомпаний, обслуживающихся в аэропорту Дабаа (Dabah Al Alamain International Airport). Он отметил, что «Эль-Дабаа» является самым крупным проектом российско-египетского сотрудничества и самым масштабным проектом России на Африканском континенте. «Эль-Дабаа» — первая атомная станция Египта, но не первый атомный проект в стране: история ядерной энергетики и сотрудничества между Россией и Египтом насчитывает более 60 лет.

В Египте начался основной этап сооружения второго энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

В Египте начался основной этап сооружения третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» Египет высоко ценит двустороннее сотрудничество и совместные проекты с Россией, в особенности строительство атомной электростанции "Эль-Дабаа" и Российской промышленной зоны в районе Суэцкого канала, заявил египетский президент Абдель Фаттах.
В Египте началось строительство четвертого энергоблока АЭС «Эль-Дабаа» АЭС «Эль-Дабаа» – первая атомная электростанция в Египте, которая будет построена в городе Эль-Дабаа провинции Матрух на берегу Средиземного моря, примерно в 300 км к северо-западу от Каира.
El Dabaa на карте Египта, где находится, расположение на карте, точное время Совет директоров Управления по ядерному и радиологическому регулированию Арабской Республики Египет (ENRRA) на своем заседании 30 августа 2023 года принял решение о выдаче лицензии на строительство энергоблока № 4 АЭС «Эль-Дабаа».
Станции и проекты 19 ноября на площадке сооружения АЭС «Эль-Дабаа» в Египте состоялась церемония заливки «первого бетона» в фундаментную плиту энергоблока № 2. Строительство на втором энергоблоке перешло в основную стадию.
Точное время в городе El Dabaa, Muḩāfaz̧at Maţrūḩ, Египет Где находится El Dabaa (Египет) на карте, туристическая карта центра и окрестностей El Dabaa на русском языке с достопримечательностями, метро, отелями, вокзалами онлайн с возможностью скачать бесплатно на телефон.

Президенты России и Египта дали старт новому этапу строительства АЭС «Эль-Дабаа»

Фото: «Росатом» В Египте начался основной этап строительства третьего энергоблока АЭС «Эль-Дабаа». АЭС «Эль-Дабаа» будет построена в 300 км северо-западнее Каира, в провинции Матрух на берегу Средиземного моря. Россия 3 мая начала строительство третьего энергоблока АЭС "Эль-Дабаа" в Египте, сообщает "Росатом".

Главные новости

  • Даба на карте, Египет. Точное время, ближайшие города
  • Особенности работы на проекте сооружения АЭС Эль - Дабаа (Арабская Республика Египет)
  • Президенты России и Египта дали старт новому этапу строительства АЭС «Эль-Дабаа»
  • Читайте также:
  • В Египте началось строительство четвертого энергоблока АЭС «Эль-Дабаа»

"Росатом": в Египте начали строить второй энергоблок первой в стране АЭС "Эль-Дабаа"

Работать такая станция будет 60 лет с возможностью продления еще на 20. Почти век станцию будут заправлять российским топливом, все обслуживание — в тесном сотрудничестве «Росатома» и египетского бизнеса. Таким образом, российская сторона, безусловно, выполняет взятые на себя обязательства в части локализации, и объем заказов сегодня у египетских поставщиков превысил 1,2 миллиарда долларов», — сказал генеральный директор государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» Алексей Лихачев. Уже сейчас на стройке трудятся одновременно 16 тысяч рабочих, на пике будет более 25 тысяч. Параллельно «Росатом» готовит целую плеяду египетских ядерных специалистов. А кроме того, сейчас обучаются еще около 150 египтян. Иными словами, мы оказываем египетским друзьям содействие на всем жизненном цикле атомного проекта», — подытожил Путин.

Символично, что такое важное технологическое событие, как заливка первого бетона в фундамент второго энергоблока совпало по дате с днем рождения президента Египта Абдельфаттаха Ас-Сиси, который и является идейным вдохновителем этого и многих других мегапроектов, реализуемых на сегодняшний день в Египте. Уверен, что атомная электростанция внесет большой вклад в качественное улучшение уровня жизни в стране и позволит Египту занять достойное место среди технологических лидеров региона», — сказал Мохаммед Шакер.

Росатом продолжает активно работать за рубежом: мы строим 34 энергоблока в 11 странах. Это самый крупный проект российско-египетского сотрудничества со времен строительства Асуанской плотины. Запуск АЭС будет играть важнейшую роль в социально-экономической и технологической жизни Египта и даст толчок для постепенного перехода промышленности и экономики страны к низкоуглеродным источникам.

Транспортно-упаковочный контейнер, Фото: fcnrs. Росатом будет строить энергоблоки на основе этого реактора одновременно в нескольких странах — не только в Египте, но еще и в Турции, в Бангладеш, в ближайшее время полностью войдет в строй первый блок Ленинградской АЭС-2, активно идет строительство в Белоруссии. Одно из конкурентных преимуществ Росатома — то, что наша атомная энергетическая корпорация предлагает заказчикам решение всех проблем, связанных с ОЯТ. Для этого Россия построила новое сухое хранилище ОЯТ в Железногорске, для этого постоянно модернизируются и расширяются технологические и производственные мощности «Маяка», но этот материал, одновременно ценный и радиоактивно опасный, нужно уметь доставить до места. Представьте себе, как выглядит логистическая цепочка в случае Египта. ТВС с отработанным топливом нужно аккуратно извлечь из пристанционного бассейна выдержки, погрузить в ТУК, затем ТУК разместить на автотранспорте, чтобы довести его до порта.

В порту — еще одна перегрузка и специализированное «атомное» судно отправится к берегам России. Где находится Урал и Красноярский край, можете поискать на карте, если вдруг забыли — это мы к тому, что потребуется еще одна перегрузка и железнодорожное путешествие на несколько тысяч километров. Мало рассказа про Египет — попробуйте сами проложить маршрут из Бангладеш. ТУК должен иметь все необходимые приспособления для перегрузок и транспортного крепления, должен выдержать поток радиации и тепла от ТВС, должен не бояться дорожной тряски и морской качки, случайных ударов. Почему для ВВЭР-1200 требуется ТУК нового поколения, понять не трудно — глубже степень выгорания уранового топлива, больше времени ТВС проводит в активной зоне реактора, накапливая большее количество высоко радиоактивных осколков деления. Мало того — ТУКи весьма востребованы на мировом рынке: продолжают работать более 400 реакторов по всему миру, строятся новые. Если Росатом сможет разработать ТУК, отвечающий всем требованиям безопасности, при этом универсальный для АЭС нашего и западного дизайна — наши машиностроители и металлурги смогут получать новые заказы, продолжая увеличивать несырьевой, высокотехнологичный экспорт России. Сейчас тон на этом рынке задают немецкие компании, освоившие выпуск ТУК из высокопрочного чугуна с шарообразным графитом. Чугун дешевле стальных сплавов, отливка не требует сварных работ, но есть свои преимущества и у металлических ТУК — они выдерживают более высокие температуры, в них ТВС можно хранить чуть дольше.

Без конкуренции при разработке проектов ТУК не обошлось даже внутри Росатома, но это тот случай, когда конкуренция явно идет на пользу. Перечень небольшой, но жесткий. Без использования аббревиатуры все звучит проще — Саров, НИИ, созданный Юлием Харитоном, разработчик всех наших ядерных боезарядов. Все испытания на соответствие всем вышеописанным требованиям проведены успешно — экспериментальный ТУК роняли, валяли, топили, поджигали, морозили и грели, в него швырялись тяжелыми предметами. Специально для него изготовили железнодорожные контейнеры, была проведена и пробная доставка ОЯТ с Балаковской АЭС на «Маяк» — все прошло штатно, без нареканий. Получены все необходимые сертификаты и лицензии, проведены все дополнительные измерения и проверки. То, что в контракте должен фигурировать совершенно конкретный ТУК очевидно еще и по той причине, что эта информация необходима «Гидропрессу» при проектировании реактора — конструкторы должны точно знать, как организовать выгрузку ТВС из активной зоны. Если наше предположение верно, то «Петрозаводскмашу», в тесном сотрудничестве с которым ИЦЯК разрабатывал свой проект, предстоит освоить серийное производство этих изделий, вес которых превышает 100 тонн. Почему так много?

Менее технологично, больше затраты на транспортировку, больше времени отнимают планово-профилактические ремонты, во время которых АЭС не работает — вот причины, по которым переход на ТУКи нового поколения экономически оправдан. Унифицированный для ТВС реакторов разных типов, в свою очередь, позволяет бороться за снижение себестоимости, как в случае любого другого серийного производства. Заметим, что и проект саровцев может оказаться совсем не лишним — ряд особенностей ТУК-137 позволяет использовать его для хранения и транспортировки ОЯТ, полученного на АЭС западного дизайна. Африканские перспективы ядерной дипломатии России Мы постарались сделать анализ всего, что известно о содержании пакета контрактов между Россией и Египтом по строительству и будущей эксплуатации АЭС «Эль-Дабаа». Вероятнее всего, более полного раскрытия информации придется ожидать по мере реализации проекта, а нам остается только припомнить еще несколько интересных фактов и выразить надежду, что, рано или поздно, все они станут частями единого целого. Если бросить взгляд на карту Африки, то легко увидеть, что Судан — не только сосед Египта, но еще и страна, по территории которой протекает Нил.

Одним из ключевых направлений развития египетской атомной отрасли является подготовка кадров для будущей АЭС. Египетские студенты проходят обучение в ведущих опорных вузах Росатома.

Росатом активно развивает сотрудничество не только с Египтом, но и с другими странами Ближневосточного региона. И не только в энергетической сфере. Стороны договорились о реализации совместных проектов по сотрудничеству в области применения неэнергетических атомных технологий в здравоохранении и развития ядерной медицины Алжира, в частности — в рамках создания центров ядерной медицины.

Где находится El Dabaa, Египет (Matrouh Governorate), расположение на карте

Сегодня днем погода в Эль Дабаа будет ясная, без осадков. В начале октября на АЭС “Эль-Дабаа” стартовала установка первого ядерного оборудования. В Египте сегодня стартовало строительство четвертого энергоблока АЭС «Эль-Дабаа». АЭС «Эль Дабаа» строится в 350 км от г. Каир и в 130 км от Александрии, в провинции Марса-Матрух, в пригороде города Эль Дабаа (в 2 км от Средиземного моря).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий