30 мая 2023 — ООО «Ивентишес» завершила первый этап проекта доработки nocode-платформы для быстрого создания мобильных приложений, реализуемого при.
Гибридные события: что это такое и как их проводить?
Investopedia is the world's leading source of financial content on the web, ranging from market news to retirement strategies, investing education to insights from advisors. Американская компания Adobe, создающая программное обеспечение, бесплатно в автоматическом режиме продлевает лицензии пользователям в России в связи со сложностями. Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media.
Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee
RivetAI also leverages advanced deep learning and optimization algorithms, ensuring efficient resource allocation and cost-effective production planning. Optimizing variables that drive production costs is the biggest driver on whether feature films are greenlit, as the cost of production has risen at a significant rate given the Covid-19 pandemic, union rate hikes and inflation. With RivetAI, users can move into the production phase more informed than ever before.
Здесь игрок может подойти к экрану, а затем прыгнуть, чтобы начать играть. В течение нескольких секунд MindsEye загружается, и вместо нашего настраиваемого аватара мы играли за главного героя MindsEye», — Том Филлипс, редактор Eurogamer. Utopia разделена на несколько районов с торговыми центрами, где можно купить предметы для кастомизации персонажей, кинотеатрами, мини-играми, созданными игроками, и другими развлечениями. Пользователи могут взаимодействовать с трейлером в виртуальном кинотеатре, а затем бесшовно переключиться на игру.
За пределами Utopia будут доступны четыре области: пустынный каньон, луга, лес и вулканический биом. Пользователям доступны бесплатные и платные ассеты. При этом не исключено, что после релиза MindsEye игроки получат доступ ко всем инструментам, которые применялись в создании сюжетного AAA-экшена.
Digital adoption offers competitive advantage to enterprises due to, among other factors, increased efficiency of business operations.
Therefore, deploying digital adoption solutions as part of the digital transformation strategy is not just an inducement, but a business imperative to maximize return on investment ROI. At SAP, one driver of product adoption is a consistent, intelligent personalized user enablement experience, with relevant product assets in the required languages. With next-generation capabilities such as on-screen translation and integration with business process modelling solutions, SAP Enable Now helps ensure that the knowledge levels and productivity of all employees remain high to increase the potential ROI for enterprise software. These applications include embedded and customizable content provided by SAP and translated into the language of choice, which delivers time-of-need learning to help people develop the skills they need to do their jobs effectively.
The results are complete, straightforward and easy to understand. It is undoubtedly the best way to quickly and easily guarantee your customers that their data is safe with you - and yours too by the way! Efficient and effective!
The AI-assisted platform not only automates the assessments, but also, executes them in a continuous, consistent and reliable fashion.
Code new worlds.
SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises | Ректор Новосибирского государственного университета Михаил Федорук предложил создать национальную платформу искусственного интеллекта— альтернативу зарубежным датасетам. |
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса | В мероприятии приняли участие инициатор создания платформы, предприниматель и победитель конкурса «Лидеры России. |
Стартовало бета-тестирование IIoT-платформы EKF Connect Industry — События — Новости — компания EKF | Платформа централизованной аналитики закупок Procurement Cockpit (или Px360) состоит из трех уровней. |
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса
Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit | Цель проекта Smart Event — создать платформу управления мероприятиями как часть цифровой экосистемы НИУ ВШЭ. |
Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit | или бот-платформу. |
Представляем лучшие международные проекты по цифровизации бизнеса | После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии. |
Watch an overview of our u-Platform technology
- Авторизация
- На юбилейном ПМЭФ 2022 года впервые была представлена уникальная технологическая платформа QVEDO
- Revolutionizing customer experience across industries with BBVA Open Platform
- Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee
- Первичное предложение Galaxy Arena (ESNC) на платформе Launchpad 2.0 от Bybit
Apple Events
Начну немного издалека про то, что мне на самом деле важен формат курса и платформа, на которой он проходит. Infrastructure-as-code management platform Spacelift raises $15M. По каждой задаче каждая CDP-платформа делает демо-кейс и выступает со своим решением под пристальным взглядом конкурентов. 23 апреля в рамках XIII Форума безопасного Интернета прошла сессия «Массовый переход на отечественные платформы: причины, нюансы, возможности». Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес. Как правильно выбрать и внедрить Платформу Клиентских Данных.
Экспонента представила новейшую российскую платформу моделирования Engee
Но благодаря тому, что CDP собирают много разной информации о клиентах, платформа может обогатить CRM-системы дополнительными данными. CDP: помогают улучшить клиентский опыт. Благодаря тому, что вы будете понимать, кто ваши клиенты, вы сможете лучше работать с возражениями и учитывать историю клиентов. CDP со встроенной автоматизацией коммуникации могут отправлять опросы NPS или другие сообщения клиентам, которые недавно взаимодействовали с вашим брендом. А клиенты, которые недавно совершили покупку, будут получать автоматические запросы на отзыв.
CDP могут сортировать клиентов в зависимости от их потребностей — с теми, кто остро нуждается в поддержке специалистов, менеджеры свяжутся как можно скорее. Отдел бизнес-аналитики и CDP CDP может быть полезна отделу бизнес-аналитики, так как платформа может принимать и анализировать данные из нескольких источников. Сегментация и анализ. CDP могут предоставить огромное количество информации о пути клиента и поведении покупателя.
Моделирование атрибуции. Некоторые CDP предлагают эту возможность. С ее помощью можно определить рентабельность инвестиций в маркетинг. Если вам удастся заручиться поддержкой всех вышеуказанных отделов, у вас либо уже клиентоориентированная компания, либо вы уверенно двигаетесь к этой цели.
Следующий фактор, который необходимо проработать— это использование данных. Использование клиентских данных Целостный подход к клиентоориентированности в компании — ключ к успешной работе с CDP. Однако важно не останавливаться на достигнутом. Ориентация на клиента — хорошая цель.
Но, вероятно, не единственная причина, по которой вы решили внедрить CDP в своей компании. Вам также необходимо грамотно использовать те данные о клиентах, которые вы получили благодаря CDP, в таких сценариях, чтобы эти данные работали на вас. Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов.
Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров. Вендор CDP должен помочь вам в этом.
У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP. Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами. Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам.
CDP могут идентифицировать клиентов по онлайн-операциям и наоборот, помогая создать непрерывный клиентский путь и ценность для клиента. Пример успеха: Sofology и Exponea: год спустя или как получить максимум от Exponea 2. Сегментация клиентов и персонализация Сегментирование клиентов по их поведению на вашем сайте или в вашем магазине позволяет осуществлять персонализированные омниканальные коммуникации на всем протяжении жизненного цикла клиента. Пример использования данных: как создавать персонализированные микросегменты 3.
Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг. Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным.
Пример успеха: Большие достижения Connox с Exponea 5.
Обеспечивает оповещение пользователей о нештатных ситуациях и помогает принимать взвешенные решения, основанные на анализе данных. Размещение на российских серверах Яндекс повышает надежность и безопасность системы, гарантируя ее безотказную работу. Гибкая настройка визуализации и многопользовательский доступ позволяют всем заинтересованным лицам решать задачи, используя только необходимую для принятия решения информацию.
Плюсов много, рассказываем по порядку.
Преимущества гибридных событий — Охват Гибридные события стирают границы и упрощают доставку информации. Онлайн дает большие возможности как для организаторов, так и для участников, которые не тратят время и деньги на перелеты, гостиницы, питание, не перекраивают рабочее расписание под конкретный ивент. Такие события дают участникам быстрый качественный контент с минимальными временными и финансовыми затратами. Офлайн-формат всегда ограничен площадкой и ее вместимостью. С согласия участников им можно отправлять рассылки , всячески прогревать перед следующими событиями, продавать другие продукты.
Найти время для часового выступления в онлайне намного проще, чем перепрошивать заданный рабочий ритм. И организаторам намного проще в него вписаться со своими предложениями. А это оставляет большой экослед. Поэтому чем меньше офлайн-участников, тем меньше используется раздаточных и прочих неэкологичных материалов. Что еще может помочь при организации гибридных ивентов?
Личный опыт участия в гибридных событиях Это дает взгляд изнутри и помогает учитывать тысячу мелочей при организации уже собственного ивента. План Важно предусмотреть все: продумать цели события, как их достичь, что нужно учесть при техническом планировании, какие маркетинговые ресурсы стоит привлечь, подумать про контентную составляющую и вовлеченность. Бесплатный доступ к онлайн-ресурсам Или более низкая стоимость участия для онлайна, и более высокая для офлайна, что закономерно.
Штаб-квартира проекта располагается в России. Европейская юрисдикция не является номинальной, а является дополнительной юридической возможностью. Технологическая платформа QVEDO является единым решением, объединяющим в себе web-сайт и кросс-платформенное мобильное приложение, позволяющее выступить в качестве импортозамещающего агрегатора по подбору, бронированию и оплате комплекса предлагаемых туристических, образовательных и культурных услуг, а также в качестве каталога культурных и исторических достопримечательностей регионов России. Миссия КВЕДО заключается в разработке сервиса для достижения успешного взаимодействия бизнеса и пользовательской аудитории, как на межрегиональном уровне, так и на международном рынке. Универсальность разработанного программного комплекса позволяет представить решение в качестве системного сервиса с неограниченным охватом и покрытием на территории России, в дружеских странах, и за их пределами.
Для коммерческих поставщиков туристических развлечений QVEDO — это возможность самостоятельного и независимого управления ценовой политикой и визуализацией предлагаемой услуги. Для представителей образовательных и культурных объектов и учреждений — возможность повышения узнаваемости, привлекательности за счет индивидуального отображения и формирования ленты предлагаемых мест посещений. Для гостиничного бизнеса — возможность исключения затрат на дополнительное обслуживание сторонних сервисов по администрированию предлагаемого номерного фонда, выраженное в виде прямой интеграции с единой системой для гостиничного предприятия, зарегистрированного в реестре российского ПО. Наконец, пользователей QVEDO несомненно порадует инновационным персонализированным подходом по подбору туристических развлечений, по бронированию гостиниц и каталогизации общепита, популяризации и повышения привлекательности культурных объектов наследия и достояния.
Смотрите также
- WhatsApp Business API
- Главное сегодня
- Revolutionizing customer experience across industries with BBVA Open Platform
- Где и как я провожу уроки?👩🏽💻⠀ — Екатерина Белых на
Новости APEUSDT
SAP Enable Now: Digital Adoption Platform | SAP News Center | Here are 9 reasons you should be using a hybrid event platform, now and forever. |
Opera News - Latest News In Russian Federation-Russian | Breaking News | Матвей Ульянычевдиректор по развитию цифровой облачной платформы Platform V компании «СберТех»Облачные технологии. |
Российские инвесторы вложили $500 тыс. в создание инвестплатформы Ripe для EdTech | Rusbase | Our Programmatic Platform allows marketers to manage truly cross-channel campaigns across Display, Video, Mobile, Audio. |
ImmuniWeb® AI Platform Use Cases
Platform and app news from around the world, focusing on social media, media-sharing websites, news aggregators, and more. End users must be prepared for digital adoption, which is where a digital adoption platform like SAP Enable Now comes into play. The Business Investment Platform is a unique platform for key stakeholders along the entire battery value chain to accelerate transactions between investee and investor. После успешного выполнения вы сразу сможете работать над внутренними задачами на Платформе, внешними заказами и откликаться на внешние вакансии. Представители «Билайн» рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии кампаний в разных рекламных каналах позволяет ритейлерам.
О конференции
Крупный ритейл, в свою очередь, наращивает интерес к облачным ИИ-решениям для автоматизации операционных процессов, для предиктивной аналитики, обнаружения мошеннических действий, работы с Big Data и гиперперсонализации торговых предложений. Тренд сформировался по двум причинам. Во-первых, после ажиотажа вокруг Chat GPT пользователи осознали, насколько велико количество сфер, в которых может помогать ИИ, и от этой помощи они уже не откажутся. B2B и B2C-возможности ИИ-сервисов начинают сливаться, и теперь один и тот же сервис может сгенерировать текст для личного блога и написать целое Android-приложение. Во-вторых, крупные игроки FMCG и финансового сектора все громче сообщают о том, сколько им удалось сэкономить за счет внедрения ИИ-решений. И в результате их экономический эффект стал очевиден бизнесу всех уровней. Например, на рынке медицинских услуг набирают популярность облачные ИИ-решения, которые могут распознавать патологии. Их разработка становится все доступнее — в конце 2022 года число открытых датасетов для обучения медицинских нейросетей выросло до 40.
При этом у одной и той же модели могут быть разные сценарии применения в зависимости от цели медицинского исследования. Так что, пока кейсов в этой сфере еще мало, разработчикам предстоит вместе с заказчиками продумывать и предлагать способы интеграции ИИ-сервисов в инфраструктуру конкретной клиники. А могут брать в работу сразу несколько форматов. Выбор типа облака зависит от рисков, с которыми работает компания. Например, некоторые крупные бизнесы с большим ИТ-штатом в силу регуляторики не могут пользоваться публичным облаком, поэтому создают частное. В то же время все больше компаний со средней и крупной инфраструктурой от 20-30 стоек выбирают мультиоблако. Это создает некоторые операционные неудобства, но позволяет снизить риски в случае проблем с одним из провайдеров.
Простой конструктор Этот тренд уже хорошо заметен в мире, но еще не так выражен в России. Причины — дефицит квалифицированных ИТ-специалистов, рост количества удаленщиков, которым нужен доступ к данным из разных точек мира, запрос на автоматизацию и цифровизацию в экстремально сжатые сроки, наконец, проблемы с закупками оборудования.
Объединение данных вокруг уникальных обезличенных пользовательских профилей на основе математических алгоритмов Алгоритм для рекламных компаний благодаря алгоритмам машинного обучения и обширным данным о рекламных слотах Трейд Агрегация данных основных рекламных селлеров в России: НРА, IMHO, ГПМД, Яндекс, Google и других, а также коррекция плана в режиме реального времени Итог Построение связи между вложенными бюджетами рекламодателя и результативностью кампании Платформа Aizek представлена российскому рынку на конференции АДВ Future of Media 15 ноября 2017 года Игорем Перевозчиковым, главой АДВ Лаб и Бенчмарк. Модель сборки потребительской группы в Aizek.
Эдуард Федечкин, эксперт по системам бизнес-аналитики, «Терн» Отметив большой опыт компании по внедрению различных BI-систем, в особенности, системы BusinessObjects , впоследствии купленной SAP , спикер перешел к описанию собственных разработок компании: системы «Терн-Аналитика» и платформы «Терн Юниверс». Эта система способна помочь решить такие задачи: проверка деловой репутации, благонадежности, финансовой устойчивости, факторов риска контрагента; поиск связей между компаниями, учредителями и руководителями, сервис по построению «корпоративной семьи» со структурными, дочерними организациями и корневыми владельцами; автоматизированное формирование аналитических заключений в пакетном режиме; анализ рынка по данным из открытых источников, увеличение доли рынка; поиск надежных поставщиков и платежеспособных покупателей; возможность самостоятельного персонализированного аналитического исследования информации сотрудниками компании. Платформа предназначена для создания корпоративных систем поддержки принятия решений. Она имеет собственный вычислительный препроцессор, который позволяет автоматически формировать динамические OLAP-кубы для пользователей в рамках выбранных ими объектов семантического слоя. Наши аналитические системы позволяют объединять массивы разнородной информации из разнотипных источников, включая внешние, и создавать на их основе взаимосвязанную ассоциативную модель с собственной семантикой, — сказал Эдуард Федечкин.
Решаем проблемы Сергей Мигалин , руководитель направления BI, « Центр информационных технологий », рассказал о методологических подходах к внедрению системы управления рисками, практикуемых компанией при реализации интеграционных проектов. Он обозначил проблемы управления рисками в современных условиях: большое количество рисков; постоянное возникновение новых рисковых факторов; несвоевременность выявления рисков; некоторые риски не выявляются вовсе, но вызывают возмущения на рынке; каждый риск имеет свою специфику, природу возникновения, связан с разными факторами, имеет разные последствия; актуальные знания о рисках фрагментированы. Сергей Мигалин, руководитель направления BI, «Центр информационных технологий» Современная система управления рисками СУР должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, что позволяет выявлять, в том числе, новые типологии рисковых ситуаций. Автоматизированной идентификации новых рисков Сергей Мигалин уделил особое внимание, подчеркнув, что их необходимо выявлять в процессе оценки с использованием гибридного подхода на основе анализа аномалий и с автоматическим формированием профиля потенциального риска. Каждый риск — это вызов, нереализованные проекты, упущенные возможности, недополученная прибыль, — сказал Сергей Мигалин. Современная система управления рисками является таким механизмом. И она должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, поскольку далеко не все рисковые ситуации, возникающие на рынке, выявляются. Юрий Ефаров , генеральный директор, Easy Report , обозначил три основные проблемы бизнеса при использовании BI: интуитивное принятие решений; редкое информирование о KPI ; сложность масштабирования BI-системы. Мы сделали сервис, позволяющий написать запрос в чате словами и получить ответ в виде таблицы или набора данных, словами попросить что-то детализировать, уточнить, — делится подробностями Юрий Ефаров.
Ему не нужно заходить в систему, открывать отчет. В числе преимуществ внедрения Easy Report не только быстрый доступ к отчетности для топ-менеджеров, отметил Юрий Ефаров, но и то, что после этого руководство чаще обращается к основной BI-системе. Юрий Ефаров, генеральный директор, Easy Report Докладчик рассказал про результаты нескольких кейсов. Внедрение в компании « Самолет » обеспечило доставку данных для менеджеров по продаже квартир, получение оперативной сводки о ходе строительства домов, удобную отчетность для руководства. Стоимость лицензии не зависит от количества пользователей, а мессенджер может быть любой, подчеркнул спикер и резюмировал в завершение доклада особенности сервиса Easy Report. Среди них: отчетность в чате; работа с любыми типами данных; экономия бюджета. Ключевая задача любой системы бизнес-аналитики — найти в бизнес-процессе узкие места и оптимизировать процесс, устранив их, — уверен он. Александр Бочкин, основатель компании «Инфомаксимум» В означенный продукт входят следующие модули: визуализация — создание интерактивных отчетов Business Intelligence ; автоматизация — автоматическая загрузка данных из разных источников и реакция на отклонение KPI; повышение эффективности бизнес-процессов и контроль их выполнения Process Mining ; детальный анализ действий сотрудников и трудозатрат, оптимизация операций TaskMining. Азат Камалетдинов , заместитель директора по развитию, Analytic Workspace , поделился интересным кейсом, когда заказчик своими силами, без участия вендора, внедрил платформу Analytic Workspace, заменившую Power BI.
У системы Power BI преимущество в большом количестве готовых специалистов, курсов обучения, но она перестала быть надежным решением для российского рынка, — сообщил Азат Камалетдинов. Азат Камалетдинов, заместитель директора по развитию, Analytic Workspace Упомянув очевидные недостатки использования американской аналитики ввиду санкций и ограничений, докладчик перечислил достоинства платформы Analytic Workspace, благодаря которым стала возможной миграция собственными силами: удобный, интуитивно-понятный интерфейс; небольшие сроки внедрения и обучения; возможность создавать любые инструменты анализа данных; продуманная ролевая модель, позволяющая правильно распределять доступ к данным; разумная ценовая политика; облачная реализация и на площадке заказчика гибкая лицензионная политика. Проект внедрение был реализован компанией « Робот икс », где Power BI использовался в платформе лояльности для розничных сетей в целях анализа эффективности различных программ лояльности дисконтной, бонусной и др. В рамках проекта заказчиком создано 30 информационных панелей. И это не единственный пример, когда система Analytic Workspace внедрялась силами заказчика, подчеркнул докладчик. Антон Томилин , директор департамента аналитических систем, R-Style SoftLab , обозначил экспертизу, которой обладают специалисты департамента: внедрение хранилищ данных, построение витрин, получение управленческой и аналитической отчетности, бюджетирование, внедрение BI-системы, консалтинговые услуги. Антон Томилин, директор департамента аналитических систем, R-Style SoftLab В прошлом году вышел первый релиз новой, импортонезависимой платформы, предназначенной для загрузки и обработки больших данных. Мы концентрируемся на том, чтобы строить системы, где ключевым требованием является качество данных. В рамках платформы нет решения для визуализации, для этого используются решения партнеров, в зависимости от потребностей заказчика, — дополнил Антон Томилин.
На текущий момент идут пилотные проекты и переговоры по внедрению решения. Кирилл Прунтов , бизнес-архитектор, « Ассоциация больших данных », рассказал про сервис обезличенного сопоставления бенчмаркинга цен в строительном девелопменте. В рамках этого проекта шесть крупных застройщиков передают ассоциации информацию о своих ценах, при этом сопоставимость цен достигается за счет фильтров данных. Таким образом, застройщики не обмениваются данными напрямую, а видят только обезличенную статистику, тогда как «Ассоциация больших данных» является доверенным посредником. Кирилл Прунтов, бизнес-архитектор, «Ассоциация больших данных» Система работает по принципу паритета переданной и полученной информации: застройщику будет доступна статистика только за этот период, за который он сам передал данные и только по переданным им самим товарным позициям. Сервис бенчмаркинга — пример доверенного посредничества на высококонкурентном рынке, — пояснил Кирилл Прунтов. В общем случае бенчмаркинг цен нужен для: подведения годовых итогов и формирования стратегии закупок; оперативного анализа закупок и принятия тактических решений в течение года; оперативного контроля закупок материалов, при волатильности и зависимости от биржевых цен; объективной оценки эффективности закупок в сравнении с рынком. Особенности взаимодействия застройщиков с системой: доступ по токену с ограниченным временем действия; доверенная облачная среда Yandex. Cloud; оператор сервиса «Ассоциация больших данных» предоставляет доступ, контролирует разработку, поддерживает систему.
В перерыве и по завершении конференции участники общались в неформальной обстановке, а также имели возможность ознакомиться с решениями и услугами ИТ-поставщиков на стендах, развернутых в холле мероприятия. Как вам кажется, есть ли уже полноценная замена аналитических продуктов глобальных вендоров, которые покинули Россию? Максим Комлев, технический директор компании Quillis: На наш взгляд, существуют альтернативы аналитическим продуктам глобальных вендоров, которые покинули Россию. Некоторые из этих альтернатив могут быть даже более эффективными и удобными для использования.
Ведущий юридический консультант практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР Анна Сарбукова предположила, что подписка на пакет Adobe продлевается без оплаты, так как у пользователя, возможно, активирована функция автоматического продления лицензии.
В конце января сообщалось , что Adobe открыла россиянам доступ к скачиванию своих продуктов. Пользователи могут заходить на страницу софта с российских IP-адресов, до этого страница была закрыта.
Экосистема сервисов для вашего бизнеса
Сергей Мигалин, руководитель направления BI, «Центр информационных технологий» Современная система управления рисками СУР должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, что позволяет выявлять, в том числе, новые типологии рисковых ситуаций. Автоматизированной идентификации новых рисков Сергей Мигалин уделил особое внимание, подчеркнув, что их необходимо выявлять в процессе оценки с использованием гибридного подхода на основе анализа аномалий и с автоматическим формированием профиля потенциального риска. Каждый риск — это вызов, нереализованные проекты, упущенные возможности, недополученная прибыль, — сказал Сергей Мигалин. Современная система управления рисками является таким механизмом. И она должна быть построена на технологиях искусственного интеллекта и анализа больших данных, поскольку далеко не все рисковые ситуации, возникающие на рынке, выявляются. Юрий Ефаров , генеральный директор, Easy Report , обозначил три основные проблемы бизнеса при использовании BI: интуитивное принятие решений; редкое информирование о KPI ; сложность масштабирования BI-системы. Мы сделали сервис, позволяющий написать запрос в чате словами и получить ответ в виде таблицы или набора данных, словами попросить что-то детализировать, уточнить, — делится подробностями Юрий Ефаров. Ему не нужно заходить в систему, открывать отчет. В числе преимуществ внедрения Easy Report не только быстрый доступ к отчетности для топ-менеджеров, отметил Юрий Ефаров, но и то, что после этого руководство чаще обращается к основной BI-системе. Юрий Ефаров, генеральный директор, Easy Report Докладчик рассказал про результаты нескольких кейсов.
Внедрение в компании « Самолет » обеспечило доставку данных для менеджеров по продаже квартир, получение оперативной сводки о ходе строительства домов, удобную отчетность для руководства. Стоимость лицензии не зависит от количества пользователей, а мессенджер может быть любой, подчеркнул спикер и резюмировал в завершение доклада особенности сервиса Easy Report. Среди них: отчетность в чате; работа с любыми типами данных; экономия бюджета. Ключевая задача любой системы бизнес-аналитики — найти в бизнес-процессе узкие места и оптимизировать процесс, устранив их, — уверен он. Александр Бочкин, основатель компании «Инфомаксимум» В означенный продукт входят следующие модули: визуализация — создание интерактивных отчетов Business Intelligence ; автоматизация — автоматическая загрузка данных из разных источников и реакция на отклонение KPI; повышение эффективности бизнес-процессов и контроль их выполнения Process Mining ; детальный анализ действий сотрудников и трудозатрат, оптимизация операций TaskMining. Азат Камалетдинов , заместитель директора по развитию, Analytic Workspace , поделился интересным кейсом, когда заказчик своими силами, без участия вендора, внедрил платформу Analytic Workspace, заменившую Power BI. У системы Power BI преимущество в большом количестве готовых специалистов, курсов обучения, но она перестала быть надежным решением для российского рынка, — сообщил Азат Камалетдинов. Азат Камалетдинов, заместитель директора по развитию, Analytic Workspace Упомянув очевидные недостатки использования американской аналитики ввиду санкций и ограничений, докладчик перечислил достоинства платформы Analytic Workspace, благодаря которым стала возможной миграция собственными силами: удобный, интуитивно-понятный интерфейс; небольшие сроки внедрения и обучения; возможность создавать любые инструменты анализа данных; продуманная ролевая модель, позволяющая правильно распределять доступ к данным; разумная ценовая политика; облачная реализация и на площадке заказчика гибкая лицензионная политика. Проект внедрение был реализован компанией « Робот икс », где Power BI использовался в платформе лояльности для розничных сетей в целях анализа эффективности различных программ лояльности дисконтной, бонусной и др.
В рамках проекта заказчиком создано 30 информационных панелей. И это не единственный пример, когда система Analytic Workspace внедрялась силами заказчика, подчеркнул докладчик. Антон Томилин , директор департамента аналитических систем, R-Style SoftLab , обозначил экспертизу, которой обладают специалисты департамента: внедрение хранилищ данных, построение витрин, получение управленческой и аналитической отчетности, бюджетирование, внедрение BI-системы, консалтинговые услуги. Антон Томилин, директор департамента аналитических систем, R-Style SoftLab В прошлом году вышел первый релиз новой, импортонезависимой платформы, предназначенной для загрузки и обработки больших данных. Мы концентрируемся на том, чтобы строить системы, где ключевым требованием является качество данных. В рамках платформы нет решения для визуализации, для этого используются решения партнеров, в зависимости от потребностей заказчика, — дополнил Антон Томилин. На текущий момент идут пилотные проекты и переговоры по внедрению решения. Кирилл Прунтов , бизнес-архитектор, « Ассоциация больших данных », рассказал про сервис обезличенного сопоставления бенчмаркинга цен в строительном девелопменте. В рамках этого проекта шесть крупных застройщиков передают ассоциации информацию о своих ценах, при этом сопоставимость цен достигается за счет фильтров данных.
Таким образом, застройщики не обмениваются данными напрямую, а видят только обезличенную статистику, тогда как «Ассоциация больших данных» является доверенным посредником. Кирилл Прунтов, бизнес-архитектор, «Ассоциация больших данных» Система работает по принципу паритета переданной и полученной информации: застройщику будет доступна статистика только за этот период, за который он сам передал данные и только по переданным им самим товарным позициям. Сервис бенчмаркинга — пример доверенного посредничества на высококонкурентном рынке, — пояснил Кирилл Прунтов. В общем случае бенчмаркинг цен нужен для: подведения годовых итогов и формирования стратегии закупок; оперативного анализа закупок и принятия тактических решений в течение года; оперативного контроля закупок материалов, при волатильности и зависимости от биржевых цен; объективной оценки эффективности закупок в сравнении с рынком. Особенности взаимодействия застройщиков с системой: доступ по токену с ограниченным временем действия; доверенная облачная среда Yandex. Cloud; оператор сервиса «Ассоциация больших данных» предоставляет доступ, контролирует разработку, поддерживает систему. В перерыве и по завершении конференции участники общались в неформальной обстановке, а также имели возможность ознакомиться с решениями и услугами ИТ-поставщиков на стендах, развернутых в холле мероприятия. Как вам кажется, есть ли уже полноценная замена аналитических продуктов глобальных вендоров, которые покинули Россию? Максим Комлев, технический директор компании Quillis: На наш взгляд, существуют альтернативы аналитическим продуктам глобальных вендоров, которые покинули Россию.
Некоторые из этих альтернатив могут быть даже более эффективными и удобными для использования. Максим Комлев, технический директор, Quillis Одним из примеров таких альтернатив являются российские аналитические продукты, которые активно развиваются и улучшаются. Например, существуют компании, которые предоставляют аналитические инструменты для анализа данных, мониторинга социальных медиа и других цифровых платформ. Эти инструменты обеспечивают широкий функционал и могут быть настроены под конкретные потребности пользователей. Насколько востребованы цифровые копии бизнес-процессов? Как они помогают бизнесу? Максим Комлев: Цифровая копия бизнес-процессов является актуальным трендом в современном бизнесе. Наш продукт — «Цифровой паспорт» — представляет собой решение для создания цифровых копий бизнес-процессов с элементами геймификации и инфографикой.
PheedLoop is there for you every step of the way! PheedLoop is that vendor for you. This is a big reason why PheedLoop is as successful as it is now. Mining Suppliers Trade Association Easy to use platform backed by an amazing team. The stability and reliability of the product, makes the selling of virtual events really easy. The PheedLoop platform cannot be recommended enough. PheedLoop is a fast, easy, and flexible platform. It was so helpful that they were willing to modify things upon request. I think [you] will not find a platform as easy to use with as many robust features for a very reasonable investment.
Гибридный формат показал, что может давать большое количество регистраций участников и посещений платформы, широкий охват, значительно снижает затраты на логистику спикеров, аренду помещений , оплату кейтеринга и технического райдера для артистов. Но у каждого формата есть свои особенности, которые стоит учитывать. Что важно учитывать при организации гибридных мероприятий Виртуальная платформа Это основа для любого гибридного мероприятия. Платформа позволяет регистрировать участников, транслировать доклады спикеров из студии в режиме реального времени, устраивать голосования и опросы, проводить виртуальный нетворкинг в специальных переговорных комнатах, скачивать материалы и использовать инструменты геймификации. Чтобы предусмотреть все эти моменты, организаторы разрабатывают собственные платформы, которые отвечают на запросы конкретного события, или используют уже готовые решения. Профессиональное техническое сопровождение Позволяет качественно транслировать картинку, звук и обеспечивает стабильное соединение. Без профессионалов сложно учесть все риски и устранить неполадки в самое короткое время. Продолжительность события Исследования показывают, что максимальная вовлеченность участников гибридных событий — около 3 часов. Важно учитывать этот момент при организации ивента, отсюда вытекает следующий пункт. Вовлекающий контент и грамотный визуал Привычное выступление спикера может оставить равнодушными участников онлайна, тем более рядом могут быть отвлекающие факторы: семья, дети на каникулах, домашние животные, рабочие задачи. Участникам очень просто выйти из трансляции. Поэтому важно понимать, какой контент подойдет именно для гибрида, и учитывать, что здесь большое значение имеют визуальные решения. Грамотно выстроенная и срежиссированная картинка намного эффективнее справляется с вовлеченностью. Упрощенная коммуникация Облегчает путь участника на виртуальной платформе, когда он может легко и просто взаимодействовать с участниками и модераторами события, перемещаться по виртуальным выставкам и как можно дольше оставаться внутри площадки.
С моим опытом было несложно интегрироваться. Когда выполнял первые задачи по этому направлению, никаких трудностей я не испытывал. Евгений Лавренов, 47 лет, Санкт-Петербург, инвалидность по слуху, разработчик сайтов в Everland Кураторы о Платформе Айслу Асан куратор направления контент «За 3 года работы Everland мы прошли большой путь: с одной стороны, сами научились многому, с другой — поняли, какой формат обучения наиболее эффективен. Нам важно научить человека выполнять качественно его работу, так, чтобы за нее действительно можно было заплатить по рынку». Айслу Асан - куратор направления контент Юлия Мамцева куратор направления «Дизайн» «Дистанционное обучение на Платформе позволяет людям с инвалидностью в короткий срок получить базовые навыки по выбранной профессии. После успешного прохождения курса полученные знания можно сразу же применить на боевых задачах Everland, также они будут полезны для самостоятельной работы вне проекта. Во время обучения есть возможность задать вопрос и получить качественную обратную связь от куратора, которая в начале пути важна как никогда». Юлия Мамцева - куратор направления «Дизайн» Зачем на Платформе психолог? Это нужно Для более глубокого понимания ваших целей, желаний и запросов в поиске работы. Так мы сможем предложить вам оптимальный путь в профессии.