Бывший завод Volkswagen в Калуге может подвести сотрудников под увольнение, считают в профсоюзе МПРА. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости.
Профсоюз опроверг слухи по поводу закрытия завода Volkswagen в Калуге
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Почти всех сотрудников перевели на две трети зарплаты и на работу продолжает ходить только малая часть, говорит лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen Дмитрий Трудовой: Дмитрий Трудовой лидер межрегионального профсоюза «Рабочая ассоциация» на заводе Volkswagen«Более 3900 сотрудников. Там идет уменьшение, то есть отсчет может быть, кого-то уволили, кто-то умер. Но регулярно, ежедневно выводят на работу порядка 200 человек. Офисные сотрудники, сотрудники департамента логистики, службы жизнеобеспечения — энергетики, ремонтные службы и прочее — получают полную зарплату. Что касается остальных, они получают две трети от средней заработной платы.
На данный момент то, что начислили на сборке, это примерно 46 тысяч рублей. У рядового офисника была примерно средняя зарплата такая же, как у сварщика, она была в районе 75 тысяч. Средняя заработная плата, две трети, соответственно, там они 55 получали, где-то вот так». Одни давно хотят вернуться на работу, другие не против сидеть на двух третях зарплаты и дальше. Работникам хочется определенности, потому что все понимают, что с приходом нового собственника на заводе многое может поменяться.
Как напоминает профсоюз, увольнение рабочих по собственному желанию освобождает «АГР» от выплат им компенсаций в размере от восьми до десяти окладов. Завод находится в простое с марта 2022 года. Он должен продлиться до марта 2024-го. Мощность предприятия до 2022 года оценивалась в 225 тысяч машин в год, в 2021-м было выпущено 118 тысяч.
В профсоюзах «Единство» и АСМ рассказали, что находиться в простое на рабочем месте вызвали уже около 250 человек.
При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30. Там также отмечают, что по коллективному договору работников обязаны обеспечивать одним бесплатным обедом, но у некоторых работников оказались заблокированы пропуска в столовую.
С профсоюзом завода в Калуге продлили коллективный договор. Что бы это значило?
Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь. Кроме того, представители руководства уверяют , что «по мере приближения запуска производства количество сотрудников завода, находящихся в простое, неуклонно падает». Однако, учитывая вышеописанную ситуацию с фактической отменой служебного транспорта, нельзя исключать, что падает оно в связи с продолжающимся увольнением сотрудников, поставленных руководством в не самые комфортные условия. Безответственные лица На фоне бесконечно длящейся неопределенности с перезапуском бывшего калужского завода Volkswagen уже пошли слухи о возможной передаче многострадального предприятия Виктору Вексельбергу, председателю совета директоров группы компаний «Ренова». В качестве причины такой гипотетической рокировки указывается, что директор по продажам и маркетингу АГР Любомир Найман и его команда, вопреки собственным обещаниям, так и не смогли перезапустить завод в разумные сроки.
Не исключено, что в ведомстве могут обсуждаться и другие кандидатуры, потенциально готовые взять на себя такую серьезную ответственность. Ведь, согласно планам по перезапуску, на бывшем заводе Volkswagen в Калуге предполагалось наладить сборку автомобилей нескольких китайских брендов, включая электромобили. Однако затем, похоже, планы скорректировались до уровня «запустить бы уже хоть что-нибудь». И, пока руководство пытается хоть как-то определить дальнейшую судьбу предприятия, тысячи людей продолжают сидеть на рабочем месте без дела, получая неполную зарплату — или увольняются.
Но есть и еще одна версия.
Может ли работодатель выносить дисциплинарное взыскание за это? В принципе, работодатель может наложить "дисциплинарку" по любой причине, однако законность такого действия в случае неявки на завод во время простоя вызывает сомнения, и такие взыскания могут быть оспорены судебным путем.
В случае готовности работников на это, им, не стоит являться на завод без объяснения ясных причин по указанию их руководителя. Апологеты рыночной экономики часто подчеркивают пользу бизнесменов для общества, например, создание рабочих мест. Но они упускают из виду важный аспект: рыночные законы могут легко привести к утрате рабочего места, если работник перестанет быть востребованным.
В отличие от Советского Союза, где рабочие имели возможность участвовать в управлении предприятием через рабочие комитеты, в сегодняшних реалиях их судьба зависит от стихии рынка и от воли акционеров.
Изначально была идея сделать легкий рестайлинг одной из китайских моделей. Технологически это возможно, но запустить в первом полугодии серийное производство видоизмененной машины крайне сложно — почти невозможно. Автозавод Volkswagen под Калугой не сможет возобновить выпуск автомобилей По моим прикидкам, машины должны попасть в ценовой диапазон от 2,5 до 3,5 млн рублей. Недавно мы писали, что на легендарном Суперкубке среди автомобильных брендов победил ролик Фольксвагена : он привлек наибольшее внимание зрителей.
Главный редактор издания: Авдеева Л. Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул.
Новый собственник завода Volkswagen в Калуге не планирует массовые сокращения
На днях Профсоюз "Единство" рассказал подробности политики нового руководства автозавода. Главные новости Калужской области. В частности, Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация» (МПРА) информирует о ситуации, сложившейся на бывшем автозаводе «Фольксваген» в Калуге, следующим образом. Экономика, Фольксваген Груп Рус Профсоюз АСМ опроверг новость о продлении простоя на бывшем заводе VW. Профсоюз работников автоиндустрии "Единство" обвинил новых владельцев завода Volkswagen, расположенного в Калужской области, в подготовке скрытого сокращения работников. Об этом РИА Новости сообщили в первичной организации Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА). На днях Профсоюз "Единство" рассказал подробности политики нового руководства автозавода.
Фольксваген в калуге профсоюз
При этом не предоставляется никаких документов, в соответствии с которыми сотрудник может покинуть рабочее место в 11:30. Там также отмечают, что по коллективному договору работников обязаны обеспечивать одним бесплатным обедом, но у некоторых работников оказались заблокированы пропуска в столовую. В профсоюзе «Единство» назвали это грубым нарушением Коллективного договора.
Причиной скандала, стало, по словам одного из ушедших профсоюзных активистов, Дмитрия Толченникова, недоверие к главе ячейки — Дмитрию Трудовому и возмущение его «недемократичностью». Но если это будет сделано в сторону Трудового, то ты попадаешь в черный список. Как говорится, Цезарь вне критики», - излагает свою точку зрения на проблему Дмитрий Толченников.
Это означает, что начала выпуска автомобилей в Калуге следует ждать в Калуге не раньше осени. Не трудно догадаться, что стартовать будут с «отверточной сборки» SKD. Еще проще предположить, что речь будет идти о поставках машинокомплектов из Китая. В заводской «тусовке» говорили о китайском VW Tiguan. Но вы сами понимаете — не факт! Что касается завода по выпуску двигателей VW в Калуге, конкретных решений по нему нет. По крайней мере, мне об этом ничего не известно.
Вдобавок сотрудникам предприятия сообщили, что с 2024 года завод начнет работать в соответствии с новым графиком. Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. А если точнее, то первые машины должны были сойти с конвейера уже в декабре.
Сотрудников бывшего Volkswagen в Калуге на заводе не кормят обедами
Главная» Новости» Фольксваген калуга завод новости сегодня. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости. Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. Калуга с Китаем сотрудничает давно, в регионе не прекращали работу предприятия, созданные с участием китайской стороны. Главная» Новости» Завод фольксваген в калуге последние новости.
Сотрудники Volkswagen в Нижнем Новгороде добились более выгодных условий по увольнению
А если точнее, то первые машины должны были сойти с конвейера уже в декабре. Но, похоже, что-то пошло не так вероятнее всего, не нашелся партнер , и новому владельцу предприятия пришлось пересмотреть свои планы.
В связи с этим руководство ячейки МПРА в своей группе Вконтакте обвиняет ушедших в тайных переговорах с работодателем, расколе, «антипрофсоюзной деятельности» и других прегрешениях. Позицию «бунтарей» подробно изложил в видео на своей странице Вконтакте Дмитрий Толченников. Кадр из видео и видео со страницы Дмитрия Толченникова Вконтакте.
Эту информацию подтвердил и профсоюз «Единство», добавив при этом, что считает подобную «оптимизацию» служебного транспорта продолжением процесса скрытого сокращения персонала. Поскольку, начиная с 18 марта, сотрудников предприятия вновь обязали отсиживать простой на рабочих местах по офисному графику, якобы для «ознакомления с вакансиями и предложениями по командировкам». По теме Daily Telegraph: Власти Великобритании заподозрили Россию в распространении слухов о Кейт Миддлтон Британские власти подозревают "враждебные государства" в распространении слухов о судьбе супруги принца Уильяма Кейт Миддлтон. Речь может идти о Китае, Иране или России. В этом решении руководства профсоюзы единодушно усматривают нарушение интересов работников.
А вот, похоже, по мнению юристов предприятия, в предложенной работодателем «возможности доставки работников по установленному маршруту» никаких нарушений коллективного договора нет. В таком случае возникшие противоречия, возможно, придется решать в суде. Пока что он продлен до 31 марта, но нет никаких гарантий, что это последняя дата. Наоборот, вполне вероятно, что затем простой будет продлен вновь. Кроме того, представители руководства уверяют , что «по мере приближения запуска производства количество сотрудников завода, находящихся в простое, неуклонно падает».
Когда именно планируется возобновить работу конвейера калужского автомобильного завода, пока неизвестно. Официальной информации о том, какая компания станет партнёром, а также о том, выпуск машин каких брендов будет здесь налажен, по-прежнему нет. По слухам, заинтересоваться могла китайская компания Chery , однако стороны это предположение не подтвердили. У предприятия AGR производственные мощности рассчитаны на выпуск до 225 тыс. Ещё у VW в РФ был собственный моторный завод, рассчитанный на производство 150 тыс.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
Профсоюз калужского «Фольксвагена», входящий в структуру МПРА (Межрегиональный профсоюз «Рабочая ассоциация», ячейки которого в Калуге есть на заводах «Фольксвагена», «Бентелера» и «Пежо – Ситроена») переживает сильный раскол. Свидетельство о государственной регистрации «Профсоюза работников автомобильной индустрии «единство». Главная» Новости» Фольксваген калуга новости последние на сегодня. Минэкономразвития Калужской области заявило, что завод AGR, бывший «Фольксваген Груп Рус», заработает «ориентировочно, в течение полугода». Таким образом, анонсированный губернатором срок возможного р Смотрите видео онлайн «Завод AGR зазывает партнёров.
Профсоюз призвал не бояться ухода “Фольксвагена” из Калуги
Однако на вопрос о ситуации в Калуге представители профсоюзов сообщили, что тут никаких предложений по добровольному увольнению рабочим не поступало. ГАЗ находится под санкциями. В Калуге не идёт разговоров по поводу добровольного увольнения, поэтому и профсоюзы не рассматривают данный вопрос. Если вдруг когда-то этот разговор будет, то для Калуги условия будут обговариваться в большем объёме, чем на Нижегородской площадке», — заверили нас в профсоюзе «Единство». Источник Профсоюз АСМ: на заводе «Фольксваген» в Калуге будут перерабатывать древесину Один из профильных ТГ-каналов опубликовал в четверг, 6 июня, письмо от неких сотрудников завода.
В заявлении говорится о том, что рабочих принудительно заставляют ездить в командировки в Москву и работать в оборудованном цеху по переработке древесины. В кузовном цехе установлены вязальные станки для намотки верёвки на специальные крючки, к работе на этих станках привлечены работники завода, в добровольно принудительном порядке. Эта работа выполняется в интересах агрохолдинга «Авилон», расположенного в г. Людиново Калужской области.
Как рассказал нам руководитель этого профсоюза, в командировки сотрудники, действительно, ездят, но это сугубо добровольное дело. Возможно, будут другие проекты и предложения от работодателя, — пояснил нам Абросимов. Что же касается перепрофилирования автогиганта под пилораму, то эти слухи ходят по калужскому «Фольксвагену» уже месяц. В кузовном цехе два небольших станка есть, привлечены к работе несколько человек, инструкция по охране труда разрабатывается.
Все будет в нормах закона.
Эти комментарии появились после встречи руководства завода с представителями профсоюзов. Официальная цель вызова работников на завод: «Ознакомление сотрудников с текущими внутренними и внешними вакансиями, ознакомление с приказом о простое на рабочем месте и перевод на график работы GR 06 офисный, с 8:30 до 17:00. По словам представителей этого профсоюза, пока никаких перспектив возобновления полноценного производства не проглядывается и от этого сотрудники вынуждены искать подработки и вторые работы, зачастую не высокооплачиваемые, для того, чтоб как-то удержаться на плаву. Представители «Единства» считают, что сотрудники не обязаны являться сейчас на предприятие, так как в последнем приказе о простое говорилось о том, что с 1 сентября по 29 ноября работники освобождаются от обязанности присутствовать на рабочем месте.
У работников останется и оргтехника. Толченников отметил, что компания приняла это предложение. В профсоюз обратились 20 человек, часть из которых уже нашли себе работу на других проектах ГАЗа. В Нижнем Новгороде у нас вообще нет членов профсоюза, но мы не можем себе позволить просто работников оставить. Так что мы ведем переговоры", - отметил Толченников. Поддержка властей Власти Нижегородской области заявили, что окажут поддержку при трудоустройстве сотрудников предприятия.
При этом они напоминают, что вопрос выплаты компенсаций урегулирован коллективным договором и составляет 8—10 окладов в зависимости от стажа сотрудника. В то же время в профсоюзе признают, что среди калужан, трудившихся на заводе Volkswagen, есть и те, кто уже устроился на другое место работы. Таким сотрудникам невыгодно терять время и, вероятно, имеет смысл забрать три оклада, избегая лишних хлопот.