Новости дрозденко александр юрьевич

Последние новости о персоне Александр Дрозденко новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко 21 июня совершил рабочую поездку в Республику Беларусь. Александр Дрозденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Дрозденко, Александр Юрьевич

Какое-то время работал экономистом, а в 1991 году избрался депутатом Кингисеппского городского Совета народных депутатов. Спустя два года возглавил Совет. В 1993-м Дрозденко перешел на работу в мэрию Кингисеппского района, и в 1996-м стал мэром. В том же году возглавил муниципальное образование «Кингисеппский район». В 2002 году Дрозденко пригласили на работу в правительство Ленобласти. Там он стал одним из девяти вице-губернаторов — председателем областного комитета по управлению государственным имуществом.

Мы рассчитываем, что будут наращиваться объемы и по переработке древесины: это сегодня самая сложная отрасль, как и автомобилестроение», — обрисовал картину в экономике региона губернатор. Именно эти отрасли дали региону необходимое «пространство для маневра» в тот момент, когда европейские компании стали уходить с местного рынка. Мы готовы их предложить. Неслучайно я, как губернатор, возглавляю две рабочие группы, которые связаны с туризмом: по использованию рекреационных территорий под развитие туризма на примере нашего удачного проекта «Тропа 47» и по развитию мото- и автотуризма.

Опыт уже есть: на мотофестиваль Baltic Rally приехали около тысячи байкеров, а само мероприятие за три дня посетили 36 тыс. Это рекордные цифры», — подчеркнул губернатор, напомнив, что Ленобласть в этом году возглавила список лидеров среди регионов с точки зрения событийного туризма. При этом в Ленобласти сохраняется ряд проблем, препятствующих развитию туризма. По словам Александра Дрозденко, в первую очередь, это дефицит номерного фонда планируется создание дополнительных 2,5 тыс. Так, например, власти Ленобласти в течение следующих 5-7 лет намерены вложить более 20 млрд рублей бюджетных средств в развитие Гатчины, ставшей не так давно столицей региона. То же самое с развитием системы ЖКХ».

Чуть раньше этой многоходовки Игорь Петров, нынешний замгубернатора и его «правая рука», придумал ещё более дерзкую схему. Если коротко, то господину Петрову приглянулись 3,27 гектара земли из лесного фонда. Он просит о проведении проектно-изыскательных работ для жилищного строительства в деревне Юкки. После того как работы были завершены, Петров подал в администрацию Юкковского поселения список из якобы 15 работников ЗАО «РТК» — участников боевых действий в Афганистане, которые имели право на бесплатное получение земли. Землю они получили. Несложно догадаться, что через некоторое время эти 15 «афганцев» свои участки продали. По данным на август 2021 года, четыре из 15 приобретённых объектов находились в собственности Екатерины Петровой — полной тёзки матери Игоря Петрова, три — в собственности Любови Петровой, полной тёзки его бывшей жены. Ни в Госимуществе, ни у правоохранителей эта ситуация вопросов не вызвала: собственники земли имеют право распоряжаться ей по своему усмотрению. Ранее эту должность занимал Александр Якунин, которого назначили на неё в 2018 году. Отметить и ещё одну персону — главу Приозерского муниципального района Александра Соклакова. Он сел в это кресло в 2016 году, и уже успел настроить против себя большинство жителей района за, якобы, «полную некомпетентность и профнепригодность». Активисты постоянно пишут губернатору Дрозденко о том, что господин Соклаков, предположительно, причастен ко всякого рода мошенническим схемам. Но господин Дрозденко не реагирует на «наезды» на своего ставленника. Одна из наиболее дерзких схем, о которой стало известно в 2019 году, и где мог участвовать Александр Соклаков, выглядит так. Но, главное, несколько из них оказались подростками, не достигшими 18 лет на момент подачи заявки. А вскоре на этих участках вырос коттеджный поселок ДПК «Пригородное». Но проблема в том, что на землю сельскохозяйственного фонда вошёл и кусок земли лесного фонда. А вопрос, на каком основании лесной фонд перевели в участок сельхозназначения, в Комитете по природным ресурсам Ленобласти оставили без ответа. В декабре 2023 года арестована заместитель Александра Соклакова Оксана Кокулина. По версии следствия, несколько лет назад Оксана Кокоулина добилась выделения средств на сумму более 837 тысяч рублей на ремонт арендованной её супругом муниципальной бани, хотя проводить работы он обязан был за свои средства. Сумма, честно сказать, смешная по сравнению с миллионными и миллиардными хищениями и крупным мошенничеством. Напрашивается вопрос: а не для того ли арестовали женщину, чтобы она рассказала обо всех схемах своего шефа господина Соклакова?

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Александр Дрозденко: «Кризис в экономике ленинградской области преодолен»

Мы сегодня очень плотно держим рынок тепличной продукции. Максим Морозов: Это все крупные игроки, а вот мелкие фермеры? Александр Дрозденко: Вы знаете, сегодня у мелких фермеров направления работы абсолютно разные. У нас сегодня даже есть фермерские хозяйства, которые начинают производить креветку. Максим Морозов: Областные креветки. Александр Дрозденко: Да, областные креветки. Не только Белоруссии производить морепродукты, пора уже и нам этим заняться.

Максим Морозов: Так и до бананов дойдем. Александр Дрозденко: У нас сегодня очень много фермерских хозяйств, которые производят форель и другие виды рыбы. Не случайно, например, по производству форели мы занимаем уже третье место в Российской Федерации. Фермерские хозяйства у нас производят сыры и мягкие, и твердые… Максим Морозов: Импортозамещение. Александр Дрозденко: Чистое импортозамещение. Более того у нас уже есть несколько фермерских хозяйств, которые получили европейский зеленый знак качества.

Максим Морозов: Они сами этого добились либо государство как-то помогло? Александр Дрозденко: Конечно же, у нас целая система поддержки крестьянских фермерских хозяйств, та же программа «Ленинградский гектар». Максим Морозов: Как, кстати, работает программа? Много заявок? Александр Дрозденко: Мы уже десяток или даже с полтора десятка земельных участка через конкурс отдали, передали. Сейчас порядка 30 земельных участков у нас готово, сейчас будут конкурсные процедуры.

До конца года мы их распределим. Мы предлагаем абсолютно разные направления. Например, у нас в Луге, в Гатчине есть примеры выращивания плодовых садов, это яблоки, в основном пока яблоки и все, что потом можно произвести, включая кальвадос. Кстати, я уже даже пробовал. Неплохой, хочу сказать. Кстати, и сидр у нас тоже производят неплохой.

Максим Морозов: А где можно купить? Александр Дрозденко: В рознице есть наш ленинградский сидр, наш ленинградский кальвадос. Максим Морозов: Но это прямое субсидирование? Александр Дрозденко: У нас субсидии фермерским хозяйствам начинаются от 1,5 млн рублей и до 30 млн рублей. А если есть какой-то серьезный проект, семейная ферма, то мы еще и субсидируем проект семейной фермы. Можно получить субсидию до 200 млн рублей.

Максим Морозов: Трудно достучаться? Тоже нужно соответствовать, наверное, миллиону критериев? Максим Морозов: Заговорили об инвесторах, не могу не спросить. Достаточно резонансная тема - строительство морского угольного перевалочного комплекса в Выборгском районе. Расскажите, из первых уст, что называется, основные характеристик проекта и разобрались ли вы, с чем связаны основные опасения местных жителей и экологов. Александр Дрозденко: Проект Приморского универсального перевалочного комплекса — это не проект угольного терминала.

Угольный терминал - это одна из составляющих универсально-перегрузочного комплекса. Там предполагаются и генеральные грузы, там предполагается и зерно, там предполагаются и контейнеры, и руда, достаточно большая линейка грузов. По большому счету, с введением этого универсального порта мы закроем тему перевалки российских грузов через портовые комплексы Прибалтики. Это одна из стратегических задач. Максим Морозов: То есть область заберет на себя? Александр Дрозденко: Россия заберет на себя.

Давайте все-таки понимать, что это российский, международный проект, а не проект Ленинградской области. Второе, чтобы мы понимали, это проект - стратегический. Приморск — это самый глубоководный порт незамерзающий на европейской территории Российской федерации. Максим Морозов: Грузы в основном из Китая? Александр Дрозденко: Не только Китай. Это и Япония, Корея, Малайзия, вплоть до Индии.

Следующее, чтобы мы понимали, сегодня уже Приморский порт на стадии проектирования подписал ряд важных соглашений с европейскими портами, в том числе с Ростоком… Максим Морозов: Это Германия… Александр Дрозденко: Германия. Для того, чтобы организовать т. И очень важно, еще один миф. Вот, почему сейчас, как чертик из табакерки, выскочил универсальный перегрузочный комплекс? Я хочу сказать, что еще в 2008 году, 11 лет назад, было постановление Правительства Российской Федерации о переводе части земель в районе Приморска из категории земель лесного фонда, из категории земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности и зарезервированы под строительство универсального перегрузочного комплекса. В 2008 году.

Это я для тех, кто говорит, что нам это все подарили. В 2012-м была утверждена генеральная схема развития Российской Федерации, где в разделе «Транспорт» эта территория была уже зарезервирована под строительство универсального перегрузочного комплекса. Максим Морозов: Как раз одна из претензий — что под конкретный проект выделили участок. Александр Дрозденко: Мы не выделили под конкретный проект, мы — Ленинградская область — в данном случае абсолютно как орган госвласти идем в фарватере федеральных решений и мы двигаемся за федеральными решениями, а не за нами мы подтягиваем решения федералов. Ну и, конечно, мы должны понимать, что технологии меняются. Вот та технология, например, по углю, которая будет применяться в Приморске — она сегодня уже на порядок выше, чем та технология, которая применяется в Усть-Луге, в угольном терминале.

Максим Морозов: Это экологические моменты? Александр Дрозденко: Да, это экологические моменты. И даже технологические моменты, и в разы лучше, чем та же технология, которая применяется на других причалах Выборгского района, там, где отгружается уголь. Практически, речь идет о закрытой отгрузке угля со всеми вытекающими технологиями. Более того, когда пошли споры населения, что «вот вы — ну, вот эти страшные фотографии, там ребенок в респираторе…» Хотя, честно скажу, вы не найдете ни одного респиратора и ни одного ребенка в респираторе не то, что в Усть-Луге или Высоцке. У нас, извините меня, в Выборге в городской черте отгружается уголь, и никто там не ходит в респираторе, потому что есть технологии, которые обеспечивают полное обеспыливание.

Максим Морозов: Но местные жители говорят, что нефтяной терминал рядом — там, когда танкеры загружаются, то есть запах нефти. Александр Дрозденко: Нет там запаха нефти, там, бывает, спускают газы, потому что нефть — она испаряется, накапливаются газы и иногда эти газы выпускают. Но эти газы выпускают уже очищенными, но они имеют запах.. Максим Морозов: То есть они безвредные? Александр Дрозденко: Я иногда говорю, знаете, такая русская пословица: «Не все плохое, что воняет». На самом деле, потому что запах — это не значит, что вред.

Чтобы мы с вами понимали - ну, в конце концов, навоз, лежащий на поле, имеет очень серьезный запах, но он не создает никакой угрозы для воздуха, потому что это чистая органика. Максим Морозов: Сергей Есенин говорил: «Любите хлебушек? А мы его того, навозом». Александр Дрозденко: Вот, абсолютно правильно. Но, учитывая такое положение серьезное, я обратился в Правительство Российской Федерации, и Правительство Российской Федерации меня поддержало — сейчас создается рабочая группа, где будет не только правительство Ленинградской области, там будут и представители федеральных органов власти, которые оценят в целом влияние на экологию как Финского залива, так и лесов, и наших полей, именно угольного терминала. Максим Морозов: Почему «пост-»?

Не «до»? Может быть, потому что людям вовремя не объяснили, заранее, потому они и выходят на экологические протесты? Александр Дрозденко: Вы знаете, под каждым протестом есть очень много составляющих, я бы сейчас не хотел на эту тему дискутировать. Я в каждом протесте пытаюсь услышать здравое зерно. Вот здравое зерно из всего этого шумного протеста, который был - это, все-таки: «Власть, еще раз оцените влияние на экологию угольного терминала, именно угольного терминала — про зерно, про генеральные грузы, про контейнеры не задают. Про один из терминалов — УПК, это угольный терминал.

Максим Морозов: Их услышали? Александр Дрозденко: Я вам сказал, что мы сегодня создаем рабочую группу, которая оценит влияние на экологию Ленинградской области и акватории Финского залива и существующих терминалов, работающих на территории Ленинградской области, и потенциального терминала, который будет строиться на территории УПК. И эти выводы, эти заключения мы сделаем полностью открытыми и населению представим. Максим Морозов: Соответственно, сроки реализации проекта сдвигаются, как инвестор к этому относится? Александр Дрозденко: Инвестор относится к этому спокойно, потому что сегодня у нас стадия изысканий, а стадия изысканий — это еще даже не есть стадия «проект». Это, как правило, процесс такой, как минимум год-два до начала строительства точно у нас есть.

Ну, два года точно у нас есть до начала основных работ, поэтому мы все это будем делать. Другое дело, что сегодня народ в целом уже заведенный, активисты выступают и против, к примеру, строительства к Приморску новой дороги, которая будет четырёхполосной автомобильной дорогой, и против новой железной дороги.. Максим Морозов: Со «Скандинавией», да, хотите? Александр Дрозденко: Да, мы хотим построить современную дорогу. Но это, в любом случае, нужно для развития порта. Даже если там не будет угольного терминала - чтобы порт развивался, к нему должна быть нормальная и автомобильная дорога, и железная дорога.

Но я пока не услышал выступлений против порта в целом. В основном все говорят про уголь. И, вы знаете, следующий мой посыл - раз мы заговорили о том, что мы боимся новых производств на территории Ленинградской области, я сказал так: хорошо, уважаемые жители Ленинградской области, я вас тоже слышу. Давайте, мы наложим мораторий на размещение на территории Ленинградской области новых объектов 1-2-го класса опасности на новых территориях. То есть, самых опасных объектов. Да, там, где мы подписали соглашение — закон обратной силы не имеет, мы их будем реализовывать.

Да, мы будем реализовывать производство в промзонах, но если уже есть промзона, где 1-2-йкласс опасности - в рамках этой санитарной зоны, пожалуйста, можно размещать предприятия. Но на новых территориях — на новых сельхозземлях, на новых наших лесах и так далее — новых предприятий 1-2-го класса опасности мы размещать не будем. Мораторий объявляем — мы сейчас будем определять срок — либо на два, либо на три года, за это время мы хотим провести серьезное обследование влияния вообще экономики Ленинградской области на природу Ленинградской области. У нас, в программе нашей «Ленинградский прорыв», есть отдельное направление «Ленинградская природа». Мы хотим сегодня уже говорить о том, что будет через 30 лет. И мы хотим часть территории Ленинградской области вообще зарезервировать как зеленые зоны или экологические зоны, где можно размещать только экологически чистые предприятия — это так называемая «Зона будущих поколений», включая зеленый пояс вокруг Санкт-Петербурга.

Максим Морозов: По всей стране идет «мусорная реформа», мало кто понимает, что происходит. Конкретно на примере Ленинградской области реализация «мусорной реформы»? Александр Дрозденко: К сожалению, тяжело идет реформа и многие люди говорят: «Ну вот в чем лицо вашей реформы, если мы платили по 3,50 за квадратный метр, а теперь платим — ну не 6,35, мы снизили сейчас плату до 5,90 — платим 5,90, вот объясните нам, почему стоимость выросла?

Или подписывайте новое концессионное соглашение — с концессией в 19 миллионов рублей реконструкция ВОС «Сережино» невозможна. Дороги — очень непростой вопрос — Некоторое время назад мы вкладывали серьезные средства в ремонт дорог, пострадавших в ходе строительства портовых сооружений. Но сегодня они снова разбиты. Строились наши дороги еще по ГОСТу 1976 года и рассчитаны на нагрузку пять-десять тонн на ось, а сегодня по территории Кингисеппского района ездят большегрузы до ста тонн на ось.

И только средствами областного бюджета проблему разбитых дорог не решить. Мы провели переговоры с представителями крупных компаний, готовящихся строить новые терминалы и предприятия в портовой и припортовой зоне, и предложили им два варианта. Вариант первый: мы ставим на дорогах весы, собираем плату за перегруз и направляем эти средства на ремонт дорог. Вариант второй: вы берете дороги, используемые для строительства, в аренду за условную плату, например, в один рубль, поддерживаете их состояние, а после завершения строительных работ кладете новый асфальт и сдаете нам. Первым свое согласие на второй вариант дала компания, которая будет строить в Кингисеппском районе новый газоперерабатывающий комплекс. Такие же переговоры будут проведены и компаниями, уже ведущими строительные работы в зоне порта: не удастся договорится — поставим весы. Неплохо работает в Кингисеппском районе программа «Комфортная среда» — Жители, наверняка, и сами видят происходящие изменения.

Если в 2019 году по этой программе ваш район получил 80 миллионов рублей, то в 2020-м — 180. Ленинградская область готова и дальше выделять субсидии на благоустройство и развитие территорий. Но говорил, говорю и буду говорить: под лежачий камень вода не течет. Чтобы эти субсидии получить, муниципальная власть сама должна сделать несколько шагов — выделить земельный участок, получить технические условия по электричеству, воде и т. Нет денег на проект — попросите у нас, мы дадим. Но — не сидите на месте! Прийти в муниципальную власть — это не царствовать, это — работать.

А то порой получаю обращения от жителей региона: «Детская площадка в плачевном состоянии».

Новости Санкт-Петербурга сегодня — это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta.

В дальнейшем средства будут направлять на строительство социального жилья. Регион расширяет дополнительные меры социальной поддержки участникам СВО и членам их семей. Областной парламент утвердил единовременную денежную выплату на проведение капитального ремонта их домов. Также, на заседании внесли изменение в Устав Ленинградской области и исключили пункт, который ограничивал возможность избираться на пост губернатора больше двух раз подряд. Прошла в Законодательном собрании и череда награждений.

Ленобласть - в заботе о жителях

Александр Юрьевич Дрозденко. Последняя должность: Губернатор (Правительство Ленинградской области). «Как Вы, Александр Юрьевич (Дрозденко. Наш долг – сделать всё, чтобы не допустить повторения подобных трагедий в будущем. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко Фото: Кадр из видеотрансляции ТАСС. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко подвел итоги 2023 года. Александр Дрозденко. Пт 19:47. Усадьба Корфа в Ириновке – объект культурного наследия с парком, разбитым по правилам ландшафтного устройства.

Александр Дрозденко обратился к ленинградцам по случаю годовщины катастрофы на Чернобыльской АЭС

Главная» Новости» Сегодня с рабочим визитом посетил МО «Токсовское городское поселение» Александр Юрьевич Дрозденко. Лента новостей. Александр Дрозденко отметил позитивную демографическую динамику в регионе: численность населения Ленобласти выросла до 2,1 млн человек. Александр Дрозденко. Пожар на терминале компании «Новатэк» в Усть-Луге локализовали.

Дрозденко – последние новости

Александр Дрозденко посетил Кикеринскую школу: реакция учеников была неожиданной. Изменения позволят действующему главе региона Александру Дрозденко вновь претендовать на этот пост. Александр Юрьевич Дрозденко. Последняя должность: Губернатор (Правительство Ленинградской области).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий