Новости дриада ведьмак 1

Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Ведьмак 1 16 Заблудшая овца Как расслабиться с дриадой Сефирот Хесед. Главная» Новости» Прохождение игры ведьмак 1.

Прохождение Ведьмак 1 ► Часть 30 (Дриада которая не дает..)

Прохождение Ведьмак 1 ► Часть 30 (Дриада которая не дает..), Видео, Смотреть онлайн Открытие всех эротических карточек с обнаженными девушками.
Друиды и дриады! - Ведьмак (Witcher) #13 | Дриады, Ведьмак, Лесоруб Кроме того, дриады принимают в свои ряды и человеческих девочек, подкинутых или потерявшихся в лесу.
ДРИАДЫ | The Witcher: Enhanced Edition ► ЧАСТЬ 11 | Видео — А во главе дружины ведьмак, страдающий угрызениями совести, бессилием и невозможностью принимать решения, — спокойно докончил Регис.
Dryad Morenn from Witcher 1 Прохождение ролевой игры Ведьмак (The Witcher), которая оставила огромный след в жанре RPG и смогла войти в золотой пантеон лучших игр последнего десятилетия.
Анонсирован римейк «Ведьмака 1» | Zone of Games Thronebreaker: The Witcher Tales Кровная вражда: Ведьмак Истории со всеми секретами, сюжетными развилками, достижениями Часть 2 Пепелища Аэдирна.

Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 13: Контракт на Волков | Дриада

Совет: по пути, когда будут появляться Багестры, сбивайте их Аардом, малышка не плохо умеет их приканчивать. Добежав до дома, Рита нас благодарит, но вы не тайте, а приглашайте к продолжению общения. Не успев, она отойти, как нам подваливает доблестная милиция и тут без неё ни как , чуть потрещав, пропускают. Забегаем к Преподобному в хату, поднимаем с кровати. Примечание: если вы где-то задержались, и у вас сейчас день, то он собственной персоной тусуется, или тусит, кому как нравиться, у храма. Начинаем беседу, которая больше напоминает перетягивание каната, но в итоге подписываемся на таскание свечей. Можно узнать всё остальное, если вы тут днём то так и поступайте, но так как я был тут ночью, а до восхода не так далеко я подорвался выполнять миссию, расставлять свечи. По выполнению, можно возвращаться обратно, а можно не спешить, полазить по домам это полезно, так как можно найти книги для обучения. Вернувшись к Преподобному он на нас наезжает, мол, зверь жив, но быстро соглашается, что мы всё же выполнили свою миссию, обделив нас даёт плату за неё.

Теперь этот уже вызывающий у нас неприязнь персонаж обвиняет во всём колдунью Абигайл, к которой нам в последствии и стоит наведаться, а пока продолжаем общение, переходим к Саламандрам, но этот Капеллан Вечного Огня не чего путного не говорит. Лишь предостерегает, вспоминает Беренгара, даёт кольцо и направляет, к троим авторитетам на деревне, мол, они могут помочь. Кольцо натягиваем на палец и, развернувшись, топаем к мосту, там по пути не проходим девушку в белом, отдаём ей ромашки, взамен получаем тюльпаны и ещё одно предостережение о Саламандрах. Примечание: она может быть не одна такая, пристаём ко всем до тех пор, пока кто ни будь из них, не заговорит. Дальше у нас на очереди, с кем можно побеседовать торговка у мясной лавки, после неё идём вниз к домикам. Там между домами нашему другу правда, пока этого не знаем угрожают. Мы естественно хватаем меч и режем этих бедолаг, не слышали, видимо о ведьмаках да и по всей игре, как-то не очень ощущение, все наслышаны о вас и ваших способностях, но будто это легенда, и тебя не во что не ставят. Ошарашенный нашей персоной Золтан рассказывает, как поживает, кто такие Белки и Гавенкары, говорит о потерявшемся друге.

Мы с ним прощаемся и идём по своим делам. А дела нас ведут к дому Абигайл, но прежде по пути, где-то посредине между поселением и таверной у одного из домов будет крутиться если не ночь, ночью она в доме девушка в таком…, типа зелёном платье, отдаём ей тюльпан и приятно проводим время. Перед входом в дом к Ведьме кто-то корчится, но мы смело заходим. Знакомимся, с ходу от имени преподобного обвиняем во всех смертных грехах, но сами не настаиваем. По ходу дела видим Альвина, узнаем от ведьмы, что он перспективен интересно, что бы это значило из уст ведьмы? По странному стечению обстоятельств нам придётся искать ингредиенты для этого зелья. Примечание: покупать то, что она продаёт или нет, тут уж решайте сами, но вот о растениях и тварях, что описываются в книгах можно узнать и у старушек, даёшь им еду, а они рассказывают, но только про одно за раз. Игольчатый мирт растёт и у таверны, и дальше у дома Одо, а так же по пути к склепу.

И ещё для тех, кто зельями балуется в большей степени, чем позволяют знания героя. Эта ведьма продаёт Киноварь, не много и дорого, но на один хороший эликсир точно хватит. Собрав, возвращаемся, отдаём, Абигайл просит зайти позже, ей надо приготовить зелье, ну что, идём в таверну перед ней можно побеседовать с Кузнецом, он нам тоже о белках поведает, да и вообщем, прикольный чел, а! Примечание: умение ещё прокачать нужно, у Абигайл есть само масло. В самой таверне нас встречает Золтан с ним можно напиться до размытия экрана, если его перепьёте, он вам бриллиант вручит, узнаёте у него про игру в кости, он и будет нашим первым партнёром в этой игре. Примечание: каждый раз когда видите персонажа NPС с которым можно поиграть делайте это, каждый раз выиграть по 100 — 150 монет не так уж и плохо, тоже и с драками, все кроме главного оппонента могут поднимать ставки в 2 раза и тем самым побив троих можно взять 50 монет, не так много, но всё ж. В следующих главах будет больше, да и мотаясь по игре по раз 5 — 6 за главу, а то и больше в ней бываешь. Состязаться в перепитии, стоит пивом, оно слабоалкогольное.

Теперь можно собственно и подраться, и послушать балладу, и продать книги если прочитал, они больше не нужны , взять вино для малышки Риты, но одно сделать непременно, пообщаться с Леуваарденом, он нам ещё квест подкинет. Суть, которого заключается в поиске его подельника, который пытался найти путь в Вызиму, идя по некогда протоптанным тропам контрабандистов. В таверне есть ещё один алкаш, в случае победы над ним, он поделиться книгой. Смотрим на часики, О! Вечереет, а нам ещё к Абигайл, идём, при нас она даёт Альвину зелье и тот поведывает душитрепещущим голосом такую же историю появления Зверя. Который по ходу дела наезжает на тебя, не церемонясь, ребёнка же быть не будешь , просишь колдунью разбудить Альвина, тот не успел выйти из транса пошёл спать в натуре. Абигайл же нам передала записки Беренгара, в которых рассказывается про его заметки, о Звере. Всё учли, переварили и собрались в путь, но на всякий ещё раз ткнём мышой по Абигайл.

Она нам рассказывает о каком-то древнем маге кто такой не помню даже по книге , но суть не в маге, а в рассказе с загадкой. Прощаемся с ведьмой и идём на мельницу, но прежде в заброшенных домах проверяем Гулей, один даже может встретиться рядом с домом, а может, и нет, нам как минимум один и нужен. Примечание: если дело идёт к закату, то ещё медитируй до него, если нет, можно пещеркой заняться о ней будет ниже. Мельница, за мясной лавкой есть мост, топая по нему через реку, сворачиваем направо. Добегаем до мельницы, а нас там ждут, мы отдаем напуганной девушке вино, после которого непомерно храбрая, она ведёт нас на экскурсию по достопримечательностям, той самой мельницы. Сохранились, потому, что идём бить Надира, сразу направо вдоль реки, плавун довольно крепкий, но не более. Хватаем трофей и бежим почти к таверне, там отдаём трофей Главному королевскому Ловчему, берём бабки и валим дальше, через дом ведьмы до развилки на севере, там повернув налево, пройдя по дороге, будут два дома. Квест Калькштейна должен быть закончен.

Примечание: не в коем разе не бегите к Микуле до того, как рассчитаетесь с Калькштейном, а то этот квест будет загублен. Но прежде чем отправиться к нашему алхимику, продолжим путь по дороге и перед мостом спустимся вниз, нам надо к Харену Броггу. В начале этот торговец нам не доверяет, но мы говорим, что от Преподобного и для пущей убедительности суём под нос руку с перстнем, потом сообщаем, что ему в помощь нас прислал Преподобный и он нам тут же выдаёт задание на Утопцев, что ж договорившись об оплате, идём гасить Утопцев.

Он близко знает Шани, Кейру, Трисс и Йеннифер, причём и за пределами спальни. Даже персонажи, с которыми герой встречается совсем ненадолго, воительница Ютта ан Димун и мастер Гвинта мадам Саха, имеют свои собственные истории и мотивы. Например, мадам Саха, пусть и недолгая остановка на пути Геральта, но довольно проработанная. После встречи на турнире по Гвинту и сговора украсть призовые деньги становится понятна её истинная личность — она шпион из Нильфгаарда. Золото — её билет домой, а Геральт — удобный инструмент, чтобы его заполучить.

После неровного, но успешного ограбления Саха приглашает ведьмака провести вместе ночь. Всё что она оставила утром — записка. Она вернулась к своим делам, а Геральт был её сексуальным завоеванием в такой же степени, как и она его. Шани в дополнении «Каменные Сердца» В первой части серии большинство любовниц Геральта похожи на мебель. Они просто находятся вокруг, пока ими не воспользуются. Дриада Моренн уступает себя за шкуру волка. Королева ночи устраивает Геральту групповую оргию с коллегами-кровососами после единственного разговора. Розалинда Панкера просто попалась под руку во время возвращения лютни Лютика.

У каждой из них, в теории, есть своя история, но игрок ничего из этого не видит, и это придаёт им совершенно другой окрас, нежели персонажам из «Дикой Охоты». В третей части у Геральта давние связи с Трисс и Йеннифер, но до сих пор много и случайных интрижек. Однако, в отличие от первой части, у каждой из этих женщин есть своя цель, которую игрок отчётливо видит. Они присоединяются к Геральту в побочных заданиях, зачастую сражаются вместе с ним, вместо того, чтобы просто получить подарок и прыгнуть в койку. Подход к сексуальным отношениям в «Дикой Охоте», когда каждая любовница Геральта становится более равной ему, является самым важным романтическим изменением по мере взросления игровой серии. Не буду отрицать, что мне очень нравится простота и ироничность романтических карточек «Ведьмака», но я не могу не отметить огромный прогресс в том, как сексуальные отношения Геральта показаны в «Дикой Охоте».

Получите от детектива дополнительный сефирот. Далее нужно пригласить на гулянку к Шани кого-то из людей. Лучшим кандидатом будет Золтан, так как он вместе с Лютиком является лучшим другой Геральта если верить книге.

Снова идите на болота. Вам нужна пещера, что западнее от пристани. Здесь вы получите сефирот и научитесь магическому знаку. Подальше вдоль болота по тропе найдете лагерь лесорубов. Здесь получите задание — собрать цветки двустрела. Место будет обозначено на карте. Прохождение игры Ведьмак 1 продолжается. На севере будет друидский лагерь, где можно обучиться другому знаку. Там можно увидеть обнаженную дриаду, у которой красиво колышутся верхние две октавы.

При выполнении квеста про потерянного мальчика, который получите от Васка, можете покувыркаться с дриадой некоторой время. Перед тем, как разговаривать с ней, обязательно сохраняйтесь, так как правильным будет лишь один из трех вариантов. Диалог же про «это» будет лишь раз. Правильным ответом является: «Секс освобождает много энергии…». Эльф из лагеря друидов отдаст письмо, которое нужно отнести до Вивальди. Соберите десять волчих шкур, цветы двустрела. Шкуры надо отнести Жану к пристани, а цветы — паромщику. Деньги отдайте лесорубу. Загляните к Дедушке, которого провожали до храма Мелителе.

Он на самом деле на такой простой. Дедушка — людоед. Надо дедушку кикнуть. Потом надо проведать Васку, которая даст карту Таро. Далее телепортируйтесь до Калькштейна, расскажите про эту карту. Тот объяснит, как «будить» голема. Здесь же предъявите обвинения в том, что он сговорился с саламандрами. Он обидится, не захочет продолжать разговор. Для прохождения игры Ведьмак нужно провести вечеринку у Шани, к которой дак долго готовились.

Напейтесь там, на следующий вечер снова зайдите к Шани, получите ночь ласк. Идите до кузнеца, что в квартале нелюдей. Дешево купите громоотвод, переправьтесь на болота вместе с паромщиком, вставьте голему громоотвод прямо в башку, идите к друиду, заплатите 500 монет, получите грозу и голема. Прежде, чем начинать бой, лучше выпить ласточку. Биться придется долго. У него достаточно НР, передвигается медленно, долго замахивается. Однако, если дотянется, будет ох как неприятно. В конечном итоге из него выпадет сефирот. Нам нужно распихать другие сефироты по камушкам на болоте, телепортироваться до Калькштейна.

Тот нам обрадуется, выдаст 1000 оренов. Непременно зайдите в «Кудлатого Мишку», оставьте себе оружие и элексиры, другое богатство отдайте трактирщику. Продолжаем прохождение игры Ведьмак 1. Идите на болота, у друидского лагеря встретите Зигфрида с отрядом. Помогите разобраться с белками, получите интересную инфу относительно Беренгара. Он то жив, хотя мы считали его мертвым. Идите до башни.

Монстры обитают на болотах, языки только у плавунов, а утопцы бесполезны. Девочки на работе На западном дворе перед таверной общаемся с Кармен. Ночью после 22:00 нужно в 3 точках защитить девушек от наездов бандитов.

Утром приходим за наградой: 200 оренов или бесплатные услуги девочек, нужно только дарить им букет цветов. Воспользовавшись любой уличной девушкой, получим Карточку Проститутки. Дом с привидениями Заходим в дом напротив склада, севернее таверны. Бандит попросит очистить дом с привидениями. Идём в отмеченное место, слева от дома Могилы. Внутри оказывается бандитская засада из 4 человек, убиваем их. Берём ключ с одного из тел, освобождаем из плена полуэльфийку, она уйдёт и пригласит нас к себе домой. Идём в северную часть квартала, нужное здание находится южнее домов Вивальди и Калькштейна, вход с задней стороны за забором. Внутри много эльфов и краснолюдов, находим среди них Полуэльфику. В разговоре выбираем ответы: 1, 2, 1, 1.

Получим Карточку Полуэльфики. Неприкаянный дух На юго-западе локации, около могильщика в полдень постоянно появляется вдова Хильдегарда Золсток. Она просит избавить её от призрака мужа, который преследует её по ночам. Дожидаемся полночи, в этом же месте появится призрак и два гуля. Уничтожаем монстров. В полдень сможем забрать награду: 200 оренов, 2500 опыта. Таверна "Под кудлатым мишкой" В юго-западной части квартала заходим в таверну, там обитают бандиты, игроки, пьяницы и бойцы. Соответственно, здесь сможем: - Сыграть в покер с Игроком; - Перепить Пропойцу если опьянели и проснулись без вещей, то подходим к собутыльнику, в диалоге выбираем выпить ещё, и вещи вернутся ; - Поучаствовать в кулачном бою; - Почаще наведываемся к трактирщику, чтобы складывать у него прочитанные книги и свитки, и временно не нужные вещи. Сомнительное дело Квест начинается в 1 главе, если снова подойдём к торговцу Харену у реки, он попросит доставить посылку Кирпичу. Во 2 главе мы попадём в тюрьму, и посылку конфискует стражник Юз.

Идём в таверну к Кирпичу: 1. Можем рассказать правду, что посылку забрали, Кирпич простит. Можем заплатить 100 монет как компенсацию. Если ответим грубо, то ночью у таверны нас встретят два врага. Крыса Кирпич просит очистить Дом с привидениями, он находится на северо-западе, рядом с домом сыщика. Внутри 2 привидения, убиваем их серебряным мечом, быстрым стилем. В подвале 4 больших монстра Грайвер, убиваем их серебром, силовым стилем. Пока бьём одного, других раскидываем Аардом. Возвращаемся в таверну, Кирпича там нет, спрашиваем у трактирщика, он подскажет поискать на дамбе. Идём туда через северо-западные ворота, если помогли Зигфриду, пройдём туда бесплатно, иначе платим стражникам взятку в 70 оренов.

На дамбе увидим как Кирпич договаривается со стражниками, оказывается, он агент под прикрытием. Получаем от него 100 оренов за задние. Можем вернуться к трактирщику и рассказать про двуличность Кирпича, тогда Могила объявит награду за его голову 500 монет. Сможем убить его и получить деньги. Если решим промолчать, то нужно сходить к капитану Винсенту, чтобы закончить квест. Необыкновенное вино Иногда в таверне появляется Конрад. Он попросит сходить в тот же дом с привидениям и взять 3 бутылки Выдержанного вина из погреба. Денег у Конрада не окажется, можем забрать все 3 бутылки себе, или отдать 1 заказчику. Награда: 2000 опыта. Покер с костями: новичок Квест начинается ещё в 1 главе.

Для получения статуса профессионала нужно хотя бы 1 раз победить 4 разных новичков. Возможные соперники: - Эльф, в тюрьме, доступен только в начале главы. Покер с костями: профессионал Победив 4 новичков, получим звание профи. В Храмовом квартале всего два игрока такого уровня: - Талер, в доме севернее тюрьмы. Кулачный бой Противник: Масляный Боб, в таверне. Взнос 75 оренов. Награда: две бутылки мандрагоры, или золотое ожерелье, или 150 оренов. Задание: Важный свидетель обвинения The Witcher. Прохождение Стадия: Начало расследования Осмотрев город, навещаем сыщика, его дом напротив выхода из канализации. Он посоветует нам начать поиски с капитана стражи — Винсента, для этого можем допросить пленника в тюрьме.

Так же, детектив подскажет, что на улице за нами следят. Выходим от него через соседний выход, Профессор оставит засаду, даст указания и уйдёт до нашего прихода. Убиваем оставшихся Саламандр. Стадия: Узник Идём на юго-восток, во дворе стражи спрашиваем капитана Винсента о пленнике, он отказывается говорить. Идём к тюремщику Юзу, в качестве подарка даём ему дозу фисштеха, он расскажет, что пленника перевели в лечебницу Лебеды. Стадия: Налет на лечебницу В лечебницу можем пройти ночью, если заплатить стражнику 30 монет, затем ещё 10 монет охранникам, приставленным к самому свидетелю. Свидетель успеет только сказать имя "Калькштейн", после в больницу ворвутся головорезы Могилы. Вместе со стражниками убиваем врагов. В Лечебнице есть часовня трёхликой Мелителе, нужно положить на алтарь любую еду, в первый раз за это получим три сефирота — Од, Гвура, Бина. Возвращаемся к сыщику Реймонду.

Он предлагает проверить ещё две версии, кто работает на Саламандр: Калькштейн и Могила. Говорим с подозреваемыми, возвращаемся. Дома у сыщика произойдёт нападение, вместе с ним отбиваемся от 4 Саламандр. После сыщик будет прятаться от преследователей, а нам передаст полный список подозреваемых. Говорим с Гонцом, есть несколько вариантов расколоть его, но единственный верный — напиться вместе с ним, для этого используем 5 кружек любого пива. Напившись, Гонец признается, что работает на купца Леуваардена, его можно найти на Дамбе. Леуваарден вначале попросит принести 3 значка Саламандр, их можно добыть ночью, убивая бандитов на улицах, получим за это 500 оренов. Затем Леуваарден расскажет, что работает на Реданию, и тщательно следит за действием Саламандр. Подозреваемый: Талер Талер — местный перекупщик, и меч убитого ведьмака проходил через его руки. Ночью около его дома можно встретить подозрительного человека, за это получим 100 опыта.

Чтобы признать Талера невиновным, нужно узнать всю историю серебряного меча — квест "Память клинка". Подозреваемый: Винсент Мэйс Винсент — капитан стражи. По словам сыщика, капитан имеет дело с бандитами, но сам Винсент называет это лишь необходимостью поймать рыбу покрупнее. Ночью приходим на склад, что севернее таверны, там станем свидетелями сделки Винсента с бывшими Саламандрами. Отпускаем самого Винсента, поверив ему, убиваем только бандитов. Позже говорим с ним, капитан объяснит свою сделку секретной операцией. Другой вариант: в квесте "Крыса" можем узнать, что Кирпич — агент Винсента. Рассказываем капитану об этом, чтобы подтвердить невиновность. Награда: 4500 опыта, Кольцо городской стражи, охранники везде будут пропускать нас бесплатно. Подозреваемый: Вивальди Вивальди — местный банкир.

Чтобы выйти на его след, в тюрьме помощнику Юзу дарим дозу фисштеха, он выдаст всё что знает. По его словам, Профессора освободили, заплатив выкуп через банк краснолюда Вивальди. Спрашиваем у Золтана про Вивальди, он расскажет, что тот больше не владеет банком, его перекупили какие-то люди. Так что краснолюд не при чём. Идём к Вивальди, объявляем о его невиновности. В награду он расскажет, что Азар Явед давно оплачивал через его банк учёбу в школе чародеев, но так и не закончил её, увлёкшись запретными разделами магии. Награда: 3000 опыта. Подозреваемый: Калькштейн Калькштейн — опытный алхимик. Свидетель из лечебницы называет его имя, так что и он может быть замешан. Доказать его невиновность можно, выполнив квест "Что скрыто от глаз".

Награда: 3500 опыта. Подозреваемый: Могила Могила — лидер местных бандитов.

Где живут дриады ведьмак

Друиды и дриады! - Ведьмак (Witcher) #13 The Witcher Ведьмак.
Видео - Творчество | The Witcher Ведьмак.
Прохождение The Witcher: Enhanced Edition (На русском) – Часть 13: Контракт на Волков | Дриада Ведьмак Netflix Скриншот Сериал Ведьмак Комментарии Дриада.

8 редких разумных существ «Ведьмака». О некоторых вы точно не слышали!

Обладая новой информацией, Ведьмак сможет обдурить Яведа и заставить его отгребать последствия в конце второй и третьей глав. iiîï53oÿï nwi •une«mm» 9K1 £1ог'<л(’гг,Гвинт,The Witcher,Ведьмак, Witcher,фэндомы,дриада,Моренн (The Witcher). Студия Pixoloid Studios опубликовала на своем сайте несколько концепт-артов сериала "Ведьмак" (The Witcher) от Netflix. Прохождение The Witcher (Ведьмак) #20 Синеглазая девушка.

Рекомендуем

  • The Witcher
  • Сейчас на главной
  • Как получить меч от Владычицы Озера Ведьмак 1?
  • Содержание
  • Прохождение Ведьмака. V 1.1a
  • Ведьмак (игра) — Википедия

Хронология первого сезона сериала «Ведьмак»

Причем в последствии я узнал, что начало сюжета в Witcher 1 происходит спустя некоторое время после событий, описанных в конце последней книги про Ведьмака. Прохождение игры первого ведьмака, с планами на прохождении последующих трёх ывайтесь на канал: Девушка Ведьмака: дриада Моренн. Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. пижама и халат. АSS@SSIN Дриада находится в роще друидов на болотах.

Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1

Возьмак и дриада в поисках прекрасного времяпрепровождения / Ведьмак 1 ведьмак 1 дриада скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent) «Ведьмак» 2002, серия 3. Белый Волк спасает проклятую княжну и флиртует с дриадой.

Большой Гайд: Подсказки, секреты и многое другое

Прохождение The Witcher (Ведьмак) #20 Синеглазая девушка. Вот и подошел первый сезон «Ведьмака» к четвертой серии – середине сезона. Сегодня Геральту предстоит заглянуть в тёмную жуткую пещеру, познакомиться с лесорубами, а также попасть в место обитания друидов и повстречать симпатичную д. Driada) — во вселенной «Ведьмака» Анджея Сапковского — гордые воительницы, живущие в лесу Брокилон. Вот и подошел первый сезон «Ведьмака» к четвертой серии – середине сезона. Девушка Ведьмака: дриада Моренн.

Женщины в «Ведьмаке»: эволюция от коллекции карточек к осознанным отношениям

Изначально этот мир принадлежал гномам и краснолюдам, которые враждовали между собой. Но когда случилось спряжение сфер — столкновения нескольких параллельных вселенных, что привело к появлению существ из разных миров. Гномам и краснолюдам пришлось сплотится против общего врага, в виде множества опаснейших монстров. Спустя около ста лет, появились эльфы. Они привезли с собой глубокие познания в природе вещей, ростки тысячелетней культуры и безумие шовинизма, которое переросло в войну. Она продолжалась долго, но в итоге краснолюды разбили эльфов, война прекратилась и обе воющие стороны заняли положенные им географические места. Горы и скалистая местность была занята гномами и краснолюдами, а эльфы заняли леса и равнины. Более пятисот лет царил мир и покой… Пока не пришли люди. Эльфы не восприняли людей за серьезную угрозу, думали они быстро вымрут, достаточно просто переждать, как тяжелую зиму, наступит весна и все снова вернется как было прежде. В это время люди обустроились и освоили магию. Когда эльфы осознали всю угрозу исходящею от людей, было уже слишком поздно.

Люди начали войну, жестокую и безжалостную. После геноцида эльфов, те сдались и уступили большую часть земель людям. Огромное количество молодых эльфов погибло в той войне, оставляя расу на медленное вымирание. Так как более взрослые эльфы, неспособны к зачатию ребенка. Вскоре, случилась вторая высадка людей, в южной части континента. Так и зародилась великая империя Нильфгаард, которая наводит ужас на северные королевства, ведя агрессивную политику по захвату чужих земель. С целью защиты людей от монстров обитающих на просторах континента, маги-ренегаты создали касту ведьмаков. Ведьмаки были во множество раз сильнее обычных людей, быстрее, выносливее и даже почти неуязвимыми, за счет усиленной регенерации и иммунитетом почти ко всем ядам и болезням. Это дает им возможность употреблять эликсиры и отвары, которые убили бы любого человека, эльфа и даже краснолюда. Те в свою очередь, дают и так смертоносным наемникам, ещё более усиленную реакцию, силу, регенерацию и выносливость.

Так же мутация сильно замедляет процесс старение, что позволяет ведьмакам жить веками. Их выбирали в раннем детстве, после подвергали суровым подготовкам, и таинственным процедурам, после чего те мутировали и уже не могли называться людьми. Многим прошлось умереть во время мутации, что бы формула была усовершенствована. Но даже после всего этого, процесс невероятно жестокий и болезненный. В подготовку так же входят фехтование, знание алхимии, ботаники и овладение основам магии — знакам. Также они становится невосприимчивыми к большинству магическим предметам и существам. Главная особенность ведьмаков, по помимо мутации, являются два меча — серебряный и стальной. Один против монстров, другой против людей. Но все же они не смогли найти свое место в обществе. Странствующие наемники жили ради того, что бы убивать и на большее способны не были.

Именно по этому, когда они почти сделали свою работу и мерзость, что заполняла этот мир была почти истреблена, ведьмакам пришлось приспосабливаться. Многие стали обычными наемниками, наемными убийцами и учителями фехтования. Люди начали боятся соседства не с монстрами, которые их терроризировали, а с ведьмаками. Последней каплей стало вмешательство ведьмаков в политику, в ответ была произведена безупречная компания, вызвавшая массовое движение, перешедшее в священную войну. Каэр-Морхен — главная цитадель ведьмаков, где происходит их обучение и трансформация. Более трех лет шла осада, конец был предрешен. Каэр-Морхен был разрушен, ведьмаки убиты, лишь одному было суждено спастись — Весемиру. Он единственный кто хоть что-то знал о процессе мутации. Ведьмакам было суждено умереть от рук тех, кого они некогда защищали. Благодаря Весемиру ведьмаки до сих пор странствуют по миру, обреченные на медленное вымирание.

С каждым годом их становиться все меньше и меньше, скоро они станут лишь мифом — сказкой, которую будут рассказывать родители своим детям. В настоящие время, ведьмаки не более чем реликт, продолжающие существовании в мире, которому они больше не нужны. Изначально вышел сборник рассказов «Ведьмак» в 1990. Который позже был переиздан в 1993 году, под названием: «Последние желание» с одной новой новеллой. Книга насчитывала 320 страниц и 7 рассказов. Один из них — «Глас рассудка», разбит по всей книге на 7 частей и берет свое начало перед каждой главой, примерно как-то так. Событие«Гласа рассудка» происходят сразу после событий первого рассказа. Чтобы расколдовать дочь короля Фольтеста, которая была заколдована в стрыгу и за расколдовывания которой прилагалась хорошая награда. Дочь Фольтеста была от его родной сестры Ады, которая погибла при родах, как и новорожденный ребенок. Спустя семь лет после похорон из склепа начала выходить упырица.

Как выяснилось позже, это была дочь короля и чтобы расколдовать её нужно было просидеть с ней в склепе одну ночь. Геральт расколдовывает принцессу, но в последний момент получает ранение в шею. От чего мы переходим ко второй новелле под названием «Глас рассудка», которая посвящена излечению Геральта и его хорошей знакомой Нэннеке, которая его лечила. Нэннеке в свою очередь, является главной настоятельницей храма Мелитэле и женщиной, которая практически заменила мать Геральта. К середине новеллы, появляются два рыцаря, которые хотят выгнать Геральта, но без успешно, Нэннеке прогоняет их. Рассказ обыгрывает сказку «Красавица и чудовище». Геральт, путешествуя по миру в поисках работы, находит растерзанных путников, а так же загадочную девушку в лесах. Побродив по лесу, он натыкается на особняк, в котором живет чудовище. Как оказывается, чудовище умеет разговаривать и имеет имя — Нивеллен. С его уст Геральт узнает, что он человек которого заколдовали.

Нивеллен был главарём разбойничьей шайки и после ограбления храма Львиноголового паука был проклят служительницей храма и превращен в чудовище. Вскоре после превращения, он начал обменивать у купцов их дочерей на год, взамен давая им награбленные его отцом богатства. При разговоре с чудовищем, ведьмак выясняет, что он сейчас живет не один и та загадочная девушка в лесу, живет с ним. Русалка, предполагает Ведьмак. Не далеко отъехав от замка, Геральт осознает, что девушка вампир. Ведьмак возвращается и при помощи Нивеллена расправляются с ней, после чего с парня снимается проклятие. Рассказ обыгрывает сказку «Белоснежка». Белоснежка — княжна Ренфри, после многочисленных покушений на свою жизнь со стороны мачехи, стала известной и очень опасной разбойницей по кличке Сорокопутка. Целью её жизни стала месть мачехе и её помощнику, чародею Стрегобору. Геральт встречается с чародеем, укрывшимся от преследований Ренфри в неприступной башне в небольшом городке Блавикен.

Стрегобор рассказывает Геральту легенду о проклятии Чёрного Солнца, вследствие которого в царских семьях рождаются девочки-мутанты с чудовищно извращённой психикой — одной из них и является, по его словам, бывшая княжна. Так же рассказывает о её жестоких похождениях и предлагает Геральту убить её. Ночью Ренфри навещает ведьмака, рассказывает свою версию событий и предлагает Геральту убить чародея. Ведьмак так же отвечает ей отказам. Утром, в разговоре с городским старостой, Геральт догадывается, что Ренфри и её шайка собираются повторить «Тридамский ультиматум» — взять людей, прибывших на ярмарку в заложники, чтобы вынудить чародея выйти из башни. Он решает выбрать «меньшее зло» — приходит на рынок и мастерски расправляется с пособниками Ренфри, после чего появляется она сама, и выясняется, что никакой резни и не было бы — Стрегобор высмеял её, отказавшись выходить из башни, даже если она перебьёт весь город. Поскольку они «те, кто они есть» — Ренфри и Геральт вступают в поединок, в котором ведьмак смертельно ранит её. К площади усыпанную трупами мгновенно приходит чародей, который следил за развитием событий с помощью магии. Он просит ведьмака отнести тело девушки на вскрытие, что бы подтвердить, что она мутант. Геральт в гневе предупреждает, что его ждет та же участь, если он притронется к её телу.

К этому моменту приходит староста Блавикена и изгоняет ведьмака из города, за то, что тот устроил омерзительную бойню на глазах у всего города. После этих событий Геральта прозвали «Мясником из Блавикена». Ключевая новелла для развитие всего сюжета книг. История начинается в городе Цинтре, когда королева приглашает ведьмака на пиршество в честь пятнадцатилетия принцессы Паветты, где просит ведьмака помочь избежать предназначения. Убить того, кто возможно придет на сей пир. Король был очень благодарен за спасения и предложил рыцарю все, что тот пожелает. Спаситель воспользовался Правом Неожиданности и потребовал от короля отдать ему то, что ждёт его дома, но о чём он не знает. Этой неожиданностью оказалась новорожденная дочь короля — Паветта. Геральт настаивает на том, что он не в силах помешать предназначению, но Каланте в этой истории видит только один вопрос — вопрос цены… Рыцарь все же приходит пир и требует то, что ему обещал король, как выясняется — он заколдован. С полуночи до рассвета он обычный человек, а после рассвета принимает облик человекоподобного ежа.

Ведьмак не следует указанием Каланте, спасает рыцаря и заставляет королеву исполнить клятву своего покойного мужа, тем самым сняв заклятие с Дани. Так же во время всего того переполоха, выясняется, что принцесса уже знакома с рыцарем и очень близко, она сама хочет выйти за него. Чувствуя себя должником ведьмака, Дани обязуется выплатить долг. Ведьмак берёт с него ту же клятву, что когда-то он взял с короля Регнёра. Только после этого Дани узнает, что Паветта беременна от него — Предназначением снова оказывается ребенок. В этом рассказе впервые появляется один из главных персонажей Саги — трубадур Лютик. Когда-то здесь жили эльфы, но пришли люди и прогнали их в горы. Но эльфы не собираются сдаваться так просто. Они нанимают рогатого «Диавола» по имени Торкве, который шпионит за людьми, воруя у них образцы овощей и учась сельскому хозяйству. Жители деревни нанимают Геральта, чтобы он избавил их от дьявола.

Появившиеся эльфы связывают двоих друзей и собираются убить их, но явившаяся владычица Дана Меабдх, укрывавшаяся под личиной местной крестьянки, велит отпустить героев. На прощание эльф дарит Лютику лютню, взамен на ту, которая была сломана во время похищения. Рассказ начинается с рыбалки Геральта и Лютика. Почти поймав сома, он срывается, но вот на второй удочке они вылавливают кувшин. Лютик в своем репертуаре случайно открывает кувшин и от туда вырывается джин, вот только он не собирался выслушивать барда, а мгновенно переходит к его удушению. Геральту чудом удается спасти Лютика, от разъяренного джина. Ведьмак отвозит раненого и испуганного трубадура в ближайшей город Ринду. Но у стражников есть строгий приказ не пускать никого в город после захода солнца и Геральту приходится обращаться за помощью к чародейки Йеннифер из Венгерберга. Так же автор, рассказывает нам, что чародейками в основном становятся непривлекательные девушки, которых более опытные маги делают красивыми с помощью косметической магии. Которая является очень болезненной и не приятной, но зато очень эффективной.

Выпрямляющая и выравнивающая ноги, исправляющая сросшиеся кости, латающая заячьи зубы, сглаживающая рубцы, шрамы и следы переносной оспы. Молодая чародейка становилась привлекательной потому, что того требовал престиж профессии. Йеннифэр исцеляет Лютика, но взамен требует печать от кувшина. Она собирается призвать джина использовав Лютика, который в это время спит. Геральт был против этого и Йеннифер овладевает его волей, заставляя его пойти в город, после чего тот полностью впадает в беспамятство. Очнувшись уже в тюрьме. Геральт узнает, что он избил ломбардщика и выпорол прилюдно аптекаря Лавроносика — городских заправил, требующих изгнания чародейки. Когда стражники пришли в камеру избивать Геральта, тот сказал одному из стражников, что бы тот лопнул… и тот лопнул! Раскрасив все стены и стражников в красный цвет. Ипат вызывает Геральта к себе, а присутствующий богослужитель Крепп рассказывает о джиннах, заселяющих измерения Воды, Земли, Огня и Воздуха, людям недоступные.

Йеннифэр как раз пытается завладеть одним из таких джинном, так как это даст колоссальную мощь. Но для этого ей нужно, чтобы джинн выполнил все желания предыдущего владельца. Лютик неожиданно появляется через портал, принеся сообщение от чародейки, которая просила передать, что ведьмак не виноват. К ужасу ипата джинн вступает в бой с Йеннифэр и начинает разрушать город. Геральт просит Креппа отправить его через портал к чародейки, изнемогающей от борьбы с джинном. Ведьмак затаскивает её в портал, чтобы спасти. А так же понимает, что на самом деле джин выполнял его желания: первым было что бы он отпустил Лютика, вторым желанием было что бы стражник лопнул, а третье желание Геральт сказал спасая Йеннифер от разъяренного джина… Он попросил что бы их судьба с чародейкой была связана.

Никогда не известно, что может произойти, пока его принесут. Он символизирует бесконечность и сам является бесконечностью. Он — вечный уход и вечное возвращение. Он есть то, что не имеет ни начала, ни конца. Время — как древнейший Уроборос. Время — уходящие мгновения, песчинки, пересыпающиеся в песочных часах. Время — моменты и события, которыми мы так охотно пытаемся его измерять. Но древнейший Уроборос напоминает нам: в любом моменте, в любом мгновении, в любом событии содержатся прошлое, настоящее и будущее. В любом мгновении сокрыта вечность.

Диалог о появлении в городе ведьмака следует продолжать до фраз о Белом Волке и подарках. Иногда приходится повторять беседу несколько раз подряд. Найти сплетницу можно днем рядом с лечебницей Св. Лебеды, часто гуляет по городу и встречается по пути к дамбе. Бандиты появляются по ночам в трех районах — перед домом Вивальди, возле дома Шани и у главного входа в лечебницу святого Лебеды. Места появления отмечены на карте красными круглыми маркерами и связаны с заданием «Девочки на работе». Цветы продаются по 30 оренов у садовника во дворе лечебницы святого Лебеды в центре или у травницы на рынке перед домом Шани. Задание по освобождению выдает бандит в доме напротив склада, куда в самом начале главы ведьмака отправляет начальник стражи Винсент Мейс. Чтобы довести дело до постели, выбираем в диалоге с полуэльфийкой фразы: «Ты — Feainnwedd. Дитя Солнца. Волки водятся к северу от рощи Друидов. Чтобы переспать с Моренн и узнать, откуда берутся маленькие дриады, используем фразы: «Совокупление может быть полезно…», «Секс снимает напряжение…». Цветы продаются или обмениваются на еду у садовника рядом с Лечебницей пророка Лебеды.

Встречается возле дома Трисс в Купеческом квартале и называет себя «Аристократкой». Вкусы у нее своеобразны — в подарок она просит коготь кикиморы. Находится на втором этаже ратуши, общий язык с ней можно найти, называя ее «плохой девочкой», в подтверждение чувств она попросит алмаз. Стоит рядом с «Новым Наракортом», ночь с ней стоит 500 оренов. Правда, если перепить молчаливого рыцаря в «Новом Наракорте», он даст кольцо, за которое полагается скидка до 300 оренов. Можно одарить девушку драгоценным камнем, годится даже просто янтарь. Живет в «Доме Ночи». Денежная ставка как у куртизанки. Можно просто подарить сапфир. Если вы, выполняя задание Патрика из Вейзе по поиску его синеглазой сестры, решите не убивать хозяйку «Дома Ночи», она покажет Геральту, откуда берутся легенды об этом заведении. Предложит уединиться просто во время вечеринки в «Новом Наракорте». Перед этим ее надо угостить мясом катоблепаса, которое при помощи иллюзии поможет изготовить Трисс. Если Геральт не окажет ей внимания, покинет вечеринку крайне раздосадованная. Первый раз они с Геральтом испытывают лучшую кровать в Каэр Морхене после того, как он ее вылечит, надо лишь выражать радость ее выздоровлению. Второй раз выбор надо будет делать между ней и Шани — если вы приведете Альвина к Трисс, после нескольких разговоров и кольца на ее пальце магичка захочет укрепить отношения. Первый раз, после вечеринки, Геральт решает принести Шани букет. Медичка, скучающая по студенческим дням и свиданиям, намекает, что красные розы — символ любви. После этого Геральт спрашивает, что именно прервал Лютик, влезая в окно в Оксенфурте. Если вы решите отдать Альвина ей, после нескольких отеческих разговоров с ним и опять-таки кольца на руке Шани бросится к вам на шею. Крестьянка из Темноводья. В подарок хочет сахарную куколку «такую же сладкую, как она». Куколку можно получить у пекаря, спросив его про особые рецепты и вручив «Белый мед». Эльфийка из Темноводья. Живет в пещере эльфов на берегу; пообщаться с ней можно будет после того, как вы обеспечите эльфов хлебом. Она хочет есть, так что кроме еды ей ничего не нужно. Поев, она пожалуется на то, как низко пали эльфы, вынужденные терпеть подачки от проклятого Dh"oine. Но, как известно, от любви до ненависти один шаг. Видимо, верно и обратное. При первой же встрече в Темноводье предложит переспать назло сестре, но попросит кольцо лучше того, которое сестре подарил жених, чтобы хвастаться. Какое бы кольцо вы не принесли, оно ей не понравится, но слов она назад не возьмет и переспит с Геральтом просто из вредности. Владычица Озера упоминает Грааль и посылает к отшельнику в полях за подробными сведениями. Поговорив с Отшельником, надо вернуться к Владычице и объявить о своем решении отправиться на поиски Грааля, а после ее ответа обратить все в шутку. Если в пятой главе вы будете на стороне «белок», после спасения Торувьель у входа в госпиталь она выразит свою благодарность. Если же вы помогаете рыцарям, у вас будет возможность поговорить о сходстве и различии полов с Райлой. И наконец, если в Темноводье вы решите уйти и никому не помогать, то в Старой Вызиме вам составят компанию две медсестры. Отправив Шани на болота чтобы не огорчать , поднимитесь на второй этаж госпиталя, девушки будут ждать вас там. На заметку: карточками девушек можно любоваться в дневнике на закладке «Персонажи». На странице персонажа, с которым у Геральта были... Делишки лесорубов Вообще-то, Геральт не собирался связываться с наркоторговцами. Но раз уж удалось собрать столько двустрела в лагере эльфов, почему бы не продать его? Лойза указал, что двустрел покупает паромщик. А когда Геральт отдал краснолюду его долю, у того нашлось для ведьмака более ведьмачье задание — разобраться с монстрами, чтобы лесорубы могли вернуться домой. Приношение на алтарь водяных. Неземной разум. Ну, пиявки, утопцы и даже эхинопсы — дело обычное. Но водяные — все-таки разумные существа, да и кирпичники их почитают. Вот к кирпичникам и пошел Геральт за советом. Васка, старейшина в деревне кирпичников, которой Геральт уже помог очистить глиняные ямы, рассказала об их культе поклонения Владыкам Вод — так они называют водяных. Возле глиняных ям стоит алтарь, куда кладут подношения Владыкам Вод. Васка предложила отдать водяным топор Лойзы — в знак примирения. И в полночь водяные приняли жертву, на алтаре Геральт обнаружил амулет водяных. Амулет ведьмак отдал лесорубу и с удовольствием положил в карман деньги за хорошо выполненную работу. Алтарь пригодился ведьмаку и позже. Как оказалось, если положить на этот алтарь какие-нибудь не очень нужные предметы, водяные принесут цветок чемерицы. Погибший гонец Как-то, пробираясь по лесу к друидам, Геральт забрел чуть севернее Острова Големов. И попал на очень густонаселенный остров. Пожалуй, он решил бы, что дальше идти не следует. Во всяком случае, без основательной подготовки. Но его заинтересовал лежащий на острове труп с очень характерными следами зубов и когтей. Вокруг трупа вились виверны. Судя по содержимому остатков котомки, труп при жизни был гонцом. Геральт знал, насколько важными могут быть не дошедшие до адресата сообщения. Поэтому он подготовился зелья, смазать меч — и добрался-таки до сумки гонца. Бумаги, правда, были основательно подпорчены, но в них удалось разобрать слова «Леуваарден» и «тайное общество». Интересно, это тайное общество — Саламандры или их противники? На заметку: записка, найденная на трупе гонца, не считается доказательством невиновности Леуваардена. Так что перепить его посланника, скупающего броши Саламандр, все-таки придется. Кстати, если сперва достать нильфгаардца обвинениями, а потом признать невиновным, есть шанс даром получить его Сефирот. Во второй главе ничем лучшим Геральта не вооружить. Тайна чистильщика Умение выпить часто пригождается весьма неожиданным образом. Если перепить Талера — он подарит книгу об истории секретных служб в Редании. Интересно, кто принес эту книгу скупщику краденого? И главное — нам-то ее теперь куда девать? И почему, скажите, в голове словосочетание «секретные королевские службы» вызывает ассоциацию с вечно простуженным человечком, секретарем кого-то очень могущественного? Кстати, около дома детектива Геральт не раз вел весьма поучительные беседы с одним чистильщиком обуви. Чистильщик часто кашлял неудивительно, работа на улице в такую погоду. Интересно, любит ли он истории о секретных королевских службах? Простой чистильщик обуви. Это интересно: похоже на то, что чистильщик — в прошлом Ори Ройвен, секретарь и брат шефа реданских секретных служб Дийкстры, упомянутый в книгах Сапковского. Оказалось, любит. Как будто сам их сочинял и теперь нашел давно утраченную рукопись. В благодарность ведьмак получил кольцо Пророка Лебеды. Так с виду простенькое колечко — но, можно сказать, волшебное. Бабку, у которой квартирует медичка Шани. На заметку: если у вас нет кольца пророка Лебеды, надо быть готовым к разным бабкиным капризам. Она может предложить выпить с ней. Может оказаться, что сегодня у нее день рождения — на этот случай хорошо бы запасти золотистые перчатки в подарок. Может пожаловаться на холод в доме — содденская медовуха отлично согреет старые косточки. Ведьмак в поисках улик К сожалению, на удовольствия всегда не хватает времени. Геральта ждало его расследование, и одна из самых неаппетитных частей — вскрытие трупа. Со вскрытием получилось странно. То, что ножевые раны — скорее всего, подделка, Геральт понял. Значит, Могила невиновен? Следы поражения ядом... Значит, виноват алхимик? Надо посоветоваться с детективом. Ведь ему-то можно доверять, правда? Как бы дом Могилы не стал могилой ведьмака! Беседа с Реймондом не очень прояснила дело. Он считает, что Калькштейн в сговоре с Могилой. И предлагает Могилу убить, а Калькштейна — заманить в башню на болотах. Хотя улик против Могилы у нас нет. И вообще... Почему в доме детектива амулет вибрирует? И зачем Реймонду фисштех? Марлоу уверяет, что при напряженной работе детектива без тонизирующего наркотика никак не обойтись. Не очень убедительно, но что делать? Пойти поговорить с другими? Поговорили, называется. Калькштейн обиделся на Геральта, кажется, окончательно. Хорошо хоть, идея попасть в Башню его по-прежнему влечет, так что подсказкой по поводу громоотвода он поделился. Но больше ни о чем говорить не желает ни поторговать, ни отдохнуть не предложит. А с Могилой вышло и того хуже. Прямо скажем, некрасиво вышло. Конечно, Могила был не самым приятным жителем Вызимы, и вряд ли многие будут его оплакивать... И присвоение награбленного тоже весьма выгодно — кусок желтого метеорита, и куча денег, и золотое кольцо с сапфиром. Да еще одно такое кольцо в сундуке нашлось. На заметку: если правильно провести вскрытие, поддельного Реймонда можно разоблачить, и не посещая кладбище. Сперва надо поговорить с садовником о его славном боевом прошлом, он расскажет о походе в Зерриканию и о тамошних мухах. Во время вскрытия надо все время спрашивать Шани, что она думает о происходящем. Тогда она сделает трепанацию черепа и обнаружит в мозгу жертвы личинки этих зерриканских мух. Оказывается, яйца мух похожи на фисштех, а Реймонд как раз передал медичке порцию фисштеха в качестве обезболивающего для больного Саламандры. Молния убивает голема с трех ударов. Гром и молния Долго-долго уговаривал Геральт друида устроить грозу. В конце концов решился заплатить потребные 200 оренов. Тут-то друид и проговорился, что, мол, маг пытался привлекать молнию с помощью камней. Эти камни — три колонны на Острове Големов, которые можно активировать. Правда, в солнечную погоду одновременно «включаются» только две из трех. И вызвать грозу с их помощью Геральту так и не удалось. Но когда буря все-таки началась и ведьмак оживил голема-часового, оказалось, что, включив все три колонны, можно направить электрический разряд в голема. Однако, включая последнюю колонну, приходилось подпускать голема поближе — иначе разряд попал бы в самого ведьмака, а это больно. Таким образом, накрывшись Квеном, ведьмак расправился с каменным великаном почти без вреда для себя. Рыцарь на вечеринке Нам так часто не хватает времени на удовольствия... А Шани как раз собралась устроить вечеринку, обещает познакомить Геральта с Лютиком, который, как уверяют, когда-то был его лучшим другом. Зигфрид из Денесле, баритон. Хорошо бы пригласить на встречу Зигфрида — он практически свой парень, надо его ввести в хорошую компанию, пока благородные рыцари Ордена его вконец не испортили. Эх, Зигфрид-то на болоте! Для того чтобы вытащить Зигфрида с болота, придется помочь ему провести отряд на предполагаемое место встречи белок с гавенкарами. Там, правда, оказались только белки. А жаль, убивать гавенкаров было бы приятнее. Зато Зигфрид сообщил «приятное» известие — ведьмак Беренгар не погиб, как можно было подумать, глядя на побоище в глиняных ямах кирпичников, но попал в плен к Саламандрам! Но Саламандры — завтра, а сегодня — вечеринка у Шани! Конечно, друзья не удержались от того, чтобы уведомить рыцаря о печальной судьбе нелюдей в гетто Старой Вызимы. Но, в общем-то, Зигфрид неплохо вписался в компанию. И выпить не дурак, вон, бабулину бутылочку в буфете приглядел но обещал оставить бабуле денег на кучу бутылок лучшего вина. И песню поддержал — чему-то хорошему их там в храмах учат все-таки. Это интересно: если устраивать вечеринку до того, как вы отнесете письмо Яевинна к Вивальди, вытаскивать Зигфрида с болот не понадобится. Вместо Зигфрида или Золтана на вечеринку можно пригласить... Если вам нравятся дамские разборки. И все-таки надо возвращаться к делам. К Башне на болотах. А дела оказались плохи. Явед слишком неожиданно для Геральта раскрыл свое истинное лицо. В результате ведьмак остался израненным на болотах, а колдун покинул поле боя с Книгой Альзура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий