Дискорд был создан в 2015 году. История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд. Главная» Новости» Дискорд новости на сегодня. Инвесторы вложили в Discord $500 млн и оценили мессенджер в $15 млрд. Рыночная оценка компании оказалась в два раза больше показателя прошлого инвестиционного раунда в декабре 2020 году ($7,3 млрд), когда компания привлекла $100 млн, пишет CNBC.
Кто создал компанию Discord
Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. Дискорд был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэном Виктором как платформа для геймеров. Совсем скоро Discord позволит сторонним разработчикам создавать игры и приложения, запускаемые прямо внутри платформы обмена сообщениями. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. Discord был создан 21 марта 2015 года, и с тех пор стал одной из самых популярных платформ общения для геймеров.
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд
На момент написания обзора ему 5 с половиной лет, но уже сквозь 3 месяца ему исполнится 6. В роли основоположников выступили Джейсон Цитрон и Стэн Вишневский. Они с юношества обожали видеоигры и перенесли интерес во совершеннолетнюю жизнь. Им получилось сделать сервер, который бы совместил множества юзеров и сделал дух приятельства. Ситуация становления В 1-ый год причины Дискорд формировался лишь только для приверженцев игр. Со периодом его перечень возможностей был значимо расширен. Ныне программку возможно применить для голосового общения, проведения чатов и видеоконференций.
Разработчики стремились создать программу для связи с низкой задержкой, которая включала бы в себя лучшие аспекты других VoIP-приложений, таких, как Skype и TeamSpeak. Платформы[ Discord доступен на нескольких платформах: Для рабочего стола[ Windows: Discord доступен для пользователей Windows с компьютерами под управлением Windows 7 и выше. Linux: Discord доступен для любого современного дистрибутива Linux. Предлагаемые форматы включают в себя.
Чтобы важная информация не утекла в сеть, в Дискорде можно присвоить приватный статус каналу или всему серверу. Для приглашения сотрудников используются invite-ссылки или нужные пользователи вручную добавляются из списка друзей. Стоит особенно выделить поиск по истории. В процессе работы чаты загрязняются кучей документов, но в Дискорде их легко найти — по ключевым словам, файлам, ссылкам и т. Возможность подключать вебхуки. Механизм оповещения о происходящих в системе событиях можно подвязать к любому текстовому чату для отправки автоматических сообщений. Не требует обязательных вложений. Бесплатная версия доступна безлимитно и практически ничем не отличается от платной подписки. Как пользоваться Discord Чтобы начать работу с VoIP-приложением, воспользуйтесь браузерной версией или установите его на ПК, ноутбук, планшет или мобильное устройство. Зайти в мессенджер или скачать его можно на официальном сайте компании discord. Регистрация Чтобы зарегистрироваться в программе, зайдите на сайт компании и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Далее вам нужно будет заполнить все поля в форме регистрации: ввести электронную почту, придумать свой никнейм и пароль для входа в учетную запись. После выполнения всех вышеперечисленных действий нажмите на кнопку «Продолжить». Следующим шагом нужно подтвердить, что вы не робот, с помощью капчи. На этом регистрация завершена. После выполнения всех действий вы перейдете в браузерную версию мессенджера, которым можно сразу начать пользоваться. Основные элементы приложения Discord В основном окне канала можно найти список серверов, список каналов, чат и список игроков. Список серверов обозначается следующими значками. Немного правее расположен перечень каналов текущего сервера. Слева в нижнем углу находится панель с кнопками демонстрации экрана, отключения микрофона, звука и настройки дискорд иконка в виде шестеренки. В центре расположен текстовый чат канала. В нем можно обмениваться текстовыми сообщениями, изображениями, видео, ссылками и другими файлами. Справа можно увидеть список участников, при необходимости который можно отключить. Как подключиться к голосовому каналу Для этого необходимо нажать левой кнопкой мыши на его название один раз. Чтобы настроить голосовой- и видеочат, нажмите на значок шестеренки под списком каналов и выберите пункт «Голос и видео». Здесь же можно проверить исправность микрофона, настроить громкость микрофона и звука. Как включить Оверлей В программе можно активировать функцию Оверлей, которая позволяет общаться с собеседниками, не сворачивая игру. Войдите в приложение и кликните по значку в виде шестеренки, расположенному напротив вашего ника. Далее выберите вкладку «Оверлей» и щелкните по ней. В этом же разделе можно выбрать горячую клавишу, если хотите, не отрываясь от игры, включить или выключить блокировку Оверлея. Упоминания Еще одна интересная функция Дискорда, которая очень помогает в работе — упоминания. Вы можете упомянуть конкретный аккаунт, специально отведенную роль или всех пользователей сразу с помощью. В приложении есть два вида оповещений: 1 Общие Когда пользователь чата хочет упомянуть всех, он может написать everyone. Если нужно упомянуть только тех, кто сейчас онлайн, то используется команда here. В этом случае, пользователь ли получают звуковое оповещение и цифру на иконке чата и приложения — как факт того, что упомянули именно их. Способы заработка в Discord Несмотря на то, что компания позиционирует себя, как бесплатный мессенджер для удобного общения с друзьями и коллегами, Дискорд предоставляет пользователям возможности для заработка. Рассмотрим стратегии для получения дохода с помощью этого приложения: Продажа товаров Выше мы уже упоминали, что в Дискорде можно создавать специальные каналы для интернет-магазинов. Схема получения доходов простая: создается сервер со ссылками на страницы, на которых можно приобрести различные онлайн-игры, товары или услуги. Также интересный способ заработка — продвижение брендовой одежды в мессенджере Discord. Модель получения доходов схожа с игровыми магазинами, но только вместо видеоигр здесь размещены ссылки на одежду и обувь популярных брендов. Арбитраж трафика Помимо традиционных способов заработка, существуют и другие источники доходов. К ним можно отнести арбитраж трафика в своём сервере. Для такого способа монетизации потребуется раскрученный сервер, в шапке которого нужно разместить реферальную ссылку.
Вы можете создавать каналы и роли, устанавливать права доступа и настраивать уведомления, чтобы адаптировать Дискорд под свои потребности и предпочтения. Поддержка голосовой связи: Дискорд был изначально разработан для геймеров и предлагает качественную голосовую связь. Он имеет низкую задержку и отличную четкость звука, что делает его идеальным инструментом для командных игр и общения в группе. Это позволяет пользователям оставаться на связи с друзьями и сообществом, независимо от того, где они находятся. Богатый набор функций: В Дискорде есть множество функций, которые делают его универсальным инструментом для общения и сотрудничества. Некоторые из этих функций включают интеграцию с Twitch и YouTube, возможность совместного просмотра видео, создание опросов и даже музыкальные боты. Все эти факторы вместе сделали Дискорд таким популярным среди различных аудиторий — от геймеров до сообществ профессионалов и друзей. С течением времени Дискорд продолжает развиваться и внедрять новые функции, чтобы удовлетворить все больший спрос и оставаться одной из самых популярных платформ для общения. Начало развития экосистемы Дискорда После того, как Дискорд был создан в 2014 году, его разработчикам удалось создать не только удобное приложение для голосового и текстового общения, но и настоящую экосистему, которая активно развивается и привлекает все больше пользователей. Одной из важнейших составляющих экосистемы Дискорда являются серверы. С каждым днем количество серверов на платформе продолжает расти, и сейчас их уже миллионы. Серверы в Дискорде помогают пользователям собираться в группы по интересам, общаться и сотрудничать внутри различных сообществ. Второй ключевой элемент экосистемы Дискорда — боты. Боты — это программы, способные автоматизировать некоторые функции на серверах. Они могут выполнять различные задачи, например, модерировать чаты, предоставлять информацию или развлекать участников. Благодаря ботам, пользователи могут облегчить управление сервером и создать более интересное и разнообразное сообщество. Кроме того, экосистема Дискорда включает в себя различные интеграции. Пользователи могут интегрировать свои аккаунты на платформах сторонних сервисов, таких как Twitch, YouTube, Spotify и другие. Это позволяет им использовать Дискорд вместе с другими платформами и делиться своей активностью и контентом с другими участниками. Начиная с 2015 года, Дискорд также стал популярным среди игрового сообщества. Многие игроки и гильдии создали свои серверы, чтобы общаться и координировать свои действия внутри игры. В дополнение к этому, Дискорд предоставляет разработчикам игр возможность интегрировать функционал Дискорда в игру, чтобы повысить вовлеченность и социальный аспект игрового процесса. Развитие экосистемы Дискорда продолжается и не останавливается только на голосовом и текстовом общении.
Discord: краткая история роста
Когда был создан раздор Discord? | Когда создали Discord: точная дата и основные этапы развития платформы. |
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков | В первых версиях Discord фокус был сделан на обеспечении качественного голосового и текстового чата для геймеров. |
Discord в России – его возможности как соцсети и сервиса для бизнеса | Скачать Discord (Дискорд) бесплатно на русском. Discord – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
Когда был создан Дискорд точная дата | История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. |
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу // Михаил Бакунин | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. |
Discord: основа и развитие популярного мессенджера
- Начало разработки
- Discord: как настроить и пользоваться сетью для игр, общения и работы, боты для Дискорда
- Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд | РБК Инвестиции
- Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
История возникновения мессенджера
- В каком году создали Discord и кто создатель
- История дискорда: рождение популярного мессенджера
- История создания Дискорда
- When Was Discord Made?
- Our metrics
- CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговое руководство для новичков
История появления Дискорда началась в 2012 году, когда два разработчика, Джейсон Цитрона и Стэнли Тан, решили создать мессенджер, который предложит новый уровень коммуникации для геймеров. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. Любой может создать сервер Discord бесплатно и для любых целей. Want insight into Discord's early days? Итак, что же представляет собой Discord, что сделало его популярным, какие у него есть преимущества и недостатки, а также кому и чем он будет полезен.
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу
Идея понравилась компьютерной тусовке: за ночь откликнулось около 400 программистов. Через 45 дней с их помощью продукт был готов, и в феврале 2009 г. В ней можно было не только общаться, но и сравнивать свои и чужие результаты, ставить друзьям игровые задачи. Вскоре соцсеть начала работать и на платформе Android. В 2011 г.
Ситрон сделался миллионером. Но OpenFeint была закрыта уже в декабре следующего года. Но для них главное было другое: они получили колоссальную пользовательскую базу для своей аналогичной соцсети для геймеров GREE. Ситрон уверял Business Insider, что на момент продажи у его проекта было 80 млн пользователей.
Правда, на профильных сайтах муссировалась еще одна версия: компания не нашла способ монетизировать OpenFeint, а конкуренция на этом рынке становилась все жестче. Apple активно продвигала для iOS свое приложение Game Center, запущенное еще в 2010 г. Он уверял, что, не будь он геймером, забрал бы свои миллионы и жил бы спокойно. Но страсть к играм заставила его в 2012 г.
И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей. Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord. Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента.
Очевидным решением было продавать игры, и в 2018 г. Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. Магазин вскоре прикрыли. Продажа бейсболок, футболок, кружек и т.
Она дает такие вещи, как расширенный набор эмодзи, анимированные аватары, увеличение размера загружаемых файлов. Словом, штуки приятные, но без них вполне можно обойтись. Стартап тоже переименовали в Discord.
Первоначально Дискорд позиционировался как мессенджер для любителей онлайн-игр, однако сейчас он стал использоваться вообще всеми подряд.
Отдельно пиарят Дискорд в Википедии — русскоязычные участники создали собственное дискорд-сообщество, в то время как фактически отсутствует аналогичное сообщество, например, в Telegram и WhatsApp , которые куда как более популярные в РФ, чем малопонятный простому человеку Дискорд.
За пять лет функциональность Discord сильно расширилась: например, разработчики добавили видеозвонки и возможность транслировать экран. Амбиции создателей вышли за пределы простого онлайн-чата: они попытались конкурировать со Steam, запустив магазин Discord Store и подписку Nitro Games. К сожалению разработчиков, затея провалилась — но опыт оказался ценным для них. Сейчас Discord преподносит себя не только как приложение для геймеров — фокус сместился с игр на развлечения в целом. Это видно и в новом слогане компании — «Ваше место для общения». Сами создатели рады тому, во что превратился Discord.
Если взглянуть на последние несколько месяцев, становится ясно, что люди со временем проводят всё больше времени в интернете, и им нужны онлайн-пространства, где они смогут найти настоящую человечность и собственное место. Да, Discord заменил собой TeamSpeak и Skype, причем оба продукта уже имели совершенно разное назначение среди геймеров. Первый до сих пор используется крупными сообществами в ММО играх, когда нужно организовать голосовую связь десятков и сотен игроков, при этом не превратив все это в балаган, а второй был просто единственным относительно простым и доступным способом голосовой связи для компании из нескольких человек. Discord "взлетел" благодаря возможности создать собственный сервер с множеством каналов как голосовых, так и текстовых , настроить уровни доступа, роли, прикрутить пачку самописных ботов с разнообразным функционалом и т. В итоге в Discord массово начали переходить все более-менее крупные игровые сообщества, а следом потянулись разработчики, создатели контента и прочие причастные к игровой движухи. Более того, Discord некоторые и для работы используют в качестве альтернативы бесплатной Slack для небольших проектов. Сейчас в Discord сидят и команды-разработчики всевозможных модов, и стримеры, и инди-разрабы, да вообще все, кто только можно, и у каждого проекта есть сервер, на котором происходит основная коммуникация с коммьюнити, всяческие анонсы, поддержка и так далее.
Если вернуться непосредственно к войсу, то у Discord действительно бывают проблемы до сих пор, тот же TeamSpeak гораздо стабильней особенно при наличии собственного выделенного сервера , но зато есть очень удобный оверлей и он гораздо дружелюбней для пользователей. Discord очень не хватает фишки из TS, чтобы можно было с определенным уровнем прав по спец. Нужно для передачи инфы от "высшего руководства" всем игрокам без необходимости собирать всех в одном канале, что бывает полезно во всяких ММО типа Eve, Lineage 2 и прочих, которые поддерживают одновременное участие в одном замесе сотен игроков. Печально, что редакция сего вроде как профильного портала просто рерайтит статью дочки абсолютно непрофильного Politico, даже не пытаясь добавить какой-то действительно релевантный контекст. Во всем мире начался внеплановый «эксперимент» по переходу в онлайн-режим работы. Многие организации к этому не готовы, трудности возникают и в IT. В Kode я PM, руковожу мобильной разработкой для крупной авиакомпании, этот проект в нашем портфеле уже 4 года.
Казалось бы, мы к станку не привязаны и все процессы отлажены. При этом все понимают, что удаленный режим — это не каникулы. Но команде оказалось сложно работать из дома. С одной стороны, что такого, открыл ноутбук и работай. Но с другой, паттерн работы привязан к офису, где есть офлайн-встречи, ритуалы и коммуникации. Ребята оказались дома один на один с отсутствием привычного стиля работы. Итак, что я сделал, чтобы качество работы и моральный дух команды не пострадали?
Так сложилось, что для коммуникации внутри Kode и с заказчиками мы используем Mattermost, Slack, Telegram, Skype, Hangouts, электронную почту. И многие рабочие вопросы решаются в переписках в многочисленных чатиках. Потому что есть все, что нужно для совместной работы, и это бесплатно. Первым делом создал сервер для своей команды. Сразу настроил приватность исключил все права для роли everyone. При создании сервера становишься его админом, можно сделать админом любую другую роль или полностью передать сервер любому человеку. Пригласить команду можно через invite-ссылку или из списка друзей Discord.
Поэтому только ссылка, при этом — она протухает за сутки, поэтому не забывай обновлять. Все новые участники при подключении не увидят никакой информации, если для роли everyone права сняты, поэтому не забудь назначить им роль. Создал общий командный чат, канал для отчетов и планов на день. Создал каналы для каждой роли команды backend, qa etc , чтобы ребята могли обмениваться картинками и ссылками не на всю команду. Хотя думаю, чаты по ролям все таки немного лишние, потому что все можно решить в общем чате. Сами чаты поддерживают markdown, поэтому все привычные функции типа вставки кода, форматирования текста в наличии. К любому текстовому чату можно подключить вебхук и слать из внешних систем все то, что мы любим.
В моем случае это Gitlab при MRах, Grafana при алертах об ошибках в сервисе и elastalert при срабатывании поисковых правил. Настраивается супер изич, соответственно никаких прокси, как для тележки. Поиск по истории заслуживает отдельного описания.
Это было первым очевидным признаком того, как компания ожидала грядущих изменений, которые общенациональная блокировка привнесет в пространство онлайн-коммуникации, и ее стремления получить долю на более широком, неигровом рынке. Discord фактически сделал это официальным заявлением в июне 2020 года, когда компания заявила, что смещает свое внимание с игр, в частности, на более универсальную коммуникационную платформу. Компания намеревается сделать этот интерфейс более удобным для новых пользователей, увеличить емкость и надежность серверов и удалить некоторые из «игровых» шуток, пронизывающих программное обеспечение. Существующие игровые сообщества, конечно, по-прежнему будут обслуживаться и не должны терять ни одной из существующих функций мы надеемся! Заключение Это была краткая история того, почему и когда был создан Discord.
Возможности программы
- Как правильно пользоваться Discord: для игр, общения и работы
- История дискорда: рождение популярного мессенджера
- Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков
- Что умеет Discord: возможности сервиса
- История основания популярного мессенджера Дискорд
CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING
«Пора отказаться от Skype и TeamSpeak»: история успеха Discord — Индустрия на DTF | Discord — онлайн-сервис c функциями обмена мгновенными сообщениями, чата, голосовых и видеоконференций. Изначально сервис был создан для компьютерных геймеров, но в настоящее время всё чаще используется и в других областях. |
About Discord | Our Mission and Values | Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения. |
Дата создания дискорда: узнай точный день, когда появился популярный мессенджер | Discord создан для создания и управления частными и государственными сообществами. |
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже | Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. |
История основания популярного мессенджера Дискорд | Сегодня разберемся, что такое «Дискорд», возьмем на вооружение все его самые главные функции и расскажем, для чего используют Discord самые разные социальные группы. |
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода
In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. До создания Discord, Стэнли занимался разработкой приложений для iOS и Android, а также работал в компаниях Google и WebTV. Discord — кроссплатформенная проприетарная система мгновенного обмена сообщениями (мессенджер) с поддержкой VoIP и видеоконференций, предназначенная для использования различными сообществами по интересам. Главная» Новости» Дискорд новости на сегодня. Платформа Discord сотрудничает с правоохранительными органами США в расследовании утечки американских секретных документов, передает агентство Reuters со.
Дискорд история создания кратко
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 3 октября 2018 года. Приложение способно организовывать голосовые конференции с настройкой канала связи и работать по принципу push-to-talk , создавать публичные и приватные чаты для обмена текстовыми сообщениями, а также оно обладает защитой от DDoS-атак. Программа имеет браузерную версию, отличием от настольной версии является то, что режим push-to-talk работает только если вкладка с программой в фокусе. При включении режима «стример» скрывается вся личная информация, отключаются звуки и уведомления на рабочий стол. Включается режим автоматически при запуске программ для трансляций, например, OBS Studio [en] , также режим можно включить или отключить вручную. Для аудио используется кодек Opus , который имеет возможности эхоподавления , подавления посторонних шумов и автоматической регулировкой усиления.
Для видео используется кодек VP8.
После продажи своего продукта молодой миллионер, а Джейсону как раз исполнилось 26 лет, на несколько недель полностью окунулся в игру Final Fantasy, но вскоре понял, что предпринимательский зуд никуда не делся. Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра. Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли. Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи. Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится. Пора делать выбор.
Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Офис Discord — рабочие места Офис Discord — рабочие места Это было очень болезненное решение. Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей.
Цифровая витрина Discord продолжает работать. Ресепшн К январю 2016 года Hammer Chisel сообщила, что Discord использовали 3 миллиона человек, с ростом на 1 миллион в месяц, достигнув 11 миллионов пользователей в Июль того года. К декабрю 2016 года компания сообщила, что у нее было 25 миллионов пользователей по всему миру. К концу 2017 года сервис привлек почти 90 миллионов пользователей, причем каждую неделю приходилось примерно 1,5 миллиона новых пользователей. К трехлетнему юбилею сервиса Discord заявил, что у него 130 миллионов уникальных зарегистрированных пользователей. Компания отметила, что, хотя большая часть ее серверов используется для игровых целей, небольшое количество было создано пользователями для неигровой деятельности, например биржевой торговли , фэнтези-футболом и другие группы с общими интересами. Lifehacker похвалил интерфейс Discord, простоту использования и совместимость с платформами. В мае 2019 года Discord сообщил, что у него было не менее 250 миллионов зарегистрированных пользователей на его веб-и мобильных платформах. Ежемесячно им пользовались 56 миллионов человек, отправляя в общей сложности 25 миллиардов сообщений в месяц. К июню 2020 года компания сообщила, что у нее было 100 миллионов активных пользователей каждый месяц. Подрывное использование Discord имел проблемы с враждебным поведением и злоупотреблениями в чатах, при этом некоторые сообщества чат-серверов были " совершил набег » захват сервера большим количеством пользователей другими сообществами. Это включает в себя наводнение спорных вопросов, связанных с расой, религией, политикой и порнографией. Discord заявила, что планирует внести изменения, которые «избавят платформу от проблемы». Чтобы лучше защитить своих пользователей и свои сервисы после этих событий, Discord внедрил группу доверия и безопасности, которая работает звоните круглосуточно, чтобы следить за серверами и отвечать на отчеты. Это включает борьбу с оскорблениями пользователей, серверами, нарушающими условия обслуживания Discord, и защиту серверов от «рейдерства» и рассылки спама злоумышленниками или ботами. Сервис планирует расширять эту команду по мере того, как они продолжают привлекать новых пользователей. Спорный контент Discord приобрел популярность с alt-right из-за поддерживающей анонимности клиента и Конфиденциальность. В начале 2017 года генеральный директор Джейсон Ситрон заявил, что Discord знает об этих группах и их серверах. Citron заявил, что серверы, которые были уличены в незаконной деятельности или нарушении условий обслуживания, будут отключены, но не раскрывает никаких примеров. После событий насилия, произошедших во время Unite the Right митинг в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , 12 августа 2017 г. Это включало участие Ричарда Спенсера и Эндрю Энглина , высокопоставленных деятелей движения. Discord в ответ закрыл серверы, которые поддерживали правых и альт-правых, и заблокировал участвовавших пользователей. Руководители Discord осудили «превосходство белых» и «неонацизм» и заявили, что эти группы «не приветствуются в Discord».
Прежде всего заметим, что в Discord есть два вида нотификаций о новых сообщениях: Если вы вы не были упомянуты, то нотификация слабая: красный круг в таскбаре и маленькая чёрная пипка в названии канала. Если же вас кто-то упомянул, то нотификация более заметная: красный круг с числом в таскбаре, на иконке сервера и в названии канала; кроме того иконка Discord в таскбаре мигает оранжевым пока приложение не получит фокус. Далее сформулируем Дискорда мудрость: Поток сообщений в текстовых каналах не требует внимания, пока пользователь не упомянут. Это значит, что всё, что пишется в каналах, условно делится на две части: общий поток сообщений без упоминания лично вас адресный поток сообщений с упоминанием лично вас И Дискорд умеет правильно обращаться с этими потоками. Легко видеть, что такой подход решает описанную выше проблему избыточных нотификаций, если немного обучить пользователей правильному стилю работы. Можно отложить чтение каналов до лучших времён. Весь остальной поток сообщений в каналах тоже надо читать в случае корпоративного применения , но в удобное для себя время. Как это работает на практике. Пусть, пользователи пишут в каналы сервера те же 250 сообщений в день, как в примере выше. Из них сообщений, отвлекающих от работы с упоминанием очень мало: упоминание одного аккаунта вообще не считаем, так как оно не отвлекает всю команду. Отвлекают команду только широковещательные упоминания, например: here Кто может проконсультировать по вопросу …? Обычно упоминают here когда задают вопрос не зная, кто конкретно может на него ответить. Все отвлекаются от работы и читают вопрос. Дальше люди, которым есть что сказать, остаются вести дискуссию, остальные возвращаются к своим делам. И не бойтесь, что here будет слишком много: лишний раз писать here в сообщении просто лень! Также упоминаний не будет слишком мало. Хотя бы потому, что человек сам заинтересован позвать правильных людей упоминанием их в своем посте, чтобы достичь нужного ему результата. Короче, всё это самобалансируется и получается норм. Их тоже надо читать, но не срочно. В удобное время с чашкой кофе прочитываем весь поток сообщений. Такое отложенное прочитывание не приводит к огромным потерям времени, как описано в начале статьи. Ведь читаем подряд, не переключая контекст мозга между сообщениями и другими делами. И, что самое главное, сообщения не отрывают нас от работы. Итого: проблема избыточных нотификаций полностью решена, и при этом обеспечено быстрое реагирование на важные сообщения. Прочие замечания Не совсем очевидно, чем отличаются упоминания here и everyone. Первое означает «все, кто сейчас онлайн», а второе просто «все». То есть если мы упоминаем here , то люди, которые в данный момент, например, в отпуске, не получат сильной нотификации от этого сообщения, когда вернутся к работе. В обсуждениях подсказали еще более продвинутый способ орагнизации баланса между скоростью реагирования и ограничением избыточных нотификаций. Я описал двухуровневую схему: «без упоминания» либо «с упоминанием» для быстрого реагирования. Если требуется еще более быстрое реагирование, то дополняем это третьим уровнем: все постоянно находятся в специальном «дежурном» голосовом канале, но молчат, отключив микрофоны. Как только требуется немедленная реакция, об этом просто говорят в «дежурном» голосовом канале и люди сразу реагируют. А минусы какие? Технические ограничения в Discord. Пожалуй, самое главное ограничение: видео и показ экрана только 720p больше — с платной подпиской Nitro. Для показа кода и текста этого мало. Показывать экран через Skype или другую программу, которая хорошо это делает. Отправка файла в канал — не более 25 МБ больше — с платной подпиской Nitro. Обычно хватает для всего. Если не хватает, то облачные хранилища уже изобрели. В не-серверном режиме в групповом чате не более 10 участников. Этого может быть мало. Но надо помнить, что не-серверный режим порождает избыточные нотификации там любое сообщение считается упоминанием , он имеет очень узкую область применения. Решение: использовать сервер. В одном сообщении не более 2000 символов; если больше, то предлагает отправить сообщение как файл. Поиск среди сообщений имеет много возможностей, но вот найти по заданной подстроке не может. Например, если искать «мили», то слово «фамилия» не находит. Нельзя поднять Дискорд на своем оборудовании или иным способом обеспечить полный контроль над сервером.
Discord: краткая история роста
Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. In 2016, an unofficial Wikimedia Discord server was founded. Разработчик Hammer & Chisel перешёл от поддержки своей MOBA игры Fates Forever к созданию Discord в 2015.[2][3] Получая изначальную поддержку и финансирование с помощью программы поддержки стартапов YouWeb's 9+,[4]. Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода.