«Диадок» – это одна из наиболее удобных систем для юридически значимого электронного документооборота между различными предприятиями. Пишу не конкретно о Диадоке, а о взаимоотношениях с компанией в целом. Виджет Статус в Диадок показывает статус документа, отправленного через Диадок. Диадок – это мгновенный обмен документами, снижение расходов и трудозатрат персонала. Ускорение процесса приёмки, передачи документации и экономии на почтовых расходах с помощью диадок — облачная технология для документоооброта с контрагентами.
Почему diadoc.ru сейчас не работает и как это исправить?
Наши специалисты позвонят Вам с 09:00 до 18:00 по московскому времени в будние дни. Я согласен на Обработку персональных данных и согласен с Политикой конфиденциальности. Перезвонить Полноценная работа в облаке 30 дней бесплатно.
Выбирайте тарифы ЭДО на отправку через Контур. Цена за один исходящий документ зависит от размера пакета.
Для подключения к Диадок необходимо приобрести один из пакетов. Срок действия пакета — 12 месяцев с момента оплаты. Продлить можно в любое время после окончания документов в пакете.
Долгие выходные закончились и мы возвращаемся к вам с хорошей новостью! СКБ Контур подтвердил соответствие всем требованиям и с 29 апреля 2022 имеет статус действующего оператора. Также уточнены сроки настройки роуминга между операторами, зафиксирована необходимость иметь интеграцию с внутренними сервисами ФНС и оказывать круглосуточную техподдержку пользователей. Ссылка на полный Приказ. После окончания указанного периода в реестре останутся только те операторы, которые пройдут проверку на соответствие новым требованиям.
СБИС позволяет обмениваться документами, ставить задачи, вести бухгалтерию и финансы, автоматизировать закупки и работу склада и пр. Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click. Управление всеми аккаунтами из «одного окна». Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты. ООО "Клик. ИНН 7743771327. Вы можете создать накладную, счет-фактуру и пр. Диадок — роуминговое покрытие СБИС максимально. Кроме того, Вы можете отправить документы по e-mail, контрагенту отправится письмо с защищенной ссылкой, которую можно открыть только при наличии электронной подписи; Хранение документов. Электронные документы в СБИС хранятся на серверах системы в защищенном дата-центре. Также Вы можете хранить здесь бумажные документы в виде сканов и связывать их с электронными документами при помощи QR-кодов; Отправка документов в контролирующие органы. Вы можете обмениваться документами через СБИС не только с контрагентами, но и с судом, казначейством, ФНС и другими государственными органами; Согласование документов внутри компании. Пользователи СБИС могут настроить маршруты согласования документов, цепочки будут создаваться на основе разных условий. Например, документ может получить не только подразделение, но и конкретный сотрудник; Сверка документов. СБИС сверяет документы с контрагентами и предупреждает о потенциальных расхождениях, что снижает вероятность проблем с налоговой. Кроме работы с электронной документацией СБИС предлагает решения для ведения бухгалтерии, отправки отчетности в отдельные органы например, Росприроднадзор, МВД и другие , поиску информации по компаниям и владельцам, поиску и анализу закупок, решения для управления персоналом и так далее.
Электронный документооборот через систему Диадок
Можно прикрепить только один документ Вместе с приглашением можно отправить уведомление по электронной почте. Для этого при отправке приглашения нажмите на кнопку «Отправить дополнительное приглашение по электронной почте» и введите свой адрес электронной почты. Ситуация была описана в новости. Нажмите на кнопку «Отправить приглашение» ,чтобы отправить приглашение. Вы можете проверить статус вашего приглашения на странице» Ожидание ответа». Организации, принявшие приглашение, появятся в списке контрагентов на странице «Ваши контрагенты «и могут быть выбраны при отправке документа. Как узнать идентификатор участника ЭДО? Вы можете найти свой идентификатор участника ЭДО, зайдя в веб-интерфейс Диадока diadoc.
Чтобы проверить идентификатор участника ЭДО контрагента, перейдите на вкладку «Контрагенты» в разделе «Ваши контрагенты» или «Поиск и приглашение». Найдите нужную организацию и откройте ее карточку. И перейдите по ссылке ID — появится идентификатор. Как войти в Диадок? Откройте сайт diadoc. Войти в Диадок можно и без сертификата. Выберите вариант входа в систему по логину.
Войдя в систему ,вы можете только присоединяться к организациям, уже активным в Диадоке, и создавать тестовый ящик ,но не регистрировать организации.
Что именно требуется? Какая последовательность действий была бы оптимальна? Просьба описать подробный сценарий работы.
Какая цель?
На ваше усмотрение можно выбрать любой способ передачи информации в систему с соблюдением основных требований: данные должны быть переданы в виде УПД, подписанного УКЭП организации. Вы можете сами провести интеграцию с системой маркировки через АПИ. А также поддерживать выпускаемые обновления АПИ, настройки и прочие действия.
Такой способ довольно ресурсозатратный.
Или есть другой срочный вопрос? Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя. Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется. Согласование входящих документов Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику. Рассмотрим два наиболее распространённых сценария: Согласование входящего документа.
В этом сценарии участвуют два сотрудника. Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов. В этом сценарии также участвуют два сотрудника. Первый оператор. Он не может подписывать документы, но имеет право передавать их на согласование или подпись. Второй директора с правом подписи документов.
Дополнительная подпись Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями.
Контур.Диадок - обзор функционала + плюсы и минусы
Диадока Техническая поддержка Контур. Диадока работает круглосуточно. Наши специалисты консультируют пользователей в чате, по телефону и почте. Ниже подробности о запросах, которые обрабатывает поддержка, и все актуальные контакты для связи. Подключайтесь к Диадоку и начните обмениваться документами с контрагентами через интернет Подключиться Что такое техническая поддержка Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Отдел отвечает на все запросы, которые приходят в наши каналы связи. Специалисты консультируют пользователей по проблемам с системой и дают дополнительную информацию по продукту. Как связаться с технической поддержкой Техническая поддержка Диадока — это большая команда специалистов, которая помогает пользователям работать с системой. Через сервис — в чате Перейти в чат с техподдержкой Контур. Диадока можно через сервис.
В личном кабинете нажмите на иконку со знаком вопроса в правой верхней части экрана, вам откроется окно Центра поддержки. Вверху вы увидите аватары специалистов отдела, которые сейчас онлайн и готовы ответить на вопросы. Кликните на кнопку «Написать в чат», чтобы открыть окно диалога. Здесь можно написать сообщение и прикрепить дополнительные материалы: документы, фотографии или скриншоты. Если вам неудобно общаться с поддержкой в сервисе, выберите значок ватсапа или телеграма.
На вопрос читателя отвечает эксперт ECM-Journal. На вопросы читателя отвечает эксперт ECM-Journal. В пакет документов для страховых входит реестр оказанных услуг. Он содержит персональные данные специальной категории о состоянии здоровья застрахованного пациента.
Можно ли передавать подобные данные через сервисы обмена? Если операторы ЭДО разные и у нас с контрагентом настроен роуминг, то в таком случае нельзя? Или всегда запрещено? Дело в том, что от некоторых страховых компаний поступил отказ обмениваться документами по ЭДО, потому что канал связи не соответствует законодательству. Текст отказа такой: «Обращаем ваше внимание, что ваша информационная система не предназначена для обработки персональных данных, содержащих сведения медицинского характера. Обмен пакетами документов, содержащих реестры оказанных услуг с медицинскими данными, с использованием указанной системы нарушает требования законодательства РФ в области защиты персональных данных и может привести к наложению штрафных санкций в соответствии со статьей 13.
Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов.
В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени. Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки.
Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т. Электронный документооборот. Как это работает?
Платить за отправку будем мы, для вас всё будет бесплатно. Если вам понадобиться самим отправлять документы через Диадок, то, в зависимости от тарифа, это будет стоит от 5,8 рублей. Это дешевле, чем пересылать документы «Почтой России». Сейчас в Диадоке акция для новых компаний, которые ещё не отправляли документы в Диадоке. В течение двух месяцев можно отправлять бесплатно сколько угодно юридически значимых документов. Как подписывать документы? Так как программа облачная, подписывать документы можно с любого устройства: со смартфона, планшета, ноутбука или стационарного компьютера. Устанавливать дополнительное программное обеспечение не надо. Выводы Облачная программа Диадок — отличное решение , если вы хотите сэкономить на почтовых издержках и избавиться от макулатуры в организации. Мы ею пользуемся давно и можем порекомендовать. Зарегистрируйтесь, и мы сможем моментально обмениваться с вами документами. Это бесплатно для подписи и хранения документов. Отправка документов обходится дешевле, чем по почте.
Диадок - онлайн подключение за 10 минут
Подходит ли стандартный способ — отправка документов через «», Synerdocs, СБИС? Выберите в списке модуль «Диадок (СКБ Контур)» и откройте функцию «Обновить из файла». — сервис обмена юридически значимыми электронными документами. Если в Диадоке еще нет организации, в которой нужно зарегистрировать сотрудника, то она будет создана автоматически.
Навигация по записям
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Техподдержка Контур.Диадока бесплатно | Номер телефона техподдержки Диадока
- Тестовый контур Диадок · Issue #920 · diadoc/diadocapi-docs · GitHub
- В Диадоке теперь видно состояние УПД с маркированными товарами | IT компания Простые решения
- Алгоритм перехода на новый модуль
- Прошел вебинар по взаимодействию СЭД ТЕЗИС и системы ЮЗЭДО Диадок
Настройте роуминг с Контур.Диадок за несколько минут
Диадок — это сервис для электронного документооборота, который имеет юридическую силу. Обзор возможностей сервиса “Контур Диадок ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно.
Как меня поимел Диадок
Сервис позволяет формировать и обмениваться практически любыми формализованными и не формализованными документами внешнего и внутреннего типа. Может использоваться для работы с заверенными КЭП, копиями любых документов и пр. Преимущества выбора ЭДО в системе «Диадок» прост и удобен, как для бухгалтеров и финансовых директоров, так и IT-руководителей организаций. Преимуществами использования сервиса при этом становятся: - высокая скорость корректировки, мгновенная отправка и получение бумаг любого типа; - более удобное взаимодействие с КО-ФНС и судами, по необходимости; - отсутствие необходимости в дублировании на бумаге, а значит, и экономия на расходных материалах картриджи для принтера, копера, бумаги ; - стабильное качество API с открытым кодом Full REST HTTPS API ; - возможность действовать в привычной учетной системе 1С и др. В процессе внедрения ПО владелец также получает техническую поддержку. Есть возможность доработки кастомных форм документов.
Разработчики, попробуйте 25-30 комплектов документов подписать через ваше убожество.
Быстрее будет распечатать, руками подписать и курьера отправить. Нарк , Очень неудобно с телефона Не пишу отзывы, но тут не сдержался Через сайт выделяюсь все документы для подписи - подписать и один раз подписываю. Через приложение подписать 20 документов - это геройство: открой каждый документ, нажми подписать, открой приложение для подписи, сделай три нажатия.
Планируете ли вы обмениваться документами через системы 1С?
Да, планируем 4. Необходимы ли Вам дополнительные подписи для сотрудников? Да, необходимы 5.
Пройдите минутный тест и узнайте стоимость электронного документооборота для Вашей компании. Имеется ли у вас электронная квалифицированная подпись? Да, имеется 2. Какое количество писем вы планируете передавать в месяц?
В Диадоке теперь видно состояние УПД с маркированными товарами
В СБИС уже давно была реализована автонастройка роуминга с большинством крупнейших операторов ЭДО. Теперь в их числе и Рассказываем про программу диадок: что это такое, какие преимущества есть у сервиса ЭДО, тарифные планы платформы – читайте, как подключиться к системе электронного. В «Диадоке» также существует возможность перемещения документов внутри предприятия – с целью согласования между подразделениями. это создание, обмен электронными между организациями, международный ЭДО, кадровый ЭДО. Подключайся сейчас.
«Диадок»: что это такое простыми словами и как работает система
Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail.
Помимо того, что документ будет моментально доставлен адресату, вы сможете в режиме онлайн контролировать, подписан ли документ или получен отказ в подписи. Но по почте как-то надёжнее, можно ли доверять Диадоку? Хранить переписку в зависимости от вида письма нужно от одного года до пяти лет. В Диадоке можно бесплатно и бессрочно хранить документы, ни один из них не потеряется. Даже если вам не понравится программа и вы не захотите ею пользоваться, документы, которые вы успели через неё передать или принять, будут доступны в Диадоке.
Даже если вы не оплатите программу, вы сможете зайти в Диадок и скачать документы. Сколько это стоит? Принимать и подписывать документы в Диадоке — бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться в программе с помощью любого сертификата квалифицированной электронной подписи. Подойдёт тот, который вы получали для сайта Госуслуг. Зарегистрировавшись в Диадоке, вы сможете получать от нас документы и подписывать их.
Платить за отправку будем мы, для вас всё будет бесплатно. Если вам понадобиться самим отправлять документы через Диадок, то, в зависимости от тарифа, это будет стоит от 5,8 рублей.
Какая цель? Для чего конкретно нужен данный функционал? Как часто нужно выполнять требуемые действия? Дополнительная информация, которую вы хотите сообщить в связи с пожеланием.
Данные передаются в ГИС МТ автоматически после: Подписания документа обоими участниками документооборота - отправителем и получателем. В этом случае право собственности на маркированные товары переходит с отправителя на получателя документа. Аннулирования документа. В этом случае право собственности возвращается обратно отправителю документа.