Денис Мажуков станет гостем «Квартирника НТВ у Маргулиса» 27 октября 2018 года. Денис Мажуков и Браво — Whole Lotta Shaikin Going on (Live) (Браво 30 лет 2014). Все свое детство Денис Мажуков провел в атмосфере творчества среди представителей искусства. Денис Мажуков принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне композиции в стилях буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Денис Мажуков & Band, Москва
По воспоминаниям Евгения Хавтана, тогдашнего фронтмена группы, Мажуков привнес новую струю в творчество музыкантов. Ведь он — гениальный пианист-виртуоз, умеющий заразить и обескуражить своим талантливым исполнением, совершенством техники, невероятным темпераментом и безупречным чувством стиля. Виртуоз А в 1994 на сцену московского клуба «Алябьев» первые вышла созданная Мажуковым группа «Off Beat». Спустя два года Денис появился на радио «Юность», где ему доверили вести авторскую передачу о рок-н-ролле и блюзе. Из закулисья Творчество Дениса Мажукова — микс нескольких направлений из эпохи 50-х.
Практически все его произведения были написаны на английском языке, до тех пор, пока пианист не осознал необходимость «переходить на русский». Мужчина лично знаком с мировыми звездами, работающими в схожем с ним стиле: Чак Берри, Джерри Ли Льюис. Денис Алексеевич — единственный признанный в мировом сообществе российский исполнитель рок-н-ролла. Пианист и певец горд тем, что ни разу не изменил, в сторону не сошел.
И тот статус и мировое признание, которым он пользуется - заслужено и кое-чего стоит. Прозвища «Убийцы рояля», как у его кумира, Мажуков не удостоился, но восторженные американцы после его выступлений восхищенно шепчутся: «русский король рок-н ролла»!
Ее никто никогда не исполнял, кроме него.
По крайней мере, этого нет нигде, ни в интернете, ни… - А как ты вообще нашел эту вещь и почему захотел исполнить? Где ты в те далекие времена что-то услышишь? Только если дадут кассету с какими-то записями.
Их изучаешь и «О-о-о! И вот была эта вещь, я спрашиваю: «А это откуда? И толком не понятно, кто это такой, что это.
Вот есть такая запись и есть». И я ее стал исполнять, потому что она зашла, понравилась. Потому что, с одной стороны, ты всю жизнь занимаешься тем, что играешь классический рок-н-ролл… - Да.
Они их ждут. А есть вещи, которые… Тебе ведь, наверное, удивить тоже хочется? Как, например, вот эта вещь - Cousin Joe.
Только не первично удивить. Я первее, наверное, сам удивляюсь, потому что я тот, кто не себя в этой музыке любит, а эту музыку в себе. А если эта песня в меня заходит, я ее проживаю, я уже должен ее исполнять, и я ее исполняю.
Вот так выглядит. И среди моего репертуара, конечно, если так охватить, ты правильно сформулировал, есть десяток боевиков, которые просто надо исполнять, это же классика. Но вокруг этого всего, я никогда не считал, ну, так, навскидку, ну, может 300, может 350 песен, которые я могу просто взять и играть, и петь сходу.
Я всегда делал то, что мне нравится. Это смысл моей жизни. Я играл, что хотел.
Вопреки, против течения, можно называть как угодно - всегда есть обратная сторона, понятное дело. Но я всегда, честно говорю, - это мое. Я всегда делал то, что хотел.
Я думаю, что даже выступая с «Браво», ты очень хорошо чувствовал, насколько, как оказалось, много людей, которые себя ассоциировали со стилягами в начале 90-х. И сейчас огромное количество людей, которые, окей, не одеваются как стиляги, не тусуются как стиляги, но они сохранили в душе вот этот рок-н-ролльный запал. А много ведь и молодых людей, которые только что приобщились к этому.
Кто в зале? Все возраста: от супермаленьких детей до суперпрестарелых слушателей. И на концертах я это вижу всю жизнь.
Наверное, самым ярким показателем является тот факт, что я двенадцатый что ли год, то есть второе десятилетие, каждый сезон выступаю в Доме Музыки в Театральном зале. И всегда это был либо полный аншлаг, либо практически аншлаг. И совершенно разная публика.
И да, ты прав, внешне никакие не стиляги. Стиляги, конечно, приходили, но эпизодически. Две пары, три пары танцующих, стильно одетых.
Тем более, в Доме Музыки в разные времена пытались запрещать танцевать. Охрана беспокоится, особенно в последние годы. И второе, что здесь показательно — это гастроли по филармониям.
Допустим, города, в которых я повторно уже, тоже местами аншлаги. На моей памяти, наверное, самый яркий показатель — это Екатеринбург, где приставные стулья ставили просто уже в проходах. И до сих пор это, вот в декабре были гастроли, сейчас в марте.
Очень много народа в каждом практически городе. В Свердловской области - там же еще по маленьким городам всегда тур был. И вот, помню, из Каменск-Уральского люди поехали на машине в Ревду.
Они приехали, говорят: «Мы вчера так завелись, не выдержали и поехали за вами в Ревду». Вот такое было. И нечто подобное бывало.
Людям очень нравится. Она даже не знают, что это такое — рок-н-ролл. Они не знают этих имен, этих классиков, но их цепляет, и, значит, в этом есть смысл, конечно же.
Еще одна вещь, которая была сыграна на радиостанции «Ракурс». Она называется Break Up. Денис, ну вот, собственно, мы добрались до вещи, которая совершенно точно вещь Джерри Ли Льюиса.
И, пожалуй, это главный человек, главный пианист рок-н-ролла. Конечно, тебя всегда с ним сравнивали. Можно сказать, что это кумир?
Это Чарли Рича вещь. Но и Джерри Ли Льюиса, конечно. Потому что он написал две-три композиции, а так исполнял чужие, Элвиса, Чарли Рича.
Но при этом - он гений. И эта музыка воспринимается знающими людьми как музыка Джерри Ли Льюиса. Потому что как он это делал, не делал никто.
Как пианист для пианиста? Ну, кумиром он был, конечно. Дело в том, что сейчас, конечно, уже немножко багаж другой.
Он идет с 1 по 9 августа каждый год, называется Summer Jamboree. Там за эти девять дней собирается порядка 400 тысяч туристов. Все безумно стильно одеты.
Ты представляешь, что это такое в этом городке, который минут за 40 можно пешком весь пройти? С самого утра на пляже отовсюду эта музыка. Там много сцен по городу.
Есть main stage, вот на ней я выступал хедлайнером. То есть я закрывал этот фестиваль. Об этом нигде не писали, никто не пиарил, я только повесил у себя в фейсбуке.
У меня до сих пор висит пост, на моей личной странице, где я ссылки на итальянскую прессу дал. И директор фестиваля после выступления в беседе со мной сказал: «Ты знаешь, что я натворил? Я нарушил все свои правила, которые у нас были.
Мало того, что хедлайнер музыкант неизвестный, грубо говоря, так он еще и русский. Ты понимаешь, почему я тебя поставил? И собственный почерк, естественно.
И вот за это ты здесь. Много крутых ребят в мире, и в твоей игре что только не лезет, я такого еще не слышал». Насколько мне известно, тебе же довелось в 90-х годах выступать у него на разогреве.
Как это было? Мне позвонил Михаил Капник в январе 97-го года и сказал: «Мы с партнерами делаем тут такую историю. Мы привозим легенд рок-н-ролла.
Забегая вперед, скажу, что Литтл Ричард так и не приехал. Что-то там случилось. В концертном зале «Россия» все происходило.
Я был на концерте Чака Берри как зритель. Так вот, он меня спрашивает: «Ты не хочешь в марте поиграть перед выступлением Джерри Ли Льюиса на этой же сцене? Я не могу, честно.
И таким образом, это было 21-22 марта 97-го года, два концерта я был разогревающим артистом. В первый вечер не дали, я очень хотел к нему попасть, не дали организаторы. Запрещено, охрана, все.
И Женя Хавтан выручил. Он был за кулисами, там много музыкантов было. И Женя Хавтан, мы встретились на второй день, по-моему, говорит: «Ты что такой грустный-то?
Такое событие! Тебя не пускают?! Они что с ума сошли?!
Да ты первый, кого надо подвести к этому человеку! И он пошел разбираться. И, видимо, в силу его авторитета дали добро.
И после концерта меня и ребят моих пропустили за кулисы, где находилась его гримерка, целый отсек такой. И да, мы познакомились, пообщались немного. Я подарил ему свой диск.
Он говорит: «Я своим друзьям в Мемфисе покажу». И он сказал мне фразу, которую я всегда в интервью, когда меня спрашивают, говорю. Он сказал: «Так же играешь как я, когда был молодым».
Для меня это было, конечно… Ну, сам маэстро тебе такое говорит. Это вообще… И была фотосессия, мы пофотографировались с ним.
Более того, Мажуков первый и единственный музыкант из России, которого регулярно приглашают выступать на европейские международные фестивали буги-вуги, как пианиста именно в этом уникальном жанре. О нем отзываются как о беспрецедентном виртуозе рок-н-ролльной игры. Филигранная техника, качественный звук, колоссальный темперамент, взрывной и в то же время очень музыкальный вокал, безупречное чувство стиля — отличительные свойства артиста. Денис Мажуков участвовал в московских концертах Джерри Ли Льюиса и Чака Берри — музыкантов, внесших неоценимый вклад в историю рок-н-ролла.
На этот раз в джазовых импровизациях его партнером станет известный пианист-виртуоз и композитор Денис Мажуков. Он принадлежит к избранным пианистам и певцам, исполняющим на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-энд-блюз и рок-н-ролл.
Денис Мажуков listen online
Прозвучали музыкальные произведения в исполнении донецкого блюзмена Геннадия Горелика и московских музыкантов Владимира Степанцова и Дениса Мажукова. Все каналы Новости Тесты Блоги Вопросы Видео Бренды. Все каналы Новости Тесты Блоги Вопросы Видео Бренды. Дом Музыки: Даниил Крамер и Денис Мажуков.
😄 Денис Мажуков заставил хор танцевать!
В 2015 году Денис Мажуков был избран хедлайнером завершающего концерта фестиваля Summer Jamboree Rock-n-roll Festival. Денис Мажуков успешно выступает в США и Европе — в клубах, в концертных залах и на фестивалях рок-н-ролла, кантри и джаза. Слушайте музыку этого артиста (Денис Мажуков) в Apple Music. Очень часто, чтобы заказать Дениса Мажукова на день рождения, свадьбу, корпоратив, собирается целая очередь из поклонников таланта артиста. Денис Мажуков – российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне именно так.
Денис Мажуков: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Его называют российским королем рок-н-ролла. Такое лестное сравнение с Элвисом Пресли он завоевал благодаря своей неукротимой энергии и виртуозному исполнению музыкальных трюков в рок-н-ролле, буги-вуги и ритм-н-блюзе. Он неоднократно выступал в Париже, Брюсселе и других европейских городах.
Он, по сути, единственный музыкант из России, которого регулярно приглашают выступать на европейские международные фестивали буги-вуги, как специалиста именно в этом жанре. Артист дает концерты в Нью-Йорке, Денвере, Мемфисе и других американских городах, где недостатка в традиционных исполнителях не наблюдается; выступал в качестве хедлайнера на крупнейшем международном фестивале в Италии Summer Jamboree Festival Senigallia - а этот фестиваль славится своим придирчивым подбором лайн-апа. Классная техника, качественный звук, колоссальный темперамент, взрывной и в то же время очень музыкальный вокал, безупречное чувство стиля - то, за что музыку Дениса любят во всем мире.
Он здорово умеет заряжать слушателя своей любовью к буги - так что если вам нужно немного старого доброго рок-н-ролла и настоящего драйва, вы знаете, где его найти!
Лучшие проекты российских и зарубежных звезд в режиме записи с сохранением чистоты и качества звука, а также проекты, рассчитанные на детскую аудиторию, смогут услышать и увидеть зрители «Царицынской оперы» в светлом и просторном «Венедиктовском зале» театра на большом экране!
Преданность фортепиано и любовь к блюзу привели его под крыло таких наставников, как Генри Батлер, Энн Рэбсон и Мистер Би. Денис Мажуков — его знают все. Российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне так.
Во всем мире его называют «российским королем рок-н-ролла».
Взрывной рок-н-ролл и блюз — как прошло закрытие джазового фестиваля во Владивостоке
Денис Мажуков станет гостем «Квартирника НТВ у Маргулиса» 27 октября 2018 года. Мажуков: В тот период бессменный лидер коллектива Евгений Хавтан решил поменять и концепцию «Браво», и состав. Слушайте музыку этого артиста (Денис Мажуков) в Apple Music. н - ролла Дениса Мажукова в эфире федеральных каналов Россия и в Квартирнике НТВ у Маргулиса.
😄 Денис Мажуков заставил хор танцевать!
В программе концерта ожидаются необычные исполнения песен в жанре госпел, ритм-н-блюз. Маэстро Денис Мажуков занимается музыкой в шесть лет, а с 12 лет он, по собственным словам, посвящает себя рок-н-роллу. Музыкант закончил Гнесинское музыкальное училище по классу «джазовое фортепиано». Это единственный российский исполнитель, который имеет статус «The Russian King of Rock-n-roll», он известен в Европе и других государствах мира, еще в 2011 году он стал получать приглашение на Boogie Woogie фестивали по всему миру.
В редакцию приходили письма, на радио, на «Маяке» же все было, я помню. Я к тому, что я помню, отец мне задает вопрос, подытожил все, видимо: «Все, зеленый свет тебе дан. Ты уже, в общем-то, где-то известен, тебя знают. Давай, решай, сейчас дорога открыта, вперед, твори». На что я говорю: «Нет, я не буду этим заниматься».
Такой дорогой. Там имелось в виду, что на эстраду дорога. Он в недоумении, видимо: «А что ж ты делать-то будешь, сынок? Он говорит: «Ты понимаешь, на что ты себя обрекаешь в нашей стране? Это стержень такой, я по-другому не мог. Я это видел, как будто в тебя это заложили, ты настолько уверен, что это твое, что не можешь по-другому. И вот в такой подаче я ему это сказал. И биография насыщенная, и там всякое было.
Мягко говоря, непросто. Но этому не изменить никогда. Я могу сказать, что я никогда не соскакивал, ни на секунду, всегда занимался, в первую очередь, любимым делом. Это музыка, которую люблю. У меня рок-н-ролл в крови течет. На уровне молекулярном таком - это мое. Папа был недоволен, он очень был расстроен. И только спустя много-много лет, будучи на моем очередном концерте, только тогда признал это, увидев результат, успех.
Я тогда уже стал в Америку с гастролями ездить. Он отметил: «Вот сейчас, ты знаешь, я могу сказать «да». Он долго не признавал это, он видел меня академическим классическим пианистом. Она и была, практически, на протяжении всей моей жизни. Она и есть. Мы, правда, давно не виделись, давно не играли. Но это знаете, такое перманентное состояние, когда настолько родные, близкие люди, потому что определяющим фактором любовь к музыке определенной, и это уже не вынешь и не сотрешь. Да, «Старая гвардия», эти взрослые на тот момент ребята, мне было 16, им было в районе 40, мы сдружились, Общались.
Хорошая школа для меня была, на самом деле, интересные люди. Как ты попал к этим 40-летним дядькам? Тогда ж не было ни ночных клубов, ничего. Помню, собирались в кафе на «Полежаевской» в какие-то даты: 16 августа — день смерти Элвиса Пресли, 8 января — день рождения Элвиса Пресли. Вот несколько раз в году по этим ключевым событиям собирались где-либо, в частности, в кафе на «Полежаевской». Там огромная набивалась тусовка, днем это было. А меня туда привел, я в Гнесинском тогда учился, Олег Бойко с гитарного факультета. Он очень Элвиса любил, и мы, естественно, сдружились.
А я не знал, что есть такие люди! Я вообще один дома сидел, грубо говоря, до 16 лет. И он меня привел на эту тусовку. Там я познакомился с Алексеем Сикорским. Это столичный меломан. Все, кому нужно было, всегда у него переписывали, с кассетами приходили и с бобин… Литтл Ричард… Да практически у человека все было. Он на барабанах играл в «Старой гвардии», между прочим. До Петровича, Михаила Соколова.
Он брат Алика Сикорского, идейного вдохновителя «Старой гвардии», моего хорошего старшего товарища, глубокоуважаемого и так далее. Так вот, мы познакомились с Алексеем, я стал к нему ездить, и за 3-5 рублей, не помню уже, он мне переписывал эти записи. Я привозил ему кассеты и, бывало, оставлял, он записывал и потом передавал. И как-то он мне звонит и говорит: «Слушай, я тут случайно на play нажал и услышал игру». А там, видимо, была моя игра, домашняя, на пианино. Он говорит: «Это что такое? Там буги-вуги». Я говорю: «Это я играю».
Да я тогда и сформулировать-то это толком не мог. Короче говоря, он услышал, заинтересовался, говорит: «Так, вот это другое дело. Ну-ка, давай, приходи». А там тогда был в 90-м, нет, в 89-м, музей рок-н-ролла во Дворце молодежи на Фрунзенской. Что-то такое открывали, и было открытие. И, среди прочих, выступала «Старая гвардия». И вот он говорит: «Приходи туда, я хочу, чтобы ты сыграл с нами». Я еще не знал, кто это такие, он меня только познакомил.
И они как-то так, небрежно: «Пацан, пацан». Гелюта говорит: «Буги-вуги он играет? Ну, давай, показывай». Там рояль стоял на сцене, я подошел, как начал там… смеется Секунд 10 прошло, Валера говорит: «О-о, все, берем. Это наш человек». То есть, мгновенно просто. То же самое много лет спустя у меня повторилось в Мемфисе, где родился рок-н-ролл. Меня тоже ангажировали туда, в их выступление.
Это был 11-й год, Би Би Кинг к тому времени, в 2011-м, уже болел, не выступал, а эти ребята его выступали. И у них был концерт в клубе B. King на Билл-стрит. Это как наш Арбат, это та улица, где все появлялось, где родилась эта музыка, это святая святых для этой музыки. И меня ангажировали, подходят к главному и говорят: «Вот тут парень из России. Можно, ты его пригласишь, и он сыграет тут вещичку? Are you kidding me? Вы что, меня разыгрываете?
Ну, пожалуйста». Ну, они начали играть, песня, вторая, третья, потом говорят: «У нас тут парень из России». Весь зал: «У-у-у». Я выхожу, а там стоит такая двойная стойка, синтезаторы просто, ничего другого нет. Но был рояльный тембр. Я понимаю, какое отношение ко мне, и думаю: «Ну, я вам сейчас тут устрою». И начинаю Пита Джонсона им играть, стоя просто. И так поглядываю и замечаю, как эта предвзятость и них меняется.
Понимаешь, зашло. Потому что, если это есть, оно есть. Вот у меня такой был эпизод. Ты исполнял ее с Off Beat на радио «Ракурс». Вещь Би Би Кинга как раз. Давай послушаем? Даже не помню такого. Но тем не менее.
Согласись, это две разные вещи: молодой пианист в твоей группе и ты в группе молодого пианиста. Как так? Вот из этих самых классических рок-н-роллов. Три-четыре композиции я пел. Это была часть шоу. И в рамках этого мы как-то сдружились с ритм-секцией. Наверное, самый мой близкий друг в тот период был Дима Гайдуков, бас-гитарист группы «Браво». Мы по-человечески очень сдружились.
И на гастролях вместе. И как-то возникло желание попробовать сделать что-то вместе. К тому времени уже ходили такие слухи, что будет меняться состав музыкантов. И там уже на перспективу Игорь Данилкин — барабанщик, Дима Гайдуков и я, как-то мы пришли к тому, что не будем расставаться. Давай, мол, сделаем команду. Гитаристом мы, естественно, взяли Валерия Гелюту. И как-то, знаешь, вопрос возраста не стоял никак, все было на паритете и уважении. Или в этот момент «Браво» уже изменилось?
И Женя, ну, это человек-глыба, и группа «Браво» — это легендарная история. И на 10-летие и на 20-летие, и на 30-летии я тоже, по-моему, да, я участвовал, как ветеран. Но он всех приглашал. Конечно, конечно. Тоже такая… Я искал довольно долго, что же это за композиция.
Но мне было сказано, что если я напишу что-то лирическое, меня возьмут на следующий год в ту же передачу. Хотите лирику — получите и распишитесь. Мне писали письма, были эфиры на радио, были другие телевизионные передачи… — Словом, вы сполна насладились славой в юном возрасте. Я ответил, что буду заниматься только рок-н-роллом. Он сприсил, понимаю ли я, на какие лишения я себя обрекаю — играть рок-н-ролл в СССР? Я ответил, что да, понимаю, но другого музыкального направления для себя не вижу. Сладкая слава была — это тоже да. Но я не получал от этого удовольствия! Внутри себя я понимал, что это все не той музыкой достигается! Я хотел делать совсем другую музыку, поэтому мне не кружил голову тогдашний успех. Моя безграничная любовь к рок-н-роллу перекрывала все и заставляла идти, двигаться, не стоять на месте. Я не замечал препятствий, меня не пугали трудности. Все меркло перед возможностью заниматься тем, что я хотел делать — а я хотел играть рок-н-ролл. Как будто все, что вы делаете, было кем-то задолго до вашего рождения предопределено. А вы верите в судьбу? У меня это с детства. Я не являюсь глубоко религиозным человеком, там же все подчиняется каким-то своим правилам, я не могу с ними согласиться. Но я определенно верю в бога, я с самого начала знал, что есть высшие силы и совершенно спокойно к этому относился. Ваш диск на русском языке вышел буквально несколько лет назад, а до этого вы все время вы пели на английском! Как вам удалось так выучить язык в то время, когда его никто не знал? И несмотря на то, что я учился в обычной советской школе, в моей жизни, благодаря родителям, были частные преподаватели и частные занятия — недолго, но это дало хороший старт для дальшейшего изучения языка. А дальше я развивал язык и учил. Но профессионально я никогда им не занимался, я не лингвист.
О нем говорят как о беспрецедентном виртуозе рок-н-ролльной игры. Легендарный Джерри Ли Льюис увидел в нем себя в пору расцвета, а другой выдающийся исполнитель — гитарист и автор рок-н-ролльных хитов Чак Берри стал его партнером в московских концертах. С 2006 года музыкант активно гастролирует по всему миру, дает концерты в США и много выступает в Европе.
Даниил Крамер и Денис Мажуков: драйв, фейерверк эмоций и танцы!
Леонид Завальнюк). Афиша концертов Денис Мажуков в Москве, Петербурге и других городах России. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Денис Мажуков – единственный пианист и певец в России, исполняющий на мировом уровне музыку в стиле буги-вуги, ритм-н-блюз, рок-н-ролл. Пианист-виртуоз Денис Мажуков выступит с единственным концертом в Белгосфилармонии 10 декабря, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в учреждении культуры. На легендарном «Квартирнике» побывал Денис Мажуков, который подарил зрителям незабываемый концерт с зажигательными ритмами.
Денис Мажуков (Denis Mazhukov)
Денис Мажуков, бронирование онлайн или по телефону +7(499)288-86-21 в Московский Международный Дом Музыки! Денис Мажуков – российский пианист, певец и композитор, рождённый играть и петь традиционный рок-н-ролл, буги-вуги и ритм-н-блюз на международном уровне именно так. Денис Мажуков вспомнил, как в 16 лет он попал в группу «Старая гвардия», где сразу же отличился виртуозным исполнением, несмотря на то. Вчера, 5 апреля, в Тюменской филармонии выступил дуэт талантливых, виртуозных российских джазовых пианистов – народного артиста России Даниила Крамера и Дениса Мажукова. Вчера, 5 апреля, в Тюменской филармонии выступил дуэт талантливых, виртуозных российских джазовых пианистов – народного артиста России Даниила Крамера и Дениса Мажукова.