Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто.

Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото

Хлюпкая подвеска - не знаю где она с нашими дорогами не хлюпкая. Главное что стойка контракт стоит 1000-2000. Новые много от чего подходят если териосоводы правду говорят. Остальное говорят редко ломается. Да и стоит не так дорого как на джимини или эскудика.

Существуют так же версии с удлиненной базой и двумя дополнительными посадочными местами. Именно эта версия и производится в Малайзии. Наряду со вторым поколением продолжается выпуск Daihatsu Terios Kid с объемом двигателя 0,66 л.

Данный автомобиль продаётся только на внутреннем рынке Японии. Производители посчитали производство данной модификации выгодным, так как её характеристики позволяют автомобилю занимать высокую оценку в рейтинге экологичности и эргономичности, а владельцам — соответственно, оплачивать налоги за автомобиль по льготному тарифу. Считается, что этот аспект и поддерживает спрос на данную модификацию на высоком уровне.

Руль и рычаг коробки в кожаной оплетке, что очень удобно, так как кожа дайхатсу териус отзывы солнце не так сильно нагревается, как пластик, да и руки не скользят. Руль регулируется вверх-вниз, регулировки вылета. Бывают комплектации с кожаными сиденьями и их подогревом, этот же дайхатсу териус отзывы простой дайхатсу териус отзывы, зато ткань цепко держит в поворотах.

Боковые зеркала заднего вида — шедевр, нигде не видел такого широкого угла обзора, дайхатсу териус отзывы огромные лопухи по сравнению с размером Териоса. По говнам не лазил, не было надобности, хотя самому интересно на что он способен. А вот по глубокому снегу, грунтовкам, разбитым дорогам и тротуарам знаю, что это не хорошо, но бывает такой кайф объехать застрявшего из-за своих габаритов БМВ 7-ку или Мерс S-ку получается суперски. Думаю, что тут не только клиренс в 20см помогает, но и отсутствие свесов, их почти. Правда тут и минус закрался: Поэтому бывает сложно открывать двери и дверь багажника не запачкавшись. Очень валкий в поворотах, кренится, сильно попрыгивает на грунтовках и ухабах, но достаточно мягко их проходит, подвеску не пробивает.

Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же дайхатсу териус отзывы приморских заморозках сдох. А так за 5 лет только бензин, масло, антифриз и передние тормозные колодки, воздушный фильтр. Полный привод по системе full-time.

Дизельный мерс был поставлен в теплый гараж и катались по городу на терике. По снегу прет шо дурной , по льду нужно быть осторожным - антибукса нет.

Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места. При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло. Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота.

DAIHATSU TERIOS

Получать машину поехал не представляя даже как она выглядит. Машина в движении круглый год. Проехал на ней 100 000 км преимущественно по сельским дорогам без твёрдого покрытия. За три с лишним года ни одной поломки!!! На ночь ставлю машину на стоянку, поэтому в первую зиму при — 30 С утром не заводилась. Пробовал прикурить от других машин — не помогает. Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.

Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом.

Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому обслуживаю сеть , что езжу напрямую по дворам да по оврагам — это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Недостатки : короткая база. Daihatsu Terios I, 1997 г Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники если не считать магнитолу , наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах.

А так же хороший доступ в багажник — широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами хоть и нет АВС и неплохой динамикой но только при 2000 оборотах и выше. Любителей погонять машина конечно разочарует.

Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база. Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой.

Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах.

В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах.

Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз.

Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места.

А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично. Достоинства : смотрите отзыв. Недостатки : смотрите отзыв. Брали особо несмотря, каемся.

Как впоследствии оказалось, зря не заставили продавца съездить к специалистам, но Бог им судья. Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы. Турбина оставляет желать лучшего.

Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Радиатор Радиатор непрочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно.

Даже замена рейки не вылечит авто. Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо.

Возможно, данный недостаток обусловлен особенностями конкретной машины и его можно устранить при обращении к специалистам. Также, некоторые пользователи отмечают не совсем комфортные сиденья и отсутствие некоторых опций, которые могли бы быть полезными. Однако, в целом, это не критичные недостатки и не влияют на надежность и долговечность автомобиля. Заключение Обслуживание и запчасти Многие владельцы Дайхатсу Териос отмечают доступность и надежность оригинальных запчастей для данной модели автомобиля. В случае необходимости замены какой-либо детали, их можно легко найти в специализированных автомагазинах или заказать у официальных дилеров компании. При обслуживании автомобиля в СТО, многие владельцы отмечают, что расходы на регулярное техническое обслуживание и замену расходных материалов масло, фильтры, тормозные колодки и др. Доступность и низкая стоимость запчастей делают эксплуатацию Териоса экономичной и несостоятельной для пользователей. Кроме того, сервисное обслуживание у официальных дилеров Дайхатсу также вызывает положительные отзывы владельцев. Дилерские центры предлагают профессиональное и качественное обслуживание автомобилей и имеют высокий уровень технической поддержки. Сотрудники сервисных центров компетентны, вежливы и готовы оказать помощь в любых вопросах связанных с обслуживанием и ремонтом автомобиля. Таким образом, Дайхатсу Териос пользуется популярностью среди владельцев, благодаря доступности, надежности и стоимости запчастей, а также качественному сервисному обслуживанию. Эти факторы играют важную роль в выборе автомобиля и поддерживают положительное мнение о данной модели. Итоги и рекомендации по выбору автомобиля Преимущества Дайхатсу Териос: Высокая проходимость и устойчивость на дороге Просторный и удобный салон.

Daihatsu Terios

Ребят,давайте,дружненько напишем какие есть плюсы и минусы этой машинки?=))). По отзывам владельцев, не гниёт даже в местах сколов. Daihatsu Terios 2007 До этого был Пассат, устал от немца, больше не беру ни одной немецкой машины и не советую другим. Прочтите отзывы владельцев о Дайхатсу Териос и узнайте о всех его недостатках и преимуществах.

Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид

Надо сказать, что я эксплуатирую Daihatsu Terios Kid 0,66 Turbo 65 л. Едва слегка принажмёшь на педаль газа, он рвёт! Я получил неописуемое удовальствие от драйва управления этим мини-прадиком. Мог и больше, если бы не другие участники движения сбоку и если бы чувствовал машину 5-1 точкой. Разве что места по-меньше, чем в Прадике. Это надо спросить у корефана.

Несмотря на то, что машинка подверглась акселерации, по габаритам Дайхацу Териос не вышел за пределы компактного сегмента. Мини-кроссовер имеет 16-дюймовые колеса и 200 мм клиренс, весит всего 1125 кг. Несмотря на компактный салон всего 169 см , даже высокий водитель разместится за рулем достаточно комфортно.

Маневренность авто приличная, диаметр разворота равен 9,8 метра. Это позволяет развернуть Daihatsu Terios даже на маленьком пятачке. Интерьер От внешнего вида мы плавно перешли к интерьеру. Все, кто собрался купить Daihatsu Terios, обязательно обратят внимание на единую конструкцию центральной консоли Териос. Раньше она имела вид колодцев.

Мне важно знать ремонтопригодность, надежность, типовые поломки, совместимость запчастей, их наличие...

Перед тем как сделать такую покупку, хотелось бы знать что в последствии не придется платить за ремонт или замену расходных материалов неимоверные деньги... А независимое мнение - это мнение людей у которых данный агрегат был, или сейчас есть, но уже как "машина для охоты" или "машина для рыбалки"... Я думаю если меня спросят о старлетке, даже зная что у нее есть ряд косых, я все равно скажу что отличная машинка! Ну как я о своем ведерке скажу что полный УГ?

Почему именно Терриос? Если задний ряд убрать сидухи вроде съемные то места даже больше чем в паскуде и джимике. Последнее - решающий фактор для любой бабы... Теперь ищу аукционы где можно примерно прицениться, одновременно ища среди знакомых кто их таскает раньше был вагон, а сейчас....

Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Дайхатсу териос кид отзывы владельцев: недостатки и реальные отзывы. Владею с 2013, второй владелец. Отзывы о «Дайхатсу-Териос» указывают, что модель оснащена 1,3-литровым дизельным двигателем DOHC Sirion с четырьмя клапанами Sirion. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы.

Интерьер Daihatsu Terios

  • Daihatsu Terios отзывы покупателей — Автомобильный форум России
  • Daihatsu Terios II. Daihatsu Terios II Отзывы
  • Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые
  • Отзывы владельцев Daihatsu Terios / Дайхатсу Териос

Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota

Дайхатсу Териос и Тойота Ками это одинаковые машины. Если она ее будет сравнивать с Фитом, то вариантов нет, кроме высоты. но в нем уж точно тестее чем в Териосе!!! да и багажник больше чем в РАВ 4. Взади нормально можно сидеть не скашивая ноги в бок, если вообще туда можно залезть с ногами. My Wife purchased her Daihatsu Terios Automatic 4x4 just over 3 months ago and is very delighted with it.

Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

До 80-90 он летает как укушенный, бензин вообще не есть словно нюхает. Читал сегодня отзывы, народ не жалуется на тухлось. Что касается надежности - то это все равно Тойота, думаю с этим тут не так уж и плохо.

Потому что в этом плане действительно представляет особый интерес «Дайхатсу Териос». Отзывы владельцев с фото подтверждают данный факт. Все с уверенностью утверждают, что истинной стихией этого кроссовера является зима. У модели идеально работает система ABS, все колёса между собой связаны трансмиссией, и если установить качественную резину, то никакой гололёд не будет страшен.

Даже если придется покорять скользкие склоны и подъёмы. А чтобы чувствовать себя уверенно, владельцы перед крутой горкой включают блокировку заранее. В глубоких сугробах модель не тонет, а идёт уверенно, будто танк. Этот факт сделал Daihatsu Terios любимым среди ценителей зимней рыбалки. Даже если снега по самые стёкла, ехать не страшно. Плюс ко всему двигатель запускается в любой мороз.

И печка греет достойно. Так что это идеальный автомобиль для сурового российского климата. Оснащение Отличное оборудование — вот чем ещё может похвастаться кроссовер «Дайхатсу Териос». Отзывы, технические характеристики, управляемость, динамика — эти темы представляют собой интерес, но ещё важно знать о том, какая электроника обеспечивает в этой модели максимальный комфорт водителю и его пассажирам. В базовой комплектации машина оснащалась передними и задними стеклоподъёмниками, электрорегулировкой зеркал, усилителем руля, EBD и ABS, четырьмя подушками безопасности, бортовым компьютером, аудиосистемой Sony с 4 динамиками, ЦЗ с ДУ, литыми дисками 16R, а ещё иммобилайзером. Более дорогие версии имели ещё противотуманные фары, рейлинги на крыше, отделанный кожей руль и бамперы, окрашенные в цвет кузова.

В общем, всё необходимое для комфорта в машине было. Стоимость Это последний нюанс, который достоин внимания. На сегодняшний день покупка Daihatsu Terios представляется возможной, но конкретная цена зависит от массы нюансов. Так, например, модель 2009 года выпуска в хорошем состоянии и со 105-сильным двигателем будет стоить около 700 т. А вот кроссовер конца 90-х, который найти в продаже реальней, обойдётся примерно в 250-300 тысяч рублей.

Приходилось искать ктобы дёрнул. Кстати, желающих было немного. Кому охота таскать джип, пусть даже маленький? Пришлось залить полную синтетику до этого была заводская полусинтетика и, на всякий случай, поставил аккумулятор побольше с завода 35 Ah. С тех пор проблем с заводкой не было ни разу.

Похоже, что мою машину готовили для продажи в страну с более тёплым климатом. Впрочем, машина тёплая. Один раз ехал 250 км по такому морозу, в салоне холодно не было. Былобы теплее, но, чтобы ветровое стекло не покрывалось льдом изнутри, пришлось весь воздушный поток пустить на его обдув, но всёравно пришлось с боковых стёкол лёд соскребать вручную. Динамика у машины посредственная. После сотни при обгоне фур нужно быть очень осмотрительным. Большая парусность чувсвуется боковой ветер; на трассе при встрече с фурой или автобусом ощутим рывок в сторону.

Ещё он надёжен, а поиск расходников и запчастей не доставляет проблем, несмотря на то, что модель не поставлялась на российский рынок. О комфорте Это немаловажный нюанс, который обязательно стоит отметить вниманием, рассказывая про автомобиль «Дайхатсу Териос». Отзывы людей, владеющих данной машиной, позволяют убедиться в том, что машина действительно комфортабельна, несмотря на свои скромные габариты. Интерьер у нее лаконичный. Приборная панель отделана симпатичным, но жёстким комбинированным чёрно-серым пластиком, сиденья обиты велюром, а мягкий потолок покрыт плёнкой на вспененной основе. Которая, если верить автолюбителям, боится царапин. Поэтому при погрузке вещей необходимо быть внимательным, чтобы не повредить потолок. За рулём, как уверяют владельцы, весьма комфортно. Простора в ногах и над головой достаточно, кресло можно отрегулировать так, как хочется. Хотя сиденья не совсем подходят для вертикальной посадки, которая свойственна внедорожникам. Также владельцы отмечают вниманием отличный обзор, высокий потолок, большие окна, эргономичное расположение органов управления. Но сзади маловато места. С комфортом может разместиться два человека, трём придётся потесниться. Управляемость Эту тему также нужно отметить вниманием, рассматривая оставленные о кроссовере «Дайхатсу Териос» отзывы владельцев. В данной машине люди очень ценят динамику. И разгон до «сотни» за 13,5 секунды - тоже. Ещё многих радует мягкий, короткий, но информативный тормоз, а также качественная АКПП. Именно эти технические нюансы позволяют машине чувствовать себя в городском потоке и пробках, будто рыба в воде. Также модель может похвастаться неплохими внедорожными характеристиками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий