Правила и требования Для успешной защиты проекта в 9 классе 2023 года необходимо соблюдать следующие правила и требования: Проект должен быть выполнен самостоятельно каждым участником команды. Как улучшить навыки учеников. Главная» Новости» Зачем нужен индивидуальный проект в 9 классе. Таким образом, сдача проекта в 9 классе требует систематической и организованной работы, которая включает в себя не только подготовку, но и публичное представление результатов.
Как правильно делать проект 9 класс огэ
Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Презентация должна сопровождать доклад по проекту. Чтение информации со слайдов презентации, является некорректным. Источник 8 шагов к успеху: индивидуальный проект девятиклассника Индивидуальные проекты с защитой теперь данность не только тех, кто уже заканчивает обучение в вузе, но и девятиклассников. С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой.
Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт. Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта.
В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади. Берем первую задачу, решаем ее и продолжаем последовательно. Начинать следует с задач по решению теоретических вопросов, а уже потом переходить к практическим. Книги и интернет вам в помощь. Практические задачи используем, чтобы определить, подтвердилась ли гипотеза. Например, я предположила, что на денежных купюрах РФ нарисованы достопримечательности городов. Моя гипотеза подтвердилась или подтвердилась частично и т.
Поэтому лучше брать темы проектов, которые касаются вашего класса, школы или населенного пункта. Хорошо использовать социальные опросы, их можно создать онлайн. Можно составить анкету в соответствии с вашей проблемой.
Следуйте плану работы, и не забывайте проконсультироваться со своим учителем, если у вас возникают вопросы или трудности. Подготовка материалов: Подготовьте все необходимые материалы для презентации вашего проекта.
Создайте презентацию, разработайте пояснительную записку, подготовьте дополнительные материалы, которые помогут вам наглядно демонстрировать результаты вашей работы. Проверка и исправление: Обязательно проверьте вашу работу на наличие ошибок и опечаток. Исправьте найденные недочеты, чтобы ваш проект был грамотным и четким. Не забывайте также проверить соответствие вашей работы требованиям, предъявляемым к проекту. Защита проекта: Подготовьтесь к защите проекта.
Ознакомьтесь с правилами проведения защиты, подготовьте свои ответы на возможные вопросы и не забудьте перед презентацией успокоиться и отдохнуть. Следуя всем этапам подготовки проекта, вы сможете создать качественную работу и успешно защитить ваш проект в 9 классе. Выбор темы и формулирование проблемы При выборе темы необходимо учесть свои интересы и увлечения, а также практическую значимость проекта. Желательно выбрать тему, которая имеет проблематичный аспект, то есть сферу, которая требует дополнительного изучения, исследования и разработки. Для формулирования проблемы необходимо четко определить, что именно будет исследоваться в рамках проекта.
Проблема должна быть конкретной и актуальной, а также иметь научную и практическую значимость. В формулировании проблемы нужно подчеркнуть, каким образом проект может внести вклад в развитие и практику предмета. Сбор и анализ информации Первым шагом в сборе информации является определение темы и цели проекта. Вы должны понять, какую именно информацию вам необходимо найти и как она будет связана с вашей темой. Затем вы можете использовать различные источники для сбора информации.
Одним из наиболее популярных источников являются книги, журналы и статьи. Вы также можете провести интервью с экспертами или опросы среди людей, которые имеют отношение к вашей теме. Когда информация собрана, необходимо ее организовать и проанализировать.
Вывод Этапы работы над проектом Погружение в проект предпроект. На этом этапе ученик знакомится с темой проекта, выбирает проблему, анализирует ее и определяет основные цели и задачи проекта.
Планирование деятельности. На данном этапе ученик составляет план работы над проектом, определяет необходимые ресурсы, сроки и этапы работы. Осуществление деятельности. Основной этап работы над проектом, на этом этапе ученик собирает информацию, проводит исследовательскую работу, создает концепцию и занимается реализацией проекта. Оформление результатов.
Ученик оформляет результаты работы над проектом: создает презентацию, плакат, схему, таблицу и т. Подготовка к публичной презентации.
Поэтому некоторые школы упрощают оформление последней страницы. Об этом нужно дополнительно узнавать у педагога. Если возникли сложности, тоже есть смысл заранее подойти к учителю и попросить совета. Проектная деятельность активно вошла не только в школьное образование, но и в повседневную жизнь каждого человека. Что же такое проект? Вообще «проект» имеет несколько определений. Например, временное предприятие, направленное на создание уникальных продуктов или результатов. Ключевое слово «временное», то есть у проекта есть начало и конец.
Некоторые определения говорят о том, что проект выполняется отдельной группой людей, специально выделенной для этого мероприятия. Какое бы определение вы ни взяли за основу, есть четкие признаки, по которым можно определить, что происходящее — именно проект. Уникальный не значит абсолютно новый для всех, он может быть уникальным для Вас. В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Где выпускнику 9- го класса научиться писать проектную работу? Обучающиеся осуществляют многократный выбор направления, курсов, тем проектов , позволяющий определиться с наиболее интересным для него направлением, а в дальнейшем профилем обучения на уровне СОО. Данные курсы предполагают обязательное ведение проектной деятельности. В течение 5 лет школьники учатся писать проектные работы, тем самым осуществляют подготовку к итоговому проекту. Начало II полугодия 8 класса Сентябрь 1-2 неделя , 9 класс Выбор руководителя проектной работы 1 неделя октября — 2 неделя декабря Посещение курса «Организация проектной деятельности» 3 неделя декабрь — 4 неделя января Работа с руководителями проекта в рамках курса «Пишем Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям.
Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.
Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Зачем нужен проект в 9 классе: цели и преимущества обучения. название проекта, указание автора проекта, имя научного руководителя; · краткое описание проекта: цели, задачи, результат проекта (продукт) (краткое описание). Индивидуальный проект в 9 классе является частью образовательной программы и имеет ряд целей. в данной презентации представлены требования и рекомендации для написания индивидуального итогового проекта для обучающихся 9-х классов. проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно. работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе.
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
Для успешной сдачи проектов в 9 классе 2023 года необходимо учесть следующие требования: 1. Тематика проекта: Проект должен быть связан с учебными программами и содержать элементы предметов, изучаемых в 9 классе. ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ. Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам. Как подготовить и защитить проект в 9 классе? Поиск. Смотреть позже.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
После любого знака препинания ставится пробел. Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце. Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице. Заголовок таблицы не повторяют.
Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей. В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов. Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.
В этой статье я напишу про критерии выполнения, сроки, правила работы и опишу свой опыт сдачи этого проекта в 9 и 11 классах. Приятного чтения! Зачем нужен итоговый проект 1. Грамотный выбор темы 3. Источники для информации и бесплатные программы для работы 4. Примеры чужих удач и ошибок в итоговом проекте 5. Критерии оценивания работы 0. Зачем нужен итоговый проект? Если вкратце — итоговый проект это тренировка перед учебной жизнью в университете, все критерии и формат защиты в общем совпадает с этим уровнем по крайней мере стараются. Так же это возможность подробнее разобраться в том, что ему интересно на научном уровне. Ученик должен выбрать научного руководителя — педагога по соответствующему его проекту предмету. Оценка и тема итогового проекта идёт в аттестат! Грамотный выбор темы Тема итогового проекта должна быть актуальной и суженной по временным, географическим или иным критериям. Примеры грамотных тем для итогового проекта некоторые из них были успешно защищены при мне : Особенности перевода зарубежных киноафиш Гжельное ремесло в 2010-2030 г. Проблема мошенничества на рынке труда психологов в России в 2020-2024 г. Управление эффективностью в футболе Детские лагеря и санатории как образовательные площадки Тенденции в городской архитектуре в странах 3-го мира начиная с 2010-х годов Перестроечное кино 1985-1991 г. Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки — найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см.
Что произойдет, если не спать 1,5 суток? Защита проекта предполагает не только пересказ полученных знаний, но и оценку их применения на практике, а также возможность учащихся высказать свое мнение и аргументировать его. Она помогает учащимся осознать ценность и важность научного исследования, а также развить навыки, необходимые для успешной реализации проектов в будущем. Этапы подготовки проекта 1. Выбор темы: На этом этапе необходимо определиться с темой проекта. Выбирайте тему, которая вам интересна и которая имеет актуальность. Это поможет вам быть вовлеченным в процесс работы и сделать ваш проект более интересным для других. Исследование: После выбора темы необходимо провести исследование на данную тему. Ищите информацию в различных источниках: книги, интернет, научные статьи и т. Соберите все нужные данные, факты и аргументы, которые помогут вам подтвердить ваши идеи и предложения в проекте. Постановка целей и задач: Определите, какие цели и задачи вы хотите достичь в рамках вашего проекта. Запишите их и следуйте им при выполнении работы. Это поможет вам ориентироваться и сделать ваше исследование более систематизированным. Планирование: Создайте план работы, разбивая ее на этапы и задачи. Это поможет вам более осознанно подходить к решению задач и распределить свое время. В плане работы укажите все необходимые шаги, которые нужно выполнить, чтобы достичь поставленных целей. Выполнение: На этапе выполнения вы приступаете к реализации вашего проекта. Используйте все свои знания и навыки, чтобы создать качественную работу. Следуйте плану работы, и не забывайте проконсультироваться со своим учителем, если у вас возникают вопросы или трудности. Подготовка материалов: Подготовьте все необходимые материалы для презентации вашего проекта.
Школы очень по-разному относятся к желанию ребенка защитить в школе проект, который он, например, делает в Дворце творчества или ином образовательном учреждении дополнительного образования. Формально проект для школы надо делать в школе под руководством того педагога, который отвечает за проектную деятельность класса или группы учеников. Иногда именно этим и мотивируют отказ принять проект с кружка. Однако чаще школе комфортна ситуация, когда ребенок приходит с готовым проектом. Главное, согласовать его тему заранее. Проблемы возникают тогда, когда ребенку назначили тему, он промолчал, а потом хочет защитить проект по другой теме. Однако и это не безвыходная ситуация. Сменить тему проектной работы имеет право каждый учащийся. Если ему уже исполнилось 14 лет он пишет заявление на имя директора школы сам. Если же ребенку меньше лет, то такое заявление за него пишут родители.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Проекты для индивидуального проекта. Индивидуальные проекты 9 классы. Главная» Новости» Зачем нужен индивидуальный проект в 9 классе. Завучу, Экзамены, ЕГЭ, ОГЭ, 9 класс, Требования к написанию итогового проекта в 9-м классе. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования. Уважаемые обучающиеся, руководители проектных работ, заинтересованные родители, данная информация поможет вам выполнить интересную, но не всегда простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в девятом классе.
Как подготовить презентацию для защиты школьного проекта
Перечень использованной литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7. В тексте работы должна быть ссылка на тот или иной источник номер ссылки соответствует порядковому номеру источника в списке литературы. Общие рекомендации по оформлению электронной презентации ИП: Оптимальные шрифты заголовок — 24-32; подзаголовок — 22-24; основной текст — 18-24; подписи данных — 20-22. Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. Текст должен хорошо читаться на выбранном фоне. Оптимальный межстрочный интервал от 1 до 1,5 меньший плохо читается. Рекомендуемое количество слайдов — 10—12. Первый слайд титульный презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника.
Для статей в сборнике указывается фамилия и инициалы автора точка , название работы две наклонные линии , название сборника точка, тире , место издания точка, тире , заглавная буква «С» точка , номер первой и последней страниц точка. Например: Леонтьев А. Под ред. Для статей в журнале указывается фамилия и инициалы автора точка , название статьи две наклонные линии , название журнала без кавычек точка, тире , год издания точка, тире , номер журнала точка, тире , заглавная буква «С» точка страницы точка. Например: Айнштейн В. Для материалов из Интернета указывается адрес и располагается после всех источников. Работы авторов-однофамильцев ставятся в алфавите их инициалов, работы одного автора — в алфавите заглавий книг и статей Оформление приложения Приложения оформляются как продолжения основного материала на последующих за ним страницах. Каждое приложение должно начинаться с нового листа, должно быть пронумеровано в правом верхнем углу, пишут: Приложение 1 2, 3 … и т. Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Таблицы, диаграммы, рисунки, схемы и фотографии должны иметь подписи см. Приложение — это: содержание использованных в работе анкет; описание аппаратуры и приборов, применяемых при поведении экспериментов, измерений и испытаний; рисунки, фотографии диаграммы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Сформированность предметных знаний и способов действий Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и в ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. Продемонстрировано свободное владение предметом проектной деятельности. Ошибки отсутствуют. Сформированность регулятивных действий Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и представлена комиссии; некоторые этапы выполнялись под контролем и при поддержке руководителя. При этом проявляются отдельные элементы самооценки и самоконтроля учащегося. Работа тщательно спланирована и последовательно реализована, своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения и представления. Контроль и коррекция осуществлялись самостоятельно. Сформированность коммуникативных действий Продемонстрированы навыки оформления проектной работы и пояснительной записки, а также подготовки простой презентации. Автор отвечает на вопросы. Тема ясно определена и пояснена. Все мысли выражены ясно, логично, последовательно, аргументированно. Автор проекта свободно отвечает на вопросы. Решение о том, что проект выполнен на повышенном уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из трех предъявляемых критериев, характеризующих сформированность метапредметных умений способности к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем, сформированности регулятивных действий и сформированности коммуникативных действий ; 2 сформированность предметных знаний и способов действий может быть зафиксирована на базовом уровне; 3 ни один из обязательных элементов проекта продукт, пояснительная записка, отзыв руководителя или презентация не дает оснований для иного решения. Решение о том, что проект выполнен на базовом уровне, принимается при условии, что: 1 такая оценка выставлена комиссией по каждому из предъявляемых критериев; 2 продемонстрированы все обязательные элементы проекта: завершенный продукт, отвечающий исходному замыслу, список использованных источников, положительный отзыв руководителя, презентация проекта; 3 даны ответы на вопросы. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы. Содержание Основная часть презентации — предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации — минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов.
Первый слайд титульный презентации должен содержать тему проекта, ФИО разработчика, наставника. Завершает презентацию точная копия титульного слайда. Второй слайд презентации должен содержать цели, задачи. Необходимо добавить слайд со списком литературы. Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок. В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана слайда.
В этой части: излагается путь решения проблемы, предложенные методы и способы реализации проекта; приводится план выполнения проекта последовательность действий по этапам , привлекаемые ресурсы. Ожидаемые результаты. Содержит общие выводы, степень достижения целей и задач проекта. Список литературы. В качестве приложений может быть использован фотоотчёт о проведённом мероприятии, фотографии изготовленной модели, изготовленных творческих работ и т. Этапы организации проектной деятельности Таблица 2 Этапы работы над проектом Подготовительный Организационный Практический Содержание работы Определение темы. Анализ проблемы. Формулировка цели, задач. А Определение источников необходимой информации. Б Определение способов сбора и анализа информации. В Определение типа проекта, способа представления результатов, продукта проектной деятельности Сбор и уточнение информации интервью, опросы, наблюдения, эксперименты и т. Выявление и обсуждение альтернатив, возникших в ходе выполнения проекта. Выбор оптимального варианта хода проекта. Поэтапное выполнение задач проекта. Формулируют задачи проекта, вырабатывают план действий. Поэтапно выполняют задачи проекта. Анализ выполнения проекта, достигнутых результатов успехов и неудач и причин этого. Подготовка описания проекта. Представляют проект, продукт проектной деятельности. Проводят самоанализ проектной деятельности, результатов проекта. Оформляют описание проекта. Рекомендации по созданию и предъявлению презентации для защиты проектной работы Структура Титульный слайд включает в себя название проекта по центру и информацию об авторе и руководителе в правом нижнем углу. На остальных слайдах располагаются материалы введения, основной части описания проекта этапы, виды деятельности , заключения результаты, выводы ; «слайд обратной связи» благодарность за внимание, вопросы, обращение. Количество слайдов в презентации не более 10. Содержание Основная часть презентации предъявление содержания проекта от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта. Содержание следует излагать чётко, кратко, не перегружая слайды избыточной текстовой информацией. Детализированное описание следует размещать в тексте работы. Следует придерживаться одного из важнейших принципов презентации минимум текстовой информации, максимум визуализации. Оформление Следует использовать единую цветовую схему не более 3-х цветов. Цвет текста определяется по контрасту с основным цветовым фоном презентации. Размер шрифта: для заголовка не менее 28, для текста 11 Устное предъявление Время устного предъявления 5 минут. Приветствуется интерактивный контакт с аудиторией. Таблица 3 Критерий Критерии оценивания проектных работ Уровни сформированности навыков проектной деятельности Базовый 1 балл Повышенный 2 балла Значимость и актуальность выдвинутых проблем, оригинальность проекта Знание предмета Регулятивные действия Коммуникация Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа стандартна, не содержит авторской индивидуальности. Продемонстрировано понимание содержания выполненной работы. В работе и ответах на вопросы по содержанию работы отсутствуют грубые ошибки. В основном представлены знания, связанные с материалом школьной программы. Продемонстрированы навыки определения темы и планирования работы. Работа доведена до конца и предоставлена комиссии; некоторые этапы выполнялись при поддержке руководителя. Вносились существенные корректировки в план реализации проекта. Продемонстрированы навыки подготовки презентации для 11 Проблема, на решение которой направлен проект, актуальна для обучающегося. Работа оригинальна, в ней видны авторские находки.
Оценка за проектную деятельность в аттестат в 9 классе: обязательно или нет?
Таким образом, сдача проекта в 9 классе требует систематической и организованной работы, которая включает в себя не только подготовку, но и публичное представление результатов. Требования к содержанию проекта Индивидуальный итоговый проект – учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью демонстрации своих достижений в самостоятельном освоении содержания и методов. Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием допуска к выпускным экзаменам.
Когда Сдают Проекты В 9 Классе 2022?
Содержание проекта Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, дается характеристика работы: в чем заключается значимость и (или) прикладная ценность полученных результатов. Что нужно предоставить в электронном виде завучу: 1. Паспорт проекта (его пишет ученик), иди по стрелкам 2. Сам проект (уже готов). ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ В 9 КЛАССЕ: ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 77 г. Сочи ИТОГОВЫЙ ПРОЕ. в данной презентации представлены требования и рекомендации для написания индивидуального итогового проекта для обучающихся 9-х классов. проект, 9 класс, 9, школа, экзамен, презентация, структура, титульный лист, конец, школьный, защитить, защита, актуальность Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно.