Новости чери тиго 7 про отзывы о машине

Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Стоит ли покупать китайский автомобиль Chery Tiggo 7 Pro и что важно знать. Обзор оснащения кроссовера. Полный привод добавит к стоимости Chery Tiggo 7 Pro Max еще 500-600 тысяч рублей, не меньше.

Создать учетную запись

  • Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 76.ру
  • Добро пожаловать!
  • Автомобили
  • Обновленный Chery Tiggo 7 Pro рестайлинг 2022 года
  • Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
  • One moment, please...

Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?

CHERY TIGGO 7 PRO оснащен светодиодными матричными фарами дальнего и ближнего света. Подборка лучших видео обзоров Chery Tiggo 7 Pro: тест-драйв нового автомобиля. совсем молодые семьи с 2+ детьми. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. Фары Чери Тиго 7 Про. Автомобиль Chery Tiggo 7 Pro в России продается уже достаточно давно, являясь одним из лидеров рынка.

Pro и контра: какие сильные и слабые стороны у кроссовера Chery Tiggo 7 Pro?

Тест-драйв нового кроссовера Chery Tiggo 7 Pro 2022 года. Достоинства и недостатки модели Дизайн и характеристики Фото Чери Тигго 7 Про Запись на тест-драйв. Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок. Но случись вам прокатиться за рулем Tiggo 7 Pro, залечивать душевные раны уже не придется: едет машина вполне адекватно.

Более яркий дизайн

  • Недостатки Chery Tiggo 7 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
  • Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
  • Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях — Автоновости дня
  • Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
  • Дмитрий Леонтьев: CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой

Минтранс — Тест-драйв Чери Тиго 7 Про Макс 2023 (08.07.2023)

В Chery Tiggo 7 Pro при разгоне вообще из ушей идет кровь, из-за надрыва мотора, и мы прям чувствовали, как он надрывается. Поэтому в данной статье хотелось бы рассказать про основные неисправности, которые выявили владельцы флангмана продаж Chery Tiggo 7 Pro. В Chery подтвердили, что судьба Tiggo 7 Pro, Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max определена, но на данный момент у дилеров эти машины ещё есть: более 1000 единиц Tiggo 7 Pro и примерно 350 разных Tiggo 8 Pro и Tiggo 8 Pro Max, которые доступны в автосалонах и в Ozon. Chery Tiggo 7 продержался на российском рынке меньше двух лет, но не потому, что модель была плохая. Отзыв про Chery Tiggo 7 Pro 1.5 CVT 2021 г.в. Внешне автомобиль выглядит современно, свежо и не однообразно, вырывается из общего потока. 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Chery Tiggo 7 Pro Max – это, по сути, рестайлинг ставшего бестселлером обычного Chery Tiggo 7 PRO. автомобиль с несущим кузовом, поэтому здесь силовой агрегат выставлен на подрамник. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании). Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid. От крупных компаний всегда ожидаешь чего-то крутого. Мне было очень интересно познакомиться с гибридным автомобилем от Chery, и вот он у меня на тесте.

Tiggo 7 Pro Max: в чём разница с обычным 7 Pro?

Даже если авто доживёт до конца гарантии, то не факт, что перепродать его выйдет по адекватной цене — автолюбители припомнили отсутствие запчастей даже у дилеров. Ходовая и грузоподъёмность — китайский пони «Страшный, как атомная война, про характеристики говорить не хочу, аж сердце заколотилось», — пишет мужчина после новости о переднем приводе и грузоподъёмности в 348 кг на 8 кг больше, чем у «Оки». В такой порог должны втиснуться водитель с пассажирами, так что перспективы загрузить Chery картошкой на зиму и отвезти на дачу минимальны. Проходимость переднего привода в снег также заставляет сомневаться, но коль зима будет тёплой, как и в 2019-2020, то Tiggo 7 Pro справится.

Проехал 12 тысяч. За 1800000 январь 2022 г. Салон, кстати, не прогревается на автозапуске до желаемой температуры. Прогрев заканчивается на моменте прогрева двигателя, не более. Не нравится управление на трассе и особенно при колейности.

Моторный отсек сверху целиком накрыт пластиковым щитком. Это хорошо с точки зрения чистоты, но даже для элементарных операций, вроде проверки уровня масла, приходится открывать специальный лючок. Механической коробки передач не предлагается — только вариатор CVT25 со стальным ремнем. К выносливости во время теста вопросов не возникало: даже после длительной езды в снежной колее до перегрева дело не дошло. Что не понравилось, так это джойстик переключения, который не позволяет перейти из D в R и обратно одним «кликом» — приходится качать рычажок дважды.

Если застрянете, выбраться враскачку будет проблематично. Под металлической защитой мы намеряли 185 мм просвета. Спереди и сзади предусмотрено по одной точке для вкручивания анкерного болта. Как видите, выхлопные патрубки тут бутафорские. Мода сейчас такая.

Светодиодные фары светят ярко. Но отсутствие противотуманок это никак не оправдывает! Как рулится? Построена «семерка» на переднеприводной модульной платформе T1Х. Спереди стоят стойки McPherson, сзади — многорычажка.

По управляемости машина звезд с неба не хватает — лидеры сегмента едут поинтереснее. Легонькому рулю на извилистых дорожках недостает реактивного усилия но «ноль» выражен отчетливо. Плюс тут ярко выраженная недостаточная поворачиваемость: на дугу Тигго встает не особо охотно, а при переборе со скоростью банально вываливается наружу траектории. Но эти недостатки ощущаешь лишь при напористом вождении, близком к предельным режимам.

За 1800000 январь 2022 г. Салон, кстати, не прогревается на автозапуске до желаемой температуры. Прогрев заканчивается на моменте прогрева двигателя, не более. Не нравится управление на трассе и особенно при колейности.

Приходится постоянно подруливать, а руль тяжеловат.

Бортовой журнал Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (2022 г.)

Выкрутили на максимум: что получил китайский кроссовер после рестайлинга | Статьи | Известия На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –.
Первый «живой» обзор Chery Tiggo 7 Pro: В нём меньше китайского, чем во многих «немцах» Chery Tiggo 7 Pro кое в чем сможет дать фору одноклассникам европейских и корейских марок.

На морозе не горят, в сугробе тонут. Geely Coolray против Chery Tiggo 7 Pro. Drom.ru

Потому что нам абсолютно наплевать что там они буковками различаются, и подспудно думаем, что у оригинала внутри такая же лабуда, как и у копии, ведь производитель экономит. А китайцы лепят.... Лепят копии, лепят сертификаты. Совсем запутали потребителя.

К примеру, при движении в пробке задействуется только один электромотор, а во время ускорений и обгонов на трассе параллельно включаются бензиновый мотор и оба электродвигателя. Всего силовая установка выдает 235 л. Процесс включения и отключения моторов во время движения настолько плавный, что за рулем не замечаешь его вовсе.

В том числе благодаря отличной шумоизоляции кажется, что постоянно едешь на электромобиле. Это ощущение только усиливается от того, как резво машина откликается на нажатие педали газа, — из-за этого на усыпанной острыми камнями грунтовке в степи нам приходится действовать аккуратнее. Для сравнения: это почти на литр меньше, чем у Haval F7 — бестселлера среди иномарок в России. Заявленный производителем запас хода — 1 тыс. Литийионная батарея емкостью 19,3 киловатт-часа смонтирована под днищем и заметно выступает ниже порогов. Нас уверяют, что все будет в порядке: аккумулятор надежно защищен от повреждений и располагается в прочном корпусе.

Мало того, что благодаря жесткой подвеске Tiggo 7 Pro достаточно устойчив и едва кренится в поворотах, из-за смещенного за счет 130-килограммовой батареи центра тяжести гибридная «семерка» ощущается стабильнее, чем обычная. Зарядный разъем располагается в левом переднем крыле и соответствует европейскому стандарту Type 2 — самому распространенному в России. В комплекте идет адаптер, позволяющий заряжать машину в домашних условиях. Нам не удалось самостоятельно проверить время зарядки, но в Chery заявляют, что полное восполнение энергии займет от 2,5 с мощной зарядной станцией до 7 часов от домашней электросети. При торможении один или два электромотора переходят в режим рекуперации, заряжая аккумулятор и «съедая» энергию для движения машины. Водитель может выбрать из трех вариантов работы рекуперации, влияющих на интенсивность замедления при отпускании педали газа.

В зависимости от дорожной обстановки, при самом интенсивном режиме рекуперации управлять автомобилем можно практически без педали тормоза.

В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой. Комплектация Elite дополнительно имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль на две зоны, салон с кожаной отделкой, шесть динамиков, водительское кресло с электрическими регулировками, колеса на 18 дюймов. К особенностям Prestige относятся шторки безопасности, панорамная крыша, зарядка мобильных телефонов без проводов, датчик дождя, камеры кругового обзора, кресло переднего пассажира с электрическим приводом, кузов, окрашенный в два цвета.

Привод: передний. Средний расход за время тест-драйва: 8,1 л и 1,4 кВт на 100 км. Проехал: 342 км. Знакомство Гибридную версию легко отличить визуально, у неё иной стиль колёсных дисков и, пожалуй, это ключевое отличие в облике.

Есть ещё цветные вставки в переднем бампере. Ну… шильдик сзади в расчёт не берём. Смотреться стало чуть иначе, но это только если вы уже привыкли к обычной «семёрке». От себя добавлю, что без огромного количества надписей помните Tiggo 7 Pro Max? Хотя, конечно, никто не мешает вам снять хоть все буквы, это не столь сложно. Загляну в багажник и отмечу, в подполе теперь место лишь под провода, докатка нас покинула, спасибо гибридной начинке. Вообще, это частый нюанс у гибридов и «электричек». Изъяны прогресса? Под полом всё скромно Тут я беру небольшую паузу и вернусь к теме того самого раннего Tiggo 7 Pro. Главное отличие в поколениях — приборка.

У старой модели она небольшая и визуально очень грустная. Приятно, что тут проделана большая работа. Экран стал больше, графика понятнее и современнее. Это, несомненно, положительно влияет и на общее ощущение от авто. Я вечно жалуюсь на обилие сенсорных элементов в современных интерьерах и буду продолжать это делать, так как это неудобно! Так вот, в актуальной модели пара физических крутилок облегчает жизнь водителя и добавляет очков в карму, как говорится. Жаль только, что правый диск — это температура для пассажира тут двухзонный климат , а не степень обдува. Ну да ладно. Кстати, когда садишься в авто, то сперва греет без ДВС, хотя эффективность обогрева повышается, только когда начинаешь движение и подключается бензиновый агрегат. Но справедливости ради надо упомянуть, что тут полный зимний пакет, обогреваются: диван сзади, кресла спереди, руль и лобовое стекло «паутинка».

Ещё один интересный момент в гибридной версии: чтобы прогреть ДВС на морозе, нужно будет зайти в настройки гибридной составляющей и активировать зарядку батареи. Иначе, пока стоишь, ДВС вообще не заводится.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 53.ру Компания Chery начала поставки российским дилерам обновленного кроссовера Tiggo 7 Pro.
One moment, please... Компактный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro не идеален.
Тест-драйв Чери Тигго 7 Про или Джили Кулрей: что лучше купить Это вдвое больше, чем у предшественника Chery Tiggo 7 за весь 2020 год (1065 штук). Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль.
Гибрид или не гибрид — вот в чём вопрос. Наглядно разбираюсь с Chery Tiggo 7 Pro Plugin Hybrid Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro.
Узнаю брата Колю))). Chery Tiggo 7 Pro 1.5 (Чери Тигго 7) 2022 Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль.

Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?

Как гибридный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro помогает водителю экономить. Renault Arkana и Chery Tiggo 7 Pro, участвовавшие в нашем тесте, оказались неожиданно близки по основным потребительским характеристикам. На фото: салон кроссовера Chery Tiggo 7 Pro. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –. Chery Tiggo 7 Pro Max, действительно, большой автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий