Сотрудник алкомаркета «Бристоль» в Солнечном не вышел на работу из-за экстренной операции, и получил от коллег обвинение в тунеядстве и претензии в матерной форме. Жалобы, отзывы и чёрный список организаций, прочесть отзывы на Amazon Rewievs. Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Работа в Бристоль: условия труда, отзывы сотрудников Как пишут бывшие сотрудники компании, «Бристоль» представляет собой обычный сетевой магазин со всеми плюсами и минусами подобных организаций. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой.
Отзывы работников компании бристоль
альбион 2002 отзывы | Проверенные отзывы о компании Бристоль от реальных сотрудников. |
Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент | Работа в Бристоль: обзор отзывов сотрудников. |
#Наши_сотрудники | Компания Бристоль, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству в России. В списке 179 отзывов бывших работников про Бристоль. |
Разнополярные отзывы сотрудников о работе в «Бристоль»: что хорошо и что плохо? | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Работа. действительно ли в К&Б и Бристоль хорошие зарплаты? | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Магазины Бристоль
Пока вы работаете вы обязаны проходить обучающие тесты в которых по идее рассказывается как нужно работать. Но от этих тестов зависит ваша зарплата, чем быстрее вы их пройдёте, тем выше будет зарплата, тестов очень много, а выходных за месяц было мало, поэтому тесты все проходят очень быстро, жульничая чтобы зарплата была больше 30к, т. На просторах интернета уже даже предлагают прохождение этих тестов за деньги… А то что там нет охраны, и часто нет сотрудников торгового зала, это самое наверное скромное из миллиона минусов данной организации. Администратора у нас на точке не было, сотрудник никак не защищён от этого треша, который был выше мной описан. Плюсы в работе.
Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге.
Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально! Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Преимущества работы Стабильная зарплата и своевременные выплаты: Сотрудники компании Бристоль отмечают, что получение стабильной и своевременной зарплаты является одним из преимуществ работы в компании, что способствует их финансовой стабильности и удовлетворенности. Близость к дому и удобные графики: Многие отзывы отмечают, что работа в магазинах Бристоль позволяет работать рядом с домом и иметь удобные графики работы, что снижает затраты на дорогу и обеспечивает комфортные условия труда. Возможности для роста и карьерного развития: Несколько отзывов отражают возможности для роста и карьерного развития в компании Бристоль, что может быть привлекательным для тех, кто стремится развиваться профессионально. Позитивный коллектив: Несколько отзывов подчеркивают наличие позитивного коллектива в компании, что способствует приятной рабочей атмосфере и создает ощущение принадлежности к команде. Недостатки работы Ограниченные условия для отдыха: Некоторые отзывы указывают на недостаточные условия для отдыха в компании Бристоль, что может негативно сказываться на удовлетворенности сотрудников.
Предлагай всю хрень вплоть до лотерейных билетов, кланяйся и унижайся за каждую купленную жевачку. Рекламируй определенные сигареты называют информированием. Подробнее… 06. Подробнее… 26. В трудовом договоре написано, что в день будет несколько перерывов по 40 минут, по факту если удастся присесть на пару минут, то уже хорошо. Считаю, что за выполнение стольких обязанностей стоит платить намного больше, чем это делает компания. Подробнее… 17.
Бросили новичков в самый ответственный момент, перед самым новым годом. Подробнее… 16. Подробнее… 10. Но как идет дело как зарплате проходишь эти обучения, не прошёл зарплата может быть на тысяч 10 меньше, камеры есть, а охранников нет. То есть если недостача платишь со своего кармана. В итоге получаешь копейки, а работаешь 14 часов на ногах. Никому не рекомендую!
Администратор [О. Зарплата мизерная, продавцы меняются каждый месяц, условия ужасные для я работы, но Руководству, , до лампочки, , Подробнее… 03. Если не прошел всю академию, остался без надбавки. За чужие косяки платишь ты.
Предложение от супервайзера Зыряновой: пиши по собственному или мы всё равно найдем за что. Дальше всем членам коллектива предложили тоже самое или идите по собственному или сами понимаете. На должность администратора пришла продавец из её же куста,как оказалась подружка. Во время передаточной ревизии они демонстрировали дружеские отношения,выходили вместе курить,болтать о личном,вообщем не скрывали свой дружбы. Весь штат магазина понимал, что работать не дадут.
Кто то из сотрудников хотел перейти на другой куст, Зырянова тут же отзванивалась супервайзера куста и говорила,это плохой продавец, не продаёт плум и т.
О компании «Бристоль»
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Информация о компании Бристоль - сеть магазинов ООО «Альбион-2002» - современная, динамично развивающая компания.
В 2012 году компанией запущен новый проект розничной сети магазинов у дома, под торговой маркой «Бристоль», специализирующейся на продаже алкогольной и табачной продукции. На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек.
В назначенный день я пришла к ним, переговорила с директором и написала анкету. Через несколько дней меня приняли.
Об этой компании по факту я знала мало, но эти магазины попадались на моем пути на каждом шагу. Я не особо часто в них заходила, все же, тут алкоголь и табачная продукция, а мне это мало нужно. Бристоль — сеть магазинов у дома, распространяющих алкогольну и табачную продукцию В этом-то и было все удобство работы тут — магазины у дома, поэтому далеко идти на работу и обратно мне не нужно было. О работе Я устроилась на должность продавца-кассира.
Работу знала хорошо, так как я уже больше 5 лет на тот момент работала за кассой. Знала как правильно вести эти дела, чтобы не проморгать и не уйти случайно в минус. И всегда контролировала, чтобы вся команда правильно работала. Поэтому касса мне в кайф.
Однако я не ожидала, что мне придется выполнять еще и множество других обязанностей. Те, кто работают смену как правило не больше 2-3 человек еще и выполняют обязанности грузчика и уборщицы. Как правило парни — разгружают машины, а девушки — убираются в торговом зале.
И если какой-то товар украли,то вам за него придётся платить. Тоже самое и на каждой ревизии,которая проходит каждый месяц и через одно место,даже если вы были в отпуске месяц,и за этот месяц там много чего можно было украсть,с вас высчитают!!! И им пох что вас не было. Компания свои бабки терять не хочет.
Им проще снять все бабки с вас. В смену работает один человек,потому что администраторы работать не хотят,а других продавцов брать не хотят,ибо бабки компания терять не хочет и пока магазин не выйдет на 60тыс в день,третьего продавца не дадут. Многие админы бухают и курят траву на рабочем месте.
Cеть магазинов Бристоль — отзывы сотрудников
сеть магазинов. Зарплата. Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Cеть магазинов Бристоль 2022-2023 года. Сотрудники компании Бристоль, сеть магазинов оценивают работу руководства на 3.3 из 5, на основании 1 990 оценок.
541 оценка
- Отзывы о компании Бристоль
- Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников
- Нужен доступ к компании?
- Ответы : Работа в бристоль
- бристоль: Не соотвествует зп
- Смотрите также
Отзывы сотрудников о компании Бристоль, сеть магазинов
Организация гнилая, работники не компетентные, ни администратор гринько анна, ни менеджер по кадрам атаманюк ольга станиславовна-проф непригодные-оскорбляют, не отвечают за свои слова(я думаю вызвать их в суд за оскорбления). Отзывы о работодателе ООО «Альбион-2002» от действующих и бывших сотрудников. Покупатели сети «Бристоль» отказываются покупать алкоголь из-за слитой переписки, в которой на сотрудника нападают коллеги из-за больничного после операции.
Бристоль отзывы сотрудников
Было проще уволить продавцов, а теперь работать некому. Постоянно ищут продавцов. Минусы Руководство не слышит подчинённых. График работы, 15 часов на ногах, хотя по документам 11.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации.
Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории. Команда Мы - Команда единомышленников и профессионалов. Компания стремится быть не просто местом работы для своих сотрудников, а стать вторым домом, где тебе все и всегда рады, ценят твой вклад в общее дело и дают возможность развиваться. Основная ценность в Компании - это Коллективы магазинов в лице Администраторов и Продавцов. Это наша гордость! Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы.
Что нас отличает?
Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв. Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета.
Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости.
Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов.
Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются.
Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации.
Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы. Нарушения трудового законодательства Соискателям необходимо знать о том, что трудовой кодекс запрещает требовать от сотрудников выполнения работы, которая не была оговорена в трудовом соглашении.
В противном случае такие действия могут классифицироваться как принудительную работу. Сотрудники утверждают, что трудовой договор и должностная инструкция не предусматривают обязанности разгружать товар. Данный вид работ должен оплачиваться работодателем в согласованном размере, поэтому такая компания нарушает положения трудового кодекса.
Все это подтверждают многочисленные негативные отзывы сотрудников о "Бристоль". Реальное положение дел Бывшие сотрудники сообщают, что подобные магазины посещает особый контингент людей, поэтому необходимо держать себя в руках. Работникам данной сети категорически запрещено проявлять любое хамство и неуважительное отношение к клиентам.
Однако сдерживать свое эмоциональной состояние очень тяжело.
Бристоль - отзывы о работе в компании
Читайте отзывы сотрудников о работе в сети магазинов Бристоль (Альбион). Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе. Работа в Бристоль — отзывы сотрудников компании о работодателе. На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Читайте хорошие и плохие отзывы о Cеть магазинов Бристоль от сотрудников и партнеров.
Отзывы о Бристоль
На сегодняшний день под брендом «Бристоль» открыто свыше 500 магазинов в более чем 100 городах России, штат компании составляет более 2000 человек. Главное богатство нашей компании— профессиональные, болеющие за свою работу сотрудники. Если Вы хотите стать частью нашей дружной команды, присылайте отклик на подходящую Вам должность или звоните нам.
Стараются, видно что любят свой магазин. Чёрная такая, Анастасия. Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит. Смените такого работника. Она Продавец всегда с похмелья В магазине Бристоил по адресу: город Череповец, Ленинградская, 43, а мне не вернули деньги, выигрыш, лотерейные билеты. Денег немного, но неприятно.
Говорили со мной хамский. Говорили, что это не их дело и что девушка работает там 1 и последний день ей пофиг. Идите, - говорит к тому, у кого покупали Не вернули деньги Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17.
Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад? Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек. В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать?
Особенно хотим пожелать продавцам терпения. Удачи вам!! В Бристоле Верхнепечёрская 14 б г. Нижний Новгород Верхне-печёрский рынок под руководством Силиной Анастасии происходят недопустимые вещи: 1 регулярные опоздания на работу администратора на 15-25 минут, объясняет это неблизким расположением к дому частые уходы с работы раньше положенного 17:30 ; 2 употребление спиртных напитков в рабочее время с продавцом-кассиром в складском помещении оставили одного продавца в магазине на продолжительное время, неоднократно ; 3 употребление товаров, продающихся в магазине, не оплатив их по кассе добавляя в общую ревизию ; 4 незнание теоретической базы по предлагаемому ассортименту терминологии, тонкостей производства , фраза "это чиста женский коньяк" сбивает с толку; 5 Обязанности сотрудника магазина, кроме как забить-принять товар — не выполняет; 6 Много раз было такое, что товар был в наличие, но не числился по базе 1С из-за, как она называла "убрать красноту", не посмотрев на момент совершения продажи на остаток, продавцы пробивали его, покупатель оплачивал этот товар. Далее этот уже не существующий товар ставился в приход. Она вынуждала повторно оплачивать этот товар, но теперь уже продавцам. Просьба разобраться в этом. За магазином не следит, в августе-сентябре месяце вылезет много просроченной продукции. Да, лесть из неё к старшему руководству течёт рекой, но на деле же ни профессионализма, ни характера руководителя. Похожие записи:.