Новости боинг 737 мах

Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9. Каждая новость о недостатке в 737 MAX постепенно приземляет самолеты.

Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США

Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. Новости Boeing 737 MAX — моделей четвёртого поколения семейства 737, магистральных узкофюзеляжных самолётов производства Boeing Commercial Airplanes. Командир Boeing 737MAX, Денис Окань высказал свое мнение по поводу авиакатастрофы с участием самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air в Индонезии. После первой авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, которая оставила множество вопросов, компания Boeing пообещала разобраться в ситуации, а также разослала пилотам специальные брошюры по взаимодействию с системой MCAS. Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет

Это якорный государственный перевозчик. Так что все абсолютно нормально и легально. В чем же проблема? До нас, пилотов, авиационного профессионального сообщества, уже донесли информацию о причинах той, первой авиакатастрофы, в Индонезии. Где самолет упал в Яванское море. После нее эксперты сделали драматические выводы для корпорации Boeing. Потому что в работе уже 300 их самолетов, а 4,5 тысячи должны поступить в 50 стран мира. Кирилл Рычков: «Boeing могла погубить продвинутая автоматика». Самолеты так просто на взлете не падают - Что могло произойти? Корпорация внедрила на последних сериях Boeing 737 Max новую систему управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System система расширения маневренных характеристик.

Что она делает? Чтоб вы понимали, самолеты так просто на взлете не падают. Тем более он летел несколько минут, то есть с двигателями все было в порядке. Значит, вмешалась система управления. Это современный аналог Stall Warning protection System система предупреждения и предотвращения сваливания самолета. Она новая, внедренная на этой серии Boeing, должна была помогать пилотам уходить от больших углов атаки. Главные сигналы в нее идут от датчиков угла атаки и скорости. После Индонезии была замена на этом типе «angle of attack sensors» датчика угла атаки - прим. Но и самое главное и страшное, что эта система вмешивается в управление то есть опускает нос самолета - независимо - в автопилоте или в ручном режиме управляется самолёт!

То есть представьте - вы летите, все штатно, угол и скорости в норме, и тут самолёт клюёт носом вниз.

В корпорации очень надеются на то, что им удалось «пересидеть» самое опасное в плане подобных перемен время и ожидают шанса на «реванш» — причем с помощью все тех же 737 МАХ! Сейчас в мировых СМИ вовсю говорят о рекордном по меркам нынешнего тяжелейшего для авиаторов времени заказе, полученном Boeing от ирландского лоукостера Ryanair. Его представители заявили о намерениях увеличить сделанные ранее заказы на самолеты Boeing 737 MАХ на 75 единиц. Таким образом, общее количество лайнеров, которые намерены приобрести ирландцы, возрастет до 210. Немудрено, что немедля после такого известия биржевые котировки на акции корпорации Boeing Со. Впрочем, это не первый заказ, полученный компанией после ставшего для нее судьбоносным решения FAA. Раньше всех успели поляки. Тамошний крупнейший чартерный перевозчик Enter Air изъявил желание купить два 737 МАХ вдобавок к уже имеющемуся изрядному парку машин от Boeing. Именно эта сделка стала первой, начиная с ноября 2019 года, когда Boeing получил три десятка заказов на МАХ во время проведения в Дубае международного авиасалона.

Вне всяких сомнений, эти позитивные для корпорации сдвиги напрямую связаны с резонансным заявлением главы исполнительного директора Европейского агентства по авиационной безопасности EASA Патрика Кая о возможном возобновлении полетов 737 МАХ в Старом Свете уже в январе 2021 года. Впрочем, его слова, предельно осторожные и уклончивые, вряд ли могут служить поводом для чрезмерного оптимизма со стороны Boeing. Дословно Кай упомянул о том, что решение о возвращении проблемного лайнера на европейские линии «вероятно, может быть принято». Однако — исключительно после того, как EASA будет проведена собственная экспертиза относительно этого самолета — «независимая и объективная». Независимая, понятно, от довлеющего над всеми в данном вопросе мнения FAA, уже, как минимум, один раз «давшей маха» при вынесении решений относительно безопасности эксплуатации 737 МАХ. Эту историю, озвученную на слушаниях в Конгрессе США, американскому регулятору теперь будут припоминать очень долго. Да и к чему европейцам торопиться с не слишком выгодным для них возвращением Boeing?

Вероятно, у экипажа сработала интуиция. Пилоты отключили электромотор, перекладывающий стабилизатор и за счет собственной физической силы вернули лайнер в горизонтальный полет. Прошло немного времени, и вот 29 октября этот самолет отправился в полет с другим экипажем. Это был рейс JT-610 по маршруту Джакарта — Панкалпинанг. Через 13 минут после взлета лайнер исчез с радаров. Его обломки нашли в Яванском море, в 13 километрах к Западу от острова Ява. Все 181 пассажир и 8 членов экипажа погибли. Вероятно, новый экипаж не знал, как отключить «MCAS». Поскольку в свой первый полет этот борт отправился только 30 июля 2018 года, назвать износ в качестве причины трагедии было нельзя. Провели расследование. Виновный был найден. Им оказался неисправный датчик воздушной скорости. В компании-изготовителе дело старательно замяли. Ее представители рассказали о том, что ошибочные данные в системе могут привести к пикированию. В руководство по летной эксплуатации добавили рекомендацию, при неожиданных «фокусах» «MCAS» пилоты должны отключить его и вручную выправить самолет. Правда, такое не всегда может исправить положение, но компания об этом тактично умолчала. На этот раз все закончилось благополучно. Лайнер компании «Norwegian Air Shuttle» со 192 людьми на борту совершил вынужденную посадку в аэропорту Ирана Ширазе. В полете отказал один из двигателей самолета. Сослаться на износ не получалось. Дело в том, что этот самолет эксплуатировался всего полтора месяца.

Лайнер компании «Norwegian Air Shuttle» со 192 людьми на борту совершил вынужденную посадку в аэропорту Ирана Ширазе. В полете отказал один из двигателей самолета. Сослаться на износ не получалось. Дело в том, что этот самолет эксплуатировался всего полтора месяца. Впрочем, до скандала дело тоже не дошло. Представители норвежской компании два месяца не могли отремонтировать свой самолет, так как мешали санкции, наложенные США на Иран. Что касается компании-изготовителя, то она, воспользовалась событием, рекламируя свои самолеты, которые даже на одном двигателе нормально летят и аккуратно садятся. Тогда, 10 марта, лайнер исчез с экранов радаров через 6 минут после взлета. Погибло 149 пассажиров. Обстоятельства гибели рейса ET302 практически повторяют то, что произошло с рейсом JT-610. Теперь компании Boeing уже не могли помочь усилия лоббистов. Китай, Индонезия и Вьетнам. Прекратили полеты на американских лайнерах эфиопская «Ethiopian Airlines», бразильская «Gol», мексиканская «Aeromexico», аргентинская «Aerolineas Argentina», кайманская «Cayman Airways», южноафриканская «Comair» и монгольская «Mongolian Airlines». Но и в этих условиях компания «Boeing» не давала рекомендаций на приостановку полетов всех авиалайнеров четвертого поколения 737 серии. Представителям компании удалось даже заручиться поддержкой Дональда Трампа, который попытался всех успокоить, сообщил, что «все под контролем». Только после того, как Европейское агентство авиационной безопасности EASA присоединилось к запрету на полеты сомнительных лайнеров, в компании заявили о приостановке полетов 737 Мах. Какой станет заключительная точка в истории с Boeing 737 MAX для самой компании? Пожалуй, не так просто будет вернуть доверие авиакомпаний, пассажиров, руководителей стран, на территорию которых может рухнуть многотонный самолет. Компания Boeing в течение длительного времени демонстрировала свою безответственность, надеясь на случай «пронесет». Не получилось. Вероятно, на всех проданных и непроданных самолетах теперь срочно будут менять злополучные датчики.

«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX

В марте 2019-го произошла вторая катастрофа — разбился самолет Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. В обоих случаях были зафиксированы проблемы с системой улучшения управления маневрированием. После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX.

Источник Reuters пояснил, что потенциальная проблема была обнаружена во время пробного полета на симуляторе.

Авиаконструктор вынужден держать свои самолеты на земле с марта 2019 года — менее чем за полгода с ними произошли две авиакатастрофы, в результате которых погибли 346 человек. В марте 2019 года самолет разбился в Эфиопии.

Экипаж заметил световой индикатор, связанный с аварийным выходом на правом крыле, и услышал звук, доносившийся из-за правого крыла, сообщила компания Delta. Пилоты объявили чрезвычайную ситуацию и направились обратно, благополучно приземлившись. Траектория полета рейса Delta 520, на котором 26 апреля 2024 года произошла авария "После того, как самолет благополучно приземлился и направился к воротам, было замечено, что дверь аварийного выхода отвалилась от самолета", — говорится в сообщении Delta. Сейчас самолет выведен из эксплуатации и проходит оценку. На борту находились 176 пассажиров и семь членов экипажа.

Самолеты прошли одну из самых строгих проверок безопасности в истории, прежде чем их вернули в эксплуатацию. Впоследствии, полеты на этих воздушных судах успешно возобновили авиакомпании в Северной, Центральной, Южной Америке и в Европе. Подробно позиция GCAA изложена в решении о безопасности полетов. Документ устанавливает особые требования, которым должен соответствовать каждый самолет Boeing 737 MAX во флоте flydubai. Необходимо предпринять следующие меры: обновить программное обеспечение и установить дополнительные уровни защиты для системы улучшения характеристик маневрирования MCAS ; установить дополнительные обновления программного обеспечения, не связанные с системой управления полетом; внести изменения, связанные с разделением кабелей; проверить самолеты на отсутствие посторонних предметов; ввести расширенную программу подготовки пилотов, состоящую из теоретических занятий и практических сессий на полнопилотажном тренажере. В течение периода, когда 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и три самолета Boeing 737 MAX 9 были выведены из эксплуатации флота flydubai, каждый из них проходил процесс консервации и находился на непрерывном техническом обслуживании в рамках программы хранения самолетов. Самолеты проходили необходимые осмотр и проверки. Обслуживание каждого борта суммарно занимало 18 часов в неделю и выполнялось в соответствии с самыми высокими международными стандартами. Был применен системный подход для определения мер, которые можно принять в дополнение к минимальным обязательным требованиям, чтобы вернуть самолеты в эксплуатацию в наилучшем состоянии.

Boeing 737 MAX 10 показали на авиасалоне

В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности. Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс.

Так, в декабре 2019 года в отставку решил уйти глава Boeing Деннис Меленберг. Задачей нового руководства станет "безопасное возвращение 737 MAX" к полетам. А после событий в Эфиопии компания подготовила новое программное обеспечение лайнеров 737 MAX, испытания которого, по словам главы концерна, проходили успешно. Предполагалось, в частности, обновить системы, применяемые для определения положения носа самолета относительно линии горизонта, а также коррекции этого положения.

В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета. До снятия 737 MAX с производства в 2019 году компания выпускала 52 самолета 737 в месяц и планировала достичь 57 единиц. Официальная цель Boeing — производить 50 самолетов в месяц к 2025-2026 годам. Однако увеличение производства до 60 в месяц рассматривается при росте заказов.

We need to keep unsafe planes on the ground People around the world have a stake in what happened to that flight since they regularly rely on an airline industry that still faces troubling safety issues, writes Nadia Milleron, whose daughter was killed on Ethiopian Airlines Flight 302. Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents. My husband and I will attend the hearing, though we have not been invited to testify. We want to make sure people are warned about unsafe airplanes.

Неприятности начались осенью 2018-го. Вероятно, у экипажа сработала интуиция. Пилоты отключили электромотор, перекладывающий стабилизатор и за счет собственной физической силы вернули лайнер в горизонтальный полет. Прошло немного времени, и вот 29 октября этот самолет отправился в полет с другим экипажем. Это был рейс JT-610 по маршруту Джакарта — Панкалпинанг.

Через 13 минут после взлета лайнер исчез с радаров. Его обломки нашли в Яванском море, в 13 километрах к Западу от острова Ява. Все 181 пассажир и 8 членов экипажа погибли. Вероятно, новый экипаж не знал, как отключить «MCAS». Поскольку в свой первый полет этот борт отправился только 30 июля 2018 года, назвать износ в качестве причины трагедии было нельзя. Провели расследование. Виновный был найден. Им оказался неисправный датчик воздушной скорости. В компании-изготовителе дело старательно замяли. Ее представители рассказали о том, что ошибочные данные в системе могут привести к пикированию.

В руководство по летной эксплуатации добавили рекомендацию, при неожиданных «фокусах» «MCAS» пилоты должны отключить его и вручную выправить самолет. Правда, такое не всегда может исправить положение, но компания об этом тактично умолчала. На этот раз все закончилось благополучно. Лайнер компании «Norwegian Air Shuttle» со 192 людьми на борту совершил вынужденную посадку в аэропорту Ирана Ширазе. В полете отказал один из двигателей самолета. Сослаться на износ не получалось.

Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX

Boeing 737 MAX выполнил первый рейс после полутора лет запрета на полеты - Ведомости Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023.
Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации: travelfoxes — LiveJournal В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах.

В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10

Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода. Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters. Архивное фото Происшествия 26 декабря в 09:38 Самолёт Boeing 737 Max экстренно сел в США из-за технических неполадок.

Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап

По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Сейчас Boeing наращивает производство самолетов 737 Max с тем, чтобы сократить время ожидания поставок и выполнить задержавшиеся заказы.

Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ

Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм Потеря управления над самолетом, пожалуй самый страшный отказ, который может случится в полете. В этом видео давайте посомтрим, что сделал Boeing, чтобы испр.
Возобновление полётов на Boeing 737 MAX откладывается Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider.
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 Компании Boeing придется устранить дефекты примерно на 50 новых самолетах 737 MAX, что может привести к задержке ближайших поставок, пишет Reuters.
Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX - МК Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ.
Boeing 737 MAX — Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

Безопасность пассажирских лайнеров вызвала сомнения после авиакатастрофы в Эфиопии, которая стала второй для этого типа самолетов за последние месяцы. Фото: www. Как сообщили на американском телевидении, тестовые полеты прошли в районе Сиэтла в минувшую субботу, 23 марта. Этому предшествовали тесты на авиасимуляторах, в которых участвовали как пилоты американских авиакомпаний Southwest Airlines, American Airlines и United Airlines, так и иностранных.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 16 мая 2019, 18:22 Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ Выяснилось, что производитель еще за год до первой катастрофы знал о проблемах с автоматикой, но ничего не сделал.

Это стало предметом разбирательства на слушаниях в Конгрессе США. Под прицелом — датчики системы маневрирования.

Затем это число будет повышено до 42 самолетов в январе 2024 года и до 47 в июне. Что же до планов на начало 2025 года, то авиастроитель выражал желание вернуться к производству порядка 50 самолетов в месяц, впрочем, окончательные решения еще не утверждены. На сегодняшний день Boeing производит 31 самолет в месяц.

Компания снизила темпы производства 737 MAX после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018-2019 годах, в которых погибли 346 человек. Трагедии повлекли запрет на использование самолетов этого типа почти на два года.

No other aircraft has ever undergone such thorough safety inspections as Boeing 737 MAX in the history of aviation. I have confidence in the upgrades and training methods to enable a return of this aircraft into operation. Making each aircraft operable includes pilot training, implementation of a package of software and hardware upgrades and other activities in accordance with EASA requirements. Each aircraft will undergo an operation readiness flight before returning to service.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). В ночь на 6 января Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines, вылетевший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку в аэропорту вылета, после того как при наборе высоты у него оторвало панель-заглушку двери и произошла разгерметизация салона.

Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году

В среду перед слушанием компания Boeing снова выступила в защиту своих самолетов, заявив, что она по-прежнему «уверена в безопасности и долговечности 787 и 777». Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось».

Он заявил, что новая система «выглядит надежно». For pilots used to flying with the trim you can see that under my left thumb it is easy to stop the trim and recover if a malfunction would occur. MCAS — программное обеспечение, которое предназначается для защиты самолета от сваливания в штопор. Система должна срабатывать, если датчики покажут, что самолет летит под слишком крутым углом.

Факт осуществления Вами бронирования и оплаты заказа - означает Ваше согласие со всеми соответствующими условиями, правилами и ограничениями в т. При оформлении заказа Вы обязуетесь указывать только достоверные и полные данные. Обратите внимание, что в связи со спецификой принципов работы глобальных систем дистрибуции и систем бронирования Поставщика, запрещены изменения данных любого из пассажиров в оформленном заказе. Таким образом, Вы принимаете на себя все возможные риски и расходы, связанные с Вашими действиями при которых могут быть допущены ошибки и неточности при оформлении заказа. Обратите внимание, что некоторые авиакомпании в момент регистрации на рейс могут потребовать продемонстрировать банковскую карту, с использованием которой была совершена оплата. Вы принимаете на себя возможные риски и обязуетесь использовать полетные сегменты в том порядке, в котором они указаны в билете. Неявка на один из сегментов полета является основанием для аннуляции авиакомпанией всех последующих сегментов перелета. Во избежание двойного бронирования, мы рекомендуем Вам перед бронированием отменить все существующие дублирующие брони и после оформления заказа не инициировать дублирующие брони и заказы. При полном или частичном возврате билета, сервисный сбор возврату не подлежит. В случае отличий в данных между заказом, созданным Вами и маршрутной квитанцией пересланной нами после выписки билета - верными считаются данные в заказе. Обмен и возврат билетов производится согласно правилам выбранного тарифа, по которому был оформлен заказ и выписаны билеты. В случае вынужденного возврата отмена рейса, болезнь или смерть пассажира сервисный сбор за оформление возврата не взимается. В любом случае не возвратны все сборы biletik. Отменить билет возможно только в случае разрешения от авиакомпании. На странице результата оформления заказа, рядом с номерами билетов, в случае наличия такой возможности появляется кнопка «Отменить». Обычно билет можно отменить в течение 30 минут после оформления, но не позднее 48 часов до вылета. Билет с датой вылета менее двух суток от даты выписки отмене не подлежит. Мы вправе снимать дополнительный сбор за услугу оформления отмены в размере 2000 рублей или эквивалент в местной валюте за билет. Пассажир должен самостоятельно отслеживать такие изменения перенос или отмена рейса любым возможным способом. Дополнительные услуги Помимо бронирования авиабилетов на сайте - biletik. Для осуществления предоставления всех услуг на нашем сайте Клиент согласен на передачу персональных данных нашим партнерам и Поставщикам услуг авиакомпаниям, страховым компаниям, платежным системам и прочим. Услуги предоставляются только в рамках описания каждого из пакетов услуг. В случае указания максимального времени обработки заявок клиентов купивших соответствующий пакет услуг - указывается промежуток для рабочего времени biletik. В случае поступления заявки во внерабочее время - отсчет времени начинанается с ближайшего рабочего времени ближайшего рабочего дня. Время работы biletik. В случае указания в купленном пакете услуг размера сбора за Обмен или Возврат - он является приоритетным замещающим над стандартным сбором biletik.

Компания Boeing прогнозирует, что в течение следующих 20 лет общемировой спрос на модель 737 превысит 23. Источник информации: компания Boeing Commercial Airplanes.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий