За 2020 год Контакт-центр «Беларусбанка» (сервис 147) принял 1,5 миллиона звонков, ответил на 34 тысячи электронных писем, провел более 83 тысяч диалогов в онлайн-чате, а виртуальный консультант Злата проконсультировала более 260 тысяч клиентов. При любых подозрениях можно обращаться в контакт-центр — он будет работать и в праздничные дни. В Гродно построят торговый центр — где именно он появится.
Беларусбанк предупреждает клиентов о звонках мошенников
Речь идет о следующих вкладах: В долларах США и евро: срочный отзывный банковский вклад «Большие возможности» со сроками хранения 13, 18, 24, 36 месяцев; срочный отзывный банковский вклад «Большие возможности онл йн» со сроками хранения 13, 18, 24, 36 месяцев; срочный отзывный банковский вклад «Отзывный для нерезидентов» со сроками хранения 13, 18, 24, 36 месяцев. В евро: срочный безотзывный банковский вклад «Большие возможности» со сроками хранения 3, 6, 9 месяцев; срочный безотзывный банковский вклад «Большие возможности онл йн» со сроками хранения 3, 6, 9 месяцев; срочный безотзывный банковский вклад «Безотзывный для нерезидентов» со сроками хранения 3, 6, 9 месяцев. В долларах США: срочный безотзывный банковский вклад «Большие возможности» со сроком хранения 3 месяца; срочный безотзывный банковский вклад «Большие возможности онл йн» со сроком хранения 3 месяца; срочный безотзывный банковский вклад «Безотзывный для нерезидентов» со сроками хранения 3 месяца.
В течение четырех дней 96 часов максимальное количество операций с использованием одной карточки не должно превышать шести на сумму в 600 руб. А за 30 дней 720 часов с использованием одной карты можно совершить максимально 15 операций переводов на сумму не более 1,5 тыс.
Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах.
Так выглядят сайты-копии, созданные мошенниками: «Если вы все же ввели личные данные на фишинговом сайте, незамедлительно заблокируйте доступ к учетной записи, позвонив в контакт-центр Беларусбанка по номеру 147», — сообщили в банке. Также банк рекомендует не доверять рекламе в соцсетях, не переходить по подозрительным ссылкам и не вводить на незнакомых ресурсах личные данные и реквизиты банковских карт.
Belarusbank by
Также просят ввести данные банковской карты. А еще мошенники обещают некую социальную выплату. Однако цель такой схемы — обманным путем получить доступ к вашим деньгам.
Подача заявки на потребительский кредит или оформление платежных карт а также полиса автострахования. Заявка на получение справки о вкладах или выписки со счета. Справочная служба рассматривает заявления о спорных ситуациях. Другие способы контакта с Беларусбанком У банка есть официальный сайт, ведут со странички в соцсетях, мобильное приложение. Сайт Официальный сайт Беларусбанка — belarusbank. Она предназначена частным клиентам, юридическим лицам, акционерам и инвесторам. На сайте имеется онлайн-консультант, обращения принимаются в рабочие дни с 9:00 утра до 8:00 вечера.
На его месте откроется «Корона».... Для жителей Минска проиндексировали чеки «Жилье». Стоимость чека выросла с 29,886 до 43,084 руб. Следите за новостями.
Источник: Беларусбанк.
С 27 мая Беларусбанк вносит изменения в некоторые ограничения по операциям с платежными карточками
Последние новости: срочный безотзывный банковский вклад «Безотзывный для нерезидентов» со сроками хранения 3 месяца. Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка. Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» стал первым в стране обладателем сертификата соответствия требованиям международного стандарта ISO18295-1:2017. Новости «Беларусбанк». place 220089, г. Минск, пр-т Дзержинского, 18. В этой статье выясним, как работает горячая линия Беларусбанка, можно ли дозвониться по телефону? Готовы ли принимать обращения специалисты техподдержки в электронном формате, на какие вопросы смогут ответить сотрудники контакт-центра?
Контакт центр беларусбанк время работы
Все новости об организации «Беларусбанк» на Делегация деловых кругов Беларуси посетит ОАЭ 18-21 сентября. За 2020 год Контакт-центр «Беларусбанка» (сервис 147) принял 1,5 миллиона звонков, ответил на 34 тысячи электронных писем, провел более 83 тысяч диалогов в онлайн-чате, а виртуальный консультант Злата проконсультировала более 260 тысяч клиентов. Справочный центр ОАО АСБ Беларусбанк, как позвонить Контактный центр Беларусбанка, время работы, как можно в него позвонить, стоимость разговора, и Регистрация состоит из нескольких этапов: Выбираем страну проживания и указываем номер телефона. денежные переводы (включая переводы между карточками Беларусбанка одного клиента и на карточки «любимых» личных номеров).
Беларусбанк: консультант
Ранее было установлено ограничение на денежные переводы с использованием карт в размере Br400 по карточкам клуба "Бархат" и в размере Br3 тыс. С 2 февраля данное ограничение будет действовать и при переводах между карточками банка одного клиента, а также на карточки банка "любимых" личных номеров. Отменить его владелец счета может, позвонив в контакт-центр по номеру 147 или написав заявление в учреждении банка. Также с 2 февраля банк изменяет размеры ограничений по переводам денежных средств для получения наличных по коду в банкоматах перевод "Хуткi".
Цель мошенников — получить данные клиентов к учетной записи Интернет-банкинга. Получив данные, они списывают деньги с карточек клиентов. Вот так могут выглядеть фишинговые сайты: Фото: Беларусбанк. Специалисты рекомендуют заходить на интернет-банкинг только с помощью официального сайта или по прямому адресу.
Вопросы кредитования или движения финансов будут переадресованы соответствующим специалистам. Электронная почта. Всегда можно написать электронное письмо.
Адрес смотрите на сайте компании с центром в Минске. Личным посещением отделения. Позволяют решить все вопросы. Работают по определенному графику. Обращением в социальные сети. Если вы не получили ответа по телефону, воспользуйтесь любым другим альтернативным способом связи с финансовым учреждением и его специалистами. Заключение Одного пятиминутного телефонного звонка достаточно, чтобы заблокировать, разблокировать карту, оставить заявку на кредит, получить информацию о состоянии своего счета и другую повседневную информацию. Куда-либо дальше идти тут не требуется. Просто, быстро, надежно, профессионально. А Вы стесняетесь платить купонами?
НетДа Контакт-центр Беларусбанка — 147 Контакт-центр. СМИ о банке. Да и в акциях промокоды не участвуют. Легальные промокоды получаешь после первой покупке на официальном сайте. На сайте вами указанном я с легкостью нашла новости по поводу акций и промокодов.
О приложении Viber Отправляйте сообщения и звоните друзьям и близким по всему миру совершенно бесплатно. С Viber вы можете: Отправить в чат любой из тысяч стикеров и GIF, чтобы выразить свою индивидуальность Получить мгновенный доступ к лучшим видео, музыке и онлайн-сервисам прямо в чате Узнать новости интересных вам компаний, организаций и известных людей через их паблик аккаунты Безопасно общаться под защитой технологии сквозного шифрования. Ещё нет Viber?
🎀Сегодня Контакт-центру Беларусбанка исполнилось 10 лет.
При этом специалисты контакт-центра «Беларусбанка» даже без инструментов автоматизации всегда стремились ежедневно сделать так, чтобы поток обращений и трудочасы распределялись максимально равномерно. Подробную информацию о линейке вкладов можно получить по телефону Контакт-центра 147, на сайте и в отделениях Беларусбанка. «Беларусбанк» снова снизил ставку по кредитам на недвижимость. Последние актуальные новости и обзоры от: Беларусбанк снизил процентную ставку по кредиту "Ипотека Экспресс" для нуждающихся. срочный безотзывный банковский вклад «Большие возможности онл@йн» со сроком хранения 9 месяцев. 1. Открытое акционерное общество "Сберегательный банк "Беларусбанк" (ОАО "АСБ Беларусбанк"). О программе. Новости. Помощь. Контакты. Последние новости Беларуси и мира сегодня по теме «Беларусбанк» на сайте Лента главных новостей в реальном времени.
С 27 мая Беларусбанк вносит изменения в некоторые ограничения по операциям с платежными карточками
В течение четырех дней 96 часов максимальное количество операций с использованием одной карточки не должно превышать шести на сумму не более Br600. А за 30 дней 720 часов с использованием одной карты можно совершить максимально 15 операций переводов на сумму не более Br1,5 тыс. Такие меры призваны минимизировать случаи хищения денежных средств со счетов держателей платежных карточек. В Беларусбанке напомнили, что посторонние не должны знать реквизиты банковской платежной карты.
Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают. Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги».
Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов.
Действует горячая линия только по этим двум номерам, но короткий набор могут использовать клиенты, обслуживающиеся любым из операторов Беларуси.
Как и у любого другого престижного финансового заведения, справочная Беларусбанка работает с целью улучшения сервиса обслуживания клиентов. Обратите внимание Обеспечивается компетентная консультация не круглосуточно, поэтому стоит обратить внимание на действующий режим работы: 8:30 — 20:00 пн — пт. В праздничные дни распорядок службы поддержки может меняться.
Важное обновление! Обратите внимание, по состоянию на понедельник 22 апреля 2024 года — зафиксировано множество мошеннических звонков через «Вайбер» , «Вотсап», «Телеграм» и «ВКонтакте» «VK». Мошенники выдают себя за диспетчеров колл-центра банков, сотовых операторов, Росфинмониторинга, ЦБ и сервиса «Госуслуги». Преступники убеждают отправить деньги на безопасный счет и убеждают в том, что посторонние оформляют кредит. График работы операторов справочного контактного-центра и офисов компании во время государственных праздников может быть изменен. Чтобы напрямую связаться и поговорить с консультантом поддержки, например, для разблокировки карты или личного кабинета, возврата денег за товар, гарантийному обслуживанию — позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно при вызовах с мобильных и городских номеров РФ, ЛНР и ДНР. Сообщите о мошенничестве, сформируйте обращение в службу безопасности, оставьте жалобу или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой в работе банкомата, вопросам по работе с участниками и родственниками участников в СВО — специалисты департамента по работе с частными и корпоративными клиентами вам обязательно помогут. Как связаться с диспетчером колл-центра российского представительства компании из-за рубежа? Номер поддержки работает для вас на русском языке и днём и ночью, после 12 часов. Специалисты говорят по-русски и на английском языке.