"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . У нас для вас сразу две хорошие новости.
Достижения
- Акции и скидки Askona
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
- Выбери свою МЕГУ
- «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов
По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс".
Видео Samara. Ru или просто Samara. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Самары.
Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации. Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.
Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета». Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа. Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.
Холодные звонки многие делали впервые.
Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться.
Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать.
Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу.
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk»
Риски ошибок сведены к минимуму и «Аскона» стабильно поддерживает на маркетплейсах высочайший рейтинг 98-99 баллов. Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.
Askona — лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске. За 32 года работы группа компаний заслужила высокие оценки на мировом рынке.
Режим работы
- Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
- Зачем открывать ресторан в Узбекистане
- Все для дачи со скидками до 90% в салоне Аскона и онлайн
- По техническим причинам личный кабинет временно недоступен.
- Askona - скидки и акции Askona в Самаре - 2022 скидки, акции, распродажи
Продление акций на некоторые товары от Askona
Компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) выполнила условия госконтракта на поставку инженерного программного обеспечения в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный. В интернет магазин «Академия сна» вы можете купить пружинные и беспружинные матрасы с доставкой в Самаре. Акции Askona в Самаре распространяются на следующие группы товаров. Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk».
«Аскона» в пять раз увеличила скорость обработки заказов, получаемых на маркетплейсах
СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы напоминающий ушедшую из России IKEA. Группа компаний Askona стала новым членом Ассоциации менеджеров. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Перейти на сайт Askona в Самаре. Главная» Новости» Аскона новости. Аскона это самая убогая компания на рынке, с которой когда-либо я сталкивалась, если вы не хотите испортить себе нервную систему обходите эту шарагу стороной, потому что, то как работает Аскона это еще поискать нужно, с.
Подушка Аскона в подарок
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ».
Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.
Также по 1—2 — на каждый город-миллионник. А с 2025 года начнётся решение вопросов об открытии магазинов «Асконы» в небольших городах. Сейчас строительство находится в активной фазе. С запуском нового проекта «гипермаркеты мебели и товаров для сна» можно будет обставить в Askona всю квартиру.
Мы производим диваны для ежедневного сна, потому как совершенно очевидно, что не все наши покупатели спят на кроватях. Это находит отражение в конструкции, износостойкости ткани, дизайне и, конечно, в качестве спальной поверхности. Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж. РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах.
Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта. Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные. Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом.
Главное меню
- Настройки конфиденциальности
- Аскона закроет половину магазинов в России
- "Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе" - Центр || Интерфакс Россия
- На высоком уровне
- Популярное
Интернет-магазин: Askona
Ключевой актив компании — это заказчики и выполненные проекты. В их числе — проекты автоматизации технологической подготовки производства в Ракетно-космическом центре «Прогресс», подготовки производства и управления инженерными данными в «Электрощит-Самара», технологической подготовки производства и управления НСИ в «ОДК-Кузнецов». Налажены партнерские отношения с с ключевыми техническими университетами — Самарским университетом имени С.
Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут. Риски ошибок сведены к минимуму.
Сотрудники продолжают работать в тех системах, к которым привыкли. При этом рутинные операции по оформлению заказов, актуализации цен и остатков за них делает ИТ-система», - отметил Павел Малышев, руководитель проектов, «Корус консалтинг». Компания образована в 2000 г.
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. Королева национальный исследовательский университет — ведущий технический вуз Самарской области. СГАУ является одним из крупнейших пользователей инженерного программного обеспечения в регионе. В частности, практически на всех факультетах университета при подготовке специалистов активно применяются решения российского разработчика - компании АСКОН.
При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ». Специалисты «Корус консалтинг» разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.
Интернет-магазин: Askona
"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов | Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona Life Group Роман Ершов. |
Интернет-магазин: Askona | «Для «Асконы» самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. |
"Мы думаем о том, чтобы стать публичными в пятилетней перспективе" - Центр || Интерфакс Россия | АСКОН-Самара является платиновым партнером разработчиков программного обеспечения ООО «АСКОН-Системы проектирования» и ООО «АСКОН-Бизнес-решения». |
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области | Магазины Аскона в г. Самара (Самарская область) расположены по 8 адресам. |
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Производитель товаров для сна "Аскона" рассматривает площади, освободившиеся после ухода IKEA из России, в том числе в торговых центрах "Мега", под свои гипермаркеты, рассказал журналистам исполнительный директор "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимир Корчагов.