Новости алиса вокс где сейчас

Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс (настоящее имя Алиса Кондратьева) намерена взыскать с Сергея Шнурова 19,5 млн рублей за нарушение исполнительских и смежных прав. Певица Алиса Вокс рассказала в эфире программы "Обратная связь" всю правду о своей карьере на сцене и о взаимоотношениях с Сергеем Шнуровым в группе "Ленинград".

Алиса Михайловна Вокс

  • Взлет и крах карьеры
  • Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс вышла замуж
  • алисавокс – последние новости
  • Алиса Вокс | Билеты на ближайшие концерты | GigUp
  • «Где Алиса?» Исполнительница песни про «лабутены» покинула «Ленинград»

Из «Ленинграда» ушла солистка! Вспоминаем всех девушек скандальной группировки

Нам ничего не известно о ближайших концертах Алиса Вокс. Алиса Вокс проработала в группе «Ленинград» четыре года и в 2016-м ушла делать сольную карьеру. Экс-вокалистка Ленинграда Алиса Вокс подала в суд иск против лидера группы Сергея Шнурова о взыскании 19,5 млн руб. исполнительских отчислений, сообщил РБК ее адвокат Роман Лалаян.

Чем сейчас занимается бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс?

Сейчас в своем проекте я очень сильно разделила Алису Вокс и Алису Кондратьеву. Певица Алиса Вокс в своем Telegram-канале сообщила о госпитализации. Вокс призналась, что долгое время не поддерживала связь с поклонниками из-за пребывания в больнице. Спустя годы Алиса Вокс решила, что у нее также есть права на известные музыкальные произведения группировки Экс-солистка Ленинграда Алиса Вокс подает в суд на Сергея Шнурова.

Экс-солистку "Ленинграда" госпитализировали с инсультом: фото Алисы Вокс

Она считает, что нужно использовать минимум косметики, даже хорошей: Утренний туалет звезды начинается с умывания холодной водой. Это отлично тонизирует кожу. Затем, не вытирая лицо, она наносит дневной крем. Вечером для смывания макияжа использует двухфазное средство, которое отлично справляется с грязью, скопившейся в порах.

На ночь наносит ночной крем. Певица пользуется только проверенными средствами, способными дать хороший эффект. Каждый организм индивидуален, поэтому приходится искать нужную линию путем перебора.

Даже если на определенном этапе крем помогает, со временем кожа привыкает к нему и нужно искать что-то другое. Лицо девушки при избытке макияжа смотрится нелепо, поэтому в обычной жизни она использует только тушь и неяркий карандаш для бровей. Ее нежная кожа может покраснеть после минимального контакта с ветром или солнцем, поэтому приходится вечером добавлять к ним немного тонального крема и более выраженный карандаш для бровей, который слегка растушевывается.

Тушь должна быть водостойкая и лучше всего французского производства. Она гарантировано не потечет, даже если попадет вода или пот. Смыть ее просто.

Достаточно протереть теплой водой и кусочки краски удалятся. Помада также должна быть суперустойчивой и лучше матовой. Ее не получится размазать по лицу, случайно проведя рукой во время концерта.

Секреты прекрасной внешности Алиса Вокс фото горячие певицы отличаются красотой считает самым лучшим для сохранения свежести и красоты женщины: ведение здорового образа жизни; использование правильного питания; положительные эмоции. Сама девушка может не беспокоиться о красоте кожи, ведь она даже после сложных перелетов и бессонных ночей выглядит потрясающе. Когда нужно привести в норму воспаленную кожу, ею используются кубики льда из ромашки или других лекарственных трав.

Как она шла к такому успеху, и чем занимается сегодня? Алиса с детства была талантливым ребенком Девушка родилась в Ленинграде. С детства она проявляла предрасположенность к хореографии и пению, поэтому уже в шесть лет играла главную роль в новогоднем мюзикле. Но родители решили, что это увлечение отвлекает ее от учебы, и не разрешили ходить в студию. Однако Алиса все равно продолжала посещать музыкальные и танцевальные кружки. После школы она выбрала творческий путь Сначала она поступила в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства, потом переехала в Москву и перевелась в ГИТИС. Но жизненные пути все равно вернули ее в родной город — она перевела документы в Университет культуры и искусств.

Первой настоящей работой стали выступления в ресторане С помощью своей бывшей преподавательницы танцев, которая учила Алису еще в детстве, девушка смогла устроиться в ресторан, где пела песни для гостей заведения. Тогда же она подрабатывала на корпоративах, свадьбах и прочих увеселительных мероприятиях. Там она исполняла песни в стиле vocal hosting, который был популярен в начале 2000-х годов.

После "Ленинграда" Вокс начала сольную карьеру. Сейчас она выступает со своей программой, которая называется "Лабутен шоу". Солистка поет свои песни, но изредка, по просьбе публики, может исполнить что-нибудь из "Ленинграда".

Сергей Шнуров пока никак не отреагировал на планы экс-солистки группы. К слову, и группа "Ленинград" к настоящему моменту распущена. Алиса Вокс была солисткой группы с 2012 года.

Алиса Вокс жалеет о произошедшем и призналась, что хотела бы изменить этот момент своей жизни. И надо признать что "Ленинград" - это секта, там есть - то есть был - "духовный лидер", своя идеология, тоталитарный режим, единовластие, диктатура", - поясняет она. В сентябре за три дня до концерта "Ленинграда" в "Лужниках" было объявлено о его отмене.

Причину организаторы так и не обнародовали , хотя группа полностью получила свой гонорар.

Алиса вокс

Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс тайно вышла замуж за финансиста. Алиса Вокс (2012-2016). Алиса пришла в «Ленинград» на замену Коган – блондинка без труда прошла прослушивание, голос-то у нее ого-го. Алиса Вокс тяжело перенесла заболевание. Певица вышла на сцену благодаря поддержке творческой группы.

Алиса Вокс: муж и дети. Личная жизнь

Экс-вокалистка «Ленинграда» Алиса Вокс резко ответила всем, кто просит ее вернуться в группу. Певица Алиса Вокс в своем Telegram-канале сообщила о госпитализации. Вокс призналась, что долгое время не поддерживала связь с поклонниками из-за пребывания в больнице. Сейчас Алиса активно занимается сольными проектами, контролируя всю творческую часть — артистка даже сама пишет сценарии к своим клипам.

Экс-солистка "Ленинграда" потребовала от Шнурова денег за "Лабутены"

Алиса Вокс: «Самая популярная у меня была диета Майи Плисецкой — не жрать. Я не вот прям голодала, но с утра я ела две ложки каши гречневой без ничего, на обед пустой бульон и вареное мясо, на ужин томатный сок или яблоко. Так я скинула 5,5 килограмма за месяц. Такой сброс веса плохо отразился на моем здоровье».

Вокс страдает аутоиммунным заболеванием — синдром Шегрена, при котором иммунитет проявляет аутоагрессию и воспринимает клетки организма как враждебные. При этом угнетаются слюнные и слезные железы, слизистая поверхность органов пересыхает.

Но вскоре после релиза трека и клипа, Вокс покинула коллектив. Алиса говорила, что ушла добровольно и по собственному, а вот источники утверждали: Шнуров больше не мог терпеть поведение «зазвездившейся» Вокс и выгнал ее из группы.

А буквально через день после ухода Алисы написал в Instagram: «Я никому ничего не обещал. По собственной прихоти делаю из средних певичек вполне себе звёздочек. Придумываю образ, материал, продвигаю. А с Богинями мы не умеем.

Мы тут горшки обжигаем». После «Ленинграда» Вокс запустила сольный проект , который зрителям по душе не пришелся. После выхода дебютного клипа Алисы на песню «Держи» Шнур заявил «Правильно выгнал», а недавно Вокс выпустила клип на песню «Малыш» да-да, это там, где «ошибки на плакате четыре в двух словах» и «учиться на ошибках не поздно никогда, раз сердце хочет перемен, тогда начни с себя». Говорят и не без оснований , что песня и клип — это заказ Кремля.

Поклонники «Ленинграда» обнаружили, что девушки нет на концерте в Москве, который состоялся вечером в четверг в клубе Stadium Live. Лидер группы Сергей Шнуров вышел на сцену в сопровождении двух других девушек — Василисы и Флориды. По-моему, глупый вопрос, так как видно же, что её тут нет. Но ответим мы песней, которую исполнит Адольфыч один из участников группы — прим. Как передаёт корреспондент, прозвучала новая песня, «название которой звучит как, говоря по-простому, «уходи туда, откуда ты родилась». Директор «Ленинграда» вскоре рассказал журналистам, что никто не ссорился, но с Вокс «стало трудно работать». Никто не ссорился, это рабочие моменты. Очень рада, что могу разделить с вами всеми этот новый этап в моей жизни.

Адвокат подчеркнул, что певица данный документ не подписывала, к тому же ее оппоненты так и не предъявили ей оригинал соглашения. Юристы истицы провели подсчеты, сделав «аудит» площадок, на которых использовались песни с участием Вокс: эфиры телеканалов и радиостанций, а также в сервисах «Яндекс. Музыка» и iTunes. Так получилась сумма в 19,5 млн рублей.

Чем сейчас занимается бывшая солистка «Ленинграда» Алиса Вокс?

Мы были вдвоем. Шнуров тогда нажрался изрядно. Но он начал пить уже заранее, потому что ему тяжело справляться с эмоциональными потрясениями», — рассказала певица о ситуации, которая произошла из-за принятия закона о запрете мата со сцены. Алиса Вокс и Артур Базинян Со временем Алиса завоевала любовь публики, и ее уход был столь же драматичным, как и увольнение ее рыжеволосой предшественницы. Многие наблюдали бешеную энергию Вокс, особенно во время экстравагантного выступления, где она разделась на сцене. Однако сейчас блондинка вспоминает этот поступок с содроганием, утверждая, что ее вынудили переступить через себя.

Сразу после Василиса поехала покорять украинский музыкальный проект «Голос».

По политическим причинам ей пришлось прекратить участие в шоу, несмотря на успех — Старшова прошла слепые прослушивания. Сейчас Василиса переехала жить в Англию. Она профессиональное занимается творчеством — рисует картины и выставляет их на продажу. Потому что жить и чувствовать — это прекрасно. Конкретнее отвечать не буду, ждите! Флорида Чантурия Черноволосой и яркой Флориде удалось продержаться в известной рок-группе гораздо дольше.

Девушка до работы в группе трудилась на сцене караоке-баров. Флорида знала все песни «Ленинграда» наизусть и обладала при этом сильным голосом. Приятель девушки порекомендовал её к прослушиванию музыканту группы «Ленинград». Так девушка оказалась на кастинге, сыгравшем важную роль в её судьбе. Как выяснилось позже, в начале карьеры Алиса Вокс и Флорида Чантурия вместе работали в одном караоке-баре. Флорида Чантурия на концерте группы «Ленинград».

Фото: abomus. После того, как Василиса Старшова покинула коллектив, Флорида стала по-настоящему купаться в славе. В марте 2020 года группа Little Big пригласила певицу выступить на бэк-вокале песни «Uno». Номер готовился для Евровидения 2020 года. К сожалению, из-за пандемии коронавируса конкурс пришлось перенести. Флорида Чантурия в клипе группы Little Big.

Фото: bashinform. Однако поклонники подначивают артистку: они пишут, что девушке пора строить сольную карьеру.

К тому же тот договор был подписан только на последней странице. Как за 39 треков могли заплатить тысячу рублей? Певица решила не отвечать на вопрос, почему только сейчас заявила свои права на музыку.

При этом Вокс признается, что намерена общаться со Шнуровым только через своего юриста. Ведь когда вы приходите в ресторан и группы там поют известные песни, то это не считается воровством. Это каверы", - объяснила певица.

И группа спела ну очень нецензурную песню с общим посылом: «идите куда подальше». В «Ленинграде» Старшова пробыла недолго и вчера объявила о своем уходе в Instagram. Дела такие. Да, я больше не пою в «Ленинграде». У меня все хорошо, я счастлива, здорова, не уставшая, сил и энергии навалом». Так что и от Василисы мы ждем сольного творчества! Флорида Чантурия 2016 — наст. Она закончила Университет Культуры и Искусств по специальности «Эстрадно-джазовый вокал» и после него пошла работать певицей в караоке-барах. Однажды ее знакомый позвонил девушке и сказал, что дал номер ребятам из «Ленинграда». Те позвонили и пригласили ее на прослушивание.

Экс-солистку "Ленинграда" госпитализировали с инсультом: фото Алисы Вокс

По словам Вокс, она зарабатывала менее одного процента от общего гонорара «Ленинграда». Недвижимость была приобретена в рассрочку, певица оплачивала её частями. Затем Алиса приобрела себе автомобиль марки Mercedes, стоимость которого составила почти 1,5 миллиона рублей.

Даже когда широковещательно объявила об их бракосочетании, состоявшемся на днях в центре госуслуг на ВДНХ. На всех выложенных ею свадебных фотографиях новоиспеченный муж старательно отворачивался от камеры. Сергей Свитавский - Мне кажется, это она его стесняется, - предположила читательница сайта spletnik. Тело уже немолодое. Шея и голова упитанные даже с такого ракурса.

Бесформенный объевшийся возрастной мужик. И это бросало тень на его репутацию.

В 2012 году Алиса действительно вышла на большую сцену — ее взяли в эпатажную группу «Ленинград». Певица выдержала сложный отбор и отвечала всем требованиям: она не употребляла алкоголь, не курила и была замужем. Вокс заняла место солистки Юлии Коган, которая ушла в декрет. Вокс знала, что ее «Ленинград» — это не навсегда. До прихода в коллектив я исполняла электронную музыку и достигла потолка в России в этом направлении», — рассказывала певица в интервью. Но уже через пару лет после прихода в группу Алиса поняла, что ей становится некомфортно быть частью этого коллектива. Ее не устраивало то, что музыканты разбивались на «группы по интересам» и зачастую вели себя не очень достойно в ее присутствии.

Все это стало раздражать певицу. Считает себя первой женщиной, которая ушла от Шнурова Отношения с Сергеем Шнуровым испортились примерно за полгода до ухода Алисы из группы — осенью 2015-го. Шнуров предложил мне записать сольный альбом, а потом сделать меня солисткой группы. Но я знала, какие будут последствия, поэтому такие перспективы меня настораживали», — говорила Вокс.

В итоге в новом доме прожила всего два месяца, хотя Комендантский аэродром мой загородный дом неподалеку — идеальное место для жизни в Петербурге. Прыгнул в машину — и через 20 минут на заливе, в заповедной зоне, и так же быстро в Пулково. От дома до Пулково, хотя это противоположные концы города, 37 минут и ни одного светофора: как от ВДНХ до Домодедово, но не два с половиной часа, а 37 минут! Сосны, песок, камни и вода — больше ничего не надо для счастья. Как Антей, прикасаюсь к родной земле и напитываюсь силой. Поэтому я не могу долго жить в Москве. При каждой возможности сбегаю к себе в Солнечное, которое рядом с Шалашом Ленина — офигенное место, знал вождь, где прятаться. Я интроверт, немножко аутист — мне проще, когда я не встречаю людей. В девятиэтажке ты слышишь, как у тебя живут соседи сверху: кто-то катает тяжелое, бегают дети и животные, кто-то орет. В последней съемной питерской квартире мужик этажом выше сначала полгода что-то пилил, а я тогда, как назло, часто болела, проводя много времени дома; потом перестал пилить дерево — начал жену. Пятница, вечер, крики, удары башкой об стол, орущий до хрипоты ребенок. Мне было так жалко эту несчастную бабу, оказавшуюся в зависимой от мужика позиции. Если не петербургский дом, то… Я выросла на книгах по архитектуре. Мне не покупались особенные детские книги: были только «Айболит» и «Откуда берутся дети? Так как я все это быстро усвоила и стало скучно, то я вцепилась в папины книги по архитектуре, скульптуре и графике: дорические колонны, коринфский стиль, портики, — а у меня насмотренность большая, каждый день на улице. Горельефы, барельефы — все близко. Поэтому идеальным местом для отдыха я вижу Италию. Там все очень гармонично: развалины органично сплетаются с природой и скульптурой — все идеально, графично, пропитано духом республики и империи. Ты понимаешь, что здесь ходил Флавий, ну Веспасиан-то точно! Моя влюбленность в развалины и разрушенности случилась еще в Петербурге. Мы ездили гулять в ЦПКиО. Он был заброшенный-заброшенный, с деревянными строениями, оплетенными плющом, из крыш росли березы. Страсть к заброшенности и запущенности садово-паркового хозяйства в меня впиталась. На Крестовском все тоже было в развалинах. Там сейчас есть две виллы в частном владении — все, пардон, ходили туда писать. Все было закидано бычками, бутылками и шприцами. Я очень хотела пойти на второй этаж одного из деревянных домов, чтобы найти там привидение, но папа сказал, что там обязательно будет и накакано. Полусгоревшие деревянные скрипучие ступени, круглая кирпичная башня, от которой остался утлый огрызок. Сейчас все восстановлено, вокруг выстроен гостиничный комплекс. Дача, на которой снимался «Шерлок Холмс», тоже была вся в руинах, после этим проектом занимался по слухам Абрамович. Сейчас все за заборами, такое все вылизанное, вычищенное — плюнуть хочется! А я так обожаю проникать во всякие заброшенные места… В Москве пока не нашла ничего интересного, но присмотрела усадьбу Марфино с военным санаторием, куда можно зайти за 50 рублей, предъявив паспорт. Там есть конный корпус — весь разваленный. Еще страшно хочу поехать в усадьбу Архангельское — это имение князей Юсуповых, для меня это значимая фамилия: нравится история их рода, внутренняя философия семьи — интересно посмотреть, как они жили. Петербуржец отличается от москвича… Петербуржец более расслаблен: он может отложить все на завтра… на послезавтра… на следующий месяц… на когда-нибудь… Не со зла, он просто такой. Вот сейчас все говорят «не в ресурсе», «не в потоке». Петербуржцы были не в ресурсе и не в потоке с основания города. Санкт-Петербург — музей под открытым небом. Ты родился и живешь в музее: едешь в школу по нему, учишься в историческом здании, в поликлинике сохранилась изразцовая печь XVIII века. И это нормально, это часть твоей жизни. После этого ты приезжаешь в Москву, где вот церковь XV века, тут же трехэтажный паркинг, а рядом пятиэтажная стекляшка ТЦ. От этой архитектурной какофонии взрывается мозг. Но когда ты пожил в Москве, то, пролетая над Питером, хапаешь имперский шик всеми глазами. То, что казалось тебе разлюли-малиной и заманухой для китайцев, сейчас — ансамбли, ансамбли, культурка, моя культурка! Раньше ты воспринимал Константиновский как банкетный зал, где отработал несколько свадеб и четыре корпората, а тут — архитектура, боже, регулярные английские парки! А до этого таскался только с приезжими родственниками, не заглядывая туда просто так. Лишившись этого, очень ломается мировоззрение. Абстинентный синдром Петербурга — ты не можешь без этого. В Питере ты, под газом трехсотлетней имперской столицы, чувствуешь себя частью чего-то глобального. Ходишь и романтизируешься. Неспроста Санкт-Петербург — столица курения. Такие же ощущения: ходишь, обкуренный городом. Совершенно нормально посидеть в Летнем саду, на котором раньше была табличка «Собакам и низшим чинам вход воспрещен», а мы там сегодня отдыхаем… Меня беспокоит… Скорее это про общий уклад жизни. Очень люблю эту цитату, хотя и сама салонная тварь. Но я много делаю — для начала создаю достаточно рабочих мест. При том что я артист — я за то, чтобы популяризировались разные профессии, чтобы у молодежи было понимание: блогер не венец мироздания. Например, фильм «Невероятная жизнь Уолтера Митти» — жизнь: как это сложно и просто одновременно. А у нас на обложках — певица, дизайнер, блогер-миллионник. Хочется, чтобы рассказывали о людях, которые что-то создают, не обязательно интеллектуальное — в этом тоже есть творчество, креатив, вдохновение, — если не напоминать, то все и будут блогерами, а это катастрофа. Нелюбимые районы… ТТК — гимн плохой индустриализации. Ты едешь в коридоре, который над тобой почти сомкнулся, неба не видишь, вокруг все серое, уляпанное дорожным говном, помесью битума с грязью.

Не автор, а исполнитель. Почему Алисе Вокс ничего не светит с иском к Шнурову?

Был не очень неприятной эпизод в карьере Алисы, когда она презентовала песню «Малыш» и опубликовала видео в «Ютубе». Композиция оказалась политической направленности, и ролик в том числе, что вызвало волну негодования у фанатов. И хотя клип артистка удалила со своего «Ютуб»-канала, но ситуацию это не сильно спасло. Певица лишилась львиной доли своей аудитории, поэтому на время пропала со сцены и стала не такой публичной персоной. Новое направление Сейчас Алиса продолжает развивать творческую карьеру. Она ведет аккаунт в социальной сети «Фейсбук», куда выкладывает новые фото, делится новостями и графиками своих концертов. Регулярно она выступает в клубах и мьюзик-холлах. А в середине прошлого месяца Алиса обзавелась собственной недвижимостью. Переезд занял четырнадцать часов. Теперь артистка счастлива, что у нее есть свое, а не съемное жилье. Поклонники поздравили артистку с новосельем в комментариях к публикации.

Алиса активно сотрудничает с братьями Запашными.

Он воспринял эту новость спокойно, даже дружелюбно. Попросил остаться до июля. Я согласилась. Мы обсудили технические моменты, посмеялись, на прощание обнялись, расцеловались… Я начала искать вокалисток, показывала ему демозаписи разных девочек. Привела в коллектив Василису, она работала год после моего ухода. Тем временем мы съездили в Уфу, прекрасно отыграли концерт, после чего Шнуров перестал отвечать на звонки и SMS. От Василисы я узнала, что мое имя запрещено даже произносить в коллективе, а от логиста группы узнала, что на большие концерты в Москве 24 марта поедут уже две новые девочки.

Вокс признается, что этот поступок Шнурова ее очень обидел, но она не сердится на бывшего коллегу: Алиса Вокс: — Что можно сказать человеку, которого ты регулярно поддерживал, лечил, кормил, утешал, вдохновлял и подбадривал… а он… Я никогда еще так сильно не ошибалась в людях. Но я прощаю его.

Рядом — Сытный рынок, на который мы ходили закупаться: тогда там были цыгане, кооперативщики с подпольной колбасой. Я застала на Петроградке остатки советской жизни. На Петроградской был целый арт-кластер, где варились и художники с «Ленфильма», и дети заслуженных скульпторов, и куртуазные алкоголики, и нимфы типа Щаповой в смешении с сатирами от искусства. Интересная субкультура, которая для меня и называется словом «Ленинград». Двухкомнатные коммуналки в красивых величественных домах, к которым уже подбирались девяностые, а во дворы-колодцы закрадывался полумрак.

Правда, у нас не было собственной ванной комнаты, поэтому папа отгородил кусок кухни, притащил откуда-то огромную чугунную ванну — это был праздник, потому что до этого надо было мыться либо в тазу в раковине, либо в банях, которые были огромной частью настоящего Петербурга. Ведь в старом фонде если и было водоснабжение, то такое, что трубы тряслись, а стены разрушались. Мыться дома было не особо распространено. Мы, жители центра, относились к новостройкам с их собственными ваннами как к гетто. Меня очень умиляло, как мама говорила: «Это мещанство!.. Поэтому и вся культура ковров на стенах прошла мимо меня. У нас семья была нетрадиционная для тех времен: не было застолий, родители не пили, не курили, без тусовок.

Техническая интеллигенция: оба инженеры, в девяностые папа переквалифицировался в художника, а мама — в менеджера. Быть художником в то время было прибыльно — много оформительской работы: все партработники не знали, куда вложить награбленное золото партии, а недвижимость отжимали «братки»; в частности, несколько знакомых моего папы, за которыми закрепились за кем баня, за кем отель — все пали жертвами бандитского передела. Хотя папа, творческий человек, немножко трансцендентный, не был вхож в эти круги: он всегда зрит в корень, возвышаясь. Вкус и запах детства… В доме особо не готовили. Семья была динамичная: все куда-то бегут, чего-то делают. Я так и привыкла — иначе, как мы знаем, «мещанство». Чтобы сесть за стол… У нас стола-то как такового не было.

На кухне стояла колченогая хрень, об которую мы все время спотыкались, и тележка для сервировки с двумя крыльями — ее, громыхая, выкатывали, когда приходили гости. Папа постоянно варил кофе. Возился с турками, у него их было штук пять: одна из меди, другая из чугуна, из нержавейки, кованая, литая, эмалированная… Он привозил их отовсюду — в Советском Союзе авиабилеты стоили копейки, поэтому все летали в Узбекистан, в Татарстан. Облететь весь Союз — как купить билет на автобус. Папа мне рассказывал, как из Тулы на самолете в специальных корзинах, чтобы не разбежались на взлете, возили курей и свиней. Сейчас такое не представишь. Хотя… Чартер из Турции — свиньи без переноски.

Ленинград от Петербурга крайне отличается… Как раз во время перестройки я переехала из исторического центра, с Петроградской стороны, в тогда спальный район, который сейчас уже тоже исторический центр — на Черную речку. Ровно одна станция метро. На тот момент край Ойкумены, а сейчас элитка с квартирами по безумным московским ценам и нашим скромным пятиэтажным домиком. Это очень классный, зеленый, тихий еврейский район. Доживают старички, завещают квартиры внукам — таким же спокойным интеллигентам, как они. На Черной речке была совсем другая жизнь, без кавалькады ярких лиц, зато я смогла сконцентрироваться на учебе. Скорее всего, на Петроградке я бы пошла по пути богемной молодежи, с детства впитавшей благородное безделье — «просто я живу на улице Ленина, и меня зарубает время от времени», как пел Федор Чистяков в группе «Ноль».

И ты, как трамвай, ходишь по этой улице Ленина, все вокруг фантасмагорически-наркотическое, хотя тебе пять лет и ты даже не знаешь о наркотиках. Но вся атмосфера была вот такая — совершенно определенная: со своим запахом, вкусом; абсолютно густое настроение, которое можно было щупать. К сожалению, от этого ничего не осталось. Какое-то время около Кировского стадиона была эта заброшенность: деревянный мост, по которому ходил трамвай — это сохраняло флер старой Петроградки. Но потом грохнули «Зенит-Арену» и застроили все «Крестовскими» жилыми комплексами, где поселились очень красивые люди, слишком красивые люди… И вся осязаемая старая жизнь улетучилась. Это случилось в последние лет десять — время Полтавченко. Хотя я не особо слежу за политической жизнью города.

Когда училась в школе, все говорили о Матвиенко, так для меня она заморозилась и до сих пор и есть. Юность… Мы с девочками умудрялись ездить гулять в центр. Жизненная активная позиция у меня врожденная, хотя я чувствую, что жутко ленивая. Нам бывало интересно поехать на другой конец города посмотреть, что такое Рыбацкое. Родители отвечают, что это «у-у-у… ». И тебе любопытно понять, что в этот гнетущий многозначный опыт вкладывается. Едешь в Рыбацкое, там промзоны, круглые глаза рабочего класса — они совершенно другие люди.

Понятно, здесь разобрались, поехали дальше. Совершенно нормально было поехать за какой-то фигней на другой конец города: три дня на перекладных, четыре — на собаках, два — на трамвае. И столько же обратно. Ярмарки в Автово: все, от мобильного телефона до раба. Шучу, конечно, какие мобильные телефоны? Телевизор у нас появился, когда мне было 15. Вся культура — «Элен и ребята», «Джунгли зовут», «Дикий ангел» — мимо.

И поэтому когда я приходила к подруге, которая включала «Беверли-Хиллз» и пропадала на час, я не понимала, что происходит, как и то, почему взрослые тетеньки и дяденьки ужасаются, что не успели сделать уроки. А в 16 лет я, прочитав «Generation П», выключила телевизор навсегда. Меня пронзило понимание того, что моим миром управляют маркетинговые агентства информацией с голубого экрана, заведомо ложной информацией. А моя одноклассница после этой книги перестала пить пепси — настолько разные выводы. Клубы… Вся клубная культура прошла мимо меня. Я росла в очень строгих правилах. Шесть раз в неделю как на работу — в музыкальную школу, обязательно танцы три раза, вокал — два, театральный кружок.

Они искренне считали, что если я пою про алкоголь, беспорядочные соития, значит, это то, что меня действительно интересует, что мне близко, что меня волнует. Сейчас в своем проекте я очень сильно разделила Алису Вокс и Алису Кондратьеву. Вокс действительно гротескная героиня, как, например, есть Верка Сердючка, а есть Андрей Данилко, это надо понимать. И это разные образы, персонажи, характеры. И мне так проще, легче. И я считаю, что принятие — это победа, а не поражение.

Если люди полюбили меня в таком образе, если людям этот образ близок, радостен, понятен и приносит им позитивные эмоции, то кто я такая, чтобы их этого лишать. Я считаю, что уйдя из «Ленинграда», я забрала с собой все самое лучшее. Несколько лет оно у меня лежало где-то там, в хранилище. И вот наконец-то я созрела эмоционально для того, чтобы понять — Алиса Вокс ко мне не имеет никакого отношения, поэтому я спокойно могу выводить ее на сцену и не бояться, что она каким-то образом разрушит мою собственную репутацию. Их надо было разводить по разным углам, потому что я действительно страдала, когда, например, в аэропорту ко мне подходили люди, с ходу хватали за плечи и восклицали: «Эй, Алисыч, пошли бухнем! И этим людям бесполезно было говорить, что я не такой человек, они не понимали.

Так что, когда я разделила, мне стало проще. Вы открыты для экспериментов, как это было когда-то с мэтром Владимиром Матецким, цирком братьев Запашных? Если это что-то стоящее, если мне интересно, то с удовольствием. В частности, мы сейчас готовим интересную коллаборацию с ребятами проекта Kiskateka с Сережей Мезенцевым и Тимофеем Копыловым. У них получился шикарный дуэт. Реально слушаю их песни, они играют у меня в машине.

Они беззлобные и актуальные. Кстати, это то, что потерял Шнуров — беззлобность риторики, самоиронию. Например, в моей песне «Для инстаграма я буду молодой и вечно пьяной» я, в том числе, иронизирую над собой: вот я арендовала тачку, букет, кольца, всё это сфоткала и выложила в Сеть. В этом нет злости. Я же понимаю, что практически все привирают в Инстаграме. За исключением Миши Козырева, который рокер трушный — какой есть, таким себя и выкладывает.

Но для меня это было важно как для творческой единицы. Не все упирается в деньги, творческая реализация очень важна» Фото: материалы пресс-служб Все мы понимаем, что это такая ярмарка тщеславия. И у ребят из Kiskateka тоже ироничные тексты, которые мне безумно импонируют, прикольная музыка. Мы с ними близки жанрово. Только у меня это ска-поп, а они не ограничиваются никакими жанрами — от бардовской песни и блюза до хауса. Такие шутки-минутки, где музыка здесь и сейчас.

В наше тяжелое и депрессивное время и с нашей русской ментальностью, которая предписывает всем страдать, ибо страданиями очистимся, легкая музыка без претензий на какие-то высокие материи очень востребована. А с Запашными все произошло очень вовремя и классно. Я презентовала свой альбом «Новая Алиса Вокс», который написала полностью сама: и музыку, и тексты, и аранжировки, саунд-продакшн сделала тоже я. Горжусь им, потому что с точки зрения музыки как искусства, пусть и современной музыки, не классической, но это то, за что мне не стыдно. И если лет через 30 этот альбом кто-нибудь вспомнит, то его оценят по достоинству. Хотя в коммерческом аспекте это был полный провал.

Я вложила в него порядка трех миллионов, он мастерился в том числе в Лос-Анджелесе на студии Рика Рубина. Было бы логично предположить, что нашим людям, которые привыкли видеть меня в «ленинградском» образе, альбом не зайдет абсолютно. Но я не могу никого в этом винить, потому что я должна была понимать, что если ты — Юрий Никулин и появляешься в фильме «20 дней без войны», то люди в зале будут смеяться или недоумевать. Соответственно, люди, которые ждали от меня, условно говоря, «Ленинграда», были разочарованы. А люди, которые потенциально могли заинтересоваться этой музыкой, не рассматривали меня как серьезного исполнителя. Потому что я у них ассоциируюсь исключительно с гениталиями и спиртом.

С точки зрения маркетинга это был провал. Не все упирается в деньги, творческая реализация очень важна. Я заявила о себе как о музыканте, получила очень хорошую рецензию, но впала в жуткую депрессию. Причем это не была «пичалька», это была клиническая депрессия. Я ее лечила, работала и с психиатром, и с психотерапевтом. На почве всех переживаний случился сбой биохимии мозга.

А когда ты борешься с депрессией, ты не можешь ничего писать, выпускать, не понимаешь, зачем тебе это нужно. Не понимаешь, как это делать, с какого конца начинать творить. В этот момент мне и прилетело предложение поработать на проекте с Запашными. Это был спектакль, посвященный чемпионату мира по футболу. Все пришлось очень кстати, это была стабильная хорошая поддержка штанов. Я выходила изо дня в день и пела четыре песни.

Тогда же я углубленно занялась спортом, открыла для себя жанр «воздушные полотна». Понятно, что на дилетанском уровне, но мне это помогло на тот момент. Это мой детский незакрытый гештальт — куда-то лезть, на чем-то висеть, ведь всегда это пресекали родители, говоря: «Ты же не обезьяна, куда полезла? А как мы все знаем, при лечении тяжелых психологических состояний, не путайте, пожалуйста с тяжелыми психическими заболеваниями смеется , регулярная физическая нагрузка очень важна. Так я три раза в неделю по два часа висела на полотнах.

Экс-солистка «Ленинграда» Алиса Вокс пожаловалась на водителей Приморского района

Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной радиостанции. российская певица, достигшая широкой известности в качестве солистки группы "Ленинград". Бывшая солистка группы «Ленинград» Алиса Вокс выплатила режиссеру Максиму Демченко 500 тысяч рублей только спустя полтора года после решения суда и ареста трех машин. Алиса ВоксАлиса Вокс: выбирайте концерт в своём городе. Экс-солистка "Ленинграда" Алиса Вокс не смогла отсудить 20 млн у Сергея Шнурова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий