Новости алессандро микеле

Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue. Alessandro Michele transformed Gucci with his inimitable passion for nostalgia, irreverence, and opulence. Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. Как Алессандро Микеле поет оды Голливуду в новой коллекции Gucci.

Most viewed

  • Дебютный показ
  • Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
  • Alessandro Michele is leaving Gucci
  • Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino
  • Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле

Алессандро Микеле вернул нам «мохнатые» мюли

Казалось бы, что к чему? Ну был и ладно, кто о нём помнит-то? Тем более сейчас, когда модные дома меняют креативных директоров, простите-извините, как перчатки…Но! Не успели мы охнуть и ахнуть, так сказать, от ухода, спустя 25 лет работы, Пьерпаоло Пиччоли из Valentino… короче, на головы нам свалилась новость - мальчик-то наш, ну, Алессандро, нашелся, и не просто нашелся, а встал во главе группы дизайнеров бренда Valentino. Новость, конечно, пушка-бомба! Но его первую коллекцию мы увидим лишь осенью, поэтому сейчас, возвращаюсь к заголовку, предлагаю вам, красной строкой вспомнить вещи, которые ознаменовали работу Алессандро Микеле в Gucci. Во-первых, не многие знают, что до назначения на пост креативного директора, Алессандро уже много лет работал в компании под руководством Фриды Джаннини, занимаясь дизайном украшений. Поэтому настолько резкий скачек по карьерной лестнице, мягко говоря, удивил многих. Особенно, учитывая факт, что в тот день он вообще-то шел увольняться из компании, а оно вон как закрутилось да завертелось. И спустя несколько недель, никому неизвестный дизайнер, без преувеличения, перевернул с ног на голову не только бренд, но и всю модную индустрию.

RU - Итальянский дом моды Valentino назначил Алессандро Микеле своим креативным директором вместо ушедшего в отставку на прошлой неделе Пьерпаоло Пиччоли. Пиччоли отвечал за разработку модных коллекций в Valentino на протяжении более 25 лет. Микеле до ноября 2022 года занимал пост креативного директора Gucci, пишет Financial Times.

Алессандро Микеле Алессандро Микеле В официальном заявлении Марко Биццарри, президент и генеральный директор Gucci , поблагодарил Алессандро за его 20-летнюю преданность Gucci. А владелец модного холдинга Kering Group, Франсуа-Анри Пино, также добавил, что «путь, который Gucci и Алессандро прошли вместе за последние годы, уникален и останется выдающимся моментом в истории Дома».

Michele stepped down from Gucci in November 2022 and the announcement ends much industry speculation about where he would go next. His Gucci aesthetic was the polar opposite of the quiet luxury that has prevailed in recent times. Harry Styles and Billie Eilish were fans of his designs at Gucci, which he joined in 2015.

Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле

Алессандро Микеле — все самые свежие новости по теме. История успеха Алессандро Микеле напрямую связана с модным домом Гуччи. Уточняется, что Алессандро Микеле занимал пост креативного директора компании с 21 января 2015 года. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле оставляет свой пост, который занимал с 2015 года.

Как прошел первый показ Gucci без Алессандро Микеле?

Где будет работать Алессандро Микеле 21. В твиттере среди лидеров «предположений» звучат три бренда: Chanel, Lanvin и Givenchy. Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор.

К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так.

Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу.

Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего. Какая уж тут экспрессия?

Цветочные пудрово-розовые флаконы перекликались с новой коллекцией одежды того года. Getty Images 3.

Упаковка, которая изменила правила игры До прихода Алессандро Микеле тяжелый люкс предпочитал статусную упаковку — строгие геометрические формы, консервативные расцветки. Микеле же поменял правила игры: для лаков Gucci он выбрал флаконы почти в стиле ар-деко, тюбики помад украсил цветочным принтом, для пудрениц брал ярко-бирюзовый с золотом пластик или еще одно нетипичное решение для того времени бежевый с золотом. Такую косметику хотелось носить с собой в сумочке, доставать в ресторане, чтобы демонстративно припудрить нос. Это был тот же стиль старого гламура, приправленный ноткой эксцентрики, какой Микеле воплощал и в моде. Он посвящал коллекции своей маме, типичной римской моднице, но их полюбило новое поколение, которое мечтало о красоте, помноженной на индивидуальность. Та рекламная кампания наделала много шума. В ней не было привычного для люкса идеального мира: только индивидуальность и шарм.

Никаких виниров и ретуши!

Пребывание Микеле на этом посту компания назвала «выдающимся моментом» в истории Gucci. Именно под его руководством резко изменилась эстетика бренда: появились узнаваемая избыточность декора, смешение принтов и фактур, блузы с бантами и оборками. Преемника дизайнера компания пока не назвала. Ранее издание WWD сообщало , что компания требовала от итальянского модельера кардинально сменить направление развития бренда. Вот что пишет обозреватель издания Луиза Заргани: «Микеле работал с Gucci с 2015 года.

Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino

Свою первую коллекцию для Gucci Алессандро Микеле показал в 2015-м, и большинство зрителей, а также модных критиков и даже сотрудников бренда не поняли его высказывание. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле посвятил коллекцию весна-лето 2023 близнецам. Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Алессандро Микеле официально оставил пост креативного директора Gucci. Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci.

Самое интересное в виде мозаики

  • Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
  • 2. Лично (пере)запустил косметику Gucci Beauty
  • Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
  • Алессандро Микеле и Gucci официально расстались

Дизайнер Алессандро Микеле покинул модный дом Gucci

В ноябре прошлого года Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci. После ухода Форда Фрида Джаннини вновь загнала Gucci в депрессивный дизайн, но бренд ожил и занял лидирующие позиции с приходом Алессандро Микеле на пост креативного директора. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. Несмотря на многообещающие 20 лет работы в Gucci, Алессандро Микеле, ставший любимым и практически родным дизайнером для Gucci, неожиданно покинул пост креативного директора.

Алессандро Микеле покидает Gucci

Leto was unfairly maligned for his exuberant, ridiculous performance as Paolo in House of Gucci but that at least had life and energy. Morbius is dead on arrival.

Стоит ли говорить, что была расширена размерная сетка для некогда женских вещей… Так, бренд Gucci стал одним из главных векторов для тех, кто с помощью одежды транслирует идею свободы самовыражения и духа. Ну и хорошего банковского счета, чего уж греха таить. Но, как говорится, недолго музыка играла, недолго фраер танцевал. Так, с 2021 года, продажи бренда стали падать с феноменальной скоростью. А в 2023 году, когда тренд на quiet luxury, наступил на шею театральности Gucci, Микеле попросили покинуть пост, так как ничего нового он уже не мог выдать… Грустно ли это? Нет, конечно! Ибо всему своё время и место. Я, например, хоть и не являюсь фанатов логомании, безумно люблю эпоху Алессандро Микеле в Gucci.

Ибо каждая вещь - произведение искусства! У нас, к слову, вы всегда можете найти культовые айтемы, ознаменовавшие этого великого дизайнера!

Вечером того же дня слухи подтвердило официальное заявление Kering о прекращении работы с дизайнером. Подводим итоги без малого восьми лет работы Микеле в бренде — зрелищных, местами спорных, но точно плодотворных. История Алессандро Микеле во главе Gucci продлилась почти восемь лет: в январе 2015 года на неделе мужской моды в Милане только что назначенный дизайнер показал свою первую коллекцию, а сейчас он покидает бренд, переставший показывать сверхъестественные цифры роста. Срок меньше, чем у предшественников Том Форд оттрубил на посту креативного директора с 1994-го по 2004-й, Фрида Джаннини — с 2002-го по самый конец 2014-го , но и его Микеле хватило, чтобы вписать свое имя в историю Gucci. Но будет Gucci-трипа достаточно, чтобы остаться в истории моды?

Но Биццарри не стал церемониться и отправил Фриду на покой, только получив право подписи. Значит, нужно действовать быстро и смело. Уже первая коллекция Микеле стала сенсацией. На показе модели-юноши выходили на подиум, чередуясь с девушками: парни — в шифоновых блузах, а девушки, напротив, в маскулинных костюмах — новая утонченная богемная агендерная романтика вместо привычной прямолинейной конвенциональной сексуальности. Дальше — только по нарастающей: сумасшедшие коллекции, в эпоху минимализма предлагающие смешивать принты, оборки, изображения героев Disney и прямые цитаты викторианской моды. Показ в пространстве, больше похожем на операционную, модели, держащие в руках отрезанные головы, обновление музея во Флоренции и перезапуск косметической линии, создание направления высокого ювелирного искусства. Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура.

Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро.

Им мое самое искреннее пожелание: продолжайте культивировать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, ради которой стоит жить", — написал в прощальном заявлении Микеле. Показ Gucci При Микеле стиль Gucci значительно изменился и приобрел ряд характерных черт. Так, дизайнер ставил на андрогинность, винтажный стиль и необычные показы — например, модели выходили на подиум с муляжами собственных голов. Эти черты в итоге стали трендовыми, и их влияние можно заметить и в других брендах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий