Новости аффинаж что такое

Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Для русской сцены звучание группы «Аффинаж» является чем-то непривычным в жанровом плане.

«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно

АФФИНАЖ найдено 34 значения слова(франц. affinage, от affiner — очищать) металлургический процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения. процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Аффинаж золота, аффинаж серебра, аффинаж платины, аффинаж палладия. Главная» Новости» Аффинаж в России: история, современность и будущее.

Ралли курса золота запустило «бум» аффинажной активности – Reuters

Многое оттуда нравится, особенно из периода развала Союза. С одной стороны, как ящик Пандоры открылся — повылезало много странного, ерунды. Но появились и крутые песни. Помню, Светлана Владимирская пела «Мальчик мой». Хорошая вещь. Я бы тоже на нее сделал кавер.

Сейчас, похоже, каждый музыкант должен дать им свою оценку. К ним у меня очень разное отношение. С Лизой Монеточкой мы знакомы. Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу.

Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились. Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы. Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали.

Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus? Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница.

Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка. Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри».

Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго. Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска.

Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно.

Преимущества использования завода по переработке драгоценных металлов Вот некоторые из преимуществ использования завода по переработке драгоценных металлов: Заводы по переработке драгоценных металлов проверяют лом, которым вы владеете Хороший завод по переработке драгоценных металлов проведет анализы вашего лома, выпустит отчет с подробным описанием всех металлов, содержащихся в вашем ломе, и даст вам оценку общей стоимости вашего лома. Обычно это делается с помощью таких методов, как: РФ-тестирование.

Осадок, который остался на фильтре, заливают так называемой «царской водкой» и оставляют все ещё на сутки. Она состоит из концентрированных азотной и соляной кислот взятых в пропорции 1:3. Количество царской водки должно быть в соотношении 2 литра на 1 кг сырья. При третьем этапе осаживают получившуюся смесь сульфатом железа II. Образовавшийся осадок буро-коричневого цвета и есть золото в чистом виде.

Жидкость при этом сливают, а осадок промывают проточной водой. Электролитический способ разделения металлов применяется к золоту с количеством золотых частиц не менее 900 грамм, а серебра — не более 0,001.

Литые изделия получают путем отлива расплавленного материала в формы. В них золото остывает и затвердевает. От плоских листов золота отрезают куски нужных размеров, получая болванки. После проводят чеканку, нанося маркировку на золотые болванки с помощью пресса. Штампованный метод — самый дорогой среди существующих.

Вес слитков, изготовленных таким способом, ограничивается 500 г. Штампованные золотые слитки производятся с использованием специального высокотехнологичного оборудования. Изделия имеют форму кирпича параллелепипеда с гладкой, зеркальной поверхностью. Внешний вид штампованного слитка намного привлекательнее, чем вид литого. Тем не менее, качество золота у них абсолютно идентичное. Любые виды слитков — литые или штампованные — должны иметь сертификат качества от производителя золота. О сертификации свидетельствует нанесенный на изделие официальный штамп клеймо от признанного производителя.

Золотые слитки могут поставляться с аффинажных производств уже запечатанными в этот сертификат, при этом сквозь прозрачный пластик упаковки видно само изделие, маркировку, логотипы производителя, номер слитка. Некоторые понятия и определения Термины «аффинаж» и «аффинирование» происходят от французского глагола affiner очищать и описывают в металлургии последовательность технологических процессов получения драгоценных металлов высокой степени чистоты. Аффинаж драгметаллов подразумевает очистку от всего лишнего. Различные методы направленного физического и химического воздействия дают возможность не только разделить вещества, но и изъять из состава загрязняющие примеси. Сырьём для аффинажа служит различный материал: ювелирный или технологический лом;.

Что такое аффинаж драгоценных металлов?

Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Рынок аффинажа драгоценных металлов в России включает в себя несколько ключевых звеньев. Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг».

Что такое аффинаж золота и как его можно сделать?

Главная» Новости» Аффинаж в России: история, современность и будущее. Подборка наиболее важных документов по вопросу Аффинаж это нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Аффинаж, совокупность металлургических процессов получения благородных металлов высокой чистоты путём разделения их смеси и отделения примесей.

«Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле

Законопроект был внесен в ГД в мае 2021 года. Как следует из пояснительной записки, он ужесточает ответственность по статьям 191 "Незаконный оборот драгоценных металлов и или драгоценных камней" и 192 "Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней" Уголовного кодекса Российской Федерации. Размеры штрафов устанавливаются кратными стоимости драгоценных металлов и или драгоценных камней, явившихся предметом преступления. По данным ФСБ России, ежегодный ущерб федеральному бюджету от незаконной торговли ювелирными изделиями только в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах составляет более 1 млрд рублей.

Музыка группы "Аффинаж" — как одноименный химический процесс: многогранна, экспериментальна и непредсказуема.

Создавая свои песни, музыканты разделяют жанры от примесей и берут только все самое лучшее. Без музыкального образования, самоучки, девять лет назад со своими "Русскими песнями" они завоевали музыкальное пространство и получили армию поклонников. Это были какие-то ритуальные барабаны, и это наложило свой отпечаток, что это хтоническая, дремучая музыка", — рассказал Михаил "Эм" Калинин. Гитарное звонкое соло, электрический бас, мощный баян, бархатный тембр тромбона и, конечно, звучащий с надрывом вокал — вот крепкая основа этой музыкальной химической реакции, которая звучит как полноценный оркестр.

Во время изготовления сыра, мы можем передать уникальный характер самого молока. Сыр — не столько прыжок молока в бессмертие, сколько его переход во взрослое состояние.

Преимущества использования завода по переработке драгоценных металлов Вот некоторые из преимуществ использования завода по переработке драгоценных металлов: Заводы по переработке драгоценных металлов проверяют лом, которым вы владеете Хороший завод по переработке драгоценных металлов проведет анализы вашего лома, выпустит отчет с подробным описанием всех металлов, содержащихся в вашем ломе, и даст вам оценку общей стоимости вашего лома. Обычно это делается с помощью таких методов, как: РФ-тестирование.

Аффинаж золота, что это за процесс?

Помимо этого таким методом золото получают из шламов электролитической очистки меди, цинка, никеля и серебра, из «серебристой пены» свинцовых заводов, из лома ювелирных изделий, а также из технологического золотосодержащего лома. В тех же случаях, когда сплав Доре значительно загрязнен вредными примесями, аффинажный завод вправе наложить штраф. Перед аффинажем сырье проходит подготовку — его дробят, обжигают, сплавливают с цинком и т. Существует три основных технологии аффинирования: химическое рафинирование золота, электрохимический способ и метод Миллера. В первом случае сначала из массы магнитами либо кислотами отделяют железо, после этого производят особую обработку азотной кислотой, раствор отстаивают до выпадения золота в осадок. В процессе дальнейших технологических манипуляций с кислотами и химикатами получают золотую пыль, которую сплавляют в слиток, называемый корольком. Электрохимический способ находит применение в производственных масштабах при работе с золотом девятисотой пробы.

В ходе этого процесса в электролит из раствора соляной кислоты и хлорного золота помещают катод из качественного золота, а золото, которое подвергается аффинажу, служит анодом.

Золото очищают «сухим» методом — насыщением расплава хлором хлориды неблагородных металлов становятся летучими, а хлориды благородных металлов всплывают на поверхность или серой , электролизом чистый металл осаждается на катоде и химически. Серебро очищают купелированием , электролитически и химически. Платина и металлы платиновой группы рутений, палладий, иридий, родий очищаются «влажным» методом — растворением в минеральных кислотах и выделением из раствора специальными реагентами. Процесс очистки плутония от химических примесей также называется аффинажем плутония.

Сторона Б» Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Сторона Б». Запись стала продолжением мини-альбома «Другое.

В 1867 году был… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Аффинаж — процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Извлечение драгоценных металлов выполняется на специализированных аффинажных предприятиях. По английски: Affinage См. Вид рафинирования металлов. Словарь бизнес терминов.

Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»

Завод выпускал золото самой высокой пробы 99,99 для пополнения золотого запаса России. Создание аффинажного гиганта в Рязанской области "оправдывалось" лишь его близостью к основному потребителю золота - Гохрану. В современных условиях использовать это предприятие для аффинажа золота Северо-Востока, Приморья и Восточной Сибири стало нерентабельно. В условиях отказа от государственной монополии на закупку золота, установления свободных цен на драгоценные металлы с учётом транспортных издержек на перевозку полуфабрикатов золота от поставщиков «Приокский завод цветных металлов» потерял свой статус монополиста по производству золота для золотого запаса России. Технология растворения в царской водке, высокая культура производства позволяли производить золото отличного качества. После создания Приокского гиганта «Новосибирскому аффинажному заводу» удалось не только сохранить своё производство и продолжать функционировать, но и стать основный конкурентом «Приокского завода цветных металлов». В настоящее время завод значится единственным в России производителем всех видов драгоценных металлов платиноиды, золото, серебро.

Техника нужна по большей части советская - заграничные, и даже произведенные в странах Варшавского блока приборы обычно не содержат драгмета в каких-то ощутимых количествах. Конкретнее - есть немало сайтов, например жмяк , где довольно подробно протабулировано содержание драгов в компонентной базе.

Опять же, обычно на этих же сайтах висят объявления по скупке этих самых компонентов поштучно и на вес. Цены каждый ставит в меру своей борзости, но можно сказать, что есть более-менее рыночные цифры, обусловленные рентабельностью извлечения и нормой прибыли. Что аффинируют? Для сравнения - курсы драгметаллов по ЦБ РФ. Главным образом потому, что оно очень дешевое. Чтобы одним серебром окупить хотя бы себестоимость процесса, надо аффинировать его сотнями грамм за заход. Но если уж идет аффинаж - почему бы не выделить его из смеси? Правда, при больших оборотах появляется смысл аффинировать и его.

Производители, особенно советские, особенно военные, очень любили им обмазываться покрывать все контакты, до которых могли дотянуться. В жирных приборах могло быть по 5-10-20 грамм золота. Причина проста - золото инертно, что исключает окисление контактов, которое является одной из самых частых причин сбоев и неисправностей. Ну и проводимость у него хорошая, почти как у меди. А стоит оно в 100 раз в сто раз дороже серебра. Платину любили использовать во всяких реостатах и прочих потенциометрах, а также в термопарах. Ну и электрохимики платину очень любят, ввиду низкого перенапряжения электрохимических реакций на ней. Причем если золото обычно намазано тонким слоем на ножки микросхем и контактов - платина, в чистом виде или в сплаве с высокой массовой долей, встречается вполне себе в виде осязаемых монолитных объектов.

Это палладий, рутений, родий, осмий, иридий. Саму платину обычно сюда не включают, ибо рассматривают отдельно.

Все зависит от издательских моментов. Вместо народной русской тематики — личные переживания и романтика. Сергей: До «Русских песен» выходили альбомы, в которых не было никакой русской тематики. Такая ассоциация нас всегда удивляет. Эм Калинин: Она возникает у поверхностного слушателя, который знаком [с нашим творчеством] по одному альбому. Сергей: Выстрелил альбом «Русские песни», и многие узнали об «Аффинаже».

Но немногие, видимо, нашли предыдущие альбомы. Поэтому такой стереотип сложился. Эм: Есть другие вещи, с которыми нам надо бороться. Сергей: На новом альбоме будет одна песня, которая отсылает прямо к тому периоду. Мы не то чтобы пытаемся как-то образ своей русскости развеять. Боже упаси. Мы постулируем это всегда. Мы — русская группа, которая играет русскую музыку.

Средства, которыми это достигается, могут быть разными. Посыл все равно примерно одинаковый. Сергей: «Серьезное о серьезном». То, чего сейчас критически не хватает на российской сцене, тем более молодежной. Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы. Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах.

Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком. Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да. И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает. Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных».

Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе. Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу. Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Эм: Не важно, про кого. Это далеко от истины. Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре.

У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать». Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада».

Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию. У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете.

И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз. Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали.

Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата. Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете.

Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди.

Сегодня многие предприятия малого и микро- бизнеса практикуют выполнение таких заказов. По действующей норме в Российской Федерации любой лом и отходы драгоценных металлов, за исключением лома и отходов, образовавшихся в процессе собственного производства, подлежат обязательному аффинажу. Согласно пункту 1. Статьи 20 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»: «… Собранные индивидуальными предпринимателями и организациями... Иные лом и отходы драгоценных металлов индивидуальные предприниматели и организации...

Однако, анализируя текст проекта новой редакции пункта 1. Приобретенные лом и отходы драгоценных металлов, а также собранные лом и отходы драгоценных металлов, за исключением указанных в абзаце втором пункта 1.

Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам

Новый материал «Аффинажа» «Ты, который нашел» — более жесткий по сравнению с предыдущим элегическим radio-friendly-релизом «Сделай море», деньги на который собирали всем миром. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне.

Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»

Аффинаж — металлургический процесс очистки драгоценных металлов от примесей и сопутствующих химических элементов с доведением содержания драгоценного металла. Аффинаж с программой «Русские Песни». Смотрите видео онлайн «Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.» на канале «Семейные путешествия на бюджете» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 10:52, длительностью 00:38:44, на видеохостинге RUTUBE. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. Для проведения качественного аффинажа необходимо знать несколько важных тонкостей. процесс получения химически чистого золота различных проб.

Особенности аффинированных драгоценных металлов

У вас есть композиция «Весело», попавшая в сборник песен, собранный Захаром Прилепиным и посвященный событиям в Донбассе, то есть российско-украинскому конфликту. Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился? Ну… Сейчас бы я, возможно, подумал, надо ли нам в нем участвовать. С одной стороны — мы поем для всех, с другой — не хочется, чтобы наши песни становились орудием пропаганды любого рода и вектора. Такие моменты мне всегда неприятны. Тем более что после этого начинает создаваться общественное мнение, будто нас протежируют какие-то политические силы. Про «Аффинаж» реально ходили такие легенды после выхода данного сборника.

Я устал везде повторять, что мы не являемся чьей-то креатурой и ни за кого не «топим». Мне одинаково непонятна позиция двух сторон если мы говорим о Донбассе, российско-украинских отношениях , и чем она радикальнее с каждой стороны, тем она неприятнее и непонятнее. В сложившейся ситуации меня огорчает отсутствие у людей полутонов. Мир делят на черное и белое. К слову, так же я воспринял и ситуацию с отказом некоторых групп выступать на недавнем «Нашествии». Не понимал, что происходит. Мне стали писать в личку различные молодые журналисты — мол, вот эта группа отказалась и вот та, а «Аффинаж» все равно, что ли, будет участвовать? У меня сложилось ощущение, что в Минобороны работают насильники детей и пожиратели женщин. Как будто речь идет о том, что организатором мероприятия является Чикатило, и ты на это подписываешься. Я удивлялся этим отказам, особенно учитывая то, что «Нашествие» сотрудничает с Минобороны не первый год.

Тем не менее после упомянутого сборника и ситуации с нынешним «Нашествием» у вас с кем-то из знакомых музыкантов поменялись отношения? Все наши адекватные коллеги знают, что мы не ударены политикой. Меня волнует только искусство, и то, чтобы его не использовали в политической пропаганде. Досадно, если тебя без твоей воли маркируют «ватником» или «либералом». Всегда поясняю, что ни к кому не примыкал, и мне такие обозначения не нравятся. А мою гражданскую позицию можно услышать в новой теме «Минимализм» нашего второго проекта «Мистер Быдлоцикл». Там я все сказал и подписываюсь под каждым словом. Все кричат победное "ура! В какие моменты ты ловишь такое ощущение? Ад чаще всего внутри человека, но когда он внутри у большого количества людей, то начинает распространяться и вокруг.

Так возникают ситуации локальной истерии по какому-то поводу — это тоже проявление ада человеческого. Многое в такой истерии, гражданской, политической проистекает на мой взгляд от невежества.

Нам не оказывают протекции влиятельные люди, нас не двигают вперед большие материальные вливания, поэтому все, чего мы достигаем, — результаты личного упорного труда. Скажем, по моему мнению, половина нашего материала — абсолютно форматная. И по аранжировкам, и по содержанию, и даже по таймингу. Однако, чтобы это поняли программные директора радиостанций, ушло очень много времени. Та же песня "Герой Моих Детских Грез", которая сейчас звучит на радио, появилась в записи еще в 2013 году. И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально. А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены.

Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна? Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе.

Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок.

И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы.

При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты.

Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.

Новые аффинажные предприятия очень важны для миллионов людей, которые добывают золото посредством примитивных технологий. Промышленные золотодобывающие предприятия обычно перемещают африканское золото в крупные аффинажные предприятия, аккредитованные Лондонской ассоциацией рынка драгметаллов, которая устанавливает отраслевые стандарты. Все такие аффинажные предприятия, кроме одного, находятся за пределами Африки.

Учитывая риски в цепочке поставок, связанные с нарушением прав, преступностью или финансированием конфликтов, аффинажные предприятия, получившие аккредитацию Лондонской ассоциации, не принимают золото у неформальных добытчиков. Представители шести новых африканских аффинажных предприятий, — из Камеруна, Кении, Мали, Руанды и Уганды, — поделились данными относительно объемов своей выработки c «Reuters». Объем совокупных производственных мощностей позволяет аффинировать около 270 тонн, но на данный момент аффинируется 41 тонна в год, стоимостью в 2 млрд долларов. Для сравнения, аффинажные предприятия в Швейцарии перерабатывают около 2500 тонн золота в год, стоимостью в 120 млрд долларов при текущем курсе. Некоторые представители отрасли признают, что новым аффинажным предприятиям в Африке трудно завоевать статус признанных поставщиков.

Крупные банки, ювелиры и производители электроники обычно принимают золото только у аффинированных заводов, аккредитованных такими организациями, как Лондонская ассоциация рынка драгметаллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий