Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о.
Долгожданный «Премьер»
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором | Русские Онлайн | Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году. |
ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара» | Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. |
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором | В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией (РЛС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. |
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 | Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал РИА «Новости», что на 2024 год запланирована поставка в ВКС российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер». |
Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС
Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.
В июле 2020 года стало известно о том, что для ВКС РФ построят ещё один самолёт А-100, который присоединится к программе испытаний, рассчитанных на срок до 2024 года. Сообщалось также, что после завершения испытаний в 2024 году начнётся серийное производство А-100 и замена парка устаревающих самолётов ДРЛОиУ А-50 [7]. Таким образом, сроки окончания испытаний и начала серийного производства самолёта значительно сдвинулись по сравнению с первоначально заявленными сроками. Если изначально планировалось завершить испытания и начать поставки в 2016 или 2017 [14] [15] , то позже эти сроки официально сдвинули на 2024 год [16] ; подобная судьба была и у А-50, разработка и испытания которого шли 12 лет[ источник не указан 420 дней ]. Основой для самолёта А-100 стал самолёт А-50ЭИ, в конструкцию которого внесены следующие изменения: установлен новый радиотехнический комплекс «Премьер», установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, изменено расположение дверей, окон и люков, изменены бортовые системы [2].
На новом самолете планируется применение цифрового навигационного комплекса, а также цифровой системы управления со «стеклянной» кабиной пилотов. Сообщается, что его антенный комплекс будет построен на базе антенны с активной фазированной решеткой АФАР. Первый полет самолета должен состояться до наступления 2017 года. Самолет будет оснащаться многофункциональным радиотехническим комплексом, который позволит решать оперативно-тактические и стратегические задачи в области ведения разведки и управления авиацией видов ВС и родов сил войск. В основу его разработки были выведены системные вопросы увеличения боевой эффективности и безусловного решения задач как в мирное время, так и в угрожаемый период, и во время ведения боевых действий. Отдельно можно выделить тот факт, что главные конструкторские и концептуальные решения принимались с учетом реальных возможностей современной вычислительной техники, последних достижений в области теорий оптимального управления, идентификации, фильтрации, пространственно-временной обработки сигналов. Самолет А-100 «Премьер» предназначен для обнаружения, опознавания, классификации, определения координат и сопровождения воздушных, надводных и наземных целей и нестратегических ракетных средств нападения потенциального противника; передачи разведывательной информации на пункты управления разной видовой принадлежности и разных уровней, в том числе целеуказания на пункты управления корабельными и наземными ЗРС; управления всеми типами пилотируемых летательных аппаратов истребительной, бомбардировочной, штурмовой и специальной авиации, а также беспилотными летательными аппаратами. Данная машина сможет решать весь спектр стандартных для самолетов ДРЛОиУ задач, включая наземное наведение и управление экипажами, но также использовать различные типы беспилотников. В настоящее время в ВВС ведется работа над детальной разработкой полного спектра использования данного самолета после 2020-2030 года. По сравнению со своим предшественником А-50У у А-100 «Премьер» должны вырасти показатели количества одновременно сопровождаемых объектов целей , количества одновременно управляемых истребителей, должна вырасти дальность обнаружения целей, на порядок вырасти высота обнаружения воздушных объектов.
А-100 создается на смену самолету дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50. Они способны обнаруживать низколетящие цели на большом расстоянии. От радаров таких самолетов нельзя скрыться за неровностями местности. Авиационный комплекс «Премьер» разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации пятого и шестого поколения.
Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году
Еще по теме.
Ru» источник в российском авиапроме. В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и целевой аппаратуры МБРТК. Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний. Ru» директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов.
Самолет способен обнаруживать и сопровождать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять БПЛА.
Как воздушный командный пункт А-100 обеспечивает устойчивую связь с разными группировками войск. Антенный комплекс построили на базе антенны с активной фазированной решеткой. Первый полет A-50 «Шмель» выполнил 19 декабря 1978 года, а на вооружение его приняли в 1989-м. На сегодня самолет во многих аспектах уже устарел и нуждается в замене.
Почему, спросите вы? Все очень просто. На заре реализации проекта «Премьер» генералы отечественной оборонки руководствовались принципом «Зачем делать самим, если можно купить».
В результате в разработки российского ВПК того периода закладывались европейская, американская, китайская и т. Коллективный Запад воспринимался исключительно в качестве партнера, а «санкционные ограничения» казались чем-то нереальным. Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции — и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. На необходимую номенклатуру компонентов наложены санкционные ограничения, а своего нет и в ближайшей перспективе не предвидится. Те немногие уцелевшие в лихие девяностые российские производители микроэлектроники оказались не способны обеспечить их производство, а то, что они в состоянии были произвести, актуальным считалось лет 15-20 назад. А с точки зрения технологий и того больше. Поэтому сегодня мы имеем прекрасную антенну, практически современную радиолокационную станцию и превосходный летающий самолет, но без возможности объединения всех этих изделий в функционирующий перспективный комплекс.
Отечественных чипов еще нет, иностранных нет уже. Естественно, это не стало неожиданностью для российского руководства.
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором
«Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием». Первый полет с включенным локатором совершил самолет радиолокационного дозора А-100. «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием». Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера.
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. На сегодняшний день большую долю отечественной авиации составляют летательные аппараты ещё советского производства. Однако это вовсе не значит, что российское авиастроение остановилось и не занимается модернизацией своего потенциала, а даже наоборот - постоянно появляются сообщения о начале разработки или испытаний новых машин, которые идут в ногу со временем. Ярким примером такого проекта является А-100 «Премьер», который в массах уже окрестили «летающим радаром». И хотя информации о нём доступно пока не так много, данные, которые уже имеются, представляются весьма многообещающе. Перспективный российский летающий радар.
При этом значение некоторых типов машин определяют как ключевые.
Все системы и оборудование отработали корректно. Экипаж полностью выполнил полетное задание, поверив устойчивость и управляемость самолета на заданных режимах пилотирования, а также работу комплекса, установленного на самолет. Бериева Сергея Пархаева. Генеральный конструктор концерна "Вега" Владимир Верба, чьи слова приводит пресс-служба госкорпорации "Ростех", сообщил, что летные испытания самолета А-100 "Премьер" завершатся в 2022 году. Ученые и конструкторы подтвердили, что российские технологии создания самолетов радиолокационного дозора и наведения находятся на мировом уровне.
Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Об этом сообщили журналистам в четверг в пресс-службе госкорпорации "Ростех". Бериева в составе ПАО "ОАК" оба входят в госкорпорацию "Ростех" провели первый полет авиационного комплекса дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Испытания подтвердили штатную работу специального оборудования, а также бортовых систем самолета в условиях высокого электромагнитного излучения", - сказали в пресс-службе. В Ростехе отметили, что в ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части целевой аппаратуры бортового радиотехнического комплекса.
Разработка многообещающего концепта уже который год идёт довольно активно. Хотя первоначально дата завершения сборки первого опытного образца была определена к 2016 году, сроки постоянно отодвигались. На сегодняшний день окончание испытаний намечено на 2024 год. Информации об А-100 не так много, но они все привлекают внимание. Кроме того, в разных источниках можно наблюдать отличия в освещении определённых аспектов разработки проекта. Возможно, события пандемии несколько приостановили темпы работы над машиной. Последней заметной новостью об А-100 было прошлогоднее сообщение о том, что для российских военно-космических сил собираются начать строить второй «летающий радар», однако точных сроков запуска и окончания сборки нового экземпляра пока не установлены. При этом перспективность проекта даёт возможность считать, что на полпути его не заморозят, и уже скоро в небо взлетят современные российские машины, не уступающие и даже превосходящие по характеристикам и предшественников, и зарубежные аналоги.
А-50У: усовершенствованный летающий радар
- Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
- Что представляет собой А-100?
- Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
- Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
- Странный самолет со спутниковой тарелкой на крыше пролетел над Новосибирском
Может ли Як-44 дополнить новый российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер»
А-100 — все самые свежие новости по теме. Статья автора «Sputnik на русском» в Дзене: Российское всевидящее око – в 2024 году завершаются испытания самолета ДРЛО и У нового поколения А-100 "Премьер", сообщает военный эксперт Александр. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 «Премьер» (он же самолет управления и наведения) совершил первый полет в Таганроге. Как стало известно РИА Новости от источника в оборонно-промышленном комплексе, российский самолет российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения нового поколения А-100 «Премьер» начнет поставляться Воздушно-космические силы в 2024 году. Новости Науки и техники» Новый российский самолет дальнего радиолокационного обзора А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенным радаром Новый российский самолет дальнего радиолокационного обзора.
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором | А-100 — все самые свежие новости по теме. |
А-100 "Премьер" выполнил первый полет с включенной РЛС | Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о. |
Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году
Расскажем, в чем уникальность отечественного борта-разведчика, который способен видеть противника в воздухе, на воде и на земле. И лучше всего с этой задачей справляются самолеты ДРЛО — такие, как новый борт-разведчик и многофункциональный воздушный штаб. Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ.
Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». В ходе полета эксперты проверили аэродинамические характеристики комплекса, работоспособность авионики, части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса.
Самолеты А-50 усовершенствуют с учетом опыта боевой операции в Сирии Особенностью новейших самолетов ДРЛО является возможность передавать данные о цели в полностью автоматическом режиме, без задействования голосовой связи. Теперь его практически невозможно «заглушить» средствами радиоэлектронной борьбы, добавил Игорь Маликов.
По словам генерального конструктора концерна «Вега» Владимира Вербы, который разрабатывал электронику для А-100, в ней удалось воплотить самые передовые отечественные достижения в радиолокации и информационных технологиях. За последние годы шесть из них прошли модернизацию до уровня А-50У. Они получили усовершенствованный радар и оборудование командного центра. По сравнению с самолетами семейства А-50 задачи «Премьера» значительно расширены. Это заметно и по его официальному названию. По данным военных, при помощи своего радара «Премьер» будет способен обнаруживать не только воздушные, но и морские, и наземные цели.
Находящиеся на его борту офицеры и специалисты смогут наводить на противника авиацию ВКС и ВМФ и высокоточные средства поражения. Российские авиаконструкторы планируют отказаться от гидравлики на истребителе пятого поколения Аппаратура связи, установленная на борту, позволяет интегрировать самолет в современные автоматизированные системы управления. Он может в реальном времени передавать информацию о воздушной обстановке в наземные штабы и системы ПВО. После атак стран западной коалиции на сирийскую авиабазу Шайрат в 2017 году на российской базе Хмеймим постоянно дежурят один или два А-50. Их применяют для отслеживания воздушной обстановки над Сирией.
Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником — самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа «истребитель».
Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели.
Сбит санкциями: Премьера «Премьера» А-100 переносится уже 10 лет
Российский самолет ДРЛО А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенной РЛС. Премьера "Премьера" | Новейшая российская система дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 "Премьер" на базе Ил-76МД-90А по основным характеристикам значительно. |
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором | Накануне первый полет со включенным радаром совершил перспективный российский самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер». |
Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются | Новости Науки и техники» Новый российский самолет дальнего радиолокационного обзора А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенным радаром Новый российский самолет дальнего радиолокационного обзора. |
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 | Статья автора «Sputnik на русском» в Дзене: Российское всевидящее око – в 2024 году завершаются испытания самолета ДРЛО и У нового поколения А-100 "Премьер", сообщает военный эксперт Александр. |
Испытания самолета ДРЛО А-100 могут завершиться в 2022 году | Поставка в Воздушно-космические силы (ВКС) российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 «Премьер» запланирована на 2024 год. «Испытания идут в соответствии с графиком», — сказал РИА Новости источник в. |
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году
Лента новостей Херсона. Общество. В этом году, должны закончиться испытания самолёта ДРЛО А-100 "Премьер" и начаться его серийное. Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. Предположительно модель самолета А-100 "Премьер", кадр передачи телеканала НТВ от 09.02.2014 г. Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. Новейший самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Летающие штабы
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) — DRIVE2
- Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом: bmpd — LiveJournal
- Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором - МК
- Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт - ANNA NEWS
На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100
Предположительно модель самолета А-100 "Премьер", кадр передачи телеканала НТВ от 09.02.2014 г. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. Один из примеров — новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер». Поставка в Воздушно-космические силы (ВКС) российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 «Премьер» запланирована на 2024 год. «Испытания идут в соответствии с графиком», — сказал РИА Новости источник в. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76.
Курсы валюты:
- Что представляет собой А-100?
- Зачем нужна РЛС на самолете?
- Скоро в серию
- В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100
- Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100