Соответствующие изменения в сроках реализации проекта внесены в концессионное соглашение о создании, реконструкции и. Трамвай саратов последние новости.
УКВЗ начал поставку первых усовершенствованных трамваев модели 71-628-01 в Челябинск
Во Владивостоке с молотка уйдут пять старых трамваев КТМ 71-608К. Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. В трамвае 71-608К, разработанном в последние годы существования СССР, заложены основы для отечественного трамваестроения XXI в. Именно с него началось массовое применение статического преобразователя, люминесцентного освещения, четырёх дверей в вагоне.
В Екатеринбург прибудет новый трехсекционный трамвай
Концессионное соглашение с региональными властями было заключено в 2021 году. По его условиям, компания, помимо закупки трамваев, также построит депо и будет осуществлять перевозку пассажиров в течение 10 лет. Финансирование большого проекта было обеспечено государственной корпорацией развития «ВЭБ. Так, согласно проекту, будет выглядеть депо Источник: «Мовиста регионы» Проект депо в Верхней Пышме, где будут обслуживать «Львят», ранее получил отрицательную оценку со стороны госэкспертизы. В компании «Верхнепышминский трамвай» при этом сообщили, что ситуация под контролем: — В настоящее время на площадке ведутся подготовительные работы для организации строительства, закупаются необходимое оборудование и материалы. Процесс согласования проектной документации идет в штатном режиме, предусматривающем внесение корректировок в работу, — было сказано в заявлении.
Дорога по новой ветке займет 20—30 минут, проезд, по словам чиновников, будет стоить меньше 50 рублей. Предполагается, что в сутки этим новым маршрутом будут пользоваться около 11 тысяч человек. На территории Екатеринбурга будет расположено десять остановок и еще четыре — в Верхней Пышме. Для прокладки линии строители перерыли тысячи кубометров грунта, снесли дома многие из них — по решению судов и построили новые электроподстанции.
Всего в составе может быть использовано до трёх вагонов включительно. Дотормаживание до полной остановки производится барабанным тормозом. Экстренное торможение осуществляется с помощью рельсовых электромагнитных и барабанно-колодочных тормозов с одновременной подачей песка на рельсы. Модификации [ править править код ] 71-608 КТМ-8Т — прототип трамвайного вагона, в 1988 году были построены 2 вагона, оборудованных тиристорно-импульсной системой управления , которые проходили испытания в Твери до 1993 года, после чего были переданы в Москву ; списаны в 2007 году. Всего существует 1 вагон.
На 2019 год данные вагоны эксплуатируются в Волжском и Кривом Роге. Оценка проекта [ править править код ] За время эксплуатации вагонов 71-608 было выявлено большое количество значительных недоработок в конструкции.
Вагон с правой стороны имеет 4 дверных проёма для входа и выхода пассажиров с раздвижными автоматическими дверями: по одному узкому с одностворчатыми дверями в передней и задней части трамвая и по два широких с двустворчатыми дверями в середине трамвая. Дверные створки располагаются как в открытом, так и закрытом состоянии. С левой стороны трамвая двери отсутствуют. Каждому широкому дверному проёму справа соответствует расположенное напротив него широкое окно, а узкому дверному проёму — более узкое. Слева боковая стенка в зоне широкой части кузова имеет 9 окон из них 7 широких, а переднее и заднее — узкое , справа — по два широких окна между одностворчатой и двустворчатой дверями и одно широкое между двустворчатыми. Все широкие окна снабжены форточками. В зоне сужений боковых стенок спереди и сзади трамвая также имеется по одному окну, в передней части пространство между ними занимает кабина управления.
Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье инструктора, огнетушители. Пульт управления и сиденье напротив него смещены вправо. Рукоятка контроллера расположена слева от сиденья водителя на специальной стойке. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Контроллер вагона 71-608КМ Пассажирский салон[ править править код ] Салон вагона 71-608КМ Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. Внутренняя обшивка стен и потолка выполнена из пластика, стыки которого перекрыты алюминиевыми штапиками.
Это связано с тем, что в самом Усть-Катаве полноценное трамвайное движение не осуществляется, а имеются лишь несколько служебных и тестовых линий, — прокомментировали в Миндортрансе. Как выражаются трамвайщики, сначала должны быть устранены все «детские болячки» нового вагона, выявить которые и есть цель испытаний в Челябинске. Трамвайный вагон 71—628 УКВЗ — односекционный, четырехосный и полностью низкопольный.
В нем 33 места для сидения, а всего он вмещает 116 пассажиров. В салоне есть климат-контроль, светодиодное освещение, мультимедийная система, Wi-Fi и USB-розетки для зарядки телефонов. Четыре дверных проема оборудованы тепловыми завесами.
Тормоза у вагона дисковые. Это уже четвертый низкопольный трамвай, проходящий обкатку в Челябинске за последние два года. В сентябре 2019-го на городские улицы вышла трехсекционная разработка УКВЗ.
Это был самый длинный трамвай в Челябинске. Мы протестировали его и выяснили, что думают о нем жители города. Но в первый же день эксплуатации на местных дорогах вагон с «гармошкой» сломался.
Спустя два месяца испытаний его вернули собственнику.
Трамвай 71-608
• Поставленные в Челябинск трамвайные вагоны 71-628 начали работать по системе многих единиц (СМЕ). Впервые в московском параде трамваев участвовал вагон "71-608КМ" №1001, который специально восстановили к выставке. В Екатеринбург прибыли новые трамваи 71−911ЕМ "Львенок". В избранное. Трамвай 71-608К (КТМ-8).
??«Ушедшие в историю». Трамвай 71-608 в Москве. 1994-2016 |”Gone down in history”.71-608 in Moscow
Трамвайный вагон модели 71-608 (КТМ-8) с номером 0126, выполняющий роль буксира. При сборке 619-х моделей бралась за основу конструкция вагона 71-608, однако, новая модель подверглась ряду существенных изменений и модернизации. Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) предоставит Екатеринбургу трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор».
В Екатеринбург привезут трехсекционный трамвай «Кастор»
Кабина по сравнению с КТМ-5 более просторная. Ощущение простора также дает контроллер, расположенный не на площадке слева от водителя, а на отдельном столбике, вокруг которого пустота. Решение довольно странное, ведь пространство вокруг все равно никак нельзя использовать, а стоящий столб кабину явно не украсил. Центральный пульт получил большие кнопки, расположенные снизу и справа. Слева вверху располагаются стрелочные приборы. Слева за спиной водителя — щиток с тумблерами вспомогательных систем. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером.
Окна имеют подогрев радиаторами. Вентиляция осуществляется с помощью форточек боковых окон естественная и калорифера принудительная. Тележки и тяговые двигатели Трамвай КТМ-8 имеет две тележки с одноступенчатым подрессориванием. Данную тележку также используют для постройки трамваев АКСМ-60102, однако белорусский трамвай оборудован двухступенчатым подрессориванием. Основа тележки — две продольные балки и два корпуса редукторов колёсных пар. Колеса тележки подрезиненные.
Редукторы тележки — конические, с зацеплением Новикова. Передаточное число 7,143. Тележка имеет центральное подрессоривание. Концы шкворневых балок опираются на комплекты пружин и колец амортизаторов, установленных на продольных балках. Шкворневая балка зажата между двумя резиновыми буферами, которые служат пластичными элементами передачи тягового и тормозного усилия и ограничивают боковые перемещения. Тележки имеют барабанный механический тормоз, а также электромагнитный рельсовый тормоз.
В каждой тележке установлено по два электродвигателя — по одному на каждую ось. Тяговые электродвигатели ДК-259 мощностью 50 кВт — самовентилируемые, смешанного возбуждения.
В каждой тележке установлено по два электродвигателя — по одному на каждую ось. Тяговые электродвигатели ДК-259 мощностью 50 кВт — самовентилируемые, смешанного возбуждения. Суммарная мощность вагона — 200 кВт. Электрооборудование Электрический ток трамвай КТМ-8 получает от контактной сети напряжением 550 вольт. Несмотря на то, что первые опытные экземпляры имели тиристорно-импульсную систему, серийные вагоны получили реостатно-контакторную систему управления тяговыми электродвигателями. В основном электрооборудование располагается в шкафу слева за спиной водителя, а также под полом. Высоковольтное электрооборудование включает пантограф, панели с контакторами и предохранителями, пускотормозные сопротивления, групповой реостатный контроллер 17 позиций , тяговые электродвигатели.
При трогании вагона с места пускотормозные сопротивления включены последовательно с обмотками электродвигателей. По мере разгона сопротивления ступенчато выводятся при помощи реостатного контроллера. Низковольтными потребителями являются системы освещения, сигнализации и отопления. Питаются они от двух аккумуляторных батарей напряжением 24 В. Подзаряжаются аккумуляторы от статического преобразователя с 550 В на 24 В. Управление, тормозные системы Управление ходовыми и тормозными режимами осуществляется из кабины водителя при помощи 10-позиционного контроллера. В режиме хода группы двигателей соединены параллельно, в режиме электродинамического торможения группы работают каждая на свой реостат. Вагон оборудован тремя тормозными системами. Дотормаживание до остановки и удержание вагона на месте осуществляется барабанно-колодочным тормозом с пружинно-электромагнитным приводом соленоидом с воздействием на колесные пары.
В экстренных ситуациях используется аварийная система - рельсовый электромагнитный тормоз. Однако для начала 1990-х годов применение архаичной реостатно-контакторной системы управления двигателями было довольно странным. А применение тележек с одноступенчатым подрессориванием оказывает негативное влияние на состояние рельсов. В техническом плане КТМ-8 был устаревшим уже к началу производства. К тому же, изначальную версию с широким кузовом полноценно обслуживать смогли далеко не все города.
Новых трамваев большими партиями не поставляли очень долгое время. Всё, что получил наш город в 90-е годы: два вагона 71—608К и семь — 71—608КМ. При этом вагоны 71—608К ждала нелегкая судьба — один прошел КВР, а второй сгорел в 1998 году. Один из вагонов КМ тоже пострадал от пожара в 2006 году и был списан. К счастью, благодаря помощи от Москвы в 2016 году количество вагонов КМ пополнилось на пять штук — из столицы нам привезли списанные трамваи, которым на тот момент исполнялся 21 год. Таким образом, моделей КМ в Омске сейчас 11, а К — всего одна. С 1992 по 1996 годы на Октябрьском мосту проходила реконструкция, в ходе которой трамвайные пути разделили с проезжей частью раньше они проходили прямо по центру. В 1996 году ликвидировали участок линии на Труда, а в 1997 году были демонтированы пути на Комсомольском мосту, Гагарина, Лермонтова от Жукова до Маркса , Интернациональной, Орджоникидзе от Интернациональной до Кемеровской и Гусарова от Интернациональной до Октябрьской. После этого трамвайные пути демонтировали на проспекте Мира и частично — на Нефтезаводской и проспекте Губкина. В 2005 году были куплены всего два трамвая модели 71—619К.
Для доступа к подвагонному оборудованию в полу предусмотрены люки, закрытые крышками. Пульт управления вагона 71-608КМ Салон вагона 71-608КМ Устройство кабины Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой. Сдвижная дверь кабины водителя имеет окно для обзора салона и оборудована замком для запирания кабины. В кабине расположены аппараты управления, сигнализации и контроля, сиденье водителя, сиденье наставника, огнетушители. Отопление кабины водителя осуществляется калорифером, а также за счёт стеклообогрева, в летнее время калорифер может использоваться для вентиляции. Устройство салона Салон имеет хорошую естественную освещённость благодаря большим окнам. В ночное время салон освещается двумя рядами люминесцентных ламп. Вентиляция салона естественная, с помощью форточек. В вагоне используются сиденья с мягкой обивкой установленные по ходу движения вагона. С левой стороны установлен один ряд сидений, с правой — два ряда. Сиденья крепятся на металлических кронштейнах, прикреплённых к полу и борту кузова. Снизу сидений находятся электрические печи для обогрева салона. Общее количество сидений в салоне — 32 штуки. Вагон имеет четыре двери сдвижного типа комбинации 1-2-2-1 с индивидуальным приводом, ширина передних и задних дверей — 890 мм, средних — 1390 мм. Тележка вагона 71-608К Устройство тележек На вагонах используются две тележки серии 608К. Основа тележки образована двумя продольными балками и двумя корпусами редукторов колёсных пар. Корпус редуктора состоит из двух кожухов с вертикальным разъёмом, которые через подшипники опираются на ось колёсной пары. Лапы продольных балок через резиновые прокладки опираются на шейки кожуха редуктора.
Москвичи назвали самую «страшную» модель трамваев в столице
Также по сравнению с 71-608К имеет некоторые отличия в электрооборудовании, направленные в основном на повышение пожаробезопасности. Екатеринбург, салон трамвая, трамвай, трамвай невский. Трамваи-беспилотники отправились в Санкт-Петербург досрочно Фото: Илья Московец © 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332. В Саратове сломались трамваи на трех маршрутах Новости Саратовской области. В ближайшие дни в Екатеринбург прибудет для тестирования трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» из Усть-Катавска. В Екатеринбург 1 мая прибывает на обкатку трехсекционный трамвай модели 71-639 «Кастор» Усть-Катавского вагоностроительного завода.
71-608 / КТМ 8
В Саратове остановилось движение трамваев маршрута №7 Новости Саратовской области. Трамвай 71-608КМ (КТМ-8М) № 1332, маршрут 6. Московский вагончик продолжает работать на дачных маршрутах. Уже 1 мая трамвай модели 71-639 «Кастор» будет доставлен в Екатеринбург для обкатки. Во Владивостоке с молотка уйдут пять старых трамваев КТМ 71-608К.