Магистраль пройдет от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе: улица Всесоюзная – Западное шоссе.
Столичный концессионер выходит на Западную хорду Ростова
Доватора, а также организацию системы съездов - они обеспечат транспортные связи жилых территорий и промпредприятий, расположенных в районе 7-го проезда ул. Западная хорда будет служить дублером улицы Малиновского и станет составной частью Ростовского транспортного кольца. Затраты на строительство Западной хорды оцениваются в 30 млрд рублей, из них ориентировочный объем внебюджетных средств - около 14 млрд рублей. По предварительным расчетам, трафик Западной хорды уже в 2025 году может составить 22 тыс.
Окончательный вариант на сегодня в выглядит следующим образом: от транспортной развязки на 9-м км федеральной автодороги А-280 Ростов-на-Дону — Таганрог через улицу Доватора и далее по западной границе микрорайона Левенцовского, на участке Малиновского до Портовой, с созданием кольцевого маршрута с односторонним движением по Всесоюзной в сторону Малиновского , строительством моста-эстакады, соединяющего улицу Малиновского с Западной хордой при движении по направлению на Батайск и Краснодар, и с возвратом указанного направления в районе площади Рыбака, со строительством моста и обходом охранной зоны Кумженского мемориала. Ранее активисты Левенцовки собрали 300 подписей под обращением в правительство Ростовской области с просьбой пересмотреть проект строительства Западного обхода. По мнению общественников, будущий участок Ростовского транспортного кольца наполнит район шумом, вибрациями и выхлопными газами.
Жалобу на результаты конкурса подало АО «Донаэродорстрой». ФАС также предписало отменить протокол подведения итогов определения поставщика по трем закупкам. На данный момент предписание не вступило в силу.
Напомним, Западная хорда входит в структуру Ростовского транспортного кольца. Кроме Западной хорды, кольцо включает обход Аксая и Северный обход.
В документе также продемонстрировали схему размещения линейного объекта и чертеж границ зон его планируемого размещения, состоящий из 13 листов. На них обозначено запланированное строительство транспортных развязок, объездов и магистралей. В границах указанной зоны предусмотрены строительные площадки, площадки для временного хранения грунта, а также объекты инженерной инфраструктуры, подлежащие переустройству: линия электропередачи и другие инженерные сети, газорегуляторные шкафные пункты ГРПШ. Напомним, строительство западной хорды Ростова планируют провести в два этапа: в рамках первого, который пройдет с 2022 по 2024 годы, собираются создать 6,9 км автомагистрали от дороги А-280 Ростов — Таганрог до территории у Кумженской рощи, а на втором с 2023 по 2025 годы — построить автотрассу длиной 5,4 км от Кумженской рощи до моста через Дон на Западном шоссе.
Завершено проектирование западной хорды Ростова-на-Дону
Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды» | Планировку и межевание согласовали для участка Всесоюзная – Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. |
Схема западной хорды ростов | Строительство I этапа Западной хорды вокруг Ростова-на-Дону завершится в 2024г. |
В Ростове ради Западной хорды у горожан изымут полмиллиона квадратных метров земли
"Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории размещения линейного объекта "Строительство автомобильной дороги "Западная хорда" от а/д А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (ул. Всесоюзная – Западное шоссе)". Первый этап западной хорды в Ростове будет сдан в сентябре 2024 года, сообщил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнёв. Проект западной хорды ростова на дону на карте с границами.
Утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды»
Из-за строительства Западной хорды в Ростове-на-Дону изменят схему движения по улице Доватора. Речь идет об участке Всесоюзная – Западное шоссе от автодороги А-280 Ростов-на-Дону – Таганрог до моста через реку Дон на западном обходе. Западная хорда Ростов на Дону проект схема. Западная хорда станет связующим звеном между дорогой Ростов — Таганрог и мостом через Дон на Западном обходе. В Ростове для строительства Западной хорды заберут 90 участков.
В Ростове-на-Дону приступили к основным работам по строительству Западной хорды
Западная хорда ростов | Строительство Западной хорды запланировано в несколько этапов: магистраль соединит дорогу федерального значения «Ростов-на-Дону — Таганрог» с мостом через реку Дон на Западном обходе. |
Проектное решение по «Западной хорде» представили в Ростове | АиФ Ростов-на-Дону | Западная хорда — 12-километровый западный обход Ростова — станет дублером улицы Малиновского и частью будущей кольцевой автодороги, по которой транзитные машины должны будут огибать город. |
Ростовчане обратились к Путину с требованием проверить строительство Западной хорды | Первый этап строительства «Западной хорды» в Ростовской области планируют завершить к сентябрю следующего года. |
Строительство «Западной хорды» в Ростове идет с опережением графика
Российская газета. Первый этап западной хорды в Ростове будет сдан в сентябре 2024 года, сообщил директор автодорожной компании «Т-Транс» Николай Селезнёв. Для строительства дороги «Западная хорда» в Ростове понадобится изъять 52,2 га земель, находящихся в частной собственности.
Государственная экспертиза одобрила проект строительства дороги, известной как Западная хорда.
Они обратились в суд с требованием пересмотреть измененный генплан города и вернуться к старым наработкам. Суд отказал жителям в удовлетворении их иска. На судебном заседании, которое состоялось в конце декабря прошлого года, представитель администрации Ростова-на-Дону отметил, что, когда придет время выкупа домовладений, то их оценят по рыночной цене и владельцы получат компенсацию. Так же, например, произошло при сносе домов, когда расширяли улицу Вавилова для строительства дороги в микрорайон Суворовский. Здесь властям пришлось выкупать уже 134 участка. На это затратили около 1,5 миллиарда рублей. Также городские власти заверили, что вместо подлежащего вырубке участка Кумженской рощи будут высажены новые деревья в Мясниковском районе. По словам Юрия Дегтярева, городище расположено в начале улицы Всесоюзной, ему около трех тысяч лет.
Рядом с ним находится некрополь меотского периода. Однако, как заверил в суде представитель областного комитета по охране объектов культурного наследия, прокладка трассы вблизи мемориала или археологических памятников не навредит им. Министерство транспорта через своего представителя посоветовало горожанам больше не ссылаться на генплан 2007 года и более ранние документы, так как они уже неактуальны. Замгубернатора - министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев заявил, что выбранная трассировка автомагистрали является оптимальной, а все потери будут компенсированы в рамках проекта.
Дорога, которая будет примыкать к транспортной развязке на км 9 федеральной автодороги А-280 «Ростов-на-Дону — Таганрог», пройдет через Доватора и по западной границе микрорайона Левенцовский. Также хорда будет проложена на участке Малиновского до Портовой. Здесь будет создано кольцо с односторонним движением по Всесоюзной в сторону Малиновского.
Новости Общество 7 июня 2022 11:28 В Ростовской области утвердили планировку территории для «Западной хорды» Протяженность новой дороги составит 12,3 километра Поделиться Схема «Западной хорды». Фото: сайт правительства РО В Ростовской области утверждены проекты планировки и межевания территории для строительства «Западной хорды».
В протоколе же общественных слушаний обозначили только 32 человека, которые проголосовали против хорды», — заявила жительница Людмила Федотова. Свой дом женщина строила 22 года и теперь не представляет себе жизни в квартире. Проектирует Западную хорду компания «Ростовавтодорпроект» Николая Амиряна. Как сообщал RO. Против строительства дороги ранее выступили жители Левенцовки. Западная хорда предположительно станет платной дорогой, а в сутки по ней будут проезжать 20-30 тыс. Дорогу огородят шумовыми экранами. На строительство хорды будет направлено 30 млрд рублей, часть средств предоставит частная компания.