Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы – Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название. видео: Юрий Мелисов о жизни. Главная» Новости» Электронез группа концерт. Гистограмма просмотров видео «Юрий Мелисов Интервью (Эпидемия)» в сравнении с последними загруженными видео.
Похожие публикации
- Юрий Мелисов
- Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019
- Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
- Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио
- Содержание
- Похожие артисты
Интервью | Юрий Мелисов: «Дела у отечественного металла пошли куда лучше за последние 10 лет»
Я ещё подумала тогда: "Нет, эльфы так петь не должны, они могут быть только как в "Властелине колец" улыбается. А потом уже, когда познакомилась с Женей, когда меня пригласили петь в опере, я впервые полностью послушала материал и была удивлена соединением волшебства, которое обычно только в кинематографии, и такой тяжёлой музыки, - рассказывает Елена Минина. Елена Минина Материал, по мнению артистки, пробуждает в ней "самые правильные эмоции": позволяет гореть самой и зажигать других. Даже если зритель окажется фанатом попсы, не откликнуться на мощную энергетическую атаку со сцены он не сможет.
Все предубеждения насчёт метала рассыплются в момент. Как говорят исполнители, этот музыкальный материал лучезарен. Да, рок тяготеет и всегда тяготел к сказкам и мифам, но в 2004 году откровенно гиковского никто ничего не делал.
И вот "Эпидемия" выпускает свой феноменальный продукт, рассказывая волшебную историю в лоб. Казалось бы, материал нишевый, но сделан настолько качественно, что стал массовым. И публика перестала скрывать свой давний запрос: "Мы хотим: маги, волшебники, дайте нам больше!
Сюжет каждой из них - продолжение предыдущей. Кстати, в сиквелах мы по классике узнаём, что злодей первого произведения не такой уж и злодей. Все мотивы и идеи героев становятся ясными и ещё более манящими.
Тотальное погружение фанатов группы в мир Энии произойдёт в Москве в апреле.
По данным прокуратуры, люди, вышедшие на акции протеста и погибшие у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года, были убиты советскими солдатами. Со своей стороны, советские представители указывают, что в 1991 году имела место провокация, а огонь по жителям Вильнюса вели с крыш домов.
С профессиональной точки зрения просто глупо, когда группа месяцами катается по стране, зарабатывая деньги. Подумайте сами, в таком ритме, после пятого — шестого концерта, какой будет, например, голос у вокалиста? Группа теряет настроение, для нее подобный затяжной тур превращается в рутину. А от этого страдает публика, не получая должной отдачи. Многие говорят: "Вот у "Эпидемии" такая энергетика на сцене". Естественно, ведь мы бережем силы, выплескивая их в этих коротких турах. Ведь далеко не всегда поклонники воспринимают подобные эксперименты должным образом. В акустическую программу мы решили включить многие свои хиты, причем, не только баллады, но и "боевики", переделанные под различные стили: кантри, джаз, фолк, ска и так далее. Мы просто берем какую-то нашу известную всем слушателям группы песню, и решаем, в каком стиле ее было бы интересно представить. Вслед за тем, делаем ритмические, гитарные аранжировки. Получается совершенно неожиданный взгляд на привычную песню, который слушателям нравится. Как "Эпидемия" решилась распространять его через интернет?
Удается ли сейчас избежать сравнений со старым? Избежать сравнений удастся не ранее, чем через пару альбомов с новым материалом, не раньше. Будем принимать это как данность и продолжать делать свое дело! Юрий Мелисов: Все, кто был на наших концертах, уже могут судить объективно и делать выводы, удалась ли нам безболезненная замена вокалиста. И подавляющее большинство дают положительную оценку исполнительскому мастерству и природным данным Жени Егорова. Не менее ценно, что он вписался в наш коллектив как личность и коллега, а не просто как хороший певец. Сравнения тут неизбежны, но они зачастую нам интересны и помогают понять, чего хотелось бы аудитории, чего, возможно, ей не хватает сейчас. Группа «Эпидемия» KM. RU: Планируете продолжать «Эльфийскую рукопись»? Не ощущаете ли недостатка крупных форм? Илья Мамонтов: Вопрос больше к Юрию. Насколько знаю, прямого продолжения не будет. Скорее, что-то из других историй этого мира. Недостаток крупных форм я ощущаю в рок-музыке в целом - постановки лучше, чем «The Wall», до сих пор никому не удалось создать. Что касается группы, форма выхода произведений связана скорее с подходом Юрия к написанию композиций и текстов. Сейчас ему хочется большого произведения. Но это не значит, что в дальнейшем не будет нового концептуального произведения. Думаю, скоро мы сами снова захотим чего-то глобального. RU: Какими стилистическими изысками ваш новый альбом отличается по сравнению с предыдущими?
Дискография
- Дискография
- Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом.
- «Магнитные бури сделали свое дело»: причину инсульта Юрия Соломина назвала директор Малого театра
- Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
- Юрий Мелисов пожелал удачи участникам конкурса «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» — НАШЕ Радио
- Юрий мелисов эпидемия
«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО)
Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. режиссер вечерних новостей, Евгений работает в театре, а Дмитрий Процко - бренд-менеджер.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Юрий Мелисов - ► Последние новости
- «Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО) |
- Юрий Мелисов - видео - Видео
- Содержание
Эпидемия (Юрий Мелисов и Дмитрий Процко)в гостях у Нашего Радио
Юрием Мелисовым было объявлено о записи новой метал-оперы по мотивам «Эльфийской Рукописи» — «Сокровище Энии», релиз которой был назначен на первую половину 2014 года. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. 1 лучших музыкальных mp3 трек. Юрий Мелисов. Новости 16 декабря 2023. «Пингвин сидел напротив»: «Смешарики» официально перепели «Лесника» группы «КиШ». Юрий: У нас необычная программа, мы впервые отмечаем юбилей нашего альбома и впервые сыграем альбом целиком не по случаю презентации. В 1991 году 17-летний юноша Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян) побывал на концерте групп Metallica и AC/DC.
По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ
Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники. В столкновениях у Вильнюсской телебашни погибли 14 человек. Юрий Мель — единственный, кто отбыл реальный срок по этому делу. Срок заключения отставного полковника истёк в марте 2021 года, однако Апелляционный суд Литвы объявил о его продлении.
Родился в 1974 году в Москве. В 1993-ем году основал группу, которую позже назвал "Эпидемия". В 2004-ом сочинил первую российскую метал-оперу "Эльфийская Рукопись", став автором сценария, музыки и слов к ней. В 2007-ом сочинил вторую часть, а в 2014-ом написал рок-оперу "Сокровище Энии" и затем в 2018-ом её окончание "Легенда Ксентарона". Оборудование на концертах. Насколько это всё надёжно.
Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые! Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют! А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может. И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать. Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад. Он неравнодушен к испанскому языку? Да нет, он не знает испанского. Просто возникла такая идея! У нас есть слушательница, которая, кстати, работает в «Последнем испытании», она помогла с переводом. Слушаешь, так шикарно, такой там «корасон»! Интересная тема про языки… Когда-то давным-давно наши группы мечтали, что их признают на Западе, пели на английском, отсылали демки на зарубежные лейблы, а потом некоторые поняли, что ловить там нечего, стали работать на нашу аудиторию и многого добились. А сейчас пошло обратное движение — мировая сцена стала вся прозрачна, и можно уже возвращаться с этой идеей и снова петь на испанском, английском, каком угодно, и кто-то это послушает и порадуется… Мы хотим записать альбом наших лучших вещей на английском языке. Не потому, что мы верим, что можем пробиться на Запад, но, может, часть западной метал-аудитории нас услышит, кто-то посмотрит наши видео, особенно постановочные, которые сделаны на высочайшем уровне… Максимум, чего бы мне хотелось — просто прокатиться по Европе, поиграть по небольшим клубам. Мы были в Прибалтике, в Израиле, там, конечно, русскоязычная аудитория. Даже в Японии были! Японцы вообще благодарная публика, если от души играешь и музыка хорошая, тебя ждёт очень сильная поддержка. Но я не верю, что мы вдруг неожиданно обретём признание на Западе. Группе-то уже 26 лет! А вот выступить на фестивале типа «Вакена», пусть и не на главной сцене, было бы неплохо — для жизненного опыта, для себя. Мне вспомнилось, как в Москву в первый раз приезжали Gamma Ray, было это в УСЗ «Дружба», и кто-то спрашивал у тебя, почему «Эпидемия» не играет у них на разогреве, а ты отвечал, что это вам и не надо, мол, это совсем не тот тип отношений. Я всегда так говорю. Даже в 90-х годах. Либо мы свой концерт делали, либо выступали в фестивальной «солянке». Не понимаю, когда кто-то платит за разогрев. Были группы, которые «Металлику» «грели», я и названий уже не помню, а люди заплатили денег — что толку! Просто надо взаимодействовать на равных правах или в фестивальных форматах. Хотя разогрев сам по себе нужен. Вот какая группа вместе с Iron Maiden выступала? А теперь они тоже звёзды. Было ещё дело, Battle Beast играли на разогреве у Nightwish, и их после этого узнали. Ну да, на Западе это может сработать, когда есть большой тур по всей Европе, и ты «приклеиваешься» к какой-то супергруппе и ездишь с ней. Но и материал должен быть на уровне! Нельзя быть отстоем, просто платить и ездить. Понятно, Sabaton, Battle Beast — группы классные сами по себе, и им нужно было аудиторию к себе привлечь. А с кем было ездить «Эпидемии»? С «Арией»? Помню, когда мы стали уже достаточно раскрученными и собирали залы, наш директор прорабатывал вопрос, возможен ли совместный тур с «Арией» по России. Всё посчитали и поняли, что это невыгодно ни для кого. Поэтому в России такое невозможно. Да, да! Я там встретился с Хансеном, Киске, Кипеловым, Диркшнайдером, со всеми сфоткался, подписал винилы. Вот это было весело! Я за такие концерты… Здорово просто в этой тусовке повращаться. Был ли в истории «Эпидемии» какой-то момент, кульминация, когда ты почувствовал: всё, я этого добился! Ну, добиться — это полдела. Гораздо сложнее удержаться. Я гораздо больше переживал, что интерес к группе вдруг пропадёт, аудитория уйдёт. А это… Ну, добился, ну, собрали мы «Стадиум», молодцы, да… Но я же понимаю, что это не только наша заслуга. Дело и в гостевых вокалистах, на них тоже приходят, и в самом формате метал-оперы, в красочных постановках. С другой стороны, в апреле мы выступали в «Стадиуме», был концерт к 25-летию группы. Это для меня было важнее, чем семь тысяч на постановке. Поэтому я больше переживаю о том, чтобы держать марку, и новый альбом в этом плане немножко порадовал и успокоил. Мы сравнивали вплоть до числа лайков и комментариев с предыдущим, который был, между прочим, метал-оперой, и он его неожиданно обошёл! Я понял, что мы что-то можем. Когда ты понял, что пора уходить с основной работы? Ты же долгое время, даже когда группа стала знаменитой, оставался режиссёром на НТВ. Три года уже прошло… Как это было? Как некое большое освобождение или нет? Ну, нет, разве только с точки зрения времени. Я хотел больше с ребёнком рядом быть, а тогда мы много ездили в туры, и я практически не видел семью. Посчитал и понял, что заработок на НТВ уже не так сильно влияет на мою жизнь по сравнению с музыкальным. Но момент оказался не очень удачный — был апрель 2019 года, через год случился ковид, и я остался и без НТВ, и, по сути, без туров. Знал бы, может, я бы там ещё подзадержался. Но я человек упрямый и решений своих не меняю. Стало ли легче сочинять без постоянной рабочей рутины в голове? Это пусть делают выводы по альбому! Буквально после того как уволился, я весь этот альбом и сочинил! Меня немножко отпустило. Я понимал, что у меня есть время, сидел на даче, делал студию, ходил, создавал песни. Для творчества это хорошо в любом случае. Артист должен быть свободен от рутины… Но говорят, что для творчества нужен некий постоянный фон, события как триггеры для воображения, а когда этот фон исчезает, всё выключается. У тебя, наверное, такого нет. Мне, чтобы творить, нужно душевное равновесие, и всё. Нужно знать, что мне не надо ни за что хвататься, что у меня нет нерешённых проблем. Только тогда я могу нормально сочинять. Но работа меня вообще не напрягает. Не знаю, как изнутри, но со стороны нынешнее телевидение представляется совершенно жутким явлением: крики, ток-шоу, постоянная ненависть… Такое я и смотреть не стал бы, не говоря уж о том, чтобы работать. Когда я слышу крики, вижу психов, сразу ухожу. А я люблю новости и работал непосредственно в них. И до сих пор слежу за новостями, погружён в политику, хотя нигде не пишу об этом. И смотрю на происходящее не однобоко, а со всех сторон, пытаюсь рисовать для себя полную картину того, что происходит в мире. Я от этого не отстранился, уйдя с НТВ, ни на шаг. Но «Эпидемия» на политические темы не писала никогда, даже аллегорически? Да, это не наша тема, и это не поддержат слушатели. Когда Дима Процко сделал песню «Вне правил» и вышел клип со всякими бомбардировками и террористами, не вся аудитория однозначно к этому отнеслась. Есть такая песня, и хорошо, но уходить в эти темы мы не будем. Музыка должна быть, по крайней мере, металлическая, вне политики. Вот панки — другое дело… И сам я об этом не смог бы писать.
Какой драйв, аж мурашки по коже. Ребята супер, классно, что пригласили Петра, попали в десятку. Только получила диски "Призраки и тени", а теперь ещё и видео с концерта. Спасибо с Урала.
Юрий Мелисов: главные новости по теме
Первые попытки собрать группу гитарист Юрий Мелисов делал еще в 1993 году, но только два года спустя сформировался окончательный состав пока еще безымянной группы. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура». к исполнителю» Авторы текста (поэты): Игнатова Екатерина Авторы музыки (композиторы). Апелляционный суд Литвы продлил срок лишения свободы россиянину Юрию Мелю до 10 лет по делу о событиях 13 января 1991 года, сообщает РИА Новости. большое интервью — пост пикабушника welshowski. Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие.
Больные металлом
Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы – Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. Юрий Мелисов, композитор, гитарист группы «Эпидемия»: «Это хороший символ появился для рок-музыки андеграундной, есть своя скульптура».