Новости ярило 6 все сундуки

Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. В этом руководстве мы рассмотрим расположение всех 3 сундуков в районе холма Вечной зимы в Ярило-VI. Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. В Far Cry 6 Сундуки с криптограммой — это ящики, которые можно открыть с помощью криптограмм, используемых в качестве ключей.

Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion

Также, одна из внутренних катков саундтрека к плану изображает ген с дустом Mother Love Bone Also и спектакль-кораблем Citizen Dick. Сундуки от аранар где получить, сундуки ярило 6 административный район, сундуки аранар геншин. В патче 2.0 для Honkai: Star Rail появился новый регион, Пенакония. В ней множество головоломок и наград, спрятанных в сундуках. «Выжить в Самарканде» – это второй сезон масштабного шоу, в котором две команды – звёздная и народная – столкнутся с двумя противоположными мирами Самарканда. С одной стороны, их будет ждать атмосфера прекрасной восточной сказки комплекса Silk Road Samarkand с. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. «Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail.

Новый регион — Пенакония

  • Сампо билд стар рейл - фото сборник
  • Все 10 сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл
  • Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail
  • All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open

Honkai Star Rail ВСЕ сундуки в пригородных снежных полях на Ярило VI Игра Хонкай стар рейл

Вот как вы можете найти все сундуки на планете Ярило-VI в Хонкай: Star Rail. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек.

Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь

Награды. В конце игры даэвов будут ждать 24 сундука с наградой — 1 превосходный, 3 улучшенных, 6 обычных и 14 маленьких. Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Все Сундуки, Криптограммы, Скрытые Истории, Флешки, Идолы Олува - Far Cry 6 Прохождение. Honkai Star Rail — Расположение сундуков в области Сточный проход.

Как найти оставшиеся сокровища в Хонкай Стар Рейл Кроты-приключенцы, следуя содержанию книги

Цивилизация на планете прошла путь от подсечно-огневого земледелия до развитой космонавтики. Планета "Ярило-VI" К сожалению, сама планета была скудна ресурсами. Несчастные, чудом пережившие мерзлоту, были загнаны в угол, а имя Ярило стёрлось из памяти. Новое убежище, названное Белобог, спасало их от холода и хранило огонёк цивилизации. Белобог Пройдя через снежные равнины, вы сможете увидеть Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение «тёплое местечко».

Телепортируйтесь на любой из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу места. Будьте осторожны, сломав Разрушаемый объект рядом с этим сундуком, поскольку это вызовет секцию, в которой вам придется сразиться с Элитой или заплатить им.

Как только откроется путь, поверните направо и вы увидите этот сундук на открытом пространстве. Местонахождение сундуков в городе Болдер Таун Болдер Таун — главный город подземной области, и вот все места, где находятся сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к верхнему правому космическому якорю в Болдер Тауне, и вы найдете этот сундук в углу на месте. Этот сундук можно найти в небольшой переулке сверху. Сундук будет в этом переулке. Места с сундуками в Великой шахте Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь на верхний Space Anchor и идите по пути вверх. Когда пройдете наклон, этот сундук будет справа от вас.

Вы найдете этот обычный сундук в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы добраться до сундука. Этот сундук будет найден в этой области рядом с некоторыми палатками.

Первый вопрос. Какой бы вариант вы не выбрали, мусорка честно признается, что не знает правильный ответ. Второй Вопрос. Сколько мусорных баков в этом городе? Мусорные контейнеры, поставленные рядом друг с другом, считаются одним целым; кроме того, те, которые вы можете видеть, но до который невозможно дотянуться, не учитываются.

Используйте сигильную стрелу на огне, чтобы зажечь жаровню. Напротив, с правой стороны, вы можете увидеть следующую жаровню на небольшом расстоянии от другого костра — опять же, используйте сигильные стрелы, чтобы перенести огонь через него. Теперь, когда второй горит, посмотрите вверх, чтобы увидеть материал Улья. Вы можете ненадолго очистить его звуковой стрелой, а за ним находится третья жаровня. Цепляйте огонь от второй жаровни к ней, используя больше сигильных стрел, быстро открывая Улей звуковой стрелой, чтобы расчистить путь. Убежище рейдеров можно найти к северо-востоку от храма Тюра. После уничтожения врагов сундук Норн можно найти в левой части локации. Первая руническая жаровня находится слева от сундука Норн, за красными лозами. Используйте руническую стрелу и клинки, чтобы очистить их, затем используйте больше рунических стрел, чтобы добраться до жаровни. Затем спрыгните в нижнюю часть комнаты и возьмите зажигательную бомбу. На задней стене вы увидите несколько золотых обломков — бросьте в них бомбу, чтобы открыть вторую жаровню. Бросьте еще одну бомбу, чтобы зажечь ее. Третий находится напротив лестницы — вам понадобится комбинация огненной бомбы и рунических стрел, чтобы добраться до него. Доступ осуществляется через Берега Девяти, через несколько синих лиан и через прыжок. Войдя, разберитесь с рейдерами и вы увидите сундукоНорни впереди справа. Одна из рун находится слева от сундука Норн, через пролом в стене. Следующий находится на другой стороне комнаты, справа от небольшого сундука. Третий находится прямо справа от сундука Норн, но сначала вам придется открыть дверь с другой стороны. Для этого просто пройдите The Oarsmen. Находится за пределами сокровищницы справа. Вам нужно будет решить головоломку открытия двери, чтобы найти все три жаровни. Вы столкнетесь со всеми тремя жаровнями, когда будете решать головоломку открытия двери за гигантским щитом. Первые два расположены на верхнем уровне — один справа и один слева. В оба можно попасть без рунических стрел. Третий — через дверь справа, как только вы ее откроете. После того, как вы разорвете цепь внутри, Фрейя сможет присоединиться к вам. Используйте рунические стрелы, чтобы добраться до него. От входа в Озеро Девяти идите налево и снова поверните налево, когда сможете. Вы пойдете по более узкой тропинке. Перепрыгните через уступ и найдите сундук Норн, спрятанный за камнями. Первая руна находится напротив Сундука Норн. Для двух других вам нужно использовать близлежащие точки захвата. Используйте все три, чтобы добраться до вершины, заберитесь на уступ, затем найдите вторую руну справа. Оттуда спуститесь на нижний уровень, и последняя руна будет видна слева. Он вознаграждает вас Пламенем Хаоса. Этот Сундук Норн уникален тем, что вы должны найти и пройти боевые испытания, чтобы открыть его. Стоя у сундука, идите налево и схватитесь, чтобы найти первый набор испытаний. Следующий находится дальше вправо, вверх по другой точке захвата и влево. Третий дальше по пути через пару прыжков. Эти вещи трудно пропустить, но каждая из них содержит по две задачи, и они довольно сложные. Продолжайте движение по области, и вы проскользнете под лавой. С другой стороны спрыгните вниз и посмотрите направо. Разрушьте камень с помощью копья, затем идите, чтобы найти сундук Норнир. Он вознаградит вас ценным лутом. Первая руническая жаровня находится там, где вы пришли, слева от того места, где раньше была скала. Затем вернитесь к сундуку и посмотрите напротив него, чтобы увидеть следующую жаровню. Для третьего повернитесь лицом к сундуку и посмотрите вверх и вправо. Вам нужно будет использовать цепные сигильные стрелы, чтобы зажечь каждую из них. Отправляйтесь к Таинственным вратам в Вороньем дереве. Направляйтесь к дереву, и вы заметите новый путь, уходящий влево. Вы найдете этот сундук норниров в этой новой области как дополнительного задания «Сломанная Тюрьма». Он награждает вас ценным лутом. Первая руническая статуя находится прямо напротив сундука Норн, в углу у металлической двери. Следующая руна находится на уровень ниже — спрыгните в дыру и идите вперед, чтобы найти ее внутри одной из ячеек. Чтобы найти третью руну, загляните в центральную яму, чтобы найти ее среди льда. Получив лодку, вы окажетесь на пляже с гейзером впереди. Бросьте свой топор в его основание, чтобы заморозить его и перейти. Справа находится сундук Норн. Это вознаградит вас яблоком Идунн. Первую руну можно увидеть сразу за сундуком на маленьком острове в воде. Второй проход находится справа от сундука. Чтобы получить третью руну, прыгайте обратно к гейзерам. Заморозьте того, что слева от вас, и схватитесь за более высокий уступ. Руна находится слева рядом с деревом. Опустив металлический барьер, плывите вперед по реке, держась за левый берег. Вы найдете небольшой туннель, через который вы можете пройти. Впереди вы можете оставить лодку, и в этой области вы увидите Сундук Норн. Он вознаградит вас Рогом кровавого меда.

Сегодня это вчерашнее, завтра

  • Горнил обреченье и Древа свирепость Honkai: Star Rail#60 — 📺 Genby!
  • Шоу «Выжить в Самарканде» смотреть онлайн в хорошем качестве
  • Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion • DotGG
  • Скрытые достижения на Ярило-VI в Honkai: Star Rail

Jarilo-VI Robot Settlement | All 12 Treasure Chests Location

Где найти все сундуки на Ярило 6 Всего в Белобоге и Подземье можно отыскать 117 сундуков без учета свинок-копилок пространства разного уровня редкости, однако достижение «Но какой ценой? За эта ачивку из категории «Постичь непостижимое» дают, кстати, 20 звездных нефритов. Пригородные снежные поля В данной области можно отыскать три сундука. Их примерное расположение показано на карте ниже.

Далее мы более детально разберем их получение. Обычный сундук 1 Переместитесь к пространственному якорю «Длинный склон» или к багровому чашелисту «Бутон охоты», а затем пройдите на юго-запад и возле каменного выступа вы обнаружите нужный вам сундучок. Обычный сундук 2 От предыдущего сундучка пройдите на северо-запад к небольшому домику.

В его задней части вы обнаружите очередное сокровище. Роскошный сундук 3 Прямо рядом с прошлым сундучком, чуть дальше на западе можно обнаружить закрытый барьером сундук, который охраняет Лед из космоса его уровень зависит от вашего ранга Равновесия.

Зеле Honkai Star Rail. Зеле гайд Хонкай. Гайд на зеле Стар рейл. Зеле Хонкай Стар Реил гайд. Хонкай СРАР рейл. Сампо Хонкай Стар рейл. Сампо Хонкай Импакт.

Сампо ХСР. Honkai Impact Star Rail. Игра Honkai Star Rail. Honkai Star Rail герои. Honkai Star Rail персонажи. Gepard Honkai Star Rail. Gepard Star Rail. Гепард Honkai Star Rail. Сампо Коски Хонкай.

Sampo Star Rail. Sampo Honkai Star Rail. Honkai Star Rail Сампо. Honkai Star Rail поддержка. Сампо Ханкай Стар рейл. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки. Ханкай Импакт Стар рейл. Ханкай Стар рейл сундуки. Ярило 6 сундуки.

Гепард Ханкай Стар рейл. Гепард HSR. Gepard Honkai. Сампо Хонкай. Хильдрин Прайм варфрейм билд. Никона билд варфрейм. Билд на Банши варфрейм. Кроты-приключенцы Honkai Star Rail. Вельт Honkai Star Rail.

Сампо Хонкай билд. Сампо Коски Star Rail. Игра Star Rail. Рост персонажей Honkai Star Rail. Honkai Star Rail первопроходец. Келус Стар рейл. Стар рейл главный герой. Хонкай Импакт Стар рейл. Броня Хонкай.

Броня игры Honkai. Броня Honkai Star Rail в игре. Персонажи Хонкай Стар рейл гепард. Гепард Хонкай Стар Реил. Гепард ХСР. Световые конусы Хонкай Стар рейл. Световой конус Honkai Star Rail. Сампо Коски Хонкай Стар рейл.

Сундук с сокровищами 4 — Административный район Honkai Star Rail Этот сундук находится рядом с несколькими наборами ящиков возле массивной лестницы у космического якоря Central Plaza Сундук 5 Сундук 5 можно найти рядом со стульями, где вы также увидите NPC Доминика.

Сундук Star Rail 6 Найден рядом со зданием с мусорным баком. Административные сундуки округа Сундук 7 Сундук с сокровищами 7 можно найти возле нескольких зеленых баннеров у входа в отель. Сундук 8 Сундук 8 может можно найти под картиной в задней части гостиной ресторана. Сундук Star Rail 9 9-й сундук можно найти рядом с космическим якорем у железных ворот узкой переулок. Это все, что есть во всех 10 сундуках административных округов в Honkai Star Rail. Дополнительные руководства можно найти в разделе Star Rail на сайте Guideer.

Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях.

Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс.

Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы.

Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов.

Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок.

Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем.

Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.

Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей.

Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам.

Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня.

Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих. Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение. Олень будет постоянно призывать больше веток, когда вы их убиваете, поэтому не забывайте время от времени атаковать его, когда количество веток составляет две или меньше.

Если ваш урон достаточно высок, вы можете относительно быстро закончить этот бой, почти полностью игнорируя Ветки. И этот раздел миссии завершится сразу после битвы. Награды за завершение: 1000 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 1 Тень сохранения, 4 Путеводителя путешественника, 4 Очищенных эфира, 1 «Охотник на оленей», 30 000 кредитов. Грешники вводят в заблуждение, доверие фальсифицируется Теперь, когда все улажено, вы можете покинуть Ремесленную комиссию через доки. Дэн Шу отправит вам сообщение, в котором будет сказано, что вы должны отправиться в павильон Синвуда — место, где вы впервые встретили ее — так что отправляйтесь туда. Приготовьтесь выполнить несколько поручений. После короткого разговора вернитесь к Дан Шу еще раз, чтобы помочь ей с быстрой доставкой. Принесите лекарство Дан Шу маленькой девочке в юго-восточном углу Святилища Возвышения. Вернитесь к Дан Шу после выполнения задания.

Затем она попросит вас отвести ее к северо-западной стороне Ремесленной комиссии, чтобы встретиться с самой маленькой девочкой. Вы будете втянуты в битву, чтобы защитить девушку, но это всего лишь несколько основных врагов, находящихся в Зачарованном состоянии. После того, как вы доставите девушку в безопасное место, Дэн Шу скажет несколько смутно зловещих слов о ее жизненном положении как слабовидящей. Отправляйтесь в ближайший книжный магазин. Вернитесь к ней еще раз, чтобы получить ее подарок. Дэн Шу даст вам странную таблетку, которую вы можете съесть или отложить в сторону. Кажется, что ни один из вариантов не имеет длительных последствий, но употребление гранулы будет иметь странные эффекты, вызывая у вас временные галлюцинации. Когда вы вернетесь к Престолу Божественного Предвидения, начнется битва, если вы приняли гранулу. Победите Пораженных Марой, чтобы узнать, что они на самом деле Облачные Рыцари.

Дэн Шу теперь будет в розыске, и ваша задача — найти ее, используя отслеживание запахов. Воспользуйтесь аптечкой Дэн Шу в павильоне Синвуда, чтобы отследить ее запах. Вы будете телепортированы в Ремесленную комиссию, где вам нужно будет использовать отслеживание. Следуйте за зеленым запахом Дан Шу и решите головоломку, которую вы увидите по пути. У вас будет выбор: сразиться с Дэн Шу или отпустить ее, но окончательный результат любого выбора одинаков с некоторыми отличиями в диалогах. Таким образом, вы можете избежать ненужной драки здесь, если хотите. Независимо от вашего выбора, вы можете забрать дневник Дан Шу с пола после того, как она уйдет. Впереди также есть противник, с которым вы можете сразиться, для получения дополнительной добычи. После того, как вы закончите здесь, вернитесь к Престолу.

Этот последний разговор в Престоле Божественного Предвидения завершит миссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенных эфира, 25 000 кредитов. Ей нужна ваша помощь, чтобы решить проблему в поселении роботов, и наше прохождение проведет вас через короткий детективный сюжет. Клара отправит вам текстовое сообщение об этом квесте ближе к концу сюжетной линии Ярило-VI, когда вы будете близки к завершению миссии. Проблема в поселении роботов Отправляйтесь в лагерь Сварога и поговорите с Кларой, чтобы узнать больше о том, что происходит. Похоже, в поселении роботов есть вор, который крал детали. Вернитесь ко входу в зону, чтобы допросить свидетелей. Исследуйте отмеченные места преступления после разговора со свидетелем. В конце тропы вместо человека вы найдете робота, и начнется битва.

Вам нужно только ослабить одного неисправного робота, а не победить его, поэтому на данном этапе игры, это должно быть простой задачей. Вы автоматически вернетесь в то место, где впервые начали миссию. Послушайте Клару и Сварога, чтобы услышать их мнение о том, как починить робота. Затем поговорите с другим роботом по имени Тоби под главными воротами, чтобы получить помощь в поиске деталей, необходимых для ремонта. Следуйте за Тоби через кладбище машин, чтобы получить оболочку робота, затем вернитесь к Кларе. Ремонт пойдет не так, как планировалось, и вам снова придется ослабить маленького робота в бою. На этот раз робот, похоже, вернется в нормальное состояние. Награды за завершение: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 200 Щит, 1 «Крестный отец», 20 000 кредитов. Квест завершится после второй битвы, а Клара все равно попросит вернуться к ней на следующий день.

Итак, вам нужно дождаться перезагрузки сервера в реальном мире, чтобы разблокировать вторую часть задания. Редко ласковая Часть 2 Это вторая часть миссии компаньона Клары в игре Honkai: Star Rail, в которой завершается ситуация с роботом, крадущим детали. Миссия компаньона должна автоматически появляться, когда вы достаточно далеко в миссии Унесенная ветром жажда странствий, но есть некоторые особые триггеры, о которых вы должны знать, если миссия появляется слишком долго. Если вы завершили часть миссии, Клара отправит вам текстовое сообщение, чтобы начать это продолжение. Это может произойти только после того, как вы закончите первую часть задания. Если Кларе потребуется более одного сброса реального сервера, чтобы отправить вам сообщение, вы также можете телепортироваться в салон Астрального Экспресса, чтобы немедленно получить ее сообщение. Затруднительное положение Паскаля Неисправный робот, которого теперь зовут Паскаль, все еще нуждается в небольшом ремонте. У Сварога есть свое решение, чтобы избежать проблем в будущем, но Клара хочет попробовать другой способ. Отправляйтесь на кладбище машин, чтобы найти еще одну оболочку для Паскаля, как и в первой части миссии.

В конце концов, вы столкнетесь с лютоволком-автоматом, которого нужно победить в бою. Вы сталкивались с такими врагами раньше, но помните, что он слаб против ледяных, молниеносных и воображаемых атак. После битвы вы автоматически телепортируетесь обратно к Сварогу. Как только вы окажетесь в оболочке Паскаля, робот убежит в Ривет-Таун. Недоразумение приведет вас к еще одной битве — на этот раз с автоматом Гризли. Он слаб к Огню, Льду и Молнии. После окончания боя следуйте за Паскалем в следующее место в Ривет-Тауне. Исследуйте небольшую мастерскую в конце пути, чтобы узнать больше о странном поведении Паскаля. Затем вернитесь к Сварогу, чтобы обсудить ситуацию.

На стороне Клары или Сварога По словам Сварога, Паскаля можно полностью восстановить, если его отформатировать и интегрировать в сеть роботов, но этот метод удалит его эмоциональный интеллект. Сварог считает, что новые программы испортятся без полного форматирования. Вам предоставляется выбор, какое решение использовать, но пока что единственное существенное различие между двумя решениями — помимо судьбы Паскаля — заключается в том, что каждый выбор приводит к другому внутриигровому достижению в последующем квесте. Вам нужно будет убедить Клару или Сварога согласиться с другой идеей. Поговорите с Кларой, чтобы убедить ее послушать Сварога, или поговорите со Сварогом, чтобы убедить его согласиться с планом Клары. Ваше решение положит конец этой миссии, и теперь Клара может появляться в Астральном Экспрессе и вы сможете с не пообщаться. Награды за завершение задания: 350 опыта первопроходца, 60 Звездного нефрита, 4 Конденсированных эфира, 200 Щит, 20 000 кредитов. Если вы встали на сторону Клары, вы получите достижение «Жизненный цикл программных объектов» в следующем квесте, а если вы согласились со Сварогом, то в последующем квесте вы получите достижение «На мгновение я медлю». Как начать задание Достигнув 21-го уровня первопроходца, вы получите новое сообщение под названием «Я буду ждать вас» от Арлана.

Продолжайте отвечать на его сообщения, пока в нижней части экрана не появится новая миссия. Теперь вы можете начать проходить это задание, также известное как квест Серебряного Волка. Прохождение Задание начинается в базовой зоне на космической станции Герты. Поговорив с Арланом, идите на юг к лифту. Короткий ролик представит «таинственного посетителя», упомянутого Арланом. Поговорив с Арланом еще раз, пообщайтесь с Леонардом, бедствующим рабочим, стоящим рядом с портретом Герты. Чтобы продолжить миссию компаньона Серебряного Волка, найдите синее граффити в форме капли на восточной стене комнаты на скриншоте ниже. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть камеру и сделать снимок. Это автоматически запустит битву.

Это означает, что в этом бою особенно полезны персонажи наносящие Физический, Ветровой и Грозовой урон. Затем бегите обратно на север и взаимодействуйте с граффити со знаком вопроса на земле на скриншоте ниже. В основной части базовой зоны вам нужно будет найти еще три знака граффити. Посмотрите в направлении телепорта приемного центра как на картинке ниже , и вы увидите три изображения текстовых маркеров. Первый находится на земле слева от вас, второй рядом с телепортом, а третий на столе справа. Пройдите по коридору на северо-запад. Следующий фрагмент граффити, фиолетовое облако, находится в конце комнаты, на земле. После того, как вы закончите диалог с Леонардом, вы сможете разблокировать секретное достижение «Просто число».

Все сундуки Ярило 6

Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии. Смотрите видео на тему «все сундуки на ярило 6 хонкай стар рейл» в TikTok (тикток). Honkai Star Rail — Расположение сундуков в Заклепкограде.

Far Cry 6 — сундуки с криптограммой, все места расположения

Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Следуя этим основным правилам, вы сможете максимально эффективно найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component. Все сундуки Ярило 6. Просмотров: 1 | Время: 32:22 | Голосов: +1 +1 | Скачать.

Ярило 6 Сундуки

Аста, Сервал и Хуук — отличные варианты. Вам также понадобится Наташа для лечения и физической защиты. Щитовики, такие как Марш и Гепард, здесь немного мешают, учитывая, что самые сильные приближающиеся враги, имеют сопротивление Льду. Они по-прежнему полезны, но мало помогут в атаке. Следуйте по пути, пока не запустите сцену с Коколией и Броней. Как и ожидалось, разговор заканчивается битвой из трех частей, но пока вы сражаетесь только со второстепенными врагами. Во-первых, убейте обычных врагов, с которыми вы имели дело на протяжении всей этой миссии. Гигантский робот нападет на вас в середине боя, но этого будет недостаточно, чтобы серьезно навредить вашей команде, особенно если у вас есть целитель.

Настоящая проблема начинается, когда появляется Разлагающаяся тень, поскольку она может заключить ваших персонажей в тюрьму, нанося большой воображаемый урон. К ней также присоединяются два помощника, на которых вы должны сосредоточиться в первую очередь. Воображаемые ткачи используют АоЕ-атаки, которые могут наносить большой урон, поэтому атакуйте их с помощью Физического, Молниеносного или Квантового урона как можно скорее. Затем вы можете сосредоточиться на Разлагающейся тени с помощью атак Огня, Молнии или Ветра. Тень может накопить девять стеков памяти, что позволяет ей выполнять атаки, равные количеству стеков, которые у него есть. Атакуйте его постоянно, чтобы снизить стеки, что позволит вам избежать ударов девять раз за ход. После того, как вам удастся победить третью волну врагов, Химэко окажет вам поддержку, нанося урон гигантскому роботу издалека, что приводит к кат-сцене.

Кат-сцена заканчивается противостоянием между Первопроходцем и модернизированной Коколией на вершине гигантского робота — прямо сейчас это бой один на один. Вы не можете выиграть эту битву прямо сейчас, поэтому сражайтесь с ней, пока вас не прервет еще одна короткая заставка. Идите вперед через небесное пространство, по пути вызывая воспоминания, чтобы увидеть больше деталей истории из прошлого. В конце концов вам предложат коснуться светящегося меча в конце пути, и это откроет путь. Битва с боссом: Коколия, Мать Обмана Игра даст вам краткое руководство о том, как работают ваши новые способности, прежде чем бросить вас в настоящую битву с боссом. Первопроходец теперь может насмехаться над врагами с помощью своего навыка и наносить урон от огня с помощью базовой атаки и суперспособности. Вы также будете получать стеки Воли Магмы всякий раз, когда по вам наносят удар, и как только будут получены четыре стека, вы сможете использовать улучшенную версию базовой атаки.

И гигантский робот протянет вам руку — её атакуйте с товарищами по команде, чтобы зарядить его специальный счетчик в правой части экрана. Лучший способ пройти этот бой — насмехаться Первопроходцем всякий раз, когда Коколия привязывается к кому-то другому, а затем использовать Огонь, Молнию и Квант, чтобы уничтожить ее Стойкость. Робота следует использовать всякий раз, когда Коколия вызывает сосульки, чтобы разобраться с ними, поэтому оставьте его на момент, когда вам понадобится помощь. Коколия устойчива к физическим, ледяным и ветровым атакам, но вашей команде не нужно использовать ни одну из них, чтобы добиться победы, особенно теперь, когда у вас есть дополнительная опция огня. Но имейте в виду, что, поскольку на этот раз она главный босс, у Коколии есть две полоски здоровья. Во второй фазе она применит воображаемые атаки, которые могут заточить ваших персонажей. Слабые стороны босса остаются прежними, так что вам не нужно менять стратегию для второй фазы.

Просто будьте готовы исцелиться сразу после ее специальной атаки AoE. Вы узнаете, что она произойдет, когда она соберет воображаемую энергию, как на изображении выше. Вы также можете сломать ее Стойкость, чтобы полностью остановить атаку. Кроме того, Коколия больше не вызывает сосульки на второй фазе, так что вы можете атаковать каждый раз, когда заряжаете атаку робота здесь — используйте его всякий раз, когда счетчик заполнен, чтобы как можно чаще ломать ее Стойкость. Заставка будет воспроизводиться сразу после битвы, после чего последует групповой разговор. Вы также навсегда разблокируете Путь сохранения, на который вы можете свободно переключаться в меню персонажа. Прежде чем покинуть этот район, вы должны продолжить путь, чтобы найти новую Пещеру коррозии, разблокировав ее как точку быстрого перемещения в будущем.

Есть также новые Сокровища, которые можно найти за Грозными врагами. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 5 Путеводителей путешественника, 4 Очищенного эфира, 2 Загадочных эктостеллы, 1 «Вечная зима», 1 «Судьба» В опасном грязном болоте Вернитесь к Наташе, чтобы сообщить ей хорошие новости. Она попросит вас поделиться новостями с другими в Подземелье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Мы решили поговорить с Крюком, потому что она забавная, но неважно, кого вы выберете. Крюк и Кроты находятся рядом с приютом в Ривет-Тауне, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам нужно их найти. Что ж, вам нужно только найти Крюк — она соберет для вас остальных детей. Она прячется в углу, справа от лестницы.

Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником. Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов. Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии.

Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете. Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться. Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов.

Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк. Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов.

Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками.

Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом.

Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями.

Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы.

Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем.

Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны.

Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца.

Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон.

Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку.

Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем.

Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями.

Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища.

Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду.

После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов.

Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов.

Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион.

Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз.

Игра Star Rail.

Рост персонажей Honkai Star Rail. Honkai Star Rail первопроходец. Келус Стар рейл. Стар рейл главный герой. Хонкай Импакт Стар рейл. Броня Хонкай. Броня игры Honkai.

Броня Honkai Star Rail в игре. Персонажи Хонкай Стар рейл гепард. Гепард Хонкай Стар Реил. Гепард ХСР. Световые конусы Хонкай Стар рейл. Световой конус Honkai Star Rail. Сампо Коски Хонкай Стар рейл.

Star Rail персонажи. Гепард Star Rail. Honkai Star Rail Цзинь юань. Хонкай старрейл. Сампо Хонкай ульта. Honkai Star Rail чашелист. Хонка Стар рейл.

Сампо Хонкай Стар Реил. Сервал Star Rail. Honkai Star Rail эйдалоны. Реликвии Honkai Star Rail. Sampo build. Сампо гайд. Сампо арты Хонкай.

Honka Star Rail. Карта сокровищ Хонкай. Настоящая карта сокровищ Хонкай Стар рейл. Арт вайлд крафт гепард. Вилд крафт арты. Раскраска вайлд крафт. Вайлд крафт арты гепарда.

Поезд Стар рейл. Hankai Star Rail геймплей. Хонкай Стар рейл путешественник. Хонкай Стар рейл персонажи. Зеле Star Rail. Yanqing Honkai Star Rail. Яньцин ХСР.

Янь Цинь Хонкай. Яньцин Star Rail. Honkai Star Rail 1. Honkai Star Rail баннеры. Кафка Honkai Star Rail. Хонкай все персонажи. Star Rail баннеры.

Honkai Star Rail главный герой.

Следуйте за роботом, чтобы получить сундук. Сундук 4 Вы найдете этот сундук рядом с пространственным якорем, пока будете следовать за роботом. Сундук 5 Продолжайте идти по пути, и вы увидите этот сундук в небольшой области, простирающейся слева от вас. Сундук 6 Вы заметите справа от себя узкий путь, который откроет новую область на карте, когда вы войдете туда. Сундук находится в этой области возле группы палаток. Сундук 7 Сундук будет открыт, когда вы доберетесь до показанного места. Сундук 8 Вы можете либо следовать по пути, чтобы добраться сюда, либо телепортироваться в Застойную тень неподалеку. Вам придется сразиться с сильным противником автоматоном, чтобы открыть этот сундук. Сундук 9 Его можно найти в скрытом проходе, когда вы доберетесь до его конца.

Сундук 10 Вы увидите этот сундук, отмеченный на карте значком сильного противника, и вам придется сразиться с двумя волнами врагов, чтобы получить его. Сундук 11 Сундук можно найти под открытым небом на локации. Он будет спрятан рядом с палаткой. Сундук 13 Свинка-копилка пространства находится возле двери дома в локации. Сундук 14 Стоит рядом со свинкой-копилкой пространства на открытом воздухе. Все сундуки в Заклепкограде в Honkai Star Rail Заклепкоград — одна из областей, которая оказалась в запустении из-за заражения Фрагментумом. Вот как вы можете получить все сундуки в этой локации: Сундук 1 Телепортируйтесь к нижнему пространственному якорю и поднимитесь по лестнице. Пересеките мост, и вы найдете сундук слева от вас. Сундук 2 Продолжайте идти по пути и побеждайте врагов, пока не увидите небольшую скрытую область слева. Этот сундук можно найти там.

Сундук 3 Спуститесь по лестнице, и вы увидите сундук в небольшой рабочей зоне возле ящиков с рудой. Сундук 4 Спустившись по второй лестнице, вы обнаружите данный сундук рядом с пространственным якорем. Сундук 5 Вы наткнетесь на этот сундук по пути к четвертому. Сундук 6 Забрав пятый сундук, вернитесь к пространственному якорю и следуйте по пути вниз на другой стороне. Держитесь правее, и вы увидите скрытую область, где вы сможете получить этот сундук, разгадав головоломку. Сундук 7 Продолжайте идти в эту область, и вы найдете сундук после битвы с сильным противником. Сундук 8 Вернитесь в область с рельсом на земле, чтобы найти сундук, стоящий под открытым небом. Сундук 9 Продолжайте идти по рельсам, пока не дойдете до сломанной тележки, этот сундук будет прямо за ней. Сундук 10 Когда вы войдете на этот путь, дверь будет закрыта, и вам придется обойти вокруг. Здесь, в небольшом переулке есть свинка-копилка пространства.

Сундук 11 Тут вы найдете ледяного врага, охраняющего сундук и дверной механизм. Сундук 12 Еще один сундук сильного противника, охраняемый врагами Фрагментума. Сундук 13 Вам нужно подняться по лестнице, чтобы найти этот сундук, стоящий под открытым небом. Все сундуки в Поселении роботов в Honkai Star Rail Вот все места расположения сундуков в финальной области на Ярило-VI: Сундук 1 Телепортируйтесь к самому верхнему пространственному якорю в этом районе и спуститесь по склону, сундук будет справа от вас. Сундук 2 Следуйте по пути, и вы увидите этот сундук в укромном месте слева. Сундук 3 Пересеките мост и поверните налево, чтобы найти этот сундук рядом с Кларой и Сварогом. Сундук 4 Вернитесь к середине области и войдите на тропу слева от вас. Сундук будет слева после подъема по лестнице. Сундук 5 Продолжайте спускаться по лестнице, и вы увидите свинку-копилку пространства на открытой области. Сундук 6 В конце этой области вы найдете данный сундук, охраняемый двумя небольшими роботами.

Отдайте ленту владелице, а она вам даст музыкальную шкатулку. Теперь вам нужно прийти в это место: Возле мусорного контейнера должна стоять Беспокойная женщина, но в первый раз ее может не оказаться, тогда переместитесь в другую локацию, например в Большую шахту, а затем снова телепортируйтесь на это место. Поговорите с ней и отдайте музыкальную шкатулку. Большой куш Для получения этого достижения вам нужно подойти к фонтану в административном районе. Нажимаем осмотреть и выбираем выловить сокровище из фонтана. Для этого потребуется потратить одну Похвалу высокой морали. После того, как выловите, вам дадут достижение. Рыцарь в сверкающих доспехах В административном районе идем к лавке Рональда и покупаем у него Языковой модуль. Затем относим этот модуль Фидоре.

Она стоит в Камнеграде: Отдаем ей языковой модуль и получаем достижение. Эффект Манделы В административном районе за забором стоит Тревожащийся мужчина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий