Новости высадка десанта в гостомеле

Шпак заявил, что высадка российского десанта на аэродром Гостомель под Киевом должна занять свое место в истории, так как является уникальной операцией. Минобороны РФ сообщило, что 24 февраля российскими военными была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель под Киевом, сообщает Федеральное.

Высадка в Гостомеле 24.02.22. Видео от МО РФ.

высадка российского тактического десанта в глубокий тыл, в аэропорту «Антонов» под Киевом. Бои за Гостомель — боевые действия за посёлок Гостомель в Киевской области на севере Украины в рамках вторжения России на Украину с целью окружения столицы Украины — Киева [1]. Практически сразу после высадки десанта начался миномётный обстрел, который не прекращался в течение двух суток. Главная» Новости» Высадка в гостомеле десанта рф. Минобороны РФ сообщило, что 24 февраля российскими военными была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель под Киевом, сообщает Федеральное агентство новостей. После высадки десанта под Гостомелем украинская армия оказалась в замешательстве: все боеспособные части были стянуты под Киев и в большинстве своём там же уничтожены, а группировка ВСУ на Юго-Востоке, в Мариуполе.

Страницы блога

  • Опубликовано видео взятия российскими десантниками аэродрома Гостомель
  • Что происходило на аэродроме Антонов: разбор действий десанта с видео | 360°
  • Что происходило на аэродроме Антонов: разбор действий десанта с видео | 360°
  • Контратака
  • Страницы блога
  • Гостомель: подвиг русских солдат и стратегическое поражение

Разгром России в Гостомельском аэропорту

Главная» Новости» Высадка в гостомеле десанта рф. Еще одним образцом беззаветного героизма в ходе спецоперации стало решение летчика Ивана Болдырева, который, прикрывая высадку десанта на аэродром Гостомеля, израсходовал весь боекомплект своего вертолета. Именно через Гостомель российская военная группировка планировала высадить десант, который намеревался максимально быстро прорваться в украинскую столицу. Минобороны России сообщает, что основные силы ВДВ соединились с подразделениями российского десанта на Гостомеле. Главная» Новости» Высадка в гостомеле десанта рф.

Полное видео штурма аэропорта «Гостомель» силами ВДВ ВС РФ

Десант состоял из военнослужащих 11-го и 31-го десантно-штурмовых бригад, а так же 45-й бригады спецназа ВДВ. На них запечатлена высадка десанта на аэродроме в Гостомеле 24 февраля. Псковские десантники, которые по изначальному плану должны были приземлиться в Гостомеле, высадились в Бобруйске (Республике Беларусь), сообщает Readovka. Минобороны РФ сообщило, что 24 февраля российскими военными была проведена успешная высадка десанта в районе аэродрома Гостомель под Киевом, сообщает Федеральное. Гостомельский десант был блестяще спланированной операцией, которая прошла с минимальными потерями. Высадку в Гостомеле можно считать классическим примером применения десантных войск в современной войне.

Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"

Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!

Писал, что всё хорошо.

Через два дня он был в числе первых трёхсот бойцов, кто вертолётами десантировался в Гостомель, захватил аэродром и два дня удерживал его до прихода подкрепления. Придёт время, и подробности того боя станут известны, - говорит отец героя Николай Леонидович Осокин. Взяв высоту, наши военные выполнили несколько важных задач.

Первая: захват стратегического аэродрома и отвлечение внимания ВСУ от наступления в Донбассе. Вторая: создание паники у главарей киевского режима. Выполнили они эти задачи с честью.

Против русского десанта в Гостомеле действовало наиболее подготовленное соединение украинской армии.

Российские военные не будут наносить удары по жилым кварталам Киева, подчеркнули в Минобороны. Данные российской разведки показывают, что на площади Шевченко в Киеве развернуты установки РСЗО «Град» для нанесения удара в район аэродрома Гостомель.

Данный почерк нам хорошо знаком. Этими приемами активно пользуются курируемые ЦРУ террористы на Ближнем Востоке и в других странах», — подчеркивают в Минобороны.

А то, что плотина была заминирована — это подтверждали и украинские нацисты», — подчеркнул Кнутов. Сейчас основная задача России по освобождению Славянска и Краматорска, если это произойдет, то потом вопрос о падении группировки ВСУ в Донбассе будет стоять в ближайшее время, заключил собеседник издания. Полностью интервью можно прочитать здесь.

Читайте также:

  • Бой за аэродром завода «Антонов» под Киевом: редкие кадры высадки русского десанта
  • Гостомель: подвиг русских солдат и стратегическое поражение – Telegraph
  • «Их семь раз хоронили, но они воскресали восемь»: подвиг у Гостомеля | InfoRuss
  • Участник спецоперации на Украине рассказал о подвиге российских десантников в Гостомеле
  • Главные новости

Ярчайший бой спецоперации: 200 десантников РФ не отдали Гостомель тысяче контрактников

Причем операции настолько блестящей, что её мгновенно художественно увековечили см. Правда, сделал это, почему-то, китайский художник, а не российский. Который, видать, за гречкой в очереди стоял. Ну, так вот. Тогда многим, в том числе и мне, показалось, что за этим штурмом немедленно последует логичное в таких случаях продолжение. А именно прибытие на захваченный передовыми частями аэродром основных сил ВДВ РФ с тяжелой техникой, которые и должны были впоследствии стать авангардом полномасштабного наступления на Киев. Именно так отрабатывались подобные операции в частях ВДВ накануне украинской операции. В частности в псковской десантно-штурмовой дивизии: «После марша личный состав и технику погрузили в самолёты военно-транспортной авиации Ил-76, транспортно-боевые вертолёты Ми-8 и транспортные вертолёты Ми-26 для дальнейшей переброски в район предстоящих действий, — рассказывал командир батальона гвардии майор Антон Иванов. Но, как известно, до высадки основных сил на аэродроме Гостомель дело не дошло. Более того, фактом является то, что ни тогда, ни позже, вплоть до сегодняшнего дня, границу Украины не пересек ни один тяжелый военно-транспортный самолет ВКС РФ, тем более с десантом на борту.

В чем дело? У России нет таких самолетов? Ничего похожего!

Движущиеся в нашем направлении колонны противника разбивали «Искандерами». Перекинуть подкрепление возможности не было, удерживали плацдарм своими силами, но задачу — держаться любой ценой — выполнили. Уходить было некуда и незачем.

Если взялся за дело, то делай его. Были, конечно, потери и с нашей стороны», — рассказывает Олег Руднев. Активный бой первых суток длился часов до 6 утра, пока не начало светать. После этого противник откатился на исходные рубежи и начал плотную артподготовку. Бил из установок «Град», миномётами крупного калибра, использовал химические и фосфорные боеприпасы, пытаясь всё вокруг выжечь. Но наши бойцы выстояли.

Был плохой радиообмен, а на подходе наблюдатели обнаружили большую колонну длиной 5-7 км, которую не могли опознать — наши или противник. Поступила команда: «К бою! Если, честно, слёзы сами градом пошли. Пришли наши, мы здесь не одни, теперь будет легче! Фото: личный архив Евгения Агеева и Олега Руднева Ребята рассказывают, как довелось им увидеть ещё целой знаменитую «Мрию» «мечта» в переводе с украинского — самый большой транспортный самолет в мире Ан-225. Его создали в единственном экземпляре на базе Опытно-конструкторского бюро имени Антонова в начале перестройки.

Именно на нём доставили легендарный «Буран» на Парижский авиасалон в 1989 году. Это сделали украинские войска в бессильной злобе уже на четвёртый день противостояния, когда начала заходить наша техника», — качает головой Евгений Агеев. Постоянное состояние неопределённости. Ты не знаешь, что с тобой будет через несколько часов, вернёшься ли домой. Словно находишься между землёй и небом. Только уверен, что непосредственно в этот момент тебе надо держать определённый сектор ведения огня, прикрывать соседей слева или справа, вовремя стрелять и перезаряжаться, чтобы никто не прорвался.

Просто выполняешь на автомате то, чему тебя учили», — признаётся Олег. Подразделения Агеева и Руднева находились рядом, однако увиделись друзья не скоро. Не до того было. Да и столкнулись совершенно случайно — в бункере-складе, где получали сухой паёк и воду для своих групп, которые находились на позициях. Шли под обстрелом на склад за продуктами — каждый со своей стороны. Даже глазам своим не поверил.

Всё это время с начала боевых действий я ничего не знал о нём, а он обо мне. Было радостно увидеть друга живым и здоровым», — рассказывает Олег Руднев. Друзья поделились интересной аллегорией. Одна бригада, хоть и разные отряды. Работа по сменам — в день или ночь, как на производстве. Зачастую заступали вместе в ночную смену, только на разных участках.

Олег находился слева и прикрывал друга, тот в свою очередь, прикрывал его с другой стороны. И оба были уверены, что с этого направления никто не зайдёт и они под надёжной защитой. Вот так. После подхода основных сил боевые действия в Гостомеле не закончились, десантники больше месяца выполняли задачу по удержанию аэродрома. Оттуда выдвигались в Ирпень и Озёра. Занимались разведкой, наблюдали за переправами, выискивали технику противника, выезжали в Бучу, сопровождали колонны.

Бывало, отправляли на задачу на 5 суток, а в итоге получалось 8-10 дней. Зато, признаются ребята, время проходило быстро. Каждый друг друга поддерживал, подбадривал в случае чего. Делился последней коркой хлеба или даже дождевой водой. В конце марта подразделения бригады получили приказ на передислокацию. Но тогда подумали, что нас меняют на этом участке на свежие части, а мы выдвигаемся на другое направление», — признаётся Евгений Агеев.

Город Изюм в Харьковской области стал новым местом дислокации спецов из 45-й бригады. Задачи были разными, но основные — разведка, наведение артиллерии и авиации по скоплениям противника и опорным пунктам, засады, диверсии.

Спецназ штурмует аэропорт и водружает российские флаги на местные здания. Минобороны России 25 февраля отчиталось об успешной высадке десанта у аэродрома Гостомель в пригороде Киева.

По данным ведомства, в операции задействовали свыше 200 российских вертолетов.

При этом подчеркивается, что потерь среди россиян нет. Стоит отметить, взятый под контроль российскими спецназовцами аэродром завода «Антонов» в Гостомеле, имеет важное стратегическое значение для проведения российской спецоперации. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.

Высадка в Гостомеле 24.02.22. Видео от МО РФ.

Десант в Гостомеле Вечером 23 февраля Алексей как обычно пожелал своей супруге Татьяне спокойной ночи. Гостомельский десант — операция ВС РФ по высадке и удержанию плацдарма на территории аэропорта Антонов в городе Гостомель 24 февраля 2022 года, начальная фаза Специальной военной операции. Удары по аэропорту были нанесены авиацией ВСУ примерно через час после высадки первой волны нашего десанта. После высадки, десантники приступили к зачистке территории аэродрома, постепенно беря под контроль административные и иные здания на «Гостомеле». Высадку в Гостомеле можно считать классическим примером применения десантных войск в современной войне.

Минобороны: Российские военные провели успешную высадку десанта в районе аэродрома Гостомель

Вооруженными силами РФ проведена высадка десанта в районе аэродрома Гостомель в пригороде Киева с участием более 200 российских вертолетов, десантники захватили РИА Новости, 25.02.2022. Десятки транспортных Ми-8АМТШ под прикрытием ударных Ка-52 и других вертолетов осуществили масштабную высадку десанта посадочным способом прямо на взлетную полосу аэропорта Антонов в окрестностях Гостомеля, после чего десантники быстро захватили. Параллельно с другими событиями — высадка российского тактического десанта в аэропорту «Антонов» под Киевом.

Минобороны РФ: российские десантники провели успешную высадку в районе Гостомеля

Больше родные и близкие его не видели. Начало боев Первый бой за аэропорт в Гостомеле начался 24 февраля в 11:20. Целью российского десанта был захват диспетчерской вышки и взлетной полосы. Это позволило бы сесть в Гостомеле российским самолетам Ил-76, которые собирались доставить основные силы, планировавшие захват Киева. Украинские защитники это прекрасно понимали. В это время подразделения ВСУ и силы обороны готовили линию защиты Киева по реке Ирпень: она еще во Вторую мировую выполняла функции природного оборонного рубежа. Если бы у российского десанта появилась возможность захватить переправы через Ирпень, путь в Киев для них был бы открыт. В аэропорту один из залпов российских ракет пришелся по автобусам, которыми возили сотрудников: они загорелись. Через несколько минут был подбит еще один такой же вертолет, причем из стрелкового оружия. В этот момент, вспоминают защитники аэропорта, в их сознании произошел очень важный психологический перелом. Но потом, когда на моих глазах одна из таких вертушек загорелась и ушла, оставляя за собой дымный след, мы поняли, что сбивать их можно и нужно!

Они на ходу перестраивались, пытаясь уничтожить украинских военных, которые обороняли полосу. И ударные Ми-24 и Ка-52, и Ми-28, — вспоминает нацгвардеец Виталий, который оборонял аэропорт. Через некоторое время посты, которые находились в районе взлетно-посадочной полосы, начали докладывать, что Ми-8 снижаются и начинают высаживать на полосе десант. Виталий с сослуживцами срочно побежал в сторону взлетно-посадочной полосы, чтобы вступить в бой. Когда он подъехал к ангару, его автомобиль обстреляли. Нас либо сожгут, либо уничтожат бронеавтомобиль», — вспоминает нацгвардеец. Момент обстрела зафиксировала нашлемная камера одного из российских военных: видео потом распространило российское министерство обороны. Бронеавтомобиль за ангаром поворачивает направо, в левое крыло что-то прилетело, ну что-то массивное, потому что бронеавтомобиль тогда качнуло. Это был выстрел или из одноразового гранатомета, или выстрел из ручного гранатомета, — вспоминает Виталий. Но броня выдержала!

На самом деле в первые же минуты атаки российские военные убили двоих сотрудников аэропорта, в том числе начальника пожарной бригады Руслана Кошевого, рассказывает Владимир Смусь. Вторым погиб водитель Василий Радченко, который час назад выехал из дома по срочному звонку начальника. Его автомобиль российские десантники расстреляли из гранатомета, это тоже зафиксировала нашлемная камера. Но нам туда не разрешили проехать, и, к большому сожалению, тело так и не было найдено по сегодняшний день», — рассказывает Владимир Смусь. Нацгвардеец Виталий со своими бойцами в это время отражали первый штурм здания аэродрома. Украинские военные заняли оборону между хозяйственных зданий: сейчас многих построек уже не осталось. Подмога из Житомира Около 12:40 24 февраля офицер украинских десантно-штурмовых войск Дмитрий Перешиваный находился на одном из полигонов в Житомирской области. Его часть получила от командующего десантно-штурмовых войск устный боевой приказ: подготовить сводный воздушный десант и на трех вертолетах Ми-8 лететь из Житомира в Гостомель. Украинский спецназ должен был взять штурмом аэродром, захватить его и закрепиться с целью его дальнейшей охраны и обороны. Дмитрий попросил командующего включить его в состав штурмовой группы.

На территории аэропорта в это время украинские нацгвардейцы вели бой. Их одновременно атаковали и уже высадившиеся российские десантники с земли, и вертолеты — с неба. Бойцам постоянно приходилось менять позиции и прятаться то за одним, то за другим зданием. Украинским противозенитчикам удалось подбить еще один вертолет: он совершил вынужденную посадку. Нацгвардеец Андрей Кулиш в этот момент с сослуживцами вел бой на территории примыкающей к аэропорту воинской части. Там тоже все понимали, что нельзя допустить посадку российских транспортных самолетов с десантом и техникой. Со мной были офицеры управления, со мной были наши пожарные, тоже в полной боевой экипировке, с автоматами, и они все работали по вертушкам, все включились в работу, — рассказывает он. Но это факт, потому что это все видели». Несмотря на удары российского десанта с воздуха, бойцам Нацвардии Украины удавалось больше часа отражать все атаки. Но, как вспоминает Виталий Руденко, у них начали заканчиваться боеприпасы.

Полетели домой. Через несколько дней Славу сбили», - поделился командир Ка-52. Итогами того боевого вылета стало уничтожение группой капитана Болдырева шести зенитных установок, нескольких единиц бронетехники и успешная высадка российского десанта без потерь. Иван Болдырев сожалеет лишь о том, что пока его «Аллигатор» остается на том самом поле.

Но абсолютно уверен, что пилот и его машина воссоединятся и выполнят еще не одну боевую задачу.

По данным ведомства, в операции были задействованы более 200 российских вертолётов. Потери противника составили 200 человек, среди российских военных потерь нет. По данным российской разведки, Вооружённые силы Украины развернули на площади Шевченко в Киеве установки реактивных систем залпового огня «Град» для нанесения удара в район аэродрома Гостомель.

Ребята полетели на вертолетах в операции было задействовано более 200 российских вертолетов, прим. Мы выдвинулись к ним на подкрепление, — говорит Алексей.

Группа усиления должна была прибыть к аэродрому вечером 24-го. Но пошло не по плану. Дорога к аэродрому была одна. А на ней скопилось огромное количество военной техники: КамАЗы, БТРы, бронеавтомобили «Тигры»… где-то уже стояли подбитые украинские танки. Ребята нас ждали. Гранатометы, гранаты, да бутылка воды. Они передавали, что постоянно под обстрелами.

Что пошло наступление. Они удерживали аэродром. Хотя силы были неравны — противник в несколько раз превосходил по численности. С семи утра до двенадцати ночи на аэродром со стороны противника летело всё — работали Грады, САУшки, минометы. Наши ребята были уже уставшие, но заряженные. Им нужна была наша поддержка, а мы никак не могли им помочь. И от этого было тяжело, — рассказывает Алексей.

Когда группа усиления прибыла в Гостомель, картина открылась мрачная. Было много уничтоженной украинской техники. Она стояла обугленная и покореженная. С личным составом внутри… — Украинцы не забирали своих погибших. Они лежали там четыре дня. Потом наши ребята вышли, выкопали яму — братскую могилу, и убрали тела. Если бы они вышли на связь с нами, им бы дали такую возможность.

Это устав войны. Под обстрелом — Мы прибыли на аэродром. Ушли на позиции. Я отправился за вещами для группы — гранатометами, батарейками к радиостанциям, чем-то еще. Идти метров 150 от одного здания к другому. Там асфальтированная дорожка из авиационных плит, а по обочинам — мелколесье. Я был уже на половине пути.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий