АНОО "Частная Школа "Вектор" (ИНН 3664249618) Воронеж реквизиты и контактные данные организации. Юридический адрес, руководство, учредители и другие данные на Rusprofile. Недавно воронежский «Вектор» вошел в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. Компания АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР, адрес: Воронежская обл, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 9 Января, д. 43 зарегистрирована 21.05.2021. » Частные школы Воронежской области» Частные школы Воронежа» Частная Школа `Вектор`» Стоимость обучения. Замдиректора воронежской частной школы «Вектор» Наталья Кириченкова — о разнице в подходах к преподаванию.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР
Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста.
Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать.
Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве.
Но для этого нужна временная столичная прописка. Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем?
Выполнено здание будет скандинавском стиле и иметь переменную этажность от 1 до 4 уровней. Ту самую форму книги планируют придать объекту с помощью дугообразных парапетов разной высоты. Внутри будут классы - химии, биологии, других предметов, а также библиотечно-информационный центр, актовый зал на 649 мест, столовая. Снаружи - спортядро.
Однако сегодня это все на грани исчезновения. Педагогический костяк рассыпается на глазах, говорят родители. Без педагогического коллектива лицея, расформированием которого в настоящее время занимается бывший директор, дальнейшее его существование и процветание будут невозможными.
Навыки по подготовке детей к участию в олимпиадах на уровне страны и наработки преподавателей в этой области будут утрачены. На восстановление данной устоявшейся системы даже в новой школе уйдут годы, а подготовка способных учеников, имеющих огромный потенциал для поступления в лучшие вузы страны, обучающихся в настоящее время в лицее, прекратится. Хотим обратить внимание на то, что школа в настоящее время теряет не только педагогический состав. Многие дети уходят в «Мега-школу» целыми классами хотя в настоящее время прием в школы должен вестись по территориальному принципу , в приоритете - учащиеся с отличными оценками», — пишут воронежцы. Родители говорят, что их дети остаются без грамотных учителей, что может сказаться на качестве их образования, и те высокие результаты, которые ученики демонстрировали на протяжении долгих лет могут значительно снизиться или сойдут на нет.
В учреждении другие ценности, и если они не совпадают с родительскими, то ребёнку откажут в обучении. Чтобы попасть в частную школу, нужно пройти собеседование. Если родителям изначально важны баллы ЕГЭ, и они говорят об этом напрямую, то им, скорее всего, откажут в зачислении. А тем ребятам, которые уже учатся в «Векторе», приходится нанимать репетиторов для того, чтобы набрать высокие баллы на экзаменах.
АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР ИНН 3664249618
Занятия в самом раннем возрасте проводятся вместе с родителями в форме игры. Ведь игра — это ведущий вид деятельности в жизни маленького человека, а самые главные учителя в этом возрасте — это мама и папа. Родители на каждом занятии имеют возможность не только увидеть и познакомиться с педагогическими методами и приемами «как научить» и «чему научить» ребенка, но и получить научные знания по психологии и педагогике, консультации и рекомендации от педагога. Ведь родители и педагоги — это дружная команда союзников. Но самое главное, наши занятия родителей с детьми — это прочный фундамент большой и крепкой семьи. Главная уникальная особенность «Школы Будущего» в преемственности каждого возрастного периода, начиная с 6-месячного возраста до окончания ВУЗа. Здоровьесберегающие технологии В условиях современной цивилизации большую часть дня около 8-10 часов наши дети обездвижены.
Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Ребенку предоставляется возможность планировать собственную траекторию развития, ставить или выбирать значимые для себя цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания. Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими. Обучение строится вокруг личности ребенка. Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования. Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ.
Формирование географической культуры человека — это способ гармонизации отношений между обществом и природой, направленный на сохранение нашей планеты, на сознательную социально-экономическую деятельность общества, на понимание бытия трех самоценных начал: Природы, Человека, Общества. В течение четырех дней команды учителей из разных городов проектировали уроки для учащихся «Республиканского комплекса общего и дополнительного образования «Квант», помогая обнаружить и решить разные учебные проблемы. На закрывающей сессии были представлены результаты работы, и учителя поделились своими ощущениями от пребывания в гостеприимном Грозном.
Теперь в течение двух лет «Восхождение» не сможет принимать участие в закупках, проводимых за счет бюджетов всех уровней. Остается вопрос: кто будет заниматься организацией питания детей? По словам Надежды Савицкой, горадминистрация оперативно заключила контракт с единственным исполнителем, в результате чего удалось не допустить прекращения поставок продукции в образовательные учреждения. В марте же в Воронеже пройдут новые торги на предоставление указанной услуги.
Встреча-конференция к 30-летию школы
У учителей всегда хватает времени и сил на каждого ученика, так как классы формируются по 12-15 человек. На помощь ребенку всегда придет тьютор — педагог-психолог. Сами учителя готовятся по специальной методике исследования урока, сформированной специалистами Московского государственного института международных отношений. Директор частной школы «Вектор» Ирина Санникова рассказала о первом годе работы учебного заведения. По ее словам, все поставленные задачи были реализованы, а сотрудничество с образовательными центрами «Орион» и «Кванториум» оказалось продуктивным и помогло сформировать учебные программы по биологии, химии и физике. Что сказалось на процессе обучения — он стал эффективным и результативным.
Кроме того, мы плотно взаимодействовали с кафедрой образовательных технологий МГИМО для повышения уровня методологии учебного процесса», — рассказала Ирина Санникова. Стоит также отметить, что образовательное учреждение вошло в Топ-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. На эти деньги купим оборудование для создания медиацентра в школе. Ученики смогут самостоятельно создавать фото и видео, подкасты и фильмы», — поведала директор школы. Учебный год в «Векторе» начнется с нового проекта дополнительного образования для детей.
Причем посещать курсы смогут все желающие, а не только ученики «Вектора». Клуб» возник сразу по нескольким причинам.
Учитель в образовательном процессе играет роль проводника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Развитие личности Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие. При поддержке учителей, тьюторов и родителей ребенок самостоятельно принимает решения, формируя свое будущее. Помимо основной образовательной программы учащиеся в игровом формате прокачают soft skills универсальные навыки , которые помогут сформироваться ему как личности. Мы научим управлять собой, своим временем, рабочими процессами, самостоятельно ставить цели, работать в команде, а также разовьем лидерство, критическое мышление, а также умение учиться. Образовательный процесс выстроен в тесном взаимодействии с нашими партнерами: «Кванториум», «Орион», где используется весь технопарк современного оборудования и лабораторий.
Последние же имеют довольно большой выбор образовательных программ, развивающих кружков, да и уроки преподаются в них по более интересным системам. В Воронеже частных школ не так много, но те, что есть, имеют весьма большой спрос среди горожан. В танцевальных организациях детям помогают улучшить осанку, стать более сильными и выносливыми, в специализированных центрах рассказывают о сложных предметах понятным языком. Есть в городе и школы с собственными бассейнами, классами Монтессори, зонами отдыха. Сайт: mariol-vrn.
А также свобода. Все рассказывают материал, как-то интересно его интерпретируют, играют с нами на уроках. В общем, не жизнь, а сказка, как обычно говорят. Можно буквально прийти к директору и сказать: «А давайте в монополию сыграем, почему бы и нет». Мы так даже пару раз делали. Стандартная образовательная программа, но с подходом, который диктует время. Педколлектив сам выбирает формат урока. Например, в парке или в оснащенной по последнему слову техники лаборатории образовательного центра «Орион», с которым школа сотрудничает.
Вектор, частная школа, Воронеж, улица 9 Января, 43
Частная школа «Вектор» по адресу Воронеж, улица 9 Января, 43, +7 915 580 15 15. Читать 48 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. По данным ЕГРЮЛ организация АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрирована 21 мая 2021 по адресу обл Воронежская г Воронеж ул 9 Января. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В вошедшей в топ-15 по России воронежской частной школе опробуют новую методику образования | Главная» Новости» Центр орион воронеж 9 января 161. Команда «Вектор перемен». Оглавление 1. Приветствие – Наша школа – Девиз и эмблема – Участники команды 2. МОУ «Лицей № 1» недавно отметило своё 20 -летие.
Последние комментарии
- Виды деятельности
- АНОО "Частная Школа "Вектор"
- АНОО "Частная Школа "Вектор"
- Контактые данные
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР"
Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. самые свежие и актуальные новости Губкинский. Школа с индивидуальным вектором развития. Экономика Воронежа и Воронежской области, политика, общество, новости, аналитика, интервью. Кроме того, «Вектор» вошел в топ-15 школ России по реализации персонализированной модели образования.
В Воронеже начали строительство необычной школы в форме книги
Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться.
Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать. Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором.
Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве.
Гибридное пространство актового зала и столовой олицетворяет современный гибкий образовательный процесс. На стенах, очерчивающих внешний периметр здания, а также частично на внутренних стенах сохранен аутентичный кирпич, имеющий маркировку ФИК — «Кожевников Федор Ильич», у него был завод в слободе Ямской Чижовской волости Воронежского уезда. Для отделки стен применены: бетонная плитка под кирпич индивидуального изготовления для соблюдения формы, цвета и фактуры существующего кирпича , гипсовые панели с виниловым покрытием разных фактур, панели СМЛ, фанера, гипсокартон с окрашиванием, гипсовая лепнина, мягкие панели, фетровые панели 12 мм. На трех этажах здания разместились 10 учебных классов, просторная комната для родителей, учительская, раздевалки, санузлы, большая рекреация с антресолью и гибридное пространство с функциями столовой и актового зала. Охранный статус объекта наследия наложил значительные ограничения на планирование помещений в здании. Тем не менее, удалось сформировать гармоничную среду для малокомплектной частной школы.
В новом учебном году на базе школы открывается более 20-ти образовательных программ под общим название «Вектор. Где в течение трёх месяцев ребёнок с нуля может освоить так называемую предпрофессию и создать, по сути, готовый продукт: бизнес-проект, выставку или собственную рок-группу. Кстати, прийти в него может любой школьник, вне зависимости от того, в каком учебном заведении он учится. Клуба», я бы, наверное, ответила — в той, атмосфере, которую мы будем стараться создавать внутри любого направления. Для нас очень важно, чтобы ребята не просто чему-то учились и это был такой процесс. А прежде всего, чтобы это был проектный подход. Который предполагает продукт-результат. Как итог — ребята, занимающиеся в школе «Вектор», сами хотят учиться.
Клуб», где через реализацию системы дополнительных общеобразовательных программ организована воспитательная деятельность на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей российского общества и государства, а также формирование у детей и молодежи общероссийской гражданской идентичности, патриотизма и гражданской ответственности. В основе программ дополнительного образования и воспитания в школе «Вектор» лежит персонализированный подход в образовании — способ проектирования и реализации образовательного процесса, в котором учащийся выступает субъектом деятельности. Персонализированный подход базируется на положении, что ребёнок учится и развивается лучше, если он мотивирован, активен и, если учитываются его индивидуальные особенности. Ребенку предоставляется возможность планировать собственную траекторию развития, ставить или выбирать значимые для себя цели, управлять временем и темпом обучения, выбирать те или иные задания, способы их решения и проверки, работать индивидуально и в группе, мотивировать себя и других. При этом персонализация нацелена, прежде всего, на развитие личности, а не только на усвоение определённого объёма знаний. Персонализированный подход предполагает фокус внимания в образовании на развитии у детей навыков XXI века: умения ставить цели и достигать их, работать в команде, понимать себя и других, быть креативными и критически мыслить. В школе нет принуждения — каждый ученик в своих действиях опирается на собственные цели и желания. Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с другими. Обучение строится вокруг личности ребенка. Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования.
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж
Рейтинг лучших частных школ Воронежа по мнению экспертов и отзывам учащихся. Оцениваем академическую репутацию, учебные программы, квалификацию педагогического персонала, инфраструктуру и экстракуррикулярные возможности. Кому по карману частная школа. 394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Школа «Вектор» | Воронеж — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Встреча-конференция к 30-летию школы
И мы играли: на ботмеровской гимнастике с Таей Христенко и Сергеем Ивановичем Беловым, на социальных играх с Сергеем Михайловичем Митасовым , на танцах с Беловой Викторией Николаевной танцы, ведь, тоже в каком-то смысле игры И затем Владимир Анатольевич Пегов , наш гость из Смоленской вальдорфской школы, рассказал про понятие игры, её важность в становлении и развитии человеческого в человеке, про необходимость и свободу. Благодарим Школу «Вектор» Воронеж за возможность провести первый день конференции на ее территории.
На встрече подняли вопрос взаимодействия между отделом образования и руководства частной школы. Государство осуществляет лицензионный контроль и государственный контроль надзор в отношении частных образовательных организаций. В «Векторе» в этом году стартовал новый проект. Называется он «Вектор. Первая — это про социализацию. Он станет системой дополнительного образования на базе нашей школы. Приглашаем всех желающих, причем не только учеников «Вектора», но и детей из всех школ Воронежа. Вторая, это про самоопределение. Хотим дать ответ на вопрос: «Кем я хочу стать, чем я хочу заниматься?
Тема очень важная и глубокая.
Начальная школа со своим спортивным блоком и столовой рассчитана на 1040 детей. Средняя и старшая школа может принять 1820 учащихся. У них тоже будет отдельное помещение для принятия пищи с полным циклом приготовления, блок для уроков физкультуры. Главный блок школы представляет собой планету-дом Земля. Весь учебный комплекс состоит из семи соединенных между собой зданий. В каждом корпусе будет идти свой образовательный процесс: начальное, среднее и высшее образование, подготовка к ГИА и ЕГЭ, а также дополнительное образование.
Обучение строится вокруг личности ребенка. Педагог выполняет роль наставника: он не является источником знаний как таковых, но, в пример ребенку, он увлечен своим делом. Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 20 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Система тьюторского сопровождения в системе дополнительного образования и воспитания детей — новаторская реализация школы «Вектор» обычно тьюторское сопровождение реализуется только в системе общего образования. Тьютор помогает ребенку выбрать направления, к которым располагает личность ребенка, подсказывает ему траекторию развития. На любом этапе может быть проведено тестирование, помогающее ребенку определиться с направлением в освоении программ дополнительного образования, это дает ребенку возможность делать осознанный выбор в освоении программ. Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 30 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Важнейшей функцией дополнительного образования и воспитания детей в школе «Вектор» является не только личностное и социальное самоопределение детей, но и подготовка к профессиональной карьере в условиях социальных перемен. Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное. Здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания в процессе взаимодействия с изучаемыми объектами.