Новости военно морские силы сша

Если понадобится, ВМС США, вероятно, смогут развернуть большую часть своего авианосного флота для отражения угрозы. Эсминец военно-морских сил США USS John Finn прошел через Тайваньский пролив, сообщила 24 января пресс-служба седьмого флота.

В ВС США раскрыли способы обнаружения истребителей F-16 российскими военными

ВМС США планируют модернизировать четыре эсминца класса Arleigh Burke, однако превосходящий по численности ВМС НОАК, способны выиграть любую морскую войну. Пресс-служба Седьмого флота ВМС США распространила заявление в связи с инцидентом с американским ракетным эсминцем USS Hopper в Южно-Китайском море, передает Эсминец ВМС США Laboon стал целью ракетной атаки йеменских хуситов. Американский эсминец перехватил крылатые ракеты и беспилотники, выпущенные из Йемена, возможно, в сторону Израиля, заявил официальный представитель Пентагона Патрик Райдер. Военно-морские силы США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Читайте последние новости дня по теме Военно-морские силы США: "Они добились успеха": Путин отдал должное политике Запада, Кошкин о Морской доктрине России: ограничит беспредельное господство США в мировом океане.

Вопросы к эскалации конфликта

  • ВМС США зафиксировали звук разрушения корпуса «Титана» вскоре после его погружения
  • Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику ⋆ Ридер Новости
  • ВМС США: самые последние новости и статьи — Профиль. Страница 1
  • Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов

Седьмой флот США объяснил действия эсминца в Южно-Китайском море

Постоянный адрес новости: eadaily.

Самолет «Судного дня» E-4B Nifhtwatch «Ночной дозор» , представляющий собой модифицированный Boeing 747—200, способен перевозить как пассажиров, так и грузы. Он обладает большой дальностью полета и может дозаправляться в воздухе.

Nightwatch спроектирован так, чтобы выдерживать ядерный взрыв, а также тепловое и электромагнитное воздействие. Усовершенствованная система спутниковой связи позволяет ему поддерживать связь в любой точке мира. В настоящее время ВВС США эксплуатируют четыре таких самолета, один из которых используется для поездок министра обороны.

Как пишет издание, руководство Китая с тревогой следит за происходящим и обвиняет США в попытках окружить страну. Ранее The Waschington Post писала, что оставленный на мели старый военный корабль, принадлежащий Филиппинам, может стать причиной новой войны в Азии. Речь идет о судне Sierra Madre, которое Манила намеренно посадила на мель на рифе Жэньай, также известном как Второе мелководье Томаса.

Главное изменение, по его словам, заключается в том, что американские силы теперь будут распределены в более мелкие и мобильные подразделения по всему региону.

Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме.

США пытается восстановить и удержать господство на морях и океанах

В среду ВМС США заявили, что уволили 240 военнослужащих за отказ получить вакцину от Covid-19, как того требует мандат Пентагона. В соответствии с последней редакцией программы развития национальных ВМС (Navigation Plan-2022), к 2045 году официальный Вашингтон планирует иметь в составе военно-морского флота 523 корабля, из них 373 традиционных (с командами) и 150 безэкипажных. Власть - 27 апреля 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

NYT: США строят военные базы вокруг Китая

Атаки хуситов Хуситы, контролирующие значительную часть территории Йемена, включая столицу, давно находятся в конфликте с международной коалицией во главе с Саудовской Аравией, поддерживаемой США и другими западными странами. Конфликт усугубляется тем, что хуситы обвиняются в тесных связях с Ираном, что отрицается самими повстанцами. В последнее время хуситы активизировали атаки на коммерческие суда, идущие под флагами западных стран, близ своих берегов. Повстанцы заявляют, что эти атаки являются ответом на притеснение палестинского народа и на американо-британскую агрессию против Йемена. В частности, военный представитель хуситов Яхья Сариа заявил, что военно-морские силы Йемена провели успешную операцию против американского судна "Yorktown" в Аденском заливе с использованием корабельных ракет. По его словам, попадание ракет было точным. Кроме того, Сариа добавил, что успешным атакам также подверглись израильское судно и американский эсминец.

Одно из таких устройств было найдено на пляже недалеко от российской военно-морской базы Севастополя в Крыму в бухте Круглой.

Есть все основания полагать, что эти аппараты были использованы в боевых операциях ВСУ в черноморской акватории. Также в ходе учений «Цифровой горизонт» был протестирован аппарат Devil Ray T-38 «Дьявольский луч» того же производителя. Помимо разведывательных задач он может выполнять логистические функции в десантных операциях. Может быть оборудован автоматическими системами вооружения и противокорабельными ракетными комплексами. Парусники и катамараны Особую ставку 5-й флот делает на комплекс Saildrone, который оснащён крылом-парусом длиной 5 метров и движется за счёт тяги ветра. Оборудован солнечными батареями, обеспечивающими питание навесного оборудования, на котором могут быть установлены многолучевые эхолоты, лидарные и инерциальные навигационные системы, обеспечивающие оцифровку контролируемой акватории и её последующий цифровой мониторинг. Способен действовать автономно до 220 дней без дозаправки и технического обслуживания, решая в основном разведывательные задачи.

Выдерживает 15-метровые волны. Также необычное технологическое решение воплощено в аппарате WAM-V калифорнийского бюро Marine Advanced Robotics - сверхлёгкий катамаран с четырьмя амортизирующими на волнах стойками, между которыми находится корпус. Внешне судно напоминает гигантскую водомерку. Такая конструкция обеспечивает ему прекрасную манёвренность и стабильность во время движения, в том числе при сильном волнении. Всё это позволяет судну выполнять задачи в экстремальных морских условиях. Способность быстро реагировать на меняющуюся обстановку на море обеспечивает адаптивная часть с модульными быстроразъёмными интерфейсами, с помощью которых операторы могут быстро менять двигатели, полезную нагрузку, датчики и приборы в зависимости от выполняемой задачи. WAM-V может управляться из кабины, а также дистанционно.

Самый лёгкий вариант - роботизированное судно длиной 2,4 м - может выполнять задачи с минимальной усадкой, для движения ему достаточно слоя воды в 15 см.

Авианосец назван так в честь 38-го президента США Джеральда Форда, сам во время Второй мировой войны служил на авианосце «Монтерей» в звании капитан-лейтенанта. В сопровождении кораблей своей ударной группы он способен выполнять самый широкий спектр задач: от крупномасштабных боевых операций и действий по сдерживанию, до гуманитарных миссий.

Видео: U. Navy Он был построен в 2017 году, а рамках проекта «один на один», США предполагают построить всего 10 таких кораблей, постепенно заменяя существующий авианосный флот. Корпуса этих кораблей не претерпели больших изменений, однако в остальном используются самые современные технологии.

К примеру, система электромагнитного запуска летательных аппаратов EMALS , которая обеспечивает более ровный разгон самолетов и более точный контроль их скорости. А система аэрофинишера AAG позволяет быстро и безопасно тормозить, и снимать самолеты со взлетно-посадочной полосы после приземления, снижая ударно-динамическую нагрузку на палубное покрытие, и тем самым продлевая срок эксплуатации самолетов. Самая современная здесь и электромагнитная система доставки вооружений и боеприпасов из хранилищ на палубы, заменившая привычные тросы и барабаны.

Равных себе эта технология в мире не имеет. Меньше места по сравнению с предыдущими занимает палубная надстройка, с которой ведется управление летными операциями. Это позволило освободить много места приема и обслуживания самолетов, обеспечивая большее число вылетов — до 160 в день, в сравнении со 140 у авианосцев типа «Нимиц» Nimitz.

Причем, если понадобится, то это число может быть увеличено и до 220 в день, сообщило издание Naval Technology.

Форд» и «Дуайт Эйзенхауэр», сухогруз «Медгар Эверс», предназначенный для доставки боеприпасов, провизии и топлива на союзные корабли, пока они находятся в море. Кроме того, здесь же выполняют задачи итальянская подводная лодка «Пьетро Венути», а также еще больше 40 американских, британских, турецких, немецких, итальянских, испанских, французских, греческих, датских, индонезийских и бангладешских кораблей в составе 8 различных групп. Если учитывать, что при полномасштабном вторжении США и их союзников в Ливию в 2011 году для захвата и устранения Муаммара Каддафи использовалось около 60 кораблей, то становится понятно, насколько огромный флот США и их союзники выдвинули в Восточное Средиземноморье. Telegram-канал «Милитарист» пишет, что за последние сутки США отправили в Израиль больше 20 военно-транспортных самолётов.

МИД Турции ответил Исраэлю Кацу

  • Эсминец ВМС США USS Carney перехватил ракеты и дроны у берегов Йемена
  • CNO Gilday says U.S. shouldn’t become like the Russians, with a big but incapable force.
  • США пытается восстановить и удержать господство на морях и океанах
  • Военно-морские силы США ограбили разработчика ПО на $600 миллионов
  • ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия

Судный день для третьей мировой: Как авианосец США изменит расклад сил в Средиземном море

Такими данными поделились западные журналисты Катарина Зиск и Ребекка Пинкус. Фото: pxhere. По словам американских журналистов, этот путь проходит через некоторые из наиболее уязвимых в военном отношении районов России. Об этом сообщает издание War on the Rocks. АБН представляет пересказ статьи.

Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Страна, не имеющая военно-морского флота, оттеснила российский Черноморский флот от побережья из-за беспилотных летательных аппаратов, беспилотных надводных транспортных средств. Я думаю, что военно-морской флот начинает двигаться в этом направлении, я думаю, что им нужно ускорить процесс. В будущем в конфликтах вам понадобится гораздо больше беспилотных платформ в воздухе, под водой, на суше.

Постоянный адрес новости: eadaily.

Рестораны и бары Паттайи вывесили таблички на английском языке, приветствующие военнослужащих. Последние записи:.

ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Со временем условия изменились. США были озабочены отдельными конфликтами и завоеванием континента. Соединенные штаты повернулись внутрь, став континентальной державой. Но к концу 19 века эта эпоха подошла к концу. Махан утверждал, что с закрытием границы Соединенные Штаты, по сути, превратились в островное государство, смотрящее на восток и запад через океаны. Энергия нации поэтому должна быть сосредоточена вовне: на морях, на морской торговле и на большей роли в мире. Махан стремился положить конец давней политике протекционизма в отношении американской промышленности, потому что она стала достаточно сильной, чтобы конкурировать на мировом рынке. Кроме того, Махан также искал более крупный торговый флот для перевозки товаров с американских заводов в чужие страны и более крупный флот для защиты этого торгового флота.

Махан привел связный стратегический аргумент в пользу того, что Соединенные Штаты должны снова стать настоящей морской державой. Видение Махана оказало глубокое влияние. Такие политики, как Теодор Рузвельт и Генри Кэбот Лодж, выступали за увеличение торгового и военно-морского флота и за канал через Центральную Америку. Махан, Рузвельт и Лодж считали, что морская мощь является катализатором национальной мощи, и они хотели, чтобы Соединенные Штаты стали выдающейся державой 20-го века. Быстрое расширение военно-морского флота, особенно линейных кораблей и крейсеров, происходило параллельно с ростом флотов других мировых держав. Руководители Великобритании, Германии, Франции и Италии также читали Махана и хотели защитить коммерческий доступ к своим заморским империям. Возникшая в результате гонка вооружений на море способствовала дестабилизации баланса сил в годы, предшествовавшие Первой мировой войне. Здесь не место рассказывать о каждом развитии военно-морского потенциала Америки, тем более других стран. Достаточно сказать, что к 1930-м годам новые технологии изменили моря. Самолеты, авианосцы, десантные корабли и подводные лодки превратились в более эффективное оружие.

Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга. В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить.

Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты.

США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить.

Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах. SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности.

Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны.

Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы.

Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают.

Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В. Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые.

К концу Второй мировой войны в составе ВМС США насчитывалось около 80 авианосцев, однако большинство из них были перестроенными гражданскими судами. В начале 1950-х годов было возобновлено строительство авианосцев , прекращенное после Второй мировой войны. Первым послевоенным авианосцем специальной постройки стал « Форрестол », вступивший в строй в 1955 году. В конце 1950-х годов в ВМС США появились атомные подводные лодки « Наутилус » в 1955 году , в том числе атомные подводные лодки с баллистическими ракетами «Джордж Вашингтон» в 1959 году. В 1961 году в строй вступил первый в мире атомный ударный авианосец « Энтерпрайз ».

Развернутая в США программа строительства авианосного флота , первоначально встретившая критику со стороны как ряда общественных деятелей, так и некоторых военных специалистов, полностью оправдала себя. Главный в то время военный противник США — Советский Союз — так и не построил сопоставимый по мощи собственный авианосный флот, ограничившись созданием т. Не имея развитых авианесущих и десантно-вертолетоносных соединений, Советский Союз не способен был осуществлять крупномасштабные военно-десантные операции на значительном удалении от своих берегов, не имея, таким образом, возможности поддерживать дружественные латиноамериканские, арабские, африканские государства, а также создавать постоянные военно-морские базы по всему миру. На вооружении кораблей появилось управляемое ракетное оружие. В 1970-х годы ВМС США начали постоянно присутствовать в Индийском океане и особенно в Персидском заливе с целью обеспечения безопасности морского трансферта нефти из этого региона. Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами стали основным элементом стратегических ядерных сил, находящимся в постоянной боевой готовности. В начале 1980-х годов в США была принята концепция строительства флота из 600 кораблей. В 2003 году они обеспечили удачный исход операции « Несокрушимая свобода », которая привела к окончательному свержению режима Саддама Хусейна. Всего в Персидском заливе в марте-мае 2003 года несли вахту 3 авианосные ударные группы ВМС США авианосцы «Линкольн», «Констеллейшн» и «Китти Хок» — более 200 самолётов палубной авиации , около 50 надводных кораблей и 8 атомных подлодок.

Для войны в Тихом океане была применена стратегия захвата ключевых островов, что осуществлялось десантными силами при авиационной поддержке с авианосцев. Операции 1944 года — битва при Марианских островах 19—20 июня и сражение в заливе Лейте 23—26 октября ликвидировали угрозу со стороны японского флота. В 1945 году американские подводные лодки действовали у Японских островов и нарушали японское морское сообщение с континентом. Были проведены десантные операции на островах Иводзима и Окинава. К концу Второй мировой войны в составе ВМС США насчитывалось около 80 авианосцев, однако большинство из них были перестроенными гражданскими судами. В начале 1950-х годов было возобновлено строительство авианосцев , прекращенное после Второй мировой войны. Первым послевоенным авианосцем специальной постройки стал « Форрестол », вступивший в строй в 1955 году. В конце 1950-х годов в ВМС США появились атомные подводные лодки « Наутилус » в 1955 году , в том числе атомные подводные лодки с баллистическими ракетами «Джордж Вашингтон» в 1959 году. В 1961 году в строй вступил первый в мире атомный ударный авианосец « Энтерпрайз ». Развернутая в США программа строительства авианосного флота , первоначально встретившая критику со стороны как ряда общественных деятелей, так и некоторых военных специалистов, полностью оправдала себя. Главный в то время военный противник США — Советский Союз — так и не построил сопоставимый по мощи собственный авианосный флот, ограничившись созданием т. Не имея развитых авианесущих и десантно-вертолетоносных соединений, Советский Союз не способен был осуществлять крупномасштабные военно-десантные операции на значительном удалении от своих берегов, не имея, таким образом, возможности поддерживать дружественные латиноамериканские, арабские, африканские государства, а также создавать постоянные военно-морские базы по всему миру. На вооружении кораблей появилось управляемое ракетное оружие. В 1970-х годы ВМС США начали постоянно присутствовать в Индийском океане и особенно в Персидском заливе с целью обеспечения безопасности морского трансферта нефти из этого региона.

Новости по метке «ВМС США»

экс-министр ВМС США. Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в. "Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda Star в Красном море с помощью ракет, которые попали точно в цель", – указывается в тексте заявления, которое разместил в своем. Американское издание приводит слова помощника министра обороны по вопросам безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) Эли Ратнера, заявившего, что 2023 год стал самым продуктивным с точки зрения преобразования военных возможностей США в. С увеличением экономического могущества континентального Китая увеличивается мощь и его военно-морских сил. Поэтому США хотят сковать (удержать) флот КНР при помощи островов и сети военных баз, чтобы помешать китайским кораблям выйти из Желтого. Начальник оперативного отдела ВМС США заявил, что в настоящее время военный флот Соединенных Штатов строит 56 новых военных кораблей и заключил контракт на строительство еще 76 в рамках масштабного наращивания военной мощи для подготовки к конфликту с.

ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

В частности, речь идет о военной базе США на острове Окинава, контингенте американских войск в Южной Корее, а также о формировании новой военной инфраструктуры на Филиппинах. Он выразил надежду, что Соединенные Штаты перестанут "разрушать с таким трудом завоеванные мир и стабильность в регионе", а также "наносить ущерб интересам стратегической безопасности Китая".

Компания также заявила о устойчивости платформ в любых условиях, включая волны высотой до 60 футов около 20 метров. Ожидается, что общая автономность MODEP составит 150 суток, а общая дальность хода без дозаправки — 4000 морских миль. Концепция также предполагает от 6 до 20 МВт. Компания подчеркивает, что при такой конфигурации ПВО и ПРО высота платформы 45-90 метров над ватерлинией обеспечит «оптимальную видимость и наблюдение» для соответствующих датчиков.

Однако качество импортной древесины подвело судостроителей, через несколько месяцев эксплуатации на ней появились признаки гниения. Проект разработали китайские инженеры с привлечением пяти иностранных специалистов во главе с Сюй Шоу 1818-1884 , лучшим цинским морским инженером того времени. Первоначально «Хайань» назывался «Чэнь-ань» «Чжэнь-ань», Чен-ан , "Установление спокойствия", но китайские чиновники недоглядели, что кораблик с таким названием уже был в Гуандунском флоте, пришлось 14 марта 1874 года переименовывать в «Хайань», "Спокойное море". Корабли имели полное трехмачтовое парусное вооружение, из артиллерии несли два 229-мм 12 тонных дульнозарядных орудия на верхней палубе, батарея 70-фнт пушек размещалась на главной палубе. В эксплуатации проявилась плохая мореходность кораблей, а «Юйюэнь» еще и меньшая остойчивость. Стоимость постройки обоих кораблей значительно превысила смету, «Хайань» обошелся в 355 190 лян серебра. Головной фрегат был укомплектован лучшими моряками империи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий