Режиссер5 фильмов. МК: режиссер Соколова объяснила, почему Максим Галкин* требует снять статус иноагента.
Вера Соколова
Наш фильм не блокбастер | Ранним январским утром съемочная группа в составе автора идеи Сергея Ярутина, продюсера Веры Соколовой, режиссера-постановщика Германа Соколова, оператора-постановщика Вячеслава Соколова и ассистента Алексея Пасынкова выдвинулась к дому главного героя. |
Вера Соколова: фильмы - «Кино » | Вера Соколова рассказала, что читала сценарий ленты, которую планировал снять Сами Насери и он показался ей интересным, однако артисту не удалось обеспечить проекту финансирования. |
МК: Режиссер Соколова рассказала, что Козловскому предложили доказать свой патриотизм в Донбассе
Два таинственных события нарушают покой маленького провинциального городка, где никогда не останавливаются скорые поезда: учителю астрономии Мирою привозят немыслимо дорогой звездный каталог, а поздно вечером на станции высаживают безбилетную Неизвестную из столицы. По счастливой случайности эти двое оказываются под одной крышей — и приводят в движение все вокруг. Их любовь возникает как внезапный звездопад, пролившийся на маленький город, и жизнь всего городка и каждого жителя в нем обретают новый смысл. Но порой легче открыть на небе новую звезду, чем понять и удержать рядом любимую. А чтобы чего-то добиться, надо отважиться быть самим собой, решиться стать настоящей звездой, - неважно, астроном ты или пекарь, музыкант или учитель. Художественный руководитель МГТ Сергей Безруков рассказал почему в выборе репертуарной политики театра было принято решение поставить «Безымянную звезду» именно в такой трактовке: «Жажда романтики - это то, что в нас еще сохранилось, не умерло. И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить романтику любви, что такое настоящая любовь - и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, выбираешь любовь, которую нельзя купить ни за какие деньги. Это все заложено в пьесе. Я рад, что наши артисты получили колоссальный опыт работы в такой жесткой системе мюзикла.
Это очень важно для развития, поэтому каждый спектакль в МГТ делается для того, чтобы артисты развивались, пробовали себя в новых жанрах и новых амплуа, экспериментировали и повышали свой профессиональный навык». На беседе с журналистами перед премьерой Александр Созонов рассказал, что композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин писали музыкальные номера спектакля специально для многогранных артистов Московского Губернского театра. Поэтому смело можно сказать, что каждая ария, словно виртуозная огранка, филигранно обрамляющая бриллианты, подчёркивает яркую индивидуальность и мастерство талантливых артистов. В «Безымянной звезде» два состава исполнителей главных ролей: подчеркнём, что в спектакле нет первого и второго составов - каждый актёр равноценен и равнозначен. Вера Шпак и Антон Соколов - ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино. Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий.
В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула». И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий!
В Донбассе все хозяйство держится на женщинах. Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий. Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают.
Их жажда жизни меня всегда удивляла. А дети! Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях. Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни. Но вы же видите, как настроен Запад. Говорят, что до последнего украинца будут биться… Конечно, победа будет за нами: я в этом даже не сомневаюсь. Кстати, когда Владимир Владимирович Путин объявил о признании независимости республик Донбасса, я стала поздравлять своих донецких друзей с этим событием.
А они говорили: «Мы понимаем, что сейчас все только начинается». Я надеюсь, что острая фаза поскорее пройдет и потом будет победа. Они там ни капельки не жалеют о том, что происходит. Их все эти 8 лет так унижали, оскорбляли, пытали, издевались — просто ужас нечеловеческий, что происходило! И они счастливы, что это скоро закончится. Я спрашивала людей в 2021 году: «А вы хотели бы вернуться в состав Украины? Как можно простить тех, кто убивает тебя и твоих детей?
А так как она девушка безбашенная и без тормозов, то идет напролом. Я просто стараюсь снимать кино, которое бы меня самого цепляло. А риск это или нет — спросите у тех, кто так считает смеется. И он связан с тем, что эта история напоминает мне эпизод из моего детства… — Интересное у вас было детство! Но в моей жизни была довольно интересная история, о которой я рассказала Кириллу — и после моего рассказа он начал разрабатывать этот сюжет. Так что наш фильм — это новый уровень искренности для меня. Мои фильмы, конечно, завернуты в жанровую оболочку, чтобы их воспринимали как легкое зрелище. Тем не менее, мне важно, чтобы они точно отрефлексировали ту реальность, в которой мы сейчас существуем.
Чтобы на экране не было какой-то странной лубочной Россией в вакууме. А если вы хоть немного сталкивались с тем, как живут семьи в регионах, то, скорее всего, понимаете, что конфликты и ссоры такого рода — это общее место. Вот о них я и рассказываю, только с большой долей иронии. А мне кажется, что в этом фильме есть попытка увидеть за агрессорами людей. И, на мой взгляд, в этом есть какая-то надежда… — Кирилл также говорил о том, что его персонажам трудно найти общий язык. А как в жизни научиться договариваться друг с другом? А нужно наоборот: попытаться услышать то, что говорит он. Начать с себя.
Не заставлять слушать других, а расслышать то, что пытаются донести до тебя.
Стоит сразу отметить, что Соколова является непосредственным свидетелем всего происходящего на Донбассе. Первая причина, по которой он спешит снять статус иноагента, это из-за того, что Госдума РФ готовит закон, который будет запрещать иноагентом получать прибыль с бизнеса, который функционирует на территории России, а также запретит все выступления в нашей стране.
И второе комик, просто увидел, что, несмотря на все угрозы Запада и поддержку киевского режима россияне не сдаются и рано или поздно всем бежавшим придётся посмотреть в глаза своим соотечественникам, подытожила Соколова.
Режиссер Вера Соколова опровергла информацию о переезде Сами Насери в РФ
Что касается меня, я хоть и не психолог, но тоже чувствую людей и пытаюсь проникнуться ситуацией. Если мы говорим про истории, схожие со сценарием, то второй шанс давать стоит. Но бывают же и другие ситуации. Тут нельзя однозначно ответить, каждый случай индивидуален.
В центре сюжета — спасение ребенка, подброшенного в так называемое «окно жизни». Сейчас эта тема обсуждается не только на бытовом, но и на государственном уровне. Некоторые считают бэби-боксы «орудием войны против традиционных семейных ценностей».
Что вы думаете на этот счет? Мне кажется, мы все немного уже подустали от так называемой «демократии» в отношениях, поэтому, наверное, и тянемся к традиционным ценностям. Но на самом деле это не имеет никакого отношения к беби-боксам.
Детей всегда подкидывали к церквям, монастырям, больницам… Просто с беби-боксами это уже научно-медицинский подход, более щадящий во всех смыслах. Я уже говорила, что, как и моя героиня, в отличие от многих чиновников, считаю беби-боксы необходимыми. Подброшенный ребенок — это страшно, но если так уже случилось, пусть будет этот «ящик», который спасет ему жизнь.
А вы в детстве не мечтали стать врачом? Мечтала моя бабушка-блокадница, я же хотела быть ветеринаром. А бабушка очень хотела, но из-за войны и из-за того, что на врача надо долго учиться, она отказалась от своей мечты.
А еще мой младший сын поговаривает, что хочет стать врачом, чему я очень радуюсь, но мне кажется, в итоге он выберет что-то творческое. Мне бы хотелось, чтобы кто-то в семье был врачом. Но это такая степень ответственности.
У меня тетя — старшая медсестра, в ее окружении я наблюдала, как живут медики, их юмор, как общаются, как лечат… Так что у меня есть еще один прототип. Максим Паперник, режиссер первого сезона, рассказывал, как во время съемок в больнице, одна из пациенток клиники приняла вас за настоящего врача… Да! Это было очень смешно.
Ведь атмосфера-то съемочная, ходят постановщики, светотехники, стоят камеры... А я, вся сосредоточенная на своем тексте, готовлюсь к сцене, и, видимо, у меня был такой вид, что женщина решила, что я врач, и всячески пыталась «втюхать» мне справку на подпись. Это было очень забавно, но для меня это был высокий комплимент, меня приняли за настоящего врача!
Dомашний Соколова — заведующая детским стационаром. Какие качества необходимы для этой работы? Подойдет ли для нее профессионал своего дела, но с холодным сердцем?
Нет, тут холодное сердце не сработает никак. Но, в то же время, если на твоих глазах часто кто-то умирает, невозможно же все время горевать по этому поводу, так же, как и пребывать в эйфории от спасения чужой жизни. Хотя врачи очень переживают, они просто этого не показывают.
И это сложно. Нам-то легче, мы можем выплеснуть свои эмоции, а врач должен их сдерживать. Думаю, с холодным сердцем просто невозможно бороться за чужую жизнь.
Важна крепость духа и вера в то, что ты делаешь, в свои решения, выдержка. Как вашей героине удается понять, кто из потенциальных родителей способен вырастить ребенка и сделать его счастливым?
Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места. Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей.
Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках. Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах. Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий.
Вроде война идет, а они настолько гостеприимные, борщами и пирогами нас угощают. Их жажда жизни меня всегда удивляла. А дети! Их поместили в такие сложные условия, а они продолжают учиться, заниматься в театральных кружках, музыкальных учреждениях, спортивных секциях.
Дай Бог, чтобы пришла победа и они поскорее смогли вернуться к обычной жизни. Но вы же видите, как настроен Запад. Говорят, что до последнего украинца будут биться... Конечно, победа будет за нами: я в этом даже не сомневаюсь.
Кстати, когда Владимир Владимирович Путин объявил о признании независимости республик Донбасса, я стала поздравлять своих донецких друзей с этим событием. А они говорили: «Мы понимаем, что сейчас все только начинается». Я надеюсь, что острая фаза поскорее пройдет и потом будет победа.
Страх, когда находишься там, сильный испытываешь? В момент нахождения там ничего не боишься. Скорее всего, это связано с тем, что мы — современные люди — настолько не понимаем, что идет война, что могут убить. Мы недооцениваем риск. А когда приезжаешь домой и начинаешь в голове прокручивать увиденное, то, конечно, становится страшно. В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все. Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети.
Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями. В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась. Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам. Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои. А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма.
И за этой романтикой зрители идут в театр. Театр дает возможность ощутить романтику любви, что такое настоящая любовь - и что такое выбор, когда ты выбираешь все-таки то самое счастье, выбираешь любовь, которую нельзя купить ни за какие деньги. Это все заложено в пьесе. Я рад, что наши артисты получили колоссальный опыт работы в такой жесткой системе мюзикла. Это очень важно для развития, поэтому каждый спектакль в МГТ делается для того, чтобы артисты развивались, пробовали себя в новых жанрах и новых амплуа, экспериментировали и повышали свой профессиональный навык».
На беседе с журналистами перед премьерой Александр Созонов рассказал, что композитор Александр Карпов и автор стихов Евгений Кубынин писали музыкальные номера спектакля специально для многогранных артистов Московского Губернского театра. Поэтому смело можно сказать, что каждая ария, словно виртуозная огранка, филигранно обрамляющая бриллианты, подчёркивает яркую индивидуальность и мастерство талантливых артистов. В «Безымянной звезде» два состава исполнителей главных ролей: подчеркнём, что в спектакле нет первого и второго составов - каждый актёр равноценен и равнозначен. Вера Шпак и Антон Соколов - ведущие артисты Московского Губернского театра, которые параллельно успешно снимаются в кино. Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна.
В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий. Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий. В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула».
И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий. Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр.
Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно!
Режиссер и продюсер в одном лице всегда смогут между собой договориться
Режиссер5 фильмов. В него включены российские актеры Александр Зачиняев, Валерий Карпов, Иван Соловьев, актриса и режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич и композитор Евгений Ширяев. Home» Люди СамАрта» Режиссер» Соколова Вера.
В печатном номере
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Рекомендуем
- Читайте также
- Интервью с Верой Соколовой 12.04.2023
- Для костромских ветеранов СВО организовали комплексную диспансеризацию
Вера Соколова, режиссер документального кино
Поздравили продюсера и режиссёра Веру Владимировну Соколову с получением специального диплома «За пример успешной реализации задуманных проектов». Биография актрисы и режиссера. Вера Соколова. Спектакли Веры Соколовой. Режиссер. Популярная в Российской Федерации режиссер Вера Соколова, которая создаёт художественные и документальные картины о нынешнем Донбассе, сообщила о том, в связи с чем артисты Семен Слепаков (иноагент) и Максим Галкин (иноагент) так сильно стремятся. Фото: РИА Новости/Евгения Новоженина Режиссер Вера Соколова, которая сняла в 2019 году фильм «Ушедшие в туман» с участием французского актера Сами Насери, опровергла «» информацию о том, 14.01.2024. Просмотр и загрузка Vera Sokolova профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему.
Наш фильм не блокбастер
Хочу им ответить, пользуясь случаем: ни единой копейки государственных денег на эту картину не выделялось. В чем заключалась эта поддержка? Не было ли у вас подобных мыслей? Я твердо убеждена в том, что каждый должен заниматься тем делом, которым он умеет заниматься хорошо. Я - производственник, хорошо разбираюсь в технологическом процессе создания фильма, не боюсь заниматься режиссурой и при необходимости готова написать сценарий, встать за камеру или сесть за монтажный стол. Но расписывать ленту для проката, вникать в отношения прокатчиков с кинотеатрами я не буду, ведь для этого есть, как говорится, специально обученные люди. Да, можно создать отдел проката, но это тоже будет делегирование работы по взаимодействию с кинотеатрами другой структуре, которую, заметим, надо будет еще и содержать.
Поэтому я доверяю прокат профессионалам и рассчитываю делать так и впредь. Неудачу нашей картины в прокате я объясняю системными проблемами, характерными для всего нашего общества. Понятие «патриотизм» делит наше общество на неравные части, представители которых не желают понимать друг друга. Мы сделали патриотический в самом прямом смысле этого слова фильм, за который сначала попали в список украинского сайта «Миротворец», а затем и в «черный список» министерства культуры Украины. Я вполне допускаю, что владельцы независимых кинотеатров и руководители сетей не горят желанием показывать ленту, авторы которой находятся под санкциями, чтобы санкции не распространились и на них самих. Таким образом, я не собираюсь делать из неудачного проката этой картины далеко идущие выводы.
Случилось то, что случилось, но тем не менее фильм с интересом берут кинофестивали и, я надеюсь, в будущем покажут по ТВ. Помните, в советские времена был популярен детский киножурнал «Хочу все знать! Вот и я так же - хочу все снимать. В настоящий момент я разрабатываю два проекта, веду переговоры о производстве, но оба они находятся на слишком ранней стадии, чтобы можно было говорить о каких-то подробностях. Насколько привлечение таких кадров усложняет или упрощает съемочный процесс? В фильме «Ушедшие в туман» это роль чудаковатого следователя с очень необычным характером, человека «не от мира сего».
Я долго думала, кого из наших актеров могла бы попробовать в этом качестве, и не смогла выбрать никого: у каждого профессионального актера есть набор образов, амплуа, которыми он владеет в совершенстве, и ни один из тех, кого я перебирала в голове, не представлялся мне в нужном образе. И тогда я предложила сыграть следователя автору сценария картины Георгию Смирнову, который, кстати, и сам хотел попробовать себя в одной из ролей. В результате ему удалось наделить героя той самой «чудаковатинкой», которую он выразительно описал в сценарии. В «Пункте пропуска» один из главных персонажей - адмирал российского флота.
По словам режиссера, Насери очень любит Россию и «некоторое время назад» приезжал.
На съемочной площадке «Ушедших в туман» он очаровал всех наших дам своими светскими манерами. Нашу страну он любит, некоторое время назад приезжал к нам. Не знаю, планирует ли он получить российское гражданство, но то, что он друг России и очень любит наших зрителей — это факт! По данным канала, артист не против получить российское гражданство. Актер наиболее известен по главной роли Даниэля в фильме «Такси» и его продолжениях.
Из-за проблем с законом в карьере Насери были частые паузы.
А как в жизни научиться договариваться друг с другом? А нужно наоборот: попытаться услышать то, что говорит он. Начать с себя. Не заставлять слушать других, а расслышать то, что пытаются донести до тебя. Это действительно очень важно. Если в семье есть какой-либо гендерный дисбаланс, всегда возникает проблема или даже беда. Нужна гармония, нужно слышать друг друга.
Что было самым трудным во время работы над «Оторви и выбрось»? Мы даже в шоке, что этот фильм наконец-то выходит в кинотеатрах смеется! Он делался через такую боль и такое количество проблем, что мы даже поверить не можем, что дошли до конца. Мы три раза останавливались из-за пандемии, делали перекастинги, работали на износ… При этом основная часть съемок проходила в лесу, из-за чего у нас были постоянные логистические проблемы: что-то не доезжало, что-то терялось, погода капризничала… В общем, это было очень длительное и очень болезненное переживание. Вы вместе уже около десяти лет. Совместные съемочные будни не стали для вас проблемой? Поэтому к трудностям такого рода мы были готовы. Потому что любая критика воспринимается чуть более лично, чем в других случаях.
С другой стороны, мне важно доверять актерам и четко видеть их ресурс. Вике я, естественно, доверяю улыбается.
По инициативе жительницы Галича Татьяны Гаджимурадовой создали общество, которое объединило ради общих добрых дел людей разных национальностей и вероисповеданий, живущих в одном городе. Эта идея оказалась очень близка Вере Соколовой. С тех пор, как я познакомилась с этими ребятами из Галича, узнала об их делах, отношении к жизни, к вопросам воспитания молодежи, возникла идея встретиться, познакомиться вживую. Как только такая возможность появилась, я пригласила их в наш любимый Центральный Дом кино, в Союз кинематографистов России. Все мы с детства знаем, что тимуровцы — это очень хорошие ребята, которые всегда приходят на помощь слабым, старикам, детям, людям, нуждающимся в поддержке.
Славная Команда из Галича полностью соответствует своему названию.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать свой патриотизм поездкой на Донбасс
режиссер, директор Благотворительного Фонда Фотографа Миколы Гнисюка. А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте.
Режиссер Вера Соколова опровергла данные о том, что Сами Насери живет в России
Все, кто позволил себе оскорблять россиян, были удостоены звания иноагентов РФ. Пишет издание «Московский Комсомолец». И вот спустя год с небольшим заслуженные иноагенты России вереницей потянулись с исками в суды, для того, чтобы оспорить решение властей России и скорее всего, вернуться на родину, которой у них теперь нет.
Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова 13 мая 2021 278 Фильм «Пункт пропуска: офицерская история» в Красноярском крае представит режиссер Вера Соколова «Россия своих не бросает» — под таким слоганом выходит на экраны лента Веры Соколовой «Пункт пропуска: офицерская история». Жители Красноярского края смогут не только увидеть ленту среди первых, но и поучаствовать в ее обсуждении с режиссером Верой Соколовой, которая специально прилетит в Красноярск для представления фильма. Премьерные показы, сопровождаемые творческими встречами, пройдут в Дивногорске и Красноярске 19 и 20 мая при организационной поддержке «Енисей кино». Дивногорск, ул.
Девушка начинает работу над образом и манерами будущего короля, чтобы навсегда изменить его жизнь. И свою тоже!!! На финальных титрах мне думалось о том, как же я соскучилась по хорошим американским картинам. По тем добрым, милым, жизнеутверждающим фильмам, которые в большом количестве выпускала фабрика грёз. До недавнего времени.
Какой там порядок — не передать словами. Только заканчивается обстрел, коммунальщики тут же выезжают на улицу и начинают убирать, латать дыры. Поэтому там везде чистота и порядок идеальный. Люди стремятся к мирной жизни! Говорят, все очень сложно… — В 2016 году видела, как люди готовят еду в экстремальных условиях. А сейчас такое вновь сплошь и рядом. Люди живут в подвалах, особенно на окраинах, обстреливаемых украинской стороной поселках. Там их утюжит вражеская артиллерия регулярно. Когда люди выходят из подвалов, еду готовят на кострах, используют спиртовые горелочки. Условия тяжелые. Недавно я разговаривала с одной женщиной из Донецка, спрашиваю, как дела. Она ответила, что уже в Донецке не осталось ни одного безопасного места. Я была потрясена: снайпера работают, снаряды взрываются, а они накрывают столы для дорогих гостей. Все женщины там красивые, нарядные, на каблуках. Я там не видела ни одной дамы в спортивном костюме. В Донбассе все хозяйство держится на женщинах. Мужчины воюют, а женщины — главы администраций, руководители предприятий.