Новости цветы группа состав

«Распахни свое окно», концерт 50-летия группы Стаса Намина «Цветы» в Кремле, 19. Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. 25 февраля в гостях у Чувашской государственной филармонии – рок-группа известного российского гитариста и автора песен Стаса Намина «Цветы». Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма. Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго.

Группа «Цветы» Стаса Намина

Стас Намин и группа «Цветы» 2024 | ВКонтакте Группа Стаса Намина «Цветы» презентует два концертных альбома.
Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января В составе группы Стаса Намина «Цветы» работают музыканты: Юрий Вильнин – соло-гитара, Александр Грецинин – бас-гитара, вокал, Олег Предтеченский – гитара, вокал, Алан Сосиев – клавишные инструменты, вокал, Олег Лужецкий – ударные инструменты.
Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ все песни записывались и исполнялись разными солистами.

РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'

Будучи своего рода авторским проектом Намина, в семидесятых и восьмидесятых "Цветы" не имели постоянного состава - все песни записывались и исполнялись разными солистами. Творческим лицом группы был прежде всего её оригинальный стиль. Первые 20 лет в группе играли более 50 музыкантов, многие из которых впоследствии создали свои ансамбли, стали известными композиторами и исполнителями. Постоянный состав появился только в 2000 году. Последний на данный момент альбом коллектива, "Flower power", был выпущен в 2013 году.

Кремль для нас сегодня просто обычная концертная площадка, где уже выступали мировые звезды, такие как Стинг, Дэвид Боуи и другие. Вы из семьи влиятельного советского политика — Анастаса Ивановича Микояна. Родные не просили отказаться от всех этих экспериментов с западной музыкой?

Году в 1990-м мне показалось, что музыка "Цветов" перестает быть актуальной, так как новая попса заполонила эфиры. Тогда появились "Ласковый май", "Комбинация", "На-На" и другие, вспомнить их уже невозможно. Поэтому я решил остановить "Цветы" и начать заниматься "Парком Горького", который я создал специально на экспорт. Но, к сожалению, когда я сделал их популярными во всем мире и отправил на гастроли в Америку, они убежали и остались там. Только Коля Носков вернулся. Ну а группа фактически развалилась, хотя еще долго использовала придуманное мной и раскрученное название. В 1999-м я опять восстановил "Цветы", которые буквально начали новую жизнь на новом витке.

Мне кажется, все это нормальные метаморфозы, которые не только не болезненны для меня, но даже где-то интересны. Жизнь ведь непредсказуема, и наблюдать за ней для меня удовольствие. Мне легко удается абстрагироваться от реальной ситуации и смотреть на все отстраненным взглядом — В конце 1980-х вы запустили Центр Стаса Намина. Некоторые характеризуют его как "начало отечественного шоу-бизнеса". А как вы описали бы это пространство? Наш центр появился на сломе двух эпох, и там, в Парке Горького, на территории Зеленого театра, рождалось новое искусство. Там собрались не только молодые запрещенные тогда музыканты, но и прогрессивные художники, фотографы, поэты и даже писатели.

Какое-то время и Виктор Пелевин был там с нами. И там художник Александр Холоденко создал дизайн для его первой книги "Generation Р". Собственно, я и группу "Парк Горького" назвал по месту нашего тогда жительства, и только после того, как я создал их, начал приглашать в центр и другие группы. Интересно, что прошло уже больше тридцати лет, а все, кто тогда собрались и работали в центре, остались друзьями по сей день и с уважением и любовью вспоминают то уникальное романтическое время. Как вы считаете, есть ли сегодня в России эстрадные исполнители и группы, которые могут быть востребованы за рубежом, составлять конкуренцию? И все они выступали на равных.

Намин также рекламировал ансамбль Лосева в СМИ, представляя как «Цветы», так как это был единственный способ для Лосева остаться в профессии и зарабатывать деньги. Но творческими вопросами ансамбля не занимался и не продюсировал его, как свой ансамбль «Цветы». Позже Лосев стал выступать под названием «Александр Лосев и старый состав группы Цветы», хотя из состава «Цветов» там был только он и Владислав Петровский. Несмотря на это, Намина не запрещал Лосеву использовать название «Цветы» и даже поощрял это, зная его тяжелую ситуацию и плохое здоровье. В 1987 году на основе музыкантов так же работавших в «Цветах» А. Яненков, А. Маршал, А. Белов, А. Львов Стасом Наминым была создана и к 1989 году раскручена на весь мир группа «Парк Горького». Группа «Цветы» фактически не существовала в течение десяти лет с 1989-го по 1999-й , если не считать нескольких проектов, для которых Намин собирал некоторых музыкантов «Цветов» и дополнял их сессионными. Одним из таких проектов была акция «Голосуй или проиграешь» в 1996 году, в которой из бывших «Цветов» приняли участие только три музыканта: Александр Лосев, Владислав Петровский и Сергей Латынцов, а остальными были сессионные музыканты из ансамбля Лосева. После десятилетнего перерыва 1999-2009 В 1999 году Стас Намин снова собрал группу. Учитывая, что раньше в группе никогда не было постоянного состава, в этот раз, на новом ветке жизни «Цветов», Намин решил сразу собрать такой состав, который бы больше не менялся и мог вместе создавать репертуар, аранжировки и развиваться. Сначала в группу Стас пригласил Валерия Диордица — вокалиста, клавишника и аранжировщика, который играл в группе «Формула». Уникальные голосовые данные и музыкальность Валерия вызывали восторг у всех, кто его слышал. Затем в группу пришел гитарист Юрий Вильнин. Это редкий музыкант, обладающий помимо высокой техники, редким умением не играть лишних нот. Зная разные музыкальные направления, он особенно отличался особым звуком, играя современный рок. Бас-гитарист Александр Грецинин был третьим, кого пригласил Намин в команду. Как профессиональный музыкант высшего класса, Грецинин умеет играть любую музыку, но его стилистика в роке точно подошла «Цветам». К тому же Саша хорошо пел. Притом что Диордица был несомненным лидером-вокалистом, Намин хотел, чтоб в группе был еще один лидер-вокалист, который по стилю больше подходил бы к ранним «Цветам». Однажды друг Стаса — Платон Лебедев, приехав из Самары, сказал, что видел там потрясающего вокалиста. Но Стас не поверил ему, и сказал, что он как непрофессионал попал под эмоциональное впечатление. Тогда Платон предложил, что сам привезет его в Москву показать Стасу, и через неделю Олег Предтеченский появился в театре Стаса Намина. Оказалось, что Платон был прав и Предтеченский сразу удивил всех уникальными вокальными данными и при этом человеческими качествами — воспитанностью и благородством, которые, несомненно, важны для солиста. И Предтеченский и Диордица не только играли в группе, но и исполняли ведущие вокальные партии. Последним в группу пришел Алан Асламазов — это великолепный пианист, саксофонист и аранжировщик. Но и после этого концерта они не вернулись в шоу-бизнес. Цветы - юбилейный концерт группы и записи в 40-летие группы 2009-2010 Летом 2009 года, к своему 40-летию, «Цветы» записали все свои известные песни, созданные в период с 1969 по 1982 годы, на легендарной студии Abbey Road в Лондоне. Если в 70-х, находясь под давлением властей, «Цветы» были вынуждены записываться эпизодически в разных студиях, в разное время, разными составами, то сегодня группа, как бы восстанавливая историческую справедливость, записала все свои хиты в одно время одним составом на одной, и при этом лучшей, студии мира. В записях также принимали участие музыканты, которые участвовали в оригинальных записях 70-х годов. Двойной альбом «Назад в СССР» включил 24 песни, которые действительно возвращают поклонников группы назад в молодость, в 70-80-е годы. В 2010 году был записан новый альбом «Распахни свое окно» — первая серьезная авторская работа группы за 30 лет после выпущенного в 1980-м году альбома «Гимн Солнцу». В новый альбом вошли 17 песен, большинство из которых были созданы в 80-х годах и из-за запретов остались незаписанными и неизданными. По этим песням можно представить, какими были бы «Цветы» в 80-е годы, если бы не цензура советского режима. Также в альбоме — две неизданные ранее песни Сергея Дьячкова, автора «Честно говоря», «Не надо» и др. В альбом вошли и две совершенно новые композиции группы: «Гимн героям нашего времени» и песня «Распахни свое окно», которая и дала название альбому. Если альбом «Назад в СССР» подытожил первый период творчества группы, собрав все известные и неизданные песни, написанные в 70-е, а точнее с 1969-го по 1982-й годы, то «Распахни свое окно» — это следующий период, который начался в середине 80-х и продолжается по сей день. В репертуаре сегодняшних «Цветов» есть и лирические песни, и социальные, и философские, записанные со звучанием современного мирового рок-н-ролла XXI века, и с драйвом, который раньше не пропускала цензура, и который мало кто ожидает от «Цветов», зная их только по ранним, прошедшим через цензуру записям. В альбоме «Распахни свое окно» «Цветы» не изменяют своему избранному с самого начала стилю — яркие мелодии, поэтические тексты, сложные полифонические аранжировки и высокий профессионализм исполнения. Всемирное общество звука Society of Sound, созданное Питером Гэбриелом, эксклюзивно выбрало этот альбом для своих VIP-клиентов как самую интересную работу года и включило его в свой каталог. В том же 2010 году, 6 марта в Москве, в новом шеститысячном зале «Крокус Сити Холл» прошел большой юбилейный концерт в честь 40-летия группы, в котором традиционно приняли участие музыканты, ранее работавшие в группе, а также гости — известные рок и поп-звезды, такие как: Ю. Шевчук, А. Макаревич, Г. Сукачев, Н. Носков, Л. Гурченко, А. Маршал, Д. Ревякин, Ю. Чичерина, Е. Хавтан и др. В этом концерте группе удалось сделать то, что по разным причинам не получалось в предыдущие годы. Концерт как бы подвел итог сорокалетнему творчеству группы, представив все известные песни «Цветов» в эталонном исполнении так, как их привыкли слушать поклонники еще на записях в 1970-е. Для самих музыкантов концерт «Цветы-40» в определенном смысле подвел черту под тем классическим сдержанным стилем, установленным еще ранними БИТЛЗ, и под имиджем, в рамках которого их привыкли воспринимать все эти годы. Цветы сегодня В 2012 году «Цветы» сыграли второй концерт в Крокус Сити Холле, где представили свой новый современный репертуар. Это были уже не те «Цветы», к которым все привыкли.

Стас Намин в кино В 1982 году Стас Намин решает сменить область деятельности из-за невозможности продолжать профессиональную музыкальную карьеру, и поступает на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР. В следующем году он стал автором первого видеоклипа в стране на свою песню «Старый Новый Год». Он был запрещен к показу из-за явного политического подтекста. Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором. Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год. Стас Намин на съемках программы «Интернэшнл Географик» Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах. Фотография Как фотограф Намин давно признан в России и за рубежом. Его работы выставляются в музеях и галереях мира. В конце 1990-х — начале 2000-х его персональные выставки прошли в Большом Манеже, Центральном доме художника в Москве и других престижных галереях и музеях в стране и за рубежом. В 2001 году Государственный Русский музей выпустил авторский альбом фотографий Намина, а недавно завершен 15-летний фотопроект «Магия Венеры», посвященный феномену рождения человека, кураторами которого стали искусствоведы Государственного Русского музея. Он собрал молодых и талантливых музыкантов, новые музыкальные коллективы «Парк Горького», «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Сплин» , поэтов, художников и дизайнеров. Фактически это был первый продюсерский центр в России. Именно в этом центре Стас Намин создал группу «Парк Горького», придумав имидж, репертуар и выступив в качестве продюсера. Поначалу деятельность центра была совершенно некоммерческой, потому что самого понятия шоу-бизнес тогда еще не существовало. Центр Стаса Намина включает в себя звукозаписывающию студию, продюсерский центр, концертное агентство, дизайн-студию, модельное агентство, рок-кафе, галерею современного искусства, радио станцию, телекомпанию и глянцевый журнал. В 1987 году Наминым был создан Московский симфонический оркестр, главный дирижер — Константин Кримец. В 1997—99 годах Московский симфонический оркестр записал более восьмидесяти компакт-дисков с музыкой для кинофильмов, мультипликационных фильмов и компьютерных игр, которые были выпущены в Японии, США, Китае, Австрии и Англии. Это тред о потере близких, но люди видят в нём кое-что ещё А 90-х годах прошлого века первые независимые гастроли зарубежной звезды — Iron Maden, хотя до этого времени любой концертной деятельностью на территории России занимался Госконцерт. В 1991 году, увлекшись воздухоплаванием, Намин создал свой первый воздушный шар и организовал первый в России фестиваль воздушных шаров на Красной площади. Во второй половине девяностых Стас Намин вернулся к музыкальному творчеству, начав работу над несколькими сольными альбомами в разных жанрах — этно, рок, джаз. Наиболее известный альбом гитарных импровизаций в стиле арт-рок «Камасутра», посвященный его ушедшему из жизни другу, известному музыканту Фрэнку Заппе, был выпущен в 2000 году. Также в девяностых Намин организовал несколько крупных фестивалей: «Рок из Кремля» 1992 г. Стас Намин Анастас Алексеевич Микоян родился 8 ноября 1951 года в городе Москве — гитарист, композитор, продюсер, менеджер. В юности, когда нашу страну потряс бум «битломании», Стас учился в Суворовском училище 1961—1969 г. До создания своего детища — ВИА «Цветы», он играл в молодёжных любительских коллективах: рок-трио «Чародей» 1964 г. В конце 1969 года Стас собирает новую группу музыкантов в составе: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Владимир Чугреев — ударные инструменты, Елена Ковалевская — солистка группы. Ранее в группе работал музыкант А. Малашенков — бас-гитара. Ломоносова на филологическом факультете. Музыканты работают над своим репертуаром, активно репетируют, играют на танцплощадках на профессиональных инструментах одного из первых московских ансамблей — ВИА «Москвичи». В начале 1970 года группу пополняет музыкант экс-группы «Красные Дьяволята» Александр Соловьёв — клавишные инструменты. Фактически с этого времени закладывается основа для создания и созидания профессионального коллектива на отечественной эстраде. Музыканты играют гитарные импровизации из репертуара Джими Хендрикса и других зарубежных авторов, после работают в стиле джаз—рок. Осенью 1971 года группа, вместо ушедших музыкантов, временно, пополняется музыкантами: Игорь Саульский — клавишные инструменты, Алексей Козлов — альт-саксофон, Владимир Окольздаев — тенор-саксофон, Александр Чиненков — труба, перкуссия, Владимир Нилов — тромбон, Владимир Заседателев — ударные инструменты. База и многочисленные репетиции группы проходили в ДК Энергетиков. Легендарная группа со своим репертуаром, много выступает перед московской молодёжью на вечерах отдыха в учебных заведениях и Дворцах культуры. Со временем почти все музыканты уходят из группы и создают джаз—ансамбль «Арсенал». В это время группа состоит из музыкантов: Стас Намин — соло-гитара, Александр Лосев — бас-гитара, вокал, Юрий Фокин — экс-группа «Скоморохи» — ударные инструменты. В 1972-м году музыканты успешно выступают от МГУ имени М. Ломоносова на фестивале студенческой самодеятельности на сцене московского Дворца Спорта «Лужники». В это время Стас Намин знакомится с популярным московским композитором Сергеем Дьячковым, песни, которого: «Алёшкину любовь», «Школьный бал», «Слова» поёт вся наша страна и предлагает ему написать ряд песен для своей группы. Для осуществления этого проекта Сергей Дьячков приглашает своего друга, одного из первых лидер-гитаристов нашей страны, участника ВИА «Коробейники» Владимира Семёнова. Сергей Дьячков вспоминал: «Сели с Володей, что-то писали, старались. Вроде получилось. Хотя половина из того, что мы написали в партитурах, на записи не слышно. Во-первых, аппаратуры тогда не была такой хорошей, как сейчас, а во-вторых не всё сыграли. Время для записи было ограничено». Так, благодаря их сотрудничеству и организаторской деятельности Стаса Намина, весной 1972 года появляются песни—шлягеры, как на отечественной эстраде, так и в истории вокально-инструментального движения в нашей стране. Два музыканта—композитора Сергей Дьячков и Владимир Семёнов совместно с музыкантами группы «Цветы» создали поистине гениальные шедевры советской эстрады! Сергей Дьячков вспоминал о сотрудничестве с Владимиром Семёновым при записи песен на студии Всесоюзной : «С ним мы много песен делали. Сидели, искали какой—то образ. Мы не ради денег это делали. Деньги всё равно пришли. А мы это делали от души. Чисто творчески работали».

Парад ансамблей - Музыканты: Цветы

Эксперимент с медной группой с духовыми инструментами. На клавишные Стас пригласил пианиста Игоря Саульского, который раньше играл в группе «Скоморохи» а затем в «Машине времени» и в «Цветах». В 1971 году Стас решил попробовать включить в состав «Цветов» «медную секцию». Он пригласил своего друга по Музыкальному Суворовскому училищу трубача Александра Чиненкова, тромбониста Владимира Нилова, а также саксофониста Владимира Окольздаева. Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах. Это был третий состав группы.

Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком. Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах.

Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках. Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу.

Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки. Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин.

Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом. Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями.

Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч. Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное.

В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре. Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился.

Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч! Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером.

Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах. Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии.

В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию. Он тоже писал песни и аранжировки.

Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии. В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день.

Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать.

Таким образом, коллектив стал первой из советских групп, которые совершили кругосветное турне, дав концерты на всех материках Земли. По теме 2289 В Греции заявили о необходимости попросить у Москвы помощь в виде самолетов Бе-200 на фоне мощных лесных пожаров Как полагает бывший министр обороны Греции Панос Каменнос, Греция, где сейчас бушуют масштабные лесные пожары, в сложившейся ситуации должна попросить помощи у Москвы. Далее на основе этой группы в 1988 году Стасом Наминым был создан знаменитый рок-коллектив Парк Горького. В истории Цветов наступает творческое затишье.

Таким образом, постоянный состав у Цветов появился только в 2000-м! По мнению Намина, он стал самым сильным составом за всю историю группы. В него вошли: Олег Предтеченский — вокал и гитара; Валерий Диордица — вокал и клавиши; Александр Грецинин — вокал и бас-гитара; Юрий Вильнин — гитара; Алан Асламазов — клавишные, вокал и саксофон. В 2012 году Цветы представили новый современный репертуар. Это были уже не те Цветы, к которым все привыкли.

Мы играли только на студенческих и школьных вечеринках. Однажды, вместе с двумя другими группами став лауреатами какого-то студенческого фестиваля, мы получили в качестве приза право записать маленькую гибкую пластинку на фирме «Мелодия». Я к этой возможности решил отнестись очень серьезно. Я понимал, что ту музыку, которую мы тогда играли, ни в каком виде не выпустят даже на гибкой пластинке, и решил попробовать найти для группы новый стиль, который, как я предполагал, должен был основываться на мелодизме по принципу «Битлз», но при этом быть русским. В результате в 1973 году вышла наша первая пластинка. Наверно, от этого момента и можно отсчитывать начало профессиональной карьеры группы «Цветы». Первая пластинка. Советский и постсоветский. Первые двадцать лет группа была в той или иной степени запрещена или дискриминирована властями. При этом «Цветы» в 1973 году, выпустив первую пластинку, продали ее тиражом семь миллионов, и «Мелодия», получив огромные прибыли, время от времени предлагали нам выпускать у них пластинки.

В общей сложности тиражи наших пластинок превысили 60 млн. За тиражи мы не получили ни копейки. Как говорится, мы оказались в неправильном месте в неправильное время. В те же годы на Западе исполнители получали примерно четыре доллара с одной пластинки. Да и в России уже в конце девяностых были примерно такие же расценки. За концерты каждый музыкант получал тогда по 5 рублей 50 копеек в соответствии с минимальными государственными ставками, которыми нас оценили. Нам не разрешали играть в больших городах, тем более в Москве и естественно, выезжать за границу, а время от времени ситуация обострялась и нас выгоняли с работы и не давали вообще работать. В СМИ мы были вообще запрещены первые десять лет, а потом некоторые песни с трудом просачивались в эфир. Худсоветы на «Мелодии» тоже не позволяли в записях реальный рок-н-ролльный драйв, пытаясь подстричь нас под стандарты ВИА. Я даже не знаю, как нам удалось хоть что-то записать так, что поклонники действительно почувствовали наш реальный стиль.

Контролировалась каждая нота, в вокале нельзя было расщеплять звук.

Через год "Цветы" выпустили второй миньон, тираж которого был еще большим, и, несмотря на молчание радио, телевидения и прессы, коллектив стал еще больше популярным на всю страну. Чистые, романтические песни "Цветов" стали абсолютной новизной на советской эстраде, причем настолько, что сразу же стали запрещенными во всех СМИ. С 1974 года началась профессиональная филармоническая деятельность "Цветов", и в связи с этим в коллектив пришли клавишник Александр Слизунов и гитарист Константин Никольский друг С. Намина по институтским годам. Два последующих года прошли в изнуряющих гастролях - ансамбль давал по три концерта в день, в результате чего между администрацией филармонии и музыкантами возникли серьезные разногласия. Филармония хотела оставить у себя название "Цветы", но в это время коллектив был запрещен Министерством культуры СССР за "пропаганду западной идеологии и идей хиппи".

Но совсем скоро ансамбль был возрожден уже под другим названием - "Группа Стаса Намина" в следующем составе : Стас Намин соло-гитара , Константин Никольский гитара, вокал , Юрий Фокин ударные , Владимир Сахаров бас-гитара, вокал , Александр Слизунов фортепиано, вокал и Александр Микоян гитара, вокал. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу. В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги. Рок" и "Сюрприз для Мсье Леграна", музыка которых являлась экспериментальной в несколько других жанрах регги, симфо-джаз….

10 интересных фактов о группе Стаса Намина «Цветы»

Постоянный состав у группы «Цветы» появился только в 2000 году, и, по мнению Намина, это самый сильный коллектив за всю историю группы: Олег Предтеченский — вокал и гитара, Валерий Диордица — вокал и клавиши, Александр Грецинин — вокал и бас-гитара. (Запись юбилейного концерта «Цветов» с участием музыкантов ранних составов группы (живой звук). И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов. скачать дискографию в mp3, видео смотреть онлайн, биография коллектива. Биография группы «Цветы»: фото, история создания, состав, последние новости, песни, альбомы, концерты, «Группа Стаса Намина», Александр Лосев и дискография.

Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История

В сентябре 1986 года группа осуществила гастроли по 14 городам Соединенных Штатов и Канады. Концерты проходили в крупнейших залах страны исключительно для американской аудитории. Сразу после этого по приглашению Питера Гэбриела группа смогла вылететь в Японию на рок-фестиваль Japan Aid 1st, а затем в течение нескольких лет свободно гастролировала по Европе, Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, Японии и многим другим странам, за 4 года совершив мировое турне. Музыканты «Цветов» занялись сольными карьерами, а Стас Намин занимался другими проектами: создал группу «Парк Горького», Московский симфонический оркестр, фирму грамзаписи «SNC Records», радиостанцию «Радио SNC» и другие проекты, организовывал разные фестивали и другие акции.

За это время Намин собрал «Цветы» только один раз: в 1996-м для политического рок-тура по стране в поддержку «свободной России». Но это был не полный состав «Цветов», а 2-3 музыканта из бывших составов и разные сессионные музыканты, собранные Наминым на один проект. Но и после этого концерта группа не вернулась в шоу-бизнес, почти не гастролировала и не давала концертов.

И если первые двадцать лет состав музыкантов в «Цветах» постоянно менялся и только Намин всегда оставался лидером и лицом группы, то, собравшись заново после перерыва, состав стал постоянным: Олег Предтеченский, Юрий Вильнин, Валерий Диордица, Алан Асламазов, Александр Грецинин. На ударных инструментах в «Цветах» играют сессионные музыканты. Современный период 2009 г.

Грецинин, С. Диордица, Ю. Вильнин, А.

Асламазов, О. Запись альбома проходила в Лондоне на легендарной студии «Abbey Road». В альбоме «Назад в СССР», помимо настоящего состава «Цветов», участвуют приглашенные музыканты, а также музыканты из ранних составов и даже те, которых уже нет, представлены в альбоме своими песнями и семплами, перенесенными из старых записей.

Юбилейные концерты 2010 г. Группа «Цветы» с президентом России Дмитрием Медведевым.

Возрождение прошло более чем успешно. Надо сказать, что за долгую карьеру в коллективе Намина переиграло не менее полусотни музыкантов среди них были, например, такие известные личности, как Алексей Козлов и Игорь Саруханов. Не подкачал и автор первого хита группы «Звёздочка моя ясная» — Владимир Семёнов.

В этом составе они записали песни «Рано прощаться», «Летний вечер», большой авторский альбом «Гимн Солнцу» с песнями «После дождя», «Скажи мне да», «Богатырская сила» и др. При этом она была совершенно самостоятельной и оригинальной с гармонической и мелодической точек зрения. Близилось время Московской Олимпиады-1980. Это было время очередной «оттепели», и Группа Стаса Намина впервые появилась на телевидении с песней «Богатырская Сила», написанной «мастодонтами» советской эстрады — Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. В аранжировке группы песня обрела разудалую мощь и зазвучала достаточно современно.

То не грозное небо хмурится, Не сверкают в степи клинки — Это батюшки Ильи Муромца За победу их ветры молятся, Ждут их тернии и венцы, Разгулялися добры молодцы, Распотешились, молодцы. Спустя год Стас Намин напишет хит «Юрмала», который позже станет гимном фестиваля «Новая волна», проводимого в этом латвийском городе. В 1982 году Намин пишет знаменитую песню «Мы желаем счастья вам».

На ее песнях выросли целые поколения молодых музыкантов, которые начинали свою карьеру с исполнения ее песен. В 1974 года группа начинала профессиональную гастрольную деятельность. К тому времени в ансамбль пришли, в числе прочих, Константин Никольский и Александр Слизунов. В каждом городе группа собирала целые стадионы и дворцы спорта. В начале 1975 года группа приняла участие в рок-фестивале «Серебряные струны» в Горьком. За 1974-1975 годы объездила с гастролями фактически всю страну. Газета «Московский комсомолец» назвала их «советскими « Битлз ». Но уже в 1975 году приказом Министерства культуры группу «Цветы» расформировали и запретили само ее название «как пропаганду западной идеологии и идей хиппи ». Этот шаг стал началом гонений на рок-музыку, которая становилась альтернативой официальной советской эстраде. Спустя два-три года, посвященных учебе, Стас Намин воссоздал свой ансамбль. Не имея возможности использовать старое название, музыканты выступали просто как «Группа Стаса Намина», что и стало новым названием коллектива. С 1976 по 1979 год новая группа выпустила несколько маленьких пластинок с песнями Намина на стихи Харитонова. В то время нельзя было не исполнять песни членов Союза композиторов, поэтому музыканты искали подходящие песни у Фельцмана , Пахмутовой и Тухманова , переделывая их на свой лад. Самим Наминым было написано немало хитов, среди которых: «Рано прощаться», «Гимн Солнцу», «Летний вечер», «Юрмала», «Мы желаем счастья вам», «Ностальгия по настоящему».. В записях принимали участие К.

Информация «Цветы» — московская рок-группа, созданная гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году. Авторы и исполнители песен: «Мы желаем счастья вам», «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов», «Рано прощаться», «Старый рояль», «Летний вечер», «После дождя», «Юрмала», «Богатырская сила», «Я люблю только рок-н-ролл», «Ностальгия по настоящему», «Бах творит», «Честно говоря», «Колыбельная», «Больше жизни», «Не надо», «Белые льдины», «Ветка жасмина», «Свет и радость», «Я не сдаюсь», «Такая жизнь», «Еще не все», «Силы природы», «Утренняя баллада», «Мятеж», «Наливай», «Гимн героям», «Спасенный любовью», «Исповедь ангела», «Распахни свое окно», «Другой мир», «Любовь» и других.

Навигация по записям

  • Группа «Цветы» Стаса Намина
  • Стас Намин: сегодня у "Цветов" самый сильный состав
  • Цветы (Группа Стаса Намина) — Биография / История
  • Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас

Ностальгия по настоящему: 15 знаменитых песен группы "Цветы"

Состав группы неоднократно менялся, но Стас Намин остается неизменным лидером группы уже более 40 лет. 1980 г. Состав группы «Цветы», записавший альбом «Гимн Солнцу». все песни записывались и исполнялись разными солистами. Главная» Новости» Цветы группа концерт. РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ', «Цветы» – московская рок-группа, создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым.

Стас Намин и Группа ЦВЕТЫ

Всю пятидесятилетнюю историю группы «Цветы», думаю, что можно разделить на два главных периода. Группа «Валентин Стрыкало» – состав, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Группа была создана в 1969 году как студенческий ансамбль "Цветы" при институте иностранных языков Мориса Тореза, где учился Стас Намин. На клавишных инструментах в первом составе «Цветов» играл Владимир Соловьев, в прошлом – музыкант группы «Красные дьяволята» при Бауманском институте. Главная» Новости» Цветы концерт стаса намина и группы 50 лет. В новый состав группы вошли Олег Изотов (вокал), Алексей Баев (барабаны), а также Иван Гуськов (бас-гитара).

Группа «Цветы». Запретное название.

10 интересных фактов о группе Стаса Намина «Цветы» "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов (гитара), Владимир Васильев (бас-гитара), Михаил Файнзильберг (ударные).
ВИА "Цветы" (Группа Стаса Намина) - Музыка 70-80-х Чуть позже Александр Лосев в составе ансамбля "Старые Цветы" выступил в Олимпийском на "Хит-параде 80х".
Стас Намин биография, фото, личная жизнь и его жена, слушать песни онлайн 2020 Московская рок-группа Цветы создана гитаристом и автором песен Стасом Наминым в 1969 году.
ЦВЕТЫ (ГРУППА СТАСА НАМИНА) - EX-PRESSA история советской рок-музыки Я думаю, что состав "Цветов", который не изменился за последние двадцать лет, является самым сильным составом группы, который сегодня работает на высшем мировом уровне профессионализма.

Группа «Цветы». Запретное название.

Александр Лосев стал руководителем группы уже с новым составом, проработавшим недолго. Спустя год Стас Намин создал другую группу, дав ей уже своё имя, но Лосев в состав нового коллектива не вошёл. Позже Александр Лосев сумел наладить отношения со Стасом Наминым и вошёл в состав его новой группы. Правдами и неправдами группе удалось выпустить несколько песен, и группа опять завоевала былую популярность. В 1978-1979 годах появились новые хиты группы - "Рано прощаться" и "Летний" вечер", а состав коллектива пополнился музыкантами: Игорь Саруханов гитара , Владимир Васильев бас-гитара , Михаил Файнзильберг ударные. В 1980 году вышел первый диск-гигант "Гимн Солнцу", в который вошли такие замечательные песни, как "После дождя", "Скажи мне да", "Богатырская сила", "Час пик", "Посвящение Битлз", "Бах творит". В этому же году группа участвовала в Олимпиаде-80 и впервые была показана по телевидению - с этого момента СМИ стали уделять свое внимание коллективу.

В 1982-1983 годах появились еще два "гиганта" - "Регги. Рок" и "Сюрприз для Мсье Леграна", музыка которых являлась экспериментальной в несколько других жанрах регги, симфо-джаз…. Но чуть раньше, в 1981 году группа выступила на фестивале в Ереване и в завершении концерта завела публику. Журнал Time опубликовал о коллективе хорошую статью, и группу опять официально обвинили в "подрыве идеологических устоев страны", появился запрет давать концерты в больших городах. Решив больше не рисковать, группа завела себе социальный репертуар с серьезными песнями: "Ностальгия по настоящему" А. Вознесенский , "Идол" и "Я не сдаюсь" Е.

Папа за такое развлечение сильно ругал, проводил беседы, объяснял, чем могло бы всё закончиться, иногда наказывал и запрещал прогулки. Но как только срок наказания заканчивался, Стас снова бежал на полигон. Однажды папа заметил его во время полёта из кабины самолёта. Его терпение лопнуло, и Алексей Анастасович решил проучить сына. Он спикировал настолько низко, что пролетел прямо над головой Стаса, по крайней мере, мальчику тогда показалось именно так. От ужаса, что над тобой промчался сверхзвуковой истребитель, у мальчугана душа обомлела. В конце концов, чтобы этот неуёмный характер направить в русло порядка и дисциплины, отец с дедом приняли решение отправить Стаса в Суворовское училище. Как и отец, он певец голос — лирический тенор. Сын Александра Малинина известен тем, что стал победителем третьего сезона «Фабрики звезд».

Она уехала вместе с матерью в Штаты в начале 90-х и долгое время считала своим отцом Владимира Евдокимова. Только в 2011 году в эфире телепередачи «Пусть говорят» Малинин признал, что Кира — его дочка. Ребенка третьей жены Эммы от первого брака, Антона, музыкант усыновил. Приемный сын — бизнесмен, он женат, в браке у него родились сын Платон и дочка Арианна, так что Александр уже несколько лет как счастливый дедушка. Есть у Эммы и Александра и общие дети. Это сын Фрол и дочь Устинья. Они родились в конце ноября 2000 года. Творческий путь и музыка коллектива «Цветы» В начале 1970-х годов на студии «Мелодия» музыканты записали первый сингл. Это был эксперимент, и участники группы даже не предполагали, что пластинка разойдётся тиражом свыше 7 млн экземпляров.

Через год музыканты записали ещё один сборник. В поддержку нового сборника музыканты отправились в гастрольный тур по стране. Примечательно, что филармония зарабатывала на молодых музыкантах хорошие деньги. В день группа «Цветы» могла выступить с несколькими концертами. После изнурительных гастролей атмосфера в группе стала очень напряжённой. Кроме того, музыкантов обвиняло руководство филармонии. Они хотели забрать у них название. В коллективе творился настоящий хаос. Коллектив «Цветы» фактически перестал существовать в 1975 году.

Тогда музыканты группы «Цветы» по своей популярности не уступали легендарной группе The Beatles. Единственное отличие было в том, что отечественные музыканты пользовались популярностью на территории СССР. В середине 1970-х годов коллектив попал в так называемый «чёрный список». Творческая деятельность Все эти события сказались на здоровье и настроении Намина, у него началась жуткая депрессия.

Так группа выступала в 8-ой столовой МГУ и на других рок-вечерах.

Это был третий состав группы. Затем Игорь Саульский предложил Стасу взять в состав еще одного саксофониста — джазового музыканта Алексея Козлова. Стас не любил тогда джаз, но Игорь сказал ему, что Козлов мечтает играть рок, и поможет аранжировать медную группу, и Стас согласился. Козлов начал репетировать с «Цветами» в ДК Энергетиков. Тогда на барабаны пришел младший Заседателев его старший брат тоже был известным барабанщиком.

Так группа выступала какое-то время на джем-сейшнах. Последнее выступление группы в таком составе было в Доме архитекторах, после чего Намин решил оставить «Цветы» в малом составе и играть классический рок втроем. На барабаны тогда он пригласил Юрия Фокина, а Козлов решил сделать свой ансамбль. Козлов сначала думал назвать ансамбль — «Элита», а затем появилось название «Арсенал», куда пошли работать оставшиеся музыканты того состава «Цветов». Студенческий конкурс в Лужниках.

Однажды, выступая от Университета на Московском студенческом фестивале во Дворце Спорта «Лужники», «Цветы» исполнили композицию Джимми Хендрикса , представив ее как песню борьбы негритянского народа за свободу. Во время исполнения в публике поднялся такой ажиотаж, что группе отключили аппаратуру. Тем не менее, «Цветы» стали одними из лауреатов фестиваля и получили право вместе с трио «Линник» МГУ и ансамблем «Лингва» Иняз выпустить маленькие гибкие пластинки на фирме «Мелодия». Запись первой пластинки. Намин отнесся очень серьезно к такой уникальной возможности и специально для этих записей пригласил своего товарища, имеющего музыкальное образование пианиста и композитора Сергея Дьячкова, и по его совету Владимира Семенова, которые помогли подготовить для записи профессиональные аранжировки.

Стас говорил, что, как и у «Битлз», у них должен быть свой Джордж Мартин. Для первой пластинки Намин отобрал три песни, которые, по его мнению, при всей своей традиционности позволяли группе аранжировать и исполнить их, демонстрируя ту школу рок-музыки, которая была не знакома в официальной эстраде. Это были песни «Звездочка моя ясная», «Есть глаза у цветов» и «Не надо». Алешин бэк-вокал. Как он сегодня вспоминает, в то время он только приехал из Львова, в прошлом сам был рок-гитаристом.

Запись проходила на студии «Мелодия» на четырехканальный магнитофон, на стерео, практически с одним наложением звука и внутренними сведениями. Сначала на два канала записывалась вся инструментальная часть без возможности каких-либо коррекций баланса - одновременно ударные, бас, соло-гитара, акустическая гитара, все струнные, бэк-вокал т. В вокале возможно было записывать много дублей, и это спасло песню «Звездочка моя ясная», так как пришлось сделать множество вариантов, из которых потом склеивали по отдельным словам и порой даже по звукам то, что в результате пошло на диск. Лосев не понимал, как важно для группы выпустить пластинку на «Мелодии»: именно на вечер записи ему достали билеты на хоккейный матч СССР - Канада и он, позвонив Стасу, сказал, что не может прийти на студию. Только под давлением и уговорами Намина он появился, предполагая, что быстро отделается и уйдет, но не имея опыта студийной записи и думая только о пропущенном хоккее, не смог записать ни одной полной фразы, плакал и просил отпустить его на матч.

Дьячков поил его коньяком, разогревая горло и заставляя спеть как можно больше вариантов, из которых потом можно было бы смонтировать что-то достойное. В результате, было записано более 50-ти вокальных дублей, из которых потом буквально по слогам склеивали оригинал. Лосев тогда и представить себе не мог, что «Звездочка» станет не только супер-хитом, но и главной песней в его жизни, и, может быть, главным его достижением. В концертах Лосев не мог спеть «Звездочку» в оригинальной — записанной тональности и ее всегда опускали для него на тон. Когда записывалась инструментальная фонограмма песни «Не надо» для первой пластинки, звукорежиссер Александр Штильман неожиданно, когда заиграла соло-гитара, остановил запись всего оркестра и попросил убрать искажения звука на гитаре.

Стас даже не понял, о каких искажениях идет речь, так как этот звук своего самодельного гитарного фузза он готовил к записи несколько месяцев и очень им гордился. Также долго пришлось уговаривать звукорежиссера поставить отдельный микрофон на бочку, так как на «Мелодии» никто раньше не писал ритмический аккомпанемент рисунками малого барабана и бочки в стиле Led Zeppelin. Там все много пили молодого самодельного крымского вина, гуляли и играли на танцах. В сентябре того же 1972 года вышла первая гибкая пластинка «Цветов», и Намин с Фокиным, вернувшись с моря, поехали прямо на завод грампластинок на «Речном вокзале», чтобы поскорее взять ее в руки. Было трудно представить уже то, что у группы вышла своя пластинка, а уж тем более с таким оформлением - на обложке должна была быть фотография, где у Юры и Стаса волосы были ниже плеч!

Каково же было их удивление, когда, выпросив пластинку у рабочих завода, они увидели, что волосы «подстрижены» ретушером. Но счастью все равно не было границ. Когда пластинка появилась в магазинах, она неожиданно для всех разошлась 7-миллионным тиражом и звучала почти из всех окон страны. Тем не менее, «Цветы» продолжали вести полуподпольное существование студенческой самодеятельной группы. Уже ставшую популярной, ее стиль и манеру исполнения все равно не признавали средства массовой информации, и она выступала, как и раньше, только на студенческих вечерах.

Первые гастроли, запрет названия и распад группы В 1974 году Намин решил попробовать профессиональную концертную деятельность в Московской областной филармонии. В связи с этим он дополнительно пригласил в группу пианиста Александра Слизунова, который участвовал в первых записях группы, и гитариста Константина Никольского, своего друга еще по институтским рок-тусовкам. Никольский не только очень музыкально играл на гитаре, но и писал песни. Его талант был очень близок к стилю, который Намин культивировал в «Цветах» и они с Лосевым, будучи одного роста, не только хорошо смотрелись, но вместе пели. Александр Слизунов — единственный профессионально грамотный в музыке, закончил Государственную московскую консерваторию.

Он тоже писал песни и аранжировки. Вынужденный компромисс в манере исполнения, на который группа пошла в записях, с лихвой компенсировался реальным рок-н-ролльном драйвом в «живых» концертах «Цветов». Филармония зарабатывала на «Цветах» огромные деньги, организовывая гастроли по три концерта в день на стадионах и во дворцах спорта. Из-за непосильной работы, делавшей невозможным какое-либо творчество, начался конфликт между музыкантами и администрацией филармонии. Лосев договорился с администратором Марком Красовицким и на общем собрании неожиданно выступил против всей группы на стороне филармонии.

В результате Намин, Никольский и Слизунов были уволены, а филармония, пользуясь государственным статусом, попыталась оставить у себя название и какое-то время, используя Лосева как солиста и набрав новых музыкантов, эксплуатировала раскрученное имя и продолжала гастрольный график по 3-4 концерта в день. Но новаторство и свободный дух первых записей «Цветов» не заставили долго ждать. Министерство культуры запретило и группу, и само название «Цветы» как «пропаганду западной идеологии и идей хиппи». После распада группы, музыканты «Цветов» были подавлены случившимся. Именно тогда Константин Никольский написал свои песни «Я сам из тех, кто спрятался за дверь» и « Музыкант ».

Александра Слизунова забрали на службу армию, а Стас Намин сконцентрировался на учебе в Московском Государственном Университете.

На 50-летие коллектива в 2019-м прозвучал большой концерт в Государственном Кремлевском дворце. Личная жизнь Сердце Стаса Намина в свое время покорили четыре великолепные девушки. Так, первой супругой артиста была Анна Исаева 1977-1981. Несмотря на непродолжительный брак, пара совместно воспитала дочь Марию 1978. После развода Анна и Стас остались хорошими друзьями, более того, экс-супруга теперь является директором «Центра Стаса Намина» и Театра музыки и драмы под управлением Стаса Намина.

Второй любовью певца была артистка Людмила Сенчина. С ней он прожил десять лет, а детей в браке не завел. Расстались они из-за бытовых проблем. Людмила Петровна утверждала, что их духовная составляющая была на высшем уровне, а в быту… Стасу, как ей казалось, хотелось жить с женщиной, которая была бы хранительницей очага и часто стояла бы за плитой. Сенчина же в приоритет ставила свою карьеру. Ну и красавица, конечно.

В какой-то момент стало понятно, что мы с ней все же с разных планет. И мы расстались, сохранив добрые отношения…», — говорил Намин. Третий брак Намина был самым долгим — продержался целых 22 года. В конце 80-х музыкант познакомился с девушкой по имени Галина, у которой на тот момент уже был сын по имени Рома. Намин принял мальчика как родного сына и с таким же с трепетом заботился о нем, как и об Артеме родился в 1993 году от Галины. Казалось, этот союз будет длиться вечно, однако в 2015 супруги развелись.

Есть и четвертая, нынешняя супруга Стаса. Информации о ней крайне мало, известно лишь то, что ее зовут Нина, и в 2016 году она подарила певцу наследника — Анастаса. Страшное событие Стас Намин с сыном Артемом Утром 19 октября в семье Намина произошло горе — его родного сына Артема и тещу Полину нашли убитыми в подмосковном поселке Крюково. Как вскоре выяснилось, убийцей оказался пасынок Стаса Роман. После содеянного сам Роман позвонил в полицию, а потом на допросе сознался в преступлении. Как выяснилось, в тот роковой день Артем и Рома приехали на дачу к бабушке, чтобы помочь ей прибраться в саду.

Вечером преступник употребил запрещенные вещества, а затем расправился с бабушкой — отойдя от веществ, Роман позвонил Артему он уже ехал обратно домой и попросил его о помощи.

Группа Цветы «распустится» в ЦДХ 8 января

К тому же он хорошо пел. Стас Намин хотел, чтобы в группе был еще один лидер-вокалист, который по стилю больше соответствовал бы ранним «Цветам». Однажды друг Стаса, Платон Лебедев, приехав из Самары, сказал, что видел там потрясающего вокалиста. Стас не поверил ему и ответил, что он как непрофессионал попал под эмоциональное впечатление.

Впервые более чем за 20 лет, опять вышли на большую сцену и возобновили регулярную гастрольную деятельность. В 2012 году в концертном зале «Крокус» состоялся ещё один большой концерт группы, где помимо их известных хитов и запрещённых песен 1980-х «Цветы» представили публике новый репертуар. Осенью 2014 года началась первая часть тура «Цветов», посвященного 45-летию группы. В следующем году планируются его вторая часть и мировое турнею В рамках юбилейного тура 14 ноября в зале Arena Moscow прошел первый московский концерт группы.

Это эпоха и частичка души рождённых в СССР. В год своего полувекового юбилея группа активно работает, готовит новые проекты, в том числе совместные со звездами мировой и российской музыки, многие из которых приняли участие в юбилейном концерте группы 19 ноября 2019 года в Кремле. Кроме выше перечисленных песен вы услышите: «Есть глаза у цветов» «Колыбельная», «Не надо», «Богатырская сила», «Старый рояль», «Рано прощаться», «После дождя» и т.

Ну а что Кремль? Это просто как шутка у нас, это не из разряда "наконец мы пришли в Кремль". Кремль для нас сегодня просто обычная концертная площадка, где уже выступали мировые звезды, такие как Стинг, Дэвид Боуи и другие. Вы из семьи влиятельного советского политика — Анастаса Ивановича Микояна. Родные не просили отказаться от всех этих экспериментов с западной музыкой? Году в 1990-м мне показалось, что музыка "Цветов" перестает быть актуальной, так как новая попса заполонила эфиры. Тогда появились "Ласковый май", "Комбинация", "На-На" и другие, вспомнить их уже невозможно. Поэтому я решил остановить "Цветы" и начать заниматься "Парком Горького", который я создал специально на экспорт. Но, к сожалению, когда я сделал их популярными во всем мире и отправил на гастроли в Америку, они убежали и остались там. Только Коля Носков вернулся. Ну а группа фактически развалилась, хотя еще долго использовала придуманное мной и раскрученное название. В 1999-м я опять восстановил "Цветы", которые буквально начали новую жизнь на новом витке. Мне кажется, все это нормальные метаморфозы, которые не только не болезненны для меня, но даже где-то интересны. Жизнь ведь непредсказуема, и наблюдать за ней для меня удовольствие. Мне легко удается абстрагироваться от реальной ситуации и смотреть на все отстраненным взглядом — В конце 1980-х вы запустили Центр Стаса Намина. Некоторые характеризуют его как "начало отечественного шоу-бизнеса". А как вы описали бы это пространство? Наш центр появился на сломе двух эпох, и там, в Парке Горького, на территории Зеленого театра, рождалось новое искусство. Там собрались не только молодые запрещенные тогда музыканты, но и прогрессивные художники, фотографы, поэты и даже писатели. Какое-то время и Виктор Пелевин был там с нами. И там художник Александр Холоденко создал дизайн для его первой книги "Generation Р". Собственно, я и группу "Парк Горького" назвал по месту нашего тогда жительства, и только после того, как я создал их, начал приглашать в центр и другие группы. Интересно, что прошло уже больше тридцати лет, а все, кто тогда собрались и работали в центре, остались друзьями по сей день и с уважением и любовью вспоминают то уникальное романтическое время.

Стас Намин: биография, личная жизнь и горе в семье музыканта

«Цветы» — советская и российская рок-группа, созданная в 1969 году гитаристом и автором песен Стасом Наминым. Одна из первых отечественных групп. соло-гитара, Лосев - бас-гитара, Чугреев - барабаны. Но Александр решил остаться со своей группой, которая стала называться «Александр Лосев и старый состав группы «Цветы».

Творческие достижения

  • Ария. Гость из царства теней. Финал
  • ЦВЕТЫ. Группа Стаса НАМИНА ~ Песни (Авторская песня)
  • Намин, Градский и Шевчук рассказали об истории группы "Цветы"
  • Начало музыкального пути

РОК-ГРУППА СТАСА НАМИНА 'ЦВЕТЫ'

Чуть позже Александр Лосев в составе ансамбля "Старые Цветы" выступил в Олимпийском на "Хит-параде 80х". «Распахни свое окно», концерт 50-летия группы Стаса Намина «Цветы» в Кремле, 19. В составе группы Стаса Намина «Цветы» работают музыканты: Юрий Вильнин – соло-гитара, Александр Грецинин – бас-гитара, вокал, Олег Предтеченский – гитара, вокал, Алан Сосиев – клавишные инструменты, вокал, Олег Лужецкий – ударные инструменты. (Запись юбилейного концерта «Цветов» с участием музыкантов ранних составов группы (живой звук). Легендарная группа Стаса Намина «Цветы», которой в этом году исполняется 50 лет, — это тот редкий случай, когда количество хитов, известных всей стране, исчисляется десятками. |.

Jony Новосибирск

  • Рано прощаться: группе Стаса Намина «Цветы» — 50 -
  • Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас
  • Группа «Цветы»: первый состав и коллектив сейчас
  • Группа «цветы»
  • Группа «Цветы». Запретное название.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий