Марина Яковлева, коммерческий директор сети «Цех85».
О десертах пекарни «ЦЕХ 85»
Сооснователь «ЦЕХ85» Алексей Феликсов рассказал, почему компания выбрала развитие по франчайзинговой модели, как собирается осваивать Москву и почему верит в свой успех в столице. Среди них: пекарни ЦЕХ85, блинные Батенька, Сосисочная #1, ферма Медовое, сыры Fromagerie d’origine и сеть булочных Сёстры. ЦЕХ85. На мастер-классе будет дегустация вина и приготовление глинтвейна. Всвязи с этим нам необходимо установить возрастные ограничения. Десерты в ресторане «Цех 85» (Санкт-Петербург) можно заказать с доставкой на дом. Покупая торт «Дружок» в Цехе85, вы жертвуете 800 грамм корма приютам. «Дружок» — это цитрусовый сметанник, вкуснейший торт, покупая который, вы обеспечиваете едой и голодного хвостика Кроме того, 16 февраля между всеми участниками акции разыграем 2.
Раздел навигации по сайту vbakalee.ru
- Завтрак у Феликсова
- Цех 85 торты - фото сборник
- Булочная–пекарня «Цех 85»
- Цех 85 торты - 80 фото
- В столицу пришла сеть пекарен «Цех85» из Санкт-Петербурга
Популярное кафе-пекарню в Петербурге закрыли по суду
В Москве сеть планировала открыться с 2020 года. Но здесь речь не только об аренде. В Москве мы обновили формат. У нас, например, стоят экраны заказа, дизайн более продуманный».
Мы за нее долго бились, она нам дорого обходится: почти в три раза дороже, чем средняя питерская точка. Но здесь речь не только об аренде. В Москве мы обновили формат. У нас, например, стоят экраны заказа, дизайн более продуманный. Мы сейчас открыли одну фабрику-кухню, а через 50 точек нам нужна будет фабрика-кухня в четыре раза больше. Я не знаю, сколько она будет стоить.
Это абсолютно убыточная история. Если все пойдет плохо, это точек 50. Если все пойдет хорошо, то 500. Средний вариант — что-то между ними. Какая его доля ляжет на Москву, пока непонятно. Открытие московского производства обошлось в 150 млн руб. Ожидали, что выйдет раза в два меньше. Открыть одну точку в Москве — около 15 млн руб. Сейчас основная задача — все это оптимизировать: усиливать инфраструктуру, налаживать логистику.
С пятью точками это убыточная история. Когда будет хотя бы несколько десятков их, тогда начнем что-то зарабатывать. О развитии и ожидаемом успехе в Москве — В какой момент хотите открыть франшизу в Москве? Конечно, есть: люди спрашивают. Но мы хотим дождаться первых точек. Когда они появятся, мы займемся продвижением как среди гостей, так и среди франчайзи. Паушальный взнос, вложения в запуск, роялти? Когда поработаем с первыми точками в Москве, тогда поймем, как выглядит экономическая модель «ЦЕХ85» здесь. Но даже так оценивать запуск точек в Москве по первым пяти не совсем корректно: они точно будут дороже.
Сильно условия не изменятся. Это же рынок, а у нас достаточно клиентоориентированная франшиза. Давайте так. Изначально франшизная модель не закладывалась в бизнес «ЦЕХ85». Мне пришлось убеждать команду в том, что она сработает. Первые франчайзи это подтвердили. При этом мы не были большими специалистами в развитии франшизы, поэтому у нас не было жестких договоров. Просто помогали людям открывать свои точки и даже немного переборщили с этим. Особенно это касается хороших точек.
Есть точки не очень удачные, нам их, наоборот, приходится поддерживать. В целом у большинства пекарен показатели выше среднего по рынку: они хорошо торгуют и достаточно быстро окупаются. Приведу простой пример. У одного нашего партнера уже под десять точек. На одной он обжегся — ему пришлось ее закрыть.
Мы стали размышлять, что понадобится человеку, который сидит дома и боится выйти за хлебом. Много хлеба в морозилку не влезет, зато булочек — на месяц вперед. Запустили линейку действительно в период карантина, но оставим ее и после. Под брендом «Цех 85» работали больше 70-и пекарен. Все ли из них вернутся в строй или сеть сократится? Помимо «Цеха», у нас есть проект булочных «Сестры» и блинных «Батенька» — в общей сложности больше 85 точек. Как удалось сохранить сеть? Оптимизация за счет сокращения зарплат? Вы же помните начало пандемии: все боялись выйти из дома. Выручка предприятий пробила дно, а потом начала потихоньку восстанавливаться. Во-первых, провели качественные переговоры с арендодателями. И поскольку была очень хорошая репутация за редким исключением нам пошли на навстречу: или снизили плату, или отменили на период жесткой изоляции, или перешли на приемлемый процент от выручки. Позиция «мы сейчас имеем право не платить» мне не очень понятна, у арендодателя тоже свои долги. Уволили совсем небольшую часть продавцов, но это планировалось и до пандемии, она только стала толчком. Постарались никого не уволить: ни офисных, ни розничных сотрудников.
Примерно речь идет о 6 месяцах, но в наше турбулентное время за такой долгий период может все быстро измениться", - сказал представитель сети. Кроме того, компания готовится к запуску в столице собственного производства кондитерских изделий и выпечки.
Совладельцы ювелирных сетей "585" и "Золотой" инвестировали в создание пекарен "Цех 85"
В «Новом Лесснере» откроется кафе-пекарня ЦЕХ85. Сейчас «Цех 85» — это уверенно растущая сеть с 137 точками, выраженной ДНК, лояльной целевой аудиторией, франшизой и большими планами на покорение Москвы. Сеть пекарен «Цех 85» вырастет до двухсот точек в следующем году.
В Москве заработала первая точка питерской сети пекарен «Цех85»
Для меня важным фактором был один смешной кейс: я приехал на ночном поезде в Москву, иду по перрону и вижу мужчину с большой охапкой коробок цеха. Я понял, что не могу дальше позволять ему страдать, срочно надо открывать. Кстати, такие случаи вообще запоминаются. Например, когда в Сочи на рынке картошку продают в наших подарочных сумках «585 Золотой». Или в спортзале тапочки складывают в пакет «Цеха85». Это мелочи, но они вдохновляют, когда встречаются впервые. В Москве будет плюс-минус то же, что в Санкт-Петербурге. Но мы понимаем, что москвичи народ чуть более избалованный.
Для нас это серьезный вызов. Поэтому, конечно, готовимся. Хотим стать сексуальнее, если угодно. Не ищите тут пошлого подтекста.
Питерская пекарня притащила на фотосессию самого Тимоху Шевроле ради рекламы булочек.
Вот это маркетинг, вот это я понимаю. Впечатлённые схожестью актёра и героя рекламы, многие пользователи Сети бросились искать аккаунты юноши в соцсетях. Мы взяли копию Тимоти Шаламе, чтобы снять рекламу новых персиковых булочек для «ЦЕХ85», — рассказала блогерша, добавив в описание к ролику ссылку на тикток-аккаунт героя видео.
Питерская пекарня притащила на фотосессию самого Тимоху Шевроле ради рекламы булочек. Вот это маркетинг, вот это я понимаю. Впечатлённые схожестью актёра и героя рекламы, многие пользователи Сети бросились искать аккаунты юноши в соцсетях. Мы взяли копию Тимоти Шаламе, чтобы снять рекламу новых персиковых булочек для «ЦЕХ85», — рассказала блогерша, добавив в описание к ролику ссылку на тикток-аккаунт героя видео.
Да и правила все время меняются, приходится держать руку на пульсе: экология, трудовое законодательство, налоговое, «Меркурий» и так далее. Чем крупнее и заметнее сеть, тем больше к ней внимания, тем тщательнее приходится следить за всеми процессами». Евгений Гусев, руководитель проектов патентно-адвокатского бюро «Гардиум», говорит о возможных проблемах с наличием похожих брендов: «В контексте такого узкоспециализированного сегмента как пекарня увеличивается вероятность существования схожего и, что важно, уже зарегистрированного товарного знака. Обнаружить его после запуска и раскрутки проекта — значит потерять свой, так как закон выступает на стороне того предпринимателя, который первый осуществил регистрацию. Если же обнаружить его до введения продукта в оборот, то есть возможность изменить свой товарный знак или доработать его, а после успешно зарегистрировать». Перераспределение спроса Общий рынок пекарен можно разделить на несколько сегментов, — считает Елена Пономарева, основатель научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов». По ее мнению, они не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга. Первый сегмент — это пекарни в супермаркетах и гипермаркетах, где можно приобрести свежий хлеб одновременно с покупкой других продуктов. Работают преимущественно в низком или среднем ценовых сегментах, что определяется ценовым позиционированием торговой точки. Второй сегмент — пекарни, работающие на вынос, в том числе, в автомобильном формате. За счет расположения вблизи станций метро, офисных центров и в спальных районах, они позволяют потребителям приобрести выпечку домой или в офис. И третий сегмент — это пекарни-кондитерские с посадочными местами, которые всё чаще становятся не только местом совершения покупок, но и деловых встреч. Для них хлеб — одна из ассортиментных групп, наряду с которой предлагаются пироги, пирожные, сэндвичи, чай и кофе. Одновременно отмечается падение выручки крупных хлебозаводов. Так, у ОАО «Каравай» в 2017 году она сократилась более чем на 2 млрд рублей. Спрос на продукцию мини-пекарен подстегивает то, что в сетях не купить горячий хлеб массового производства. К тому же, они предлагают более широкий ассортимент хлебобулочных изделий и сдобы по уникальным рецептурам. Такая продукция воспринимается потребителями как «более домашняя», даже если в булочных происходит только допекание замороженных заготовок, — считает Елена Пономарева. Несмотря на расширение хлебозаводами ассортимента и постоянную работу над повышением качества, потребители не всегда довольным выбором и потребительскими характеристиками заводского хлеба.
39 пекарен «Цех 85»
- Петербургская сеть «Цех 85» вышла на московский рынок
- Хлебное место: в Санкт-Петербург пришла мода на пекарни
- Почему вы должны меня знать: основатель сети пекарен «Цех85» Алексей Феликсов
- App Store: ЦЕХ85: Доставка еды и тортов
- Отзывы о пекарнях «Цех 85»
Сеть пекарен "Цех85" до конца года планирует выйти на рынок Москвы
В ближайшее время арендатор приступит к отделке помещения. Пекарня расположится в первом корпусе, рядом с «Улыбкой радуги» и «Здравсити». Она включает в себя более 100 пекарен. В компании развернуто собственное производство кондитерских изделий, выпечки и другой продукции. Напомним, что в первой очереди «Нового Лесснера» построено 13 коммерческих помещений.
В общем-то, почти так же, как в Питере — но небольшие различия всё же есть.
Поэтому мы решили подготовить специальные карточки про всякое-разное для москвичей и гостей столицы. Здесь и про завтраки, и про приложение, и много про что ещё.
Хрустящий круассан и ароматный багет с чашечкой кофе по утрам в этот стиль очень вписывается. Еще один фактор развития этого сегмента —экономический кризис. В пекарнях невысокий средний чек, там можно недорого перекусить выпечкой с горячим напитком. Кроме того, во многих булочных можно купить свежий хлеб по цене примерно равной аналогичному продукту в супермаркете. В выигрыше, конечно, будет изделие ручной работы».
Наконец, различные кафе с собственным производством популярны среди гостей города, — добавляет Владислав Фадеев, руководитель отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге. Рост туристического потока способствует увеличению количества заведений, расположенных в центре. Нехватка площадей и кадров Рынок мини-пекарен далек от насыщения и только начинает формироваться — отмечают эксперты. Свежая выпечка относится к высокомаржинальным товарам с растущим спросом. Себестоимость ее производства невелика, а интерес покупателей растет из года в год. К тому же бизнес не требует огромных вложений. Например, для открытия по франшизе пекарни «Буханка» потребуется 1,5 млн рублей.
Срок окупаемости, как заявляют в компании, составит год. Чистая прибыль — от 100 тысяч рублей в месяц. Франшиза «Булочной Вольчека» обойдется минимум в 1 млн рублей, срок окупаемости — от полугода. Такая ситуация характерна для развивающихся сегментов, так как устойчивый спрос на продукцию только формируется». Предприниматели, решившие начать подобный бизнес, должны быть готовы к ряду сложностей. Одна из них — недостаток помещений, особенно на основных торговых улицах города. Конкуренция за место в этом сегменте высока.
После открытия около десяти заведений «Цех 85» начнет продавать на столичном рынке франшизу. Сеть работает на рынке Санкт-Петербурга с 2016 года. В настоящее время «Цех 85» включает 143 точки в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выручка компании в 2023 году составила 4 млрд рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Хлебный край
По её словам, проект может быть успешным, потому что на рынке Петербурга работает небольшое число игроков, а бренд «Цех 85» «пользуется доверием у покупателей». Конкуренция с кофейнями Как считает гендиректор ГК Uvenco Арвидас Алутис, сеть пекарен выбрала «непростой момент» для выхода на рынок. Пока, кроме автоматов, где реализуются напитки или антисептики и маски, успешных проектов нет», — говорит он. По словам эксперта, вендинг в России пока что ограничен в своём применении; потребители ещё не доверяют такому формату торговли.
Мастерская «Nevoladoga» реализует проект культурного пространства для аутентичных ремесел, характерных для Старой Ладоги — керамика, роспись, лозоплетение и пр. Благодаря реализации проекта ожидается не только создание рабочих мест для жителей, но и включение деревни Чернавино в туристические маршруты Ленинградской области. Все это были рисунки художницы с ментальными особенностями Zoika. Понимание важности коллаборации традиционного бизнеса и социального предпринимательства привело нас к идее гранта.
Сеть пекарен «Цех 85» запускает в Петербурге новый формат 11:04, 13 сентября 2021 г. Первый киоск на колесах, в котором продаются выпечка, кондитерские изделия, горячие и холодные напитки, установлен рядом с торговым комплексом «Пик» на улице Ефимова Адмиралтейский район. До сих пор в Петербурге этот формат общепита в основном использовал малый бизнес и гастроэнтуазисты. Перспективный формат «Цеху 85» будет целесообразно открыть до 50 фудтраков в городе, отметил в разговоре с газетой «Коммерсантъ» гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Наиболее перспективными являются локации около станций метро и крупных торговых центров, которые обеспечивают высокий трафик, уверен эксперт. В основном, это проекты так называемых «гастроэнтузиастов», начинающих предпринимателей. Кроме фестивалей, самые популярные частные площадки для размещения фудтраков — это «Севкабель» на Васильевском острове и «Ленполиграфмаш» на Петроградской стороне.
Сейчас у «Цех85» подписаны договоры на открытие еще пяти заведений в Москве, сейчас там идет ремонт. Также сеть хочет открыть флагманскую пекарню в Лефортово площадью 300 кв. Как рассказал Феликсов, для ее открытия потребуется в три раза больше вложений, чем для обычного заведения в Санкт-Петербурге. Там для открытия точки требуется 10-15 млн руб. Основатели «Цех85» планируют открыть 10 пекарен в Москве самостоятельно, после чего начнут продавать франшизу.
Завтрак у Феликсова
действительно ли так вкусно?Промокод для приложения ЦЕХ 85, чтобы получить 50 бонусов (рублей) на свой счет - T85921DE892С. Новинка в пекарнях «ЦЕХ85» — ароматное слоёное тесто, нежный крем и сочный персик. Купаж создан специально для ЦЕХ85 и получил название «Индийский Хариф» в честь одного из индийских ветров, так как основу купажа составляет индийская арабика. Самая быстроразвивающаяся сеть – «Цех 85» – проект совладельцев ювелирных магазинов «585» и «Золотой» Алексея Феликсова и Андрея Петрова.
Пекарни «Цех 85» переводят выпечку на колеса
В Москве сеть планировала открыться с 2020 года. Но здесь речь не только об аренде. В Москве мы обновили формат. У нас, например, стоят экраны заказа, дизайн более продуманный».
Но здесь речь не только об аренде. В Москве мы обновили формат. У нас, например, стоят экраны заказа, дизайн более продуманный». В компании отметили: «Открыли в Москве свои двери.
Из напитков в меню найдутся чай, кофе, морсы и смузи. Первая пекарня ЦЕХ85 открылась в Санкт-Петербурге в 2016 году, и с тех пор сеть разрослась до более чем 50 точек по всему городу. Вся продукция изготавливается на собственном производстве компании без предварительной заморозки, а благодаря отсутствию в составе усилителей вкуса изделия напоминают домашнюю выпечку.
Для кого наш мастер - класс? We work hard every day to make life of our clients better and happier тем, кто хочет весело, интересно, а, главное - вкусно провести выходные тем, кому нравится аромат кексиков и глинтвейна с пряностями тем, кто хочет погрузиться в сказочную атмосферу Нового года Гость В какой одежде будет удобно приходить на мастер - класс?