Новости тойота ленд крузер 100

Хозяин этой Toyota Land Cruiser 100 2001 года с турбодизелем 1HDFTE объемом 4,2 л и коробкойавтомат приобрел ее в другом городе после ДТП. Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100.

В России за 20 млн рублей продают новый внедорожник Toyota Land Cruiser 100

Сошлись во мнении, что идеальным вариантом будет Land Cruiser 100 с большим объемом двигателя, потому что, когда пошлины поднимут, такие машины пригонять перестанут. Toyota Land Cruiser 100 усиленная подвеска автомобиля. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota. Менеджеры отдела продаж "Тон-Авто" подтвердили информацию о том, что Land Cruiser 100 сняли с производства. На автомобильной выставке Custom Show Emirates, прошедшей в Арабских Эмиратах в конце марта, был представлен совсем необычный экспонат: короткобазная модификация внедорожника Toyota Land Cruiser 100.

Вспомним легенду Toyota Land Cruiser 100

Комплектация полная VX, двигатель 4. ПТС оригинал, я 3 владелец. Все вин стикеры присутствуют на кузове. Автомобиль честный, дилерский, всегда проходил своевременное техническое обслуживание, запчасти всегда только оригинал, включая моторное масло TOYOTA. Из того, что было заменено: Тормозные диски новые, суппорта передние и задние новые, тормозная жидкость менялась в 2014, коллектор правый, левый новые, насос ГУР новый, рулевая рейка новая, вакуумный клапан новый, рулевые наконечники новые, вискомуфта на вентилятор новая, ГРМ и помпа новые, амортизаторы передние новые, катушки 5 из 8 новые, свечи новые, подшипники ступиц перед, зад новые, рычаги верхние менял в 2013, лкп обновлялось летом 2013, масло в коробке менялось в 2014, резина новая.

При плавности линий внешний вид достаточно агрессивен, это классика, которая даже на фоне современных моделей смотрится актуально и привлекательно. Крупные элементы, объемные выступы в районе арок, массивная решетка радиатора и большие фары создают тот самый неповторимый облик, который нравится очень многим. В сотой версии бампера окрашивались в цвет кузова, вариантов расцветки при этом было достаточно много. Конструкция получала антикоррозийную обработку, поэтому многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии до сих пор. Что касается салона, то в первую очередь нужно отметить комфортность расположения в нем как передних, так и задних пассажиров — места действительно много. Плюс были версии, оснащаемые двумя дополнительными сиденьями для взрослых сзади и даже там достаточно места для ног. При этом автомобиль оснащен всеми системами активной и пассивной безопасности, которые существовали на момент производства. Панель приборов крупная, с хороши читаемыми показателями. Посередине располагается информационный дисплей, под ним медиасистема и элементы управления дополнительными функциями. Также стоит отметить удобный подлокотник. Эргономике было уделено много внимания, поэтому все расположено и скомпоновано удобно, привыкнуть к машине можно очень быстро. Для отделки использованы качественные износоустойчивые материалы, которые хорошо очищаются. Чаще всего оформление салона двухцветное, потолок обтянут нетканым материалом, фактура которого бывает разной. Модель комплектовалась люками разного типа или системой хранения, расположенной на крыше. Багажник очень вместительный — 830 литров, этого достаточно для перевозки нескольких чемоданов. А если сложить пассажирские сидения, то объем вырастет до 1370 л. Задняя дверь подъемная горизонтального типа. Статья по теме: Тойота Старлет Тойота Ленд Крузер 100: цена в Москве и Московской области Стоимость на «сотку» держится примерно на одном и том же уровне уже десятилетие. За приличный экземпляр даже сейчас придется отдать порядка миллиона рублей, а если подбирать авто в идеальном состоянии такие встречаются , то стоимость вырастет до 1 200 000 — 1 500 000 рублей, все зависит от комплектации, типа двигателя и его пробега.

Им нужен был внедорожник, который бы гораздо увереннее передвигался по барханам. Чтобы немного выпендриться, они проделали такое с совершенно новеньким экземпляром. В стоке его мощность составляет около 200 л. Вместо заднего дивана теперь два сиденья, установленные по бокам.

Пружины усилили до 5 000 кг. Благодаря этому «Крузак» можно загружать крупногабаритными грузами, не боясь просадки авто в условиях бездорожья. В багажном отсеке появился прикуриватель, а также акустическая система. Багажник получил четырехслойную шумоизоляцию. Салон позаимствовали от марки Lexus. В нём используется обшивка верблюжьей кожей, а также алькантарой. Японская внедорожная версия комплектуется штатным мотором.

Легендарный «Ленд Крузер — сотка»: топ-5 самых дорогих вариантов на продаже. За что такие деньги?

Комплектация Toyota Land Cruiser 100 по Vin. Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Toyota Land Cruiser 100 вполне заслужил, чтобы его слава была увековечена. Как ленд Крузер 100 изменил концепцию toyota. Toyota Land Cruiser 100 VX (J100-101) '1998–2002я. Если бы не системы TEMS Toyota Electronically Modulated Suspension — электронно-управляемых амортизаторов и AHC Active Height Control, то и разговор был бы коротким.

Внедорожники

В TLC 100 она образец надёжности, но бывают проблемы с амортизаторами TEMS и гидроподвеской. Тойота Ленд Крузер 100. фото вскрытого двигателя. Vertex — первые. Обзор и технические характеристики Toyota Land Cruiser J100, описание, функционал, оснащение, двигатели Тойота Ленд Крузер 100, параметры, кузов и салон. Toyota Land Cruiser 100 — легендарный автомобиль в глазах многих россиян, которые считают «японца» эталоном сочетания проходимости, комфорта и надежности. Тайота ленд крузер 100 фаворит бездорожья так ли это смотрим ролик.

Toyota Land Cruiser 100 с V8 и без пробега выставили на продажу за 23 млн рублей

Но солидности у авто не отнять. Комфорт в салоне Салон оформлен стильно и практично. Создатели отказались от вставок «под дерево» и прочих новомодных аксессуаров. Для отделки используется дорогой пластик, в отдельных исполнениях — кожаный салон. Поражает объем свободного пространства. При высокой посадке водителя в машине остается достаточно места для ног. В салоне свободно помещается еще пять человек приличной комплекции, не испытывая тесноты.

Вместительный багажник с пятой дверью сзади облегчает погрузку. Отдельные варианты исполнения предусматривают дополнительный ряд кресел в багажном отсеке. Но и в этом случае остается достаточно места для вещей. Несколько старомодная, но качественная аудиоаппаратура выдает чистый и мощный звук с СД-дисков. Воспроизведение сопровождается красочным экраном, расположенным посередине передней панели. Расположение приборов, кнопок и переключателей традиционное.

Новичку не составит труда разобраться в особенностях управления и настроек. Удобная и разносторонняя регулировка сидений с учетом роста и комплекции водителя и пассажиров. Кресла выполнены в меру жесткими. В последних версиях внедорожника появился двухступенчатый климат-контроль, что значительно повысило степень комфорта. Как ведет себя автомобиль на дороге Машина уверенно чувствует себя на хорошем шоссе и проселочной дороге. Мелкие выбоины и лежачие полицейские успешно амортизирует подвеска.

Автомобиль послушен водителю, повороты проходит ровно, без излишних перекосов. При быстрой езде шум в кабине не ощущается благодаря надежной звукоизоляции. На видео в интернете представлен тест драйв Тойоты Ленд Крузер 100 с дизелем. Машина в такой комплектации силовой установки несколько уступает бензиновому аналогу. Но это компенсируется возросшей мощностью мотора. ТЛК без усилий справляется с прицепом при полном комплекте пассажиров и загрузке багажника.

При просмотре видео тест драйва Тойота Ленд Крузер 100, работающей на бензине, отмечается быстрый набор скорости с места. Несмотря на внушительные габариты машина вписывается в условия эксплуатации в пределах города, а за его чертой оставит конкурентов далеко позади. Один из немногих недостатков — автомобилем сложно рулить на скорости выше «сотки». Но этот внедорожник и не заявлен как скоростное авто. Проходимость и безопасность Если требуется безопасный автомобиль для поездок на охоту и рыбалку в условиях полного бездорожья — Тойота Ленд Крузер 100 прекрасно подходит для этих целей. Благодаря полному приводу и понижающей передаче ТЛК легко преодолевает преграды.

Мощный двигатель без видимого усилия проталкивает машину в подъемы, по рыхлому грунту и песку. ТЛК не любит болотистую местность в связи с большим весом. Но остальные преграды ему нипочем. Надежная подвеска и рамная конструкция кузова обеспечивают устойчивость к динамическим рывкам на неровной поверхности. Кроме избыточной массы, внедорожные качества машины ограничиваются только отсутствием передней блокировки. Но наличие таковой на межосевом и заднем межколесном дифференциале ставят автомобиль, немногим уступающий трактору, в число лидеров по проходимости.

Безопасность автомобиля испытывали в 2002 году. По результатам краш-теста при фронтальном ударе по системе из 16 баллов Крузак получил 8,9, а при боковом — высшую отметку. Лестную оценку обеспечило использование двойных подушек безопасности — передних и боковых. Дополнительная мера, повышающая защиту водителя и пассажиров — защитные шторки. Рама ТЛК снабжена специальными ударопоглощающими элементами, дополнительно усилены двери. Авто оборудовано электронной системой стабилизации и контроля тяги.

За что любят Ленд Крузер 100 ТЛК 100 пользуется заслуженной популярностью и спросом у российских автолюбителей за следующие качества: Надежность и неприхотливость — жесткая рама и подвеска, рассчитанная с большим запасом прочности, выдерживают условия российских дорог. Если водитель ухаживает за автомобилем, регулярно в установленные сроки проходит ТО в фирменных сервисах с проведением необходимых процедур, машина не подведет. Мощные и безотказные двигатели — разработано три варианта силовых установок одна на бензине и две — diesel модели. Внедорожник выдерживает низкое качество отечественного бензина, не вызывая нареканий у владельца. Комфорт салона — внутреннее оформление машины выполнено без излишеств и неуместной гламурности. Привлекают строгие очертания панелей, удобное управление, полный климат-контроль, большое количество свободного пространства для водителей и пассажиров, вместительность багажника.

Статусность — эту модель внедорожника уже не относят к элитным машинам. Но владелец такого авто по-прежнему пользуется уважением у остальных водителей, что облегчает перестроение в плотном городском потоке. Высокую проходимость при универсальности использования — автомобиль способен преодолеть непролазную грязь, но необязательно его использовать в качестве вездехода. ТЛК уверенно набирает скорость свыше сотни километров на хорошей трассе, обеспечивая прекрасную управляемость. Надежность машины проверена годами эксплуатации и миллионами пройденных километров. Свидетельство заслуженной популярности модели — многочисленные отзывы российских водителей, выбравших Тойота Ленд Крузер 100 однажды и сохранивших свои предпочтения на последующие годы.

Слабые места автомобиля Как и любой другой автомобиль, Toyota Land Cruiser 100 не лишен недостатков. Но сбои в работе сказываются спустя полторы сотни тысяч километров пробега. При бережном отношении владельца безотказная эксплуатация возможна при вдвое большем ресурсе. Вероятно появление следующих проблем: Кузов — преждевременная коррозия. Антикоррозионная обработка металла эффективна далеко не всегда. Следы ржавчины отмечаются даже у нестарых машин.

Двигатели — для бензинового агрегата возможен прогар легкосплавных выпускных коллекторов. Турбодизельные моторы могут потребовать прочистки форсунок и трудоемкой регулировки клапанных зазоров.

Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели. Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность.

На капоте появилась продольная выштамповка грязесток как у Крузера 200 и сузили передние фары. Чем порадует салон? Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная если не сказать старомодная архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200.

От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно. Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции.

Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда. По технике есть новости? Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л.

Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений. Читать также: Тройник системы охлаждения 2110 Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А как Prado едет со всем этим хозяйством? Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой».

Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит. Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан.

Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину. Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла неровности дороги отчетливо ощущались в салоне , то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше.

В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда. Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации. Выдерживает огромные пробеги и не обременяет владельца чрезмерными затратами. Его надежность по-прежнему остается легендарной.

Land Cruiser 100 появился в 1997 г. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с «восьмидесятки» на «сотку» практически без изменений. Более того, модификации Standart и GX являлись, по сути, теми же «восьмидесятками», просто на раму был установлен новый, более современный кузов. Другое дело VX — самая дорогая и комфортабельная модификация. Машина получила независимую переднюю подвеску на торсионах, бензиновую «восьмерку» объемом 4,7 л и турбодизель объемом 4,2 л, а с 2000 г. Поэтому, говоря о Land Cruiser 100, нужно учитывать, что под этим именем существуют две сильно различающиеся машины.

Но надежность и прочность обеих по-прежнему остаются просто легендарными. На модификациях Standart и GX устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ объемом 4,2 л с двумя клапанами на цилиндр, хорошо известный еще по «восьмидесяткам». Типичный дизель для внедорожника, с невысокой степенью форсировки и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Конструкция надежная, проверенная, для нее пробег в 500 тыс. Турбодизель 1HDFTE, которым оснащалась модификация VX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне.

Оба дизельных мотора достаточно неприхотливы к качеству солярки. Периодичность замены масла — 10 тыс. Ремень ГРМ подлежит замене после 100 тыс. Обойдется эта операция вместе со стоимостью запчастей примерно в 300 долларов. Бензиновый мотор 2UZFE объемом 4,7 л устанавливался до этого на большие Lexus и также является надежным, проверенным агрегатом, очень долговечным как в силу отличного качества исполнения, так и по причине относительно невысокой степени форсировки и большого запаса прочности конструкции.

Чтобы защитить горловину и лючок топливного бака в бронированном варианте предусмотрен стальной короб. Что касается системы торможения, то она располагает перфорированными передними тормозными дисками. Отверстия в них обеспечивают качественный отвод тепла, а это попросту необходимо такому автомонстру. Заводские шланги системы торможения тоже пришлось заменить на армированные, способные повысить её эффективность. Они отлично работают на бездорожье, да и повредить их практически невозможно — нужно очень сильно постараться! Профессиональный ремонт для здоровья вашего авто! Мы уверены в качестве проводимых работ настолько, что в ряде случаев готовы взять на себя гарантийные обязательства. Подробнее Дополнительное усиление потребовалось и стабилизаторам поперечной устойчивости: обойтись без такого решения было нельзя, ведь масса бронированного кузова — куда больше, чем обычного.

Если он не читается или отсутствует, возможно перед вами «араб». Другие проблемные места Внимание требуют тормоза. Машина тяжелая, элементы тормозной системы подвергаются значительному перегреву. Зная это проблемное место, охранные службы, эксплуатировавшие «Крузаки» как машины сопровождения, подвергали тормоза тюнингу. В общем, машины с такой доработкой лучше не брать — есть вероятность, что полезут и другие проблемы, секьюрити свои авто не щадят. Без коррозии 15-летних машин практически не существует. Встречается она только в топовых версиях. Система капризная, требует пристального внимания, датчики склонны выходить из строя. Желательно вообще с такими моделями не связываться, тем более, что просят за них много. Подвеска, амортизаторы, рулевое управление выдерживают более 150 тыс. Вполне возможно, что при пробеге порядка 200 тыс. Но тогда скоро их придется менять. Подводим итоги Предложений много, но достойный экземпляр придется искать долго и тщательно. Лучше выбирать среди более новых машин с пробегом до 250 тыс. К тому же, история автомобиля может быть весьма насыщенной, многие экземпляры прошли не через одни руки. Дизель брать точно не стоит, бензиновые версии в большинстве случаев сохранились лучше. Если планируется использовать машину на бездорожье, попробуйте найти LC105 с «механикой», причем ищите машины, которые использовались в городах. Даже сейчас попадаются экземпляры с одним хозяином и в хорошей сохранности. Но и тут нужно тщательно осматривать все проблемные места. Также желательно не брать «Крузаки», которыми владели юрлица. Спидометр — не критерий.

100-я серия Toyota Land Cruiser

Новости 14 февраля 2022 Новый Toyota Land Cruiser 300 получил версию для тяжелого бездорожья Как отмечает издание Drive, Land Cruiser 70 по-прежнему пользуется в Австралии большой популярностью из-за своей практичности, надежности и возможностей на бездорожье. Кроме того, играет роль и стоимость автомобиля. Цены на модель начинаются примерно от 100 тыс.

Первым делом надо что? Правильно, поставить 33-дюймовые колеса. Ибо, если мы охотимся и рыбачим, нам больше не надо. Доехать от Москвы на них можно и до Магадана. А на катках большего размера ремонтироваться чаще придется. Да и переделок под 33 дюйма нужно не так много.

Пружины OME и амортизаторы — вот тебе и 50-миллиметровый лифт. Ну а что колеса размерностью 33х12. Машина-то не триальная, все равно в основном по дорогам ездит, хотя по грунтовым с колеями. Плохие дороги проходятся на бреющем полете На связи! Даже шноркель ощетинился антенкой спутникового телевидения Затем, опять же, понадобились «латы» — алюминиевая защита для днища и резинопластиковая для поворотных кулаков. От веток и от грязи — да и вообще, мало ли что в лесовозной колее выхватишь. Силовой передний бампер KDT — так брутальнее. Внутрь него установили лебедку Come Up — но с дистанционным управлением от Warn. Крюк окрасили в розовый цвет, чтобы продемонстрировать чувство юмора.

Силовые агрегаты тоже удались на славу. В добавок установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с блокировкой дифференциалов.

Towing Capacity Bring more along for the ride. With a tremendous towing capacity of 6,000 lbs.

Rear and Center Locking Differentials More off-road; more control.

Новости по теме Toyota Land Cruiser 100

Сервис показывает большое количество данных из истории эксплуатации автомобиля такие, как ДТП, залог, угон, запреты на регистрацию, неоплаченные штрафы и многое другое. Отчет формируется всего за пару минут. Давайте посмотрим, с чем продается этот черный бензиновый внедорожник с бежевым салоном. После проверки авто обнаружилось сразу несколько серьезных проблем. Пробег — скручен и немало. Аварий только учтенных две. И еще одна проблема — дубликат ПТС. Последнее критично, так как может свидетельствовать о криминальном прошлом аппарата: «Ленд Крузеры», как известно, исторически пользуются спросом у угонщиков. В общем, перед нами непростой со всех сторон экземпляр, который даже смотреть не стоит. Не то что брать! Бензиновые моторы особенно ничем не страдают, если их не заставлять это делать.

В целом же у такой специфической машины, как «Ленд Крузер 100», проблемы тоже специфические. Они лежат не столько в коррозийно-моторной, сколько в документальной и криминалистической плоскости и сфере спорта.

Многие джиперы по-прежнему считают «стопятку» лучшим экспедиционным автомобилем, потягаться с которым может разве что Nissan Patrol. Последний — до безобразия неприхотливый агрегат с индексом 1HZ изумительно себя зарекомендовал. Еще бы! Ведь он устанавливался еще в начале девяностых на легендарные Land Cruiser 70 и почти без изменений перекочевал на утилитарные 105-ки. Рассказывать про него толком и нечего: двигатель спокойно ходит 500—800 тыс. А вот того же объема более мощный собрат уже чуть капризнее: турбодизель с четырьмя клапанами на цилиндр и непосредственным впрыском более требователен к качеству ГСМ, из-за чего ТНВД может выйти из строя при 150 000 км что, собственно, современным моторам и не снилось и при поломке подлежит замене. Также турбодизель требует постоянной регулировки клапанов раз в 40 тыс.

И, пожалуй, главное, что нельзя забывать при техобслуживании обоих дизельных моторов помимо замены масла, — менять ремень ГРМ раз в 120 тыс. Самый распространенный бензиновый V8 разве что прожорливее агрегатов на тяжелом топливе средний расход около 20 литров против 15 на дизеле , но не менее надежен: двигатель серии 2UZ крайне долговечен и легко преодолевает полумиллионный рубеж без капремонта. Самый популярный мотор на LC 100 — бензиновый V8 4,7 л, 235 л. Агрегат при регулярном обслуживании легко преодолевает полумиллионный рубеж При слишком активном стиле вождения первыми зачастую сдаются тормозные диски Несмотря на рамную конструкцию, даже 105-я модель, отличающаяся полностью зависимой мостовой подвеской, крайне комфортна в эксплуатации Кузов «сотки» отлично зарекомендовал себя в крэш-тестах и неплохо противостоит коррозии.

Удивительно, но в отличие от «немцев» более поздних лет, бензиновые моторы LC100 считаются более выносливыми, чем дизельные. Общее мнение в отзывах: «Там нет оборудования, которое может сломаться».

Так что «положить» бензиновый движок Land Cruiser 100 можно, если только целенаправленным саботажем и вредительством. Коробки у «Крузака» преимущественно автоматические, хотя встречаются и механические трансмиссии. Первая чуть капризнее в том плане, что сервисного вмешательства может потребовать не через полмиллиона километров, а уже через 400 тысяч. В момент выхода, наверное, все это выглядело как новое слово и движение утилитарного вездехода в сторону элитарности, но из 2023-го выглядит забавно. Многие экземпляры стоят едва ли не дороже, чем в момент покупки. Такое называют «капсулой времени».

Цены на хорошо сохранившиеся «Ленд Крузер 100» начинаются с 2 млн рублей и редко заканчиваются на отметке в 2,5-2,7 млн рублей. Зато это будут живые варианты, которые бегали по бытовым делам и много путешествовали. Если смотреть предложения по «низу» рынка, то там очень много кастомных экспедиционных экземпляров со шноркелями, лебедками и прочим офроуд-стафом. Такие аппараты много видели и страдали: их топили, вытаскивали, снова топили, на них покоряли и преодолевали бездорожье — вряд ли вам такое надо, если вы сами не трофи-спортсмен. Если же он, то искать будете явно не на доске объявлений, а среди своих таких же — с проверенной историей и добрососедскими связями.

Заменены ступичные, установлены оригинальные новые шрусы, новый оригинальный кардан, оригинальный новый насос ГУР, новый радиатор охлаждения, — рассказывает владелец. В ПТС значатся три хозяина. Опять же дизель, механика, множество доработок: лебедка, лифт-комплект ARB, силовой обвес ARB, защита рулевых тяг, шумоизоляция, колеса 35-го размера, шноркель, сиденья Range Rover. Изменения узаконены в ПТС. Пробег всего 87 тысяч километров, три владельца, дизель, механика.

Кожаный салон сохранился в отличном состоянии, внешний вид на 5 баллов, без дефектов. Установлены подножки и грязевая резина.

Новости по теме Toyota Land Cruiser 100

Vertex — первые. Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. Схемы электрооборудования Toyota Land Cruiser 100. Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье чувствует себя отлично – полный привод и солидный клиренс позволяют преодолевать значительные препятствия.

Toyota Land Cruiser 100 сняли с производства?

Главным двигателем для Toyota Land Cruiser 100 в России был 4,7-литровый V8 отдачей 235 «лошадей» и 434 Нм. Компания Toyota обновила внедорожник Land Cruiser 70, который выпускается с 1984 года. Классический внедорожник Toyota Land Cruiser 70, который скоро отметит 40-летний юбилей, по-прежнему продолжает пользоваться высокой популярностью в Австралии.

Сто из ста возможных: ездовая презентация нового внедорожника Toyota Land Cruiser 100

Англичане на такой выпад никак не отреагировали. В 1955 году, практически с обретением собственного имени, модель, после определенных доработок, перешла во второе поколение, получившее официальное название Land Cruiser 20. Если «первенец» был ориентирован в первую очередь на военных, то перед «двадцаткой» ставилась задача завоевать сердца гражданского населения. Так, ради большего комфорта и более внятной управляемости девятилистовые рессоры были заменены на четырех листовые.

Для удобства водителя третью и четвертую скорость оснастили синхронизаторами. Более того, в «богатых» комплектациях появился даже кондиционер. Вдобавок к базовым версиям, которые оснащались уже известным 85-сильном мотором, появились также модификации с двигателем мощностью 105 лошадиных сил.

Land Cruiser 20 предлагался уже с тремя вариантами длины колесной базы, на его основе также был создан развозной фургон. В 1960 году появилась сороковая серия Land Cruiser. Именно этот автомобиль стал первым внедорожников Toyota, который стал поставляться в США.

Здесь было важно не ударить в грязь лицом. На автомобиле, как и положено настоящему внедорожнику, появился демультипликатор. Изначально Land Cruiser 40 оснащались только 3,9-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 105 лошадиных силы.

В ходе модернизации его мощность впоследствии удалось поднять еще на 20 «лошадей». В середине 60-х появились версии со 125-сильным двигателем объемом 4,2 литра.

К тому же и цены на «сотки» заметно упали — этих машин стало больше на вторичном рынке. Принято выделять три основные комплектации «сотки», причем они отличаются не только богатством отделки салона, но и дизайном, и даже конструкцией! Наиболее простые внедорожники STD предназначены скорее людям в рабочей одежде и резиновых сапогах. Версия STD — утилитарный автомобиль с двумя жесткими мостами и, в большинстве случаев, с неприхотливым дизелем. В принципе, это практически модернизированный Toyota Land Cruiser 80, выпускавшийся с 1989 по 1998 год. Более «крутая» комплектация GX уже имеет электроприводы стекол и кое-что еще.

Toyota Land Cruiser 100 GX — настоящий внедорожник. Помимо жестких мостов, здесь есть несколько блокировок дифференциалов и даже штатная лебедка! Внешне STD и GX можно узнать по неокрашенным бамперам и задним распашным дверям на машинах первых годов выпуска с большим пробегом петли этих дверей могут разбалтываться. Кроме того, большинство этих модификаций способны перевозить по 9—10 человек. В таких машинах в багажнике установлены две очень неудобные лавки по бортам, а в некоторых версиях еще и спереди трехместный диван! Большинство же продаваемых на российском рынке «соток» комплектации VX — с независимой подвеской и очень хорошим оснащением салона часто есть кожа, климат-контроль, масса электрорегулировок, в том числе кресел и рулевой колонки. Россияне любят «покруче» Многие Toyota Land Cruiser 100 имеют под капотом самый мощный в модельной гамме бензиновый двигатель V8 объемом 4,7 л, выдававший 235 л. Также есть и еще один бензиновый агрегат, но уже с шестью цилиндрами, объемом 4,5 л 224 л.

Он хорошо известен механикам сервис-центров «Toyota» еще по модели Land Cruiser 80. Немало ездит машин и с дизелем V6 под капотом. Такой силовой агрегат объемом 4,2 л бывает нескольких видов. Наиболее простые автомобили оснащались мотором под обозначением 1HZ. Это самый «слабый» лишь 131 л. Особенность дизеля 1HZ — отсутствие в конструкции турбонаддува. С одной стороны, мотор не имеет прибавки мощности, с другой — не надо беспокоиться о «самочувствии» турбины. Конечно, риск «попасть» на загубленный насос высокого давления всегда остается, однако мастера по ремонту Toyota говорят, что эта поломка чаще возникает при неоднократной заправке некачественной соляркой.

Кстати, стоит отметить, что 4,2-литровый атмосферный дизель имел версию для эксплуатации с плохим топливом — такие автомобили , кажется, вообще могут потреблять все что угодно.

Экспедиционный багажник АМЗ в конфигурации площадки, очень удобен при перевозке крупногабарита. Амортизаторы KYB off-road 7.

Дополнительный топливный бак, прямоточный 45л, алюминий АМЗ, запас хода 1200км 8. Грязевая резина Mickey Thompson 285 75 16 10. Зимняя резина липучка на R17 11.

Летняя резина шоссейка на R17 12. Лебедка передняя с дистанционным управлением и пультом 12500 13.

Для внедорожника такого класса — несолидно. Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда. По технике есть новости?

Есть, но их немного. Для начала поговорим о делах сердечных. Платежеспособная публика тоже не прочь сэкономить — именно ради нее японцы дефорсировали 4-литровый бензиновый V6 с 282 до 249 л. Благодаря этому владелец будет платить ежегодно не 42 300, а 18 675 рублей транспортного налога. Года за четыре набегает весьма солидная сумма. Базовый 2,7-литровый 163-сильный агрегат и 177-сильный турбодизель остались без изменений. Читать также: Тройник системы охлаждения 2110 Стандартная версия, как и раньше, снабжается выносливой «железной» подвеской, которую японцы не стали подвергать доработкам. А как Prado едет со всем этим хозяйством?

Увидев вереницу тестовых машин, начал выискивать версию с дефорсированной «шестеркой». Увы, все Prado как один были с дизельными моторами. Но мне повезло. Я урвал единственную в караване версию с пружинной подвеской, которая мне всегда нравилась цельными и однозначными реакциями, а также высокой степенью комфорта. Энергоемкость подвески этой Тойоты, кажется, безгранична — в какие бы ямы ни влетал, до пробоев дело не доходит. Хороша и проходимость. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, понижающая передача и солидный клиренс в 215 мм позволяют спокойно проезжать там, куда кроссоверам въезд заказан. Между тем выяснилось, что я поехал на Prado организаторов, которые попросили меня пересесть в другую машину.

Оно того стоило! И дело даже не в кожаном салоне и не в вентиляции кресел, а в наличии системы KDSS. Если прежде она меня не впечатляла неровности дороги отчетливо ощущались в салоне , то после перекалибровки этой системы, ситуация в корне поменялась — Prado поехал с прямо-таки эталонным комфортом. Ямы и бугры под колесами будто разглаживаются. Да и шума от такой подвески поменьше. В общем, если кошелек позволяет, то за KDSS доплатить не грех. А вот куча пресетов Drive Mode Select здесь совершенно ни к чему — оптимальным оказался промежуточный Normal. Попереключавшись на другие режимы, я перевел машину в «нормальный» — раз и навсегда.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 Пожалуй, это лучший «джип» для повседневной эксплуатации. Выдерживает огромные пробеги и не обременяет владельца чрезмерными затратами. Его надежность по-прежнему остается легендарной. Land Cruiser 100 появился в 1997 г. А поскольку от добра добра не ищут, многие узлы и агрегаты перекочевали с «восьмидесятки» на «сотку» практически без изменений. Более того, модификации Standart и GX являлись, по сути, теми же «восьмидесятками», просто на раму был установлен новый, более современный кузов. Другое дело VX — самая дорогая и комфортабельная модификация. Машина получила независимую переднюю подвеску на торсионах, бензиновую «восьмерку» объемом 4,7 л и турбодизель объемом 4,2 л, а с 2000 г.

Поэтому, говоря о Land Cruiser 100, нужно учитывать, что под этим именем существуют две сильно различающиеся машины. Но надежность и прочность обеих по-прежнему остаются просто легендарными. На модификациях Standart и GX устанавливался рядный 6-цилиндровый дизель 1HZ объемом 4,2 л с двумя клапанами на цилиндр, хорошо известный еще по «восьмидесяткам». Типичный дизель для внедорожника, с невысокой степенью форсировки и хорошей тягой на низких и средних оборотах. Конструкция надежная, проверенная, для нее пробег в 500 тыс. Турбодизель 1HDFTE, которым оснащалась модификация VX, был создан на основе атмосферного дизеля и кроме турбины с интеркулером получил новую головку блока с четырьмя клапанами на цилиндр, а также новый топливный насос с электронным управлением. В результате возросла мощность и улучшилась топливная экономичность, надежность же и долговечность остались практически на прежнем уровне. Оба дизельных мотора достаточно неприхотливы к качеству солярки.

Периодичность замены масла — 10 тыс. Ремень ГРМ подлежит замене после 100 тыс. Обойдется эта операция вместе со стоимостью запчастей примерно в 300 долларов. Бензиновый мотор 2UZFE объемом 4,7 л устанавливался до этого на большие Lexus и также является надежным, проверенным агрегатом, очень долговечным как в силу отличного качества исполнения, так и по причине относительно невысокой степени форсировки и большого запаса прочности конструкции. О каких-то дефектах, присущих этому двигателю, говорить не приходится, их попросту нет, и все хлопоты с мотором сводятся лишь к регулярной, один раз в 10 тыс. Поскольку двигатель этот был разработан давно, ему вполне достаточно масла со спецификацией SH. Ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тыс. Cвечи с платинированными электродами, рекомендуемые производителем, выдерживают до 100 тыс.

На «сотку» также устанавливался рядный 6-цилиндровый бензиновый мотор 1FZFE объемом 4,5 л, но такие автомобили не поставлялись ни к нам, ни в Европу — только в арабские страны. О высоком качестве двигателей говорит и тот факт, что Toyota никогда не применяла гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов за ненадобностью — регулировка клапанов требуется раз в несколько сотен тысяч километров пробега, что больше, чем срок службы гидрокомпенсаторов. На версиях Standart и GX трансмиссия выполнена по классической «джиповской» схеме — раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала, блокирующийся задний дифференциал, на некоторых версиях GX присутствовала также блокировка переднего дифференциала. Обычно автомобили с блокировкой переднего дифференциала оснащались также лебедкой. Трансмиссия этих машин ничем не отличалась от 80-й серии. На модификации VX, получившей переднюю независимую подвеску, устанавливался новый передний редуктор, с которым в первый год выпуска возникали проблемы. Toyota признала, что имел место дефект конструкции. С 1998 г.

Иногда передние редукторы выходили из строя по вине владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий