Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.
Интересное начало программы Витрина (Точка ТВ, 03.05.2021, 09:00 МСК)
Как сообщили в «Интерросе», команда «Точки», которая стояла у истоков создания бизнеса, продолжит им управлять. По условиям сделки, никто из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, компанию интересует не акционерный контроль над «Точкой», а возможности для финансирования уникальных технологий. А отсутствие контроля со стороны кого-либо из потенциальных инвесторов гарантирует гибкость её бизнес-модели и широкие возможности для партнерства», — добавил Батехин. Вместе с тем финансовые аналитики называют сделку с «Точкой» нетипичной и в духе нового времени — вдумчиво и на перспективу.
При этом курс и пересчет стоимости покупок отслеживаются автоматически.
Она будет влиять на отображение всех страниц WEB-витрины. Для расширения возможностей 1С:Предприятия по обработке документов, поступающих с WEB-витрины, пользователь может обратиться к фирмам 1С:Франчайзи. WEB-витрины пользователей размещаются на сайте www.
По его словам, «Точка» не только банк, но и целая экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса, и принципиальное значение имело сохранение «существующей ДНК». В «Интерросе» сообщили, что команда «Точки», которая стояла у ее истоков, продолжит управлять бизнесом.
Другими словами, ни один из инвесторов, даже «Интеррос», не будет обладать контролем в компании. По мнению ряда финансовых аналитиков, сделка с «Точкой» является нетипичной, но в духе нового времени — «вдумчиво и на перспективу».
Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций.
В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе.
При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости.
Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed.
Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения.
В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов. Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам.
Для официального сервиса может наступить очередной риск-момент, когда придется делиться с «гаражами» работой, чего категорически нельзя допустить в массовом оттоке. В официальной сети Exeed об этой проблеме задумались еще летом 2023 года, и именно поэтому акцент мы делаем на росте и развитии собственных кадров наших партнеров, инвестируя в это много ресурсов и сил. Еженедельно оцениваем финансовое здоровье каждого дилера и в данном формате имеем возможность оперативно реагировать на потенциальные риски. Дополнительно обеспечиваем сеть максимальной поддержкой, начиная от ставок гарантийного нормочаса до нормативов времени на ремонт автомобилей премиального сегмента.
Ищем оптимальное соотношение цен на работы и запчасти, чтобы у каждого владельца Exeed была прямая ассоциация с обслуживанием в официальной сети при прозрачной и гибкой гарантии в течение семи лет или 200 тысяч километров пробега. Работая с официальными дилерами Exeed и проводя колоссальное исследование рынка, мы выявили следующую проблему, сохраняющуюся в послепродажном обслуживании: на большинстве предприятий горизонт планирования затрат и бюджета по сервису составляет год и более, что не соответствует реалиям.
Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку
При этом курс и пересчет стоимости покупок отслеживаются автоматически. Она будет влиять на отображение всех страниц WEB-витрины. Для расширения возможностей 1С:Предприятия по обработке документов, поступающих с WEB-витрины, пользователь может обратиться к фирмам 1С:Франчайзи. WEB-витрины пользователей размещаются на сайте www.
Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки. Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем. Читать на сайте банка: Точка.
В магазинах ничего подходящего я не нашла, да и цены не порадовали.
В эфире Витрина ТВ увидела набор с синим янтарём и влюбилась. Заказала сразу же. Посылочка пришла ровно в срок, качество и цена отличные. Спасибо вам! Очень выручили! Елена, г. Владимир Хочу сказать спасибо! Уже больше года я являюсь вашим постоянным клиентом. Всегда любила покупать украшения, но с маленьким ребёнком по магазинам особо не походишь.
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Точка Витрина — наш b2b-маркетплейс для поиска поставщика и продажи товаров...
В качестве телеведущей принимала участие в программах «Универсум» телеканал «Карусель» , «Update», «Итоги недели» интернет-канал «Kanobu. Каждый день любуюсь красивыми украшениями и рассказываю о них нашим телезрителям. А ещё мечтаю о своём доме с полным багажом животных: собаки, кошки, куры и обязательно… козы и петух. Как и все выпуски Ксении на «Витрина ТВ». Вы часто попадаете на ее эфиры? Интересно их смотреть? Итак, основная стратегия для модницы в этот раз звучит как "сочетайте и комбинируйте"! Не бойтесь экспериментировать при подборе и комбинировании украшений, "включаем" творчество на максимум! Вас ждет целых семь необычных способов ношения нитки жемчуга! А пока мы ждем новую поставку дизайнерских украшений, наша ведущая Ксения Титова поделится с вами своими стильным жемчужными находками и расскажет как их комбинировать. Как справиться с этой задачей, имея ограниченный гардероб или даже всего один базовый наряд?
Мы знаем ответ - на помощь придут акцентные украшения! Непривычно видеть блеск и цвета в своем образе? Думаете, что цветные и крупные изделия не для вас? Решитесь хотя бы на один эффектный аксессуар и хорошее настроение будет вам обеспечено! Мы могли бы долго рассказать вам о наших замечательных ведущих, но никто не сделает это лучше их самих. Встречайте: профессиональная актриса Анастасия Бухарцева.
Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя. Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема. Должен быть компромисс. Зачем нужен плеер в плеере?
Эта схема принесет лишь технологические нестыковки, а также огромные затраты для операторов, которые, в свою очередь, придется нести пользователям. Отмечу, что для оператора не так важно, у кого забирать сигнал, скорее — какой предоставлен контент, чтобы не нарушить ничьи права. В конце 2019 года ведомство попросило вещателей объяснить основания для введения новых правил распространения контента в Сети. Ассоциация интернет-видео предоставила RSpectr документ. Обсуждаемый законопроект обуславливает передачу базы миллионов клиентов всех операторов в одни руки, что ставит под угрозу бизнес», — говорится в послании. Авторы письма также предупреждают, что трансляция обязательных общедоступных телеканалов в интернете — при реализации законопроекта в нынешнем варианте — будет осуществляться в «урезанном» виде, и потребители не смогут получить доступ к существенной части контента. Следовательно, аудитория федеральных каналов может значительно снизиться. Денис Ротанов, генеральный директор 101domain. Потому что переход от аналогового ТВ к цифровому уже подарил им максимум возможностей, услуги стали стоить дешевле, а качество выросло.
Что это такое? Умная витрина — это интерактивный киоск, который позволяет продавать товары без привлечения персонала. По сути, это аналог более распространенных вендинговых автоматов по продаже снеков, кофе, холодных напитков и т. Это стенд, в ячейках которого хранятся товары. Отсек с нужным продуктом открывается после оплаты. Умная витрина — неотъемлемая часть концепции магазинов будущего. Она собирает данные о покупателях, анализирует их предпочтения, время, которое они проводят перед устройством, пиковые нагрузки в течение дня, и на базе полученной информации помогает оптимизировать работу и ассортимент. Внедрение инновационных технологий в сферу продаж позволяет уменьшить расходы на внутренние бизнес-процессы. Благодаря этому стоимость продукции снижается и становится более привлекательной для покупателей. В результате спрос на товары растет.
Стоит отметить, что Роскомнадзор, который официально назначит единого поставщика после принятия закона, также выступает за единую методику интернет-измерений. По его словам, с момента запуска услуг посредника «интернет-аудитория ряда каналов выросла в десять раз, а охват «Витрины» достигает 20 млн уникальных пользователей в месяц и неуклонно растет». В августе 2019 года от онлайн-версий семи каналов НМГ «отлучили» «Триколор». В пресс-службе холдинга тогда отмечали , что их легальное распространение возможно только через техническое решение единой платформы. Линейный сигнал каналов вещателей в интернете будет доступен только через инфраструктуру «Витрины», говорится на сайте проекта. Об этом учредители единого поставщика напомнили рынку в конце прошлого года. В письмах было указано, что, в случае если оператор IPTV не подключится к «Витрине ТВ» как источнику сигнала, распространение онлайн-версии телеканалов должно быть прекращено. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала, пояснил RSpectr Алексей Бырдин. Пресс-служба компании сообщила RSpectr, что в этом направлении продолжается проработка технических, организационных и правовых вопросов, и публичные заявления оператор сделает в апреле. По словам А. Бырдина, у «Ростелекома» с НМГ давнишние партнерские связи, совместная дистрибуция телеканалов. Однако отметили, что позиция оператора не поменялась. В компании по-прежнему считают, что контент должен предоставляться единообразно, вне зависимости от того, как пользователь смотрит телевидение — в интернете или через эфирное вещание.
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»
Гистограмма просмотров видео «Интересное Начало Программы "Витрина" (Точка Тв, 21.04.2021, 09:00 Мск)» в сравнении с последними загруженными видео. все новости чемпионатов. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.
Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»
Здесь происходит разработка стратегии коммуникации с последующим формированием креативной части и разработкой всех необходимых дизайн-макетов для любых видов промо-акций.
Карьеру в автобизнесе начал с управления сетью сервисных станций по ремонту импортной грузовой техники и магазинов по продаже запчастей. Предприниматель, бизнес-тренер, бизнес-коуч, эксперт автобизнеса, автор книг «Активные продажи в сервисе», «Продажи без тормозов» и соавтор книги «Клиентоориентированность без бюджета». Тем более, сейчас, когда в управленческой отчетности многих дилеров творится неразбериха. Одной из ее причин стало отсутствие опыта в проведении финансовых аудитов со стороны дистрибьюторов, хотя и ранее не все отличались точностью понятий экономики сервиса.
Для начала предлагаю погрузиться в природу сервиса в материале эксперта и безоговорочно признанного гуру экономики автобизнеса — финансового директора и члена совета директоров ГК «ААА Моторс» Юлии Лазаревой. Этот обзор предваряет мою авторскую колонку в рубрике «Управление» номера «АвтоБизнесРевю», который вы держите в руках. Уверен, что приведенные Юлией Лазаревой способы расчета заставили вас хотя бы немного задуматься о процессах в собственном бизнесе и сесть за компьютер для вычислений. Уверен, пора снова озадачиться вопросами экономики сервиса не только руководителям этого направления, но и директорам дилерских центров, чтобы обратиться к сути распределения доходов и расходов по центрам финансовой ответственности предприятия. Особенно непросто это сделать представителям крупных автомобильных холдингов.
Евгений Рубанов, директор дилерского центра Chery в Архангельске ГК «Динамика» В реализации услуг, запуске различных маркетинговых программ мы всегда оттал-кивались от рынка и предлагали клиентам скидки, скидки, скидки… Но при этом не задумывались, правильно ли выставлено ценообразование. Может быть, у нас стоимость нормочаса не покрывает затрат? И где та грань, ниже которой мы не можем сократить стоимость наших услуг? Однажды, после прохождения курса, посвященного маркетингу сервиса, я задумался, почему мы до сих пор не посчитали себестоимость нормочаса. Я вновь открыл изученную вдоль и поперек управленческую отчетность.
Но что дальше? Какие статьи затрат учесть, правильно ли бухгалтерия их разделяет на прямые и косвенные и т. Еще раз пробежался по теории, и картина стала более четкой. Но самым сложным для меня остался вопрос по фонду оплаты труда ФОТ. В нашем дилерском центре процессы выстроены таким образом, что для работ отдела продаж — по установке допоборудования, ремонту товарных и тестовых автомобилей и т.
Помимо этого, там же оплата гарантийного ремонта. И так как нам нужно определить себестоимость коммерческого нормочаса, необходимо вычленить затраты других отделов, включая гарантию. То же самое нужно сделать и по расходным материалам, если они включены в себестоимость. Для нас это оказалось самым сложным, но результат себя оправдал. Закончив расчеты, возможно с определенной погрешностью, мы увидели, что необходимо пересмотреть коммерческую стоимость нормочаса.
Появились рамки по маркетинговым программам, за которые нам нельзя выходить. А сейчас, в период острой конкуренции, нестабильных цен на расходные материалы, услуги подрядчиков и т. Это поможет верно выбрать организации путь к ценообразованию, интересному для клиента. Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги.
С чего начать? Напиши менеджеру КМА и получи доступ к созданию собственной витрины. Приводи ру-трафик на новость со своего источника.
Зарабатывай больше, чем при сливе напрямую. Откуда лить? Google, Yandex, новостные сети — лить можно отовсюду, где есть новостной РФ-трафик. Как работает витрина? Новости на острые злободневные темы всегда привлекают повышенное внимание — используй это, чтобы привлечь свою ЦА.
Не нужно тратить деньги на полное оборудование арендованного помещения, беспокоиться о ремонте, коммунальных счетах и т. Достаточно взять в аренду место в уже обустроенном торговом центре. Умная витрина имеет компактный размер и при этом большую вместимость. Внутри умных витрин можно хранить любую продукцию, кроме пищевой. Необязательно заполнять ячейки идентичными продуктами.
Из-за отсутствия финансовых трат на организацию полноценной торговой точки товары в витринах продаются без больших накруток по привлекательной для покупателей цене. Умные витрины не привязаны к графику работы — они функционируют круглосуточно, что особенно актуально в таких местах, как вокзалы и аэропорты. Умная витрина рекламирует себя сама. Красиво разложенные товары не только надежно защищены, но и хорошо просматриваются через стекло, привлекая внимание даже тех покупателей, который не планировали совершать покупку. Вечером ячейки эффектно подсвечиваются, создавая зрелищную презентацию продукта.
Банк "Точка" запускает новый маркетплейс
Как пишет , благодаря сделке «Точка» не только сохранит свою «технологическую ДНК», но и приобретет нацеленных на дальнейшее развитие сервиса финтеха партнеров. 10 июля банк непрофильных активов «Траст» продал 90,01% акций сервиса для предпринимателей АО «Точка» команде топ-менеджеров совместно с консорциумом инвесторов. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.
В Бондарях выбрали лучшие новогодние витрины магазинов
Это дает возможность команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса, а также гарантирует сохранность культуры и команды сервиса. Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему при выкупе АО «Точка» было отдано предпочтение не одному мажоритарию, а консорциуму инвесторов. Мы не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса. Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — сказал Завадских.
Как сообщили в «Интерросе», команда «Точки», которая стояла у истоков создания бизнеса, продолжит им управлять.
Тем не менее, с моей точки зрения, оптимальная формула расчета себестоимости нормированного часа может быть выражена как сумма всех постоянных расходов, разделенная на количество постов и часов, которая может быть задействована для извлечения прибыли предприятия. В итоге получаем, сколько за каждый рабочий пост платим в час, и если на этом посту работает механик, то ему также необходимо заплатить за работу. Таким образом, сумма затрат за место и за час работы механика и есть себестоимость нормированного часа.
Приведу пример без учета налоговой составляющей: 1. Аренда в месяц — 1 миллион рублей; 2. Коммунальные расходы в месяц — 100 тысяч рублей; 3. Поддержка оборудования — 100 тысяч в год или 8 400 рублей в месяц; 4.
Рабочих постов — 6, дней в месяце — 30, а рабочих часов в смену — 11. Итого: 1 108 400 рублей в месяц вне зависимости от того, есть работа или нет. А далее, механик за час работы его зарплата получает 500 рублей, таким образом, за 1 час на 1 посту в сервисе необходимо заплатить 1 059 рублей — это основная составляющая стоимости нормированного часа для клиента. Исходя из сказанного, стоимость нормочаса для клиента должна быть минимум 1 800 рублей, если в сервисе минимальное количество персонала и многие выполняют несколько функций.
И конечно, нельзя забывать непродуктивный персонал, который обеспечивает работу производства: РОС, администратора, хостес, кассира, бухгалтера, дворника и т. И нормочас для клиента становится еще больше. Мною приведен самый простой пример расчета для базового среднего сервиса со средним потоком, как иллюстрация. Бенчмарки каждое предприятие должно определять самостоятельно относительно своего портфеля брендов, позиционирования на рынке и требований импортера.
Имея достаточный опыт разработки и определения бенчмарков как в отделе позиционирования запасных частей, так и в услугах сервиса, Exeed, согласно фокус-концепции бенчмарка премиум «немецкой тройки» и «японской двойки», не составило труда определить ключевые индикаторы и мерила для эталона. Все это позволяет нам поддерживать высокий стандарт сервисного обслуживания и эффективную ставку нормированного часа по коммерческим и гарантийным ремонтам. Отмечу, что в основном затраты на предприятии остаются постоянными в течение года, хотя и могут быть небольшие отклонения после продления договоров аренды, но горизонт планирования и корректировки ключевых показателей необходимо обновлять минимум раз в два месяца для удержания рыночного тренда и правильной оценки рисков. Возможно единоразово получить все эти данные в самом общем виде, без подробностей, и посчитать себестоимость нормированного часа по предложенной формуле выше.
На основе этого можно получить ориентировочную себестоимость и корректно определить для предприятия бенчмарк. Исходя из опыта европейских компаний, коммерческая ставка нормированного часа не может быть ниже 50 евро, а исходя из тренда развития азиатских брендов, нужно сократить период пересмотра ставок нормочаса для оперативного реагирования на изменения рынка. Также, на мой взгляд, необходимо изучить, как рассчитывается себестоимость у равнозначного по ресурсам площади, объемам, уровню продаж предприятия, скажем, в другом бренде. Проанализировать себестоимость в независимых СТО.
Расчет для вашего предприятия даст выверенное представление, что именно входит в себестоимость и как выживает конкурент при его ценообразовании. Все это поможет выработать стратегию, в случае если придется снижать стоимость нормочаса для привлечения клиентов. Рассуждать о ценообразовании в сервисе можно долго. И на следующем этапе следует перейти к вопросу о том, кого мы привлечем низкой ценой и необходимо ли это делать.
Со всей искренностью и заботой о пользе прочитанных строк рекомендую произвести расчеты по приведенным в нашей рубрике формулам.
Пресс-служба Tele2: — 11 марта мы получили первую документацию от ООО «Витрина» по техническим решениям интеграции платформы. На данный момент специалисты компании изучают возможности запуска предложенных способов трансляции в сервисы Tele2. Их анализ, так же как и подключение технологии, потребует времени, однако мы рассчитываем на конструктивное взаимодействие с ООО «Витрина» и телеканалами для эффективного разрешения всех регуляторных, операционных и технических вопросов. Бырдин отметил, что те, кто тестировал плеер «Витрина ТВ», в основном ставили его на десктоп. Но в рамках платформ мобильных устройств или SMART TV все гораздо сложнее с точки зрения интеграции программного обеспечения, считает эксперт. Алексей Бырдин, ассоциация «Интернет-видео»: — Вся операторская когорта вместе с OTT-сервисами солидарны: нам не нужен плеер «Витрины», у нас есть свои. Мы готовы взять потоки вещателей и полностью контролировать неизменность сигнала с помощью счетчиков BIG TV-рейтинга. Этот инструмент «Медиаскопа» позволяет четко установить, что очищенная для интернета ОТТ-версия телеканалов не претерпевала никаких изменений, поскольку практически в реальном времени идет ее сравнение с эталоном вещателя. Это оптимальная с точки зрения технологической интеграции и проверенная годами схема.
Должен быть компромисс. Зачем нужен плеер в плеере? Эта схема принесет лишь технологические нестыковки, а также огромные затраты для операторов, которые, в свою очередь, придется нести пользователям. Отмечу, что для оператора не так важно, у кого забирать сигнал, скорее — какой предоставлен контент, чтобы не нарушить ничьи права.
Не следует перегружать витрину равными по визуальной значимости элементами. Ценники в витрине, если они используются, должны быть визуально одинаковыми для всех товаров и должны быть читаемы как минимум с двух метров. Любые декорации в витрине должны быть стойкими к воздействию окружающей среды выгорание от софитов, температурный режим. Например, живые растения не приемлемы.
Освещение в витрине должно быть достаточным. Прожектора должны быть направлены на товар и декорации и не слепить при этом прохожих. Перегоревшие лампы должны быть немедленно заменяться. Хорошее освещение — это уже полдела в создании качественной витрине. Стандарты оформления внутренних витрин Далеко не каждый магазин может себе позволить создание внутренней витрины. Причины этого - дополнительные затраты и ограниченное торговое пространство. Тем не менее, внутренняя витрина — великолепный инструмент продаж. Разберем основные вопросы, касающиеся внутренней витрины: Что из себя представляет внутренняя витрина?
Внутренняя витрина — это область внутри магазина, выделенная специальным образом для демонстрации товара. Представляет собой специально изготовленное демонстрационное оборудование или группу такого оборудования, скомпонованную в одном месте. В магазинах с большими торговыми площадями зачастую создают специальные подиумы, на которых может быть размещена группа манекенов. Внутренняя витрина может иметь декоративные элементы, которые должны перекликаться с основной витриной и дополнять ее. Что экспонировать во внутренней витрине? Можно выделить три категории товаров: товар-локомотив, имеющий невероятно выгодную цену, на котором магазин может иметь нулевую прибыль, но который является великолепной приманкой для покупателей; товары-бестселлеры — группа самых востребованных и покупаемых товаров; самый дорогой товар — топовые модели.
Как повысить продажи в пандемию: зачем оффлайн магазину онлайн-витрина?
Демо-витрина на основе контента ТМ "Вкусно и точка" для демонстрации возможностей витрин от INDEX-VITRINA. Новости банка Точка: закупка товаров из Европы и США, счёт в тенге и сервис поиска иностранных заказчиков для фрилансеров. Первые лица 500 тысяч компаний из числа проверенных клиентов Точки увидят предложения друг друга на Витрине — новом сервисе банка. Продукт "1C:ТоргЦентр/WEB-витрина" предназначен для первичного подключения пользователя к системе и размещения информации в течение трех месяцев с момента подключения. КМА запускает новостную смарт-витрину с лучшей конверсией и доходностью на уровне топовых конкурентов.
Витрина ТВ
Последние новости и события, происходящие в России и мире, а также комментарии и мнения экспертов. Банк Точка занял первое место в рейтинге, составленном консалтинговой компании в сфере Digital Markswebb. Точка Витрина — Нуль. fixin. 12.10.202312.10.2023. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Просмотрите доску «Витрина точка» пользователя delo_v_ в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «витрина, подставка для ювелирных изделий, подставка для ожерелья».