Новости террария вики

Главная» Новости» Новости террарии. Terraria is a platform RPG, released by Re-Logic in 2011. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Студия Re-Logic анонсировала работу над новым крупным обновлением для Terraria. All the latest news and reviews for Terraria including trailers, screenshots, release dates, betas, and dlc announcements.

Оценка редакции

  • Террария - Terraria -
  • Комментарии
  • Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году
  • Terraria новости 2024 • Свежие новости игровой индустрии
  • Terraria 1.4.5 анонсирована, новый контент появится в 2023 году
  • Terraria – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру

«Terraria»

Along with that, players can obtain vanity items, which are special armor pieces and accessories with only a cosmetic effect, and dyes to change the color of equipped armor or accessories. Much like most Terraria items, armor and accessories can be crafted, found around the world, and obtained from defeating bosses. Bosses are summoned by using certain items or when certain criteria are met. The defeat of some bosses is directly tied to in-game progression, while others remain optional. Terraria also features seasonal events which activate during certain periods of the real world calendar year, adding new enemies and content.

By completing specific goals, such as defeating a boss or obtaining a certain item, players can attract NPCs to occupy structures or rooms they have built, such as a merchant, nurse, or wizard. Players may then buy or sell items and certain services from NPCs with coins obtained from defeating enemies and bosses.

Создатели мода начнут работу над обновлением инструментария под версию 1. Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее. В сам патч Re-Logic добавили множество контента.

Разработчики из Re-Logic объявили о запуске новой версии цифровой энциклопедии игры. Создатели рассказали, что они сотрудничают с Freedom Games, чтобы сделать terraria. Новая официальная вики Terraria уже работает и содержит всю информацию из старой энциклопедии. Поэтому мы воплотили это в жизнь, используя элементы стиля с нашего сайта и с наших форумов.

Поскольку Персонажи Путешествий и Миры недоступны для других персонажей, этого нельзя сделать, чтобы обойти саму игру. Bestairy — Энциклопедия живых существ Terraria Bestairy или энциклопедия монстров — это список всех живых существ, с которыми вы столкнулись в игре, со списками и функциями сортировки. Бестейр привязан к вашему миру, и убийство врагов открывает больше информации о монстре. Для NPC, вам нужно только поговорить с ними.

Так в чем же смысл? Большую часть этой информации о монстрах можно найти в любом из вики Terraria. Тем не менее, есть новый NPC, у которого есть развивающийся инвентарь предметов для продажи, основанный на вашем прогрессе в бестаире. Неясно, основано ли это на отдельных записях или связано с общим прогрессом. Что влияет на уровень счастья? Как упоминалось выше, NPC с высоким уровнем счастья дадут возможность получить доступ к Пилонам. Что же это такое и почему должно волновать игроков?

Создатели Terraria опровергли слухи о выходе обновления с вампирами весной

В этом году победителем премии стим в номинации «Любимое дитя» стала инди игра Terraria. Visit the Terraria Community Forums for a spoiler packed August State of the Game and all the latest Terraria news! Terraria received generally positive reviews and by 2022 had sold 44 million copies, making it one of the best-selling video games. Terraria — компьютерная инди-игра 2011 года в жанре приключенческой песочницы, разработанная американской студией Re-Logic. Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши.

Новости Terraria - Shazoo

  • Terraria WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
  • Новости Terraria
  • Terraria – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру
  • Новости Terraria

Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году

Просмотрите официальный Terraria Wiki с помощью приложения из Gamepedia! Browse the Official Terraria Wiki on your phone or tablet using the app from Gamepedia! Terraria существует уже почти 10 лет, но ей все еще удается развлекать своих игроков. Самые актуальные новости об игре Terraria на портале видеоигр Developer DR Studios has released Terraria update 1.35 on consoles and mobile today, and this brings various fixes to the game. Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Terraria получит очередное финальное обновление в 2023 году

Terraria – песочница на платформе 2D с открытым миром. Можно копать, строить дома или даже замки, сражаться с монстрами и боссами, играть с друзьями в кооперативном режиме. Здесь вы найдете все новости обновлений Terraria, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и. Terraria существует уже почти 10 лет, но ей все еще удается развлекать своих игроков. Сегодня у нас новый выпуск Террановостей, в котором я расскажу вам о свежих спойлерах за прошедшие 2 недели! Новые картины, вероятность выхода 1.5 версии и Террарии 2. Terraria received generally positive reviews and by 2022 had sold 44 million copies, making it one of the best-selling video games.

Terraria 1.4.5 анонсирована, новый контент появится в 2023 году

Если же для вас не является спойлером порядок прохождения боссов, локаций и использования игровых механик, то смело можете читать. Игрок появляется в лесной локации в отличии от майнкрафта у него уже сразу есть инструменты для сражений, капания и рубки деревьев. На первых парах вас ждёт геймплей обычной выживалки, однако есть несколько исключений. С самого начала на месте спауна появится так же бот нпс. Он расскажет вам базовые вещи. Например, как построить дом здесь есть определённые правила по которым игра считывает, является ли дом пригодным для заселения нпс , где находится руда, как крафтить оружие и другие полезные по ходу игры советы.

На этом начальном этапе игры ты будешь больше изучать мир не вертикально, а горизонтально то есть поверхность и неглубокие пещеры и именно здесь становится заметно первое отличие террарии от других выживалок. Этой отличительной особенностью является мир. Полностью открытая карта мира Террарии тк игра 2д то это своеобразный вертикальный срез мира Мир Террарии это не просто набор процедурно сгенерированных биомов как в большинстве выживачей. Каждая локация да, биом здесь можно считать локацией, сейчас я объясню, почему это целый мир, который живёт по своим геймплейным правилам. Рассмотрим это на примере биома джунглей на карте это зелёная полоска ближе к правому краю.

Поверхность джунглей отличается большим количеством пещер, в отличии от остальных биомов, однако чем ниже ты будешь спускаться тем больше будут пещеры, более того сами пещеры всегда соеденены и образуют своеобразный лабиринт. Джунгли самый опасный биом, здесь находится более 20 уникальных для этого биома противников, большинство из которых накладывают баф отравления. Также в джунглиевых пещерах находятся огромные ульи, внутри наполненые мёдом, который вытекает из них и наполняет местами пещеры мёд самая пакостная вещь в игре так как по виду он может показаться водой, но если в него упадёшь, то можно легко утонуть и не всплыть из-за его вязкости , а ещё в этих ульях иногда находятся янтарь, разбив который призывается босс — Королева пчёл. Ещё ниже, где пещеры становятся на столько большими, что неаккуратно исследуя из можно упасть и разбиться, джунгли снова меняют свой облик. Здесь уже начинают расти огромные подземные красные деревья, появляются лужи лавы, и здесь находятся храм древних цивилизаций, куда вход новичкам закрыт и открывается специальным ключом.

Также на протяжении всех джунглей есть и другие «точки интереса», такие как подземные дома, кристаллические сердца, драгоценные руды и другие, правда все они не уникальны для этого биома. И такое разнообразие в каждом биоме! С небольшим но, в виде процедурной генерации. То есть какой то объект может вообще не появится в мире, а другой появится дважды например как с храмом джунглей на этой карте , однако всё таки такое случается крайне редко. Наконец когда мы достаточно прокачались то нам открывается ещё одна уникальная геймплейная особенность.

Это Темница На карте слева, рядом с морем , которая по сути является отдельным биомом-подземелем. Полным ловушек, запутанных лабиринтов, сложных противников и отличных наград.

Если опыт Re-Logic позволяет судить об этом, игроков может ожидать нечто похожее на обновление Labor of Love для Terraria, которое вышло в этом году и было весьма значительным. Именно в 2021 году разработчики Terraria рассказали о сокращении контента на Reddit, вскользь упомянув, что обновление 1. Однако разработчики говорили то же самое о ряде предыдущих обновлений контента: они возвращались к работе над Terraria снова и снова. Нечто подобное произошло и в обновлении 1. Ранее в этом году Terraria отметилась сохранением рейтинга Overwhelmingly Positive на Steam с более чем миллионом отзывов, став первой игрой, достигшей этого рубежа.

Как и раньше, Re-Logic ничего не получает доход и т. Наше участие здесь строго для того, чтобы максимизировать впечатления для поклонников Terraria.

Существующая вики под управлением Fandom также останется в рабочем состоянии. У нас нет никаких проблем с этим, и мы считаем, что она останется хорошим дополнительным вариантом для фанатов.

Теперь не придется убирать старые блоки, чтобы на их месте поставить новые. Не придется разрушать старые постройки, чтобы заменить стены на новые.

Достаточно просто заменить старый блок новым, и все. Причем старые блоки можно забрать назад. Также следует упомянуть, что эта функция работает и на сундуки: нет необходимости опустошать старый деревянный сундук, чтобы заменить его золотым. Пустое хранилище Это не просто новый вид хранилища, но и решение проблемы с переполнением инвентаря.

Теперь не придется часто возвращаться домой, чтобы переложить все ценные вещи в сундуки. Новое меню создания мира и персонажа Новое меню создания мира включает в себя возможность ввода Seed мира и крутой генератор названий. Новая система достижений Для новый игроков иногда непросто выполнять те или иные достижения. Новая система достижений с руководством поможет.

Даже для боссов! Обновление позволит менять пользовательский интерфейс как никогда раньше. Можно даже менять внешний вид полосок здоровья и маны. Выбор только за игроком!

Старое на новый лад Полный ребаланс противников и предметов В рамках обновления разработчики пересмотрели баланс различных вещей в игре. Это привело к тому, что каждая пылинка в игре была переосмыслена. Придется поновому изучать уже знакомые вещи. Ребаланс противников Старый друг Голем приготовил несколько новых сюрпризов Король Слизней научился пользоваться веревками Лунный Лорд просто смеется над тщетными попытками спрятаться от него Изменения в оружии и броне Оружие и броня были тщательнейшим образом изучены и изменены.

Это всего лишь небольшой список изменений, приведенный для примера: Короткий меч Теперь этот малыш может совершать удары в любом направлении. Цеп Нужда в цепах отпала после добавления Йо-йо, поэтому они обзавелись новыми функциями. Бластерная пушка Смертоносное оружие, которое ко всему прочему может накапливать заряд. Голова Медузы Голова Медузы была переработана, у нее появилась новая уникальная атака.

Священные доспехи Новый бонус сета: Покров. Новый интересный бафф — если противник ударит игрока, то последний получает кратковременную неуязвимость. После прекращения действия бафа он будет заряжаться полминуты для следующей активации. Титановая броня Новый бонус сета: Титановый барьер.

Terraria: Journey's End: подробное описание вышедшего обновления

Согласно опубликованному разработчиками описанию, между мирами двух игр открылся «межпространственный портал» [52]. Другие платформы[ править править код ] В сентябре 2012 года Эндрю Спинкс заявил, что студии Engine Software и 505 Games будут портировать игру на игровые приставки Xbox 360 и PlayStation 3 [55] [56] , но у 505 Games не было прав на обновление версии для персональных компьютеров [57]. Terraria для PlayStation Vita была выпущена 11 декабря 2013 года в Европе и 17 декабря 2013 года в Северной Америке [62]. Версия для Nintendo Switch была выпущена 27 июня 2019 года [69]. Голландская студия Codeglue портировала Terraria на мобильные платформы: 29 августа 2013 года была выпущена версия для iOS [70] , 13 сентября 2013 года для Android [71] и 12 сентября 2014 года для Windows Phone [72] [73]. В 2014 году обновление 1. Помимо этого было объявлено, что студии Engine Software и Codeglue больше не будут работать над консольными и мобильными изданиями, поскольку новая студия Pipeworks возьмёт на себя ответственность за эту разработку [76]. В феврале 2021 года Эндрю Спинкс объявил об отмене находившейся в разработке версии для Stadia , облачного игрового потокового сервиса компании Google ; за три недели до этого Google, ссылаясь на некое «нарушение условий использования», заблокировала учётную запись Re-Logic на YouTube и личную учётную запись Спинкса во всех своих сервисах, включая YouTube, Gmail и Google Play.

Призрак может проходить через все типы блоков, однако игрок не может контактировать с другими игроками. Он невидим , но, тем не менее, может болтать с ними. Помимо сложности игрока, можно играть в мире с его собственной сложностью, выбранной на экране создания мира: Режим путешествия : режим добавлен в обновлении 1. Мир в этом режиме может вместить только персонажей в режиме «Путешествие». Этот режим предоставляет игроку уникальные инструменты, позволяющие ему управлять правилами мира. Он может напрямую выбирать и изменять сложность живого мира в любое время, а также скорость появления врагов. Он может изменить погоду, овладеть погодой, заморозить ее, а также предотвратить определенные фундаментальные правила игры, такие как распространение порчи и малинового цвета вокруг. Также настроен инструмент поиска и дублирования, игрок может инвестировать собранные объекты, чтобы затем иметь возможность дублировать их до бесконечности. Благодаря всем этим функциям этот игровой режим похож на творческий, но не является единым целым, оставляя при этом измерение приключений и выживания. Классический режим : начальный игровой режим с классической и нормальной сложностью.

Экспертный режим : более сложный режим, чем классический. Всем монстрам в игре дается новая статистика и улучшенный искусственный интеллект. Предметы также немного легче получить и в больших количествах. Мастер-режим : режим добавлен с обновлением 1. У врагов еще больше здоровья, они наносят больше урона и значительно улучшают защиту.

Студия предполагает вносить изменения, исправляющие ошибки и улучшающие оптимизацию продукта.

На старте продаж «Terraria» часто сравнивали с оказавшей на неё большое влияние «Minecraft» 2009 , поскольку обе игры обладают минималистичной графикой, базируются на добыче и распределении ресурсов, дают игроку свободу действия, подталкивая к творческому решению возникших проблем и исследованию мира. Вскоре «Terraria» стала восприниматься критиками и игроками самостоятельно и обзавелась поклонниками на протяжении почти 10 лет с момента релиза в «Terraria» играют несколько десятков или сотен тысяч игроков. Продукт студии Re-Logic стал одним из самых коммерчески успешных и известных инди-игр 2010-х гг. В «Terraria» у игрока нет чёткой цели. Перед началом игры пользователь настраивает внешность своего персонажа и особенности случайно генерируемого мира [размеры, количество биомов типов ландшафта на карте, сложность и др. Управляя искателем приключений, игрок изучает игровой мир — открывает земли, ищет сокровища, сражается с монстрами, создаёт новые предметы, строит сооружения и т.

Появляется после уничтожения каждого третьего живого сердца. После уничтожения каждой сферы или сердца есть шанс падения метеорита, а с боссов выпадают предметы, необходимые для изготовления демонитового или кримтанового снаряжения, без которых победить следующего босса будет непросто. Когда сферы или сердца закончатся, боссов всё равно можно призвать при помощи специальной приманки. Впрочем, приманки есть и у всех остальных боссов.

Охраняет вход в Данж. Выглядит головой гигантского скелета с двумя руками. Если попытаться спуститься в Данж до убийства Скелетрона, то появится Страж Данжа — почти неуязвимый босс, убивающий игрока с одного прикосновения. Стена Плоти.

Появляется только в аду при скидывании в лаву куклы-вуду Гида или Портного. Куклы выпадают из обитающих в аду демонов, так что можно вызвать босса и незапланированно. После убийства стены плоти игрок игра переходит в хардмод, а игрок получает инструмент для уничтожения демонических и кровавых алтарей. После уничтожения каждого такого алтаря в мире появляется месторождение хардмодной руды но один алтарь нужно оставить для крафта.

Вне-сюжетные[ править ] Король слизней. Первый босс в игре. Может появиться сам, если игрок находится у края мира. Также во время события «Слизнепад» приходит если убить 50 слизней.

Нежно любим огнеметчиками, ибо благодаря дропу за пару призывов можно набить зарядов на час-полтора ненапряжной игры, а убивается он даже в железной броне простым затыкиванием. Для призыва требует либо событие «слизнепад», либо рубин и горстку золота на крафт короны. Королева пчёл. Первый босс Джунглей.

Появляется, если уничтожить кокон в улье. Любимый босс призывателей. Есть Неофициальная ачивка — пройти игру «Пчеловодом», то есть используя только снарягу с Пчелы. Нормал проходится влет, эксперт уже дьявольски сложен несмотря на то, что специально для таких психов — о чем есть даже запись в блоге — разрабы добавили «пчелиной» экипировки, включая убер-пушку с Плантерры и рюкзак, позволяющий вызывать более мощных пчел , о получении такой ачивки за мастер, хвастать любят многие, но вживую на стриме или хотя бы в записи на Ютубе было продемонстрировано всего несколько раз.

Выглядят как копии соответствующих боссов из металла, обладающие дополнительными способностями и увеличенным запасом жизни. Глаз, к тому же, теперь появляется в двух экземплярах с разными способностями, а Скелетрон отрастил ещё пару рук. Босс джунглей. Выглядит как летающий зубастый цветок.

После её убийства появляется возможность войти в Храм Ящеров. Босс Храма Ящеров. Собственно, огромный каменный голем, которого придется убивать по частям. После смерти Голема у входа в Данж появляются культисты-лунатики.

Культист-Лунатик и Небесные Башни. Предфинальные боссы. Смерть Лунатика запускает финальную цепочку событий, ведущих к появлению Лунного Лорда. После смерти Лунатика в четырех местах мира появляются висящие в воздухе Небесные Башни, вокруг которых постоянно появляются очень опасные монстры.

После уничтожения башен появляется: Лунный Лорд. Это финальный и сильнейший босс игры, согласно сюжету — братец Ктулху. Выглядит соответсвенно. Победа над ним означает формальное завершение игры.

Вне-сюжетные[ править ] Королева слизней. Хардмодная версия Короля слизней, вызывается в Святых Землях. Довольно простой босс, при этом с нее можно выбить неплохую универсальную броньку, хороший посох для призывателя и изрядно лута, который сдается Торговцу за очень большие деньги. При этом, кристаллы для ее призыва собираются буквально мешками, что делает Королеву главной целью для рывка не только к Мехбоссам или Плантерре, но и для подготовки к Голему заточка аксессуаров не пять копеек стоит.

А стрелки, которые в качестве основной пушки используют Бабломёт, вполне могут за заход вынести ее раз двадцать. Герцог Рыброн. Гибрид свиньи, рыбы и дракона. Можно вызвать если попытаться половить рыбу на весьма редкого червячка из грибного биома.

Дьявольски сложен из-за мобильности, дебафов, и в третьей фазе невидимости. К тому же требует отдельной арены, так как вне родного биома Океана превращается в неубиваемый кошмар. Является обязательным боссом для убийства стрелками на мастере, так как дропает один из самых лучших луков в игре, при этом именно стрелками убивается очень просто и быстро. Императрица света.

Второй босс Святых Землей, один из самых сложных боссов в игре. Главная цель и мечта Призывателей, так как при определенных условиях дропает лучший посох, на голову уделывающий даже то, что можно снять или скрафтить с Лунного лорда. Однако, сложна настолько, что самый короткий гайд по ее выносу включающий именно получение упомянутого посоха, так-то она не сильно сложная занимает около полутора страниц, а ключевым условием успеха там является строительство железной дороги чуть ли не через всю карту. Кроме перечисленных боссов есть необязательные боссы Океана, Святых Земель, Джунглей и различных игровых событий, общим числом десятка полтора.

Уничтожить их не обязательно, но с них добывается хорошая экипировка, которая может существенно облегчить выживание в мире Террарии и битвы с боссами. А ещё можно куда позже перейти в сложность мастера, где все противники получают двойной буст к здоровью и атакам. Тропы и штампы[ править ] Бехолдер — собственно, одни из самых распространенных врагов — летающие демонические глаза. Докучают на протяжении всей игры.

По ночам может еще и заявиться босс, Глаз Ктулху. В хардмоде — его двойной аналог, Близнецы. Также, с прикрученным фитильком, сюда можно отнести и Стену Плоти.

Новости Terraria

Игрок использует ресурсы для создания новых предметов и оборудования на соответствующей станции для этого рецепта. Например, столы или другие предметы можно создавать на верстаке, слитки можно плавить из руды в печи, а доспехи можно создавать на наковальне. Некоторые продвинутые предметы в Террарии требуют нескольких операций по созданию, когда продукт одного рецепта используется в качестве ингредиента для другого. Игрок может столкнуться с множеством различных типов врагов в Террарии, появление которых зависит от нескольких факторов, включая время, местоположение и случайные события. Игрок может сражаться с врагами с помощью мечей, луков, оружия, магических заклинаний и призванных миньонов. Игрок также может сражаться с боссами , которые используют различные боевые механики и могут сбрасывать редкие предметы. Боссы вызываются с помощью определенных предметов или при соблюдении определенных критериев. Победа над этими боссами напрямую зависит от прогресса в игре.

Победа над одним из них переводит игру в «жесткий режим», который добавляет много новых врагов по всему миру, а также новых NPC и предметы. Выполняя определенные цели, например, побеждая босса или получения определенного предмета, игроки могут привлечь неигровых персонажей NPC , чтобы занять строения или комнаты, которые они построили, например торговца, медсестру или волшебника. Некоторых NPC можно найти, найдя их по всему миру, и после спасения они будут проживать в созданных игроками домах. Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире. В игре есть множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и проблем. Некоторые биомы будут естественно расширяться, медленно обгоняя и преобразовывая блоки в соседних.

Collapse The Game Terraria is a land of adventure!

A land of mystery! Your options in Terraria are limitless. Are you an action gamer with an itchy trigger finger?

Создатели мода начнут работу над обновлением инструментария под версию 1. Также разработчики заявили о планах интеграции tModLoader в SteamWorkshop, что позволит игрокам впервые загружать свои модификации для игры на площадку Steam, но это план на будущее.

В сам патч Re-Logic добавили множество контента.

В сам патч Re-Logic добавили множество контента. Более подробно об изменениях с большим количеством скриншотов, видео и гифок можно прочитать на официальном форуме игры.

Download and play Calamity!

Так что подождите ещё немного — ожидание того стоит! В последнее время команда Terraria тестировала «вампирский» контент у игры в 1. Источник изображения: steamcommunity.

Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов. Этот спокойный праздник почти полностью визуальный, поскольку на заднем плане летают бесчисленные фонарики. Тем не менее, девушка на вечеринке продаст освобождающий фонарь, чтобы игроки могли присоединиться к празднованию. Таким образом, игроки получают возможность расслабиться и насладиться своими победами. Состояние мира: Предварительный жесткий режим Тип события: Мирный Продолжительность события: Длится от заката до рассвета 7:30 вечера-4:30 утра Требования к событию: Происходит ночью после первой победы над боссом или вторжением или случайным образом в сумерках после победы над Лунным Владыкой Стартовые сообщения события: Нет Сообщения об окончании события: Нет Кровавая луна Кровавая луна — это событие, когда луна приобретает угрожающий багровый оттенок, а ее зловещее сияние портит все вокруг. Эта паранормальная лунная фаза визуально меняет мир и влияет на существ и врагов.

Your options in Terraria are limitless. Are you an action gamer with an itchy trigger finger? A master builder? A collector?

Затем игроки могут покупать или продавать предметы и определенные услуги у NPC за монеты, найденные в мире. В игре есть множество различных биомов и областей, каждая из которых является домом для уникального набора врагов и проблем. Три биома, а именно Corruption, Crimson и Hallow, эксклюзивный для жесткого режима, будут расширяться за счет медленного обгона и преобразования блоков в соседних. Режим «Путешествие» позволяет игрокам дублировать предметы, регулировать сложность мира и контролировать погоду и время по своему желанию во время игры. В Terraria есть поддержка модов , чему способствует сторонний tModLoader. Re-Logic состояла из Эндрю Спинкса, который разработал и запрограммировал игру, Финна Брайса, который вместе со Спинксом занимался графическим дизайном игры, и Джереми Герретта, который был помощником продюсера в Re-Logic, но ушел вскоре после этого. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли. Игра была выпущена для Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Обновление также включало улучшения в технологию генерации мира и систему освещения. В феврале 2012 года разработчики объявили, что не будут продолжать активную разработку, но выпустят последний патч с исправлением ошибок. Однако разработка возобновилась в 2013 году, когда Спинкс обратился к сообществу с просьбой поделиться идеями для включения в будущие обновления контента. Игра была выпущена для Xbox 360 через Xbox Live Arcade 27 марта 2013 года. Спайк Чунсофт локализовал версии для PlayStation 3 и Vita для выпуска в Японии, включая эксклюзивные предметы, такие как костюм, основанный на Монокуме из их серии Danganronpa. Он был выпущен для iOS 29 августа 2013 года и для Android 13 сентября 2013 года. Версия для Windows Phone была выпущена 12 сентября 2014 года. В октябре 2013 года Re-Logic выпустила версию 1.

Terraria 1.4.5 Update Reveals Vampire Bat Transformation and Crafting Overhaul

Для Terraria вышло обновление до версии 1.3 содержащее большое число изменений и добавлений. Копайте, сражайтесь, исследуйте, стройте! Нет ничего невозможного в этой насыщенной событиями приключенческой игре. Весь мир — ваше полотно, а вся земля — ваши. Terraria mobile была полностью переработана, обновлена и улучшена и теперь включает эпическое обновление 1.4 — journey’s end. Совершенно новый для Terraria режим «Путешествие», который обеспечит более доступный опыт игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий