Новости тартюф спектакль

Оргону, сватающему ее за ненавистного Тартюфа, она отвечает звонким радостным голосом на все готовой пионерки. Вторым спектаклем, представленным уфимцам Московским драматическим театром имени А.С. Пушкина в рамках «Больших гастролей» на сцене Русдрамы, стал «Тартюф». человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. Спектакль «Lё я» победитель премии «Сделано в России 2020» в номинации «Театр». Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно – святости, дикого секса, богатства, убийства.

В шапки и шубы одел режиссер актеров драмтеатра Комсомольска в спектакле «Тартюф» (ФОТО; ВИДЕО)

Премьерные показы спектакля «Тартюф» состоятся сегодня, 9 сентября, а также 11, 25 и 27 сентября. Не ждите от премьерного спектакля Евгения Марчелли комедии. Сегодня посмотрели новый спектакль из репертуара нашего Старооскольский театр для детей и молодёжи «Тартюф» Как всегда: б р а в о! Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра.

Самое популярное

  • Информационная поддержка
  • «Тартюф» на фестивале «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры» в Москве
  • «О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва
  • Большая сцена

Нижнетагильский драмтеатр отменил спектакль «Тартюф» 28 марта

По знаменитой пьесе Жана-Батиста Мольера: в Театре Моссовета представили «Тартюфа» 31.05.2023, Новости ХМАО Югры.
Забайкальский драмтеатр представил в Дзержинске спектакли «Тартюф» и «Игроки» Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Электротеатр Станиславский / Тартюф Пьесу «Тартюф, или Обманщик» главный французский комедиограф всех времен и создатель классического театра написал в 1664 году.
Ленком. Тартюф. Тартюф – лицемер, Тартюф – обманщик, Тартюф вторгся в добропорядочную семью, захватил бразды правления в чужом доме и собирается «прикарманить» все движимое и недвижимое!

Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра

А там, поверьте, еще больше поводов для смеха и удивления. Взять хотя бы пантомиму почти бессловесной Флипоты в исполнении яркой, колоритной Елены Махневой. В кривом зеркале Флипоты вся страсть Тартюфа, прожигавшая сцену до подвала и стоившая, собственно, герою положения и свободы, превратилась в смешной, безобидный каламбур. А есть что-то поконкретнее? Итак, безусловные ценности, которые несет амбициозная, не без того, осенняя премьера Тюменского драмтеатра. Если вы не видели «живого» Мольера, то есть, конечно, не его самого, а постановки его оригинальных пьес, где герои говорят в стихах, как в классическом «Тартюфе», то стоит прийти и, что называется, отметиться, поскольку возможность в Тюмени представляется нечастая.

Так, с десяток видеозаписей спектаклей по этой пьесе вы без большого труда найдете в Сети, включая постановку Эфроса с незабвенными Калягиным и Любшиным в ролях соответственно Оргона и Тартюфа и музыкальный фильм Фрида с дуэтом Стржельчик — Боярский. Но пандемией доказано, спектакль, созданный для сцены, нужно смотреть из зрительного зала. Это раз. Пьеса в тюменском театре поставлена бережно, близко к канону. При этом создатели решили углубиться в собственно историю и традиции эпохи, когда «Тартюф» создавался, тем самым явив оммаж создателю.

Вот и два. Отдельного торжественного упоминания, а быть может и отдельной выставки заслуживают потрясающие костюмы, созданные художником-постановщиком спектакля Еленой Жуковой. Не увидеть их было бы упущением. Это три. Да, в основе своей «Тартюф» — классическая комедия, где хватает смешных положений и острых пикировок.

И тюменские артисты делают честь материалу, умело отыгрывая эту непростую составляющую. Зал смеялся. А смех не подделаешь. Это было четыре. Ну и сверхидея постановки, развивающая авторский замысел, актуализирующая его, случилась.

При этом авторская группа оставляет довольно широкие возможности для ее интерпретаций, от появления кукольного, площадного театра перед основным действием и стороннего его наблюдателя, до декораций, кажущихся хаотичным набором кривых, которые умудряются в финале расколоть предложенный зрителю мир. Тут, как водится, единственного правильного ответа нет, поэтому прав будет каждый. После первых показов в соцсетях раздались отзывы, отличающиеся восторгом, который часто сопровождает постановки театра, но довольно неконкретные. Вот до чего довел всех «Тартюф».

Ярославль , художника по костюмам Натальи Авдониной театр им. Моссовета, г. Москва , спектакль таким, каким его увидели зрители, навряд ли бы получился. Всего за месяц! Сценография Алексея Батракова с ее лаконичностью и, казалось бы, внешней легкостью, мобильностью превратила сценическое пространство в 3D-театр. Настолько объемным виделось все происходящее на сцене! Более того, предметы интерьера, грандиозные конструкции, напоминающие скорее дверцы старинного шкафа, даже письменный стол были на роликах! Особое внимание привлек огромный круг в середине сцены, который крутили вручную, и где свои самые яркие монологи произносили некоторые герои, не переставая двигаться при этом. Вообще, статика здесь не была героиней действа. И ее отсутствие ну совсем не огорчало. Даже сцена объяснения молодых героев Марианны и Валера происходила в движении. Удивительно, но некая нарочитая динамичность не отвлекала от сути диалогов, а даже придавала им необходимую эксцентричность. Фото Ивана Пичушкина. Костюмы в стиле бохо и акробатическое колесо Невозможно не выразить свое восхищение художнику по костюмам Наталье Авдониной. Ей удалось виртуозно соединить в одеждах героев стиль мольеровской эпохи с современным стилем бохо и добавить персонажам необходимые и очень «говорящие» детали к образу, не перегружая при этом ни стариной, ни днем сегодняшним. Открытий в вечер премьеры «Тартюфа» у меня было немало, но одним из главных стало понимание того, что у многих актеров русского театра еще столько «пороха в пороховницах», столько потенциала творческого и столько еще неожиданностей припасено!

На таком фоне настоящей драматургической находкой показалось появление горничной Дорины Римма Саркисян в образе вымотанной специалистки по клинингу. И взгляд у актрисы был наиболее хворый а радости во взоре не было ни у кого, даже у Тартюфа — там лишь злорадство , и драмы она дала тоньше других. И поливаться под струйками воды, которые Роман Кочержевский, похоже, захватил из своей же «Утиной охоты», ее заставили в уродливых рейтузах то ли с накладным задом, то ли в подгузнике. Актриса все вытерпела, все пронесла через спектакль, чтобы в итоге предстать преуспевшей и тоже несколько злорадной. Тартюф в интерпретации Олега Федорова — провал спектакля. Честно говоря, даже говорить не хочется. Сплошная нагиевщина: брутальный взгляд сквозь очки, ходящие желваки, металлические интонации. А уж бутылка, картинно торчащая из кармана плаща, — настолько расхожая деталь, что вызывает оторопь. И режиссер предлагает зрителю задуматься о возможности какого-то глубинного воздействия главного героя на остальных персонажей, что отражается во втором действии, решенном в жанре скучного скандинавского нуара. Нет, нет, нет — вот уж точно: «Не верю! Счастье, что в спектакле есть такой сильный протагонист в исполнении Новикова. Именно ради него стоит посмотреть «Тартюфа». Но это не откровение для завсегдатаев ленсоветовского театра. Всегда бесценно наблюдать за реакцией зрителей. Аплодировали сильно, но послушно — сразу после включения большого света все разошлись, не желая похлопать еще. Кто-то, одеваясь и делясь впечатлениями со спутниками, произносил нечто аналогичное хульной надписи на лице оргоновского сына. А моим коллегам, например, премьера понравилась — даже признались в обожании «такого». Но — спасибо! Еще кто-то сказал что-то вроде «зачем мне это показали, я и так в этом вырос».

О нем много говорят другие действующие лица, но впервые полноценно появляется на сцене он только на 50-й минуте. Режиссер «поставил» его на цыпочки в прямом смысле этого слова. Глубокий смысл этого становится понятным, когда после разоблачения Тартюф впервые ступает по сцене в полной мере — звук его твердых шагов разносится по всему залу и вызывает мурашки. Особым видением театра Александра Баргмана можно восхищаться бесконечно. Его тонкий вкус и интеллектуальность способны удивить и обрадовать любого заядлого театрала. Большое счастье, что такие именитые режиссеры работают с артистами Тюменского драмтеатра, помогая им развиваться, открывать новые грани себя и радовать зрителей потрясающей игрой в новых и новых ролях. В эти выходные нас ожидает еще два показа «Тартюфа», билеты можно приобрести в кассе или на официальном сайте театра. Не упустите возможность лично увидеть этот потрясающий спектакль. Следующие показы состоятся только в ноябре.

Отартюфились. В тюменской драме показали премьеру по Мольеру

Отмена спектакля "Тартюф" В финале спектакля звучит из динамиков голос Короля, который принимает справедливое решение вернуть Оргону его дом и посадить за решетку Тартюфа.
Театр имени ленсовета Премьерные показы спектакля «Тартюф» состоятся сегодня, 9 сентября, а также 11, 25 и 27 сентября.
МХТ им. А. П. Чехова: Тартюф «Тартюф» начинается с кафкианского абсурда и заканчивается психологическим триллером.

Впервые на сцене Античного театра Херсонеса ‒ «Тартюф»

«Тартюф». Премьера в Театре имени Моссовета. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 19.04.2024 Тартюф – лицемер, Тартюф – обманщик, Тартюф вторгся в добропорядочную семью, захватил бразды правления в чужом доме и собирается «прикарманить» все движимое и недвижимое!
«Тартюф» в Театре Моссовета: дерзкий и актуальный спектакль Псевдосвятоша в исполнении Петра Бежина, в отличие от классического Тартюфа, старого коварного пакостника, молодой гедонист.

Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке

купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 05 июня 2024 19:00 Театр им. А. С. Пушкина - Основная сцена. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность. На сцене Дзержинского театра драмы «Тартюф», это один из двух спектаклей, поставленных по классическим произведениям, что привезли артисты Забайкальской драмы в город на Оке. Спектакль «Lё я» победитель премии «Сделано в России 2020» в номинации «Театр».

Тартюф как Джокер: почему новый спектакль Юрия Муравицкого сразу стал хитом

Большинство из них находились в кинотеатре и задохнулись от дыма. По какой-то причине двери зала оказались после начала сеанса запертыми, персонал на помощь умирающим женщинам и детям не пришёл. Следственный комитет возбудил уголовное дело, в ближайшее время будет решён вопрос об аресте подозреваемых. Спустя два дня после трагедии президент Владимир Путин посетил Кузбасс и пообещал наказать всех виновных в гибели людей. Завтра, 28 марта, в России объявлен национальный траур.

Это попурри смутно узнаваемых тем даже фрагмент песни давно забытого Малинина имеется.

Причём играется музыка по заветам Эрика Сати, как «меблировочная»: для огненных танцев на авансцене, для выхода монтёров и смены реквизита, для маркировки центральных сцен. Это ненавязчиво, легко, без всякого давления. Начинает песенные миниатюры неутомимая Дорина Евгения Романова — в стиле Майкла Джексона, потом она читает рэп, а потом понимаешь, что хорошо бы весь текст пьесы превратить в песенные миниатюры. Но не сбылось, получился странный микс: директивное однотонное проговаривание текста на высокой громкости вдруг перемежалось легкими песнями и музыкой. Композиция с речитативом «тартуф — сатанум — санктум — нострум», гибкими девушками и жёлтым крестом на тёмно-синем фоне, в финале первого действия — хит спектакля.

Надо сказать, что голоса были натуральные, без звукоусиления. Но акустика зала позволяла варьировать громкость, к концу я несколько подустал. Во втором действии очень хорошо простроен процесс вскрикивания, вплоть до сплошного нарастающего вопля, как в зачине «Конармии» у брусникинцев. Но все же интереснее было бы услышать игру с диапазонами, шёпот и крик — вместо фиксированной ноты. Образ Тартюфа в исполнении Романа Колотухина, восходящей звезды Театра на Таганке, содержит, так сказать, привкус «Джокера».

Причём это неявный, скрытый привкус, несмотря на характерный макияж героя. В чисто символической, центральной сцене ничего не происходит, зато красная дверь выпускает в алое пространство музыкальной шкатулки существо, опознаваемое зрителями как несомненного героя нашего времени. Существо с гитарой, в сапогах и обнажённым торсом прохаживается к авансцене и обратно, под тихо звучащий менуэт, но возникает ощущение, что вы уже побывали на панк-стадионном концерте. Символ точный, невозможно уже отличить какого-нибудь Дракулу и Джокера от белого, так сказать, принца. Зрителям важна энергия, а морализаторство совсем ни к чему.

Тартюф-Джокер абсолютно одинок, но питается энергией заблуждения своих жертв. Здесь важен диалоговый спарринг, и Дарья Авратинская в роли Эльмиры отлично этот спарринг проводит. Питомцы Дмитрия Брусникина создают образ неуязвимости Тартюфа. А Эльмира сама создаёт себе ловушку страсти, потому что другой аспект новой трактовки — сталкерство. Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно — святости, дикого секса, богатства, убийства.

Этот типаж только начинает описываться, жить в кино, как в сериале «Сталкер» — и совсем не так, как в одноименном фильме Тарковского. Неужели Мольер знал, что наступит время, когда в каждой семье появятся тартюфы?

Чем это может закончится — вот вопрос, на который, возможно, вы найдете ответ в нашем спектакле.

Он представил весьма креативный вариант известной постановки, одев главных героев в шубы, шапки и валенки. В драмтеатре Комсомольска прошла премьера спектакля «Тартюф» по одноименной пьесе французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. Комедийная пьеса Мольера была создана в 1664 году и ставилась по всему миру бесчисленное количество раз. При этом, по словам Андрея Лапикова, она не является особо любимой зрителями, однако у нее будто бы имеется какая-то магия, не дающая ей уйти в забвение. Я как-то был в зале, где шла эта постановка с очень хорошими актерами и режиссером, и он был неполным. Причина переноса Мольера на сцену всегда разная, и хочется, чтобы спектакль не был похож на предыдущие. Я уже ставил «Тартюфа» в Тамбове, Барнауле, Воркуте и выучил пьесу наизусть. Свои акценты, конечно же, расставляет время выхода постановки, — рассказал Андрей Лапиков, режиссер.

«О связь времён!». Рецензия на спектакль «Тартюф» в постановке Чернышёва

Учебный спектакль «Тартюф». Даты спектаклей: «Эпиграфом спектакля, пожалуй, можно вынести, слова пьесы Мольера, звучащие из уст персонажей: «В стране где мы. Сценическая версия Евгения Марчелли пьесы Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик» Перевод с французского Е. Федюкина. Премьера спектакля "Тартюф" в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли состоится в Театре им. Моссовета, сообщила пресс-служба театра.

Другие новости Культура

  • Telegram: Contact @severnayadrama
  • Спектакль "Тартюф" в театре Моссовета | РИА Новости Медиабанк
  • Спектакль "Тартюф" самарского драмтеатра взял Гран-при "Волжских театральных сезонов"
  • Тартюф в Театре имени Ленсовета: Это, конечно, весело, но…
  • Ленком. Тартюф.

Вышневолоцкий театр поставил актуальный спектакль по пьесе Мольера «Тартюф, или Обманщик»

Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной. Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм. Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое. Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться.

Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал. Семейство Оргона, что называется, из изборов избор. Только отыскивали эти типажи явно не в парадных кварталах.

С тех пор никаких изменений не было. Спектакли успешно играли на сценах самых прославленных мировых театров. Случилось это в 1968 году. Чуть больше полувека спустя герои вновь возвращаются на эту сцену. Правда, спектакль уже совсем другой. Она появилась в Италии в середине XVI века и стала предшественником пантомимы. Во Франции площадная комедия тоже быстро обрела популярность — в этой стране традиции фарса были сильны, и публика встречала на ура каждую новую постановку.

В отличие от итальянцев французские актеры не надевали масок, а только лишь белили лицо мукой. В Театре на Таганке не стали пренебрегать традицией; на лицах артистов мы видим замысловатый грим с обязательными белилами. Мы привыкли к русскому психологическому театру, как мне кажется, русским артистам не присущ такой жанр. Казалось бы, очень просто сыграть артистов, которые веселятся на сцене, на площади, но для исполнения этого пришлось потрудиться. Это самое сумасшедшее в хорошем смысле , что может быть для российского артиста», — говорит Павел Комаров, исполнитель роли Дамиса. Василий Уриевский, сыгравший Оргона, согласен, что это очень интересный опыт. Театр в театре и костюм из поролона Сценограф Галя Солодовникова придумала поместить на сцену еще одну сцену, которая представляет собой светлую комнату, обрамленную неоновыми лентами.

Это пространство меняется и переносит в определенное место действия: стоит добавить шаров и мягких розовых зайцев, как пространство превращается в спальню, а если поставить стол, то получится обеденная зала, где собирается все семейство.

Ещё при хане Крым Герае в Бахчисарайском дворце впервые был поставлен спектакль «Тартюф» на крымско-татарском языке. Современная версия комедии представлена режиссёром Ю. Хаджиновым в тесном творческом сотрудничестве с З. Посетив Античный театр музея-заповедника в этот день, они не только получат эстетическое удовольствие, но и прикоснутся к культуре крымских татар.

Объект насмешек Мольера в комедии «Тартюф, или Обманщик» — лицемерие. Воплощением этого порока является обедневший дворянин, втёршийся в доверие к хозяину Оргону и начавший устанавливать свои законы. В Херсонесе Таврическом актёры Крымскотатарского академического музыкально-драматического театра предстанут в образах героев известной комедии. Оргон, его жена Эльмира, их дети, родственники, слуги и, конечно же, Тартюф. Выдающий себя за набожного, бескорыстного и благородного человека, последний по приглашению хозяина поселяется в его доме.

Оргон очарован Тартюфом, поэтому всех, кто пытается доказать, что этот человек вовсе не так свят, считает неблагодарными и погрязшими в грехах. Домочадцы понимают трагичность ситуации, но ничего не могут изменить: господин их просто не слышит. Однако, когда он задумывает отдать обманщику в жёны дочь и тем самым разлучить её с любимым, бездействовать больше нельзя.

Помню еще в институте училась, был потрясающий спектакль про ребят «Блин-2» — это был единственный глоток свежести, а не просто хоть что-то. У нас прекрасный театр и актеры. Там и про подростков и неприглядная реальность была, но с любовью, и мы ходили на него по нескольку раз. Так вот этот спектакль однозначно второй глоток свежего воздуха. Очень хочу сходить на него еще не один раз, хотя бы для эстетического наслаждения, я уже молчу про филигранную игру актеров, Тартюф и Эльмира, как же сыграли!

Как обыграны фразы, которые казалось бы уже не могут звучать без пафоса с налетом древности, у них появился смысл. В этих восклицаниях и повторах наконец-то появился смысл!!! Более того, хотелось бы иметь видео версию этого спектакля. Это просто фильм! Браво всем! Мы были без сил, но смотрели завороженно, подпевали вам и наши сердца замирали с вами и бились тоже! Спасибо за прекрасный вечер, большого плавания! Ольга Опубликовано 21:59, 27 сентября Ответить Супер!

Свежо, ярко, современно и актуально! Очень рекомендую! Честно не ожидала такого от спектакля с названием Тартюф Савелий Водопьянов Опубликовано 08:50, 29 сентября Ответить Очень яркая и запоминающаяся постановка. Комедия с начала и до концы пронизана тонким юмором. Великолепные вставки песен в исполнении героев. Но главная мысль от начала и до конца комедии заключается в том, что суть человека как в 17-ом веке, так и в 21-ом не меняется, несмотря на наличие гаджетов, самолетов и метро. Всем, рекомендую! Опубликовано 13:07, 29 сентября Ответить Подскажите какие саундтреки были в предоставлении, песня играет в голове, а найти не могу Кристина Панова Опубликовано 15:43, 01 октября Ответить Добрый день.

Отличная постановка!!! Вот он — современный театр. Я уверен, что этот спектакль, это шоу ещё долго будет в репертуаре нашего театра и найдет отклик у зрителя разных поколений. Екатерина Опубликовано 10:23, 25 ноября Ответить Постановка великолепная! Смесь классического прочтения и современных элементов. Каждая деталь на своем месте, и показывает что со времен Мольера ничего не изменилось. Эта смесь времён безумно интересна! Как будто посмотрел два спектакля — вот это было тогда во времена париков и кружев, служанок в чепчиках которые непрочь вмешаться в дела господ и нашего современного мира, где есть пустые сплетни, но уже в чатах и приложениях, где старшее поколение все так же не слушают и смеются едва ли не в лицо.

Где любимая папенькина дочка не привыкла не то что бороться за свое мнение, а просто не утруждает себя мыслями хоть сколько то сложными. Задира старший сын когда то дуэлянт, ну или драчун-боксер сейчас. Вот эта смесь времён прошла так органично, что не замечаешь грань между прошлым и настоящим, ведь люди остались те же. Музыкальное сопровождение великолепное, визуально — спектакль настолько красив, что не оторвать глаз! Я не могла оторваться и каждую минуту ловила какие то детали, незамеченные раньше. Игра актеров просто сумасшедшая!!! Мимика, жесты, вокал, танцы — это шедеврально! Аноним Опубликовано 10:12, 30 января Ответить Присоединяюсь к каждому слову!

Спектакль — огонь! В моей душе все происходящее отозвалось совсем не комедией, вызвало целую бурю смешанных чувств, от «не сотвори себе кумира» до «миром правит любовь»!

Комментарии (1)

  • «Тартюф»: воплощенное зло - Ведомости
  • Спектакль ТАРТЮФ — Санкт-Петербургский Государственный Молодежный театр на Фонтанке
  • Театр на Покровке - "Тартюф" Жан-Батист Мольер
  • Сообщить новость
  • Театр Моссовета прокомментировал отстранение от роли Александра Домогарова
  • Электротеатр Станиславский / Тартюф

«Тартюф» в Театре Моссовета: дерзкий и актуальный спектакль

Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. В этом году пьесе исполняется 360 лет.

Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере.

Закрыть 12 октября 2020 Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. Одна из самых известных пьес мировой драматургии заиграла на сцене ТБДТ совершенно новыми красками. Едва ли найдется человек, никогда не слышавший о Жане Батисте Мольере. Его произведения даже спустя столетия не теряют своей актуальности и ставятся в сотнях театров по всему миру. Тюменский драмтеатр обращается к его пьесам не впервые: трагикомедия «Мольер» была поставлена в ТБДТ Александром Баргманом почти 10 лет назад и с тех пор полюбилась многим зрителям.

И вот он — новый «Тартюф». Но вся эта художественная реанимация мне показалась неубедительной. Курсы кройки и шитья создатели начинают сразу же. На сцене минимальный минимализм. Спектакль идет на темном фоне, картинка состоит из дыма и всяких палок — в Ленсовете это любят. Символические стены, доисторические вешалки, хлам портретных рам, разномастные кресла и стулья — все очень враждебно, нелюдимо и предельно далеко от намека на домашний уют. Сразу понятно, что на актеров в таких условиях ляжет двойная нагрузка. Как говаривал мученик Мосэстрады Велюров из «Покровских ворот»: «Большая проблема, темперамент, но одновременно экономия средств». В премьере театра имени Ленсовета ровно то же самое.

Первый же монолог Оргона свидетельствует: нам показывают вовсе не комедию. Становится даже интересно: в мольеровском спектакле что-то из рассказа Ерофеева читает Александр Новиков, артист, которым нельзя не восхищаться. Образ живописен — мрачный плащ-куртка, под ним какая-то кофта, на голове шапка бини. Так выглядят непритязательные мужчины, жители современных городов, возвращающиеся с дачи. Или же копошащиеся в своих гаражах в выходной день. Затем зритель знакомится с матерью Оргона госпожой Пернель: актрису Ольгу Муравицкую одели в униформу старушек семидесятых-восьмидесятых, но и сегодня такие еще встречаются в провинции — косыночка с блестками, мешковатое пальто, толстые серые чулки, сенильные туфли. Хоть сейчас ковыляй в фикс-прайс! Хотелось зажмуриться — настолько потянуло винтажем и плесенью. Но эстетика последующих мизансцен показала, что на Оргоне и госпоже Пернель взгляд на самом деле отдыхал.

Семейство Оргона, что называется, из изборов избор.

Актеры Тюменского большого драматического театра с гастролями в Сургуте в рамках межрегионального проекта культурного сотрудничества между Югрой и Тюменью, который инициировали губернаторы Наталья Комарова и Александр Моор. И зрители, которые приходят на спектакли, для нас очень ценны. Мы счастливы, что приехали. Это дает новую энергию и силы, новые эмоции и ощущения», — поделился директор Тюменского драматического театра Сергей Осинцев. Билеты на спектакль раскуплены за несколько дней. Свободных мест в зале нет. Я наслышана об этом спектакле, что это очень интересная постановка.

Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф»

человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. В киноверсии комедии этот самый герой поет о себе:"Тартюфы не умрут, и будут жить пока живут все те, кто верит пышным фразам, И те лгуны. В доказательство на авансцене за празднующими нежданную победу героями наблюдает Тартюф, уже переодевшийся в современный костюмчик. Не ждите от премьерного спектакля Евгения Марчелли комедии. Комедия в Москве, билеты по цене от 1500,00 руб. 4 июня 2024 г. в 19.00, Театр на Таганке Lе Тартюф. Комедия, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Новости Хабаровска: В драмтеатре Комсомольска прошла премьера спектакля «Тартюф» по одноименной пьесе французского комедиографа Жана-Батиста Мольера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий