Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given. Суэцкий канал превратился в естественную (хотя и был сооружен искусственно) границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. В данном разделе вы найдете много статей и новостей по теме «Суэцкий канал». Все статьи перед публикацией проверяются, а новости публикуются только на основе статей из рецензируемых журналов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась
Что происходит в Красном море? Йеменское повстанческое движение «Ансар Аллах» или хуситы месяц атакует торговые суда, идущие по Красному морю в Суэцкий канал. Первой атакой стал захват израильского грузового корабля Galaxy Leader 19 ноября. С тех пор повстанцы угнали еще два корабля: израильский танкер Central Park отбит американцами и болгарский сухогруз Globe Eye News. Кроме того, они почти каждый день обстреливают проходящие в Красном море корабли дронами и баллистическими ракетами. Они пообещали нападать на все суда под израильским флагом или в собственности израильских компаний до тех пор, пока ЦАХАЛ не уйдет из сектора Газа. По данным Пентагона на 18 декабря, хуситы совершили свыше 100 нападений на суда. Пострадали 10 кораблей, на них присутствовали представители 35 государств.
Хуситы — шиитская повстанческая группировка, которая связана с Ираном. С 2015 года они контролируют северную часть Йемена. Они нанесли несколько ракетных ударов по его территории, но решительных действий долгое время не предпринимали.
Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение. В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов.
В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим.
Общая длина канала составила около 173 км, в том числе длина собственно канала через Суэцкий перешеек — 161 км, морского канала по дну Средиземного моря — 9,2 км и Суэцкого залива — около 3 км. Ширина канала по зеркалу воды — 120—150 м, по дну — 45—60 м. Глубина по фарватеру первоначально составляла 12—13 м, затем была увеличена до 20 м [2] [15]. Канал официально открылся для судоходства 17 ноября 1869 года. Никогда раньше Египет не знал таких торжеств и не принимал такое количество высоких европейских гостей. Празднование длилось семь дней и ночей и обошлось хедиву Исмаилу в 28 миллионов золотых франков. И только один пункт программы торжества не был выполнен: известный итальянский композитор Джузеппе Верди не успел закончить заказанную по этому случаю оперу « Аида », премьера которой должна была обогатить церемонию открытия канала.
Вместо премьеры в Порт-Саиде был устроен большой праздничный бал [12]. Поэт Тютчев откликнулся на торжества саркастическим стихотворением « Современное ». Право на эксплуатацию канала, согласно условиям концессии, передавалось французской « Всеобщей компании Суэцкого канала » на 99 лет то есть до 17 ноября 1968 года. Шестью месяцами ранее в США была введена в действие Первая трансконтинентальная железная дорога , и весь мир можно было теперь обогнуть в рекордные сроки. Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки. Внешние долги вынудили Исмаила Пашу , сменившего Саида Пашу, продать в 1875 году свою долю пая в канале Великобритании. Фактическим хозяином канала стала Англия. Это положение ещё более укрепилось после того, как она оккупировала Египет в 1882 году.
Представители Египта в состав Административного совета компании Суэцкого канала были введены лишь в 1937 году. Торжественное открытие Суэцкого канала, 1869 Военный корабль в Суэцком канале, около 1871 года Одни из первых путешественников через канал, 1869 Канал в XX веке[ править править код ] Алюминиевые понтоны , оставленные турецкой армией на Суэцком канале, 1915 год В годы Первой и Второй мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания [2]. Это привело к вторжению британских, французских и израильских войск и началу недельной Суэцкой войны 1956 года. Канал был частично разрушен, египтяне заблокировали его, затопив 47 различных кораблей [18] , в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года [2] , пока канал не был расчищен с помощью ООН. Миротворческие силы ООН были введены для поддержания статуса Синайского полуострова и Суэцкого канала как нейтральных территорий. После Шестидневной войны 1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей арабо-израильской войны 1973 года египетская армия успешно форсировала канал, но была разгромлена и бежала обратно. Канал открыт для использования 5 июня 1975 года [2].
Суэцкий канал регулярно углубляли: с изначальных 7 метров до 14 метров в 1956 году, 15,5 метров в 1962 году, 19,5 метров в 1980 году и 24 метров в 2010 году. Также канал расширили с изначальных 120—130 до 300—365 метров. Современность[ править править код ] Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством [13]. По данным Администрации Суэцкого канала , доходы от его эксплуатации в 2010 году составили 4,5 млрд долларов США [23] , что делает его вторым по значимости источником наполнения бюджета Египта после туризма, который принёс 13 млрд долларов США[ нет в источнике ] [24]. Благодаря отсутствию перепада уровней морей, соединяемых каналом, и возвышенностей на его трассе он не имеет шлюзов. Канал позволяет проходить гружёным кораблям водоизмещением до 240 000 тонн, высотой до 68 метров и шириной до 77,5 метра при определённых условиях [25]. Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут пройти, уменьшив осадку путем выгрузки части тоннажа на суда, принадлежащие каналу, и загрузки его обратно после прохождения канала.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Суэцкий канал
Его упоминают Диодор [9] и Страбон [10] , о нём говорится в надписи на стеле из Пифома 16-й год правления Птолемея. Начинался он несколько выше по течению Нила, чем прежний канал, в районе Факуссы. Не исключено, впрочем, что при Птолемее был расчищен, углублён и продолжен до моря старый канал, снабжавший земли вади Тумилат пресной водой. Фарватер был достаточно широк — в нём могли свободно разойтись две триремы. Император Траян 98—117 углубил канал и увеличил его судоходность. Канал был известен под названием «река Траяна», он обеспечивал судоходство, но затем вновь был заброшен. После арабского завоевания Египта в 642 году канал был восстановлен. Однако, в 776 году по приказу халифа Мансура его засыпали, чтобы не уводить торговые пути от центра Халифата [5]. В 1569 году по приказу великого визиря Османской империи Мехмеда Соколлу разрабатывался план восстановления канала, но он не был осуществлён.
Восстановление канала[ править править код ] Строительство Суэцкого канала До следующей попытки прокопать канал прошло более тысячи лет. В 1798 году Наполеон Бонапарт , находясь в Египте , рассматривал возможность строительства канала, соединяющего Средиземное и Красное моря. Производство предварительных изысканий он поручил особой комиссии во главе с инженером Лепером [fr]. Комиссия пришла к ошибочному выводу, что уровень воды Красного моря на 9,9 м выше уровня воды в Средиземном море, что не позволяло бы построить канал без шлюзов. По проекту Лепера он должен был идти от Красного моря к Нилу частью по старому пути, пересекать Нил близ Каира и кончаться в Средиземном море близ Александрии. Достигнуть особенно значительной глубины Лепер считал невозможным; его канал был бы негоден для глубокосидящих судов. Расходы на прорытие комиссия Лепера исчислила в 30—40 миллионов франков. Проект разбился не о технические или финансовые трудности, а о политические события; он был окончен только в конце 1800 года, когда Наполеон был уже в Европе и окончательно отказался от надежды завоевать Египет.
Принимая 6 декабря 1800 года доклад Лепера, он сказал: «Это великое дело, но я не в состоянии осуществить его в настоящее время; быть может, турецкое правительство возьмется когда-либо за него, создаст себе тем славу и упрочит существование Турецкой империи» [11]. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье , исходя из теоретических соображений. Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором », непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов [11]. Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12]. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону. Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию.
В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды.
Суэцкий канал, съемка спутником «Ресурс-П». Суперконтейнеровоз пока на мели. Поначалу, единственное, что смогли сделать буксиры — это лишь на пару метров вытащить его из грунта. Нижняя точка корабля, зацепившегося за грунт, находится на глубине примерно 15—20 метров. Мем-идея со взрывом Некоторые предложения углубить дно, которые дают пользователи имиджборда Reddit, оказались весьма неплохими.
Пользователи предлагали взорвать под судном небольшие бомбы, чтобы углубить дно и расширить канал. Пользователи Интернета быстро превратили ситуацию в мем.
Кроме того, по его словам, после восстановления навигации были приняты 24 новых судна.
Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение. В очереди на проход выстроились более 400 судов.
На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала.
Сейчас не очень понятно, как отреагирует на втягивание в конфликт США Иран, который, как известно, много лет поддерживал хуситов и, очевидно, продолжает их поддерживать и сейчас. Впрочем, справиться с хуситами, которых многие специалисты считают лучшими воинами на Ближнем Востоке, американцам будет нелегко и без помощи им из Тегерана. По крайней мере, Саудовской Аравии, воюющей в Йемене, это не удается сделать уже почти 10 лет. Во вторник, 19 декабря на встрече Ллойда Остина с министрами обороны союзников будут обсуждаться дальнейшие действия новой коалиции. Между прочим, обострение войны в Йемене не приветствуется, в первую очередь, в столицах государств Персидского залива. Хуситы показали, что в их арсенале имеются ракеты, способные долететь и до Израиля. Естественно, они не остановятся перед применением их и дронов не только по американским военным кораблям, но и по территориям арабских монархий и, в первую очередь, Саудовской Аравии, которая формально до сих пор воюет в Йемене и уязвимость которой перед ракетами хуситы неоднократно доказывали в прошлые годы.
Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала
Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю — Teletype | последние новости сегодня на |
Статьи по теме «Суэцкий канал» — Naked Science | Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. |
Два танкера столкнулись в Суэцком канале | Новости мира | Известия | 23.08.2023 | Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии. |
Суэцкий канал – последние новости | Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Суэцкий канал разблокирован. |
«Детище смелой человеческой мысли»: 165 лет со дня начала строительства Суэцкого канала
Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Youm7. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Кризис вокруг Суэцкого канала: как Армения может связать Индию с ЕС и РФ, Очередное судно село на мель в Суэцком канале.
Судоходство в Суэцком канале сократилось
Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
Такими выводами поделился бывший сотрудник Белого Дома Джо Салливан. Фото: pxhere. Об этом сообщает издание Foreign Policy. АБН24 представляет пересказ статьи.
Судно One Orpheus потерялоуправление и врезалось в плавучий мост Эль-Манси на пути из Сингапура в Нидерланды, сообщил в своем заявлении глава администрации Усама Рабиа. По его словам, ведомство получило сообщение о выходе из строя судового руля, что привело к потере управления.
Производство предварительных изысканий он поручил особой комиссии во главе с инженером Лепером [fr]. Комиссия пришла к ошибочному выводу, что уровень воды Красного моря на 9,9 м выше уровня воды в Средиземном море, что не позволяло бы построить канал без шлюзов. По проекту Лепера он должен был идти от Красного моря к Нилу частью по старому пути, пересекать Нил близ Каира и кончаться в Средиземном море близ Александрии. Достигнуть особенно значительной глубины Лепер считал невозможным; его канал был бы негоден для глубокосидящих судов. Расходы на прорытие комиссия Лепера исчислила в 30—40 миллионов франков. Проект разбился не о технические или финансовые трудности, а о политические события; он был окончен только в конце 1800 года, когда Наполеон был уже в Европе и окончательно отказался от надежды завоевать Египет. Принимая 6 декабря 1800 года доклад Лепера, он сказал: «Это великое дело, но я не в состоянии осуществить его в настоящее время; быть может, турецкое правительство возьмется когда-либо за него, создаст себе тем славу и упрочит существование Турецкой империи» [11]. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье , исходя из теоретических соображений. Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором », непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов [11]. Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12]. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону. Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14]. В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря. Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу. Нубар-бей съездил в Париж, чтобы утрясти спорные вопросы между Египтом и французской компанией Суэцкого канала. Решение вопроса было вынесено на арбитраж императора Наполеона III. Египту это обошлось в 4 миллиона фунтов стерлингов. По возвращении из Парижа Нубар-бей занял кресло министра общественных работ и был удостоен титула паши.
Суэцкий канал, Суэц
Легко и отклониться от курса со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сталкивались со случаями, когда лоцман лезет не в свое дело, торопит. Мешает и создает напряженную обстановку. Если к этому добавить не всегда внятные команды рулевому, то можно удивляться, почему раньше не случалось таких громких аварий. Иногда лоцман, чтобы сделать приятное экипажу, коверкая слова, подавал команду на родном для экипажа языке. Например, вместо команды Port 10 говорил слитно «Левдесят». Рулевой терялся.
Что было причиной в случае с Ever Given, какая обстановка на мостике? Полагаю, все были в напряжении. Расследование инцидента проводит египетская сторона, значит, лоцман будет прав во всем, чист как ангел. Хотя он командовал и был обязан знать местные условия, владеть информацией. Результаты и ожидания После каждого инцидента или аварии производится расследование, разбор ситуации, затем принимаются упреждающие решения. Так будет и здесь.
Канал ждут изменения и перемены. На уровне администрации Суэцкого канала и правительства Египта первая информация уже прошла. Пожалуй, этот проект намерений будет пересмотрен в сторону строительства второго рукава в южной части. Особенно после посадки на мель 28 мая с. Поэтому задержки судоходства в канале не было. Поток судов оперативно направили по восточному новому рукаву.
Пока производились работы с контейнеровозом — снятие его с мели и буксировка в Большое Горькое озеро, по каналу прошло 68 судов. Другими словами, канал стал более мобильным в северной части. Буксирами его быстро сняли с мели. Само-собой напрашивается решение в сторону мобильности всего канала, то есть создания полностью двустороннего движения. Скорее всего, будет основательно продуман вариант строительства ветки второго русла в южной части и только очень значимые причины и непомерные расходы на это могут помешать его реализации. Власти Египта внесут изменения в Правила плавания по Суэцкому каналу, возможно, пересмотрят вопрос категорийности судов и их обеспечения буксирами при движении по каналу на случай неблагоприятных прогнозов или закрытия канала на этот период для судов каких-то категорий.
Как частный случай — это изменение правил прохода канала для контейнеровозов. С экономической точки зрения на поверхности лежит повышение платы за проход канала. Это будет новая дифференцированная система оплаты, изменена система штрафов и дополнительных сборов. Для разработки всего пакета изменений потребуется время, но работать будут быстро: время — деньги. К концу 2021 года новшества будут озвучены. Все аварийные ситуации изучаются и анализируются соответствующими службами стран.
И особенно там, где высокий трафик, где имеются каналы и проливы. Можно предположить, что на международном уровне некоторые страны застрельщиком может стать Египет , например Германия, Испания, Панама, Сингапур, Турция, Япония, выйдут с предложением в ИМО о разработке нового тренажерного курса для судоводителей по плаванию в конкретном канале Суэцком, Панамском, Кильском и т. Несмотря на то что какие-то обобщенные курсы уже имеются. Только будет ли от них польза, если в канале руководит всем лоцман?! Турция включится в тему однозначно. За прошедший небольшой промежуток времени с момента аварии в Суэцком канале в Босфоре тоже произошло ЧП, и пришлось останавливать судоходство в проливе.
У хорватского танкера RAVA длина — 249,9 м, ширина — 44 м, осадка — 14,3 м, дедвейт — 114 385 т отказал двигатель. Судно дрейфовало в сторону берега. При помощи буксиров и катеров береговой охраны удалось остановить его в 300 м от берега и избежать серьезных проблем. Тем более что недавно власти Турции официально объявили о начале строительства канала — дублера Босфора в конце июня месяца с. До этого были только заявления без привязки к датам. Власти канала будут скрывать информацию о реальной причине произошедшего, ведь на кону стоят очень большие деньги.
Будем ждать результатов этого громкого дела, но сразу можно сказать: египетская сторона будет уповать на неисправность судна, неготовность экипажа и Правила плавания по Суэцкому каналу. Судовладелец со своей стороны приведет убедительные доводы, будет обвинять лоцмана, организацию движения, работу служб на канале. На кону сотни миллионов долларов. Решение Арбитражному суду принять будет очень сложно. Разбор инцидента затянется на длительный срок. Может, будет и сговор с целью потрясти страховые компании.
Подведут все под форс-мажорные обстоятельства, и правдивых результатов расследования инцидента мы не узнаем, так как для выгоды сторон они будут скрыты. Увы, но такие случаи в мировой практике тоже встречались. Пока стороны не договорятся между собой или не будут переведены деньги по суду, суперконтейнеровоз Ever Given будет нести свой горький удел и обрастать ракушками в Большом Горьком озере Суэцкого канала.
До этого сообщалось, что в Суэцком канале сломался нефтяной танкер, следующий из России в Китай. На помощь судну направили три аварийно-спасательных буксира. Судоходство удалось восстановить только после того, как танкер отбуксировали. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. В начале года на мель в канале сел сухогруз Glory с украинской кукурузой.
Швейцарский контейнерный перевозчик Mediterranean Shipping Company MSC объявил о прекращении движения своих судов через Суэцкий канал после атак со стороны мятежников-хуситов. Читать далее RT 16 дек 2023 г.
Таким образом, общее количество судов, осуществивших транзит сегодня, достигло 85. Напомним, контейнеровоз Ever Given 23 марта отклонился от курса и сел на мель, перегородив Суэцкий канал и заблокировав движение. В очереди на проход выстроились более 400 судов. На то, чтобы снять судно с мели, ушло 6 дней, использовались 14 мощных буксиров, проводились работы по углублению дна канала. При этом каждые сутки простоя обходились мировой экономике потерями в миллиарды долларов.
Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале
Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Какой важный вывод из инцидента в Суэцком канале должны сделать в ЕАЭС, Фото недели: от цветения сакуры в Японии до наводнения в Австралии. Новости по теме суэцкий канал. Последние свежие новости на тему Суэцкий канал. Главные новости в нефтегазовом секторе России и мире. Новости RT на русском.
Суэцкий канал – последние новости
Великобритания сообщила о ракетной атаке на судно в Красном море | Сухогруз Xin Hai Tong из Гонконга, заблокировавший Суэцкий канал, сняли с мели. |
Судно заблокировало Суэцкий канал | Влияние блокирования Суэцкого канала на мировую торговлю Морское сообщение через Суэцкий канал оставалось заблокированным в субботу на пятый день после того, как огромное грузовое судно село на мель. |
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Суэцкий канал: как один корабль замедлил Землю — Teletype | ПОЛИТИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА» Четыре страны начинают работу над сухопутным конкурентом Суэцкому каналу. |
Суэцкий канал, Суэц | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Без России нельзя: почему США не могут победить хуситов Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю. |
Новости по теме: Суэцкий канал
Скопление судов у входа в канал было беспрецедентным. Можно с уверенностью сказать, что Суэцкий канал после событий, связанных с аварией, будет уже другим. Это затронет всех в той или иной форме. Слишком велико его значение для мировой экономики. Каждая авария — это цепь событий, цепь маленьких кирпичиков из «не» и «недо» — недоделок, недопониманий, недоработок, невнимания к каким-то вопросам. Александр Туваев, капитан Контейнеровоз Ever Given 2018 г.
Менеджмент — Bernhard Schulte Shipmanagement — Германия. Фрахтователь — Evergreen — Тайвань. Длина наибольшая — 399,94 м, ширина — 58,8 м, осадка фактическая — 15,7 м, мощность двигателя — 59,3 кВт, высота борта до главной палубы — 32,9 м, рег. Один винт фиксированного шага, два подруливающих устройства по 2,5 кВт 3400 л. Положение судна 30.
Суэцкий канал. Авария случилась 23 марта в 07:40 по местному времени м. Глубина под килем составляла 7,50—9,30 м, что является достаточным запасом для плавания. Установленная для контейнеровозов скорость, согласно Ст. До мелководья с бортов, при условии плавания по центру фарватера, расстояние составляло порядка 40—60 м, то есть ширина судна и менее.
Влияние мелководья и явление присасывания к берегам при фактической скорости 7,8 уз. Судно следовало практически по стоячей воде, так как полная вода в порту Суэц была в 06:42 м. Cross Section at Km 149,400 — 153,524 Погода. В порту Суэц 23 марта с. Светлое время суток, восход солнца — 05:50 м.
По требованиям Ст. По длине судна предел 400 м, у судна 399,94 м. По воздействию ветра на суда шириной 210—253 фута и 3 дюйма 64—77 м разрешен проход по каналу при тихой погоде, т. Здесь тоже ограничений нет. Следует понимать, что судно было спроектировано под проход по Суэцкому каналу без каких-либо дополнительных действий, условий и сборов.
Вместе с тем наблюдается пограничное состояние судна по этим двум параметрам длина и скорость ветра. При существующей осадке разница в ширине судна от максимально разрешенной является несущественной и составляет 3 м. Портовый лоцман с якорной стоянки завел судно в канал примерно до 159-160-го км, то есть до начала поворотов и за час до момента аварии. Лоцманы сменились, новый лоцман уже должен был знать погоду на канале и дать эту информацию капитану. Похоже, этого сделано не было.
Вновь прибывший лоцман сразу повел судно по извилистому участку. На момент выполнения маневров лоцман был занят, как говорится, «весь во внимании». При выходе на прямой участок со 153,5 км он мог расслабиться и начать обмениваться информацией с капитаном. В остальном — по принципу «ну работаем». Неоднократно проходил по каналу, и что-то не припоминается, чтобы звучала по УКВ-станции какая-то метеосводка-предупреждение от береговых станций.
Ощущение, что ее там просто нет. Правда, может, лоцманы что-то и получают частным порядком по телефону или мне так везло, что все было спокойно. Сейчас практически все лоцманы приходят со своими компьютерами. В любой момент они могут посмотреть погоду в Интернете. Смотрел ли лоцман прогноз погоды перед приходом или по приходе на судно, для нас останется неизвестным.
В средствах массовой информации сообщалось, что сильная песчаная буря бушевала в районе стран Саудовской Аравии и Катара. Вихрь ее зацепил Суэцкий канал. Метеослужбы Египта и Суэцкого канала должны отслеживать такие природные явления, выдавать прогнозы и рекомендации. В Статье 85 — Прогноз погоды указывается, что на канале установлено шесть метеостанций. Информация о погоде на суда передается радиостанцией Исмаилия через лоцманов.
Передача ежедневных сообщений погоды и навигационных предупреждений. Была ли такая информация разослана заинтересованным сторонам или нет, неизвестно. Если да, то почему не было предпринято действий заблаговременно? Тем более что песчаные бури у них не редкость и за последние полвека их общее число, как сообщают метеослужбы, увеличилось примерно в 10 раз. Песчаные бури нарушают повседневную жизнь, поэтому к ним должно быть повышенное внимание со стороны соответствующих организаций и властей.
К песчаным бурям готовятся, но, похоже, не в этом случае.
Расходы на прорытие комиссия Лепера исчислила в 30—40 миллионов франков. Проект разбился не о технические или финансовые трудности, а о политические события; он был окончен только в конце 1800 года, когда Наполеон был уже в Европе и окончательно отказался от надежды завоевать Египет. Принимая 6 декабря 1800 года доклад Лепера, он сказал: «Это великое дело, но я не в состоянии осуществить его в настоящее время; быть может, турецкое правительство возьмется когда-либо за него, создаст себе тем славу и упрочит существование Турецкой империи» [11]. В 1841 году офицеры Великобритании, производившие изыскания на перешейке, доказали ошибочность расчётов Лепера относительно уровня воды в двух морях — расчётов, против которых уже раньше протестовали Лаплас и математик Фурье , исходя из теоретических соображений. Луиджи Негрелли на основании новых, самостоятельных изысканий выработал новый проект: канал должен был стать «искусственным Босфором », непосредственно соединяющим два моря, достаточным для прохода наиболее глубоководных судов [11]. Французский дипломат Фердинанд де Лессепс поддержал, в общих чертах, проект Негрелли [12]. В 1855 году Фердинанд де Лессепс получил концессии от Саида-паши Египетского, с которым де Лессепс познакомился, будучи французским дипломатом в 1830-х годах. Саид-паша одобрил создание компании для целей строительства морского канала, открытого для кораблей всех стран. Проектирование канала было поручено Линан де Бельфону.
Схематичное изображение Суэцкого канала 1881 В том же 1855 году Лессепс добился одобрения фирмана со стороны турецкого султана, но только в 1859 году смог основать в Париже компанию. В том же году началось строительство канала, которое возглавила созданная Лессепсом Всеобщая компания Суэцкого канала. Её основной капитал равнялся 200 миллионам франков в эту сумму исчислены были Лессепсом все издержки предприятия , разделённых на 400 тысяч паёв по 500 франков каждый; на значительную их часть подписался Саид-паша. Английское правительство, и во главе его Пальмерстон, опасаясь, что Суэцкий канал приведёт к освобождению Египта из-под власти Османской империи и к ослаблению или к потере господства Англии над Индией, ставило на пути к осуществлению предприятия всевозможные препятствия, но было вынуждено отступить перед энергией Лессепса, тем более, что его предприятию покровительствовали Наполеон III и Саид-паша , а потом с 1863 году его наследник — вали Исмаил-паша. Технические трудности, стоявшие перед строителями канала, были громадны. Приходилось работать под палящим солнцем, в песчаной пустыне, совершенно лишённой пресной воды. Первое время компания должна была использовать до 1600 верблюдов только для доставки воды рабочим; но к 1863 году она закончила небольшой пресноводный канал из Нила , шедший приблизительно в том же направлении, что и древние каналы остатками которых кое-где удалось воспользоваться , и предназначенный не для судоходства, а единственно для доставки пресной воды — сперва рабочим, потом и поселениям, которые должны были возникнуть вдоль канала. Его открытие облегчило работы, но всё-таки смертность среди рабочих была велика. Рабочих предоставляло египетское правительство, но приходилось использовать также европейских рабочих всего на строительстве трудились от 20 до 40 тысяч человек. Однако по оценкам, основанным на официальных данных времён строительства канала, смертность во время строительства составила менее 1000 человек [14].
В 1866 году Исмаил-паша направил своего доверенного Нубар-бея в Константинополь, чтобы тот официально оформил в надлежащем порядке у султана Османской империи Абдул-Азиза факт его вступления в права вали Египта, а также подтвердил египетскую концессию на прокладку канала, призванного соединить Средиземное и Красное моря. Нубар сумел убедить султана в необходимости выделить на строительство канала баснословную сумму. Удовлетворённый результатами визита Нубар-бея к султану, Исмаил-паша поручил ему христианам-неиностранцам подобное доверяли редко взять в свои руки завершение работ по Суэцкому каналу. Нубар-бей съездил в Париж, чтобы утрясти спорные вопросы между Египтом и французской компанией Суэцкого канала. Решение вопроса было вынесено на арбитраж императора Наполеона III. Египту это обошлось в 4 миллиона фунтов стерлингов. По возвращении из Парижа Нубар-бей занял кресло министра общественных работ и был удостоен титула паши. А вскоре он стал министром иностранных дел Египта. Пришлось сделать новый облигационный заем в 166 666 500 франков, потом — другие, так что общая стоимость канала к 1872 году достигла 475 миллионов к 1892 году — 576 миллионов. В шестилетний срок, в который Лессепс обещал закончить работы, построить канал не удалось.
Земляные работы проводились с использованием принудительного труда бедных слоёв населения Египта на первых этапах и заняли 11 лет.
Иллюстрация: bw-group. Об этом сообщает «Нефть и Капитал». Как отмечает «Нефть и Капитал»: «Он приносит Египту порядка 7 миллиардов в год.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Суэцкий канал
- В Краснодарском крае за ночь сбили 66 украинских беспилотников — Минобороны.
- Последние комментарии
- Последние комментарии
- Что происходит в Красном море?
- Суэцкий канал, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
Российские нефтяные танкеры продолжают идти через Суэцкий канал. Почему Россия не боится хуситов?
08.02.2024 Последние новости по тегу 'суэцкий канал'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В Суэцком канале из-за смертельного столкновения танкера с буксиром возникла пробка. Усама Рабиа, глава управления Суэцкого канала: «Последняя группа из 61 судна, которые вынуждены были ожидать прохода из-за инцидента с Ever Given, пересекла в субботу Суэцкий канал». «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. «Суэцкий канал был возвращен в собственность египетского народа от колонизаторов – эту цель преследовал Советский Союз.
Foreign Policy: Суэцкий канал станет личным «озером» России и ее партнеров
Суэцкий канал используется примерно для трети мировых контейнерных перевозок грузов, и ожидается, что переориентация судов вокруг южной оконечности Африки будет стоить дополнительно до 1 миллиона долларов топлива за каждый рейс туда и обратно между Азией и. Последние новости. сообщает РИА Новости со ссылкой на издание Youm7. Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом.
Власти Египта назвали виновного в блокировке Суэцкого канала
Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса. Египет увеличит с января 2024 года на 15% стоимость прохода по Суэцкому каналу для всех типов судов. Между тем, транзит грузов через Суэцкий канал из соображений безопасности приостановили по меньшей мере 12 судоходных компаний. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу.