Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения.
Модельный ряд
- Модельный ряд
- Обзор строительного цифрового фена интерскол ФЭ-2000ЭМ и ФЭ-2000Э.
- Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00), 2000 Вт
- Отзывы о строительном фене Строительный фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ Case 2000 Вт
10 лучших строительных фенов
При замене диода — учитывается сопротивление двух значений, в направлениях: от анода к катоду; от катода к аноду. Как нам известно, значение сопротивления от анода к катоду будет значительно меньше чем от катода к аноду. С электродвигателем, при его неисправности, дела обстоят по-сложнее. При подобной неисправности, проще заменить электродвигатель чем допустим выполнить перемотку обмоток статора. Но и такая работа выполнима, — кто непосредственно занимается подобным ремонтом. В этом случае учитывается: количество витков в обмотке статора; сечение медного провода. Не исключается и такая неисправность как перегорание ТЭНа. Замена ТЭНа проводится с учетом своего значения сопротивления. Диагностика и ремонт-строительного фена Рассмотрим устройство электродвигателей и как именно нужно проводить диагностику электрических машин, как их принято считать в разделе по электротехнике. Для наглядного примера, представлены фотоснимки нескольких типов таких электрических машин, — относящихся к коллекторным электродвигателям.
Устройство и принцип работы допустим двух коллекторных электродвигателей: — ничем не отличается. Различие в электродвигателях состоит лишь в скорости вращения ротора и в мощности электродвигателя. Поэтому, мы как бы не будем заострять свое внимание в том плане, что приведены разъяснения, не относящиеся к электродвигателю строительного фена. Электродвигатель строительного фена Электродвигатель строительного фена — асинхронный, коллекторный, однофазного переменного тока. Устройство ротора не требует каких либо разъяснений, так как все представлено на фотоснимке рис. Две обмотки статора электродвигателя соединены последовательно. Две графитовые щетки в контакте — в электрическом соединении с коллектором ротора электродвигателя. Электрическая цепь замыкается на обмотках ротора, — соответственно, обмотки ротора в электрической схеме соединены параллельно через скользящий контакт щетка — коллектор. Таким способом проверяется целостность либо пробой изоляции обмоток статора.
Монтажные пены Пены используют для утепления, заполнения пустот, монтажа и даже декора Объём воздушного потока Объём воздушного потока — это количество воздуха, которое прибор может пропустить через себя за единицу времени. Для бытовых устройств верхняя планка этого показателя равна 500-600 литрам в минуту. Подавляющее большинство приборов оснащены регулятором этого параметра, которые обычно имеют два или три режима работы. Рабочая температура Вероятно, самый важный параметр у строительных фенов. По минимальной температуре разброс намного сильнее. Диапазон температур не всегда напрямую отражается на цене. Но возможность плавной регулировки температуры встречается на более дорогих приборах. Помните о том, что, когда производитель говорит о некоем температурном значении, он имеет в виду температуру непосредственно у сопла, чем дальше от сопла, тем это значение будет ниже.
При включении внутри что-то искрило, тэн при этом нагревался, а двигатель не работал. Разобрал, включил. Искрил резистор R16 номиналом 510 Ом. Нашел фотоинструкцию по устранению вроде бы аналогичной проблемы тут.
По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку — наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным паспортным скоростям. Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки. Разбираем трансформатор. Установка склеивание ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака. Круговая обмотка изоляционной лентой фото справа. Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания фото слева. Плата блока питания двигателя готова к установке в фен фото справа. Штатные диоды D1-D5 питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места фото слева. Плата блока питания двигателя на своем месте фото справа. Замена переменного резистора. Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания см. Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора. Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой заведомо исправный с тем же сопротивлением 100 К. Видим правильную работу схемы: скважность вспышек лампы четко привязана к углу поворота ручки движка переменного резистора, причем в одном крайнем положении движка свечение лампы отсутствует, в другом — наблюдается полный накал. Неисправность локализована, меняем переменный резистор новым исправным. В нашем случае был установлен двигатель с меньшими оборотами, и интенсивность обдува спирали уменьшилась. Для этого, последовательно с переменным резистором в разрыв бокового вывода, соответствующего максимальной мощности впаиваем постоянный резистор, сопротивление которого определяется экспериментальным путем, визуально наблюдая за цветом накала спирали. Лампа накаливания подключена вместо спирали. На левом фото изображены старый слева и новый справа переменные резисторы. На правом фото показан новый переменный резистор сдвоенного типа 2 x 100 K. Вскрытие корпуса - самый быстрый способ определить назначения выводов. Придать нужную форму ручке резистора помогут надфили фото слева. Новый переменный резистор установлен фото справа. Внутри красной термоусаживаемой трубки находится добавочный резистор сопротивлением 130 K.
Строительные фены фирмы «Интерскол»
ФЭ-2000Э — технический фен, который пользуется огромной популярностью. Он имеет три режима работы с разными производительностью и температурой. Этот инструмент обладает мощными характеристиками. В набор входят скребок и несколько насадок. Для хранения оборудования создан специальный кейс, который входит в общую стоимость. Прибор характеризуется наличием многоразового термопредохранителя. Производитель даёт гарантию на продукт до двух лет. Мощность составляет 2000 Вт. Дисплей отсутствует, как и регулировка потока воздуха. Вес изделия — 800 граммов.
Отзыв: Взял для периодических работ в домашних условиях. Фирма, конечно с противоречивой репутацией, но, как говорится, время покажет. После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать....
Либо слабенько тепло, либо максимально горячий. Нет позиции "холодный обдув" 3, Слабая техническая начинка. Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе.
Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось видимо, по причине низкого качества керамики и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые без специального инструмента очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов автомобильных клемм. К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена. Взрыв-схема схема сборки фена Интерскол ФЭ-2000. Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000. Корпус фена вскрыт фот сверху. Крепежные шурупы корпуса фото снизу. Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000. Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель. Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение. В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом. Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора.
Краткие характеристики
- О компании ИНТЕРСКОЛ
- Описание товара
- Строительные фены ИНТЕРСКОЛ
- Люди часто сравнивают
Отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт
Технические характеристики фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00. Описание. мощность 2000 Вт регулировка температуры регулировка потока воздуха минимальная рабочая температура 80 °C максимальная рабочая температура 600 °C максимальный воздушный поток 500 л/м защита от перегрева длина кабеля 2 м насадки в. Написать отзыв без регистрации Показать только: плохие отзывы о Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт. Электрический фен Интерскол ФЭ-2000Э 192.0.0.00 используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов. Ремонт фена Интерскол ФЭ-2000Э. [ Версия для печати ]. Фен строительный Интерскол ФЭ-2000Э подходит для использования в бытовых и профессиональных целях.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Case 2000 Вт — Отзывы от реальных покупателей
Созрев на приобретение для автодела технического фена, решил остановиться на варианте русского автопрома — фен Интерскол ФЭ-2000. Видео. Похожие. Следующий слайд. Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э Кейс ИНТЕРСКОЛ. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Сопло технического фена Интерскол ФЭ-2000Э изготовлено из термоустойчивого сплава, лёгкий эргономичный корпус — из ударопрочного пластика, а рукоятка имеет удобную форму, что обеспечивает надёжный хват и полный контроль в процессе работы.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)
Купил за 2570 на Кувалда. При первом запуске посторонних запахов не было. Брал для изготовления крыльев из ПВХ для фетбайка. Роман, 22. Брал такой же, как у соседа. Температура выставляется кнопками, значение видно на экранчике.
Только сейчас столько подделок на эти боши поперло даже и не знаю, многие самые дешманские берут и не жалуются, с регулировкой конечно сложнее, я взял для дома термопистолет Elitech ТВ 2000ЖК, иногда погреть чего нибудь нужно бывает а не чем, вот недавно у жены набойки менял на всей обуви там как раз нужно погреть перед склеиванием, работает пока, и поток регулируется и температура и дисплей есть, и цена вкусная, правда не замерял соответствие температуры на дисплее и на выходе, если кому нужно померю.
После поломки отдал знакомому в ремонт, взял чист символически и сказал ,что проще купить новый если его в сервисный цетр отвозить ремонтировать.... То, что он еще работает Минусы: В таком же фене, но купленном в Ситилинке, ранее, после полугодовой и очень редкой эксплуатации, навернулся вентилятор - получил по гарантии деньги и купил этот прибор на яндексмаркете.
Как отремонтировать профессиональный фен Интерскол. Схема фена – Сайт об электрике
- Модельный ряд
- Технические характеристики фен строительный ИНТЕРСКОЛ ФЭ-2000Э 192.0.0.00
- Фен Интерскол ФЭ-2000Э коробка электрический
- Фен Интерскол ФЭ-2000ЭМ | Домотехника
Строительные фены фирмы «Интерскол»
Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе. И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл.
Оформление заказа Вы можете выбрать следующие способы оплаты 1. Для физических лиц: онлайн-оплата после согласования заказа с менеджером , наличными деньгами или банковской картой при самовывозе из магазина в Самаре, 2. Для юридических лиц: наличными деньгами при самовывозе из магазина в Самаре Получение заказа Получение заказа возможно самовывозом или с доставкой. Так как при регистрации пользователь вносит личные данные ФИО, e-mail, телефон , то авторизованному пользователю их вносить снова не нужно. В поле «Комментарии к заказу» Вы можете ввести дополнительные сведения, которые могут пригодиться нам для обработки заказа. В соответствии с Федеральным законом от 27. Для этого Вам нужно будет поставить галочку в поле «Согласен на обработку персональных данных».
Доставка Доставка интернет-магазина СТИН При оформлении заказа Вы можете выбрать удобный для Вас способ получения товара - самовывоз из магазина или доставку.
Феном практически нельзя пользоваться в быту, а профессионально эта модель бесполезна - сгорит в два счёта. Комментарий: Был куплен года 3 назад, использовал очень аккуратно, не включал максимальную мощность более 5 секунд, все отверстия очищал от загрязнений, работал в прохладном гараже при 1-5 С градусах, после использовании на 1 минуту включал 1й режим для охлаждения, не мочил, хранил только в кейсе.
И всё равно фен сгорел, точнее подгорели 2 резистора SMD 510 ом каждая. Ремонт не увенчался успехом, плата на которых расположены резисторы и прочие эл. В интернете полно информации о данной проблеме.
Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки. Сейчас на дворе 2020 год и этот фен работает до сих пор!
А когда брал думал главное пусть хватит его заклеить всю тачку шумкой. Сейчас он прошёл несколько десятков авто и по рукам ходит и всё ещё работает. Автор: Евгений С.
Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится. Провел измерения: на конденсаторе С1 и двигателе напряжения нет. Пожалуйста подскажите, что ещё можно проверить и заменить для полного устранения поломки.
Строительный фен Интерскол ФЭ-2000Э (192.0.1.00)
Плата DB3011. Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000. Замена электродвигателя. Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик обороты, напряжение.
В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания 12 В и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя.
С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора клина нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона.
Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой , уперев другой конец вала находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла во что-либо твердое. Двигатель с крыльчаткой. Крыльчатка из пластмассы крупным планом.
Снимаем крыльчатку с двигателя. Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком. Крыльчатка с вала снята.
Двигатель демонтирован. Старый слева, без маркировки и новый справа двигатели. Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались. Измерение родного двигателя.
Термопредохранитель фото слева. Блок питания двигателя. Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину число витков балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе который буквально рассыпается в руках.
Пойдем по второму пути — изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции предотвратить нежелательные касания плат и крепления фиксации.
Фен по-прежнему нагревается, а двигатель не крутится. Провел измерения: на конденсаторе С1 и двигателе напряжения нет. Пожалуйста подскажите, что ещё можно проверить и заменить для полного устранения поломки.
Чтобы продлить срок службы фена, рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации, особенно о том, как им управлять.
Рекомендуемое максимальное время работы составляет 5 минут. По окончании работы установите регулятор температуры на самую низкую настройку, оставьте сушилку на холодном воздухе не менее чем на 1 минуту, а затем выключите ее. Загрузите справочную информацию для симистора: Справочная информация о диак и триак динистор и симистор , используемых в фенах, является полезной. Технические паспорта были опубликованы в статьях о ремонте устройств защиты галогенных ламп и ремонте регуляторов яркости своими руками. Если вам интересно, что я напишу дальше в блоге SamElektrik, подпишитесь на новые статьи. Вопросы и комментарии о фене Интерскол Оставить комментарий. Фен — Интерскол ФЭ-2000Э перестал нагревать вторую спираль. Я заменил его на обычный.
Он нагревается с помощью второй спирали. Будьте осторожны при демонтаже ручки!
В интернете полно информации о данной проблеме. Модель фена очень неудачная. Не порекомендую для покупки. Сам же присматриваю Макиту или Мактек 01.
Термофен Интерскол ФЭ-2000 Э 192.0.1.00
Замеряем шумность строительного фена Интерскол ФЭ-2000Э, с помощью приложения. Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно. Технический фен, используется для обработки горячим воздухом различной температуры поверхностей и материалов, для разогрева машин и механизмов, для обеззараживания поверхности, для растопки мангалов, для пайки и сварки пластиков, напольных покрытий. Фен Интерскол ФЭ-2000 довольно ненадежен, особенно если эксплуатировать его неправильно.