сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». Делать специально для него СТМ будет дороже, чем завести туда СТМ уже созданные для «Перекрестка», «Карусели» и «Пятерочки».
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»
В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она.
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента
Существенность Существенные вопросы, отражённые в настоящем Отчёте, были включены в него на основании суждений руководства Х5 относительно потребностей заинтересованных сторон, экономической и конкурентной среды в России, бизнес-модели, рисков и возможностей Компании. К существенным вопросам относятся как важные финансовые вопросы, так и существенные вопросы нефинансового характера. Для принятия решений о существенности тех или иных вопросов используются различные инструменты, в том числе собственный анализ и различные формы отчётности, исследования рынка, внешние опросы и данные из независимых источников, а также комментарии и предложения, поступающие непосредственно от основных заинтересованных сторон. Руководство полагает, что настоящий Отчёт достоверно отражает то, каким образом X5 Group взаимодействует с заинтересованными сторонами, и то, какую ценность создаёт для них. Финансовая и нефинансовая информация Топ-менеджмент и Supervisory Board на регулярной основе проводят анализ финансовых и операционных показателей, а также результатов в области ESG. Важнейшие нефинансовые результаты деятельности Компании относятся в том числе к таким сферам, как инновации, безопасность потребителей, сокращение воздействия на окружающую среду, инвестиции в развитие регионов присутствия, создание безопасных условий труда с достойной оплатой, деловая этика и отношения с поставщиками. Утверждение отчёта Supervisory Board Supervisory Board X5 Group подтверждает, что, по его мнению, данный Отчёт содержит объективный обзор всех существенных тем, связанных с деятельностью Компании, а также даёт точное представление о её стратегических целях после актуализации. Supervisory Board Группы утвердил Годовой отчёт за 2022 год для публикации 31 мая 2023 года. Наш подход, ценности и цели Подход Мы не сомневаемся в способности X5 Group создавать ценность для широкого круга заинтересованных лиц путём дальнейшего развития рентабельного и устойчивого бизнеса.
По нашему мнению, залог успеха Группы состоит в принятии решений, которые неизменно ставят клиента в центр внимания, а также в высококачественном обслуживании по стандартам современной розницы как в офлайн-, так и в онлайн-сегменте. Используя преимущества, которые даёт Группе её ведущее положение на рынке по масштабам бизнеса, мы стремимся содействовать прогрессу за счёт обновления и совершенствования офлайн-форматов, внедрения передовых технологий в онлайн-сервисы и распространения надлежащих практик.
Героиня актрисы Ол ьги Медынич п ереносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк. Интеграция технической части заняла в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство.
Хотя черной икры и мяса кролика среди товаров нет, в ассортименте найдется все для полноценного рациона: мясо, рыба, овощные консервы и хлеб. Ошибочно думать, что собственные торговые марки — это только самые дешевые и простые товары. Эксперты консалтинговой компании McKinsey проанализировали собственные торговые марки самых разных магазинов и пришли к выводу, что СТМ эволюционирует: сперва магазины внедряют самые дешевые товары для лояльности, затем переходят к среднему сегменту для конкуренции с популярными марками и дополнительно создают уникальные товары, чтобы покупатели приходили именно за ними.
Как СТМ помогает осознанному потреблению Покупая качественные товары собственных торговых марок, можно сэкономить без ущерба качеству. Так сеть смогла сделать здоровый образ жизни доступнее и развеять миф о том, что полезное питание, в том числе рыба, мясо, зелень и фрукты, — это дорого. Чтобы популяризировать другой подход к покупкам в супермаркете, в «Пятёрочке» сформулировали 22 правила осознанного шопинга: Недорогое не значит некачественное. Чем ближе, тем вкуснее и свежее! Качество ингредиентов отвечает за вкус. Вкусное тоже можно выбрать с умом. Выбирай со вкусом и покупай выгодно.
Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются. Прочитайте также «Это как пойти в банкомат, снять деньги и сжечь их». Почему малому бизнесу не нужна собственная торговая марка Исполнительный директор Havas Media группа АДВ Елена Ермакова отметила, что «на фоне экономии и сокращения ассортимента в некоторых категориях потребители сейчас более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах».
Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций».
"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.
О Неделе Российского ритейла | «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |
СТМ заполонили онлайн | Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». |
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены | Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. |
Актуальное сейчас
- СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
- «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ
- Выход на рынок СТМ стимулировал кризис
- Смотрите также
- Доля продовольственных товаров под СТМ в ритейле вырастет до 11% - Мясной эксперт
- Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года
Что еще почитать
- Навигация по записям
- MARKET.CNEWS
- СТМ заполонили онлайн
- СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента
- Похожие статьи по теме:
На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
На примере «Пятёрочки» рассказываем, что такое СТМ, можно ли доверять качеству таких продуктов и в чем выгода для покупателя и магазинов. В «Ашане» указали, что уже провели две компании для СТМ, а «Пятерочка» стала продвигать свои бренды в интернете еще в 2021 году. Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка».
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»
Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. «Пятёрочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. «Пятерочка» — это все-таки сеть экономсегмента, которая продает товары и предметы, за которыми люди приходят в любых ситуациях. Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! По словам аналитика NTech Татьяны Ерофеевой, в крупных розничных сетях доля СТМ в прошлом году составила 18%, а по итогам 2023-го в сетях «Перекресток» и «Пятерочка» она.
Еще материалы
- Взрывной рост во время пандемии
- Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%
- Репортаж с производства X5 - Афиша Daily
- Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену»
- «Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024
- Стм пятерочки что это такое - Информационный портал о сетевых магазинах России
Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки
Цены на товары и ассортимент в торговой сети «Чижик» - 5 июня 2023 - 72.ру | Поскольку «Пятёрочка» является непосредственным заказчиком продукции СТМ, здесь она работает напрямую с производителями, минимизируя расходы на посредников. |
Продуктовые сети начали закупать рекламу на телевидении - | Новости | Федеральные сети Победитель - Fix Price, СТМ «O'Kitchen» Лауреат II степени - Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени. |
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 - | В настоящее время доля СТМ в ассортименте «Пятерочек» составляет около 12-15%. |
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке». Торговая сеть «Пятёрочка» подвела результаты работы по развитию собственных торговых марок в 2022 году. Доля СТМ в розничном товарообороте сети выросла с 22,4% в 2021 году до. на 3 п. п, до 18%.
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
Posted 23 июня 2023,, 03:00 Published 23 июня 2023,, 03:00 Modified 23 июня 2023,, 03:00 Updated 23 июня 2023,, 03:00 Названы самые популярные овощные консервы сети «Пятерочка» 23 июня 2023, 03:00 Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. В торговой сети провели анализ спроса на консервированные продукты, пользующиеся наибольшей популярностью среди клиентов. Как правило, спрос на подобную продукцию увеличивается перед праздничными датами: в декабре — перед новогодними праздниками, а также весной — в преддверии 8 марта и поста.
В Globus сообщили, что уведомление о прекращении сотрудничества по инициативе одной из сторон должно быть направлено не позднее чем за шесть месяцев: «Более быстрое прекращение контракта может быть только в связи с грубыми нарушениями условий. Со стороны Globus не было случаев спонтанного расторжения сотрудничества без видимых на то причин в отношении поставщиков СТМ». Вице-президент по коммерческой деятельности «Азбуки вкуса» Екатерина Ломакова говорит, что сеть старается уведомлять поставщиков СТМ о выводе из ассортимента за три месяца, а немедленное снятие товара с продажи возможно только при выявлении несоответствия установленным стандартам качества. В «Магните», Auchan, Metro комментарии не предоставили. Руководитель департамента анализа рынка акций «Атона» Виктор Дима указывает, что СТМ для сетей выступает важным способом привязки покупателей и позволяет меньше вступать в ценовую конкуренцию за счет увеличения доли промо.
Вряд ли уведомление о разрыве контракта в срок не менее 30 дней может ограничить гибкость сетей в этом вопросе, указывает он. По словам господина Вострикова, работа с СТМ также осложняется волатильностью объемов заказов, неопределенностью по выкупу сырья, тары, упаковки в случае прекращения заказов.
А вот за качеством СТМ в магазинах как раз пристально следят: если некачественные товары стороннего поставщика можно просто убрать с полок, то несвежие фрукты или водянистое молоко собственного бренда станет несмываемым пятном на репутации. Так что контроль качества начинается с выбора поставщиков и продолжается, когда товары уже появились на полках, — для этого проводятся слепые дегустации и лабораторные исследования. А после попадания товара на склад в распределительном центре обязательно проверяют, не повредилась ли упаковка при транспортировке, все ли в порядке со сроком годности, нет ли брака. Благодаря этой стратегии нам удалось получить впечатляющие результаты: средняя оценка покупателями качества СТМ — 4,7 баллов, и многие наши товары награждены золотыми медалями во многих категориях независимых конкурсов». Наград у СТМ «Пятёрочки» действительно хватает: на международном конкурсе «Гарантия качества — 2021» продукция получила 81 награду: 48 золотых медалей, 17 серебряных, 13 дипломов качества и три золота в номинации «Мясной Оскар». Зачем магазину продавать недорогую продукцию Одна из функций собственных торговых марок — привлекать покупателей и сохранять их лояльность. Этого можно достичь благодаря линейке товаров с самой низкой ценой, хотя, конечно, магазин на их продаже почти не зарабатывает. В «Пятёрочке» это считают полезным и для позиционирования: стоимость продуктов «Красная цена» подтверждает, что люди с любым уровнем дохода могут найти в магазине продукты на необходимые две тысячи калорий в день.
Хотя черной икры и мяса кролика среди товаров нет, в ассортименте найдется все для полноценного рациона: мясо, рыба, овощные консервы и хлеб. Ошибочно думать, что собственные торговые марки — это только самые дешевые и простые товары.
Героиня Ольги переносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Благодаря сыру Liebendorf можно приготовить множество разнообразных блюд для новогоднего стола. Особенность этой рекламной кампании в том, что ролик снимался не классическим способом, когда знаменитость вживую присутствует на площадке, а с применением модели deepfake. Эта технология способна максимально реалистично заменить образ человека на фото или видео при помощи машинного обучения ML. Таким образом, на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды.
Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»
Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке». Покупатели торговой сети «Пятерочка» за год приобрели свыше 220 млн банок консервированных овощей собственных марок сети. В "Пятерочке" глубина проникновения СТМ в товарооборот сети в 2021 году составила 22,9%, а по итогам 2023-го этот показатель может достичь 27%. Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. Пятерочка» и «Перекресток» нарастили долю СТМ в 2020 году – Новости ритейла и розничной торговли.