Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Также «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в судостроении и различных отраслях экономики. комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), до 1992 года «Ленинградский кораблестроительный институт» (ЛКИ). В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) отмечает очередную годовщину со дня основания.

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения

Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов , в том числе на альтернативной тяге, развитии технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением практического опыта. Соглашение направлено на повышение эффективности инновационной деятельности сторон на основе опыта реализации научно -исследовательских проектов и научно-технических результатов мирового уровня в области судостроения. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе, в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном , навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса , а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании, рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного морской технического университета Туричин Глеб Андреевич. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода. Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы, системы удаленного мониторинга судов.

Эта инновационная система обеспечивает надежный контроль за транспортировкой газа, позволяя операторам эффективно реагировать на любые изменения в системе и предупреждать возможные аварийные ситуации.

Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса , а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании, рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного морской технического университета Туричин Глеб Андреевич. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода. Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы, системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии а-Навигация в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в 2021 году. На сентябрь 2022 года она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — учебное заведение, в котором на трёх основных факультетах готовят профильных инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов.

Акцент на судостроение Начиная с 2014 года университетом взят курс на кардинальное укрепление связей с судостроительной промышленностью, атомной энергетикой и нефтегазовым комплексом. Одно из важнейших направлений этого процесса — развитие взаимодействия с ПАО «Нефтяная компания «Роснефть», активно развивающим проекты обустройства углеводородных месторождений на арктическом шельфе. Перед дальневосточными судостроителями поставлена задача создания перспективной морской техники освоения месторождений на арктическом шельфе и Северного морского пути. В планах руководства компании «Роснефть» довести численность сотрудников до 7—8 тысяч и достичь при этом высоких объемов производства. В рамках подписанного в июне 2015 года генерального соглашения о сотрудничестве между СПбГМТУ и НК «Роснефть», а также соглашений с ДЦСС и СК «Звезда» проводятся комплексные мероприятия в области подготовки высококвалифицированных специалистов и научных разработок в интересах нефтяной компании.

СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды»

Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России. За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 26 апреля 2022, 16:08 Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения Профессор добавил, что институт уже разработал собственную модель движения глайдера, а на её основе был создан аппарат, превосходящий по автономности зарубежные аналоги. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета СПбГМТУ Глеб Туричин заявил, что импортозамещение — это не копирование отечественным производителем зарубежного продукта.

Что же касается международного сотрудничества университета в условиях сегодняшних геополитических ограничений, то оно продолжается, прежде всего, на основе наработанных деловых и дружеских контактов, профессиональных связей с мировым сообществом в сфере судостроения и морской техники. В вузе используются все возможные форматы сотрудничества, включая вебинары, конференции, а также регулярно организуемые СПбГМТУ международные студенческие научные школы. Утихла пандемия ковида, но возникли сложности, связанные с геополитикой. Пришлось искать новые пути, например, в оценке результативности исследовательской работы, международном сотрудничестве.

Каковы на ваш взгляд главные вызовы 2022 года и как удалось ответить на них вашему вузу? Вектор международного сотрудничества вполне определенно повернулся на Восток. Развитые отношения с Китаем значительно активизировались - открыта совместная лаборатория полярных исследований с Харбинским инженерным университетом, идет подготовка к изданию совместного учебника по основам полярного судостроения и навигации в издательстве «Шпрингер». Форсированными темпами идет подготовка проекта «Санкт-Петербургский институт судостроения и морской техники в Гуандунском океаническом университете». В ближайшей перспективе получение лицензии от Министерства образования КНР. В настоящее время ведётся подготовка к подписанию договоров. С ведущим военным вузом соседней с Индией Мьянмы, Мьянманской академией оборонных служб, партнёрские соглашения уже подписаны.

Согласно соглашению, стороны будут сотрудничать в подготовке квалифицированных инженеров, которые займутся разработкой морских силовых установок.

Пресс-служба ОДК подтвердила эту информацию.

ОСК и СПбГМТУ развивают взаимодействие в сфере технического и инновационного развития

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет СПбГМТУ активно работает над созданием кадровой и технологической базы для стратегических проектов в перспективной сфере. Серию эксклюзивных интервью руководителей вузов консорциума «Недра» продолжает ректор «Корабелки» Глеб Туричин. Какова ваша оценка ее работы, и как вашему вузу удается развивать международное сотрудничество в условиях сегодняшних геополитических ограничений? Нам нужны инженеры, понимающие особенности природопользования и процессов переработки природных ресурсов вплоть до выпуска товаров конечного потребления. Что же касается международного сотрудничества университета в условиях сегодняшних геополитических ограничений, то оно продолжается, прежде всего, на основе наработанных деловых и дружеских контактов, профессиональных связей с мировым сообществом в сфере судостроения и морской техники. В вузе используются все возможные форматы сотрудничества, включая вебинары, конференции, а также регулярно организуемые СПбГМТУ международные студенческие научные школы. Утихла пандемия ковида, но возникли сложности, связанные с геополитикой.

Пришлось искать новые пути, например, в оценке результативности исследовательской работы, международном сотрудничестве. Каковы на ваш взгляд главные вызовы 2022 года и как удалось ответить на них вашему вузу? Вектор международного сотрудничества вполне определенно повернулся на Восток. Развитые отношения с Китаем значительно активизировались - открыта совместная лаборатория полярных исследований с Харбинским инженерным университетом, идет подготовка к изданию совместного учебника по основам полярного судостроения и навигации в издательстве «Шпрингер».

Какие направления научной и образовательной деятельности Корабелки выделены для реализации в рамках госпрограммы? Глеб Туричин: Наша ПИШ нацелена на обучение профессиям, потребность в которых появится, когда судостроение всерьез войдет в четвертую технологическую революцию. С одной стороны, оно связано с интегрированием ИТ в проектирование судов, построение их цифровых двойников.

Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе. С другой стороны, строительство кораблей и судов тоже станет другим. Не будет такого объема ручной сварки, ее заменит сварка роботами-автоматами, которые будут увязаны в единую сеть на основе интернета вещей. Получается, что технолог-судостроитель должен быть специалистом в IoT. А еще - в анализе больших данных.

Насколько строгим, на ваш взгляд, должно быть соответствие между магистратурой и первичными ступенями высшего образования? Обучение в магистратуре будет логическим продолжением предыдущих образовательных циклов — и бакалавриата, и специалитета. Поделитесь своими ноу-хау о том, как обеспечить "бесшовную" связь между школой, набирающим популярность средним профессиональным образованием, вузами и послевузовским образованием? Здесь нужна интеграция общего и дополнительного образования, внеурочной и внеучебной деятельности, погружение в передовые программы индустрии.

Только такой подход даст высокое качество учебного процесса и сформирует необходимый уровень мотивации обучающихся, которые позволят им в дальнейшем успешно реализовать себя в профессиональной деятельности. Обозначенная система подразумевает решение задач практико-ориентированного обучения с применением современных образовательных технологий на основе предпрофессиональных учебных курсов в сетевом взаимодействии школы, вуза, индустриальных и других партнеров. Необходимо также создание гибкой системы предпрофессионального образования, что позволит качественно подготовить обучающихся к освоению будущей профессии, а также включить их в проектную и исследовательскую деятельность профильной направленности. Он направлен на повышение качества образовательного процесса в школе и раннюю профориентацию посредством создания в средних школах специализированных классов с углубленной подготовкой в области инженерных наук инженерных классов. Программа инженерных классов включает 4 направления: - углубленное изучение предметов «Физика», «Математика» и «Информатика» в 10-11 классах; - дополнительные общеобразовательные программы «Оптика лазеров», «Морская робототехника и судомоделизм», «Компьютерное моделирование и проектирование», «Технологическое предпринимательство» в 10-11 классах; - программы курса внеурочной деятельности «Инженерное дело» в 5-9 классах. На данный момент участниками проекта являются 35 общеобразовательных учреждений из 9 субъектов РФ, 10 базовых региональных вузов, 19 индустриальных партнеров. Какие совместные проекты в рамках объединения могли бы быть наиболее актуальны с учетом текущей ситуации в отрасли?

За минувшее столетие именно они не раз возрождали отечественный Военно-морской флот после разгрома в русско-японской войне и после гражданской войны , а в послевоенные годы создали мощнейший надводный и подводный океанский флот Советского Союза.

Открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике проходит в СПбГМТУ

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Факультет морского приборостроения. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил на международной выставке "Нева-2023" интегрированную информационную систему цифрового производства "Цифровая верфь", которая разрабатывалась для. В стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) в субботу, 27 апреля, проходит открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике. единственный в России технический вуз, который на 3 основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию.

СПбГМТУ принял в 2023 году вдвое больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом

В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения "Судостроение индустрии 4.0" - начала работать в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ).
Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе.
В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий — Медиапалуба Организаторами конференции являются Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, ФГУП «Крыловский государственный научный центр» и РосНТО судостроителей им. акад. А.Н. Крылова.

СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды»

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Все о поступлении в СПбГМТУ. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) объединили научно-образовательный потенциал для подготовки высококвалифицированных специалистов для. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой. единственный в России технический вуз, который на 3 основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию.

В СПбГМТУ обсудили сотрудничество с АО «ОДК»

В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе, в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном , навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса , а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании, рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного морской технического университета Туричин Глеб Андреевич. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода.

Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы, системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии а-Навигация в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в 2021 году. На сентябрь 2022 года она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград.

Комплекс будет работать в режиме нормотермической и гипертермической перфузии крови.

Разработка создана для надводных и подводных корабельных госпиталей, ориентирована на использование отечественной элементной базы. МММК позволит сохранить жизни военнослужащих и избежать удаления пораженных органов. Роботизированный аппаратно-программный комплекс для фотодинамической терапии может повысить эффективность лечения онкологических заболеваний и снизить затраты на терапию. Более совершенный класс аппаратов для фотодинамической терапии построен напринципах роботизации и применяет элементы искусственного интеллекта при оценке результатов лечения.

Документ рассчитан сроком до 2030 года. Для достижения поставленной цели планируется реализовать совместные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, создать перспективные лаборатории и провести необходимое дополнительное профессиональное обучение», —отметил заместитель генерального директора-генеральный конструктор АО «ОДК» Юрий Шмотин. На базе ПИШ Морского технического университета появятся лаборатории, опытные производства, интерактивные комплексы опережающей подготовки, цифровые, «умные», виртуальные фабрики, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием, высокопроизводительными вычислительными системами и специализированным прикладным программным обеспечением.

Ответить Таня Коротких 10 января Добрый вечер,сын в 2022 году будет поступать на специальность 26. К сожалению, не получается зайти на сайт университета Ответить Эксперт портала Анастасия Коваленко 11 января Таня Коротких, добрый день.

Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи"

Белорусский национальный технический университет и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет в ходе визита делегации российского вуза в Минск подписали дорожную карту сотрудничества на 2023-2024 годы, сообщили в. Посетив Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, российский президент Владимир Путин ознакомился с техническим оснащением этого учебного заведения. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках Международного форума «Технорпром» подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой. Специальности в Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

СПбГМТУ представляет результаты разработки на ПМГФ-2023

Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех). На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин принял участие в VIII Международном технологическом форуме «Инновации. В стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) в субботу, 27 апреля, проходит открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий