Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева. составление синквейна (характеристика героя). - составление вопросов к прочитанному абзацу (тексту). 5 Синквейн мама-стрижиха. В одной из темных норок на глинистом берегу реки первым из всех братьев и сестер вылупился стрижонок.
Тема: «Святость подвига матери»
Составь синквейн о маме стрижихе - 80 фото | Не могу найти отрывок Казетта из романа "Отверженные". Астафьев В. "Мальчик в белой рубашке"Главные Герои Нужны НАпишите Главных Героев к этому. |
Доклад по теме Использование на уроках приёма синквейн доклад, проект | 7 «Стрижиха» Составить синквейн на тему «Стрижиха» 1. Стрижиха 2. Строгая, заботливая 3. Кормит, воспитывает, оберегает 4. С ней очень хорошо 5. Мать. |
Информация | Синквейн про маму стрижиху. План о маме стрижихе. |
помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха! - | Стрижонок 1)Птенец. 2)Несмышлённый,любознательный. 3)Вылупляется,учится,познаёт. 4)"Приноси нам на крыльях лето!". 5)Вестник. Стрижиха 1)Одиночка. 2)Заботливая,строгая. 3)Растит,обучает,погибает. 4)Каждая мать защищает своих птенцов. |
Мать синквейн
Бывают хорошие, бывают плохие. Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают. Все стрижиные дома заняты. Что же делать? Не ночевать же на берегу? На берегу страшно.
В норке лучше. И Скрип начал делать свою норку. Выскребал глину остренькими когтями, выклёвывал её и уносил к воде, снова возвратился к яру и опять клевал, скрёб, а в землю подался чуть-чуть. Устал Скрип, есть захотел и решил, что такой норки ему вполне хватит. Он немного покормился над рекой и завалился спать в свою совсем ещё не глубокую норку.
Они пришли к стрижиному яру. Один мальчишка засунул руку в норку и вынул Скрипа. Что только пережил Скрип, пока его держали в руках и поглаживали, как ему казалось, громадными пальцами!... Тут понял Скрип, что в маленькой норке не житьё, и принялся снова работать. Он так много раз подлетал к своей норке, чтобы унести глину, так пробивался в глубь яра, что норку эту отличал уже ото всех...
Он спикировал вниз и заскользил над водою, чуть не касаясь её брюшком. Хорошо жить! Хорошо, когда сам умеешь летать! Бывают хорошие, бывают плохие.
Скрип сунулся в одну норку — не пускают, в другую — не пускают. Все стрижиные дома заняты. Что же делать? Не ночевать же на берегу?
На берегу страшно. В норке лучше. И Скрип начал делать свою норку. Выскребал глину остренькими когтями, выклёвывал её и уносил к воде, снова возвратился к яру и опять клевал, скрёб, а в землю подался чуть-чуть.
Устал Скрип, есть захотел и решил, что такой норки ему вполне хватит. Он немного покормился над рекой и завалился спать в свою совсем ещё не глубокую норку. Они пришли к стрижиному яру. Один мальчишка засунул руку в норку и вынул Скрипа.
Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Презентация в. Астафьев " Стрижонок скрип". Книжка Стрижонок Стриж. Стрижонок скрип. Рисунок стрижонка скрипа. Рассказы Виктора Астафьева Стрижонок скрип.
Мамин Сибиряк Стрижонок скрип. Литературное чтение Стрижонок скрип план. План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип.
Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн на тему стрижиха. Синквейн по рассказу стрижиха. Пословица к стрижонку скрипу. Стрижонок скрип синквей. Стрижонок скрип на части. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип.
Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа. План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев. План в. Астафьева Стрижонок скрип. Синквейн про стрижонка скрипа. Синквейн Стрижонок скрип про скрипа.
Астафьев в. Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу Астафьева. Астафьев Стрижонок скрип книжка с иллюстрациями. Сказка Астафьев Стрижонок скрип. Стрижонок скрип рисунок. Враги Стрижей. Стриж скрип.
Астафьев Стрижонок. Астафьев Стрижонок скрип иллюстрации к рассказу. В П Астафьев Стрижонок скрип. План текста Стрижонок скрип Астафьев 4 класс. План по рассказу Стрижонок скрип 4 класс Астафьев. Мама стрижиха. Стриженок скрипастафьев.
Остафтевстрижонок скрип. Сенквеен стрижонка скрипа.
Как выжить, что для этого нужно. Один за всех, все за одного. Мир не без добрых людей. Учись смолоду — пригодится в старости.
Синквейн стрижонок скрип
Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!). Синквейн про маму стрижиху. План о маме стрижихе. Помогите написать своё мнение о сказке "Спящая Красавица". Помогите составить характеристику Герлы и Снежной Королевы (кратко!!!). 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Автор говорит,что стрижиха была очень хорошей мамой, серьёзной и строгой.
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!!
Тема: «Святость подвига матери» | Составление синквейна о маме. |
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!! | Синквейн мама стрижиха. Синквейн о маме стрижихе. |
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Стрижонок Скрип
Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает. Помогите написать своё мнение о сказке "Спящая Красавица". 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. 1. Стрижиха. Стрижонок я, заботливая. неглупый, наблюдательный , воспитывает. растёт, умнеет, радуется жизни 4.С неё очень хорошо. Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень. Роднее ее родни нет Составьте характеристику матери стрижихи пользуясь текстом.
Синквейн мама
Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Составьте памятку "Как нужно относится к книгам. Читайте по теме: Как правильно составлять синквейн. Мама. Мудрая, единственная. Прощает, ласкает, понимает. Стрижиха. Белое брюшко. Любопытный, трудолюбивый. Синквейн показывает сплоченность стрижей, раскрывая черты основных пернатых персонажей известного рассказа В.П. Астафьева.
Тема: «Святость подвига матери»
Синквейн про маму стрижиху. План о маме стрижихе. Стрижонок Стриж. Астафьев Стрижонок скрип план 4 класс. План Стрижонок скрип 4 класс 2 часть. План Стрижонок скрип 4 класс. Астафьев Стрижонок Стриж рассказ. Сказка про стрижонка скрипа.
Астафьев Стриж скрип. Рассказ Стрижонок скрип. Вопросы к произведению Стрижонок стрип. Пересказ Стрижонок скрип. Стрижонок скрип краткое содержание. Кто является первым учителем скрипа. План скрип.
План рассказа Стрижонок скрип. Вопросы по рассказу Стрижонок скрип с ответами. Астафьев рассказ стриже скрипе. В П Астафьев Стрижонок скрип план. Стрижонок скрип презентация. Астафьев Стрижонок скрип 4 класс. Презентация в.
Астафьев " Стрижонок скрип". Книжка Стрижонок Стриж. Стрижонок скрип. Рисунок стрижонка скрипа. Рассказы Виктора Астафьева Стрижонок скрип. Мамин Сибиряк Стрижонок скрип. Литературное чтение Стрижонок скрип план.
План по литературному чтению 4 класс Стрижонок скрип. План произведения Стрижонок скрип 4 класс план к рассказу. План к тексту Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение. Синквейн мама стрижиха. Синквейн Стрижонок скрип. Синквейн на тему мама стрижиха. Синквейн на тему стрижиха.
Синквейн по рассказу стрижиха. Пословица к стрижонку скрипу. Стрижонок скрип синквей. Стрижонок скрип на части. Синквейн к рассказу Стрижонок скрип. Синквейн на тему скрип. Сквейн стрежёнка скрипа.
План Стрижонок скрип 4 класс литературное чтение Астафьев.
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!!
Затем на рассыпанном песке пальцами, разными частями рук наносится рисунок. Добавляем к нему лучики. Внутри окно. Рядом с домом дерево. Настоящие «песочные художники»! Слайд 6 Итоги Рисование песком — это погружение в сказку, мир фантазий, причудливых образов. Прикасаясь впервые к песку, рассыпанному на подсвеченном стекле, чувствуете его тепло, его текучесть, его движение.
Создание картины песком — увлекательный процесс, он затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, расслабляет и вдохновляет одновременно. Спасибо за внимание!
Живут стаей. Прочитайте, как реагируют стрижи в стае на грозный призыв «Тиу». Почему такие маленькие птички смело бросаются атаковать крупного врага? Стрижи берут верх своей несокрушимой численностью.
Почему, оставшись сиротами, птенцы не погибли? Как взрослые стрижи отнеслись к осиротевшим птенцам? Сравните законы природы у животных птицы выкармливают осиротевших птенцов; зайчихи кормят любых зайчат; пингвины устраивают детские ясли, согревая всех детенышей и у людей. Выскажите свое мнение. Что заставило Скрипа заняться строительством норки? Потерял родную норку, а все остальные стрижиные дома были заняты.
Стрижонок Скрип
Помогите составить снквейн о маме-стрижихе из рассказа Ст... | Составь и запиши синквейн на тему "Мама". |
Астафьев - Стрижонок Скрип: краткое содержание, пересказ для читательского дневника - РуСтих Кратко | ь характеристику матери-стрижихи. |
Синквейн Стрижонок скрип помогите пожалуйста про Скрипа... - | Автор говорит,что стрижиха была очень хорошей мамой, серьёзной и строгой. |
Помогите составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! ПОМОГИТЕ!!!ПЖ!!! | Синквейн к рассказу "Стрижонок Скрип" -В.П йн к Скрипу и его матери,пожалуйста напишите надо очень. |
Составь синквейн на тему мама
Покажите свои работы. Дети говорят, что у них получилось пять крупных логических эпизодов. Вывешивают свои картинные планы в виде мини-проектов на доску. Дети говорят, что одни и те же персонажи на разных рисунках отличаются, каждый нарисовал их по- своему, вложил свой смысл и поэтому представление о героях рассказа не совсем точное. Для того, чтобы лучше разобраться в них, нужно проанализировать и разобраться в характере каждого персонажа. Лучше узнать, понять их чувства и переживания, поработать с текстом. На доску прикрепляются творческие работы учащихся с картинным планом, с комментариями.
Этап упражнения в применении знаний, умений и навыков. Работа над образом Стрижонка Скрипа. Как мы это узнаем? С какой интонацией надо это делать? О чем это говорит?
Стрижиха вовремя подхватила его и наказала. Ведь у стрижей много врагов: хищный сокол, ворона, гадюка. Не считая мальчишек.
Стрижи — птицы дружные: чуть что, они с криком «тиу! Как-то раз они отогнали сокола, прозвучал отбой от вожака стаи Белое брюшко. Но стрижиха все летела за соколом. Тот схватил ее и унес. Так стрижата совсем осиротели. Но соседи их не бросили, кормили. А ночами сам вожак грел птенчиков. Выросли стрижата.
Пора стать на крыло, учиться летать! Стрижи гоняли его над рекой, чтобы всему научить. Дальше он сам помогал ставить на крыло стрижат. А еще впервые пил и ел вволю. А едят стрижи все время, ведь движение отнимает силы. Родную норку он не узнал, вырыл свою. И натерпелся страху, когда мальчишки-рыболовы его вытащили.
Роднее её родни нет. Стрижи 3 Какие качества проявили стрижи к Скрипу и его братьям и сёстрам? Как выжить, что для этого нужно. Один за всех, все за одного.
ЗАДАЧИ: - формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьников, его эмоционально - ценностных отношений к деятельности; - формировать духовно - нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви. Введение в тему - Удивительную Зеленую страну населяют удивительные жители: в перьях, шерсти и чешуе! Встречи там неожиданные, знакомства негаданные, голоса звучат неслыханные, а уж загадки — на каждом шагу. Ноги, чтобы идти. Уши, чтобы слышать. Глаза, чтобы видеть. И сердце, чтобы все понять! И сегодня мы будем путешествовать по этой стране. Актуализация знаний - Как называется раздел, который изучаем на уроке литературного чтения? Природа и мы - Почему автор дал такое название произведению? Он главный герой - Какие прилагательные использовал автор для описания Скрипа?
Синквейн Стрижонок Скрип
Мир не без добрых людей. Учись смолоду — пригодится в старости. Делу — время, потехе — час. Тема:Склонение личных местоимений 3-го лица единственного и множественного числа.
Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.
Ребенок должен понимать, о чём его спрашивает учитель. Именно те уроки чтения, на которых ученики спрашивают, творят, решают и спорят по содержанию произведения, воспитывают живой интерес ребенка к книге. Исследовательские методы обучения На уроках литературного чтения в 4 классе основным приёмом, обеспечивающим развитие читательской компетентности, является многократное обращение к тексту, прочитывание его каждый раз с новым заданием. Это позволяет формировать навык вдумчивого и осмысленного чтения. Поэтому у детей в структуре урока должна быть возможность говорить, а это и есть творчество. Для этого на уроках используются различные формы работы: нарисуйте, посоветуйтесь, проверьте, помогите, найдите ошибки. В процессе живого общения дети будут друг другу доказывать, помогать, сравнивать, делать выводы, сопереживать литературным героям. Учащиеся активно работают, развиваются, чувствуя себя исследователями. Они высказывают свои мнения смело, используют в речи фразы: «По - моему…», «Я считаю…», «Я думаю…», «По моему мнению…». Необычные задания активизируют мышление, заставляют ребёнка обобщать, систематизировать материал по теме. Вот несколько примеров заданий для активизации личностной деятельности: - чтение и рисование рисунка к прочитанному тексту; - чтение литературных отрывков под музыку - чтение произведения и соотнесение рисунков с событиями в произведении; - нахождение в тексте отрывка, который поможет ответить на поставленный вопрос; - составление синквейна характеристика героя - составление вопросов к прочитанному абзацу тексту ; - составление словесного плана или плана в виде рисунка; - нахождение предложений, которые стали поговорками или фразеологизмами; - чтение с выписыванием слов на заданную тему; - поиск слов в тексте, описывающих пейзаж или героя; - рисование портрета героя, опираясь на эпитеты, метафоры и сравнения, найденные в рассказе; - выделение рифм, обращений; устаревших слов, выражений и составление толкового словаря; - драматизация произведений; - литературные игры; творческий пересказ. Обучение в сотрудничестве командная, групповая работа К инновационным технологиям относится групповая работа. Учащиеся объединяются в группы, и каждая группа получает свою определённую задачу. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. В такую творческую работу включены все ученики класса и слабо читающие, и те, кто испытывает затруднения в пересказе текста. Поэтому слабые учащиеся выясняют у сильных товарищей то, что им непонятно, а сильные же стремятся, чтобы слабые разобрались в задании, смогли его хорошо выполнить и не подвели свою команду проектные методы обучения Проектные методы обучения Одной из новых технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является и метод проектов. Это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Метод проектов формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, учит формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению. Работа над проектом — процесс творческий. Работа над проектами развивает воображение, фантазию, творческое мышление, самостоятельность и другие личностные качества. Проблемное обучение Для выработки у школьников внимательного отношения к художественному тексту, умения воспринимать прочитанный текс, замечать детали, на уроках нужно применять разнообразные и интересные для учащихсяприемы постановки проблемы.
Выборочное чтение с. Самостоятельная работа в парах. Терпение, хитрость, забота, бессердечие,милосердие, доброту, равнодушие, сочувствие. Кто заставил скрипа летать? Бывают хорошие, бывают плохие. Какие черты характера помогли ему выжить? Прилетают они в одну ночь и приносят с собою лето. Стрижонок вылупился из яичка в тёмном гнезде и удивлённо пискнул. Мама принесла в клюве капельку дождя и отдала её Скрипу — первому стрижонку. Понял стрижонок, какая у них серьёзная и строгая мама. Таких норок в глиняном берегу над рекой было очень мало Скрип был любопытный стрижонок. Однажды мама-стрижиха вылетела на битву с врагом-разбойником коршуном. Стрижи — очень дружный народ.
Подскажите как составить синквейн к слову мама-стрижиха!!!! Подскажите как!!!ПЖ!!!
это мне нужно на Отзыв о рассказе честное слово!!!!!Пожалуйста помогите. напишите сочинение-рассуждение раскрывая смысл высказывания Владимира Владимировича Набокова " Многоточие изображает, должно быть, следы на цепочках ушедших слов ". Напишите сочинение на рассказ В. Каверина,, Два капитана.