Отзывы об ОСАГО в Согласие, оставленные реальными клиентами страховой.
Отзывы об ОСАГО в компании Согласие
В компании Согласие покупаем полис ОСАГО на наш семейный автомобиль. СК «Согласие» предлагает широкий спектр услуг страхования для частных и юридических лиц по всей России. Автострахование (КАСКО, ОСАГО), страхование туристов, ДМС, страхование от несчастных случаев, защита недвижимости и имущества граждан и предприятий. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии.
Отзывы о компании Согласие
Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом. Вообще это называется картельный сговор Сумма компенсации просто смехотворная. Даже от того что признал их карманный эксперт при калькуляции не осталось ничего. Некоторые позиции просто исчезли замена заднего крыла!!! В некоторых вместо замены ремонт порог кто-то ремонтирует?!!!!! Особо умилил отказ полностью принять к расчету стоимость лакокрасочных работ и материалов, хотя у их эксперта вопросов по этому поводу не возникало состояние машины для своих лет идеальное было до дтп Но эксперт-техник Протасов М. Также маленькая трещинка на пластиковой накладке бампера послужила основанием что "Задний бампер требовал замену до дтп" А передний, который действительно пострадал в дтп, с потерей элементов, такой замены не требует!!! Совет всем кому придется столкнуться с компанией "Согласие", приходите сюда сразу с результатами независимой экспертизы и если вас обсчитают более 20000р. Обращаюсь к владельцу СК "Согласие" Уважаемый Михаил Дмитриевич Прохоров, не считаете ли Вы ,что такие мелкожульнические методы работы Ваших сотрудников вредят Вашему имиджу честного предпринимателя, который идет в большую политику защищать интересы разных людей, в том числе и простых? Правильно ли тратить деньги которые доверили страхователи Вашей компании вместо честных выплат на армию адвокатов, судей и т.
Подумал, что я ошибся, но отлистав кнопкой «назад» на страницу выбора даты, увидел, что я дату выставил верно. Дважды звонил в единую справочную, оператор соединял меня отдел страхования путешественников, но там ни разу не взяли трубку и не перезванивают, хотя я оставил контакты. Всегда страховала машину в компании "Согласие"", что сейчас что происходит и кто виноват. Везде разные ответы или только это у нас в Краснодарском крае.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться Сообщений с 11 по 18 из 18 11 Ответ от igor 2011-07-30 21:29:29 igor Гость Re: Отзывы о страховой компании "Согласие" Если у виновник по ОСАГО застрахован в Согласии, то я вам не завидую, так как сам испытал этот ужас на своей шкуре.
Хоть осмотр они и провели в день моего обращения, но дальше началась тягомотина. Звонил им каждый день и каждый день они меня кормили завтраками. В результате моих мытарств выплатили такую смешную сумму за которую не один, даже гаражный автосервис, не посмотри в сторону вашей машины! И зачем было эту канитель растягивать на месяц, можно было сразу так и сказать, что я на дорогу и на нервы больше потрачу! По каско было за все время два обращения, мне конечно все починили, но длилось разбирательство очень долго.
Зато когда я попал в ДТП и у виновника было полис Согласия все выплатили очень быстро и даже сумму практически не занизили. Теперь думаю, что скорее всего буду страховать свою машину там. Больно персонал там хороший. Я владелец автомобиля Тойота РАВ 4. Ни одного ДТП по моей вине не произошло.
Но при моем обращении в отдел урегулирования убытков в г. Тюмени офис на ул. Ремонт мне обошелся 30 тыс. В рассчете убытка, который мне показали только после поступления ден.
Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Читать ren.
Пострадавшие водители не могут месяцами получить положенные им деньги или направление на ремонт. Некоторым клиентам страховщик предлагает заниженную выплату, которой не хватает на все необходимые запчасти. Суды завалены обращениями недовольных клиентов. Поделиться Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" Сотни водителей жалуются на затягивание сроков страховщиком "Согласие" На этой машине семья Клюевых проездила всего один день. Спустя сутки после покупки легковушки супруги столкнулись с фургоном, а чуть позже — с бюрократией страховой компании.
Разбитый автомобиль простаивает во дворе больше месяца. Автомобилисты не могут добиться ни ремонта, ни выплат. Процесс тормозит страховщик. Муж пытался связаться по горячей линии, где ему неоднократно говорили "ваш вопрос поставлен на контроль, мы занимаемся им лично", но все безрезультатно", — рассказывает владелец машины Елизавета Клюева. Клюевы купили полис у компании "Согласие", которая на профильном рынке работает уже 30 лет и считает своей главной функцией — "оперативное и качественное урегулирование убытков".
И уважаемые сотрудники СК «Согласие» вопрос к Вам. Для чего вы вводите в заблуждение людей? Зачем предлагаете самостоятельно найти СТО для проведения ремонта? Получается я трачу свое время на поиски СТО, и спрашивается зачем тогда я искала автосервис, предоставляла его адрес, реквизиты? Для чего? Ну если теперь машина не признана тоталом, и как оказалось все таки подлежит ремонту организуйте мне его.
Выдайте мне направление на восстановительный ремонт, как это установлено ст. Администратор Народного рейтинга 29. Получили ли вы направление на ремонт или же вы получили денежное возмещение? И даже ведь никак заранее не узнать, что тебя обманули, только после оплаты и получения документов на руки. А чтобы сделать возврат надо писать заявление и ждать 10 рабочих дней. Видимо, на это и расчёт, что люди из-за 500 рублей не будут заморачиваться с этой бюрократией.
Автор, расскажите, пожалуйста, поподробнее о процессе оформления? Вы оформляли полис дистанционно? Была ли при оформлении соответствующая галочка о подключении дополнительной услуги к полису? Через комиссаров все оформила,на следующий день осмотр в страховой. Все произвели, уехала. Машина Ситроен скросс 2011 года.
Стаж без аварий 15! Повреждения:бампер,две фары,"юбка",усилитель. На следующей день звонят и называют мне сумму в 98300. Из расчетов просто тупо выкинули две фары,усилитель на ремонт,бампер на ремонт. Сумма стоимости бампера б. Читать далее В начале месяца случилось ДТП не по моей вине.
В общем 15 лет страховалась,без дтп и теперь пойду в суд. Никому не рекомендую данную страховую,дурят как хотят! Скоро останется из страховщиков три человека и закроют вас с такими выплатами. Администратор Народного рейтинга 28. Получили ли вы денежную выплату? Обратились ли вы за проведением независимой экспертизы?
Оценку не засчитываем на основании п. У меня возникла серьезная проблема с их приложением и сайтом, когда я пытался вписать человека в страховой полис. Несмотря на множество попыток, приложение и сайт не работали должным образом, и я не мог найти никакой поддержки онлайн. Когда я обратился к операторам компании, они заверили меня, что проблема будет решена в течение 6 рабочих дней. Однако, по истечении этого срока, я получил смс... Читать далее Я очень разочарован страховой компанией "Согласие".
Однако, по истечении этого срока, я получил смс-уведомление с требованием обратиться в офис. Это было крайне неудобно и непрофессионально. Я ожидал более быстрого и эффективного решения проблемы. В итоге, опыт работы с страховой компанией "Согласие" оставил у меня негативное впечатление. Не только из-за неполадок в их системе, но и из-за недостаточной коммуникации и длительных сроков решения проблем. Я рассмотрю возможность перехода к другой страховой компании, где клиентоориентированный сервис и эффективное обслуживание будут в приоритете.
Администратор Народного рейтинга 14. Удалось ли вам внести изменения в полиса? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать на responses banki. Я сижу вторые сутки и не могу внести еще одного водителя в полис. Сайт постоянно выдает ошибку. На горячей линии говорят пробуйте...
Попробуйте через 2 минуты. Сижу вторые сутки. Офис в 50 км. Не работает по выходным. Отпрашиваться с работы? Не рекомендую.
Удалось ли вам добавить водителя в полис? Решил оставить свой отзыв от такой страховой компании как Согласие. На этот раз решил оформить самостоятельно полис ОСАГО и столкнулся с отвратительный отношением к клиенту. Ни кто не грубил, не хамил однако и помочь ни кто не пытался даже. Я оформил его на сайте... Читать далее Приветствую всех!
Я оформил его на сайте страховой компании. После заполнения всех данных оставалось только оплатить полис. Но оплатить его невозможно. После нажатия кнопки оплаты на короткое время отображается анимированный логотип компании и все, ни чего дальше не происходит. Так же я заполнил данные для покупки второго полиса для другой машины и там точно такая же ситуация.
Каско в Страховой компании СОГЛАСИЕ! За и против!
отзыв клиента о разводе на деньги. Немного подумав, я вспомнил, что в СК "Согласие" оформлено ОСАГО на купленный в этом году б/у автомобиль. Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2023].
Страховая компания "СОГЛАСИЕ", отзывы
Реальные отзывы клиентов о ОСАГО от страховой компании Согласие [2024]. Ответы страховой компании и решение проблем. Отзывы по выплатам по услуге страхование автогражданской ответственности. Главная» Новости» Согласие отзывы по осаго выплаты после дтп. Когда я в Согласии делала ОСАГО на авто, мне очень понравилось, что приятные и адекватные сотрудники со мной работали. У меня осаго в Согласии, все выплатили, тут проблем не возникло с потерпевшим. СК Согласие те еще жуки, я ремонтировал бампер у официалов.
История выплаты по ОСАГО в СК "Согласие" — победа или поражение?
Дальнейшее сотрудничество не планирую. В связи с этим прошу возвратить незаконно удерживаемые денежные средства на карту, с которой был проведен платеж. Дополнительно сообщаю, что ваш платежный инструмент с переходом для оплаты на Ю-мани ни в приложении, ни на сайте не работает на протяжении 10 дней, о чем неоднократно сообщалось в службу поддержки, — реакции ноль из-за этого вынуждены были связаться с этим офисом и терминалом, ух..... Служба поддержки вечно извиняется, но продолжает не реагировать на вопросы, требующие решения.
По мне так он самый! Ответ центробанка вообще "добил". Страховщик несет обязательства по указанному договору в полном объеме.
Таким образом, по данному факту взаимоотношения сторон урегулированы. Отсюда, я лично делаю выводы, что простые граждане-страхователи, никак не защищены от "беспредела" со стороны страховщика. Иначе, как объяснить действия СК "Согласие" в нашей ситуации и реакцию центробанка на сложившуюся ситуацию? У меня всё. А выводы делайте сами, стоит ли связываться с СК "Согласие" или нет. Олег Лузанов СК "Согласие"?
Вырвали у меня из рук пакет документов и посоветовали обратиться в суд. За это время ни разу не доставил неприятностей компании в виде дтп по моей вине. Три года назад обращался сюда же для прямого урегулирования ущерба. Выплатой был доволен, как и сроками исполнения. В мае этого года я снова обратился в "Согласие" для прямого урегулирования виновник застрахован в "Гута". Эксперт-фотограф сражался за каждую позицию, но даже ему пришлось признать очевидное и внести в протокол осмотра 17 позиций на ремонт, покраску и замену деталей три он отвоевал хотя они тоже были очевидны. Сдав документы я стал ждать решения и выплаты. По телефону узнать как продвигается дело в этой компании невозможно. Из-за технической ошибки в банке через три дня перевод вернули назад.
Бухгалтерия вместо того чтобы созвониться с банком и решить пустяковый вопрос за три минуты, решила что свои обязательства они выполнили и больше заморачиваться по этому поводу не считают нужным. Так что сегодня 18 июля напомню документы сданы 8 мая ни копейки не перечислено. За это время я раз 20 звонил в компанию и каждый раз слышал снова и снова "У вас неправильные реквизиты пришлите правильные". Я как попугай повторял одно и тоже "реквизиты правильные пришлите на них еще раз" не помог даже приезд в офис и написание заявления по этому поводу. Теперь о калькуляции ущерба. Видимо страховые компании хорошо наладили отношения друг с другом.
Обратившись по телефону указанному в полисе Каско 84957390101, была удивлена хамством сотрудников, отвечающих на звонки клиентов, сделала вывод что, они проходят специальные курсу под названием «Как нахамить клиенту». Уважаемое руководство СК Соглоасие ваши работники — это лицо вашей компании, но вам все равно!!! За полюс Каско вам было оплачено 131397 рублей 60 копеек, имейте совесть!!! Я просто вынуждена обратить в суд за защитой своих прав!!!
Как Вы считаете такое решение вопроса
- Калькулятор ОСАГО онлайн
- Рейтинг Finsber
- ОСАГО в офисах компании «Согласие» в городах России
- Отзывы о компании Согласие по ОСАГО и КАСКО
- Отзывы о страховой компании «Согласие» – реальные отзывы клиентов | АСН
- Оставьте ваш отзыв о работе страховой компании
Согласие - отзывы клиентов
Согласие как всегда отыгрывается на своих постоянных клиентах — своеобразно. Дальнейшее сотрудничество не планирую. В связи с этим прошу возвратить незаконно удерживаемые денежные средства на карту, с которой был проведен платеж. Дополнительно сообщаю, что ваш платежный инструмент с переходом для оплаты на Ю-мани ни в приложении, ни на сайте не работает на протяжении 10 дней, о чем неоднократно сообщалось в службу поддержки, — реакции ноль из-за этого вынуждены были связаться с этим офисом и терминалом, ух.....
Началась тошнота, я весь покраснел и с трудом до автобуса дошел. Пришел в номер и понял, что не могу даже с кровати встать. Жена предложила сходить к врачу.
Мы решили воспользоваться страховкой. Я позвонил на горячую линию. Мне ответил русскоязычный оператор, сказал перезвонит. Через 10 минут девушка перезвонила, рассказала в какую клинику ехать. Мы вызвали такси и поехали. Когда прибыли на место, договор был уже у администратора.
Электронный полис — дороже или дешевле? Как убедиться в том, что полис — настоящий? Подлинность полиса всегда можно проверить в единой базе Российского Союза Автостраховщиков. Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели.
Пролог 14 декабря, еще не выздоровевший от гриппа, первый раз после пяти дней лежки, решил вечером доехать до продуктового. И что меня туда потянуло в 9 вечера? Видимо интоксикация еще продолжала действовать на голову! Ехал я себе спокойно в правой полосе на зеленый сигнал, впереди три машины в левой полосе тормозили с поворотом налево на Т-образном перекрестке.
Неожиданно средняя Chevrolet Cruze резко повернула прямо передо мной, не оставив шанса избежать столкновение. Попытался уйти вправо… К моему сожалению дорога в этом месте ограждена металлическим забором, и сугроб справа довольно высокий и плотный после снегоуборочных машин. Но по "заборине" я все-же слегка шаркнул. Место происшествия Виновник упорно отказался признавать свою вину, обосновав тем, что он пропускал машину с проблесковым маячком, выезжавшую слева. Хорошо, что не далеко от дома уехал — позвонил супруге и она принесла мне термос чая с печеньками. И когда все разъехались, я двинувшись на разворот понял, что у меня серьезно ушел угол развала-схождения — руль сместится вправо от центра, а при движении казалось, что колеса едут в разные стороны. Сейчас могу смело сказать, что бордюр спрятавшийся под снегом справа, который я даже не заметил, сделал мне весь дальнейший сюжет! По приезду в страховую на осмотр я обратил внимание, что есть скрытое повреждение подвески. Поскольку у страховой отсутствовал договор с автотехническим центром, я был направлен экспертом на развал-схождение — мол принесете чек, мы его включим в расчет.
По приезду на стенд, как и следовало ожидать, обнаружилось слабое место ШНГ при боковом ударе колеса — справа треснула втулка поперечины передней подвески или как еще ее называют — передней балки. Втулка треснула… Об этом тут же сообщил в страховую и в этот же день мне пришлось еще раз организовать машину на подъемнике, чтобы эксперт зафиксировал повреждение и дополнительно приложил к делу. Благо ребята из G-energy не отказали. Самое главное, что эксперт при осмотре написал не "трещина правой втулки поперечины передней подвески", а отразил как "трещина втулки нижнего рычага"! И убедить его в том, что он не прав ни я, ни мастера автосервиса так и не смогли. Я уже предчувствовал, что все пойдет не верно и через день после этого направился к официальному дилеру ВАЗ "Автофирма Светлана", в которой нас третий раз подняли на подъемнике, зафиксировали повреждение втулки и по моей просьбе выдали калькуляцию перечня работ и стоимости деталей для проведения работ по замене поперечины передней подвески. Документы заявлением направил на адрес "СК Согласие" и приложил как дополнительные и необходимые для корректного расчета. Кстати, за все эти манипуляции с подъемниками я заплатил больше 1000 рублей, которую мне в итоге никто не компенсировал Ладно, я не жадный… Когда писал заявление о выборе способа возмещения ущерба мне безальтернативно предложили выплату, так как у страховой отсутствовал договор с автотехническим центром. Это противоречит ч.
Порядок осуществления страхового возмещения причиненного потерпевшему вреда , но я изначально рассчитывал на выдачу суммы страховой выплаты. Отсюда: Развитие Так оно и вышло — получив результаты экспертного заключения о стоимости восстановительного ремонта и калькуляцию, я не увидел там ни поперечины передней подвески в сборе, ни работ по ее ремонту и замене, а так же необходимых после этого работ по регулировке углов развала-схождения.
Отзывы о страховой компании «Согласие»
26.04.2024 в офисе Согласия, по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, через терминал в холле была произведена оплата за полис ОСАГО, что подтверждено извещением. Тут как раз подоспела пора делать новый полис ОСАГО, сделал в Согласии, хотя перед этим хотел менять компанию. Положительные отзывы по ОСАГО в страховой компании "Согласие" отмечают, что денежные средства выплачиваются в течение одного месяца с момента аварии. до них дошла моя жалоба по страховым компаниям, отправленная еще пару месяцев назад в прокуратуру. отзыв клиента о разводе на деньги. Главная» Новости» Страховая согласие отзывы по осаго по выплатам.
Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - ОСАГО
3398 отзывов на Согласие от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Возмещение по страховке ОСАГО от СК "Согласие", сроки, суммы, скрытые дефекты. Массовое расторжение полисов осаго в одностороннем порядке, без объяснения причин, от страховой компании "Согласие".Как не стать жертвой мошенников?Что делат. Все об ОСАГО в Согласии: узнайте рейтинг и отзывы о страховой компании, оформите или продлите электронный полис онлайн. Купить ОСАГО в страховой компании "Согласие": онлайн-калькулятор, офисы и отзывы о компании.
Отзывы о компании Согласие
Кроме того, в обязательном порядке их загрузка потребуется в ситуациях, когда какая-либо информация указывается впервые, и в базе отсутствует. При наличии различий в данных купить искомый документ в СК «Согласие» до устранения нестыковки не получится. Именно поэтому целесообразно при заполнении указывать только достоверную и объективную информацию, отвечающую действительности. Пошаговая инструкция. Для того, чтобы стать обладателем страховки от автовладельца требуется выполнить несколько действий, не требующих глубоких навыков обращения с компьютером. От клиента требуется: Перейти на официальный сайт СК «Согласие» и пройти процедуру регистрации. При этом потребуется указать личные данные клиента, его телефонный номер для подтверждения регистрации и E-mail.
Все сведения должны быть правдивыми и актуальными на момент заполнения анкеты. Окно регистрации в личном кабинете eosago. После этого ему предоставляется возможность доступа к основным разделам, где можно купить необходимые страховые продукты. После регистрации нужно войти в личный кабинет е-ОСАГО После выбора искомого раздела клиент попадает в онлайн-калькулятор, в который вписывается информация, оказывающая влияние на стоимость будущего полиса. В нее входят данные по авто возраст, модель, производительность двигателя и водителям количество, возраст, стаж управления ТС. Информация о водителях, допущенных к эксплуатации авто В следующей из открывающихся вкладок клиент вносит информацию о планируемом сроке страхования авто.
Одновременно система показывает величину КБМ, то есть размер имеющейся скидки или надбавки за безаварийность езды определяется на основе суммирования данных нескольких лет. Информация о периоде эксплуатации автомобиля на сколько нужна страховка После того, как все сведения внесены в систему, они передаются на проверку. В среднем данная процедура занимает от 10 минут и выше, в зависимости от правильности заполнения данных и читаемости приложенных сканированных копий. Завершение расчета и отправка данных на проверку В случае, если никаких проблем с правильностью персональных данных не возникает, клиенту указывается стоимость страховки и предлагается купить ОСАГО. Для проведения оплаты можно воспользоваться исключительно банковскими картами, оформленными на страхователя.
Претензий мы друг к другу не имели. Это ж надо было так потрепать мне нервы, что дело дошло до суда. Страховая располагалась на соседней улицы от моей, я и пошла к ним за медицинским полисом. Оформила сразу на мужа и детей. Мы спортсмены, еще часто путешествуем, так что это не будет лишним. После оформления уже дома увидела нелепейшие ошибки в фамилии и дате рождения дочери.
Сумма итоговая оказалась точно такой же, как в калькуляторе. Похожие вопросы.
Страховая располагалась на соседней улицы от моей, я и пошла к ним за медицинским полисом. Оформила сразу на мужа и детей. Мы спортсмены, еще часто путешествуем, так что это не будет лишним. После оформления уже дома увидела нелепейшие ошибки в фамилии и дате рождения дочери. Изменения внесли через месяц после моего настойчивого напоминания. Когда наступил страховой случай, начался какой-то сюр.