Петровка,38 ведет расследование дела о хищении пушнины. В цветном формате жанр окончательно переходит в "художественный фильм" (первые серии были явным "телеспектаклем"), в принципе и полнота социально-психологического анализа расширяется, главный сериал МВД все-таки. Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск. Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск. это настоящий шедевр кинематографа, который заставляет зрителя держать в напряжении до последней секунды.
"Ответный удар": 10-е дело знатоков, которое многие считают №1
Дело 9. Высокомерный мужчина держал девушку. Подруга, которую ждала девушка, подошла, увидела взгляд, от которого она упала и неожиданно серьезно поранила ее. Все это видел интеллигентный человек, стоявший рядом, которому обычно было все равно. Однако что-то заставило его вмешаться и сказать правду.
Пожилая женщина приходит к полковнику Скопину и жалуется на странную работу в пункте приема вторсырья: администратор практически не появляется на работе, а по приезду отказывается принимать макулатуру и тряпки под любым предлогом. При этом, согласно документам, получатель выходит за рамки плана по приему вторсырья от населения.
Краденые серьги видят на манекенщице из Дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил её новый ухажёр — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчинённого Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично.
Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне». Роли и исполнители.
Расследование поручают Знаменскому. Перевалочным пунктом, где обезличивается «вторсырьё», служит городская свалка. Организатор шайки, заведующий свалкой Воронцов, предвидя скорое разоблачение, предпринимает ответный удар: Бориса Баха, одного из подозреваемых по этому делу, находят мёртвым в Москве-реке, а на Петровке получают его предсмертное письмо с обвинениями в адрес следователя. Знаменского отстраняют от ведения дела, его допрашивает прокурор. Параллельно Томин ведет дело о серии квартирных краж.
В каждом случае свидетели видели поблизости от места происшествия мусоровоз. Томин подозревает, что воры как-то связаны с вывозом мусора, и сам «вживается в помоечный быт» — становится завсегдатаем свалки. Одну из украденных драгоценностей серьги видят на манекенщице из дома моделей Ляле. Томин выясняет, что серьги ей подарил ее новый ухажер — Воронцов. Полковник Скопин, который принял дело у своего подчиненного Знаменского, продолжает следствие настойчиво и методично. Раскрывается не только вся схема хищений, но и убийство Баха, совершённое Ферапонтиковым, помощником Воронцова, и квартирные кражи: подручные Воронцова действительно подрабатывали «на стороне». Фильмы демонстрируется на основании стандартной лицензии Youtube «Следствие ведут ЗнаТоКи» — цикл советских детективных телефильмов, один из самых популярных советских сериалов. Главные герои сериала — три работника московской милиции: следователь Знаменский, инспектор уголовного розыска Томин и эксперт-криминалист Кибрит в последних двух сериях 2002—2003 гг.
Десять лет спустя». Сериал был создан по инициативе министра внутренних дел СССР Николая Щёлокова, который преследовал цель «очеловечить» образ советского милиционера для широкой аудитории, а также вести разъяснительную работу, направленную на профилактику преступности. Сериал пользовался большой популярностью у телезрителей Советского Союза, достигнув пика популярности в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов. Актёры, игравшие ЗнаTоKов, хотя и были до того известны кинозрителю, именно благодаря сериалу приобрели всесоюзную славу. Общая информация «ЗнаТоКи» с 1971 по 2003 год на экране расследовали разнообразные уголовные дела: от убийств и фальшивомонетничества, до хищений на плодоовощной базе и подпольной торговли произведениями искусства, а во втором фильме «Ваше подлинное имя» они даже изобличают иностранного шпиона. Для Знатоков характерна кабинетная, несколько рутинная следственная работа. В сериале всего одна погоня и очень мало стрельбы и драк — главный упор сделан на психологические тонкости, на столкновение и взаимодействие характеров. В сериале нет натуралистических подробностей кровавых и жестоких преступлений, зато детально проработаны характеры преступников.
В связи с этим, как отмечал журнал «Советский экран», иногда актёры, играющие роли преступников, затмевали собой главных героев сериала. Сериал показывает не реального, а идеального советского милиционера. Фильмы создают образы работников милиции, к которым настоящие сотрудники МВД должны стремиться, что, возможно, и явилось причиной любви телезрителей к сериалу. Телезритель убеждается в неотвратимости наказаний за правонарушения, пусть даже и скрытые на некоторое время, и особое внимание придаётся сценам искреннего раскаяния преступников. Из общего материала фильмов можно сделать вывод, что не бывает законченных, неисправимых негодяев, а бывает неквалифицированная работа органов охраны правопорядка, которые иногда не способны вовремя пресечь готовящееся или развивающееся правонарушение и вывести оступившегося человека на путь раскаяния и последующего исправления. Песня Марка Минкова на слова Анатолия Горохова «Незримый бой» Если кто-то кое-где у нас порой… , которая звучит с первого по семнадцатый фильм, а также в последних двух фильмах, стала неофициальным гимном советской, а впоследствии российской милиции и полиции. Министр внутренних дел того времени, Николай Щёлоков, проводил глубокие реформы советской милиции, которые ставили своей целью повышение престижа милиции среди населения, падение уровня преступности, предупреждение преступлений и повышение среднего интеллектуального уровня советского милиционера. Например, по инициативе Щёлокова было создано более 15 высших учебных заведений для работников милиции.
Таким образом, создание телевизионных программ, повышающих престиж советской милиции и направленных на предупреждение преступлений, было приоритетным направлением. Характерным эпизодом этого периода является встреча Щёлокова с Владимиром Высоцким, где министр лично попросил актёра надеть милицейскую форму в сериале «Место встречи изменить нельзя». Организация новых телеспектаклей была поручена старшему редактору Главной редакции литературно-драматических программ Центрального телевидения Эмилии Андреевне Каширниковой, которая после детального анализа современной советской детективной литературы остановила свой выбор на авторском тандеме супругов Ольги и Александра Лавровых. Так, в 1969 году по рассказу Лавровых режиссёром Евгением Ануфриевым был снят телеспектакль «Солдаты в синих шинелях», который имел зрительский успех, и авторский тандем получил заказ на разработку цикла с общими актёрами. К концу 1970 года Лавровы представили сценарии первых четырёх серий: «Чёрный маклер», «Расскажи, расскажи, бродяга», «Естественная убыль» и «Волшебные узоры», из которых в дальнейшем редакторы и режиссёры сделали пять отдельных телеспектаклей. Так, повесть «Чёрный маклер» была разбита на первую серию, собственно «Чёрный маклер» и третью серию «С поличным», повесть «Расскажи, расскажи, бродяга» стала второй серией «Ваше подлинное имя», повесть «Естественная убыль» превратилась в четвёртую серию «Повинную голову…», а повесть «Волшебные узоры» в пятую — «Динозавр». Редакция телевидения и Министерство внутренних дел одобрили сценарии. Успеху Лавровых способствовало несколько обстоятельств.
Во-первых, Александр Лавров много лет проработал следователем в следственном управлении МВД и хорошо знал работу милиции изнутри, а также был в курсе реформаторских инициатив, спускаемых сверху. Во-вторых, Лавровы много лет интересовались практикой предупреждения преступлений и в 1960-е годы опубликовали несколько публицистических произведений на эту тему, включая книги «Чтобы не совершилось преступление», «Товарищ ребёнок», «Воспитание чувств» и «Вы, ваш ребёнок и мир вокруг». Поэтому неслучайно, что образ Пал Палыча Знаменского, образованного, вежливого, участливого следователя, искренне переживающего о том, чтобы преступление больше не повторилось, так удачно сочетался с идеологией реформирования милиции и с задачей, поставленной Щёлоковым — очеловечить образ милиционера. Эмилия Каширникова, много лет проработавшая вместе с Лавровыми на телевидении, отмечала: Лавровы хорошо владели материалом — часто в основе того или иного спектакля лежали подлинные уголовные дела, у них было потрясающее предвидение, в их работах всегда поднимались проблемы, в решении которых были заинтересованы органы внутренних дел: принятие новых решений, постановлений. Они чувствовали «горящую» тему и разрабатывали очередной сценарий с учётом её. Александр и Ольга Лавровы были хорошо известны своими статьями, книгами, сценариями документальных кинолент о правовом воспитании, о предупреждении преступности и борьбе с ней. Консультантом цикла был назначен заместитель Щёлокова, генерал-лейтенант Борис Алексеевич Викторов, а режиссёром — Вячеслав Бровкин. Подбор актёров, согласно требованию редакции, должен был осуществляться на базе одного театра, и Бровкин остановил выбор на театре на Малой Бронной.
Первоначально все исполнители тройки главных героев были подобраны из этого театра. Роль Зиночки должна была сыграть Анна Антоненко, однако в связи с её беременностью в последний момент пришлось сделать замену, и Александр Лавров порекомендовал на роль Зиночки Эльзу Леждей из театра киноактёра. Им разрешалось присутствовать на допросах и даже выезжать на обыски. С другой стороны, все нюансы сценария должны были согласовываться с консультантом цикла Викторовым. Удачной оказалась наскоро написанная для сериала песня «Незримый бой», впоследствии отмеченная премией МВД. Автор музыки — Марк Минков, слова Анатолия Горохова. По воспоминаниям Минкова, он сочинил эту песенку за несколько минут, шагая от дома к пивному ларьку на Арбате. Первые пять фильмов были отсняты за один год, по тем временам очень быстро.
Почти все сцены сняты в закрытых помещениях с минимальным числом декораций, и лишь в концовке фильмов тройка главных героев снята в автомашине «Волга», едущей по Садовому кольцу.
При обыске у него находят весы, после экспертизы которых становится ясно, что обвиняемый занимался также скупкой золотого песка. Но кто поставщик? Неожиданно он появляется сам, но не с повинной, а шантажируя эксперта — криминалиста похищением ее племянника.
Виновник — водитель такси — скрывается с места происшествия. Для всех ситуация очевидна, но только не для следователя Знаменского. И все для того, чтобы насолить жене, которую безмерно любит, но подозревает в неверности? Подошедший друг, которого девушка ждала, вступился за нее и в драке получил травму.
Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, который не вмешивался в происходящее.
Следствие ведут ЗнаТоКи. (Дело 10. Ответный удар). — Video
И это при том, что имелось разрешение от главного консультанта Б. Существовала ещё и цензура на телевидении, её представители перед выходом в эфир визировали сценарии. А однажды была неожиданная и неприятная ситуация, связанная уже с готовым фильмом «До третьего выстрела». В воскресенье главный консультант с внуком, который учился тогда в начальных классах, приехали смотреть готовую работу. В фильме — главная героиня её роль исполняла Анна Каменкова отвечала за работу с молодёжью. В финале её убивали подростки, которым в руки попало оружие преступника. Вечером после просмотра консультант звонит авторам и требует переделать финал готового фильма, так как гибель замечательной молодой сотрудницы милиции не понравилась внуку. Долгие переговоры с консультантом привели к тому, что мы вынуждены были переснимать небольшую сцену и переозвучивать текст, который объяснял зрителям, что героиня ранена. Сколько эмоций вызвала бы истинная причина пересъёмки у режиссёра и актёров. Мы ведь скрывали её. Брежнева пришедший на его пост Ю.
Андропов сменил руководство МВД, и консультанты сериала тоже поменялись. Лапин сам прочёл с нами обсудил, самолично потом поставил фильм в программу. А какой-то его же подчинённый в последний момент снял с показа, да ещё обвинил Председателя Гостелерадио в… антипартийности! Повезли на дачу генсеку Ю. Пришлось вторую половину детектива изобретать и снимать заново, и зрителям преподнесли сей гибрид По воспоминаниям Эльзы Леждей, цензура МВД также следила за тем, чтобы сериал не являлся для преступников источником полезной информации о работе милиции. В советское время за неимением других источников информации потенциальные преступники внимательно смотрели сериал, чтобы овладеть методами работы и знать, каких именно экспертиз стоит опасаться. Например, в начале 1970-х годов была задержана банда ростовских братьев Толстопятовых, которые, как оказалось, регулярно просматривали «ЗнаТоКов». Влияние телесериала на реальную жизнь Обратной стороной строгого государственного контроля над телевидением являлось то, что если всё-таки какой-то сюжет допускался к эфиру, из этого можно было делать выводы об официальной государственной позиции по данному вопросу. В результате, чиновники на местах могли делать организационные выводы из транслируемых художественных произведений. Ольга и Александр Лавровы приводят такие известные им примеры, когда очередной фильм цикла имел неожиданные последствия.
После выхода фильма «Из жизни фруктов» Министерство финансов изменило порядок ведения документации на овощных базах страны, проблемы с которым обсуждали Знаменский и директор базы Чугунникова. Георгий Мартынюк и Леонид Каневский считали, что «ЗнаТоКи» способствуют улучшению работы милиции тем, что создают её положительный образ. Кроме этого, многие работники МВД и создатели сериала отмечают факт падения преступности во время трансляций «ЗнаТоКов». Марк Минков также вспоминает, что работникам МВД понравилась идея тройки, которая фигурировала в сериале, и один из милицейских генералов предлагал таким образом построить реальную работу милиции. Сериал оставил след и в популярной культуре. Например, в СССР было снято два мультфильма, кукольный и рисованный, с названием «Следствие ведут Колобки», пародирующим название цикла. Позже появилась публицистическая передача с участием Леонида Каневского «Следствие вели... Актёры и герои Как случается с актёрами длительных сериалов, образы их героев тесно переплелись с их собственными, и многие люди прямо отождествляли Леонида Каневского и Георгия Мартынюка с работниками милиции. До определенной степени это делали и сами актёры, например Леонид Каневский регулярно отмечает День милиции как свой праздник. Георгий Мартынюк вспоминает: На меня обрушилась такая лавина славы, что даже по улице невозможно было пройти, чтобы не услышать: «Пал Палыч!
Георгий Мартынюк мог в последний момент обнаружить, что его авиабилет выписан на фамилию «Знаменский», а Леонид Каневский мог услышать от остановившего его инспектора ГАИ фразу «Осторожнее, товарищ Томин! В Театре на Малой Бронной от хохота зрителей срывался спектакль, где Мартынюк и Каневский играли заключённых. Увидев Знаменского и Томина на нарах, публика начинала хохотать. В редакцию «ЗнаТоКов» приходили тысячи писем с просьбой помочь в расследовании зависших дел. Редактор цикла Эмилия Каширникова вспоминает: У моего стола стояли мешки с письмами. Читать многие из них было невероятно тяжело: родители просили разобраться, почему в армии погиб их единственный сын, кто его расстрелял из-за национальности; отец девочки, погибшей от лопастей моторной лодки, прислал толстую тетрадь с расчётами, доказывающими виновность того, кто управлял лодкой; мать доказывала невиновность сына — студента, обвинённого в убийстве и т. Я потеряла сон, рассылая эти обращения в разные инстанции: в прокуратуру, в следственные органы, в различные министерства. Леонид Каневский вспоминает такой случай: Однажды прихожу я в театр перед началом спектакля. Вахтёр говорит мне: там вас какая-то женщина дожидается. Подхожу, спрашиваю: вы ко мне?
Она обрадовалась. И стала рассказывать свою историю. Бедняжка из Сухуми приехала. У неё там серьёзные проблемы были, а местная милиция их решить не смогла. Один из родственников и посоветовал ей, мол, езжай в Москву к Томину, он точно поможет. Слушаю я её внимательно, начинаю расспрашивать, а потом ловлю себя на мысли: что я делаю? Как я, актёр, смогу ей помочь? Но помог. Дал телефон адвоката, который смог вникнуть в её проблему и разобраться в сложившейся ситуации. Сюжетные приёмы Приёмом, красной нитью прошедшим через фильмы цикла, являются словесные игры с именами и фамилиями персонажей.
Не только фамилии Знаменский, Томин и Кибрит подобраны Лавровыми так, чтобы сформировать акроним «ЗнаТоКи», но и имена и фамилии других разовых персонажей часто подбирались так, чтобы в середине фильма их можно было обыграть. Частенько фамилия или имя персонажа его полностью характеризуют.
В них, оказывается, можно скрывать хищения. Но тут как отмечали кинокритики из «Советского экрана» многогранный жулик — Евгений Евгеньевич Воронцов перетянул всё внимание зрителя на себя, заставив поблекнуть даже остроумного майора Томина, склонного к авантюрам. Биография Воронцова подаётся штрихами, но кажется, что мы знаем его историю «от» и «до». Бывший популярный певец, дамский любимчик, эстет, он когда-то пользовался успехом. Кадры из сериала «Следствие ведут знатоки» 1971 — 1989.
Но — зарвался. Начал устраивать «левые» концерты и мухлевать иными способами. Отсидел срок и уже не смог вернуться на эстраду — в те годы подобное клеймо не позволяло даже известным исполнителям выходить на сцену. Его быстро забыли, так как было так положено - вычёркивать оступившихся и преступивших.
Подошедший друг, которого девушка ждала, вступился за нее и в драке получил травму. Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, который не вмешивался в происходящее. Сколько возможностей для махинации! Это дно и исследует троица «знатоков». Предполагаемый преступник пойман.
Неожиданно через несколько дней находящийся с ним в камере пожилой вдовец, отец двоих детей делает заявление, что убийца — он. Скрываясь от погони, преступник-рецидивист выбрасывает пистолет. Его случайно находит один из подростков, живущий неподалеку, он рассказывает о нем своим приятелям.
Все это выльется в кульминацию драмы в конце второй серии всего в фильме 3 серии. Ответный удар" 1975 Актёр Носик меня удивил! Сыграл сильно, убедительно! Кстати, подумалось, что с его бы внешностью да в "Семейку Адамс".
А Менглет похож на располневшего Басилашвили. Но вернемся к Воронцову-Менглету, вот где мастер-класс актёрского мастерства, на фоне которого меркнут актёры-следователи. Итак, для своего преступного синдиката он - глава мафии с определенной манерой поведения. Для милиции - добродушный хитрован, почти неудачник, обаятельный философ. Тем более, что рано или поздно всё оказывается на помойке, начиная от подвенечного платья и кончая этим окурком... Ему самому нравятся молодые, красивые манекенщицы. Но разве такие воспримут всерьез этого старого, толстого, елейного дядюшку?
Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1
Популярные работы: Фанат (1989), Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975), Выстрел в тумане (1964). Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Это дно и исследует троица «знатоков».
Следствие ведут знатоки Ответный удар Серия 1
Дело 1. Черный маклер (1971). Следствие ведут знатоки: Ответный удар (сериал, 1 сезон, все серии), 1975 — описание, интересные факты — Кинопоиск. Скачать через торрент бесплатно фильм Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975 можно без регистрации. Подробная информация о сериале Следствие ведут знатоки: Ответный удар на сайте Кинопоиск. Следствие ведут знатоки: Дело №6: Шантаж (1972) – смотреть видео онлайн в Моем Мире. Смотреть онлайн или скачать видео Следствие ведут ЗнаТоКи.
Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело №9 Свидетель. Дело №10 Ответный удар (1975)
Кроме того, удобный поиск, быстрая загрузка и доступность самых популярных фильмов Следствие ведут ЗнаТоКи. Описание фильма Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело 9. Наглый мужик пристал к девушке.
Сколько возможностей для махинации! Это дно и исследует троица «знатоков». Предполагаемый преступник пойман. Неожиданно через несколько дней находящийся с ним в камере пожилой вдовец, отец двоих детей делает заявление, что убийца — он. Скрываясь от погони, преступник-рецидивист выбрасывает пистолет. Его случайно находит один из подростков, живущий неподалеку, он рассказывает о нем своим приятелям. Однако грабитель не хочет расставаться со своим оружием — и начинается «охота». Он пытается инсценировать свое убийство, чтобы навести следствие на ложный след и ввести в заблуждение своих соучастников, поскольку он скрылся со всеми похищенными деньгами...
Изготовление клише — самую тонкую часть работы — уголовник собирается поручить молодому художнику Игнату Никишину. Михеев близко сходится с Игнатом, и постепенно приучает парня к «красивой» и роскошной жизни, исподволь внушая мысль, что деньги не всегда могут доставаться честным путём. При обыске у него обнаруживают весы, на которых взвешивали золотой песок. Экспертиза подтверждает выводы следствия: да, обвиняемый, помимо спекуляции, занимался скупкой золотого песка. Неожиданно объявляется и загадочный поставщик, но не с повинной, а шантажируя эксперта, который проводил экспертизу. Если Зинаида Кибрит не подделает экспертное заключение, её племянника похитят. Пострадавший скончался от полученных травм на месте аварии. Вскоре Каталина задерживают. Его вина очевидна, свидетелей происшествия хватает. Расследованием этого дела занимается Знаменский, чья дотошность, внимание к мелочам и принципиальность, хорошо известны. И, казалось бы, вполне понятное и очевидное дело принимает новый оборот. Сам он, конечно, человек достаточно импульсивный, энергичный и самолюбивый, но далеко не преступник и не уголовник. Томин говорит о нём, как о «мужике с крутыми заносами». Инспектору Томину удаётся выяснить, почему Багров сбежал из колонии. Его сокамерник Калищенко смог убедить Багрова в измене супруги. Ясно, что Багров, будучи ревнивым и импульсивным человеком, не сможет сидеть без действия. Он отправляется к себе в Еловск, чтобы отомстить жене и предполагаемому сопернику. По словам врачей, он навсегда может остаться без зрения. Единственный свидетель происшествия, Игорь Власов, по каким-то непонятным причинам не торопится помогать следствию. Несмотря на все усилия Знаменского, Власов крайне скупо рассказывает о подробностях драки и всеми силами пытается выгородить виновного в происшествии. Знаменский приходит к выводу, что давняя история из прошлого свидетеля мешает его откровенности и непредвзятости. Хорошо известная всем троица «знатоков» приступает к расследованию дела о махинациях шайки преступников, которые по подложным документам вывозят ценные материалы с государственного предприятия. Получится ли у знатоков разобраться во всей цепочке преступлений и упрятать воров за решётку? После задержания он оказывается в одной камере с Тобольцевым, сидящему по мелкому хозяйственному преступлению.
Популярные работы: Легкие шаги 1989 Возраст: 39 в год премьеры Актер. Популярные работы: Летят журавли 1957 , Вызываем огонь на себя 1964 , Следствие ведут знатоки: Ответный удар 1975.
Следствие ведут ЗнаТоКи
Ответный удар Серия 1 онлайн бесплатно в хорошем качестве на Ответный удар - фото №4. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры и съемочная группа — FNV. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975) — актеры, режиссер. Популярные работы: Фанат (1989), Следствие ведут знатоки: Ответный удар (1975), Выстрел в тумане (1964).
Сериал Следствие ведут знатоки
Смотрите Следствие ведут знатоки: Ответный удар (дело № 10, часть 3 1975 г.). Длительность видео: 1 ч, 26 мин и 29 сек. Следствие ведут знатоки: Ответный удар (сериал, 1 сезон, все серии), 1975 — описание, интересные факты — Кинопоиск. Ответный удар - фото №4.