То, что самолёты оставляют за собой в небе белые следы, кажется, известно каждому. Кстати, очевидцы сообщают, что в небе над Сызранью также заметили самолеты, которые "поставили крест" над городом. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. С утра социальные сети пестрят фото и комментариями по поводу белых полос в небе над городом, которые оставляют самолеты.
Почему за самолетом остается след, а иногда нет? Причины, фото и видео
Следы самолётов – не небесное чудо, а простая физика: по сути, в небе сталкиваются холод и тепло. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Почему на небе от самолета остаётся след?» на канале «Творческий Путь к Саморазвитию» в хорошем качестве, опубликованное 13 сентября 2023 года в 1:35, длительностью 00:00:25, на видеохостинге RUTUBE. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет. В небе над Самарской областью самолет, летевший в Катар передал оповещение о срабатывании на борту системы предупреждения. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом".
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
Я это заметил ещё в сентябре. Все увиденное - в районе жилых кварталов - Гражданские. Четыре самолета шли на посадку практически в одно время. Если верить вышеуказанному сервису, через Волгоград появилась открыта новая воздушная трасса.
Почти все воздушные суда сегодня следуют через наш город в Москву: - Почти все самолеты теперь через Волгоград на Москву. Если на Flightradar глянуть. Но факт, что летают ТУ, бывает слышно даже этот гул винтокрылых самолетов тяжелых.
Тем более на таком расстоянии, тем более под этим ракурсом», — отметил он. Ну, может быть, эти сигнальные огни… Ну вряд ли они будут давать такой четкий, такой насыщенный след. Очень серьезно дымить должно. Более того, наверное, если это такой серьезный дымок, то вряд ли бы этого не заметили пассажиры.
А пассажиры, как вы знаете, они у нас тоже сразу хватают телефоны и все снимают Роман Гусаров. При этом Гусаров подчеркнул, что если бы с самолетом случилось что-то серьезное, об этом уже было бы известно. Неполадку смогли бы обнаружить либо пилоты в небе, либо специалисты после приземления. Это фиксирует экипаж.
Это сразу получает классификацию инцидента, авиационного происшествия — и проводится расследование. Это не может пройти незамеченным. Если в самолете что-то горит, дымится, что-то замкнуло, какая-нибудь проводка, то обязательно сработает сигнализация. Невозможно будет не заметить.
В полете или на земле все равно это обнаружится. Наверное, надо просто ждать.
Следы, которые оставляют самолеты, фактически не опасны. Но в целом на одного пассажира воздушного судна тратится столько же топлива, как и при езде на автомобиле, — сказал эксперт. Небо над Старой Сортировкой Источник: читатель E1.
Так снизу выглядят кристаллы льда Источник: читатель E1.
Чем суше воздух, тем быстрее происходит испарение. Напротив — испарение не происходит в случае, когда водяной пар находится в состоянии насыщения. Таким образом, возможность появления и время существования конденсационного следа, равно как и его вид, зависят от влажности и температуры атмосферного воздуха при прочих равных условиях. При низкой влажности и относительно высокой температуре след может отсутствовать вовсе, так как при таких условиях водяной пар не достигает состояния перенасыщения. Чем выше влажность и ниже температура, тем больше водяного пара конденсируется, тем медленнее происходит испарение, следовательно — след насыщеннее и длиннее. При этом высокая влажность препятствует испарению частиц следа, что и влечёт образование конденсационных следов, которые могут существовать достаточно долго, нередко превращаясь в перистые или перисто-кучевые облака. Поскольку водяной пар в атмосфере распределён неравномерно, это является причиной такого же «неравномерного» следа. При полёте ракет, если их двигатели производят достаточное количество водяного пара все ЖРД , а особенно водородно-кислородные, производящие только водяной пар , конденсационные следы могут возникать и в верхних слоях атмосферы, где естественного водяного пара уже недостаточно. Двигатели твердотопливных ракет практически не производят водяного пара, но выбрасывают значительное количество твёрдых частиц, которые также образуют видимый дымный след, но конденсационным по своей природе он не является.
Конденсационные следы образуются не только на больших высотах полёта отсюда и одно из ошибочных названий — «высотный след». На ледовом аэродроме антарктической станции « Амундсен-Скотт » высота 2830 м над уровнем моря , при определённых условиях температура воздуха минус 50 градусов и ниже , этот след образуется уже на взлёте или при посадке. Конденсационные следы до сих пор являются демаскирующим фактором для деятельности военной авиации, поэтому вероятность их появления рассчитывается авиационными метеорологами по соответствующим методикам, и экипажам выдаются рекомендации. Изменение высоты полёта в определённых пределах позволяет избежать или полностью устранить нежелательное влияние этого фактора. Существует и антипод противоположность конденсационному следу — «обратный», «отрицательный» очень редко встречаемые названия след, образующийся при рассеивании элементов облачности кристаллов льда в пределах спутного следа при определённых условиях. Он напоминает «обращение цвета» в графических редакторах компьютерных программ, когда голубое небо является облаком, а сам след — чистым голубым пространством. Он отчётливо наблюдается с земли при слоистой или кучевой облачности незначительной вертикальной мощности и отсутствии других слоёв облачности, маскирующих голубой фон верхних слоёв атмосферы и прекрасно видим экипажами самолётов, идущих в группе, и особенно хорошо из кормовой кабины бомбардировщика, транспортного самолёта и т. Конденсационный след не следует путать со спутным следом. Спутный след — это возмущённая область воздуха, всегда образующаяся за движущимся летательным аппаратом. Однако конденсационный след, взаимодействуя со спутным следом, рельефно выявляет вихревую структуру возмущённого воздуха, образуя интересные визуальные эффекты.
Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом
В нашем небе самолет пролетел и белый след долго висит, а в Америке такого не видела. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. В небе над Новосибирском кружит самолёт, оставляя после себя круги в небе. Что же касается следов от самолетов в небе — то это обычное явление, которое не должно пугать людей, так как никакой угрозы для них не представляет.
Две "ракеты" пролетали сегодня ночью над Томском
Специалисты сообщают, что сегодня утром липчане могли наблюдать в небе след от самолета. В небе над городом появилась гигантская восьмёрка — след от самолёта. Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. "Следы от самолета могут оставаться в небе очень долго по различным причинам. Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей.
Спутный след самолета (43 фото)
Краснодарцы гадают, что сегодня «бомбануло» так сильно , что было слышно от центра до Немецкой деревни. В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. Данную версию подтвердили и в администрации Краснодара.
Доводим до вашего сведения, что в воздушном пространстве города не проводились дезинфекционные работы самолетами, вертолетами и другими воздушными летательными аппаратами. Кроме того, след, видимый в воздухе, состоит из конденсированной влаги, образующейся в атмосфере. Это явление часто может наблюдаться как при низких температурах воздуха, так и при полете самолетов на малых высотах", - пояснили в ведомстве.
Кто-то даже в качестве доказательства предлагает тщательно следить за траекториями самолетов на Flightradar24, предполагая, что самолеты бесцельно нарезают круги над городами. Мы продолжили поиски версий по поводу появления белых полос в воздухе и получили комментарий у военного летчика России, генерал-майора Владимира Попова. Он выделил несколько возможных вариантов этого явления. Осадки «В воздушном пространстве есть такая работа, когда, в кавычках, разгоняют облака. То есть, в небе делается провокация для вызова осадков на каком-то определенном участке. Это нужно, чтобы не случилось образования критической массы влаги в облаках, которая сопровождается выпадением ливневых осадков с градом».
Лавины «Существует противолавинная служба в целях предотвращения катастроф. Например, это актуально для Кавказа. Ракеты специального назначения или артиллерийские снаряды запускаются в воздушную массу на высоту 4-6 километров. Они разрываются там и с помощью взрывчатого вещества производят смену температуры. Может распылятся сухое вещество, лед СО2. Бывает, что с самолетов сбрасывают и угольную или цементно-содержащую пыль, имеющую мелкодисперсный состав.
Мелкие пылинки черного цвета быстрее нагреваются в воздушной массе от солнечных лучей и провоцируют оседание влажных паров, выпадают осадки.
Мелкие пылинки черного цвета быстрее нагреваются в воздушной массе от солнечных лучей и провоцируют оседание влажных паров, выпадают осадки. Такие работы производятся и это безопасно для природы». Они ограниченных размеров, для того чтобы получить больший эффект. Это исследовательские вопросы.
Не исключено, что проводят метеорологические и гидрологические испытания. Возможно, что кто-то из людей это и заметил. Но чтобы проводить такие испытания массово, например, над всей территорией России, или отдельной областью — большого эффекта не будет. Это затратно и делается исключительно локально». Для пользы полей «Следы на небе могут быть и от опыления полей, сельскохозяйственных угодий или лесных массивов.
Территории обрабатывают от короеда, комаров или лесной мошки. Это, как правило, делают небольшие самолеты. В лесной промышленности такие опыления проходят над тайгой, лесными массивами, там мало людей». Трубы делаются очень высокими и выбросы таких дымов стараются делать как можно выше, чтобы отбросить подальше от населенных пунктов.
Почему некоторые самолеты оставляют в небе разноцветные следы?
Появление конденсационного следа от самолета можно объяснить даже в рамках знаний школьной программы. Основные процессы образования газового конденсата в небе от самолёта. Однако ответ, судя по всему, оказался банальным: в небе действительно виднеется след от самолета, но не падавшего, а просто пролетавшего мимо. По словам специалиста, необычный след от самолёта может быть связан с выполнением особого полётного задания. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки. Жители Приморья приняли след от самолета в небе за НЛО.
Почему самолеты оставляют за собой белые линии?
Оказывается, следы самолетов в небе стали основой для одной из самых популярных конспирологических теорий. ВСЕ видели линии, которые следуют за самолетами по небу, но мало кто способен объяснить, что они собой представляют на самом деле.В зависимости от того, кого вы слушаете. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки.