В Пензенской области молодых курьеров-закладчиков приговорили к большим срокам из архива МВД по Пензенской области. Как хорошие мальчики становятся закладчиками и получают сроки по 15 лет.
Закладчик из Омска на суде в Югре зачитал рэп
Неделю проработала, потом отказалась, но так как уже велась съемка, как я делала закладки, ко мне пришли. Муж был в шоке. Отругал меня, но быстро отошел, сказал, что мы справимся. Детям сказали, что мама на работе в кафе, - рассказала Полина.
Девушка также отбывает наказание в ИК-6, работает, получает 6,5 тысяч в месяц, все отправляет домой. По любви Елену закрыли, когда ей было 30 лет — тихая девушка, симпатичная, психолог по образованию. Сидит уже три года — наркотики сама никогда не прятала, работала в магазине, координировала действия покупателей и закладчиков.
Понимала, что делаю, знала, что такое наркотики. Он умел преподнести это так, что ничего плохого нет — это выбор человека. Я влезла в это по наивности, плюс сыграло то, что я никогда не сталкивалась с наркотиками.
Мы были операторами, у него покупали, он отдавал адреса. Когда он отлучался, я садилась за компьютер. Два месяца так работали.
Сколько заработали, не знаю, деньги были у него, - рассказывает девушка. Ему дали 11 лет, ей 5,5 лет. Через год она может подавать на УДО.
После освобождения собирается вернуться в Кемерово, к родителям. Говорят, мужчины чаще становятся рецидивистами, девчонкам проще вернуться к нормальной жизни. Наверное, потому что для них важны другие ценности — семья, дети, близкие.
Хочу создать семью, родить ребенка, - говорит девушка. Упущенные годы Вику закрыли в 22 года на 12 лет.
Парень — участник ОПГ наркоторговцев и сопровождал работу интернет-магазина.
Так как молодой человек являлся наркозависимым, оплату за свои услуги он получал не только деньгами, но и в виде наркотиков, — рассказали в транспортной полиции Хабаровска. Парня задержали при осмотре оборудованного им тайника. Всего у него изъяли около 80 граммов запрещенного вещества.
Шибко виноват перед многими людьми, Перед законом, перед собой За то, что поставил судьбу на кон, Хоть и мал был повод. Но в первую очередь я виноват перед своей семьей, Хоть и делал всё ради нее, Но своим поступком я ограничил своих родных в общении со мной, В тепле, близости, заботе и так далее. Оказывается, риск в жизни — это подобие треска льда, Повезет, пройдешь, а нет, то можешь провалиться. Жить нужно так, чтобы с гордостью шагать в ногу с истомами, А, Ваша честь, прошу не судить по всей строгости закона, — зачитал подсудимый.
В приговоре суда сказано, что Рибель был закладчиком и, получая от неустановленного лица крупную партию синтетического наркотика мефедрон, фасовал на более мелкие дозы и должен был раскладывать по тайникам.
Как правило, все получают части 4 или 5, несколько реже — 3. Эти сроки шокируют заехавших на тюрьму закладчиков. Беспечность, с которой они согласились на эту работу, не позволила им открыть УК и прочесть несколько строчек, чтобы поинтересоваться тяжестью наказания, которое их ожидает за это занятие. Насколько я знаю, в разных регионах страны выносят разные приговоры — в так называемых «мягких» регионах закладчики получают по семь-девять лет, в других — 12-16 лет. Действительность такова, что сроку в семь лет осуждённый будет безмерно рад. Срок в четыре-пять лет, что бывает крайне редко — это «настоящий подарок судьбы» и «второй шанс в жизни». Вся работа адвокатов, на которых уходят последние деньги родственников, сводится к протаскиванию «тридцатки» и «скощух» — статей 30, 61 и 64 УК РФ, которые дают скидку к сроку. Его также можно существенно снизить до, например, 4-5 лет через «досудебку» — заключение досудебного соглашения. В этом случае следствию сдаются подельники, товарищи, коллеги по занятию или же пока не найденный тайник с партией наркотиков.
Никакая дружба, никакие ранее даваемые друг другу обещания не устоят перед перспективой получить вместо 15 лет пять. Говорят, что сдача подельников, мягко говоря, дорого обходится уже в колониях, на лагерях, но доподлинно об этом я почти ничего не знаю. Кроме того, для получения относительно приемлемого срока ниже низшего предела обязательно нужно быть «в сознанке» — сотрудничать со следствием, полностью признать вину, все рассказать, ничего не скрыв. Все без исключения сидельцы, с которыми общался я лично, были «в сознанке». Об этом сразу говорят и адвокаты, — объем, тяжесть и неопровержимость улик против обвиняемого, как правило, таковы, что отрицать преступление просто глупо — всё равно посадят, но в случае «несознанки» дадут очень серьёзный срок. Я сидел с одним наркоманом, который «просох» только в тюрьме. При всём своём многолетнем стаже употребления он рассуждает довольно здраво. Он говорит: «Я нигде не работаю, и, чтобы употреблять, мне нужны деньги, поэтому я постоянно ворую. Обкрадываю большие сетевые магазины, выношу спортивную одежду и обувь, парфюмерию и дорогой алкоголь. И я знаю, что если меня не поймают сегодня, то я буду с деньгами и смогу уколоться.
А если поймают, то я заеду на тюрьму по краже, и даже близко никогда не подойду к 228». И действительно, сейчас он уже на свободе. Другой человек клял судью, который год назад впаял ему за какую-то ерунду два года условного срока: «Сейчас я бы мотал ту двушку, а теперь вот жду десятку, да еще и с трамплином» имеется в виду непогашенный условный срок. Второе, что шокирует только что заехавших по «два-два-восемь» — то, как их поймали. Только после общения с товарищами по несчастью они осознают, что шансов остаться непойманными у них было не больше, чем выиграть миллион в лотерею. В первую очередь, многих сдают сами магазины.
Сколько платят закладчикам наркотиков
Ранее житель Пензы неоднократно был судим, но снова встал на криминальный путь. В декабре 2022 года он вступил в сговор с неизвестными, которые придумали, как сбывать наркотики и психотропные вещества через интернет. Горожанину досталась роль розничного курьера-закладчика. Он забирал партии в различных районах и делал тайники.
В судебном заседании подсудимый вину признал. С учетом всех обстоятельств дела М. Приговор в законную силу не вступил и может быть обжалован в апелляционном порядке.
Мне стали выдавать в неделю по два килограмма наркотиков.
Это 1100 закладок, — говорит Сергей. Всё по своим правилам Сергей говорит, что на одну закладку ему хватало 5—6 секунд. Он прятал, фотографировал место тайника и отмечал геоданные. Прятать можно было по-разному: закапывать, маскировать шариком пластилина, гипса, закладывать в смятую алюминиевую банку. Ещё вариант — класть в пакетик с веществом магнит и крепить его к металлической поверхности. Адреса не повторял, будешь повторяться — те же самые «чайки» «взорвут» тайники. Если клиент не находил закладку в течение 24 часов, на сайте магазина открывался диалог, который автоматически закрывался через 48 часов.
Если я был категорически против, администратор закрывал сделку в пользу магазина, клиент оставался без «веса» и без денег, — говорит Сергей. Иногда Сергей устраивал себе отпуск, на месяц уезжал к родителям. Со временем закладчик снял квартиру, чтобы семья не догадывалась, чем он занимается. Я ее сразу снял на длительный срок. Там хранил «вес», — говорит осужденный. Домой я никогда не приносил наркотик. Ни одного грамма.
Закладчики — кто эти люди? Как признается собеседник, закладчиков вокруг он видел очень много, потому что у них «начинается одинаковое мышление». Это проявляется во внешнем виде, поведении, местах появления. Зимой работать тяжелее, — вспоминает Сергей. Оставлять транспорт на виду, идти за гаражи «заминировать» оставить закладку и вернуться обратно к машине, то есть пройти одним маршрутом — это приговор самому себе. В капюшонах никто не ходит, мой работодатель запрещал носить их и скрывать лицо. Капюшон привлекает внимание, скрывает обзор, это плохо.
Еще необходимо спокойствие, нельзя вертеть головой. Все эти правила я соблюдал. Машиной можно пользоваться «складу», тому, кто занимается крупным «весом». В Перми, по словам Сергея, закладчиками работают даже беременные женщины и целые семейные подряды. Это был их доход. Много 16-летних закладчиков. Знаю о случае, когда работал 65-летний «минер», — перечисляет Сергей.
Сергей описывает «рабочий день» закладчика так: — Обычно каждое утро в голове я сразу разрабатывал маршрут этого дня. Например, берем Мотовилиху: я шел от улицы 1905 года просто вдоль реки. За день успевал «заминировать» два берега, — говорит бывший закладчик. За 20 минут можно заработать восемь тысяч рублей. В месяц — 160 тысяч рублей. Осудили Сергея в августе 2019 года. Из своих правил я нарушил больше половины, — с досадой говорит осужденный.
Одно из самых важных правил — не работать в плохом настроении, не работать в алкогольном и наркотическом опьянении. Любой депрессняк — все, выходить на работу нельзя, притупляется внимание на 60—70 процентов.
Шок, слезы. Если остальные подельники знали и готовы были к такому финалу, эти двое, похоже, еще на что-то надеялись, находясь во время следствия и судебного разбирательства под домашним арестом. Не пронесло. Наказание за наркотики сурово и неотвратимо. Во время чтения приговора «пай-мальчики» еще как-то держались, но когда на них надели наручники, в одночасье осознали, что все происходящее — не телевизионные кадры, что жизнь расколота на благополучное «до» и ужасающее своей неизвестностью «после». Разом нахлынули страх, тоска, отчаяние… На днях Учалинский районный суд вынес приговор в отношении шестерых молодых людей, которые в составе организованной группы совершали преступления, связанные с незаконным сбытом наркотических средств.
Схема «бригадного подряда» была незамысловатой: два кладмена сбывали наркотики на территории Белорецка, два — в Учалах, два — в Сибае. Использовали для этого информационно-телекоммуникационные сети, включая интернет, устраивали тайники-закладки. Среди членов «бригады» — рецидивист из Белорецка, за плечами которого тяжелая статья за убийство. Дали ему тогда 18 лет. Срок отсидел не полностью — условно-досрочно освобожден по болезни. Его подельница, 1987 года рождения, работала диспетчером в такси, по наивности доверилась не тому человеку… Еще одна пара — парень и девушка из Магнитогорска. Из хороших семей, ни в чем не нуждались. Он спортсмен, хорошо учился, образован.
Напарница тоже спортсменка. Они «обслуживали» Сибай. Оба учалинца 2000 года рождения.
Кладмены - «пушечное мясо» наркобизнеса
Сегодня закладчик молодеет, — говорит оперативный работник. Он осуществлял свою деятельность на территории Новоосколького района — получал крупные партии синтетического наркотика и реализовывал его частями через «закладки». Бывший закладчик рассказал, как ввязался в эту опасную игру, придя устраиваться курьером по доставке экзотических фруктов. В Йошкар-Олинском городском суде вынесен приговор 33-летнему "закладчику" наркотиков. Сколько получает закладчик: деньги и реальные сроки. Средняя зарплата закладчика составляет 180-200 тысяч в месяц.
Торговца марихуаной из Балатово отправили в колонию строгого режима на пять лет
За осуществление закладки наркотиков с целью сбыта установлена строгая уголовная ответственность (статья 228.1. Новости Ржева, 28 апреля. — О решении суда сообщает прокуратура Тверской области. Сколько миллиардеры зарабатывают за час? Сколько стоят закладки Сколько зарабатывают закладчики Дело было в 2017 году в Омске, где средняя зарплата колебалась в 10 — 12 тысяч в месяц.
«Не хочешь подзаработать»: Подробности работы приморских закладчиков
Сколько стоят закладки Сколько зарабатывают закладчики Это был 2017 год в Омске, где средняя зарплата колебалась от 10 до 12 тысяч в месяц. Криминал «Работа несложная, нужно привыкнуть»: как наркодилеры под видом вакансии курьеров набирают закладчиков. лишение свободы на срок 11 лет с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.