Ситечко для заваривания чая избавляет от необходимости вылавливать из чашек надоедливые чаинки. это суперпрактичный и полезный продукт для ежедневного использования, с уменьшенным размером, он был разработан для тех, кто живет один, кто предпочитает брать с собой в поездки маленькое ситечко. В каталоге представлены аксессуары для чая и кофе WESTMARK (Германия) и других ведущих мировых производителей.
Ситечко для кофе в Тамбове
Можно наслаждаться ароматом напитка При использовании крышка-сито не выделяет вредных веществ и запахов, сохраняя натуральный аромат напитка. Выдерживает температуру нагревания до 180 градусов. Можно использовать в микроволновой печи Крышка-сито универсальна Подходит для любых картонных одноразовых стаканов объемом от 300 до 500 миллилитров с крышкой диаметром 90 мм. Рекомендуется использовать стаканы с двойными стенками Занимает мало места при логистике Не требует специальных условий перевозки и хранения. Занимает мало места при транспортировке и хранении, так как крышки-сито поставляются вложенными друг в друга, снижая транспортные расходы. В стандартной коробке 360 крышек-ситечек. Напиток не расплескивается.
Специально рассчитанные отверстия фильтруют листья чая и добавки, чтобы ничто не мешало наслаждаться вкусом и ароматом напитка. Можно использовать без обычной крышки. Можно пить напиток горячим, не обжигаясь Большое разнообразие напитков Крышку-сито можно так же использовать для мате, напитков со льдом, глинтвейна, каскары, айрана с райхоном и т. Гарантия поставки и качества Будучи российской компанией, мы контролируем всю цепочку производства и поставки, не зависим от геополитических колебаний и гарантируем бесперебойную поставку продукции.
Вес брутто коробки: 4,0 кг. Размер коробки: 60Х40Х30 см.
Узнать цену сетки по Вашим параметрам Наши региональные партнёры и те, кто хочет к нам присоединиться: карта дилеров, условия и особенности сотрудничества, маркетинговая поддержка.
Практичность — они легко моются и многократно используются. Многообразие форм и размеров — ситечки для чая предлагаются в различных формах и размерах, позволяя выбрать наиболее удобный вариант для вашего чайника или кружки. Кофейные фильтры Различные типы — на рынке представлены бумажные и металлические кофейные фильтры. Бумажные фильтры — они оказываются опреснителями, удаляемыми баранками, брусчатками и песком, предотвращая попадание в кофе иных несовершенств. Металлические фильтры — они обеспечивают лучшую циркуляцию воды, что может положительно сказаться на вкусе кофе.
Френч-пресс Фильтрующая система — френч-пресс представляет собой сосуд с поршнем и сетчатым фильтром, который позволяет приготовить кофе, задерживая помол вверху сосуда. Разные объемы — френч-прессы доступны в различных вместимостях, позволяя выбрать нужный размер в зависимости от количества приготавливаемого кофе. Интенсивность вкуса — френч-пресс обеспечивает глубокий и насыщенный вкус кофе, сохраняя его аромат.
В некоторых моделях кофемашин предусмотрена специальная программа очистки, и при необходимости ее проведения на дисплее появляется соответствующее сообщение. Поместив средство для очистки в предназначенное для этого место, запускается программа очистки. Если такой функции в оборудовании не предусмотрено, очистку следует провести, руководствуясь инструкцией.
Процедуру рекомендуется проводить в среднем после приготовления 400-500 порций кофейного напитка. Если очистка не приносит результата, можно купить новое ситечко для кофемашины. На Яндекс. Маркете цены варьируются от 700 до 2000 рублей. При выборе подходящего сита важно учесть марку вашего оборудования, поскольку, например, ситечко для кофемашины Delonghi может не подойти к другим моделям. Что мы предлагаем Если самостоятельная чистка сита кофемашины не приносит желаемого результата, кофе подается по каплям, его вкус ухудшился, появились другие неисправности, лучше обратиться за помощью к специалистам.
Ситечко для чая в кружку, подарочный набор
- 5 присоблений для чая и кофе
- Виды стрейнеров
- Купить ситечко для заваривания чая и молотого кофе оптом
- Ситечки для заваривания чая купить в Санкт-Петербурге
- Купить ситечко для заваривания чая и молотого кофе оптом
Ситечки для кофе и чая
Англичанин Кристофер Спейрс (Christopher Speirs), компания которого (North-West Coffee Company) продает кофе в России, взял на пробу несколько упаковок сито-крышек, чтобы попробовать продвигать их на родине. Предназначено для процеживания кофейной гущи, осадок не забивает сливную трубу раковины. Кофезаварка для приготовления "ароматного чая или кофе без осадка" и ситечко для заварки чая, изготовленные из алюминия в СССР на Ленинградском объединении электронного приборостроения "Светлана" в начале 1980-х годов.
Ситечко для кофемашины — почистить или купить новое?
Ситечко для заваривания чая «Динозавр», 14,5 см, цвет бирюзовый. В этом разделе речь пойдет про ситечко для чая в кружку. Главная Для дома и сада Удобный Съемный Кофейный Фильтр Из Нержавеющей Стали, Корзина-Ситечко Для Кофемашины, Офисные Аксессуары (На Одну Чашку). Сито из нержавеющей стали с фильтром для кофе/сито для заваривания чая в чайных шариках (ситечко-сито, фильтр, сито). Англичанин Кристофер Спейрс (Christopher Speirs), компания которого (North-West Coffee Company) продает кофе в России, взял на пробу несколько упаковок сито-крышек, чтобы попробовать продвигать их на родине. Ситечко-пресс для кофе купить за 258 р на 100СП.
Написать отзыв
- Cитечко для кофейной гущи Tescoma Presto диаметр 8 см (артикул производителя 420614)
- Винтаж: Ситечко для кофе и чая СССР
- Лабораторные сита для кофе от фирмы Endecotts
- Ситечки для заваривания чая купить в Санкт-Петербурге
Cитечко для кофейной гущи Tescoma Presto d=8см (420614)
Мини-сито из нержавеющей стали для муки, торт, десерт, кофе, сахарная пудра, какао-порошок, разбрызгиватель, ситечко для выпечки. В украинских магазинах нагугливал точно такое же ситечко польского производства под брендом Kamille. Англичанин Кристофер Спейрс (Christopher Speirs), компания которого (North-West Coffee Company) продает кофе в России, взял на пробу несколько упаковок сито-крышек, чтобы попробовать продвигать их на родине.
Ситечко для чая, кофе, трав: фирменные модели и выбор лучшего
Оно могло забиться накипью и уже не пропускать кофе, как прежде. Выходом из ситуации может стать замена фильтра. Если в перечне нет вашей марки, мы поможем с подбором аналога или заменителя, у нас многолетний опыт.
Удобство использования. Любимый листовой чай при помощи сита можно пить везде, где есть чашка и горячая вода для заваривания. Позволяет регулировать крепость и насыщенность напитка. Избавляет напиток от чайных листьев, делая его чистым и однородным и не менее вкусным, чем в чайнике. Контролируется расход чая. Так как напиток заваривается индивидуально, используется только необходимое количество на чашку.
Аэропресс состоит из большого поршня и фильтра. Кипяток проталкивается сквозь фильтр с молотым кофе. Вся гуща остается на фильтре, а готовый напиток стекает в кружку. С помощью аэропресса возможно готовить несколько видов кофе, к примеру довольно крепкий эспрессо или более легкий кофе. Это контролируется количеством воды, которая используется для приготовления. Моется и разбирается подобная конструкция довольно легко, нужно только следить за состоянием фильтра и вовремя его менять. Кемекс Возможно вы видели уже подобный прибор в кофейнях, где он часто используется, но не знали, как он называется. Так вот, конструкция из стеклянной чаши и бумажного фильтра называется кемекс. Он очень прост в использовании. На фильтр, где и остается гуща, выкладывается кофе мелкого или среднего помола и сверху постепенно наливается кипяток.
В заведения Новосибирска и Санкт-Петербурга крышечки приносят наши представители. Это в основном студенты, которые решили поучаствовать в проекте. Они попили с нами чайку и поняли, что это интересная штука. Конечно, у них редко кто покупает с первого захода, но многие люди задумываются. Я и сам с удовольствием общаюсь с потенциальными клиентами. Например, в марте в Новосибирске проходил маркетинговый форум. Так я сам заварил более 150 стаканов различного чая участникам и гостям форума. Ни одного отрицательного отзыва! Люди подходили и благодарили. Как известно, любая идея проходит три стадии: «Это ерунда», «В этом что-то есть» и «Почему мы ещё этим не пользуемся? Можно говорить, что первую стадию мы уже прошли. Почти нет людей, которые бы сказали, что наш продукт - полная ерунда. Ситечки пробуют почти все кафе и рестораны, в которые мы их относим. Их спрашивают, мы их уже рассылаем по России и за рубеж — правда, пока не в таком объёме, как нам хотелось бы. В некоторых кафе это прекрасно работает, в других пока думают на эту тему. В соцсетях к нам обращается довольно много людей из других городов. Они находят нас сами, начинают переписку, просят прислать образцы, торгуются. Разные люди смотрят на использование ситечек по-разному, некоторые подсказывают новые идеи. Например, нам предложили заваривать в стаканчиках с нашими ситечками глинтвейн навынос, а в стаканчиках объёмом 500 мл можно продавать напитки со льдом. Нужно искать разные применения исходя из того, на каких клиентов ориентироваться. Сложности нового продукта Казалось бы, у нас есть нужный, интересный и дешёвый продукт для кафе. В чём тут вообще могут быть проблемы? Но на самом деле всё не так очевидно. Если кафе просто заменит пакетики ситечками — оно на них много не заработает. Как ни странно, при закупке ситечек нужно в идеале поменять весь процесс работы с чаем навынос. Люди приходят в кафе за атмосферой. Важно не просто быстро заварить, но и создать атмосферу. Именно эта атмосфера позволяет продавать эту услугу довольно дорого. А теперь представьте: человеку налили кипятку в стакан, что-то туда кинули и сказали - «С вас 100 рублей». Ну и где здесь «атмосфера»? Схема работы с клиентом должна быть совсем другая. У бармена стоят несколько стеклянных банок с чаем. Клиент выбирает чай, бармен открывает банку, даёт посмотреть и понюхать её содержимое. Потом он накладывает чай ложечкой, предлагает добавить туда мяту, лимон, мёд, ягоды или что-то ещё. Это маленькое шоу длится меньше минуты, но оно создаёт атмосферу. Человек становится частью процесса и получает удовольствие — он выбирает себе напиток. Скорее всего, чай ему понравится, он придёт ещё раз. Главное препятствие к внедрению наших крышек-ситечек — менеджеры кафе, которые опасаются что-то менять. У них есть ассортимент, который они продают, и на этом всё. Наши потенциальные клиенты должны ответить себе на три вопроса. Что они заваривают? Кому заваривают? Кто и как это делает? Я заметил: продажи чая навынос хорошо идут у тех, кто нашёл ответ на эти вопросы.