Новости шурик фильмы

В трех новеллах Шурик попадает в комичные и иногда невероятные истории. Смотрите легендарную комедию «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» 31 декабря в 12:40.

20 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Эта поездка в Ленинград принесла режиссеру еще один сюрприз. Там он встретил Алексея Смирнова, снявшегося ранее у Гайдая в «Деловых людях». Узнав, что актер без работы, везет его в Москву на пробы. Смирнов должен был сыграть роль пятнадцатисуточника. И первый же просмотр показывает, что это стопроцентное попадание. Внешность и манеры Смирнова как нельзя лучше подходили под сценарий. А вот утвержденному ранее на эту роль Михаилу Пуговкину пришлось играть прораба, с его незабываемой речью: «В то время, когда наши космические корабли бороздят просторы вселенной …» Актрисе Наталье Селезневой просто повезло, что ее утвердили на роль Лиды. Девушка совсем потеряла счет времени на пляже и забыла, что у нее в этот день пробы.

Когда она вспомнила и в легком платье на мокрый купальник прибежала в киностудию, пробы уже закончились. Селезнева попросила посмотреть ее, но Гайдай в шутку сказал, что «фигура у нее не очень». Наталья, ничуть не смущаясь, скинула платье и как заправская фотомодель стала дефилировать по площадке. И после двух-трех вопросов была утверждена на роль студентки Лиды! Когда все актеры были подобраны, и начались съемки, пришло письмо, чтобы срочно сменили имя Владик на любое другое. Владик — это Владлен, а Владлен не очень подходящее для комедии имя… Так появился тезка Александра Демьяненко — Шурик. На съемочной площадке Леонид Гайдай был довольно суеверен.

И когда в Подмосковье за два месяца по разным причинам брак пленки, плохая погода, проблемы с аппаратурой и т. Однако какой-то злой рок постоянно преследовал съемочный коллектив. Узнав, что в Баку стоит солнечная погода, которая просто необходима для первого фильма про стройку, режиссер решает снимать там. Как только в Баку все сошли с трапа самолета, совершенно неожиданно начался дождь, который не прекращался несколько дней.

Например, идея с фальшивой кровью , которая оказывается красным вином , возникла у Юрия Никулина [7]. Осенью съёмочная группа переместилась в Одессу, где снимался эпизод «У дома Лиды» из новеллы «Наваждение», а также часть сцен на стройплощадке из первой новеллы.

Привезённый на десяти грузовиках снег успел растаять до начала съёмок и пришлось прибегнуть к использованию искусственного снега. Съёмки завершились в начале апреля 1965 года, а выход в кинопрокат состоялся в середине августа [7]. Влияние персонажа на судьбу Александра Демьяненко [ править править код ] Александр Демьяненко, воплотивший на советском экране образ Шурика, после появления комедий Гайдая стал заложником одной роли, несмотря на то, что известность к актёру пришла ещё задолго до этого. Его фотографии продавались в киосках и украшали обложки журналов после выхода в прокат комедии Виллена Азарова « Взрослые дети », которая стала одним из самых популярных фильмов 1962 года. Другими значимыми работами Демьяненко были психологическая драма « Порожний рейс » 1962 и детектив « Государственный преступник » 1964. Ещё одной запоминающейся ролью стал образ лейтенанта Ивлева в фильме « Мир входящему ».

Однако после роли Шурика ассоциация с забавным и наивным студентом мешала актёру получить достойные роли, из-за чего он редко появлялся на экране и негодовал по этому поводу. Хотя его не перестали снимать, но предложения о хороших ролях больше не поступали [1] [8] [11] [12].

В итоге троица схвачена и доставлена в милицию.

Оружие возмездия», и «Покушение», и «Немец», и «Танкист». Это все с Россией. Там и российские актеры, и белорусские. Есть картины, в которых только белорусские актеры снимались. Да, я сделал кино о врачах, о человеке, который собирается бросить эту страну, бросить свою профессию и уехать.

Это реальная проблема. Я знаю, что неплохо смотрится эта картина. Актеров мало, но у меня снялось 11 человек из театра, в котором я руковожу. Кино переживает мировой кризис Александр Ефремов: Кризис, который переживает кино, — это мировой кризис. У американцев нет достойных картин, которыми бы они хвалились. Надо снимать о себе, о своих проблемах. Для меня в этом путь. Возможно, я ошибаюсь, но я уверен, что нет. Нужно рассказывать о себе, о реальных проблемах, о времени, в котором мы живем.

Ефремов про американское кино Александр Ефремов: Вы что, нас всех обвиняете в том, что мы смотрим американское кино из-за лакейства? Нет этого. Они, помимо всего прочего, сделали поразительный принцип — изобрели героя. У них первую треть фильма героя бьют по морде, у него все плохо, он все проигрывает. Потом, в последней трети, он вдруг оживает и начинает всех, в свою очередь, бить и достигает всего. Спасает мир от ядерной войны, спасает любимую. В общем он герой, без которого настоящее зрелище не обойдется. Мы тоже воспитываем в нашем кино героя.

Нестареющий Шурик. Александр Демьяненко.

Гайдай решает, что нужно придумать неунывающего студента-заочника с современными оригинальными взглядами на решение разных вопросов. Поскольку двух небольших сюжетов мало для полнометражного фильма, режиссеру приходит идея создать еще одну новеллу с участием своей любимой троицы: Юрий Никулин Балбес , Георгий Вицин Трус , Евгений Моргунов Бывалый. В ходе работы как-то не пошел сюжет о репетиторстве и был создан сценарий по всегда беспроигрышной теме — влюбленности парня и девушки. Гайдай понимал, что от комичности и притягательности главного героя зависит успех всего фильма. Студенту придумали имя и фамилию — Владик Арьков и начались длительные поиски нужного персонажа. И знаете, кто был отобран после сотни просмотров? Такое чувство, что эти пробы были каким-то волшебным билетом в жизнь.

Все они стали впоследствии знаменитыми артистами. Гайдаю его помощники очень рекомендовали Валеру Носика, и он даже согласился и утвердил его на главную роль, но режиссер не мог спать по ночам, он сомневался в выборе. Леонид Гайдай как-то раз даже сказал, что актер должен походить на него, ведь образ главного героя во всех трех новеллах режиссер писал с себя — и характер, и внешность. Он сам был по жизни этаким нескладным вечным студентом. Однажды, просматривая на киностудии фотографии кандидатов на второстепенные роли в фильме, Гайдай увидел фото Александра Демьяненко, который очень напоминал самого режиссера в молодости. Гайдай узнал, что Александр живет в Ленинграде, бросает все дела, покупает себе билет и без предупреждения приезжает к актеру.

Они долго общаются, вместе читают сценарий, и Демьяненко с большим энтузиазмом соглашается сняться в трех короткометражках. Эта поездка в Ленинград принесла режиссеру еще один сюрприз. Там он встретил Алексея Смирнова, снявшегося ранее у Гайдая в «Деловых людях». Узнав, что актер без работы, везет его в Москву на пробы. Смирнов должен был сыграть роль пятнадцатисуточника. И первый же просмотр показывает, что это стопроцентное попадание.

Такие «кинофокусы» требовали особого мастерства от человека, сидящего за камерой. Стремясь сделать стык двух снятых по отдельности половинок эпизода совсем незаметным для зрителей, операторы просили, чтобы на заднем плане посередине кадра находилась какая-то вертикаль — угол стены, край двери… Было непросто и «раздваивающимся» актерам. Чтобы убедительно показать различия двух схожих лицами героев, мало только разной одежды и грима. Приходилось ради перевоплощения искать «изюминки» в поведении, в мимике, речи. Как правило, артисту в фильме доставались две «близнецовые» роли. Однако были и случаи куда большего актерского универсализма. Например, Валерий Гаркалин в комедии «Ширли-мырли» изображал четырех разнотипных персонажей, которые, по сценарию, являлись братьями-близнецами. Андрей Миронов в фильме «Трое в лодке, не считая собаки» сумел, по предложению режиссера, перевоплотиться аж в шестерых персонажей, среди которых один — женский.

Однако чемпионом в данной категории является Игорь Ильинский. В фильме «Эти разные, разные, разные лица», снятом по мотивам рассказов Чехова, актер сыграл по очереди всех основных действующих лиц, представ перед зрителями в образах 24 мужчин и женщин. Именно такой эффект задумали создатели картины в качестве главной ее особенности. Впрочем, среди отечественного кино можно найти фильмы и сериалы, где и двойников, по сценарию, нет, и гримерам не выпало слишком усердно трудиться, но тем не менее некоторые актеры играют по нескольку ролей. Скажем, в довоенной комедии «Сердца четырех» на счету Эммануила Геллера два колоритных эпизодических персонажа: рассерженный москвич у телефонной будки и опаздывающий на поезд пассажир в финальной сцене фильма, которая разворачивается за десятки километров от столицы. Алексей Смирнов в «Операции «Ы» снялся не только в роли Верзилы — главного героя новеллы «Напарник», но мелькнул еще в заключительной части фильма, где сыграл покупателя на рынке, возмущающегося картиной, продаваемой Трусом: «Срамота! Персонажей — главных и второстепенных — в 22 фильмах про Знаменского—Томина—Кибрит насчитывалось несколько десятков. Так что некоторые артисты, отыграв в одном из ранних «дел», позднее вновь появлялись в кадрах очередной серии, но уже под иной «личиной».

Среди таких «раздвоившихся» — даже несколько исполнителей ролей первого плана. Так что Пал Палычу Знаменскому и его коллегам пришлось в этих случаях продемонстрировать абсолютную забывчивость и отсутствие памяти на лица. При этом мы не видим на экране никаких признаков попыток изменить облик актера. Фото: Кадр из фильма... Фото: Кадр из фильма Актрисе Антонине Дмитриевой выпало исполнить роли важных для сюжета отрицательных персонажей. Заметным для внимательного зрителя стало присутствие в разных образах Николая Пастухова. Актера сняли в сериях, очень близких хронологически. Из саксофониста в гитаристы С практикой «раздвоения личности» на съемочной площадке корреспонденту «МК» довелось однажды столкнуться на примере своего друга.

Много лет назад автор этих строк вместе с несколькими товарищами играл в самодеятельном вокально-инструментальном ансамбле. Наличие соответствующего комплекта инструментов, а также связей на киностудии «Мосфильм» помогало нам иногда «подхалтуривать» — сниматься для фильмов в ресторанных эпизодах, где должен фигурировать музыкальный ансамбль. Очередной такой случай выпал в 1980-м. Фильм режиссера Гавриила Егиазарова «Коней на переправе не меняют» оказался очень удачным для музыкантской подработки: в сценарии было аж две ресторанные сцены! Правда, по замыслу авторов, события эти разворачиваются в разных местах. Некоторые из героев фильма веселятся в московском заведении, а два главных действующих лица проводят вечер в ресторане далекого от столицы города, где возводится новый автозавод. Нашему ВИА предложили «изобразить музыку» в сцене, происходящей «на периферии», — ее снимали первой. Отработали 2 дня, обеспечивая фон для сидящих за столиком на переднем плане актеров Леонида Маркова и Натальи Андрейченко.

После чего автор этих строк с сожалением убрал свою электрогитару в чехол и отправился вместе с еще несколькими коллегами восвояси. Но наш друг Сергей решил попробовать удвоить количество съемочных дней, а значит, и будущий гонорар. Воспользовавшись тем, что с набором музыкантов для второго — «московского» — ансамбля у администраторов возникла заминка, он договорился подыграть в эпизодах, где показаны события, разворачивающиеся в столичном заведении. Чтобы такая «телепортация» ресторанного «лабуха» не бросилась в глаза зрителям, пришлось предпринять некоторые меры маскировки. Во-первых, Сергея костюмеры нарядили в другой сценический костюм. Во-вторых, мой друг сменил амплуа: если раньше в кадре играл на саксофоне, то теперь взял в руки электрогитару. И наконец, он попросил у реквизитора бутафорские очки — без стекол, одна оправа. В результате на съемочной площадке никто не заметил его «раздвоения».

Сергей Петрович пользовался большим успехом у женщин, и они отвечали ему взаимностью. А вот семьянин из него был никудышний — едва маленькому Саше исполнилось полгода, Демьяненко-старший ушел к другой женщине, с которой создал новую семью. Во втором браке родились сын Владимир известный пианист, возглавлял Свердловскую филармонию, тридцать лет проработал в коллективе Юрия Башмета и дочь Надежда. Но и в этой семье Сергей Петрович задержался недолго — спустя несколько лет он вернулся к первой жене и попытался восстановить былые отношения. Вскоре у Саши появились две родные сестры — Наталья и Татьяна. Все пятеро детей Сергея Петровича крепко сдружились и близко общались на протяжении всей жизни. А их ветреный отец снова упорхнул к очередной женщине, с которой прожил до конца своих дней.

Александр Демьяненко с сестрами По характеру Саша пошел в маму — немногословную, застенчивую женщину, старавшуюся не привлекать к себе лишнего внимания. И, возможно, он никогда не стал бы актером, если бы отец не заразил его любовью к театру. В детстве мальчик часто бывал за кулисами, присутствовал на спектаклях и даже сам однажды вышел на сцену. В опере «Тоска» он сыграл отрока, который сопровождал кардинала и звонил в колокольчик. Правда, юный артист так переволновался, что даже не заметил, когда сцена закончилась, и продолжал отчаянно звонить на потеху развеселившейся публики. Александр Демьяненко в школьные годы Сергей Петрович часто привлекал сына к культмассовым мероприятиям, которые организовывал для города. Александр освоил игру на фортепиано в музыкальной школе, а в старших классах записался в драмкружок и стал готовиться к поступлению в театральный институт.

В 1954 году в поисках молодых талантов в Свердловск приехали представители знаменитого МХАТа и организовали прослушивание для выпускников уральских школ. Демьяненко тоже участвовал в собеседовании, но сильно переволновался и не прошел по конкурсу. Из-за этой неудачной попытки юноша решил, что актерская профессия не для него и поступил в Свердловский юридический институт. Но проучившись полгода, отчаянно заскучал и за компанию с приятелями из драмкружка все же отправился покорять столицу. Александр Демьяненко в юности Александр пробовал поступать сразу в несколько московских театральных вузов, и к своему немалому удивлению, успешно сдал экзамены сразу в два из них — Щепкинское училище и ГИТИС. Первые роли Учился Демьяненко неплохо, но часто прогуливал и срывался в Свердловск, где осталась его любимая девушка Марина. Через год она окончила школу и поступила на театроведческий факультет Ленинградского института театра, музыки и кинематографии.

Расстояние между влюбленными значительно сократилось, но они по-прежнему жили на два города и вынуждены были пропускать занятия. Иосиф Раевский обычно строго карал студентов за такие вещи, однако для Демьяненко, своего любимого ученика, делал поблажки. Но через три года сделал свой окончательный выбор в пользу кинематографа, где его карьера складывалась более успешно, чем на театральных подмостках. Александр прекрасно справился с поставленной задачей, ведь ему пришлось сыграть практически самого себя — застенчивого, интеллигентного юношу, ставшего жертвой Гражданской войны. Он перевоплотился в младшего лейтенанта Ивлева, которому поручили сопровождать в госпиталь беременную немку, обнаруженную советскими солдатами под развалинами разрушенного Берлина. В отличие от их первого совместного фильма, в этой ленте персонаж Демьяненко оказался в самом центре событий. Из неопытного самоуверенного юнца к финалу он превратился в смелого благородного мужчину, способного на самоотверженные поступки.

Столичный бухгалтер-интеллигент, попавший в сложные условия таежной стройки, открывает для себя совершенно иной мир, в котором, несмотря на суровые нравы, есть место настоящей любви, дружбе и взаимовыручке.

Если присмотреться, можно увидеть крайне необычный график работы книгохранилища — с трех часов ночи до 18 часов вечера. Но как оказалось, это не является ошибкой режиссера. Издание МК отмечает, что такие часы работы библиотеки отсылают зрителей к другой новелле «Операция Ы».

«Шурик, водку будешь?»: роковая роль приблизила смерть Александра Демьяненко

Александр Демьяненко в роли Шурика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». В 1965 году в советском кино появился абсолютно новый персонаж — студент Шурик. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Наше время» на суд отечественного зрителя будет представлена новая версия бессмертного гайдаевского кинохита 1969-го года «Кавказская пленница, или новые приключения Шурика». Фильм Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика» — вот уже сорок лет как одна из наиболее популярных советских. Коллеги-артисты завидовали: сыграв Шурика в комедии Леонида Гайдая, Александр Демьяненко сразу стал суперпопулярным.

#[ВКадре]: 55 лет со дня выхода фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика"

Смотрите легендарную комедию «Операция "Ы" и другие приключения Шурика» 31 декабря в 12:40. Фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» в 1965 году собрал рекордную кассу. Съёмки самой смешной советской комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" начинались с серьёзных трудностей. Съёмки самой смешной советской комедии "Операция "Ы" и другие приключения Шурика" начинались с серьёзных трудностей.

Больше, чем Шурик: пять серьезных ролей Александра Демьяненко

Квартира 118, обычная «двушка» на первом этаже. Право на память Виктория Шершова стала руководителем кооператива 20 лет назад. И все эти годы вместе с жильцами она пытается добиться того, чтобы установить на доме мемориальную доску в честь Александра Демьяненко. Мы считаем, что память о великом артисте необходимо сохранить во что бы то ни стало.

В последний раз Виктория Георгиевна обращалась к губернатору Петербурга Александру Беглову в 2019 году. Ответ членам жилищного кооператива пришел из комитета по культуре. В письме был перечислен список документов, которые нужно предоставить в соответствии с Законом «О мемориальных досках в Санкт-Петербурге».

Среди прочего требуются копии архивных документов, подтверждающих достоверность события, то есть доказывающие связь личности с конкретным адресом. Но Александр Демьяненко никогда не был прописан в доме на улице Тамбасова. А это означает, что без такой бумаги пакет документов даже не будет рассматриваться, что подтвердили в комитете по культуре и MR7.

Есть и ещё один камень преткновения: согласно закону, чтобы установить мемориальную доску выдающемуся человеку, с момента его смерти должно пройти не меньше 30 лет. Александра Сергеевича не стало в августе 1999 года. Мы с ним ровесники.

На моем веку нашему поколению много чего обещали. Сбылось, как известно, не всё. Но так хочется, чтобы исполнилось давнее желание старожилов дома!

Жители дома подготовили новое обращение к городскому руководству. Очень надеемся на положительное решение. Недавно эти исторические павильоны снесли.

Вторым супругом Варлей стал ее бывший однокурсник Владимир Тихонов. У пары родился сын Василий. Однако счастье снова оказалось недолгим — муж знаменитой артистки начал злоупотреблять алкоголем, и они развелись. В 1985 году на свет появился второй сын Варлей — Александр. Имя его отца Наталья решила скрыть от общественности, а ребенку дала свою фамилию.

В 2022 году Варлей отметила 75-летие. Артистка до сих пор появляется на телеэкранах, участвует в шоу со звездами. А в прошлом году Наталья снялась в мини-сериале "Ваша тетя Люси", где сыграла неунывающую пенсионерку, которая на старости лет решила вернуться из Парижа на родину в Россию. Владимир Этуш товарищ Саахов, стоматолог Шпак Владимира Этуша называют настоящей эпохой советского кино. Картины, где он блистал, помнит не одно поколение.

О театре Этуш грезил еще с детства — сразу после школы он пошел вольным слушателем в Щукинское училище, хотел быть режиссером. Но в планы вмешалась война. В 19 лет Владимир ушел на фронт: воевал в горах Осетии, участвовал в освобождении Ростова-на-Дону и Украины. Этуш вернулся домой целым и невредимым, окончил училище, а потом стал сниматься в кино. Роль товарища Саахова была написана специально под Владимира Абрамовича.

Как вспоминал артист, служба на Кавказе помогла ему вжиться в роль горца, ведь он запомнил акцент местных жителей, знал их жесты и мимику. Персонаж получился ярким, харизматичным, а его фразы стали крылатыми. После громкого успеха "Кавказской пленницы" режиссеры наперебой предлагали Этушу самые разные комедийные роли. Артист много снимался в сказках, даже сыграл злобного Карабаса-Барабаса в "Приключениях Буратино". В 70-х годах Этуш снова поработал с Гайдаем.

Тогда на экраны вышел фильм "12 стульев", где он исполнил роль зажиточного инженера Брунса. А спустя пару лет артист перевоплотился в стоматолога Шпака из комедии "Иван Васильевич меняет профессию" — и снова завоевал всенародную любовь. За свою долгую жизнь Этуш сыграл около 80 интересных, разноплановых ролей. В его фильмографии есть даже политический детектив. С 1945 года он хранил верность Театру имени Евгения Вахтангова, радуя зрителей талантливой игрой.

В 1987 году он стал ректором Щукинского училища, а с 2003 года — занял пост художественного руководителя. Несмотря на преклонный возраст, Этуш не отказывался играть на сцене, был востребованным и энергичным. Жизнь артиста оборвалась в 2019 году — на тот момент Владимиру Абрамовичу было 97 лет. Евгений Моргунов Бывалый Моргунов с детства мечтал стать актером, хоть и родился в самой обычной семье, где никто не был связан с творчеством. Во время войны 14-летний подросток усердно трудился на заводе, а вечером ходил в драмкружок.

Начальник ругал Моргунова за увлечение, но парень нашел выход из ситуации.

В 2022 году Варлей отметила 75-летие. Артистка до сих пор появляется на телеэкранах, участвует в шоу со звездами. А в прошлом году Наталья снялась в мини-сериале "Ваша тетя Люси", где сыграла неунывающую пенсионерку, которая на старости лет решила вернуться из Парижа на родину в Россию. Владимир Этуш товарищ Саахов, стоматолог Шпак Владимира Этуша называют настоящей эпохой советского кино. Картины, где он блистал, помнит не одно поколение. О театре Этуш грезил еще с детства — сразу после школы он пошел вольным слушателем в Щукинское училище, хотел быть режиссером. Но в планы вмешалась война. В 19 лет Владимир ушел на фронт: воевал в горах Осетии, участвовал в освобождении Ростова-на-Дону и Украины. Этуш вернулся домой целым и невредимым, окончил училище, а потом стал сниматься в кино.

Роль товарища Саахова была написана специально под Владимира Абрамовича. Как вспоминал артист, служба на Кавказе помогла ему вжиться в роль горца, ведь он запомнил акцент местных жителей, знал их жесты и мимику. Персонаж получился ярким, харизматичным, а его фразы стали крылатыми. После громкого успеха "Кавказской пленницы" режиссеры наперебой предлагали Этушу самые разные комедийные роли. Артист много снимался в сказках, даже сыграл злобного Карабаса-Барабаса в "Приключениях Буратино". В 70-х годах Этуш снова поработал с Гайдаем. Тогда на экраны вышел фильм "12 стульев", где он исполнил роль зажиточного инженера Брунса. А спустя пару лет артист перевоплотился в стоматолога Шпака из комедии "Иван Васильевич меняет профессию" — и снова завоевал всенародную любовь. За свою долгую жизнь Этуш сыграл около 80 интересных, разноплановых ролей. В его фильмографии есть даже политический детектив.

С 1945 года он хранил верность Театру имени Евгения Вахтангова, радуя зрителей талантливой игрой. В 1987 году он стал ректором Щукинского училища, а с 2003 года — занял пост художественного руководителя. Несмотря на преклонный возраст, Этуш не отказывался играть на сцене, был востребованным и энергичным. Жизнь артиста оборвалась в 2019 году — на тот момент Владимиру Абрамовичу было 97 лет. Евгений Моргунов Бывалый Моргунов с детства мечтал стать актером, хоть и родился в самой обычной семье, где никто не был связан с творчеством. Во время войны 14-летний подросток усердно трудился на заводе, а вечером ходил в драмкружок. Начальник ругал Моргунова за увлечение, но парень нашел выход из ситуации. Как рассказывал Евгений, билет в жизнь ему подарил сам Иосиф Сталин. Совсем юный Моргунов написал советскому лидеру короткое письмо с просьбой "принять в актеры". Вскоре начинающего артиста отправили набираться опыта в Московский камерный театр.

Популярность пришла к артисту лишь спустя 20 лет благодаря комедиям Леонида Гайдая, где он сыграл Бывалого. На площадке Евгений был остроумным и дружелюбным, но иногда перегибал палку в общении с начальством и слишком многое себе позволял.

Федя ругается и обвиняет Шурика в хулиганстве, когда Шурик вырезает отверстие уже сзади. Федя, догадываясь о том, что будет дальше, спрашивает: — Шурик, вы комсомолец? Шурик отвечает, что да, на что Федя сначала замечает, что «это не наш метод», а потом практически молит о пощаде: — Шурик, может, не надо?! Но Шурик неумолим и отвечает фразой, мгновенно ставшей крылатой: «Надо, Федя, надо!

Но советское киношное руководство усмотрело в той самой фразе… политический подтекст!

20 интересных фактов о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

Александр Демьяненко в роли Шурика в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». Источник здесь и далее: кадры из фильма «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Федя ругается и обвиняет Шурика в хулиганстве, когда Шурик вырезает отверстие уже сзади.

Фильм «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика» смотреть онлайн

Поступить в театральный с первого раза не получилось. Чтобы не терять времени зря, Александр подал документы на юридический и продолжал играть в драмкружке. Потому без раздумий принял предложение от киностудии «Ленфильм». Обаятельного юношу стали приглашать во многие фильмы, но в основном в эпизоды. Свою первую жену Александр Сергеевич встретил еще в школе. Они прожили вместе почти двадцать лет, но так и не стали родителями. По иронии судьбы, со второй женой актер познакомился благодаря первой. Тогда у актера была депрессия: съемок нет, денег тоже.

Он пытался заглушить боль неустроенности алкоголем. Жена Марина предложила попробовать себя в дубляже, не подозревая, что тем самым губит собственную семью. Людмила была ассистенткой режиссера дубляжа. Служебный роман начался с коробки конфет, а закончился большой любовью для одной женщины и личной трагедией для другой.

Наталья Варлей была неопытной актрисой, ее голос не понравился Гайдаю, поэтому роль Нины озвучила Надежда Румянцева. Песню же про медведей спела Аида Ведищева. За весь фильм Варлей своим голосом сказала только одну фразу в конце фильма — «Ошибки надо не признавать, их надо смывать кровью! Советский «экшен» — без каскадеров Почти все трюки в фильме были изначально заложены в сценарий. Но часть из них были импровизацией. Наталья Варлей, будучи цирковой акробаткой, все свои трюки исполнила сама. Хотя был один курьез — сцену, когда, спасая Шурика, Нина ныряет в ледяную реку, решили снимать с дублершей. Нашли местную жительницу, которая сказала, что она мастер спорта по плаванию, но в ходе съемки та едва не утонула — оказалось, что о своих способностях она наврала, так как очень сильно хотела покрасоваться в фильме. Александр Демьяненко тоже свои трюки выполнял сам. А в эпизоде, когда он оказывается плывущим в спальном мешке по горной реке, произошло опасное недоразумение. Ассистенты должны были поймать актера, катящегося с горы, но оплошали, и он на самом деле упал в реку. Камеры в этот момент были включены и успели снять сцену, пока другие участники вылавливали его совершенно по-настоящему. Сочинский след Кстати, сцены со «спасработами» опытной туристки Ниночки снимали в Сочи на реке Мзымта, в окрестностях Красной Поляны. Как потом вспоминала Наталья Варлей, съемки были очень активными и достаточно утомительными — ей пришлось много бегать, прыгать и танцевать. Когда снималась сцена со свалившимся в Мзымту Шуриком, им с Демьяненко пришлось весь день нырять в ледяную воду. И те кадры, где после очередного погружения они дрожат, прижавшись друг к другу, вовсе не постановочные. Увидев состояние Натальи и Александра, кто-то из гримеров принес им по полстакана чистого спирта. Озябший Демьяненко дозу осилил залпом, а Варлей смогла одолеть спиртное только после уговоров окружающих. Девичий организм развезло почти мгновенно, актриса в тумане добралась до койки и мгновенно уснула. Разбудил ее Юрий Никулин — оказалось, что она перепутала домики и расположилась на кровати будущего великого отечественного комика. После выхода фильма она стала местной знаменитостью. При средней продолжительности жизни ослов в 30-40 лет, Люся в итоге прожила 60, а в возрасте 55 лет тряхнула стариной — снялась в фильме Федора Бондарчука «9 рота». Также при съемках сцены похищения Нины ослица убежала и попала под колеса «Москвича». Сама она не пострадала, а вот у машины были многочисленные вмятины на кузове, но фотографий и автографов актеров хватило, чтобы хозяева автомобиля отказались от претензий. Кстати, у Люси даже был свой дублер — в сценах, где Шурик едет по шоссе, снимался другой осел, который был более резвым.

Мы сейчас делаем, с моей точки зрения, очень важный в направлении краеугольности наших проблем спектакль «Рядовые» по пьесе Дударева. Это та тема, которая когда-то навлекла на нашу киностудию шильду «партизан-фильм». О российском кино Александр Ефремов: Вольно или невольно мы смотрим на российское кино. Оно сейчас преуспевает. Вдруг, когда запретили западное кино в России показывать, российское кино вспыхнуло. Что оно снимает? Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока? Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать.

Но ленинградская погода подкачала: снег навезли на 10 самосвалах, но он растаял до начала съемок. Пришлось использовать искусственный снег. Свое название картина получила в январе на заседании худсовета, где смотрели отснятый материал. До этого планировалось назвать фильм «Несерьезные истории». Съемки закончились в начале апреля 1965 года, а в прокат будущий шедевр вышел в середине августа. Шурик в Москве Теперь посмотрим, какие московские места можно увидеть в фильмах о Шурике. С передвижениями автобуса в следующем эпизоде происходят чудеса: он то в окрестностях Лужников, то на Комсомольском, то снова у Лужников. Сложнее всего устроена география съемок стройки, где работает Шурик и прохлаждается Федя. Ее снимали в трех местах: на «Мосфильме», в московском Свиблове и... В сценах, где прораб на крыше строящегося дома хвалится перед Федей достижениями СМУ, открывается панорама западной части района Свиблово. В новелле «Наваждение» тоже есть московские виды. Политех, в котором учатся герои, — это Институт элементоорганических соединений имени А. Несмеянова Российской академии наук, расположенный на улице Вавилова. Правда, аллея, которая в фильме ведет к институту, на самом деле расположена на территории «Мосфильма». Скульптура студента, в книгу которого заглядывает Шурик в поисках конспекта, находится у главного здания Московского государственного университета имени М. В трамвай Лида, Ира и Шурик садятся в 1-м Сельскохозяйственном проезде. Забыв Иру в трамвае и на ходу читая конспект, герои идут по площади Борьбы, а дорогу переходят уже неподалеку от МГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий