К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек.
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры
Так, уточняется, что в последние годы группа "Светофор" была одной из самых стремительно растущих торговых сетей в России, благодаря чему она вошла в топ-5 продуктовых сетей в стране. Как отмечает агентство, состояние Шнайдера оценено в 1,4 миллиарда долларов. Число российских миллиардеров в списке Forbes достигло рекорда 3 апреля, 07:05 "Светофор" представляет собой российскую розничную сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен.
Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор». Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики. Судя по изученной Forbes отчетности компаний, входящих в группу «Светофор», еще один вынесенный урок из прошлого — в развитии бизнеса делать ставку на собственные ресурсы, а не на банковские кредиты. По итогам 2022 года суммарный долг группы был отрицательным, то есть денежных средств на счетах было больше, чем привлеченных займов. До сих пор торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг. С самого начала группа развивалась разными юридическими лицами, но под общим названием «Торгсервис». Например, каждому новому юрлицу присваивали цифру — номер региона: 54 — Новосибирск, 55 — Омск и т.
У каждой такой компании был свой состав владельцев: кроме членов семьи Шнайдер, миноритарными долями владели ключевые топ-менеджеры.
Фото: Суды общей юрисдикции Москвы Автор: Анна Белова Изнанка крокус сити холл уголовное дело подмосковье суд теракт Глава Кургана ушла в отставку из-за половодья и жалоб жителей Исполняющая обязанности мэра Кургана Анастасия Аргышева ушла в отставку после мощного половодья и связанных с ним жалоб жителей. Её пост займёт глава регионального департамента социальной политики Юлия Гурьянова. Этой весной Курган сильно пострадал от разлива. Объём воды, приблизившейся в середине апреля к городу, оказался в два раза больше, чем во время крупного наводнения 1994 года, и достиг критической отметки в 1015 сантиметров. Затопило дома и участки дорог.
Аргышева стала исполняющей обязанности мэра после отставки предыдущей главы Елены Ситниковой. В отношении последней в январе этого года возбудили дело о халатности, повлёкшей гибель людей.
И, судя по росту выручки, люди сюда действительно все равно приходят. В магазине сети "Светофор". По размеру выручки ее место среди ритейлеров, зарегистрированных в Алтайском крае, пятое. Компании относят ее к компаниям розничной торговли : последние данные о выручке опубликованы только за 2020 год — 13,5 млрд. Третье и четвертое места у ТС «Аникс» 12,16 млрд и «Новэкса» 10 млрд.
В сотню крупнейших налогоплательщиков Алтайского края "Торгсервис 22" пока не входит. Подчеркнем: компания - именно алтайский налогоплательщик. Это - еще один принцип бизнесменов Шнайдеров: в каждом регионе они регистрируют отдельное юрлицо иногда больше одного , которое и отвечает за развитие сети. Совладельцы каждого такого юрлица — Шнайдеры, небольшие доли переданы партнерам. В итоге на каждого Шнайдера зарегистрированы десятки юрлиц. Директор алтайской сети Екатерина Слесарева, согласно сведениям Rusprofile. Разгрузка товаров в сети "Светофор".
Ее состояние аналитики оценили в 650 миллионов долларов. Но руководят бизнесом все же ее сыновья Сергей и Андрей. Источники «Делового квартала» рассказали, что по происхождению Шнайдеры немцы, живут в России. Ведут себя скромно - яхт и вилл у них никогда не было. Люди они не публичные — со СМИ не общаются. Их фото altapress. В России с бизнесом у них вроде бы все в порядке — выручка растет и в других регионах.
А вот за границей бизнес идет с переменным успехом.
«Нищемаркеты» в Омске: рассказываем, кто богатеет на «магазинах для бедных»
Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Владелец — семья бизнесменов Шнайдер из Красноярска, им также принадлежит сеть «Светофор». Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрывают свой магазин в Великобритании Основатели «Светофора» закрыли свой первый магазин в Великобритании, который находился в Престоне. Роспотребнадзор проверил 23 магазина торговой сети «Светофор» и нашел в каждом из них грубые нарушения.
Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов
Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию, далось нелегко. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. А первую прибыль магазин получает через год после запуска. Второй европейской страной, куда пришла сеть Mere, стала Германия, где компания Шнайдеров так же продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. По меркам немецкого бизнеса это уже достаточно крупная компания. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Немецкие газеты пестрели заголовками об угрозе империям Lidl и Aldi 12 000 и 10 000 магазинов соответственно со стороны «братьев из Сибири, которые хотят атаковать немецкие дискаунтеры». В предпоследний день января 2019 года на окраину немецкого Лейпцига съехались охотники за большими скидками. Рачительных немцев привлекла новость об открытии «русского клона Aldi и Lidl».
Такого успеха в первый же день никто не ожидал: перед кассами, в проходах между палетами и коробками выстроились огромные очереди. Покупатели называли Mere «Aldi из 1960-х годов», когда продажи шли прямо с палет и коробок. Через два дня магазин в Лейпциге пришлось закрыть, так как в нем раскупили все продукты. За два года TS Markt открыла шесть магазинов в различных немецких городах, расположенных преимущественно в восточной части страны. Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Виктор Городецкий, назначенный управляющим директором TS Markt GmbH в конце 2020 года, ранее был региональным менеджером почти 70 дисконтных магазинов «Светофор» в Свердловской области регион считается вторым по выручке в России. Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане.
Требования к сотрудникам очень жесткие, а зарплаты ниже рынка. Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы, — рассказал Forbes житель западной части Германии, который проходил собеседование на должность менеджера по развитию Mere.
В общей сложности на данный момент по делу о теракте арестованы 12 человек, среди них четверо непосредственных участников атаки. Все, кроме одного фигуранта являются выходцами из Таджикистана. Нападение на «Крокус Сити Холл» произошло 22 марта.
В результате стрельбы и пожара, устроенного террористами, погибли 145 человек. Фото: Суды общей юрисдикции Москвы Автор: Анна Белова Изнанка крокус сити холл уголовное дело подмосковье суд теракт Глава Кургана ушла в отставку из-за половодья и жалоб жителей Исполняющая обязанности мэра Кургана Анастасия Аргышева ушла в отставку после мощного половодья и связанных с ним жалоб жителей. Её пост займёт глава регионального департамента социальной политики Юлия Гурьянова. Этой весной Курган сильно пострадал от разлива.
Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Под этим имеют в виду магазин, выставляющий минимально возможные цены и экономящий на всём, включая оформление торгового зала. Магазин позиционирует себя «жестким» дискаунтером, поэтому заботы о местоположении и внешнем виде отходят на третий план: чем дешевле — тем лучше. Покупателей внутри, несмотря на ранний вечер, было немного: обычные рабочие, судя по всему, с ближайших строек, пенсионеры. Увы, на беседу особо никто не откликнулся. Зашла посмотреть, что продаётся, — бегло ответила нижегородка с полной корзинкой еды. Освещение в магазине не из приятных Источник: Алексей Сапожков Перейдем к самим товарам. Представьте себе FixPrice, который расширили до масштабов склада и добавили холодильную камеру, — сравнение будет точь-в-точь, что по наполнению, что по ценам. Например, новомодную швабру родом из Китая с «самоотжимом» можно купить за 396 рублей. Подобных вещей множество: от гигантских дворовых пластиков урн за 700 рублей до ёршиков и тазиков. Домашние товары занимают примерно треть всего «Светофора». Примерно так выглядит наполнение товарами Источник: Алексей Сапожков Второй тип товаров — печенье и разного рода лакомства, которые могут не портиться месяцами а то и годами. Причем большая часть не продается в магазинах других торговых сетей. Среди лакомств найти нижегородские продукты почти невозможно: подавляющая часть коробок родом из Татарстана — их производит «Магия Поволжья». Чтобы понять, что из себя представляет продукция компании, стоит взглянуть на название: «Конфеты глазированные суфле со вкусом сливок». Внутри — соя, консерванты, ароматизаторы и почти вся таблица Менделеева. Цена такого удовольствия составляет 180 рублей за 750 гр. Саженцы стоят напротив печенья Источник: Алексей Сапожков К слову, почти все сладости хранятся на поддонах, в нескольких сантиметров над пыльным бетонным полом.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. И все же логика в действиях владельцев «Светофора»/»Маяка» просматривается. Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Расцвет сети «светофор» – признак ухудшения ситуации в стране, итог омертвления экономики в последние годы правления Путина, обнищания россиян.
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Опасаясь подвоха, люди гадают, что можно покупать в «Светофоре», а что нельзя… Еще несколько лет назад «дискаунтерами», то есть магазинами с низкими ценами, в России считались «Магниты» и «Пятерочки». Сеть «Светофор» показала, что товары могут стоить еще дешевле. Такие магазины называют «жесткими дискаунтерами». Им не нужны промо-акции, они не выпускают красочных каталогов со скидками. На фоне общего снижения реальных доходов части населения, такой формат торговли и так оказался крайне востребован см. По итогам первой половины 2021 года выручка сети составила 120,5 млрд руб. Сеть дискаунтеров «Светофор» вошла в ТОП-10 самых крупных розничных магазинов России, потеснив такого гиганта, как Metro, заняла 5 место в рейтинге крупнейших продуктовых сетей страны. А ее владельцы - семья Шнайдер из Красноярска, шагнули в список Forbes.
В чем секрет популярности «жестких дискаунтеров» По мнению экспертов, резко выросшая в последнее время популярность магазинов «Светофор» и вообще «жестких дискаунтеров» во многом связана с эпидемией коронавируса, последовавшим за ней экономическим кризисом и изменением стратегии покупателей. По оценке независимого эксперта по инновациям в ритейле Бориса Агатова, в ближайшие годы доля «жестких дискаунтеров» во всех сегментах торговли будет расти. Надо отметить, что такой формат «магазинов очень низких цен» сегодня пытаются развивать и другие торговые сети. Но «Светофор» пока впереди.
Отметим, семья Шнайдер считается непубличной и не общается со СМИ. Даже в карточках бизнесменов на Forbes нет ни одного фото. Однако есть версия, что один из членов семьи — Леонид Сергеевич Шнайдер — пилот «Российской дрифт серии». Он ведет публичный образ жизни. В сезоне 2023 года команда стала бронзовым призером турнира. Годом ранее — в 2022 — в составе «Форвард Авто» Леонид Шнайдер занял 1 место в командном зачете и 6 место в личном. Свое 18-летие — в 2021 — Леонид Шнайдер отметил за 2 млн рублей.
Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Все друг с другом общаются», - рассказал один из бывших руководителей нескольких торговых сетей Для открытия первых двух магазинов в Красноярске и Ачинске Шнайдеры взяли кредит на 200 млн рублей в «Сбербанке». Старшего брата, Сергея Шнайдера, вдохновила концепция Walmart, и он решил её повторить в России. Сейчас они гораздо более user friendly, чем «Светофор», но если заглянуть в прошлое, общие черты найдутся. Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — всё на паллетах. Но парни [из «Светофора»] пошли дальше. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит. Максимальный бенефит! Магазины «Светофор» открываются в Казахстане и Беларуси. Открыт первый магазин в Сербии. В планах компании в ближайшее время запуститься в Испании, Франции, Греции и Великобритании. Почему в «Светофоре» всё дёшево и как устроены его магазины Главная особенность сети — продукты дешевле, чем в магазинах других сетей. Разница может быть в полтора или даже в два раза, пишет The Bell. Руководитель одной из торговых сетей в разговоре с изданием предположил, что основатели с самого начала хотели сделать магазины для россиян, которые живут крайне бедно. Сам «Светофор» заявляет, что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. В «Светофоре» продаются в основном товары длительного хранения — консервация, замороженные продукты и товары не требующие специальных условий хранения. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается. Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах.
Сегмент дискаунтеров демонстрирует ежегодный рост, в связи с чем производители в целом стремятся расширить присутствие в этом сегменте. Пока мы не предлагаем «Светофору» специального ассортимента, но готовы рассмотреть разработку эксклюзивных предложений. Никто даже не перезвонил! У нас в ритейле так не принято. Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет не то что пресс-службы — даже официального сайта. Фото: Евгений Погонин для The Bell «Он [Сергей Шнайдер] очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками, для него все это — мишура», — говорит знакомый бизнесмена. Какой бизнес был у братьев Шнайдеров до «Светофора» Собеседница The Bell, работавшая и в «Ленкоме» первый бизнес Шнайдеров , и в «Светофоре», рассказывает, что идея создания самого жесткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею Шнайдеру. Ее на первом в истории компании новогоднем корпоративе дарили всем сотрудникам, многие из которых перешли в «Светофор» из «Ленкома». Своими глазами работу формата Сергей Шнайдер, как рассказывают, наблюдал в Германии, где часто бывал: «Он [Шнайдер] же по национальности немец, хоть и родился в Сибири». Помню, в 1998 году послал сотрудника с видеокамерой на разведку в Aldi. Скромный ассортимент, до 900 позиций. Никаких стеллажей — все на паллетах. У них не просто паллеты — у них паллеты в несколько ярусов. Машины приезжают загруженными под завязку, хранение ничего не стоит… Максимальный бенефит! Интересно при этом, что Сбербанк был одним из кредиторов «Ленкома» и добивался банкротства компании. Еще один наш собеседник, работавший в «Светофоре», рассказал, что во время кризиса 2014 года у ритейлера опять возникли проблемы с погашением ссуды. Пришлось закрыть часть магазинов, увеличить минимальный срок хранения товаров, добиться снижения арендных ставок. Зато формат сети в результате окончательно выкристаллизовался. В середине 2017 года первые супермаркеты красноярской сети появились в Белоруссии. Сейчас их, по собственным данным компании, более сотни. Белорусские ритейлеры несколько раз жаловались на конкурента властям. Те на время ограничивали работу нескольких магазинов: где-то находилась просрочка, где-то в ассортименте не хватало локальных товаров. Но бизнес продолжает развиваться. В Гродненской области рядом с местным «Светофором» даже открыли новую автобусную остановку — по многочисленным просьбам покупателей. Четыре «Светофора» работают в Германии — под брендом Mere. На открытии магазина в Хомбурге выступал глава городской администрации. Ассортимент немецких Mere составляют в основном товары местного производства, а также привезенные из Чехии и Венгрии. Но собеседники The Bell в компании заявляют, что у них есть план добавить в ассортимент российские продукты. В планах — Испания, Франция, Греция и даже Великобритания. Судить об этом можно по объявлениям о поиске сотрудников, которые публикуются в разных странах. Стратегию, по их словам, определяет старший брат. В то же время братья якобы любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Об этом говорят как сотрудники сети, так и участники рынка, которые за ней наблюдают. Вот что разузнал один из таких наблюдателей: «Структура — децентрализованная.
Сооснователь красноярской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей. Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале семья Шнайдер - оказалась на 182 месте рейтинга Forbes с состоянием в 650 миллионов долларов, сообщило информагентство The Bell. В магазинах "Светофор" в Тульской области нашли фальсифицированную молочную продукцию. Об этом сообщает официальный сайт регионального Управления Роспотребнадзора. Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей. Семья Шнайдеров, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes.
Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени
В 2019 году российская сеть сначала планировала открыть 50 магазинов в стране, но затем увеличила прогноз до 100 точек. Местные сети опасаются, что новый игрок может «подвинуть» национальных игроков. О формате сети «Светофор» Склад-магазин «Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, примерная площадь 800-1200 м2. Темная лошадка Жесткий дискаунтер «Светофор» - самая необычная сеть в продуктовом ретейле России. Во-первых, ее владельцы — семья Шнайдер и партнеры — закрытые для бизнес-сообщества люди. Сеть «Светофор» - это далеко не первый бизнес семьи Шнайдер. Первые два магазина открылись лишь в 2009 году. А в середине 90-х годов Шнайдеры занимались дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, в середине нулевых — развивали сеть пивных магазинов «Напильник». При этом на деловых мероприятиях по розничной торговле создатели «Светофора» замечены не были, а на сайте компании нет контактов, более того, у сети нет даже генерального директора, а есть менеджеры, отвечающие за конкретный пул магазинов.
Получить комментарии у сотрудников компании и собственников не удалось. У нее даже нет единого руководства, все по регионам разделено. В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент. Информации так мало, что сильно разнятся данные о числе магазинов под брендом «Светофор». На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» - «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране. На сайте самого «Светофора» указано, что компания насчитывает 800 магазинов в России. По данным Geomatrix Predictive Analytics, в настоящее время сеть насчитывает 827 объекта в России, а активно развиваться стала с 2014 года см инфографику.
Выручка сети в 2017 году составила 60 млрд рублей без НДС, 2018 год еще не подсчитан. Не такой как все Условия работы сети с поставщиками принципиально отличаются от тех, что сложились сегодня на рынке продуктовой розницы. Во-первых, в «Cветофоре» отсутствует «плата за вход», ретро-бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров. Предложения о поставках премиального сегмента, а также скоропортящихся товаров, не рассматриваются, указано на сайте сети. Выкладка в основном паллетная, на 1 м2 приходится одно наименование товара, например, сок, выложенный на паллете. Ярко характеризует подход к ассортименту и переписка сети с потребителями. Например, на вопрос одного из покупателей в соцгруппе сети, почему в «Светофорах» не бывает никакого мяса, особенно куриного охлажденного, администратор группы ответил, что куриного охлажденного мяса не бывает по ряду причин, основная из которых - его можно приобрести в любом магазине «у дома» или ближайшем микрорынке. Все решения принимаются в двух регионах — Красноярске и Екатеринбурге», - пишет один из действующих поставщиков сети.
Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Весной 2010-го Сбербанк подал в арбитражный суд иск о взыскании с «Ленкома» долгов, а спустя полгода банк обратился в суд с иском о признании несостоятельности компании Шнайдеров. Но к тому времени семья Шнайдер уже активно занималась магазинами «Светофор». Как рассказывали их конкуренты, дистрибьюторский опыт «Ленкома» помог владельцам «Светофора» выстроить качественную систему логистики. Судя по изученной Forbes отчетности компаний, входящих в группу «Светофор», еще один вынесенный урок из прошлого — в развитии бизнеса делать ставку на собственные ресурсы, а не на банковские кредиты. По итогам 2022 года суммарный долг группы был отрицательным, то есть денежных средств на счетах было больше, чем привлеченных займов. До сих пор торговая сеть «Светофор» не структурирована как классический холдинг. С самого начала группа развивалась разными юридическими лицами, но под общим названием «Торгсервис».
Например, каждому новому юрлицу присваивали цифру — номер региона: 54 — Новосибирск, 55 — Омск и т.
Обсудить В обновлённый список попали 200 самых богатых бизнесменов России. Перечень составлен на основе экспертной и журналистской оценки активов богатейших людей страны. Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в этот рейтинг и заняли 182-е место, отметил РБК. Первый магазин «Светофора» открылся в 2009 году.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» и сколько на них зарабатывают
Владельцем сети магазинов "Светофор ", является бизнесмен Андрей Вейкулайнер и Валентина Шнайдер. Сегодня сеть «Светофор» насчитывает более 3 тыс. магазинов в России, Беларуси, Казахстане, Литве, Германии, Румынии, Испании и других странах. Первые магазины сети продовольственных дискаунтеров «Светофор» начали появляться с лета 2009 года в Красноярске. Кому принадлежат магазины «Светофор» в России, Беларуси и Казахстане: список учредителей, история развития, планы владельцев и другая полезная информация для покупателей. «Светофор» — сеть «жестких» дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000.
После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. «Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Полгода назад сеть Mere, принадлежащая владельцам жестких дискаунтеров «Светофор» братьям Шнайдерам, открыла первый магазин в Великобритании. «Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. К началу 2021 г. сеть Светофор разрослась до 2200 точек. Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей«Новости с колёс» №2857.