На трассе М-11 Санкт-Петербург — Москва запустили первые беспилотные грузовики «КамАЗ» Статьи редакции. Губернаторы Петербурга и Ленобласти активизировали свое участие в процессе создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Санкт-Петербург.
Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле
Грузовики составляют львиную долю трафика на трассе. Если выйти на дорогу и с места посмотреть вдоль неё в горизонт, то останется только удивиться — какие могут быть претензии? И действительно, абсолютно ровный профиль полотна насыщенный блеском влаги, напрямую ассоциирует дорогу с зеркалом. К тому же здесь всё в порядке и с разметкой, и с отбойниками, и со знаками. Просто евротрасса! Увы, это восприятие — ловушка! На всём протяжении из Петербурга в Москву заправочные станции, причем, чаще всего, фирменные, встречаются с завидной частотой. Остаться с «сухим» баком по дороге можно только по собственной безалаберности. Такая же ситуация с шиномонтажными станциями и кафе, качество еды в которых, как и раньше, можно оценивать по количеству припаркованных фур. Как только начинаешь, а вернее, продолжаешь движение по трассе, она превращается в полосу препятствий.
Непонятно по каким причинам, но в новгородском участке трассы при общей ровности асфальта, как будто специально понасверлили дырок, чаще всего, небольших, но глубоких — ровно для попадания в них колеса. И, если в сухую погоду их ещё можно увидеть относительно заранее, в снежную и морозную ямы затягиваются и утрамбовываются, то во влажную — дыры заливаются водой до невидимого состояния. Частота «замаскированных» ям увеличивается на восточном участке новгородской области до такой степени, что по дороге едешь как по «минному полю». Было трудно представить, что на не так давно сделанной трассе, может быть вот такая огромная дырень на всю ширину полосы, причем не раз уже перелатанная! Перед самым въездом в Тверскую область она привела к гибели покрышки на нашем тестовом Ситроене. Выбора не было: либо на «встречку» под фуру, либо в яму… Ещё одной «особенностью» новгородско-тверского этапа трассы М10 «Россия» является начало трехполосного! При бесконечном и днем, и ночью трафике, такая организация движения превращается в игру со смертью. Успел за отведенный коротенький двухполосный участок обогнать тихоходный грузовик — молодец, не успел — получи встречный грузовик «в лоб». Любая метель или начавшийся снегопад на трассе сильно снижает видимость, ночью — вплоть до нуля!
Добавьте в подобный процесс езды ночь, отсутствие освещения, любые осадки, грязь, потоком летящую из под колес грузовиков, нечищенные от снега участки дороги и станет понятно, что каждый обгон на протяжении сотен километров может стать последним. На человека, который догадался сделать федеральную трассу между двумя самыми населенными городами России трехполосной с изменением приоритета центральной полосы каждые два километра, можно смело заводить уголовное дело по статье 111 УК РФ, особенно части четвертой: «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть». Количество погибших в ДТП водителей, не успевших вовремя вернуться на свою полосу и прилетевших в «лоб» встречной фуре, измеряется десятками, если не сотнями в год… Снегопад сильно усугубляет обстановку на всем протяжении трассы даже после своего окончания и проехавших уборщиков. Попадание колесами в толщенный слой замершей или полуастаявшей «каши» по бокам от почищенной полосы движения может мгновенно привести к потере контроля над автомобилем и, скорее всего, стопроцентной аварии с крайне печальными последствиями.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там. Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность. Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору. На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц. За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут. Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты. Самый простой и наиболее выгодный способ. Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет. Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков. Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам. Также бывают дополнительные акции. При начислении кэшбэка, банк ориентируется на МСС код который присваивается при оплате. Акция действует до 15 октября 2020 года. Карту нужно предварительно зарегистрировать на сайте программы лояльности МИР — privetmir. Официальные условия акции тут. Пункты оплаты и проезда На платной дороге М11 «Москва — Санкт-Петербург» действует закрытая система взимания платы. То есть в большинстве случаев при въезде вы берете билет талон или проезжаете с транспондером и ничего не платите. Плата взимается при выезде по предъявлению билета или списывается с транспондера. Пунктов взимания платы ПВП много, они в основном стоят на второстепенных съездах. Если вы едете никуда не заезжая от Москвы до Санкт-Петербурга, то вам встретится только четыре пункта 58-ой, 147-ой, 209-й и 679-й километры. Над каждой полосой проезда в ПВП установлены вот такие информационные знаки. Будьте внимательны. Полосы с зелеными знаками только для проезда с транспондером. С желтыми для оплаты картой, наличными или для получения талона. Есть полосы только для оплаты картами значок карты , наличными значок монеты и с присутствием оператора рука с деньгами. Значки могут быть совмещены, значит там могут проезжать все указанные категории. Полосы о обозначения на пунктах взимания платы при въезде на труссу М11 При въезде обязательно берите билет или чек и сохраняйте его до выезда. Его нужно будет предъявить для расчета стоимости проезда. Если не предъявите, то рассчитают по тарифу максимальной дистанции. Если едете без транспондера, оплата происходит на выезде по предъявлении талона кассиру, наличными или картой. Проще всего ездить с транспондером. Не нужно ни о чем думать. Просто въезжаете и выезжаете с прикрепленным к стеклу датчиком. Шлагбаум открывается автоматически. При проезде с транспондером выдерживайте дистанцию метров 5-10 с машиной перед вами. Если вдруг на транспондере машины впереди вас нет денег, то шлагбаум может открыться по вашему транспондеру, если вы приблизитесь к ней впритык. Пункты взимания платы на трассе М11 Не забывайте про услугу «Интероперабельность». Ее нужно подключить в приложении транспондера. Иначе на дорогах, принадлежащий другому оператору, например, на «золотом участке» шлагбаум не откроется. Кроме Лукойла там появились Газпромнефть и Роснефть. Заезжать на трассу лучше с полным баком и дальше уже ориентироваться на указатели о ближайших АЗС. Но надо понимать, что так делают большинство, и примерно ближе к Твери у всех пустеет бак.
Что и где поесть: современные вариации традиционных русских блюд в «Трактире на Соборной» Советская площадь, 18а — томлёные говяжьи щёчки с редькой, бефстроганов или котлеты из волжского судака с грибным соусом. Село Завидово Впервые это небольшое село в Тверской области появилось в старинных летописях в 1560 году. Сегодня это живописная деревня с впечатляющей доминантой — храмовым комплексом Успения святой Богородицы. Совсем рядом, на границе Московской и Тверской областей, находится ещё одно примечательное село Спас-Заулок, известное роскошной Преображенской церковью в стиле ампир. Что посмотреть: храм Успения Пресвятой Богородицы, храм Живоначальной Троицы и пятиярусную колокольню, Музей народных промыслов, музеи «Ямщицкая изба» и «Государева дорога». Что и где поесть: кавказские блюда и шашлыки на углях в кафе «Завидовский дворик» улица Ленинградская, 164а. Тверь Это крупный и интересный город со множеством музеев и культурных центров, который заслуживает полноценного визита, а не быстрого осмотра, поэтому советуем остаться здесь на ночь и посвятить ему как минимум дня два. После масштабного пожара 1763 года, в котором погиб в том числе и деревянный кремль, город был полностью перестроен — и проект оказался очень удачным. Тверь особенно хороша весной и летом, когда можно подолгу гулять по берегу реки здесь Тверца впадает в Волгу. Что посмотреть: Трёхсвятскую улицу с сохранившимися историческими домами, Путевой дворец императрицы Екатерины, Свято-Екатерининский женский монастырь в Затверечье, церковь Белую Троицу, Христорождественский монастырь, Речной вокзал и двор Пролетарки Морозовский городок , известный тем, что здесь родился певец Михаил Круг. Что и где поесть: блюда в стиле фьюжн с азиатским акцентом в кафе BlackBird бульвар Радищева, 29. Торжок Сегодня это небольшой провинциальный городок, однако некогда Торжок был по-настоящему процветающим, значимым и богатым городом, и следы этого славного времени можно отыскать здесь повсюду. Город окружают многочисленные усадьбы: Знаменское-Раёк в палладианском стиле, Василёво с роскошным парком и знаменитым Чёртовым мостом, Митино, Селино и Прямухино, где родился и жил известный русский мыслитель, революционер и анархист Михаил Александрович Бакунин. Что посмотреть: Борисоглебский и Воскресенский монастыри, Спасо-Преображенский собор в стиле ампир, деревянную церковь Вознесения, Путевой дворец XVIII века, Нилову пустынь, Тверецкую набережную, многочисленные жилые дома в стиле классицизма. Что и где поесть: лучшие пожарские котлеты в городе и фирменные пельмени в кафе «Лира» улица Дзержинского, 73.
Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня
Издавна город славился своими колоколами: большими церковными и маленькими, которыми русские ямщики украшали дугу упряжной лошади. Говорили, что у них был особенный «малиновый» звон. Сегодня разнокалиберные колокольчики здесь можно приобрести в качестве сувенира. А ещё Валдай считается родиной русской баранки — якобы секрет приготовления сюда завезли с белорусских земель. Что и где поесть: уху из карпа и валдайскую форель в рыбном ресторане «Клёвое место» 396-й километр от Москвы по трассе М10. Великий Новгород Этот древний город — пожалуй, главная жемчужина нашего роуд-трипа. Место призвания варягов и первая столица Руси, Новгород известен с 859 года. Если у вас есть время, останьтесь здесь на пару дней, чтобы неспешно изучить город.
В Великом Новгороде история оживает: можно побывать на месте, где сбросили в воду статую языческого бога Перуна в эпоху крещения Руси, узнать историю купца Садко и прогуляться по берегу озера, где он исполнял свои песни и даже посмотреть фолк-рок-мюзикл про него. Что посмотреть: Софийский собор, памятник «Тысячелетие России», Ярославово Дворище, крепость Детинец, Десятинный, Духов, Зверин и Хутынский монастыри, историческое здание «Присутственные места», музей изобразительных искусств в бывшем здании Дворянского собрания, церкви Петра и Павла на Синичьей горе, Иоанна Милостивого и Благовещения на Мячине. Выра Итак, мы уже въехали в Ленинградскую область. Не поленитесь остановиться у мемориального комплекса «Партизанская слава» и в посёлке Красный Маяк, где находятся руины усадьбы Михайловская. Выра — небольшая деревня, но люди селились здесь ещё с XI века. В начале прошлого столетия это поселение было имением Набоковых. В первую очередь Выра известна окрестными усадьбами: Сиворицами, Нижней Дачей с красивым парком и Рождествено с музеем Набокова внутри.
Однако в 2019 году проект поддержал президент РФ Владимир Путин и его реализация ускорилась. По данным городских властей, скоростные поезда начнут курсировать между двумя столицами в 2026 году. Первые участки ВСМ планируется ввести в эксплуатацию уже в 2024 году, рассказали в администрации Ленобласти. Разработчики проекта обещают еще один важный «бонус» от запуска ВСМ — создание новых рабочих мест. Их появится более 250 тыс.
А многие сегодня ехали домой после длинных выходных. На видео, которое опубликовал Mash , очевидец прогуливается между рядами автомобилей — водители встали по краям трассы и освободили проезд для машин МЧС: «Дети пока чувствуют себя оптимистичней, чем взрослые. Такой вот проспект образовался, московские номера. Снег сильный, на самом деле дорогу сейчас заметет, несколько людей с канистрами я уже видел». Спустя несколько часов губернатор Новгородской области заявил , что ситуация на трассе осложняется разлитием битума из одного из грузовиков, сейчас утечка ликвидируется. Причиной ДТП стала плохая погода, в районе аварии организованы пункты обогрева для водителей. При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы. Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву. Жительница Великого Новгорода Ольга — жена одного из водителей-таксистов, который ехал в Петербург, чтобы повезти постоянного клиента в Москву, — рассказала Business FM, что и по трассе М10 сейчас тяжело добраться: — До самой аварии буквально там, говорит, около километра было, то есть они находились уже в пробке, он походил, поснимал видео, фотографии, узнал, нужна ли помощь, потому что более 20 машин, ситуация неприятная, очень страшная. Одна машина из участников аварии — битумовоз, соответственно, битум разлит по дороге, и устраняют еще эту неполадку. Дждались МЧС, своими силами никто ничего не делал.
Однако он не будет управлять автомобилем, а будет только следить за дорогой, выполняя функцию инженера», — передает корреспондент. Совсем скоро беспилотники отправятся из Санкт-Петербурга в Москву. Они повезут коммерческие грузы. Планируется, что весь путь займет 9,5 часов.
Москва - Санкт-Петербург, трассы М10 и М11
- Скоростная трасса М-11 Москва - Санкт-Петербург: плюсы и минусы
- Расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга: сколько километров и часов ехать до Питера из Москвы
- Расстояние Санкт-Петербург Москва на самолете – 633 км
- Навигация по маршруту Санкт-Петербург - Москва
- Регистрация
- Поездка по платной дороге М11 Санкт-Петербург — Москва
От Питера до Москвы. Когда можно будет доехать за 2,5 часа?
Скорость движения транспорта на новой скоростной платной трассе М11 Москва — Санкт-Петербург планируется увеличить до 130 км/ч летом 2020 года, заявил министр транспорта России Евгений Дитрих. А написать отзыв про новую платную трассу Москва – Санкт-Петербург решил, так как оказался на ней впервые. Расстояние между городами Санкт-Петербург, Россия и Москва, Россия составляет примерно — 760 км (или 456 миль). 635 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Санкт-Петербург и Москва на машине составляет 12:25.
Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле
Их движение в среду, 14 июня, будет запущено по трассе М-11 из Санкт-Петербурга в Москву , сообщает корреспондент «Известий» Роман Ишмухаметов. Официальный старт будет дан позднее в этот день. Сейчас на площадке находятся представители СМИ, освещающие мероприятие. Журналист осмотрел один из тягачей и побывал в кабине беспилотника.
Чисто и вежливое обслуживание. Часто попадаются СТО и можно не беспокоится о поломке машины в дороге. Николай Москва 12.
Нда трасса объезжает. Что еще бросается в глаза - обилие деревень, стоящих вдоль всей трассы. Где-то живут люди, горит в окнах свет. До Твери трасса более менее нормальная, освещенная, полотно ровное. После Твери - яма на яме, много абсолютно темных участков. Можно угробить машину и зависнуть здесь на неопределенное время.
Так что надо ехать очень осторожно. В Новгородской области - самый напряженный участок трассы. Расстояние из Москвы до Питера всего-то 700 с небольшим км. Но будьте готовы, что эту трассу на раз-два не одолеешь. Это не скоростная трасса по двум причинам: из-за большого количества населенных пунктов, где скорость выше 60 не разовьешь - ГИБДД бдит даже глубокой ночью, и из-за плохого качества самой трассы. Валентин Санкт-Петербург 22.
Могу сказать однозначно - этот маршрут - мой самый любимый. Дорога в неплохом состоянии, покрытие вполне нормальное - никаких претензий и проблем. Заправок предостаточно - можно не переживать, что останешься без бензина. В дорожных кафе я никогда не перекусываю, но слышал, что там цены вполне адекватные. Андрей Санкт-петербург 10. Дорога отличная!
Особенно те отрезки где делают платную дорогу пока еще можно там проехать бесплатно. Если знаешь где стоят камеры то можно не ждать писем счастья. Реверсированное движение позволяет обгонять все и вся спокойно не напрягаясь. Заправок и кафешек предостаточно... Павел Москва 16. Сначала думал поехать на поезде, в итоге, выбрав с другом машину, не пожалели ни разу.
Отличная дорога. Время в пути пролетело так же незаметно. Рядом с дорогой расположено множество кафе и торговых точек, с заправками так же не было проблем. Все устроило, от поездки только положительные эмоции. Все дороги были бы такие. Настя Новосибирск 19.
Самым не приятным воспоминанием при этом останется - это дорога из СПб в Москву. Она не удобная, узкая, гоняют фуры, дорогие гаишники стоят на каждом углу и вообще она не дружелюбная. Также множество аварий и часть из них из-за ремонта дороги. Sanin Москва 22. А не только между двумя столицами. Хотя чего ныть?
Хорошо что хоть одна такая дорога есть. Константин Москва 23. Перевожу небольшие грузы. Радует дорожное покрытие — ровно, без ям. Хотя слышал, что некоторые отрезки планируют сделать платными. По времени — около 10 часов с перерывом на "перекусить" , да и машин всегда много.
Где-то на 250 км от Москвы есть деревня Большая Киселенка — так там целый комплекс и кафе хорошее. Ещё в деревне Поддубки есть мотель-столовая "Пит Стоп" — не сильно дорого, но вкусно! Илья Москва 24. Очень понравились нам придорожные кафе, очень добрые и вежливые люди там работают. В пробках стояли на выезде из Москвы. Дороги хорошие, без ям и окопов.
В заправках дорого, но у нас в стране кризис, поэтому я не удивлен таким ценам на горючие. Отлично доехали назад еще быстрее. В следующий раз поедем в Тверь. Роман Москва 29. В целом качество дороги очень хорошее. Особенно те участки, где строят платную дорогу.
Полотно гладкое как стекло. Приятный бонус, по всей длине трассы расположено большое количество ресторанов, с достаточно вкусной кухней. Поэтому голодным в пути, остаться нереально. Вячеслав Москва 29. Дорога отличная, очень приятно ехать. Хорошее покрытие.
По пути есть множество ресторанов и кафе, в который можно отдохнуть во время поездки. Так же есть заправки, их тоже не мало. Так что без горючего вы точно не останетесь. В общем, только положительные впечатления. Анатолий Алчевск 04. Строители трассы постарались на славу Родине.
Много отелей встречается по пути, разнообразных придорожных кафешек. Заезжали в одно кофе. Нас там накормили вкусной едой, мы заказали себе грузинскую кухню. Обслуживание на отличном уровне. Также заехали на одну заправку. Нас там быстро заправили и работница заправки пожелала хорошего пути.
Валентин Москва 05. Могу сказать что дорога хорошая, ям нет. Впрочем такая дорога и должна быть между двумя большими городами РФ. По дороге есть много кафе в которых можно остановиться и приятно провести время! Хорошо и вкусно покушать. Останавливался пару раз в отелях, и скажу что обслуживание хорошее!
Оля Москва 09. Дорога ровная, нет никаких ям, можно с комфортом провести время в дороге. Петрович Москва 12. Дорога отличная. По поводу горючки и еды нет нареканий, все есть и на выбор в которых можно остановится. Стоимость топлива на трассе гораздо дешевле, чем в городах, поэтому заправляю полный бак.
Хватает на всю дорогу. Пробки редкое явление, но все таки встречаются, в основном из за аварий или на подъездах к крупным городам. Иван Санкт-Петербург 13. Сразу поехали по скоростному участку до Солнечногорска, затем потолкались по Солнечногорску, Клину. Объездная Твери на удивление прошла без пробок или заторов, но все равно как-то медленно. Участок до Торжка вообще не понравился.
После Волочка все ремонты были только на встречке и нас уже ничто не останавливало. Чем ближе к Питеру, тем больше населенных пунктов с названиями на синем фоне. В итоге 680 км проехали за 8,5 часов, из них минут 25-30 ушло на заправку бензином и чай. Ниикта Санкт-Петербург 16. Ехал в первый раз и, так как дорогу не знал, пользовался навигатором. Как я заметил, дорога оказалась очень загруженной, ибо в течение пути встречались пробки, в которых приходилось стоять.
Сама дорога по качеству не слишком то и хорошая, но ехать было можно. Её состояние могу оценить, где то на четыре с минусом. В итоге могу сказать, что это в дорога вполне неплоха. Виталик Санкт-Петербург 16. Как я заметил, дорога оказалась очень приятной, ибо в течение пути встречалось мало пробок, да и дорога по качеству была в целом хорошая. А особенно понравилось обилие кафе вдоль всего пути.
Оля Москва 17. Переезд всегда легкий, потому что сама дорога хорошая, покрытие отремонтированное. Маршрут хорошо освещен и даже оснащен видеонаблюдением на некоторых участках. Что касается гостиниц, заправок и мест для перекуса - их вполне достаточно. Голодными в дороге вы точно не останетесь, если захочется перекусить. Да и с ночевкой тоже трудностей не возникнет.
Обычные заправки встречаются редко, в основном ближе к Твери и Москве. Но на самом деле процедура простая и выглядит так: подъезжаете к контейнеру, так чтобы хватило длины шланга. Здесь пункт оплаты совмещен с минимаркетом Встречаются также контейнерные заправки без оператора с предоплатой. Оплата в терминале картой или наличными до заправки. Все скидки и бонусы Лукойла действуют, баллы списываются и начисляются. Оплата картой или наличными до заправки. Бонусные карты применяются, баллы начисляются и списываются. При заправке вы установите количество литров.
Если в бак не поместилось, с вас сначала спишут полную сумму. Если платили картой, то деньги вернуться на нее автоматически. Если платили наличными, то для возврата нужно запросить в терминале ваучер. По нему можно будет в дальнейшем заправиться на таких же АЗС. Терминал АЗС Газпромнефть Если на карту деньги не вернулись, то с помощью штрихкода или номера на чеке нужно на том же терминале Газпромнефть произвести процедуру распечатки чека окончательного расчета или «ваучера». Всегда сохраняйте чек. Способы экономии на АЗС Кроме скидок по картам лояльности существует ещё несколько методов хорошей экономии на заправках. Суть способов заключается в оплате на АЗС «правильными» банковскими картами с большим кэшбэком и покупки топлива через приложения.
Промокод нужно вводить в приложении до заправки. Установить приложение. Приложение Газпромнефть. Заправка без посещения кассы на любых АЗС Газпромнефть. По промокоду 1-1SUD-459 начислят 100 рублей после заправки на 1000 рублей. Часто бывают скидки при оплате через приложение. А для того, чтобы получать бонусы нужно оформить платную подписку «Плюс«. Поэтому, для максимальной экономии, лучше заправить полный бак до заезда на трассу.
Поэтому здесь я приведу только те которые, дают больше и где не требуется выполнять сложных условий. На сегодняшний момент таких две: Карта банка «Открытие» — «OpenCard», бесплатная без всяких условий. Карта платная. Для получения такого кэшбэка требуется выполнять соотношения покупок в разных категориях. Какой выбрать транспондер Транспондер — это небольшой терминал для дистанционных платежей. Когда машина проезжает мимо пункта оплаты, он срабатывает автоматически, списывая с лицевого счета нужную сумму за проезд по М11. Такие условия действуют на всех платных дорогах, но скидку можно получить, только если транспондер принадлежит компании-собственнику трассы. У каждой организации, которая строит и предоставляет в использование платные дороги, есть свой фирменный транспондер и своя система лояльности.
Это не значит, что нужно покупать транспондеры всех компаний, дорогами которых вы пользуетесь. Можно купить один и он будет работать для оплаты на всех участках. Вот только получить скидку можно при оплате транспондером, который принадлежит оператору участка. Всего в России четыре оператора, которые курируют платные трассы и обслуживают собственные транспондеры. Но если выбирать платежный инструмент именно для трассы М11, то выгоднее взять T-Pass от компании «Автодор». Он работает и на других трассах, дает самый большой процент скидки, за исключением «золотого участка». Купить его можно на маркетплейсах, на сайте или в офисах «Автодора», на АЗС. Чтобы транспондер работал на всех дорогах, включите бесплатную опцию «интероперабельность».
Цены, транспондер и способы экономии Дорога полностью платная. Каждый участок имеет свою цену. Вся дорога, кроме одного участка, принадлежит компании Автодор. Стоимость проезда по трассе М11 от Москвы до Санкт-Петербурга Цена проезда по трассе М11 зависит от следующих факторов: в рабочие дни: понедельник — четверг дешевле, в выходные пятница-воскресенье — дороже. Если ехать от Москвы до Санкт-Петербурга и наоборот никуда не съезжая, то вся платная дорога делится на три участка расчет с учетом транспондера Автодора и без него : Москва — Солнечногорск: 15-58 км. Стоимость 300 рублей ночью с 01:00 — 06:00 , 600-750 рублей днём. Скидки по транспондеру нет, так как владелец не Автодор. С транспондером СЗКК — 240 рублей ночью, 500-600 рублей днём.
Солнечногорск — Тверь: 58-147 км. Тверь — Санкт-Петербург: 208-684 км. Как видно из расчета основную экономию дает транспондер и проезд в выходные дни. На ночном проезде по большей части дороги, вопреки существующему мнению, экономия не существенная и работает только на одном участке Автодора — Солнечногорск — Тверь 76 руб. На «золотом участке» СЗКК 15-58 км. Транспондер Автодора дает экономию примерно 700 рублей в одну сторону, поэтому его стоит купить. Транспондер СЗКК даст экономию примерно 150 рублей днем и 60 рублей ночью на «золотом участке» в одну сторону. Общий путь туда и обратно нам обошелся в 3356 рублей с транспондером.
В Москву мы ехали по тарифу выходного дня. Обратно в будний день. Стоимость проезда по платной дороге М11 Москва — Санкт-Петербург летом 2020 года Для расчета стоимости проезда по трассе М11 с транспондером Автодора можно воспользоваться калькулятором по ссылке. Для сравнения в мае 2019 в одну сторону из Санкт-Петербурга в Москву почему-то получилось всего 462 рубля. За второй участок плату не взяли. Один участок М11 на подъезде к Москве 15-58-й км. Поэтому его называют «золотым участком». Отметка 15 км.
Построен в обход Химок и заканчивается в Солнечногорске, съезд на 58 километре. Координаты пункта взимания платы ПВП : 56. Поэтому если нет пробок, можно сэкономить 650 рублей, съехав или заехав на ПВП 58 км. Ниже проложен маршрут, где вы можете выбрать вариант проезда этого участка по платной и бесплатной дороге, сравнив время. Транспондер — это небольшое электронное устройство, которое позволяет преодолевать пункт оплаты без остановки. Деньги списываются автоматически с лицевого счета. Как выбрать транспондер Платные дороги в России строятся разными организациями и у каждой есть своя система скидок и свой транспондер. Однако купив транспондер одной компании, вы можете им пользоваться на всех платных дорогах России.
Между собой у них есть «роуминг», называется интероперабельность. Всего у нас четыре оператора платных дорог и, соответственно, у каждого свой транспондер. Однако есть один нюанс. У всех разная скидка. Изучив этот момент, я пришел к выводу, что выгоднее всего купить транспондер Автодора T-Pass. У Автодора больше всего дорог, на свои трассы он дает максимальную скидку, на чужие такую же как и оригинальный транспондер, кроме «золотого участка» СЗКК. Другие транспондеры дают скидку не на все дороги. Так что прерывать поездку невыгодно.
Транспондер Автодора T-Pass можно купить: удобнее всего на Озоне, 1200-1500 рублей. Я взял на Озоне, с учетом акции и бесплатной доставки получилось 1050 рублей. Регистрация транспондера и личный кабинет После покупки транспондер нужно зарегистрировать и завести личный кабинет. Далее в личном кабинете нужно пройти идентификацию, указав паспортные данные. Если покупаете в офисе, то паспортные данные будут введены там. Чтобы пользоваться транспондером на дорогах любого оператора, нужно в личном кабинете подключить специальную бесплатную опцию роуминга под названием Интероперабельность. Обязательно подключите «Интероперабельность» в личном кабинете. Иначе вам просто не откроется шлагбаум на пунктах взимания платы не принадлежащих этому оператору.
На табло появится надпись «недостаточно средств». Проверка подключения услуги Интероперабельность в личном кабинете T-Pass Программа лояльности Автодор для транспондера T-Pass У Автодора действует программа лояльности по которой начисляются баллы за каждый оплаченный проезд. Баллы можно конвертировать в скидку на 1 календарный месяц. За каждый пункт взимания платы начисляется 100 баллов. Если проехали более 100 км. Компенсация происходит по следующей схеме: Подробные условия программы лояльности тут. Как пополнить транспондер Способов пополнить лицевой счет транспондера много. С помощью банковской карты.
Самый простой и наиболее выгодный способ. Делается это через личный кабинет с авторизацией. Либо без авторизации по ссылке нужно знать номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер, либо номер договора или устройства. В личном кабинете также есть возможность пополнить с электронных кошельков. Сервис пополнения с помощью USSD запроса, то есть путем набора комбинации цифр на телефоне. Удобно, если нет доступа к интернет. Подробнее тут. В Сбербанк онлайн и интернет банках некоторых других банков.
Кэшбэк по банковским картам за оплату проезда и пополнение транспондера Некоторые банки дают приличный кэшбэк за пополнение транспондера и за оплату проезда по платным дорогам.
На «Сапсане» сейчас можно преодолеть такой же путь за 3,5 - 4 часа. Минимальная стоимость билетов без акций и скидок в эконом-классе варьируется в среднем от 3,5 до 6 тыс. Сколько будет стоить проезд в скоростном поезде — пока неизвестно, можно только предположить, что цена может оказаться в 1,5-2 раза выше, чем на «Сапсан».
Когда начнут курсировать скоростные поезда Еще по теме Ленобласть согласовала прохождение железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург по своей территории Изначально РЖД заявляли, что для запуска скоростных поездов из Москвы в Петербург понадобится не меньше 6 лет. Однако в 2019 году проект поддержал президент РФ Владимир Путин и его реализация ускорилась. По данным городских властей, скоростные поезда начнут курсировать между двумя столицами в 2026 году.
Сеть платных дорог России
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы | 635 км. Расчетное время преодоления расстояния между городами Санкт-Петербург и Москва на машине составляет 12:25. |
Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург: как ехать, тарифы, советы | Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на машине 717 км. Время в пути 12 часов 36 минут. |
Москва-Питер по платной дороге: самый безопасный путь
Разработано для пользователей всех категорий групп ТС 1-2-3-4 Категория группа ТС 1-2-3-4 для физических лиц, совершающих одну и более поездку с использованием Транспондера в течение календарного месяца. Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб.
Ну если гнать и нигде не останавливаться — реально, однако при соблюдении скоростного режима дорога занимает около 7 часов. Все равно быстрее, чем по старой дороге, но и не так быстро, как мечталось после завершения одного из самых громких дорожных проектов. Даже такая погода встречалась нам по дороге в Питер 1 января 1 января днем проезд в одну сторону обошелся в 1970 рублей, то есть 3940 в обе стороны, если нигде не пользоваться бесплатными альтернативными шоссе. Всего пришлось проезжать через три пункта взимания платы. В будние дни и ночное время тарифы отличаются в более выгодную сторону. Для владельцев транспондеров проезд стоит меньше.
Если вы пользуетесь T-pass, то и сами об этом знаете, а если нет — транспондер можно арендовать за 2 рубля в день и получить неплохую скидку около 400 рублей в одну сторону. Взять его можно в центрах продаж и обслуживания, расположенных на 89-м, 208-м, 545-м, 647-м и 679-м километрах.
Мнения экспертов, новости компании и отраслевые тенденции.
Тестирование проводилось в апреле 2024 года. В ходе исследования эксперт использовал измерительный комплекс TEMS Test Mobile System Investigation — это измерительная система для анализа работоспособности сотовых систем и смартфоны с сим-картами четырех операторов. Так, аналитик замерил скорости интернета операторов связи.
Лидером оказался билайн.
Но и платить за такую скорость придётся, конечно, побольше, чем за бюджетный вариант. Стоимость билетов на «Сапсан» варьируется от 1500 до 3000 рублей, есть варианты и подороже. Всё, что до 2000 р, обычно достаточно быстро раскупают. В какой из вагонов в «Сапсане» ни загляни, везде можно найти комфортабельные сидячие кресла и нигде не увидишь ни одной лежачей полки. Это объясняется тем, что ложиться спать пассажирам при относительном коротком времени путешествия из одной точки в другую, нет особой необходимости.
Из этого видео вы узнаете о скоростном поезде "Сапсан". Поездка на автотранспорте Ещё один распространённый вид транспорта, на котором можно преодолеть расстояние от Москвы до Петербурга — это автотранспорт. Итак, есть цель: добраться до Питера на автомобиле, как можно быстрее и с как можно меньшими затратами на дорогу. Самое главное в таких случаях — это иметь чёткое представление как о скорости транспортного средства, так и о расстоянии, которое оно должно преодолеть, отправляясь из начальной точки в пункт назначения.
Автопутешествия и приключения Копытного или пение бороды в скитании праздника
- Сколько километров расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга
- Маршрут от Санкт-Петербурга до Москвы на карте
- Главное о трассе М11
- Поездка из Москвы в Санкт-Петербург на поезде
- Сеть платных дорог России
- Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге
Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы
Билет при этом брать не нужно. Если на дорогу упало дерево или выбежало животное, водитель пробил колесо или попал в ДТП, комиссары приедут уже через 15 минут. Аварийный комиссар окажет первую доврачебную помощь, поможет с оформлением европротокола при ДТП и вызовет экстренные службы. У него есть инструменты чтобы заменить колесо, подзарядить севший аккумулятор или дозаправить машину. Если на дороге появляется препятствие, аварийные комиссары выставляют конусы и знаки, предупреждающие об опасности. Источник: drive2. В выходные и праздники вблизи Москвы и Санкт-Петербурга на заправках бывают длинные очереди — на час-два. Их можно избежать, если заехать на АЗС на М11 ночью или рано утром. Еще один способ сэкономить время — заправиться на участке М10, который идет в обход Твери, там много заправок и нет очередей. Можно также взять с собой 20-литровую канистру с топливом: вместе с полным баком ее хватит на весь путь.
Ожидается, что к 2030 году пассажиропоток составит 23 млн человек. Трасса пройдет через 14 станций и сократит время в пути между столицами до 2 часов 15 минут. В составе будет 8 или 16 вагонов с 4 классами облуживания. Стоимость поездки от Москвы до Петербурга составит 5 008 рублей в ценах 2022 года. Но цена к моменту запуска вырастет как минимум на уровень инфляции.
Попадание колесами в толщенный слой замершей или полуастаявшей «каши» по бокам от почищенной полосы движения может мгновенно привести к потере контроля над автомобилем и, скорее всего, стопроцентной аварии с крайне печальными последствиями. Кроме того, начиная именно с Новгородской области и до самой Москвы, трасса М10 «Россия» проходит исключительно через населенные пункты, что автоматически сильно снижает скорость движения. Часть из проезжаемых деревень и поселков обозначены как «неактивные», то есть синими знаками начала населенного пункта — дорога через них по-прежнему считается «шоссе» с загородным ограничением скорости. Многочисленные деревни, через которые идет трасса М10 «Россия», представляют собой печальное зрелище. Брошенные и развалившиеся дома, бардак и разруха. На этом фоне светящиеся новизной и огнями заправки «Лукоила», «Газпрома», «Роснефти» и «Шелла» выглядят приземлившимися летающими тарелками. Апогеем этого утомления и трех-четырех часовой «пробкой» был Вышней Волочек — крупный город, прямо через центр которого и проходила трасса М10 «Россия». К радости всех водителей, путь через этот город в прошлом - состоялось открытие объездной дороги вокруг Волочка — будущей платной трассы М11 «Москва-Петербург». Заранее скажем, что этот участок маршрута между столицами на сегодняшний день единственный, который, по нашему мнению, вообще заслуживает звание трассы между Москвой и Петербургом. Пока ещё терминалы не введены в действие, так что за проезд платить не нужно. Тверская область в западной от самой Твери части характеризуется самым плохим качеством асфальта из всех шести регионов включая два города федерального значения , по которым проходит трасса М10. Радует лишь то, что в отличие от ям-ловушек новгородского участка, в тверской области трасса «убита» сразу длительными участками, на которых даже не пытаешься разгоняться. Хоть и с признаками стройки и ремонта, но пока вдребезги разбит участок в окрестностях Торжка, на котором спустя несколько недель мы «потеряем» колесо ещё одной тестовой машины — удара об острый край очередной ямы с торчащей арматурой не переживет низкопрофильная покрышка BMW 428i Gran Coupe. Зато в Тверской области самое дешевой топливо. На втором месте - Московская область и Москва, следом — Новгородская область. Самый дорогой бензин — в Санкт-Петербурге и Ленинградской обсласти. Разброс цен на 95-й бензин по трассе от 33 до 37 рублей. Лишь начиная с тверской объездной, дорога начинает быть похожей на загородное шоссе с хорошим качеством асфальта. Увы, разогнаться снова не получится — количество населенных пунктов, через которые проходит трасса, при приближении к Москве начинает только увеличиваться. А главное — увеличивается количество установленных в них камер. Правда, не все из них работают. За весь путь из Москвы в Питер в догонку приходит в худшем случае одно-два «письма счастья», учитывая, что не все камеры мы замечали и успевали оттормаживаться. Ну а дальше начинается Москва.
Фиксированный ежемесячный платеж не взимается за календарный месяц, в котором был заключен договор 150 руб. Бесплатно Минимальная сумма для активации лицевого счета пользователя 1000 руб.
Поездка на автотранспорте
- Из Москвы по платной дороге: как доехать до Петербурга на авто 2024
- Нева (автодорога) — Википедия
- Расстояние от Санкт-Петербурга до Москвы на автомобиле в км
- Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня
- Ответы : сколько километров от москвы до санкт-петербурга
M-11. Из Петербурга до Твери. Платная дорога. Первые впечатления
Сделайте расчёт расстояния маршрута Москва — Санкт-Петербург с расходом топлива. При этом время перекрытия трассы неизвестно, сообщили в пресс-службе оператора трассы. Пока организовано два съезда на трассу М10 — это 330-й километр по направлению в Санкт-Петербург и 545-й километр по направлению в Москву. протяженность трассы Москва — Санкт-Петербург 690 километров. Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой — 707 км. С 11 июня на трассе М-11 «Нева» между Москвой и Петербургом повысили скоростной режим на ряде участков до 130 километров в час. Ещё недавно поездка из Москвы в Санкт-Петербург была стрессом: пробки в районе крупных населённых пунктов, мучительные обгоны дальнобойщиков, рваный ритм из-за бесчисленных ограничений 50-60 и куча затраченного време.
Путешествие из Москвы в Петербург: опыт поездки по трассе М11 на авто
Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. Трасса М-11 Москва-Санкт-Петербург "Нева" Даже такая погода встречалась нам по дороге в Питер 1 января. Какое расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по трассе М-11? Санкт-Петербург. Вторую остановку на маршруте можно совместить с заправкой на 400-м километре, а третью — сделать уже ближе к Санкт-Петербургу, чтобы въехать в Северную столицу после отдыха и немного «отойти» от езды по трассе.
Пробки в Санкт-Петербурге, Москва - Санкт-Петербург скоростная автодорога (M11)
Москва. Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 710 км по дорогам и трассам общего пользования. О том, что на скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург скоро будет запущен эксперимент с использованием беспилотных автомобилей, говорил президент России Владимир Путин 24 ноября 2022 г. Съезд к бесплатной трассе обозначен как «М-10 Москва-Санкт-Петербург» — слово «КАД» там не присутствует вовсе. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов. М-11 «Нева» – первая автодорога в постсоветской истории нашей страны, построенная с нуля. Скоростная магистраль, соединяющая Москву и Санкт-Петербург, проходит по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. Ехать до Санкт-Петербурга из Москвы по обычной дороге часов 10-11, по платной трассе М-11 – 6-7 часов.